izhevsk.ru Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
2006-2007г. р.:)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 121  122  123  124  125  126  127 ... 262  263  264  265 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   2006-2007г. р.:)   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 4-11-2010 11:22 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

Как выяснилось что хоть ребенок и второй и не должно быть никаких вопросов - они есть Т,к. дети абслютно разные.
РАсскажите про себя. и завадайте вопросы, которые вам важны.

кто здесь?
yaKatenok Катерина и Дарья 2007г.р.
npobedash, Платон 10.03.2006, Петр 13.10.2009., Дуня 15.08.2012, Сёма 15.08.2012.
Рыбка Таранька Наталья. Старшая дочь Юля 07.01.2006г(+ младшая Поля июль 2011г).
lisa81 Софья 15.06.2006
Uta Даня 23.06.2006
razamina1 Ольга, дочка Анна 6 лет, 30.09.2006г
СоМи дочка Соня 06.10.2006
Катя и сын Илья 13.10.2006
Irrina Андрей 20.10.2006
anhen Егор 08.12.2006
kate22 Аня 03.01.2007 Никита 26.03.02
Soledad Саша 17.01.2007
archi2107 Марианна сын Егор 24.01.2007.
opel424 06.02.2007
IzhAlin Жасмин 06.03.2007 Милана 22.06.08
AlinkaMalinka Милана 14.03.2007
неваляшка Олеся 06.04.2007
Jill Арина 27.05.2007
polina 280507 Лена,дочьПолина 28.05.07 и София 20.11.12.
Olger Гриша 06.06.2007
Девочка из плюша Алиса 11.07.2007
gerasya Миша 22.08.2007
Андрей дочка Вика(09.09.2007)
Janna Сергей 13.10.2007
Ladushka Мария 03.12.2007
kisonka Катя 05.12.2007
laris@ и сын Артём 28.01.2008 г.
Лялишна Кира 5.02.2008
Акцент дочь 2006 года

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 22-4-2015 12:19 Nevalyashka

цитата:
Originally posted by Soledad:

уменьшаемое, вычитаемой, разность, например, - всё дано в определениях. всё правописание - в правилах.



в учебниках дочери этого нет.

"чтобы найти неизвестную часть надо из целого вычесть известную часть" 26-я страница.

"Если решение задачи содержит одно действие, то такая задача называется простой. Если два и более - то составной." стр. 20.

"чтобы измерить величину - надо выбрать мерку и узнать сколько раз она содержится в измеряемой величине. Чем больше мерка, тем меньше значение измеряемой величины". стр 14.
и тут же "сравнивать и складывать значения величин можно только тогда ,когда они выражены в одинаковых единицах измерения"

определения килограмма нет. Сантиметра тоже нет. Сразу в задачах.

с 62-й да, определений больше.
Дециметр
Натуральные числа
Правило сложения и вычитания двузначных чисел.

Алгоритм сложения через десяток -
1. Дополняем одно из слагаемых до 10.
2. Прибавляю остальные единицы.

до этого понятия слагаемого нет.

taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 22-4-2015 12:20 taisa07

В школу только в следующем учебном году, поэтому я пока теоретик.
Репетиторы не планируются, буду сама заниматься. Вообще хочу школьную программу дублировать, но по другим учебникам. Учеба по домашней программе - общее занятие, учеба в школе - ответственность дочки. Если получится...
Книжку Фабер, Мазлиш "Как говорить с детьми, чтобы они учились" кто-нибудь читал? Никак не могу до нее добраться.

Гузалия, вы же по Гейдману занимаетесь. Те знания дочка использует в школе? Они ей помогают или наоборот запутывают?

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 22-4-2015 12:22 Nevalyashka

цитата:
Originally posted by Soledad:

сданные ими контрольные во время аттестации - скорее всего, совсем не показатель, а только лишь результат запоминания решения похожих задач.



тогда контрольные, которые пишут школьные дети - показатель, что они даже этого не запомнили.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 22-4-2015 12:34 Nevalyashka

цитата:
Originally posted by taisa07:

Те знания дочка использует в школе? Они ей помогают или наоборот запутывают?



Благодаря этому проблем с математикой и нет. Еще и теорию спрашиваю по Узоровой и Нефедовой - где все определения - с советского учебника. И да - устные билеты для первого класса даны. Два теоретических вопроса ,примеры, две задачи и задание со звездочкой.
Русский и окружайку я дублировать начала с нового года.
Но ответьте мне пожалуйста - почему я вообще должна это делать? мне что, делать нефиг?

