izhevsk.ru Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
2006-2007г. р.:)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 130  131  132  133  134  135  136 ... 262  263  264  265 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   2006-2007г. р.:)   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 4-11-2010 11:22 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

Как выяснилось что хоть ребенок и второй и не должно быть никаких вопросов - они есть Т,к. дети абслютно разные.
РАсскажите про себя. и завадайте вопросы, которые вам важны.

кто здесь?
yaKatenok Катерина и Дарья 2007г.р.
npobedash, Платон 10.03.2006, Петр 13.10.2009., Дуня 15.08.2012, Сёма 15.08.2012.
Рыбка Таранька Наталья. Старшая дочь Юля 07.01.2006г(+ младшая Поля июль 2011г).
lisa81 Софья 15.06.2006
Uta Даня 23.06.2006
razamina1 Ольга, дочка Анна 6 лет, 30.09.2006г
СоМи дочка Соня 06.10.2006
Катя и сын Илья 13.10.2006
Irrina Андрей 20.10.2006
anhen Егор 08.12.2006
kate22 Аня 03.01.2007 Никита 26.03.02
Soledad Саша 17.01.2007
archi2107 Марианна сын Егор 24.01.2007.
opel424 06.02.2007
IzhAlin Жасмин 06.03.2007 Милана 22.06.08
AlinkaMalinka Милана 14.03.2007
неваляшка Олеся 06.04.2007
Jill Арина 27.05.2007
polina 280507 Лена,дочьПолина 28.05.07 и София 20.11.12.
Olger Гриша 06.06.2007
Девочка из плюша Алиса 11.07.2007
gerasya Миша 22.08.2007
Андрей дочка Вика(09.09.2007)
Janna Сергей 13.10.2007
Ladushka Мария 03.12.2007
kisonka Катя 05.12.2007
laris@ и сын Артём 28.01.2008 г.
Лялишна Кира 5.02.2008
Акцент дочь 2006 года

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
IzhAlin
Рейтинг: 44/-2
-- написано 27-5-2015 21:44 IzhAlin

цитата:
Originally posted by kisonka:

А Вы к кому?



к Секуновой
kisonka
Рейтинг: 122/-28
-- написано 27-5-2015 22:10 kisonka

цитата:
к Секуновой

Здорово))))
kisonka
Рейтинг: 122/-28
-- написано 27-5-2015 22:13 kisonka

цитата:
Девочки, поздравляю с выпускницами! :-)

Спасибо))) Во второй раз переживается ни чуть не меньше, чем в первый, а ребенком даже больше

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 27-5-2015 23:44 Nevalyashka

цитата:
Originally posted by polykarp:

результаты прослушивания должны быть 1 июня



держим кулачки.

когда сын пришел записываться - на отделение фоно было подано всего три заявления. А это была уже не первая неделя приема..

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 27-5-2015 23:45 Nevalyashka

на завтра нам достались билеты на балет Чиполлино. поэтому время работы днем.

история редактирования

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 27-5-2015 23:46 npobedash

цитата:
Изначально написано koshamisha:

бывает же лениво в школу тащиться ?



Если только так. Но пока не пищал.
цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

Я не буду делать это дома и ждать отличных оценок ранее 3 го класса за диктанты.



Я, вообще-то, тебе именно об этом и говорила. Чего ты хочешь от первоклашки? Что она раз так, и за 9 месяцев начала писать на пятерки? Не бывает такого. Ни у кого вообще не бывает.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 27-5-2015 23:48 npobedash

цитата:
Изначально написано polykarp:

*кстати, удивлена, что столько желающих!!! сегодня человек 40 было, а это уже 3-ий день приема



Детей этого возраста много. И будет еще больше с каждым годом.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 27-5-2015 23:49 npobedash

цитата:
Изначально написано polykarp:

я так понимаю, что нас взяли



Это здорово.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 27-5-2015 23:57 Nevalyashka

цитата:
Originally posted by npobedash:

Что она раз так, и за 9 месяцев начала писать на пятерки? Не бывает такого. Ни у кого вообще не бывает.



речь только о том, что к детям надо предъявлять адекватные требования. И адекватные возрасту требования ребенок в состоянии выполнить на отлично и без ошибок.
Когда на род. собраниях тебя кошмарят - думаешь, что это ребенок делать должен и если он не делает - значит идиот и ты плохая мать.
не может ребенок это делать по возрасту? нехрен это делать на занятиях и требовать.

У приятельницы ребенок просто не хочет ходить в школу. И прячет от мамы тетрадь с реальными двойками за такие вещи. В первом классе.

А это ВООБЩЕ делать нельзя, оказывается, пока ребенок не запомнил написание слов. Т.е. первые два года, пока ребенок пишет он не должен писать под диктовку.
Почерк вырабатывать, правила - делая упражнения по анализу стихов, выделению главной мысли текста, выделению корня, нахождении проверочных слов и т.д..
А не как у нас в учебнике: "прочитайте слова, разделите их на два столбца по логическому признаку". Т.е. такие логические упражнения с переписыванием.

