izhevsk.ru Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
2006-2007г. р.:)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 131  132  133  134  135  136  137 ... 262  263  264  265 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   2006-2007г. р.:)   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 4-11-2010 11:22 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

Как выяснилось что хоть ребенок и второй и не должно быть никаких вопросов - они есть Т,к. дети абслютно разные.
РАсскажите про себя. и завадайте вопросы, которые вам важны.

кто здесь?
yaKatenok Катерина и Дарья 2007г.р.
npobedash, Платон 10.03.2006, Петр 13.10.2009., Дуня 15.08.2012, Сёма 15.08.2012.
Рыбка Таранька Наталья. Старшая дочь Юля 07.01.2006г(+ младшая Поля июль 2011г).
lisa81 Софья 15.06.2006
Uta Даня 23.06.2006
razamina1 Ольга, дочка Анна 6 лет, 30.09.2006г
СоМи дочка Соня 06.10.2006
Катя и сын Илья 13.10.2006
Irrina Андрей 20.10.2006
anhen Егор 08.12.2006
kate22 Аня 03.01.2007 Никита 26.03.02
Soledad Саша 17.01.2007
archi2107 Марианна сын Егор 24.01.2007.
opel424 06.02.2007
IzhAlin Жасмин 06.03.2007 Милана 22.06.08
AlinkaMalinka Милана 14.03.2007
неваляшка Олеся 06.04.2007
Jill Арина 27.05.2007
polina 280507 Лена,дочьПолина 28.05.07 и София 20.11.12.
Olger Гриша 06.06.2007
Девочка из плюша Алиса 11.07.2007
gerasya Миша 22.08.2007
Андрей дочка Вика(09.09.2007)
Janna Сергей 13.10.2007
Ladushka Мария 03.12.2007
kisonka Катя 05.12.2007
laris@ и сын Артём 28.01.2008 г.
Лялишна Кира 5.02.2008
Акцент дочь 2006 года

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 28-5-2015 10:43 koshamisha

цитата:
Originally posted by kisonka:

о не знаю: то ли с июня начать понемногу, то ли 2 месяца отдохнуть и в августе интенсивом заняться, и там же на счет и логику поработать, то ли вообще до школы "отстать"))))



ненене, отстаньте! лучше хорошо летом отдохните, чтоб в 1 классе не болеть, адаптацию никто не отменял.
цитата:
Originally posted by kisonka:

Планирую, правда, еще раз в неделю с педагогом по ИЗО и лепке заниматься.



а вот это хорошо, ИМХО.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
написано 28-5-2015 11:18 Nevalyashka

Перед первым классом никаких интенсивов. Я уже писала. Гулять, играть. И полчаса это не интенсив. У дочери тоже никаких интенсивов. Все в очень расслабленном темпе и с удовольствием. Но до музыки пока не дошли, честно.
Soledad
Рейтинг: 32/-16
-- написано 28-5-2015 11:47 Soledad

цитата:
Originally posted by Nevalyashka:

или все-таки о ситуации в целом говорите?



так ситуация в целом из наших частных случаев и складывается.
у меня далеко не самый успешный ребёнок в классе. ну, если измерять в абсолютных показателях - технике чтения, там, или количестве исправлений в переписанных текстах. но я даже подумать не могла, что вот с переносами слов, например, могут быть проблемы. и я знаю, благодаря кому - нашей учительнице. она нам ещё в прошлом мае говорила, как важно заниматься со своим ребёнком. и она не ответственность с себя этими словами снимала, совсем нет...

про проценты - я имела в виду - где можно посмотреть статистику прошлых лет, чтоб сравнить её с нынешней ситуацией? я тоже опасалась насчёт сегодняшней молодёжи. но теперь, когда я чуть ближе на неё (молодёжь) взглянула, я всё больше убеждаюсь, что зря беспокоилась. вообще никак они в плане грамотности от моих ровесников не отличаются.

irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 28-5-2015 12:04 irkaleb

https://vk.com/izhkrugozor?z=p...647665_00%2Frev
присоединяйтесь
irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 28-5-2015 12:05 irkaleb

koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 28-5-2015 12:27 koshamisha

хм. ещё раз, что ли сходить? на халяву-то
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 28-5-2015 12:29 Nevalyashka

цитата:
Originally posted by Soledad:

она нам ещё в прошлом мае говорила, как важно заниматься со своим ребёнком. и она не ответственность с себя этими словами снимала, совсем нет.



