izhevsk.ru Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
2006-2007г. р.:)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 123  124  125  126  127  128  129 ... 262  263  264  265 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   2006-2007г. р.:)   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 4-11-2010 11:22 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

Как выяснилось что хоть ребенок и второй и не должно быть никаких вопросов - они есть Т,к. дети абслютно разные.
РАсскажите про себя. и завадайте вопросы, которые вам важны.

кто здесь?
yaKatenok Катерина и Дарья 2007г.р.
npobedash, Платон 10.03.2006, Петр 13.10.2009., Дуня 15.08.2012, Сёма 15.08.2012.
Рыбка Таранька Наталья. Старшая дочь Юля 07.01.2006г(+ младшая Поля июль 2011г).
lisa81 Софья 15.06.2006
Uta Даня 23.06.2006
razamina1 Ольга, дочка Анна 6 лет, 30.09.2006г
СоМи дочка Соня 06.10.2006
Катя и сын Илья 13.10.2006
Irrina Андрей 20.10.2006
anhen Егор 08.12.2006
kate22 Аня 03.01.2007 Никита 26.03.02
Soledad Саша 17.01.2007
archi2107 Марианна сын Егор 24.01.2007.
opel424 06.02.2007
IzhAlin Жасмин 06.03.2007 Милана 22.06.08
AlinkaMalinka Милана 14.03.2007
неваляшка Олеся 06.04.2007
Jill Арина 27.05.2007
polina 280507 Лена,дочьПолина 28.05.07 и София 20.11.12.
Olger Гриша 06.06.2007
Девочка из плюша Алиса 11.07.2007
gerasya Миша 22.08.2007
Андрей дочка Вика(09.09.2007)
Janna Сергей 13.10.2007
Ladushka Мария 03.12.2007
kisonka Катя 05.12.2007
laris@ и сын Артём 28.01.2008 г.
Лялишна Кира 5.02.2008
Акцент дочь 2006 года

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 3-5-2015 20:10 Nevalyashka

геометрия: задачи про квадраты и его свойства.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
написано 4-5-2015 21:49 Nevalyashka

Сегодня была математическая игра. Команды назначали сверху. И как првезло оказаться в команде с лучшим другом, так с ними оказался мальчикна все со саоим мнением, криком и воплями на другие. В итоге там, где были инд задания команда шла хорошо (проекции на кубики сома, шифровки, разобрать и собрать головоломки советские - гвоздики колечки пятнашки) . А вотс ответами на вопросы и групповым сбором головоломрк я просто ушла, чтобы не психовать. Мальчик кричит, причем иногда очевидно неправильно, а наши молчат, он же капитан и должен говорить. Поговорили конечно потом про лидерство и работу в команде. Не знаю что поняли. Задают вопрос про было 12 свечейиз которых 8 погасили и сколько осталось. Наши - 8. Крикун - в4! Наши молчат. Ну я ж не буду вмешиваться. В итоге третье место из шести. Ну и поставила галочку - купить эти советские головоломки. С удовольствием отметила, что проекции рисует хорошо. Ну и что на спички - надо больше заданий выполнять.
zvezda_83
Рейтинг: 3/-3
-- написано 6-5-2015 17:12 zvezda_83

цитата:
Originally posted by Nevalyashka:

на спички - надо больше заданий выполнять



Упустила эти задания, взяла на заметку)
цитата:
Originally posted by Nevalyashka:

Сдавайте школу и учителя ;-) а сын умница.



школа N 71 с углублением некоторых предметов, все прелести музыкальной школы детишки могут прочувствовать на себе) Все мальчики задействованы в хоре, а девочки-стройняшки занимаются черлидингом и они стали чемпионами Европы. У старшего сына 4 одноклассницы занимаются.Вот можете посмотреть http://izhlife.ru/znai/44452-s...herlidingu.html
А учителя зовут Чуракова Людмила Ильинична
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 6-5-2015 18:55 Nevalyashka

супер! спасибо.

а тут еще из открытий - открыла для себя игру "быки и коровы". там нужен только листочек и ручка. нужно угадывать числа у соседа. игра вдвоем. первоклашки и второклашки разгадывают трехзначные числа, а те, кто постарше - четырехзначные.

Каждый пишет на маленьком листочке загаданное число и листочек убирает. а на своем поле пишет свои попытки угадать. на правильную цифру в правильной позиции ему говорят - один бык. на правильную цифру в неправильной позиции - корова. если ничего нет - ничего нет.
например загадано число 159.

кто пытается отгадать:
234 - ничего нет
657 - одна корова
789 - один бык
ходят по очереди, первый ход разыгрывается в камень ножницы бумагу. Выигрывает тот, кто отгадывает первым. Тут чемпионаты проходят по игре.
Дочь дома пока делает половину лишних ходов. уже исключила цифры и зачем то опять включает их в попытки угадать число. Но ничего, играет второй день, чемпионат завтра.
Смотрели в кинотеатре советский мультик Остров сокровищ и Тайну третьей планеты.
Сейчас они стереометрией занимаются - ну т.е. из зубочисток и нута конструируют объемные фигуры. Через 15 минут квест по карте по территории санатория. Будут загадки отгадывать и искать отгадки на территории.
Самый нелюбимый тут предмет - логика. Потому что мало решить задачу - надо сдать ее устно с полным объяснением. А это ж моей ну так не нравится ну так не нравится. Привычно сказать ответ и баста. а не пройдет. Неправильно аргументированная задача не принимается.