Это как в Вагановке тебя не поставят на пуанты, пока не готовы ноги. Потому что профессионалы. Зато в какой-нибудь студии пуанты требуют покупать уже пятилеткам. Уродуя им ноги, гробя спины и делая для них дальшейную танц. карьеру невозможной. Зато ах, как эффектно - пятилетки в пунтах, родители счастливы. Аттракцион.
И одно дело танец. Другое - базовая грамотность.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 28-5-2015 01:02 Nevalyashka

и посмотри вот в не сильно проходную ветку образовательные услуги. 7 запросов на посл. странице у меня на поиск репетитора 1-2 класс для именно школьной программы, а не олимпиад. и 6 из них - русский язык. 5 из них упоминают программу 2100 и Петерсон.
Потом идет волна с 4 по 7-й класс - математика и везде по 6-й класс математика Петерсон.

всех списывают на дисграфиков

Дисграфия - специфические недостатки письма, вызванные нарушением ВПФ, принимающих участие в процессе письменной речи. Согласно исследованиям, дисграфия выявляется у 53 % учащихся вторых классов и 37-39% учащихся среднего звена, что говорит об устойчивости данной формы речевого нарушения.

ппц! 53%!!! http://www.krasotaimedicina.ru...rder/dysgraphia

http://pedsovet.su/publ/136-1-0-5018

а так, как написано в картинке пишут почти все дети в нашем классе. Это нормально? нет.
Но ИМХО это что - такой % детей, которых нельзя научить? не ве-рю. И у сына, которого ладом учили - не было таких тетрадей.

так вот - что такое дисграфия. можно посмотреть тут.


многое повторяет ту лекцию, что я выкладывала 1,5 месяца назад, но не все. Про дисграфию просто сказочно сказано. Т.е. не можем научить - и на это списываем свое неумение. Отличненько. Я уж не говорю о постоянной рекомендации "развивать фонематический слух". Я с кем ни разговариваю из родителей первышей - все очень осторожно признаются, что проблемы есть в русским языком и серьезные, но они думают, что это только у них.
сейчас, спустя эти 1,5 месяца, могу сказать, что работает то, о чем она говорит.

Когда я учителю сказала, что дочь начала писать грамотно после того как ПОНЯТНЫЕ ей тексты начала пропевать при письме, учительница ответила "да, когда я начинала, все так делали. Но сейчас это невозможно. они же будут отвлекаться! "
А то, что на их письмо без слез не взглянешь - это не важно.
Первый день мы с дочерью сильно поругались "нас так не учат" я показала ей ее тетрадь "это так вас учат? тебе самой эта тетрадь нравится?" Учителя она уважает и она дял нее авторитет. Я сказала- нельзя бездумно слушать то, что тебе говорят. Результат или есть или нет. Ели нет - значит что-то делаешь не так. Значит надо открыть правила, инструкции и делать не как говорят, а как правильно. Зато когда она начала делать как в инструкции - да, ошибок нет, а если есть - то потому что она не прочитывает окончания, а додумывает, т.е. не выполняет инструкцию. Как и плохой почерк начал меняться после прописывания правильных прописей.
"да, мы против того, чтобы учили до школы. Да, мы почерк не ставим и писать не учим. Учите вместе с нами" Нормально?

и не все сразу - это не то. Это не постепенность, это рубка на корню. У детей формируется неправильный навык письма и они не в состоянии выбраться из этого сами. Переучивать - значительно сложнее.
Так же у двух третей детей проблемы с задачами. Они не могут их решать.И тоже ответ - потому что нет сформированного навыка чтения. Они озвучивают, но не понимают. Это правда. И у дочери при технике чтения 100+ его нет как следует. Хотя простые тексты она понимает и может не пересказать, а именно понять(а все по видео - она воспроизводит дословно и сложные, но на вопросы ответить не может). простые тексты понимаются. Сейчас все более сложные. Но: я отстала от ребенка с обязательным чтением 15 минут в день вслух - то что просят в школе. А мы начали обсуждать новые слова, посмотрели где их можно смотреть в словаре, начали говорить о главной мысли текста, разгадывать кроссворды. А не пересказ. И пошло-сдвинулось очень многое.
Так проблемы с задачами у детей именно из-за чтения.

И АО81 - если 41-я ссылается на логопроблемы как возможную в будущем дисграфию - вам нужны такие учителя? Психолог четко говорит о глухих детях, у которых вообще никакого слуха нет, а пишут они грамотно, о том же Ленине, который абсолютно грамотно писал на 4-х языках, имея при этом ту же дизартрию и не выговаривая половину звуков.