ну мне тоже сказали .что 60% нагрузки образовательной - на родителях. сейчас, в личном разговоре.
Говорят это не все. Подруга мне тоже говорит, как она довольна учителем и как им повезло с классом. Я попросила тетрадку по русскому языку. Там все в разы хуже, чем у дочери.
Я не считаю это правильным.
Как и то, что 53% второклассников оценивают как дисграфиков.

посмотрите исследования качества образования 80-х годов. Наше образование было первым в мире, по ряду показателей - вторым. Есть исследование 5060-х годов, где сравнивали образование московского школьника и американского. И сделан вывод, что американские остают на 2 года и были предприняты серьезные шаги. сейчас - 32 место. открытые данные.
Ваше мнение о молодежи- не может быть репрезентативной выборкой.
Я была в началке с сыном тоже настроена радужно. пока не случился 7-й класс.

мы, 70-х годов рождения, учились без родителей и без репетиторов. Сейчас это норма с первого класса.
В общем можно сказать, что ребенок, читающий 15 слов в минуту понимает. Вопрос о критериях этого понимания. ИМХО это и не чтение, без обид. Это одна буква вслух в 4 секунды. Чтение начинается с 40 слов в минут. Это по слогам, но уже какое-то течение.


polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 28-5-2015 13:07 polykarp

чтение сдали, остался русский язык. сказали, что читает хорошо, хотя я-то знаю, есть у неё грешок, любит сочинять за автора
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 28-5-2015 13:09 Nevalyashka

молодцы
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 28-5-2015 13:11 polykarp

ещё один плюс СО - с нас не собирали деньгу на ремонт класса сегодня родители будут решать, сами они будут ремонтировать или наймут бригаду. не могу сказать, что класс страшный. нормальный, средненький.
Soledad
Рейтинг: 32/-16
-- написано 28-5-2015 13:19 Soledad

вот. английский:

1700 X 2338 228.5 Kb 2006-2007г. р.:)
1700 X 2338 319.2 Kb 1700 X 2338 228.5 Kb 2006-2007г. р.:)
1700 X 2338 274.5 Kb 1700 X 2338 319.2 Kb 1700 X 2338 228.5 Kb 2006-2007г. р.:)
1700 X 2338 336.8 Kb 1700 X 2338 274.5 Kb 1700 X 2338 319.2 Kb 1700 X 2338 228.5 Kb 2006-2007г. р.:)
1700 X 2338 414.3 Kb 1700 X 2338 336.8 Kb 1700 X 2338 274.5 Kb 1700 X 2338 319.2 Kb 1700 X 2338 228.5 Kb 2006-2007г. р.:)

история редактирования

Soledad
Рейтинг: 32/-16
-- написано 28-5-2015 13:25 Soledad

подвинуть картинки не получается.
то есть уже во время первого урока как-бы имеется в виду, что дети знают алфавит.
из всего перечисленного на обложке комплекта у нас не хватает только прописей. может ли быть алфавит в прописи? вряд ли.
Soledad
Рейтинг: 32/-16
-- написано 28-5-2015 13:26 Soledad

Вот такой чиательский дневник мы классом взяли на лето:

1300 X 1644 286.0 Kb 2006-2007г. р.:)
1700 X 2338 343.0 Kb 1300 X 1644 286.0 Kb 2006-2007г. р.:)
1700 X 2338 416.8 Kb 1700 X 2338 343.0 Kb 1300 X 1644 286.0 Kb 2006-2007г. р.:)
Soledad
Рейтинг: 32/-16
-- написано 28-5-2015 13:29 Soledad

а вот такие сборники для занятий в классе:
1306 X 1830 318.4 Kb 2006-2007г. р.:)
1473 X 1763 245.8 Kb 1306 X 1830 318.4 Kb 2006-2007г. р.:)
Soledad
Рейтинг: 32/-16
-- написано 28-5-2015 13:36 Soledad

в аналогичном сборнике по русскому языку интересна вводная часть:
1920 X 1396 203.4 Kb 2006-2007г. р.:)
1920 X 1396 251.6 Kb 1920 X 1396 203.4 Kb 2006-2007г. р.:)
1920 X 1396 268.8 Kb 1920 X 1396 251.6 Kb 1920 X 1396 203.4 Kb 2006-2007г. р.:)
1920 X 1396 303.4 Kb 1920 X 1396 268.8 Kb 1920 X 1396 251.6 Kb 1920 X 1396 203.4 Kb 2006-2007г. р.:)
1920 X 1396 208.1 Kb 1920 X 1396 303.4 Kb 1920 X 1396 268.8 Kb 1920 X 1396 251.6 Kb 1920 X 1396 203.4 Kb 2006-2007г. р.:)
1920 X 1396 206.1 Kb 2006-2007г. р.:)
irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 28-5-2015 13:38 irkaleb

