izhevsk.ru Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
2006-2007г. р.:)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 135  136  137  138  139  140  141 ... 262  263  264  265 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   2006-2007г. р.:)   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 4-11-2010 11:22 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

Как выяснилось что хоть ребенок и второй и не должно быть никаких вопросов - они есть Т,к. дети абслютно разные.
РАсскажите про себя. и завадайте вопросы, которые вам важны.

кто здесь?
yaKatenok Катерина и Дарья 2007г.р.
npobedash, Платон 10.03.2006, Петр 13.10.2009., Дуня 15.08.2012, Сёма 15.08.2012.
Рыбка Таранька Наталья. Старшая дочь Юля 07.01.2006г(+ младшая Поля июль 2011г).
lisa81 Софья 15.06.2006
Uta Даня 23.06.2006
razamina1 Ольга, дочка Анна 6 лет, 30.09.2006г
СоМи дочка Соня 06.10.2006
Катя и сын Илья 13.10.2006
Irrina Андрей 20.10.2006
anhen Егор 08.12.2006
kate22 Аня 03.01.2007 Никита 26.03.02
Soledad Саша 17.01.2007
archi2107 Марианна сын Егор 24.01.2007.
opel424 06.02.2007
IzhAlin Жасмин 06.03.2007 Милана 22.06.08
AlinkaMalinka Милана 14.03.2007
неваляшка Олеся 06.04.2007
Jill Арина 27.05.2007
polina 280507 Лена,дочьПолина 28.05.07 и София 20.11.12.
Olger Гриша 06.06.2007
Девочка из плюша Алиса 11.07.2007
gerasya Миша 22.08.2007
Андрей дочка Вика(09.09.2007)
Janna Сергей 13.10.2007
Ladushka Мария 03.12.2007
kisonka Катя 05.12.2007
laris@ и сын Артём 28.01.2008 г.
Лялишна Кира 5.02.2008
Акцент дочь 2006 года

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 29-5-2015 17:54 polykarp

короче, я считаю, что это разные вещи. одно дело сначала зазубрили состав числа (подруга-воспитатель сказала, что они сейчас в подготовишке этим занимаются), потом пытаются применять это в математике. совсем другое дело самостоятельно прорешать туеву кучу примеров, когда у тебя уже автоматически этот состав числа определяется. я за второй подход
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 29-5-2015 18:29 Nevalyashka

цитата:
Originally posted by npobedash:

Доведено до автоматизма.



нет, просто выучено. там мелодию слышишь и идешь по ней. вызубрить нереально. идешь по логике произведения. вступление, развитие темы, кульминация окончание. сли полифония - там другая логика и законы. В крупной форме - свои. автоматизм в музыке это очень плохо.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 29-5-2015 19:14 npobedash

цитата:
Originally posted by polykarp:

я за второй подход



Само собой, второй правильный. Другое дело, что у нас всё с ног на голову перевернули. Делается всё с точностью до наоборот, результат соответствующий.
taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 29-5-2015 19:21 taisa07

цитата:
Изначально написано npobedash:
Вот ведь, зараза, почти в каждом наборе из 12 пачек 2 розовых. Куда пацану их девать?

Сестренке приданое готовить

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 29-5-2015 21:24 Nevalyashka

Послезавтра соревнования. завтра тренировки...
Со вторника лагерь у обоих.. я вот думаю как из за города буду добираться до центра к 9-ти утра.. обоих везти...
По этому поводу думаю - не записаться ли на 7 утра в бассейн чтобы спокойно поплавать и вперед - к тренерам.
Во вторник и среду у дочери вечером рисование после лагеря. в чт английский.
По пятницам в театр. В июне так выходит.
Зато сб, вс и пн выходные.
июль после 10го выходной до 3 августа. а потом лагерь до 17.8 и после тренировки чуть не каждый день...
лето пролетит незаметно.


npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 30-5-2015 10:00 npobedash

цитата:
Originally posted by Nevalyashka:

вызубрить нереально.