Прописи прописываются за 2 месяца неспешных занятий. Потом можно начинать списывать простые тексты, чередуя с упражнениями по чистописанию. Пословицы, загадки, русские народные сказки, любимые стихи. Отслеживать, чтобы даже в 4 года писали грамотно. Показать где посмотреть правописание слова. не слушать сказки, что это возрастная норма, это говорит о развитом фонематическом слухе (а это вам скажут все педагоги дошкольного образования и психологи). Правда потом эта развитость вылезем боком и школьные уже будут говорить о неразвитости этого долбаного слуха.
Прежде чем написать новое слово - надо посмотреть как оно пишется.
Читать про себя, а не вслух. Работать над пониманием текста, а не над пересказом. Внимательно подходить ко всем непонятным словам, обсуждать их с ребенком, приучить его спрашивать сразу про эти слова. Помогает разгадывание кроссвордов детских по сказкам и прочитанной книжке.
Не гнаться за техникой чтения вообще. Если не любит читать - значит не умеет. не важно сколько слов в минуту озвучивает. Очень прямой знак.
Если ребенок понимает - то он читать очень любит и техника у него на автомате. Это все равно, что следить за температурой, а не за здоровьем.
И не рассчитывать на школу.
У нас предложили просто не тянущим детям: или второй год или выход из школы на традиционку. Дети, которые пришли нечитающими - автоматом не тянули все остальное.
Читать тоже не учат. Хотя и говорят- это не обязательно, научим всех. Практика показала, что нет, такие дети или списываются, или хватаются за голову родители и начинают заниматься сами.

история редактирования

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 28-5-2015 08:19 npobedash

цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

А это ВООБЩЕ делать нельзя, оказывается, пока ребенок не запомнил написание слов. Т.е. первые два года, пока ребенок пишет он не должен писать под диктовку.



Это уже интереснее.
цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

Когда на род. собраниях тебя кошмарят - думаешь, что это ребенок делать должен и если он не делает - значит идиот и ты плохая мать.



Какая странная реакция. Это значит другое - надо разобраться и принять меры. Потому что идиот - это вряд ли. И плохая мать - тем более.
цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

А не как у нас в учебнике: "прочитайте слова, разделите их на два столбца по логическому признаку". Т.е. такие логические упражнения с переписыванием.



А вот это - хрень, конечно.
цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

И одно дело танец. Другое - базовая грамотность.





Как показывает практика, не другое. Получается, что танец еще и более доступен.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 28-5-2015 08:32 Nevalyashka

цитата:
Originally posted by Nevalyashka:

дисграфия выявляется у 53 % учащихся вторых классов и 37-39% учащихся среднего звена, что говорит об устойчивости данной формы речевого нарушения.



еще небольшая ремарка

1) устойчивая к чему? к занятиям с логопедом и лечению? Так просится другой вывод: не об устойчивости этого нарушения. А о неправильных методах обучения и неспособности детей вырваться из замкнутого круга. Может грамотность такими способами не этим прививается?

2)в видео про мат образование по исследованию НИКО 40-50% 7-миклассников выпадают из мат. образования совсем. Я бы дополнила исследование поиском корреляции с "дисграфией", которых 37-39% в среднем звене. Скорее всего это одни и те же лица. И не больные, а необученные дети. И у них же замерила не технику чтения, а именно чтение и понимание. Думаю, что картина бы заиграла объемными красками.

Почему на выходе с началки не видно масштабов трагедии, что прикрывают хорошим качеством обучения в начальном звене, а проседает типа среднее? Многое держится на дошкольной памяти, чтении вслух, проговоривании многого учителем, более низким темпом, чем в средней школе. Сами тексты довольно простые, как и правила. В математике - больше примеров, чем задач, и задачи простые, типовые, даже грамматически типовые. Если немного изменить формулировку - те самые 50% детей завалятся. Технику чтения однако сдают все. Формально читают 100% детей.

А вот дальше семена неграмотности дают в средней школе как раз те результаты, которые мы видим.

В этом году патриарх Кирилл выразил публичное возмущение безграмотностью студентов духовной семинарии. В анекдоты вышли ошибки учеников филологического факультета МГУ. Ведущий "Умников и Умниц" с горечью пишет об уровне грамотности первокурсников Мгимо. Это - элитные дети. Что ТК1 со своими ПТУшниками делает я даже предположить не могу. Там только обнять и плакать, выходит.

И ведь эти дети выходит неспособны получаются и к самообразованию.

А я не понимала, зачем у Гейдмана каждый урок почти в первом классе- вырежи из бумаги и сложи фигуры, сложи из спичек. Пропускали эти задания уже с середины учебника, времени мало, не до глупостей. На лекции нам сказали - резать, клеить, собирать из спичек, дать все потрогать!это очень важно для маткультуры.
Приехали, достали уже исписанные тетради - и пошли делать, что не доделали.
Сейчас у Граник не кажутся пустыми упражнения: прочитай текст. Найди предложения, где выражена основная мысль. Прочитай стихотворение. О чем оно? Что надо сделать, чтобы мама улыбнулась и заговорила? (при чем тут казалось бы русский язык? это же не литературное чтение.) Т.е. устная проработка не количества йотированных звуков, а понимания текста, собственно чтения.
Да, "сложность" и рядом не стояла с теми учебниками, что у дочери сейчас. А к чему она?
После видео, где про неставящийся детьми "ь", посмотрела еще раз ошибки дочери. Да - она нигде не писала мягкий знак. ))) в фото работы, что я выкладывала - именно эта ошибка. И это не невнимательность, о которой мне говорили. Это методический баг.


Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 28-5-2015 08:43 Nevalyashka

цитата:
Originally posted by npobedash:

Это значит другое - надо разобраться и принять меры. Потому что идиот - это вряд ли. И плохая мать - тем более.



ну говорится ведь "обратите внимание на количество ошибок, оно во втором столбце ведомости по первой работе и второй. это надо убирать". Я думаю, что такое 2\3, оценки что ли. Тогда почему у кого-то стоит 14-16, 19-21. Представляете - 21 ошибка в тексте под диктовку на три строчки? )) Я тут над тремя ошибками убиваюсь.
"смотрите на технику чтения. ну что родители, совсем дома что ли детьми не занимаетесь? не стыдно?" и всем честно стыдно.
они же не отчитываются по своей работе. они замеряют результат и дают техзадание.
(Дочь вышла последнюю неделю. Первый класс. КАЖДЫЙ УРОК каждый день была контрольная.) Спрашиваешь - как? "развивайте фонематический слух, сходите к логопеду и обследуйтесь у невролога. Это дисграфия".
Благо садиковский прекрасный логопед рядом, все выходные тестирования дочери у нее есть, по тетрадям она только посмеялась, что это дисграфия, сказав, что это ооочень редкое нарушение. Здесь надо просто заниматься ладом. Правила надо учить, правописание и озвучивать письмо.

Есть миф про абсолютный слух. Это просто поиском в гугл вбивается. Нет абсолютного слуха. И есть такой же миф про врожденную грамотность. А в итоге родители думают - как же так, гены не сработали, все, теперь в утиль. ))

Тебе смешно, Наташ, не зная таких проблем. Я с сыном тоже их не знала, непонимающе открывая глаза, что от дальнейших проблем его не спасло. А у родителей реально депрессия.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 28-5-2015 08:44 Nevalyashka

цитата:
Originally posted by npobedash:

Получается, что танец еще и более доступен.



на сегодняшний день - да ) только вот танец на хлеб намазать могут не все. высылаешь инструкцию работнику, а он краковяк выдает. )
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 28-5-2015 08:48 koshamisha

цитата:
Originally posted by Nevalyashka:

И тоже ответ - потому что нет сформированного навыка чтения. Они озвучивают, но не понимают.



а вот эти "комплексные работы" сейчас все пишут в конце года(или не все?). там же как раз такой принцип - дети читают текст, и все задания работы привязаны к этому тексту(математика, русский, окружайка). как раз цель - проверка понимания текста.

про правописание. помню у нас в 1 классе на собрание логопед пришла и разговор был как раз о том, что "дети должны в этом возрасте писать так, как слышат", это типа нормально.
я вот не согласна, например . всегда своего исправляла, если он допускал ошибки, даже в дошкольном возрасте. а маман моя, к примеру, придерживается другой точки зрения - "да пусть пишет, как хочет!" и меня никто никогда не поправлял(я в детстве, лет в 4-5-6 очень книги любила писать, просто графоман , но столько делала ошибок! ужас.).
как факт - ребенок у меня реально грамотней меня.
учительница наша, слава Богу, когда логопед удалилась, сказала - я всё равно ошибки у детей исправляю, иначе они потом вообще запутаются...

taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 28-5-2015 08:51 taisa07

Чем больше вникаю в тему образования (на основании обсуждений форумских, статей), тем больше желание уйти на СО. Бегло просмотрела книжку Костроминой "Учиться на пятярки..." по русскому, дочку пока рано диагностировать. Может у кого-нибудь есть книжки в электронном виде по математике и чтению?
Гузалия, в других классах вашей школы беседы с родителями так же проходят? И проблемы те же с чтением и грамотностью? Или все-таки раз другой педагог, ситуация отличается?

история редактирования

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 28-5-2015 08:56 npobedash

цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

поиск репетитора 1-2 класс для именно школьной программы, а не олимпиад. и 6 из них - русский язык. 5 из них упоминают программу 2100 и Петерсон.



Это говорит лишь об одном. Родители сами не умеют, соответственно, и детей своих ничему не научат.
В Петерсон я ничего страшного не нашла. Другое дело, повторюсь в сотый раз - за каким-то лешим эти учебники внедрили в массовую школу, где им не место.
цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

все очень осторожно признаются, что проблемы есть в русским языком и серьезные, но они думают, что это только у них.