цитата:
хм. ещё раз, что ли сходить? на халяву-то

хозяин - барин
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 28-5-2015 13:39 npobedash

цитата:
Изначально написано koshamisha:

про математику - у нас в этой четверти(у всего класса, а не у моего дитя) вообще какой-то провал. НИ ОДНОЙ 5 не вышло! ошибки причём на уровне - 1+1+10 = 2 это Женя у меня так решает, ога. с задачами всё замечательно, уравнения - вообще наш конек (не только у моего, все дети решают прекрасно). вот что это было? усталость, раздолбайство?



Это усталость в конце года, ничего больше. Мой только разогнался, правда. Но и устал тоже. Поэтому пока идут шахматные турниры - никакой учебы больше, только рисование и гимнастика, и то - чтобы не бегом.
цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

Я понять не могу, вы учительницами меряетесь и верите, что все хорошо?



Я не меряюсь. И не верю. Я знаю. И да - хорошо. Но только в комплексе, когда на учительскую работу накладывается вполне приличный пласт работы другой, ребенка, дополнительных педагогов и моей. Без неё, работы этой, толка не будет.
Но без работы учительницы его - будет намного тяжелее и ему, и мне.
цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

Вы действительно считаете, что это заслуга учителя и школы? и что школы учит чему-то кроме как социализирует? ОБещаю честность не считать истерикой )




Это не заслуга никоим образом. Это результат совместного труда всех сторон образовательного процесса. В нашем случае, разумеется.
А истерику ты мою никогда не увидишь, я полагаю.
цитата:
Изначально написано Soledad:

оо, вот тетрадь по английскому (нам раздали уже на следующий год) я вам втрую неделю хочу показать - попричитать)). там с первой страницы - правила чтения I в открытой позиции, при этом алфавита я не заметила вообще. если в обед домой дойду - принесу, отсканирую - может,я чего-то не понимаю.



Учебник британский или нет? Скорее всего, наш.

цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

нет алфавита в самой первой части. не учат его в школе. полный комплект.
поэтому на выходе из 4-го класса дети язык не знают. совсем.
зато он переусложнен и перенасыщен всем - и лексикой и грамматикой.
Почитайте форум репетиторов по англ.

Дорогие оксвордовские -они как раз максимально простые. Но - с алфавитом.
Парадокс



Через "Ф".
У моего не оксфордский, но тоже британский. У них как раз был алфавит. Сложной грамматики и лексики я в нем не нашла. Судя по результатам, которые показывают старшеклассники школы, программа хорошая.
Надо летом погонять его по оксфордской программе,лишним не будет.

Никакого парадокса в оксфордских учебниках нет. Они ровно такие, какими должны быть.
Я училась по оксфордским, кембриджским и еще целой куче всего. Лучшие - как раз названные. И они простые.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 28-5-2015 13:39 Nevalyashka

цитата:
Originally posted by Soledad:

вот. английский:



о, наши будущие учебники. у нас в началке еще и студентки преподают.
Так что будет вагон знаний ) поэтому куплены учебники и занимаемся сами.
цитата:
Originally posted by koshamisha:

наши учили алфавит.



выясняли когда - я помню что у 56-й гибридные учебники, на основе оксвордовских. как и в 86-й. поэтому все ладом.
цитата:
Originally posted by Soledad:

вот такие сборники для занятий в классе



прикольные книжки.
читательский дневник понравился. список литературы хороший.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 28-5-2015 13:41 npobedash

цитата:
Изначально написано kisonka:

надо и прописи писать, и с раскрашиванием поработать, но не знаю: то ли с июня начать понемногу, то ли 2 месяца отдохнуть и в августе интенсивом заняться, и там же на счет и логику поработать, то ли вообще до школы "отстать")))) Планирую, правда, еще раз в неделю с педагогом по ИЗО и лепке заниматься.



Прописи - скорее, не надо. Рисовать, лепить, раскрашивать, играть, головоломки и прочее.
И всё.
Soledad
Рейтинг: 32/-16
-- написано 28-5-2015 13:42 Soledad

цитата:
Originally posted by npobedash:

Учебник британский или нет? Скорее всего, наш.