Вчера разговаривала с родителями того товарища, который к концу учебного года свалился с приступом гастрита. Поинтересовалась здоровьем, спросила, сняли ли приступ.
Мне ответили, что уже лучше - играл на каком-то показательном мероприятии в музыкалке, сыграл что-то достаточно сложное технически. Радостью поделились - он это сложное понял, прочувствовал.
Я и спрашиваю: а бывает разве, что играет без понимания? Да, Баха он именно так и играет. Он просто механически заучивает и играет, не понимая вообще ничего.
А мальчик не просто способный к музыке - он талантливый.


цитата:
Originally posted by Nevalyashka:

лето пролетит незаметно.



Лето еще незаметнее пролетает, если ничего не делается.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 30-5-2015 11:11 Nevalyashka

цитата:
Originally posted by npobedash:

Он просто механически заучивает и играет, не понимая вообще ничего.



зубрить можно все. я говорю о другом - что механическое, без понимания- это ВСЕГДА вред потенциалу.
и о том, что я никогда не зубрила. это по определению рассчитано на кратковременную память и качество такого материала по определению же низкое.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 30-5-2015 11:42 npobedash

Я бы не стала так категорично утверждать, что всё всегда везде и всем во вред.
В случае конкретно этого мальчика - он, я подозреваю, до того же Баха просто не дорос. Это не значит, что он ни в коем случае не должен сейчас Баха играть. Тем более, это не значит, что Бах ему вообще вреден. Эти произведения, как минимум, в программе его обучения есть. И слава богу, что мальчик умеет хотя бы так. Сделать всё равно надо, педагога трудности ученика волнуют мало. Несколько лет пройдет - и он дорастет до понимания. В том числе, в результате того, что много-много раз всё это сыграл.

Вспомнила - у меня практически не работает моторная память. Никогда не писала шпаргалок - лично мне было лучше 3 раза прочитать, чтобы запомнить. А многие в группе писали. Не столько ради того, чтобы воспользоваться, у нас это было почти нереально. А вот для запоминания - да, у них срабатывало. Видимо, еще прибавляло уверенности - что-то в духе "а вдруг попадется то, чего не помню, а оно в кармане лежит".

АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 30-5-2015 11:55 АО81

Всех выпускников с праздником!
Закончились выпускные и я могу отдохнуть, почитать эту интересную тему.
Мне воспитатель жаловалась, что Саша не знает состав числа, вроде умный парень, а над примерами зависает. Предложила Сашке игру, составить 10 примеров у которых ответ какое то число. Начали с цифры 6
- ну 2+4, 3+3, так стой, как можно составить 10 примеров на цифру 6, если их всего может быть 6 или можно повторяться?
- а что примеры бывают только на +? можно и на -
- ну тогда это легко 10-4, 11-5, 12-6 продолжать? я так и все 100 могу придумать.
Все же предлагаю ему примеры до 20, с пониманием у него все в порядке, а если еще и на автомате будет ответ выдавать, это еще лучше. При счете я использую все возможные техники, в зависимости от ситуации.
На днях нашла желтую книжку у Гошки в кроватке, порванную, где раздобыл не знаю, скорее всего у бабушки стащил. По содержанию поняла что это пособие для воспитателей в детском саду, задания и игры для детей 5-6 лет. Год не знаю, но скорее всего куплена в середине 80х. Задания только логические, цифр нет, половину из них я видела у Холодовой, но в тетради за 1 класс. То чему нас учили в старшей группе, даже не в подготовительной, сейчас предлагают в 1 классе, и занимаются по ним не все, а только сильные, математические классы или лицеи.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 30-5-2015 12:00 npobedash

Собственно, чего мы на заучивании зарубились... Речь была о составе числа.
Применительно к моему ребенку дело обстоит так.
Тему он понял, считать умеет. Теперь пора именно заучить. Ради тренировки памяти, как минимум - благо, она ему от родителей досталась вполне приличная.
Более того - пора заучить и таблицу умножения, чтобы не задумывался ни секунды. Принцип он понял в старшей группе детского сада, ему было самому интересно. Умножение от 6 до 9 освоил на пальцах самостоятельно - увидел на ДаВинчи, запомнил, применяет регулярно. Пора ему со счетных палочек и пальцев переходить к автоматизации.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 30-5-2015 12:07 Nevalyashka

цитата:
Originally posted by npobedash:

всё всегда везде и всем во вред.