Что тут осторожничать... Они есть почти у всех, и не только у детей. Не просто так тотальный диктант плохо пишут вполне взрослые люди.
Один очень уже взрослый дядька с вполне советским еще школьным образованием, с нормальным высшим, занимающий уже приличную должность, до потери пульса спорил о том, надо ли грамотно писать. А не надо, говорит, зачем это, компьютер есть. Как говорится, "а ведь этот еще и из лучших".
Мужа процитирую: "что за идеализация советского образования".
Не было намного лучше. Вспоминаю - абсолютное большинство училось на тройки-четверки. Тот самый "тройбас" был вполне себе нормальной оценкой. Пятерки были для большинства за праздник. Так, чтобы вообще без ошибок - не было такого никогда.
цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

Да, мы почерк не ставим и писать не учим.



Его не ставили и нам. Тебе показать, как я пишу? Я сама уже не всегда могу прочитать, что написала. Я даже ручку держу не так, как надо, что там говорить о почерке. Слава богу, грамотность врожденная - учителя тут мало при чем, началка точно. Мне очень повезло с педагогом в среднем звене - но таких, увы, и в советское время были единицы. При этом есть у меня подозрение, что про "повезло" из того класса думаю только я. Остальные вспомнят, как она зачем-то заставляла всякую муть читать и учить какие-то ненужные правила.

цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

Учите вместе с нами" Нормально?



Для меня - нормально. Другого пути не вижу вообще.
цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

Так проблемы с задачами у детей именно из-за чтения.



Само собой. Только и в наше время не читало большинство детей. Полно взрослых признаются в том, что литература вызывала стойкое отвращение. Не читали, получали свой тройбас - и шли работать на завод.
Другое дело, что в советской реальности не было чем-то сильно страшным учиться на тройки и идти потом рабочим на завод. Сейчас это - только уже от безысходности.
цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

И АО81 - если 41-я ссылается на логопроблемы как возможную в будущем дисграфию - вам нужны такие учителя?



Нет, конечно. По поводу таких учителей у меня давно весьма категоричное мнение, которое изменить сложно. Поэтому мой ребенок и не учится в той школе. И не только в той.

цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

Если ребенок понимает - то он читать очень любит и техника у него на автомате.



Следуя этой логике, надо сделать вывод, что и в нашем пионерском детстве абсолютное большинство читаемых текстов не понимало и читать, соответственно, не любило.
Этот вывод делает и муж, который старше меня на 9 лет. Он учился в трех разных школах, в самое советское время. Он иногда такое рассказывает про своих одноклассников (причем о разном времени и разных людях), что мои воспоминания - они все радужные-радужные, просто мимими.

Я не говорю, что стало лучше, или осталось всё, как и было. Но и крайне пессимистический настрой мне тоже не понятен. Анекдот знаешь? Да, ужас, но никак не ужас-ужас-ужас.

Нет ничего страшного и сложного в Эльконине-Давыдове, отличная программа, идеальная для моего ребенка. Да, ребенку одной программы будет мало, даже это идеальной, и не только моему. Но сейчас так много ресурсов, в том числе бесплатных. Да и те, что платные, не все экстремально дорогие. В конце концов, можно сэкономить на чем-то другом.
Это всего лишь начальная школа, бояться там точно нечего. Надо всегда помнить о том, что если боится родитель - будет стопроцентно бояться и ребенок. Можно даже вслух не озвучивать ничего при ребенке - дети не идиоты, они все эти вещи легко считывают. И потом воспроизводят.
Не должна говорить плохо об учителе? Так и не говори, даже за глаза.

koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 28-5-2015 08:56 koshamisha

но учебник мне наш по русскому активно не нравится . барахло, а не учебник.
Женя пропустил какую-то тему по болезни, обнаружил это при подготовке к олимпиаде(вот повезло!) - в учебнике мы с ним вообще не нашли правил. спасибо за ссылку на видеоуроки - посмотрели и выучил в итоге.

кстати, похвастаюсь - по русскому в районной олимпиаде все 3 первые места заняла наша школа(3 классы). по математике - 1 место Женькин друг занял, 2 и3 вроде не наши.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 28-5-2015 09:02 Nevalyashka

цитата:
Изначально написано npobedash:

Тот самый "тройбас" был вполне себе нормальной оценкой



за три ошибки.
а не за 10 в трех строчках.
По тотальному диктанту - там сейчас один человек прогремел в этом году сделав больше 50 ошибок. Так это лет через 20 будет четверкой )

цитата:
Изначально написано koshamisha:

по русскому в районной олимпиаде все 3 первые места заняла наша школа(3 классы). по математике - 1 место Женькин друг занял, 2 и3 вроде не наши.