дык наш-наш. той же ШР издательство - просвещение.
Soledad
Рейтинг: 32/-16
-- написано 28-5-2015 13:43 Soledad

ну и такое же пособие по окружайке:
1920 X 1396 196.0 Kb 2006-2007г. р.:)
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 28-5-2015 13:48 npobedash

цитата:
Изначально написано koshamisha:

нам надо



Так он у тебя и не будущий первоклашка. Ему нельзя летом балду гонять.
цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

о, наши будущие учебники.



Вах, посмотрела я учебник. Чем-то он напоминает мне старосоветский, что ли. даже не знаю, что сказать. Что-то кажется мне, что надо быть сильно не средних способностей, чтобы после него заговорить на языке. Уж извините
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 28-5-2015 13:52 npobedash

цитата:
Изначально написано polykarp:

ещё один плюс СО - с нас не собирали деньгу на ремонт класса



Я подозреваю, что у тебя других расходов и затрат полно. Без шуток.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 28-5-2015 13:59 koshamisha

цитата:
Originally posted by irkaleb:

хозяин - барин



да не, смысла нет сейчас идти. буду ловить акции через годик

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 28-5-2015 14:02 npobedash

цитата:
Изначально написано polykarp:

чтение сдали, остался русский язык. сказали, что читает хорошо, хотя я-то знаю, есть у неё грешок, любит сочинять за автора



Здорово. Что-то поздненько вы сдаете.
Сочинять - это прикольно. Рассказывали мне как-то про мальчика, котороу читать было не охота. Он сочинял вслух, родители некоторое время считали, что он хорошо читает Потом ему здорово влетело
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 28-5-2015 14:06 npobedash

цитата:
Изначально написано Soledad:

ну и такое же пособие по окружайке:



По написанному ничего страшного не вижу. Природоведение - оно и есть природоведение. Моему скучно, за что и огребает. Даже не так - ему ЗКУШНА
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 28-5-2015 14:15 koshamisha

цитата:
Originally posted by npobedash:

Он сочинял вслух, родители некоторое время считали, что он хорошо читает



вспомнила - у меня тётка, отца моего сестра, в 1 классе почти год водила всех за нос . она не умела читать(ну дело было давно, после войны), но у неё была отличная память. приходила домой, оттарабанивала матери ВСЁ наизусть, с умным видом глядя в учебник . бабушка считала, что всё ОК. в школе тоже как-то умудрялась делать вид, что читает. потом учительница её разоблачила, так бабушка не сразу поверила - как так? уроки каждый день проверяла...
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 28-5-2015 14:24 polykarp

цитата:
Изначально написано npobedash:

у тебя других расходов и затрат полно. Без шуток.



каких? все тоже самое, что я купила бы и учись она в школе. инет-уроки тоже взяла бы. только вот во 2 классе, если мы здесь останемся, я уже не буду покупать рабочие тетради ШР, нах не надо мне. + форму не надо

сегодня учительница решила продемонстрировать нам возможности супер-доски, для чего показала открытый урок по математике. Юля решала у доски задачки-примеры. на страничке-тренажере счета, Юля сначала зависла. но у нас так бывает: она сначала как бы оценивает обстановку, может и сразу все в уме прорешивает, а потом быстро пишет ответы, х/з, я не лезу в её умственные процессы. а учитель решила, что она не может решить. начала ей раскладывать числа на состав числа, что-то с чем-то соединять, короче, Юля ваще в астрал ушла от этого бедствия я вижу, что она уже внимание отключает, попыталась учительницу отвлечь, пока заболтала, Юля все быстро написала вот какая им разница, через состав числа они считают или как-то по-другому?

polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 28-5-2015 14:27 polykarp

цитата:
Изначально написано npobedash:

Здорово. Что-то поздненько вы сдаете.
Сочинять - это прикольно. Рассказывали мне как-то про мальчика, котороу читать было не охота. Он сочинял вслух, родители некоторое время считали, что он хорошо читает



она не по буквам же читает, а сразу словами уже, а иногда пытается и предложениями поэтому окончания плавают, а иногда и окончания предложений ))) дома-то я её останавливаю, если она в слух читает, а уж что она про себя читает, боюсь представить)))

поздно, ага. так никто не знал, как у нас аттестацию принимать, потом уже учительница сама приняла решение.

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 28-5-2015 14:40 npobedash

цитата:
Изначально написано polykarp:

вот какая им разница, через состав числа они считают или как-то по-другому?