это не я даже утверждаю это по определению методов обучения и дидактики.


цитата:
Originally posted by npobedash:

Теперь пора именно заучить.



я на заучивании никаких акцентов не делаю. Важнее, чтобы она понимала. А дальше как Полина написала.
цитата:
Originally posted by polykarp:

я считаю, что это разные вещи. одно дело сначала зазубрили состав числа (подруга-воспитатель сказала, что они сейчас в подготовишке этим занимаются), потом пытаются применять это в математике. совсем другое дело самостоятельно прорешать туеву кучу примеров, когда у тебя уже автоматически этот состав числа определяется. я за второй подход



да.
а не как стишки на незнакомом языке.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 30-5-2015 12:09 Nevalyashka

цитата:
Originally posted by АО81:

То чему нас учили в старшей группе



нас не учили, с нами играли. в нужные игры. занятий с 9 до 11.30 как было у моих детей я не помню у себя в детстве.
АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 30-5-2015 12:13 АО81

цитата:
Originally posted by Nevalyashka:

нас не учили, с нами играли



да, не так выразилась, там именно игры, но очень хорошие, сейчас ищу отсутствующие страницы, что бы с Сашкой поиграть.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 30-5-2015 12:13 Nevalyashka

это как в сольфеджио можно зазубрить диезный круг, как считалку. А можно понять принцип построения. От Фа по квинте вврх каждый раз. И будет осознанное уже фа до соль ре ля ми си.
хотя и стихами легко запоминается. ноэ то сегодня помню завтра нет. а от фа по квинте вверх - и 30 лет спустя помню.
То же самое с бемольным. от си по кварте вверх.
или диезный навыворот.
си ми ля ре соль до фа.
и никакой зубрежки .
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 30-5-2015 13:34 npobedash

цитата:
Originally posted by Nevalyashka:

это не я даже утверждаю это по определению методов обучения и дидактики.



Не читайте перед обедом советских газет (с)

Не бывает всё всегда везде во вред.
Повторяю - в моем случае работало и до сих пор работает отлично. В моей работе оказалось просто бесценно. И не только в работе, на самом-то деле.
Не просто хорошая память, доставшаяся по наследству, а натренированная - это вещь полезная, знаешь ли.

цитата:
Originally posted by Nevalyashka:

ноэ то сегодня помню завтра нет



Ты знаешь, смотря насколько память натренирована. Если это направление отработано в полной мере - забывается мало что. Да, для многих вещей память приходится слегка напрячь. Но и только, что "слегка". На определенном этапе уже не бывает "сегодня помню, завтра нет".
Не, я не против. Не хотите - не тренируйте.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 30-5-2015 13:34 npobedash

цитата:
Originally posted by АО81:

нас учили в старшей группе



Этому уже в старшей группе учат??? Что-то это уже перебор.
Причем, обратите внимание, что получается в итоге. В старшей группе зачем-то учат, когда большинству ребят не читать хочется, а банально поиграть-побегать. А в первом-втором классе, когда уже пора знать - нет...
Всё с ног на голову, однако.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 30-5-2015 14:24 Nevalyashka

цитата:
Изначально написано npobedash:

смотря насколько память натренирована.



смотри- ты споришь не со мной, ты споришь с педагогами, чьи труды об этом уже с 16-го века отрицают пользу зубрежки.

не надо запоминать дословно. надо понимать принцип, как это строится.

цитата:
Изначально написано npobedash:

натренированная - это вещь полезная, знаешь ли.