Родители тут молодцы, конечно.Все детки и спорт у них и музыка и язык и какая-то очень хорошая московская школе. много из 57-йшколы, из 1329. это из тех, что у меня на слуху.
Идешь во время полдника по нашему этажу и как филиал музыкалки. Льется флейта, звуки фоно, которое неленивые родители с собой привезли, чтобы ребенок занимался.
Дочь тут попробовала похвастаться прыжками на скакалке - пропрыгав около 50 раз ожидала аплодисментов. Во дворе то вообще никто прыгать не умеет. Ага, Яся, тоже первоклашка из ее группы, больше 100 пропрыгала.
Играли в кроссворд шоу опять - надо дома все-таки больше разгадывать. Команда первоклашек, конечно, уже играла лучше ,чем зимой. Но есть к чему стремиться

в общем из записанного мною в мою мамскую копилку - быки и коровы, спички, советские головоломки, кроссворды.

плетут из резиночек все. какой-то станок нужен - монстертейл - на нем плетут фигурки. Правда дочь уже заработала 70 рублей за два браслета. ИМХО мальчику она просто понравилась и он не знал как привлечь внимание. Я предложила сплести ему браслеты так и вернуть деньги. Она посмотреть на мен выразительным взглядом человека, которого грабят и купила на эти деньги себе мячик на веревочке. Но я ей спать не дала ,пока работу не закончит. Взялась? сделай тогда в срок. деньги надо отработать.
Сосед принес фигурку - это что?
ИМХО это курочка.
-нет, это елочка.
доработал принес уж с бусами вплетенными - и 100%я елочка.

taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 6-5-2015 22:05 taisa07

Гузалия, когда за учебниками приходить? Станок принесу, у меня свободный есть.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 6-5-2015 23:20 Nevalyashka

я еще не приехала...
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 7-5-2015 08:20 npobedash

К вопросу о стабильности результатов. Дети - не роботы. И наработка любого навыка идет как бы скачками. Долбит, долбит безуспешно, уже думаешь плюнуть и отстать от ребенка. И вдруг - неожиданно оказывается, что не всё зря.
Ребенок почти 2 года телепался на одном разряде. В итоге через неделю после подтверждения 2-го выполнил на первенстве города 1-й юношеский без особых усилий. Уже тогда, когда я думала, надо ли ему вообще на шахматы ходить, умеет двигаеть фигуры - и ладно.
Что-то на него на турнире подействовало - то ли вид того, как призеры получают грамоты и медали, то ли наступающие на пятки и даже обгоняющие его остальные ребята. Стал ходить на шахматы в школе, в кои веки. Сидит, играет с тренером - устроил сам себе четвертую тренировку.

история редактирования

таранька
Рейтинг: 11/-2
-- написано 7-5-2015 13:05 таранька

цитата:
Originally posted by Nevalyashka:

мало решить задачу - надо сдать ее устно с полным объяснением.



А вот это они, видимо, в школе не делают. Потому что мой расстраивается страшно, когда я прошу объяснить, как он мыслил, когда решал эту задачу.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 7-5-2015 13:12 npobedash

цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

какой-то станок нужен - монстертейл - на нем плетут фигурки.



Гузалия, а у тебя не он ли есть? У тебя же был большой набор. Или эти станки еще и разные?
В канцах, кстати, такие наборы есть. Надо только посмотреть, что именно.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 7-5-2015 13:15 npobedash

цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

мало решить задачу - надо сдать ее устно с полным объяснением



цитата:
Изначально написано таранька:

А вот это они, видимо, в школе не делают.



Если и делают, то очень мало. Умение полезное, надо тренировать.
Надо гонять ребенка - даже по задачкам на сайтах, где нужно ввести только краткий ответ, заставлять расписывать решение и делать чертежи и схемы.
IzhAlin
Рейтинг: 44/-2
-- написано 7-5-2015 13:56 IzhAlin

девочки, и мне поподробнее расскажите про станки, пожалуйста. Для плетения браслетов нужна обычная рогатка. А фигурки и чехлы для телефонов с помощью какого станка делаются?
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 7-5-2015 15:26 npobedash

Я так понимаю, это он. Продается либо отдельно, либо входит в состав больших наборов.


277 x 182 2006-2007г. р.:)
262 x 192 277 x 182 2006-2007г. р.:)

история редактирования

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 7-5-2015 15:33 npobedash

Не могу поправить картинки, пусть так.
Вот поиск на это дело, там много картинок. Такая пластиковая штуковина с зацепами для большого количества резинок.

UPD. Чорд. В общем, набираете в поисковике "плетение из резинок". Смотрите картинки. Там много.

история редактирования

polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 7-5-2015 16:45 polykarp

набор в самую обычную музыкальную школу. бюджетных мест - 25 (ВСЕГО!!!), остальные коммерческие. 2 урока инструмента, 1 сольфеджио, 1 муз.литература, 1 хор в неделю - 7000 р/месяц.