Состав числа - это вообще странная вещь. Это инструмент, не более того. Но получается, что многие его заучивают - а применить не могут.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 28-5-2015 14:40 polykarp

у нас Юлька сама ведет дневник наблюдения за погодой, причем не только в Москве, но и у бабушки в Ижевске московскую погоду она по факту записывает, а ижевскую по яндексу)))))

ещё я купила прикольную книжку, она больше для Сашки, конечно, но Юлька тоже активно участвует в процессе.
http://www.labirint.ru/books/381293/
правда, мы на улицу её не носим, мало ли куда нас занесет гулять, поэтому они наблюдают в принципе, а дома уже отмечают, что увидели

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 28-5-2015 14:55 Nevalyashka

это жесть, а не инструмент. В лагере скзаали что все инструменты надо давать в математике как можно позже. Ту ж е таблицу умножения, то же умножение и деление столбиком. Не память эксплуатировать, а понимать процесс.

Лучше бы на счетах считали в началке и на счетных палочках. чем эта ерунда.

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 28-5-2015 14:59 npobedash

цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

Лучше бы на счетах считали в началке и на счетных палочках. чем эта ерунда.



Наверное. Мой состав числа просто выучил - но он и считает нормально.
цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

В лагере скзаали что все инструменты надо давать в математике как можно позже. Ту ж е таблицу умножения, то же умножение и деление столбиком.



Нууу, как позже... Да, понимание вперед заубривания. Но без многих инструментов дальнейшее движение невозможно. Платон решал задачки 30-го питерского лицея - во втором полугодии просто предполагалось свободное владение таблицей умножения. Другое дело, что в этом случае речь не о массовой школе, опять же.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 28-5-2015 15:03 polykarp

цитата:
Изначально написано npobedash:

Мой состав числа просто выучил



а смысл? если перед ним поставить задачу типа из каких чисел можно получить число 7 сложением, придумай несколько вариантов, он не справится? справится, и будет ДУМАТЬ, а не тупо вспоминать состав числа.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 28-5-2015 15:13 polykarp

ещё схемы краткой записи меня кхм удивили))) для чего учить так, чтобы потом переучивать??? я учила как меня в свое время. была задача: Малыш и Карлсон едят конфеты. Малыш съел 5 конфет, Карлсон на 4 больше. Сколько всего конфет они съели?

моя пишет краткую запись:

Малыш - 5к.
Карлсон - ? на 4к.> стрелка к Малышу

дальше слева фигурная скобка и знак вопроса.

детей в классе учили иначе.
Малыш - отрезок в 5 клеточек
Карлсон - отрезок в 5 клеточек + к нему отрезок в 4 клетки

фигурная скобка, вопрос

т.е. сейчас они так научились, потом, когда масштабы чисел будут другие, когда пойдут умножение, более сложные взаимосвязи, будут учить другой схеме????

мне этого не понять. как хорошо, что нас не учили всякой ненужной фигне в первом классе

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 28-5-2015 15:16 Nevalyashka

цитата:
Originally posted by polykarp:

Малыш - 5к.
Карлсон - ? на 4к.> стрелка к Малышу

дальше слева фигурная скобка и знак вопроса.



Я так же учу.

цитата:
Originally posted by polykarp:

т.е. сейчас они так научились, потом, когда масштабы чисел будут другие, когда пойдут умножение, более сложные взаимосвязи, будут учить другой схеме??



да.

у нас есть три типа задач и для всех разные схемы.
))

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 28-5-2015 15:32 npobedash

цитата:
Изначально написано polykarp:

а смысл?



Для него - ДИСЦИПЛИНА.
То, что он справится с почти любой задачей сам - это уже другой вопрос.
Soledad
Рейтинг: 32/-16
-- написано 28-5-2015 15:39 Soledad

я вот только сейчас догадалась тут спросить)))
у нас сегодня отчетный концерт и я уже устала думать - дарят ли мальчикам цветы послед выступления? или преподавательнице только подарить?
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 28-5-2015 15:53 polykarp

не знаю. в принципе, мужчинам-артистам цветы дарят, а вот мальчикам на концерте... не видела
а девочкам дарят? и кто дарит? родители?

история редактирования

Soledad
Рейтинг: 32/-16
-- написано 28-5-2015 15:58 Soledad

оо, вы таким макаром скоро и от жи-ши/ча-ща откажетесь
состав числа учат для автоматизации счёта.
понять способ - это одно.
знать на уровне ощущений - это другое.
это как азбука. учишь-учишь, и однажды уже просто знаешь. чувствуешь.
и это только кажется, что нет никакой разницы, как ребёнок решает примеры. пока примеры в пределах 20.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 131  132  133  134  135  136  137 ... 262  263  264  265 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