ничего не могу сказать. кроме того, что не против тренировки памяти. но еще раз цитата

цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

В современных высших учебных заведениях даётся огромный объём информации. Запомнить её наизусть невозможно.
Чрезмерное использование зубрёжки в школе приводит к возникновению у учащихся вредной привычки полагаться исключительно на механическое запоминание. В вузах, где (за малыми исключениями, например, изучение иностранных языков) зубрёжка бесполезна, успеваемость студентов с такой привычкой резко падает.
Зубрёжка - весьма утомительное занятие, что может привести к потере интереса к учёбе в целом.
Быстрое зазубривание больших объёмов информации приводит к столь же быстрому её забыванию.



это не мои слова. Я в первую очередь за развитое мышление.

память - это природные данные. если она как у меня в детстве - ее смысл тренировать нет. я развлекала все троллейбусы полным собранием сочинений чуковского наизусть в мои 2 года. Бабай этим гордился, пока не попробовал проделать то же с младшей дочерью, потом со старшим внуком. Мне не надо было тренировать память, я слышала один раз и воспроизводила. Дочь - такая же. Ей не надо тренировать память.
Сын по одного из отличников из его класса говорит "он мастер - оттарабанил и забыл". Второй - действительно большая умничка.

Я - за понимание логики, смысла, внутренних взаимосвязей, умение вывести одно из другого.
Я против того, чтобы вслух зачитывали выученные тесты из букваря, вместо того, чтобы уметь читать, выученный состав числа, вместо умения считать.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 30-5-2015 14:25 Nevalyashka

цитата:
Изначально написано npobedash:

Не читайте перед обедом советских газет (с)



а причем здесь советские? ссылки на мировые имена педагогики ,начиная с 16-го века.
я как-то в некоторых вопросах профессионалов уважаю. И труды их читаю. Лично мне и вместо обеда и после умные вещи заходят хорошо
Я их правда не зубрю
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 30-5-2015 14:43 npobedash

цитата:
Originally posted by Nevalyashka:

смотри- ты споришь не со мной, ты споришь с педагогами, чьи труды об этом уже с 16-го века отрицают пользу зубрежки.



А я даже и не спорю. Я говорю о другом. Зубрежка как единственный метод не годится, а как вспомогательный к комплексу других - вполне.
цитата:
Originally posted by Nevalyashka:

если она как у меня в детстве - ее смысл тренировать нет.



Есть Если есть данные, их нужно развивать.
цитата:
Originally posted by Nevalyashka:

Я - за понимание логики, смысла, внутренних взаимосвязей, умение вывести одно из другого.



Я, можно подумать, против...
цитата:
Originally posted by Nevalyashka:

а причем здесь советские?



Гузалия. Вот это - не смешно. "Советские" в буквальном смысле - разумеется, ни при чем. Газеты - тоже.

цитата:
Originally posted by Nevalyashka:

я как-то в некоторых вопросах профессионалов уважаю. И труды их читаю.



Не только ты, на самом-то деле.
цитата:
Originally posted by Nevalyashka:

Я их правда не зубрю



Упаси господь, никогда про тебя так плохо не думала.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 30-5-2015 14:46 Nevalyashka

цитата:
Изначально написано npobedash:

как вспомогательный к комплексу других - вполне.



если память хорошая - то чеканишь быстро и н понимаешь. если плохая - то бесполезно зубрить, надо понимать или не запомнишь. поэтому я против зубрежки в любом варианте.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 30-5-2015 15:07 npobedash

цитата:
Originally posted by Nevalyashka:

я против зубрежки в любом варианте.



Расскажи это тем двум моим педагогам из далекого пионерского детства. Вполне, знаешь ли, авторитеты. Как показала практика, не только для меня.
Мне тогда было не понять, зачем с меня спрашивают наизусть и слово в слово. Сейчас я им благодарна, и хорошо, если хотя бы один такой попадется моим детям.
Тебе просто никогда не было нужно. А юриспруденция не предполагает перестановки мест слагаемых. Точнее, переставить можно - результат станет другим.
Вчера дошло, с какой целью на юрфаке отдельные товарищи требовали не только понимания, а и дословного воспроизведения.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 30-5-2015 15:14 Nevalyashka

цитата:
Изначально написано npobedash:

Вчера дошло, с какой целью на юрфаке отдельные товарищи требовали не только понимания, а и дословного воспроизведения.