Супер! Доступное доп. образование

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 7-5-2015 16:48 Nevalyashka

цитата:
Изначально написано npobedash:

у тебя не он ли есть?



у дочери большой. а монстертейл - это маленький станок. с его помощью плетут миньонов, сов, елочки, роботов и героев компьютерных игр.


сегодня была лекция для родителей "как сделать так чтобы ребенок возненавидел учебу, вредные советы". первая часть была посвящена собственно им, вторая - олимпиадному движению ,спецматематике. было интересно послушать. Было много вопросов от родителей. Про учебники: сказали для началки кроме Гейдмана все остальное лохое и ни о чем. НО: у школе учит не учебник, а учитель. И хороший научит и по Моро. А плохой - ни по чему. Ругали Петерсон, сказав, что сразу даются жесткие алгоритмы, сложные для понимания и запоминания. В итоге ребенок воспринимает любую математику не как проблему а как именно алгоритм. И от этого ломается на чуть отличных от алгоритма задач.
Но сказали, что самая оп-па это 5-6 классы. Единых учебников нет, разные программы совпадают на 20%. В итоге они учат - по листочкам. И единственно приличные авторы и учебники которые они называли - это все советские варианты для этого возраста.
ЧТо собственно то, чем занимаются дети тут - это не олимпиадная математика. Это спецматематика. Рассказали про движение, что сейчас релит китай, который скопировал советскую систему, только масштабировав. Если в СССР было 4 СУНЦ, там из тысячи. Большим ситом просеивают детей и забирают сунц. В РФ сита нет, при этом сам движение - уже давно спорт. И там только кружками результата не достигнуть. Нужна школа. Это в свое время поняли питерцы и успешно это реализовали в 239 школе. Москва теперь тоже идет по этому пути.
Про началку сказали сразу: мы математики до мозга костей. И скажем сразу - чем больше ваш ребенок ей увлечен, тем больше надо давать ему что-то другое. 7-10 лет - это время ,когда ребенка надо напитывать играми, народной культурой, историей, языком. ТО, что принято считать гуманитарным. Набивать их голову бесконечным количеством фактов ни к чему. Именно в этот период времени человек становится культурным или остается бескультурным, причем уже навсегда.
Родители тут же возразили, что этим они занимаются не потому что сильно хотят, а это требование, чтобы пройти в нормальную школу в среднее звено или там остаться.
На что им сказали, что хуже детей, которые считают интегралы в 8 лет нет ничего. В этом возрасте от математики должна быть радость. Это кубики Сома (т.е. кубики никитина в России), головоломки, мелкомоторные игры и занятия, речь (!!! дети не умеют говорить, а математка это в первую очередь - рассуждение, а не правильный ответ).
Началка это возраст когда у детей прекрасная память и по возрасту не сформировано умение выстраивать абстрактные причинно следственные связи. Для них единственное доказательство - это пример.
Остальное - после 10 лет.
Сказали что надо решать ТРИЗ задачки. Не спешить давать технику вычислений: типа столбика и прочего. Раньше 3-го класса нежелательно.

Ну спросили про критерии отбора в сильные классы. Сказали - была бы их воля учили бы 7-9 человек. Но говорят набирать больше. Это чутье. Даже при недостатоной подготовленности. Т.к. натаскать технически умного ребенка значительно проще и быстрее ,чем нучить думатьи хватать с неба натасканного но ...

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 7-5-2015 16:50 Nevalyashka

цитата:
Изначально написано polykarp:

бюджетных мест - 25 (ВСЕГО!!!)



чо-то дофига семь штук... приезжай в Ижевск - тут дешевле
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 7-5-2015 17:14 npobedash

цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

а монстертейл - это маленький станок.



Надо посмотреть в канцах.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 7-5-2015 18:34 npobedash

цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

хуже детей, которые считают интегралы в 8 лет нет ничего



Вся штука в том, что им на фиг не нужны эти интегралы. Неинтересны, непонятно, к чему применять. Простая абстракция, которую понять некоторые дети еще могут, заучить-зазубрить - и мертвым грузом ложится такая информация. Еще и отбивает желание учиться у многих.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 7-5-2015 18:46 Nevalyashka

цитата:
Originally posted by npobedash:

понять некоторые дети еще могут, заучить-зазубрить - и мертвым грузом ложится такая информация. Еще и отбивает желание учиться у многих.



так ты в двух словах выразила смысл первой части лекции. Что часто под иллюзией раннего развития эксплуатируется память детей, особенно в тех областях, где понять они не могут, а просто делают то, что от них хотят взрослые. это гарантия в последующем, что будет взрыв и нежелание учиться.
GuLuSa
Рейтинг: 153/-48
-- написано 7-5-2015 19:20 GuLuSa

Девочки, всем добрый вечер! у нас вся школа в этом году будет 1 классы обучать по Перспективе...не знаю,что и думать? отзывы, конечно,разные-но программа новая.кто по ней уже занимался на что обратить особое внимание за 3 месяца до школы? может быть у кого-то есть уже не нужна в конце года отработанные рабочие тетради по русскому-математике и окружайке для ознакомления?
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 7-5-2015 22:45 Nevalyashka

цитата:
Originally posted by GuLuSa:

на что обратить особое внимание за 3 месяца до школы?