молодцы!
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 28-5-2015 09:04 Nevalyashka

цитата:
Изначально написано npobedash:

Это всего лишь начальная школа, бояться там точно нечего. Надо всегда помнить о том, что если боится родитель - будет стопроцентно бояться и ребенок. Можно даже вслух не озвучивать ничего при ребенке - дети не идиоты, они все эти вещи легко считывают. И потом воспроизводят.
Не должна говорить плохо об учителе? Так и не говори, даже за глаза.



а где я плохо говорю об учителе? привожу наши дискуссии только. как человек они приятная и учитель хорошая.

и скажи - я похожа на человека, который чего-то боится?

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 28-5-2015 09:04 npobedash

цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

А я не понимала, зачем у Гейдмана каждый урок почти в первом классе- вырежи из бумаги и сложи фигуры, сложи из спичек. Пропускали эти задания уже с середины учебника, времени мало, не до глупостей. На лекции нам сказали - резать, клеить, собирать из спичек, дать все потрогать!это очень важно для маткультуры.



Странно, что не понимала. Это и надо делать. Головоломки, игры, совершенно простые и не очевидные, на первый взгляд, вещи. Те, которые делаются непонятно для чего, развлечения, в общем.
У меня по всему дому ровным слоем размазаны, практически с рождения старшего.
цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

Сейчас у Граник не кажутся пустыми упражнения



Само собой.
Помнишь, ты удивлялась простоте английских учебников? А там и не будет ничего сложного. Просто не должно быть. В результате повтора вот таких вот простых вещей и будет результат.
цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

Представляете - 21 ошибка в тексте под диктовку на три строчки?



Представляю. Я тебе говорила про "пелазок".
Я помню, как во втором классе учительница поднимала тетрадки почти у всех и показывала классу со словами "малина, малина, как можно так писать".
цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

Тебе смешно, Наташ, не зная таких проблем. Я с сыном тоже их не знала, непонимающе открывая глаза, что от дальнейших проблем его не спасло. А у родителей реально депрессия.



Мне не смешно. Но и причин для трагедии и депрессии я не вижу. Причины для анализа и дальнейшей работы - да, они есть. Причем у всех, включая меня. Это со стороны всё легко выглядит.
цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

только вот танец на хлеб намазать могут не все



Так и грамотность тоже, так получается. Я уже говорила о вполне образованном взрослом дядьке на приличной должности.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 28-5-2015 09:05 Nevalyashka

цитата:
Изначально написано npobedash:

Вывода о том, чтобы учить его дома, у меня нет, и будет вряд ли.



цитата:
Изначально написано npobedash:

Учите вместе с нами" Нормально?


Для меня - нормально. Другого пути не вижу вообще.



npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 28-5-2015 09:07 npobedash

цитата:
Изначально написано koshamisha:

а вот эти "комплексные работы" сейчас все пишут в конце года(или не все?). там же как раз такой принцип - дети читают текст, и все задания работы привязаны к этому тексту(математика, русский, окружайка). как раз цель - проверка понимания текста.



Все, вроде. Это как раз достижение современного образования.
цитата:
Изначально написано koshamisha:

в учебнике мы с ним вообще не нашли правил



Почему я не могу вспомнить правила началки? У меня в памяти всплывает только средняя уже школа с той самой "училкой-зверем". Там было много, зубрили до посинения.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 28-5-2015 09:10 npobedash

цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

за три ошибки.



Там точно были не три ошибки - в моем детстве, по крайней мере. Там была, как я уже говорила, "малина".
цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

а где я плохо говорю об учителе? привожу наши дискуссии только. как человек они приятная и учитель хорошая.
и скажи - я похожа на человека, который чего-то боится?



Говорить напрямую - не говорила. Настрой прослеживается.
Ты-то, вроде, не боишься. Только тебя почитают люди, "не любящие и не умеющие" читать - и делают потом выводы всякие
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 28-5-2015 09:10 Nevalyashka

цитата:
Изначально написано npobedash:

Но и причин для трагедии и депрессии я не вижу



а где ты ее видишь? )
речь только об озвучивании вслух сделанных выводов и выходов. О поиске информации. Если бы кто-то два года назад об этом открыто написал - я бы очень много сделала иначе.
Я только по последним двум разговорам могу сказать, что стыдятся проблем детей в школе и молчат, как и с какого края подойти - не знают.
Вот там - похоже на те слова, которые ты говоришь. о, что делаю и пишу я - совсем другие оттенки имеет.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 28-5-2015 09:15 Nevalyashka

цитата:
Изначально написано npobedash:

Настрой прослеживается.



это к читающим вопрос.
С человеком, к которому я плохо отношусь, я бы не стала напрямую обсуждать методические вопросы, делиться своим опытом. Подходить и разговаривать даже не стала бы.
Мне важно понять уровень обучения и кк правильно вписаться в эту систему.

цитата:
Изначально написано npobedash:

Только тебя почитают люди, "не любящие и не умеющие" читать - и делают потом выводы всякие



такие люди в этой еме не замечены.