если понимаешь - то полная формулировка хорошо запоминается. и понимаешь, почему нужно добавить отдельную часть предложения или иначе не полный/иной смысл.
Как раз меняли такие вещи люди, которые заучили бездумно.
цитата:
Изначально написано npobedash:

Расскажи это тем двум моим педагогам из далекого пионерского детства. Вполне, знаешь ли, авторитеты. Как показала практика, не только для меня.



по поводу языка - если бы механическая память помогала - я бы знала его лучше всех. А сын не знал бы совсем. Но однако наоборот.
Там другое, все-таки, ИМХО.
Каждый имеет право на свою точку зрения и выбор более близкой парадигмы.
В моем опыте - за хорошей памятью у дочери таилась опасность непонимания. И задания все надо переориентировать на понимание. С сыном - учить механически просто бесполезно. тренируй-не тренируй. Бывают люди без ног, без рук, он без мех. памяти. Тчк. У него память другая. у него хорошая долговременная память.
АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 30-5-2015 15:16 АО81

цитата:
Originally posted by npobedash:

Этому уже в старшей группе учат??? Что-то это уже перебор.



не поняла, что перебор? знать право- лево, впереди-сзади, выше- ниже, и т.п. элементарные вещи которые должен знать ребенок в 5 лет.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 30-5-2015 15:19 Nevalyashka

цитата:
Изначально написано АО81:

там именно игры, но очень хорошие



цитата:
Изначально написано АО81:

знать право- лево, впереди-сзади, выше- ниже, и т.п. элементарные вещи которые должен знать ребенок в 5 лет.



это ИМХО как раз очень здорово. именно в игре, а не за партой, в тетрадях в старшей группе. Мне кажется, Наташа против такого формата
АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 30-5-2015 15:19 АО81

Решила Сашу знакомить с прописными буквами. Какие хорошие прописи?
В инете нашла вот эти, что то мне А не нравится, разве так сейчас пишут? http://детский-мир.net/Раскраски/6909.htm
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 30-5-2015 15:30 Nevalyashka

нет, не так. Хорошие у Шкляровой
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 30-5-2015 15:32 npobedash

цитата:
Originally posted by Nevalyashka:

по поводу языка - если бы механическая память помогала - я бы знала его лучше всех. А сын не знал бы совсем.



Разумеется, дело не в памяти как таковой. Процессы изначально другие. Я об этом уже не раз говорила.
Кабы за язык отвечала память, муж бы тоже по определению знал его лучше меня. И на родном писал бы грамотнее - как-никак, а прочитал и написал он куда больше моего.
А вот наработка большого словарного запаса, особенно профессионального - уже память.
цитата:
Originally posted by Nevalyashka:

У него память другая. у него хорошая долговременная память.



Так ты о кратковременной памяти, а не о механической.
Помнится, когда мы стихи учили, эта самая русичка меня всегда оставляла на самый конец опроса. Никогда не спрашивала на первом-втором уроке, обычно через неделю-две после того, как задала. А никуда не денешься - повторять приходилось каждый раз. Так что, с помощью стихов можно тренировать разные виды памяти.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 30-5-2015 17:08 Nevalyashka

цитата:
Изначально написано npobedash:

Так ты о кратковременной памяти, а не о механической.



Это одно и тоже. Механическая- всегда кратковременная.

Наташ, меня утомил этот спор я - против зубрежки, это не подходит ни мне, ни детям, по определенным, озвученным мною причинам.. Ты - за.

И самый тупой карандаш острее самой острой памяти. Это тоже факт.

(хотя вот при тех изменениях, что в праве идут ВСЕГДА - важнее не память ИМХО, а понимание текста, логических взаимосвязей. ну смысл учить что-то там наизусть, если то, что ты учила в ВУЗе - уже протухло раз 25).