отдыхать, набираться здоровья, год впереди психологически сложный, адаптация, детки многие болеют как первый год в садике. Бегать играть, читать в удовольствие, играть в настолки.
Итак год был нервный, ребенок курсы проходил, поступал. За 3 месяца кардинально ничего не изменишь в уровне подготовки.
А вот измотанным к старту подходить не дело.
Дочь на велике каталась по деревне.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 7-5-2015 22:48 npobedash

цитата:
Изначально написано GuLuSa:

рабочие тетради по русскому-математике и окружайке для ознакомления



А надо ли? Выдадут в начале года - можно пролистать, вполне хватит. Это начальная школа, ни в одной программе ничего экстремального нет.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 7-5-2015 22:54 npobedash

цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

Ругали Петерсон, сказав, что сразу даются жесткие алгоритмы, сложные для понимания и запоминания. В итоге ребенок воспринимает любую математику не как проблему а как именно алгоритм. И от этого ломается на чуть отличных от алгоритма задач.



Помнишь, что я тебе про Петерсон и её учебники говорила? Они хорошие. Но рассчитаны на уже подготовленных и кое-что умеющих детей. Детей, которые понимают и любят математику, а не просто что-то там заучили.
Крайне странный выбор для массовой школы, хотя сама идея очень хорошая.
GuLuSa
Рейтинг: 153/-48
-- написано 8-5-2015 06:53 GuLuSa

мне самой хотелось посмотреть эти рабочие тетради просто (чтобы самой понятие иметь).а мы и так бегаем целыми днями.ходим только на плавание, да английским дома занимаемся и книжки читаем.на весь август уедем на море-отдохнет оп полной...
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 8-5-2015 08:28 npobedash

цитата:
Изначально написано GuLuSa:

посмотреть эти рабочие тетради просто (чтобы самой понятие иметь)



Для этого в магазине посмотреть можно. Ну, или тот же самый вариант, о котором я уже говорила.
цитата:
Изначально написано npobedash:

Выдадут в начале года - можно пролистать, вполне хватит.



koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 8-5-2015 08:49 koshamisha

мне кажется, что смотреть чужие тетради - только себя с толку сбивать, ориентируйтесь на своего учителя, на его требования.
zvezda_83
Рейтинг: 3/-3
-- написано 8-5-2015 10:25 zvezda_83

Сын в 4 классе по перспективе учился, а первые 3 года по занкову. На мой взгляд программа простая, а чтобы не возникали трудности приобретите методичку.
zvezda_83
Рейтинг: 3/-3
-- написано 8-5-2015 10:29 zvezda_83

Сын в 4 классе по перспективе учился, а первые 3 года по занкову. На мой взгляд программа перспектива простая, а чтобы не возникали трудности приобретите методичку.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 8-5-2015 14:09 Nevalyashka

цитата:
Originally posted by koshamisha:

мне кажется, что смотреть чужие тетради - только себя с толку сбивать, ориентируйтесь на своего учителя, на его требования.



да, это самое главное. ИМХО брать свою программу вообще не надо вне контекста учителя.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 8-5-2015 14:28 polykarp

с просторов ФБ. ИМХО, интересная статья о русском языке. источник не нашла, так скопирую. Не без перекосов, конечно, но разумное зерно есть.
Кстати, читала другую тетю, она работала с трудными подростками, именно по подобной методике изучения языка достигала очень хороших результатов в обучении.

МНОГАБУКАВ!!!