Считайте это бунтом и чем угодно.

Я сразу говорю - дочь в классе в числе лучших и на фоне остальных у нее все очень неплохо. Я вообще могу не париться и ничего не делать с точки зрения оценок учителя и результатов работ.
но в 6-7 классе я могу уже подыскивать место кассира или оператора машинной уборки. или доения. что тоже неплохо, наверное.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 22-4-2015 12:37 Nevalyashka

цитата:
Originally posted by taisa07:

Книжку Фабер, Мазлиш "Как говорить с детьми, чтобы они учились" кто-нибудь читал?



читала. скажу сразу - в началке и периоде до мои дети были как губки и этих разговоров не требовалось. Они учились как дышали - нет необходимости их в этом убеждать.
А в средней школе проблемы были другого характера.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 22-4-2015 12:45 polykarp

честно скажу, учебник математики ШР я просмотрела на предмет, что они хотят от детей и в руки мы его брали очень редко. состав числа - полный бред, я это ещё со старшими для себя определила. согласна с Гузалией, деть должен уметь считать, а не запоминать состав числа. Состав числа - это задача, а не исходный материал. Раньше я делала все это интуитивно больше, после посещения одной из лучших мат.школ Москвы, я поняла, что не зря. Там система обучения такая: детям НИЧЕГО не объясняют, им дают задачи, которые нужно решить. Таким образом, они не по данным шаблонам задачки нарешивают, а один раз сам додумавшись, как такая задача решается, решит их сколько угодно и разной сложности. Мы так в 30-ке теоремы по геометрии доказывали. не заучивали, а сами своими мозгами допедривали.

так что примеры мы нарешиваем, доводим до автоматизма. задачи решает самостоятельно, не получается - рисуем и доходим до решения тоже самостоятельно. и имхо, пусть лучше ребенок не знает определений уменьшаемого и вычитаемого, но решает задачи, чем он знает определения и не знает, куда это все применить.

вчера как раз решали с ней итоговую контрольную по математике за прошлый год. в "повышенном" уровне задание "из чисел 1,1,2,2,2,3,3,4" составь три суммы трех чисел с результатом 7. Видимо, предполагается, что для детей, учивших состав числа (как сумму 2 чисел) - это взрыв шаблонов и очень сложно. у Юли это не вызвало абсолютно никаких проблем, хотя раньше такие задания мы не делали.

П.С. забыла добавить, что я не считаю свою дочь математически одаренной и на математику мы сильно не налегаем.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 22-4-2015 12:52 Nevalyashka

цитата:
Originally posted by polykarp:

пусть лучше ребенок не знает определений уменьшаемого и вычитаемого, но решает задачи, чем он знает определения и не знает, куда это все применить



на выходе нет ни того ни другого у половины детей. у остальных есть, но не благодаря школе.
цитата:
Originally posted by polykarp:

примеры мы нарешиваем, доводим до автоматизма. задачи решает самостоятельно, не получается - рисуем и доходим до решения тоже самостоятельно.



именно так.
хотя советские определения и правила ей помогают.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 22-4-2015 12:55 Nevalyashka

цитата:
Originally posted by Nevalyashka:

Чем больше мерка, тем меньше значение измеряемой величины



чем такие определения лучше ничего.
В чем не измеряй - значение величины не изменится. 2 км - это значение меньшее чем 2000 метров, так что ли?
и не надо это запоминать ИМХО.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 22-4-2015 12:55 polykarp

В общем, мы определились, что до 5 класса (если ничего страшного не произойдет), мы будем дома учиться. а параллельно искать школу, где детей учат думать, а не информацией напихивают без разбора. не найдем - останемся на СО. Кстати, старший в 11 класс уходит на экстернат, со средним тоже не исключаю СО в 10-11. Все зависит от учителей, которые их в 10 классе возьмут (основные предметы).
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 22-4-2015 13:00 Nevalyashka

цитата:
Originally posted by polykarp:

мы определились, что до 5 класса (если ничего страшного не произойдет)



правильное решение ИМХО.
Дома дочь успевает значительно больше, чем в школе. Темп деятельности у нее хороший. Ей в школе, как истинному сангвинику, нравится, вот где засада.
Я думаю над расписанием сл. года у нее, как все совместить и честно говоря вот школа не очень вписывается.