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 30-5-2015 19:58 npobedash

цитата:
Originally posted by Nevalyashka:

самый тупой карандаш острее самой острой памяти



Для большинства - да, наверное, факт. Для меня - уже далеко не всегда. Если я запишу - я гарантированно забуду. Причем забуду не только то, что записала, но и то, куда
цитата:
Originally posted by Nevalyashka:

смысл учить что-то там наизусть



Да, учить нужно не всё. Не пыталась никогда запомнить названия всяких там госорганов - их так часто реорганизовывают и переименовывают. Понадобится - найду.
цитата:
Originally posted by Nevalyashka:

то, что ты учила в ВУЗе - уже протухло раз 25



И здесь я бы тоже не была столь категорична. Со времен Древнего Рима ничего ни единого раза не протухло
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 30-5-2015 22:00 Nevalyashka

мир! дружба, жвачка
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 1-6-2015 16:16 Nevalyashka

Свозила сегодня в Кругозорчик обоих. У дочери три т, единица. У сына упало на 0,25 диоптрий. Ему все как зимой -капли, витамины и физиолечение, дочери витаминки и показаться через полгода.Ну и зрительный режим - никаких планшетов, смартфонов.
записала своих к зубному и ортодонту. через полмесяца надо к неврологу и массаж, физио, если еще что-то пропишут - значит еще что-то пропишут.
потом пошли, купили булавы, ленточку, новую скакалку, утяжелители, жгут, в общем все, что нужно в лагерь дочери, тетради и книги по списку сыну.

чувствую себя как в отпуске работающего человека, где занимаешься не отдыхом, а тем, что не успеваешь сделать в рабочее время.
приехала на работу, отдыхать.

история редактирования

polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 1-6-2015 16:19 polykarp

а нас приняли на флейту, ура!!! теперь надо затариваться муз.инструментами, старший высказал желание заниматься фортепиано.
kalinka-1
Рейтинг: 3/0
-- написано 1-6-2015 16:21 kalinka-1

цитата:
новую скакалку, утяжелители, жгут, в общем все, что нужно в лагерь дочери,

где жгут купили?
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 1-6-2015 17:26 Nevalyashka

цитата:
Originally posted by polykarp:

нас приняли на флейту, ура!



молодцы, поздравляю! я нот набрала. в чт будем перевозить фо-но за город. и играть. легкий переложения классики ИМХО должны быть ей интересны. Сколько сморю - навык нотного чтения у нее неустойчивый пока.

цитата:
Originally posted by kalinka-1:

где жгут купили?



в отделе рядом с рестораном "Веранда".
kalinka-1
Рейтинг: 3/0
-- написано 3-6-2015 07:57 kalinka-1


цитата:
в отделе рядом с рестораном "Веранда".

спасибо!
kalinka-1
Рейтинг: 3/0
-- написано 3-6-2015 07:57 kalinka-1

цитата:
в отделе рядом с рестораном "Веранда".

спасибо!
farfalla
Рейтинг: 3/-2
-- написано 3-6-2015 18:10 farfalla

Добрый день!

Приглашаем вас и ваших детей принять участие в конкурсе рисунков и рассказов на тему "Дом моей мечты"

Сроки проведения конкурса с 02.06.2015 по 30.06.2015 гг

С условиями проведения, вы можете ознакомиться в группе VK: https://vk.com/club51586891


1280 X 960 80.5 Kb Босые Ножки.

kisonka
Рейтинг: 122/-28
-- написано 3-6-2015 22:44 kisonka

цитата:
Изначально написано polykarp:
а нас приняли на флейту, ура!!! теперь надо затариваться муз.инструментами, старший высказал желание заниматься фортепиано.

позравляю

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 3-6-2015 22:49 npobedash

цитата:
Originally posted by polykarp:

а нас приняли на флейту, ура!!!



Круто. Поздравляю.
цитата:
Originally posted by polykarp:

теперь надо затариваться муз.инструментами, старший высказал желание заниматься фортепиано.



Хм. А вот пианину мне точно некуда ставить.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 3-6-2015 23:14 Nevalyashka


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 135  136  137  138  139  140  141 ... 262  263  264  265 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