Замечательное интервью с С.Л. Рябцевой:
- На подмене в системе обучения МОРФОЛОГИЧЕСКОГО ЗАКОНА РУССКОГО ЯЗЫКА на разрушительный ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП. Это трагедия, которую мало кто по-настоящему осознаёт! С начальной школы детей заводят в тупик ФОНЕМАТИЧЕСКИМИ БРЕДНЯМИ. Слово начинают изучать не с его морфемного состава, с которым связан СМЫСЛ, а с его ТРАНСКРИПЦИИ! Но в русском письме транскрипции нет, потому что она не нужна. Начнём с того, что даже и сами транскрипции предложены неправильные: например, в слове КОРОВА дети при транскрипции должны написать в первом слоге букву А, якобы отражающую звук речи. Но ведь на самом деле там звучит совсем не А (а, скорее, звучит именно полугласное ЕР: кърова - произнесите это слово быстро, и вы убедитесь, что это действительно так), более того, у каждого человека в любом слове будет СВОЙ ЗВУК, ведь звуков речи на самом деле - несколько сотен (как минимум), и если мы попробуем на письме фиксировать именно все столь многочисленные звуки речи, то мы перестанем понимать друг друга вообще! Мы ведь, хоть и говорим все по-разному, но пишем-то одинаково, что и даёт нам возможность понимать друг друга и тем самым ОБЪЕДИНЯЕТ нас (в письме из звукового разнообразия остаётся самое главное, что нужно для понимания речи). Таким образом, взятый в нынешней школе за основу фонематический подход, будучи к тому же антинаучным, ещё и РАЗЪЕДИНЯЕТ ЛЮДЕЙ. Например, я в устной речи обращусь к Ивану Ивановичу - Ван Ванч. Кто меня потом поймёт, если я это напишу в транскрипции, как того требует учебник?.. Вот в Англии положено говорить совсем не то, что написано. Не зря ведь шутят: пишется Манчестер, а читается Ливерпуль.
- Один из современных <нетрадиционных> языковедов как-то пошутил, что АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК производит такое впечатление, будто его сформировали люди, ПЕРЕБОЛЕВШИЕ ЦИНГОЙ.
- Видимо, ещё в древности англичане никак не могли единообразно записать латиницей то, что они слышат, потому что только в этом случае требуется транскрипция. И поныне любому англичанину для записи НЕЗНАКОМОГО СЛОВА требуется его предварительная транскрипция - именно потому, что в английском нет ЗАКОНА, но алфавит-то взят ими латинский, а в латинском закон есть.
Но, повторяю, изучение русского языка теперь (на английский манер) начинают именно с транскрипции и заставляют детей писать полный абсолютно бред: карова, ашипка, агурцы и т.д. Вся эта фонематическая заумь РАЗРУШАЕТ ЯЗЫК! По сути, детей заставляют записывать и тем самым запоминать слово с МАКСИМАЛЬНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ОШИБОК: то есть разрушать слово. Вот это и есть тайная, нигде не афишируемая цель фонематического подхода!
За всем этим стоит ГЛУМЛЕНИЕ НАД РУССКИМ ЯЗЫКОМ И НАРОДОМ. И идёт это ещё с 1917 года, когда всерьёз предлагали: <Давайте ИЗМЕНИМ (!!!) русский язык>. И эти <умники>, между прочим, были все с высшим филологическим образованием! И вот они <мудрили>: <Давайте вообще уберём мягкий знак. Давайте вообще - и твёрдый, и мягкий знаки уберём из русского языка. Давайте уберём букву Ё, оставим букву О - и будет писаться Олка, а не Ёлка. Давайте уберём букву Ы, она лишняя, оставим только букву И - и будем писать огурцИ, а не огурцЫ.> Такие реформаторские предложения делали в респектабельной форме, вокруг них создавали видимость научного обсуждения, а по сути это было глумлением.
- И вот сейчас вместо того чтобы учить детей, как ПРАВИЛЬНО ПИСАТЬ, их учат писать вначале НЕПРАВИЛЬНО. Подход хитрый: давайте, мол, сначала научимся как НЕ НАДО ПИСАТЬ, хорошенечко это запомним, глазами увидим, рукой напишем, выработаем привычную моторику: глаз с мозгом, с рукой связан, мы эту связь УКРЕПИМ, а потом начнём писать КАК НАДО: И этот процесс называется ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ! Результат - ЧУДОВИЩНАЯ БЕЗГРАМОТНОСТЬ!
- Это - не чья-то ошибка, а ВРАЖЕСКАЯ РАБОТА: под видом обучения грамоте в учебный процесс встроен алгоритм РАЗРУШЕНИЯ СОЗНАНИЯ НАРОДА начиная с детских лет. За это надо судить по уголовной статье!
- Параллели поищем: давайте обучать правилам движения - но наоборот: сначала научим ездить НЕПРАВИЛЬНО (например, по встречной полосе). А потом начнём учиться ездить правильно: Или давайте на атомной электростанции сначала испробуем все НЕПРАВИЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ, а уж потом: Или: давайте вначале накормим людей ядовитыми грибами, а потом уже сварим им борщ: Так ведь некому будет есть этот борщ: А министерству образования такой порядок вещей нравится! Транскрипция не нужна там, где есть ТВЁРДЫЕ ЗАКОНЫ ЯЗЫКА - и в русском языке ЕСТЬ ТАКОЙ ЗАКОН - МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ! Он открыт давно, и на его основе были написаны учебники этимологии до 1917 года. Суть этого основополагающего закона совсем проста: единообразное и закономерное написание морфем в сильной и слабой позиции. Этот закон даёт возможность ПРОВЕРЯТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ находящиеся в слабой позиции буквы - в любой морфеме! Подчёркиваю: проверять буквы не только в КОРНЕ СЛОВА, но также и в ПРИСТАВКЕ, в СУФФИКСЕ и в ОКОНЧАНИИ.
- Что такое ЕДИНООБРАЗНОЕ и что такое СИЛЬНАЯ и СЛАБАЯ ПОЗИЦИИ?
-Написание может быть одинаковым, а может быть единообразным: одинаковое написание согласных в корне - друг-другья-другба, а единообразное -друг-друзья-дружба (три буквы чередуются г/з/ж). Чередоваться между собой в таких случаях могут только эти три буквы, это закономерность: морозить-мороженое, льгота-нельзя, луг-лужайка, княгиня-князь-княжеский, тугой-туга (печаль)-тужить.. Или: дёргать-дерзать-держать. Здесь один корень (хотя в сознании людей ныне эти слова разобщены), вдумайтесь в его глубинный смысл.
При помощи закономерных чередований духовный и физический мир взаимосвязаны в русском языке: это такая красота! (Пример: личина-лицо-лик.) Об этом я могла бы говорить безконечно! Заметим попутно: приставки БЕС в русском языке никогда не было, нет и быть не может! Объясняю: С//З - нет такого чередования! А приставка БЕС была введена в 1917 году при Временном правительстве неким <Особым совещанием> насильственно и коварно. Я пишу только БЕЗ, согласно закону русского языка, а не по фантазиям и приказам тёмных личностей. Сегодня они, разрушители или неучи, измыслили одно правило, завтра другое, ещё более глупое, а мы что же, должны всякий раз исполнять, угождать? Нет, мы должны ЗНАТЬ закон языка и следовать только ему. Радует, что сегодня всё большее число авторов пишет БЕЗ, не дожидаясь чьих-то <разрешений>.
Теперь - о сильной и слабой позиции: Сильная позиция - её можно сравнить с вазой, освещённой со всех сторон, а слабую - с вазой в полутьме: непонятно, что это такое. Чтобы вазу разглядеть, нужно поставить её на свет. Пример: м.ря-море, з.мля-земли, уб.жал-бегать, гл.ва-главный.
- Почему вы сказали про старые учебники этимологии, а не грамматики?..
- Прежде изучали ИСТИННОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА, знали его состав и происхождение, закономерности чередования букв в слове. Например: оро-ра (ворон - вран, город-град, ворота-врата), оло-ла (волость-власть, голос-глас, холод-прохладно, голова-глава), оло-ле (полонить-пленить) и т.д. Либо мы понимаем значение слова и его состав, либо (как сейчас) от нас требуют тупо запомнить его правописание. По принципу: обучать обучайте, но понимать не позволяйте. Вот и учебники категорически требуют именно ЗАПОМНИТЬ правописание этих слов!
При таком антинаучном, враждебном к языку подходе придётся всё именно запоминать (при этом ничего в языке не понимая) - отсюда и страх перед русским языком, и отвращение к нему.
Надеюсь, на уже приведённых нами примерах читатель ощутил, что русский язык - необыкновенно стройный и простой. А всё потому, что он (как и всё мироздание) основан на ЗАКОНЕ ИЕРАРХИИ.