А если мама пятилетки,считающая, что школа научит и читать и писать, не научит - решим сменой школы (была такая неглупая девочка в образовании), те, кто борются с нежеланием ребенка читать - заставлением его читать вслух и пересказывать, те, кому скзаали - пусть пишут как слышат до школы, учить или нет писать до школы - увидят в моем опыте, вылоежнной информации ответы на свои вопросы.ИМХО я очень аргументированно пишу.
Радужно с воздушными шариками не пишу. Но не все отличающееся - депрессия. )

Soledad
Рейтинг: 32/-16
-- написано 28-5-2015 09:19 Soledad

цитата:
Originally posted by npobedash:

Мужа процитирую: "что за идеализация советского образования".



полностью согласна с вашим мужем.
да всегда были неграмотные дети.
где статистика тех лет, чтобы сравнивать?
цитата:
Originally posted by npobedash:

При этом есть у меня подозрение, что про "повезло" из того класса думаю только я. Остальные вспомнят, как она зачем-то заставляла всякую муть читать и учить какие-то ненужные правила.



воот. у меня тоже есть пара любимых учителей, от которых все остальные выли.
цитата:
Originally posted by npobedash:

Другого пути не вижу вообще.



и я.
цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

Если ребенок понимает - то он читать очень любит и техника у него на автомате.



мой ребёнок понимал всё, что читает, даже когда техника чтения у него была 15 слов в минуту.

вообще, в очередной раз убеждаюсь, как важен учитель в началке. слава Богу, нам повезло.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 28-5-2015 09:20 Nevalyashka

цитата:
Изначально написано npobedash:

Там точно были не три ошибки - в моем детстве, по крайней мере.



Наташ, я не идеализирую. я была командиром звездочки и отвечала за успеваемость Как потом и за свое звено. И всегда в началке мне давали заниматься с отстающими.
ВО втором классе мальчик, которые писал малиной - он был реально с ЗПР, его перевели в 4-ю школу. остальные делали нормальное количество ошибок и писали грамотно относительно тех тетрадей, которые я вижу сейчас.
Нам почерк - ставили. Мы прописи писали весь первый класс, и потом до конца третьего класса каждый урок - первые две строчки упражнения на чистописание. Я до сих пор их помню. Потом словарный диктант - три человека у доски и каждый в тетради. Потом упражнения из учебника, если не было нового материала.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 28-5-2015 09:22 koshamisha

цитата:
Originally posted by npobedash:

Почему я не могу вспомнить правила началки?



да ладно правило. мы и тему-то не нашли , хотя она точно была(вроде спряжения тема) и видеоурок мы нашли в нашей программе, и в классе это проходили - а мы как раз грипповали.

про математику - у нас в этой четверти(у всего класса, а не у моего дитя) вообще какой-то провал. НИ ОДНОЙ 5 не вышло! ошибки причём на уровне - 1+1+10 = 2 это Женя у меня так решает, ога. с задачами всё замечательно, уравнения - вообще наш конек (не только у моего, все дети решают прекрасно). вот что это было? усталость, раздолбайство?
Женьке я сказала - "всё лето у тебя пройдет под знаменем математики!" он - "я уж понял..."

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 28-5-2015 09:24 Nevalyashka

цитата:
Изначально написано koshamisha:

у нас в этой четверти(у всего класса, а не у моего дитя) вообще какой-то провал. НИ ОДНОЙ 5 не вышло! ошибки причём на уровне - 1+1+10 = 2



то ли еще будет к 7-му классу, если забить..
Soledad
Рейтинг: 32/-16
-- написано 28-5-2015 09:30 Soledad

цитата:
Originally posted by npobedash:

омнишь, ты удивлялась простоте английских учебников? А там и не будет ничего сложного. Просто не должно быть. В результате повтора вот таких вот простых вещей и будет результат.



оо, вот тетрадь по английскому (нам раздали уже на следующий год) я вам втрую неделю хочу показать - попричитать)). там с первой страницы - правила чтения I в открытой позиции, при этом алфавита я не заметила вообще. если в обед домой дойду - принесу, отсканирую - может,я чего-то не понимаю.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 28-5-2015 09:37 Nevalyashka

цитата:
Изначально написано Soledad:

вообще, в очередной раз убеждаюсь, как важен учитель в началке. слава Богу, нам повезло.



нам тоже не верю, что на выходе другой результат. другой результат только у тех, кто дома проходит параллельно всю школьную программу началки.
Вопрос интерпретации. Да, для меня стакан наполовину пустой в плане учебы - пуст.
Для кого-то супер! дальше будет лучше.

Статистика нынешняя приведена. 50% детей с дисграфией - это не прболема плхого учителя, поймите. и 4 в средний классах.
Для родителей большинства из этих детей - все зашибись до 11 класса. в школе же хорошие оценки.