эх, едемвезу на экзамен по фоно и скрипке. подержите кулачки, что ли...

polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 22-4-2015 13:00 polykarp

цитата:
Originally posted by Nevalyashka:

Чем больше мерка, тем меньше значение измеряемой величины



мне столько не выпить я её приучаю все рисовать. меня папа так научил задачки решать, я и своим советую. когда с 6-классником готовились к поступлению, много задачек интересных прорешали. читаешь условие - шарики за ролики заходят, начинаешь рисовать - элементарно. конечно, не все задачи, но половина точно.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 22-4-2015 13:02 polykarp

цитата:
Originally posted by Nevalyashka:

подержите кулачки, что ли..



держим
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 22-4-2015 13:08 koshamisha

цитата:
Originally posted by Nevalyashka:

подержите кулачки, что ли...





держу.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 22-4-2015 13:10 koshamisha

цитата:
Originally posted by polykarp:

я её приучаю все рисовать. меня папа так научил задачки решать, я и своим советую. когда с 6-классником готовились к поступлению, много задачек интересных прорешали. читаешь условие - шарики за ролики заходят, начинаешь рисовать - элементарно. конечно, не все задачи, но половина точно.




точно. меня никто не учил, я сама . сейчас ребенку объясняю, что надо всё рисовать...

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 22-4-2015 13:12 Nevalyashka

цитата:
Originally posted by polykarp:

я её приучаю все рисовать. меня папа так научил задачки решать, я и своим советую. когда с 6-классником готовились к поступлению, много задачек интересных прорешали. читаешь условие - шарики за ролики заходят, начинаешь рисовать - элементарно. конечно, не все задачи, но половина точно.



тоже стараюсь.

когда ребенок включен в деятельность и понимает, что делает - для него учеба проходит легко и увлеченно.
Если к школе должны быть сформированы память, внимание, мотивация, то после началки - устойчивые навыки чтения, счета, не запоминания, а оперирования понятиями.

Поэтому разговоры о том, что надо учиться, ИМХО как разговоры о пользе дыхания.
Дочь имеет неплохой слух и в прошлом году сильно расстраивалась звукам, мздаваемым ее скрипкой, начинала психовать и как только не слышала что бы ей хотелось, клала ее в футляр и забивала. В этом году есть звук более менее на что-то похожий - и ее не надо заставлять и уговаривать, беседы вести. Она открывает и играет с удовольствием сама.

Были слабые руки. И заставить ее делать колесо было нереально. Разговоры бы не помогли вообще. Чем хороши профессионалы - на тренировках они укрепили руки и ноги. И дочь у меня полгода стоил у стены вниз головой и по дому передвигается колесом. Зимой и по улице им передвигалась. ДА, на переменах тоже на руках встает у стены. Ей прикольно, убеждаю не делать этого сразу после еды.

Разговаривать с дочерью о пользе чтения... Без толку это. Или ребенок ныряет в книгу так, что за уши не достанешь. Или не сформирован навык чтения. При любой технике чтения. Значит надо играя, этот навык формировать.
Причем если у выпускников школ этот навык есть у 30% только, а из обычных классов началки выходит 1-2 читающих ребенка - вот они и умеют. а не те ,кто 90-110 слов читают.

Дочь не понимала до половины прочитанных слов. Очень маленький словарный запас. Как у Эллочки людоедки. Сейчас не понимает около 10-15 слов на страницу. Удовольствия стало больше. Взахлеб подругам рассказывает прочитанное и смеется.

IzhAlin
Рейтинг: 44/-2
-- написано 22-4-2015 13:18 IzhAlin

цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

посмотрите. правда. очень грамотно и на все мои вопросы отвечает.



к сожалению, действительно, все так и есть.
Меня и раньше смущало, как ребенок может перейти к правильном написанию, если его учат сначала слышать звуки, которые при письме обозначаются разным буквами. Дочь спрашивает, когда писать в безударных позициях о, а когда а, если всегда слышится а? им объясняют, через проверочное слово и т.п. Но, ребенку 8 лет, у нее словарный запас, разумеется, меньше взрослого, а ей предлагается проверять все сомнительные позиции подбором подходящего проверочного слова. При этом наличие ошибок все же учитывается при оценке работы.
Математика - целую четверть изучали петины цифры. Вообще бред. ИМХО чтобы посчитать эти петины примеры все равно приходилось их переводить в привычные арабские цифры, а потом обратно для записи ответа.
Про окружающий мир вообще молчу - в некоторых заданиях "без пол литра" не разберешься, что требуется от ребенка.
И это еще только мои собственные наблюдения. Что брат рассказывает о дальнейшей программе у племянницы - без паники слушать невозможно.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 22-4-2015 13:21 polykarp