В чём суть этого закона?.. Русский язык, как и любая система, имеет главные, второстепенные и служебные элементы. Главные являются основой и их нельзя <демократически> заменить второстепенными, иначе система разрушится. Пример совсем простой: без сердца и головы человеческий организм существовать не сможет, а вот без пальца сможет, так и предложение не может существовать без главных членов. Всякая <демократия> в языке разрушает его: на <должность> главных членов нельзя назначать что попало: А понятие СКРЫТЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ (буквы, морфемы, члены предложения) вообще отсутствует в науке - и не только в языкознании, но и в физике (эфир), химии (эфирная группа выброшена из Таблицы Менделеева), биологии (биополе), истории (глубинные причины событий), и вообще во всех науках. Пример: скрытый корень в словах вынуть, занять открывается только в корнесловах - вынимать, занимать; скрытые буквы: подбежал, но подошёл - в слове подбежал приставка на самом деле подо-, как и в слове подошёл. Скрытые члены предложения: <Сегодня хорошая погода> - скрытое сказуемое есть (<Сегодня есть хорошая погода> ).

Ещё до 1917 года под видом улучшающей реформы русского языка была заложена мина замедленного действия, которая должна была привести к разрушению языка (а значит и сознания), о чём знали <реформаторы> - и они почти добились своей цели. Убрали буквы - разрушены морфемы - разрушен смысл, люди перестали понимать даже то, что они сами говорят. Например: изменили статус полугласных букв ЕР и ЕРЬ, назвали их твёрдым и мягким знаком, которые якобы никакого звука не обозначают. Полугласные-то в словах остались, но детей приучают их не замечать, игнорировать факты языка. Не замечать существующего - а это (навык!) имеет огромные последствия. Учебники - вот они, у меня под рукой - содержат массу теоретических ошибок.