Я понять не могу, вы учительницами меряетесь и верите, что все хорошо? или все-таки о ситуации в целом говорите?
Я тоже сравнив результаты дочери с результатами класса могу сзакать - да она в пятерке лучших, нс хвалит учитель, дочь любит школу, все зашибись.
Только это позиция страуса об асфальт

Соледад - ты выкладывала кучу доп. литературы, которую делает твой сын, Наташ, я про Платона вообще молчу.
Вы действительно считаете, что это заслуга учителя и школы? и что школы учит чему-то кроме как социализирует? ОБещаю честность не считать истерикой )

taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 28-5-2015 09:42 taisa07

Продублирую вопрос
цитата:
Изначально написано taisa07:
Гузалия, в других классах вашей школы беседы с родителями так же проходят? И проблемы те же с чтением и грамотностью? Или все-таки раз другой педагог, ситуация отличается?

taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 28-5-2015 09:46 taisa07

цитата:
Изначально написано Soledad:

оо, вот тетрадь по английскому (нам раздали уже на следующий год) я вам втрую неделю хочу показать - попричитать)). там с первой страницы - правила чтения I в открытой позиции, при этом алфавита я не заметила вообще. если в обед домой дойду - принесу, отсканирую - может,я чего-то не понимаю.


Скорее всего у вас не полный комплект на руках. Есть же еще учебник, методички, доп. материалы.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 28-5-2015 09:47 Nevalyashka

Лена, не увидела, сорри.

девочка в депрессии из другого класса.
Нам учительница сказала "хорошо написали работы итоговые". Отлично. полкласса 3 и 2.
Из 45-й мама, где ШР - такие же проблемы. Берут на лето доп. занятия. В технике чтения никаких продвижений. с чем пришли с тем год и сидят.

а в декабре маме нечитающей к 1.9 девочки, которая, о странно - не зачитала и к 1.12, сказали в 85-й - нанимайте репетитора. Предела возмущению мамы не было.

50% детей России - это не пробелма учители класса. Это система образования.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 28-5-2015 09:49 Nevalyashka

цитата:
Originally posted by taisa07:

Скорее всего у вас не полный комплект на руках.



нет алфавита в самой первой части. не учат его в школе. полный комплект.
поэтому на выходе из 4-го класса дети язык не знают. совсем.

зато он переусложнен и перенасыщен всем - и лексикой и грамматикой.
Почитайте форум репетиторов по англ.

Дорогие оксвордовские -они как раз максимально простые. Но - с алфавитом.
Парадокс

taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 28-5-2015 10:07 taisa07

Может считается что дети уже знают алфавит? Полно ведь различных мультиков, песенок, опять же часто английский еще в детском саду начинают изучать в игровой форме.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 28-5-2015 10:14 koshamisha

наши учили алфавит. и друг у Женьки учится в обычной школе 43 - не знаю, какой там учебник по инглишу, но тоже алфавит учил в прошлом году.
kisonka
Рейтинг: 122/-28
-- написано 28-5-2015 10:24 kisonka

цитата:
Изначально написано koshamisha:

Женьке я сказала - "всё лето у тебя пройдет под знаменем математики!" он - "я уж понял..."

Надо ли заниматься летом? Я пока от дочки "отстала", ничем заниматься дополнительно не заставляю: каждый вечер рисуем немного, лепим из пластилина (в основном хочет лепить мелкий, а Катя подтягивается к нему), читаем перед сном по очереди и 2 раза в неделю театральный и логопед))))
Я реально осознаю, что есть у нас недоработка и к школе: надо и прописи писать, и с раскрашиванием поработать, но не знаю: то ли с июня начать понемногу, то ли 2 месяца отдохнуть и в августе интенсивом заняться, и там же на счет и логику поработать, то ли вообще до школы "отстать")))) Планирую, правда, еще раз в неделю с педагогом по ИЗО и лепке заниматься.

koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 28-5-2015 10:41 koshamisha

цитата:
Originally posted by kisonka:

Надо ли заниматься летом?



нам надо
это не значит, что он будет с утра до вечера решать задачи. а полчаса в день вообще погоды не сделают. им вообще-то и учительница задает на лето- не только читать, но и по математике и русскому, а то придётся весь сентябрь заниматься реставрацией знаний
он и гитарой летом занимается, но зато САМ понял, как это важно - регулярно заниматься. у нас на гитару в 1 классе ходило 3 человек - Женя, его друг Макс и девочка из их группы садиковской. объективно говоря, мой был самым слабым - Даша мальчиков НАМНОГО опережала. после летних каникул Женя уже был ничуть не хуже Даши и намного лучше Максима - причем занятия ежедневные это просто сыграть произведения(они все маленькие) по 3 раза, это вообще не проблема, честно . в прошлом году он уже не сопротивлялся летом, сам занимался. короче, Даша первая ушла, надоело... потом Максим. Женя решил заниматься. вообщем, горжусь им

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 130  131  132  133  134  135  136 ... 262  263  264  265 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