Авторы разные, издательства разные, рецензенты разные, а ТЕОРИЯ-то в основе одна и та же - фонематическая. А она - ложная! И потому в учебниках полностью проигнорирован МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ ЗАКОН РУССКОГО ЯЗЫКА, по которому строится и живёт сам язык.
В учебниках никаких ссылок на этот закон, никаких даже упоминаний о нём, словно бы его не существует: А этот закон, как я уже говорила, позволяет и писать закономерно ВСЕ МОРФЕМЫ (а не только корни) и проверять написанное. Но в учебниках все мудрствования оканчиваются безсильным призывом: <Запомни!> Запомни окончания (а их можно и нужно проверить), запомни 11 глаголов-исключений (а их нет в природе, так как ЕСЛИ ЗАКОН ПОНЯТЬ ПРАВИЛЬНО, ТО ИСКЛЮЧЕНИЙ НЕ БУДЕТ), запомни 9 разрядов местоимений (а их всего 3, как и имён) и т.д.
В учебниках много непростительных ошибок в теории - они постоянно путают ФОРМУ слова и его СОДЕРЖАНИЕ, они сваливают это в кучу и перемешивают. Вот только что они говорят о форме слова - а до конца дочитываешь фразу - и оказывается, что они имели в виду содержание. Важность различения формы и содержания проиллюстрируем таким примером: Слово берёз.вый. Как написать: берёзОвый или берёзАвый?.. Суффикс ОВ или АВ? Берём слово с таким же суффиксом, но в сильной позиции: елОВый. Значит, надо писать берёзОВый. <Как так? - спрашивают меня на семинарах учителя. - Почему мы берёзовый проверяем еловым?.. Это же РАЗНЫЕ СЛОВА!>
Приходится в таких случаях напоминать: КОРНИ у этих слов разные, а суффиксы-то ОДИНАКОВЫЕ.
Вот мы суффиксы и проверяем именно суффиксами (аналогично - и с окончаниями, и с приставками: морфологический закон языка нам это позволяет).
Вот - <теоретический> шедевр: конец слова (неопределённой формы глагола) в одном учебнике обозначен как СУФФИКС, а в другом - как ОКОНЧАНИЕ. Но ведь суффикс - это морфема, создающая новые слова, а окончание - это морфема, которая служит для связи слов в предложении. Так -ть - это суффикс или окончание? Учебники здесь имеют РАЗНЫЕ МНЕНИЯ, а что делать ученику, с которого требуют совершенно конкретный ответ и поставят оценку? А ведь это основа основ - состав слова, и между суффиксом и окончанием - огромная разница. Это не значит, что авторы не могут между собой договориться, это значит, что они не знают ЗАКОНОВ РУССКОГО ЯЗЫКА.

Чтобы дать научный ответ, надо вернуть буквам Ъ (ЕР) и Ь (ЕРЬ) статус полугласных - и тогда всё сразу станет ясно, где здесь (в неопределённой форме глагола) суффикс, а где окончание.
То же самое - с приставками и окончанием слова. Практически все окончания существительных ПРОВЕРЯЮТСЯ! Вот пример: кукла лежит на кроватке и кукла лежит на кровати. В обоих случаях окончания - безударные. Ставим слово в начальную форму. Кроватка: 1 склонение. Подставляем на это место проверочное слово. Вода (1 склонение). Кукла лежит на водЕ. Значит, кукла лежит на кроваткЕ. Кровать: 3 склонение. Степь: тоже 3 склонение. В степИ. Значит, и на кроватИ.

Форма слов строится по единому закону. И так во всём.
Все алгоритмы правописания русского языка, основанные на морфологическом законе, занимают всего пару страниц! Специально для учителей подчеркиваю: если откуда-то появились 11 глаголов-исключений, значит, закон не понят - это я уже доказала в книге 1989 года <Диалог за партой>: этих глаголов-исключений нет! Все они относятся по морфологическому закону ко 2 спряжению. Но до сих пор принадлежность глаголов к 1 или 2 спряжению пытаются определить по суффиксам неопределённой (!) формы, чего делать нельзя, это выдуманное правило.
А вот в учебнике - ещё один теоретический шедевр: на иллюстрации - нарезанные в виде кусков торта части речи - ГЛАГОЛ, СОЮЗ, НАРЕЧИЕ, МЕСТОИМЕНИЕ, МЕЖДОМЕТИЕ, СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ: Всё безсистемно, вперемешку: Так и происходит РАЗРУШЕНИЕ ИЕРАРХИИ в голове. Разрушение иерархичности миропонимания. Ведь есть же ГЛАВНЫЕ части речи, а есть ВТОРОСТЕПЕННЫЕ, и есть СЛУЖЕБНЫЕ. И структура языка подобна вовсе не тортику, а (возьмём такую аналогию) - подобна ЖИЛОМУ ДОМУ, где живут ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ, на другом этаже ГЛАГОЛЫ и т.д. Потом они идут НА РАБОТУ. Имя СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ может работать, например, ПОДЛЕЖАЩИМ. А другое имя СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ работает ДОПОЛНЕНИЕМ. ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ работает ОПРЕДЕЛЕНИЕМ, а может работать ПОДЛЕЖАЩИМ. А ГЛАГОЛ чаще всего работает СКАЗУЕМЫМ. Разные части речи могут работать разными членами предложения, но никогда не может прилагательное (как часть речи) СТАТЬ существительным (другой частью речи)! А в предложении прилагательное может быть подлежащим (членом предложения!), но от этого вовсе не становится существительным, как утверждают теоретики. Поясним: <Сегодня открылась новая столовая>. В этом предложении слово столовая (столовые, столовый, столовое) имеет все признаки прилагательного, оно так и осталось прилагательным, и не стало существительным оттого, что работает подлежащим.
Без Иерархии нет жизни. Об этом надо помнить. Если Иерархия разрушена, жизнь прекращается. Боюсь, что воспитанным по нынешним школьным стандартам детям уже трудно помочь. И вот прочему: есть ведь очень много родителей с высшим образованием (да в таком случае и даже общего среднего образования достаточно), так вот эти родители имеют полное право взять в руки нынешние учебники, их внимательно просмотреть и сказать: <Ребёнок, я тебя в школу не пущу, потому что в таких учебниках не знание, а ТЬМА. И по этим учебникам ты у меня учиться не будешь!> И представьте себе, что вся страна так заявила! Всё. Эта тёмная программа сразу
исчезла, будто бы её и не было. И появились нормальные учебники, тем более что теория для них есть и на практике отработана. Это, напоминаю, - МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА. Но родители хнычут на кухнях и жалуются друг дружке на <ужас> в учебниках, а потом всё равно отправляют детей в школу учиться этому <ужасу>. Вот такое раздвоенное мышление - просто шизофрения: это плохо, поэтому я всё же: отправлю своего ребёнка этому учиться, а потом всплакну по этому поводу.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 8-5-2015 17:05 Nevalyashka

цитата:
Originally posted by polykarp:

На подмене в системе обучения МОРФОЛОГИЧЕСКОГО ЗАКОНА РУССКОГО ЯЗЫКА на разрушительный ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП. Это трагедия, которую мало кто по-настоящему осознаёт! С начальной школы детей заводят в тупик ФОНЕМАТИЧЕСКИМИ БРЕДНЯМИ.



то,что в видео, которое я выкладывала. о том, что это трагедия.
И то, чтоя лично результаты этого подхода отрицательные на своем ребенке вижу.
цитата:
Originally posted by polykarp:

родители хнычут на кухнях и жалуются друг дружке на <ужас> в учебниках, а потом всё равно отправляют детей в школу учиться этому <ужасу>. Вот такое раздвоенное мышление - просто шизофрения: это плохо, поэтому я всё же: отправлю своего ребёнка этому учиться, а потом всплакну по этому поводу.



а куда деваться? других программ нет. Сдавать аттестацию надо по этим программам даже на домашнем обучении.
Но параллельно надо все так давать правильный материал.
taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 8-5-2015 17:56 taisa07

В теме по СО многие мамы фонетическим разбором детей не мучают, спокойно относятся к 3 за аттестации (если есть вопросы/задания по фонетике), зато с русским в итоге порядок.

история редактирования

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 8-5-2015 18:21 npobedash

В итоге надо еще и ЕГЭ сдать прилично.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 8-5-2015 20:43 Nevalyashka

а там это есть...

Сейчас сложно уже что-то говорить, т.к. фонематический слух ребенку развили еще в саду и все эти вещи они делали со средней группы сада.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 8-5-2015 20:51 Nevalyashka

цитата:
Originally posted by polykarp:

МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА.



это понятно. но я вот тут пару недель назад искала учебники русского языка для началки. Альтернативу, закладывающую базу грамотности.
И не нашла пока. Т.к. на выложеных в инете сканах все одно и то же.

Тут ведь нужны не возгласы, мы и сами можем сейчас повосклицать.

Нужны программы, списки литературы.
Тогда все это заработает вне зависимости от системы ФГОСа.

Гейдман ведь не клеймит существующие учебники. Понял., что надо пошел сделал и издал. А чего бы не пойти по этому пути.

Пока, к сожалению, как назвали нам по математике задачники 50-х годов по Арифметике как то, что надо искать и отрабатывать, так и по языку - берется учебник советский. Правда лексика там - колхозы, Советский Союз, Коммунистическая Партия, дружественные народы.

история редактирования

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 9-5-2015 00:49 npobedash

цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

Правда лексика там



Заодно историю изучат.
АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 9-5-2015 19:44 АО81

С праздником!!!
Сашка сегодня участвовал в эстафете мира
1920 X 1281 306.6 Kb 2006-2007г. р.:)
1920 X 1282 419.8 Kb 1920 X 1281 306.6 Kb 2006-2007г. р.:)
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 9-5-2015 20:21 koshamisha

С праздником!
На 2 фото мальчика знакомого увидела - Женя с ним в сад ходил, сейчас живём в одном подъезде. Ваня в 84 школе занимается каратэ. Ну и учится там .
АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 9-5-2015 20:33 АО81

У них одна школа, тренеры разные, раз в месяц друг другу в гости ходят.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
написано 11-5-2015 15:21 Nevalyashka

Хорошо смотрятся мальчишки! Холодно было в Ижевске?
А дочь 9 мая до обеда писала итооговую олимпиаду и участвовала в военно- патриотической игре. Они там пели военные песни, писали военные письма и учились складывать их трегольниками, стреляли дротиками и обучались военно- строевой подготовке, ходили через линию фронта и читали карту местности, бинтовали и обрабатывали раны, были связистами и обезвреживали мины. На олимпиаде похвальный отзыв (решила 6 заданий из 8, 1-3 место у ребят, кто решил все задания с разной чистотой рассуждений. Причем одно было на умножение а по программе 21 век оно уже в первом классе. Вышла через 25 минут второй.) а на зарнице первое место. Девочки в команде очень дружные, доброжелательные.
Вчера сходили в Александровский сад к Вечному Огню. Было очень тепло, что не помешало заболеть. Но это скорее заразное, кашлял весь лагерь, хором.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 123  124  125  126  127  128  129 ... 262  263  264  265 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