было у меня 2 часа свободного времени рядом с магазом Пед.книга отдельный магазин посвящен младшей школе, представлены все имеющиеся на данный момент учебники и пособия. я для себя открыла русский язык Иванов, Евдокимова, Кузнецова. Пока взяла 1 класс, сейчас некоторые задания беру оттуда, а полностью летом будем изучать. потом вспомнила, что этот учебник идет как основной в 57 школе Москвы. http://coc57.mskobr.ru/images/...nyh_posobij.pdf
IzhAlin
Рейтинг: 44/-2
-- написано 22-4-2015 13:29 IzhAlin

Гузалия, не дашь ссылочку на учебник Узоровой и Нефедовой, по которым ты занимаешься?
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 22-4-2015 13:30 polykarp

про чтение. Наша мадам читает не очень быстро и с выразительностью я бьюсь но текст понимает, на вопросы отвечает без затруднений, легко ориентируется в тексте. а вот когда вопросы идут не по тексту, а нужно свое мнение высказать, иногда такое может выдать - хоть стой, хоть падай. я для себя решила, что буду говорить свои мысли на данный счет, но её мнение оспаривать не буду.

вообще, очень интересно мыслят наши дети, ооооооочень интересно

Soledad
Рейтинг: 32/-16
-- написано 22-4-2015 13:30 Soledad

цитата:
Originally posted by Nevalyashka:

тогда контрольные, которые пишут школьные дети - показатель, что они даже этого не запомнили.



не. я имела в виду, что знания "школьных" детей гораздо шире, чем "домашних". а уж, что глубже, в этом я практически не сомневаюсь. я не верю, что все пишут плохо. у нас пишут плохо те, кто пропустил тему, либо те, кто всегда пишет плохо. таких оставляют на , как это, оказывается, называется - "дублирование". на второй год, значит. и у этих детей у всех разные причины того, что они плохо учатся. двое, например, с обследования вернулись со справками, что им требуется обучение по коррекционной программе.
Soledad
Рейтинг: 32/-16
-- написано 22-4-2015 13:34 Soledad

цитата:
Originally posted by Nevalyashka:

Русский и окружайку я дублировать начала с нового года.
Но ответьте мне пожалуйста - почему я вообще должна это делать? мне что, делать нефиг?Я сразу говорю - дочь в классе в числе лучших и на фоне остальных у нее все очень неплохо. Я вообще могу не париться и ничего не делать с точки зрения оценок учителя и результатов работ.
но в 6-7 классе я могу уже подыскивать место кассира или оператора машинной уборки. или доения. что тоже неплохо, наверное.



наша учительница говорит, что первый класс - самый трудный, что во втором будет гораздо легче, а в третьем - вообще, можно сказать, каникулы. мне хочется ей верить)).
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 22-4-2015 13:38 polykarp

цитата:
Originally posted by Soledad:

мне хочется ей верить)).



блажен, кто верует
а в 11? полный аут?
Soledad
Рейтинг: 32/-16
-- написано 22-4-2015 13:41 Soledad

цитата:
Originally posted by polykarp:

в "повышенном" уровне задание "из чисел 1,1,2,2,2,3,3,4" составь три суммы трех чисел с результатом 7. Видимо, предполагается, что для детей, учивших состав числа (как сумму 2 чисел) - это взрыв шаблонов и очень сложно.



опять же, по мнению нашей учительницы, "повышенный" уровень сложности в ШР вообще неизвестно почему так называется. да и все итоговые контрольные идут уровня нетвёрдой тройки. ну, может, потому они и пишут так хорошо всем классом. у них за оформление, в основном снижение оценки идёт.
какие-то она нам на второй класс новые дополнительные пособия придумала - забыла, какие, уточню.
Soledad
Рейтинг: 32/-16
-- написано 22-4-2015 13:42 Soledad

цитата:
Originally posted by Nevalyashka:

хотя советские определения и правила ей помогают.



конечно, помогают.
особенно моему. особенно правила. но он у меня вообще любитель правил, повторюсь.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 22-4-2015 13:47 polykarp

цитата:
Originally posted by Soledad:

опять же, по мнению нашей учительницы, "повышенный" уровень сложности в ШР вообще неизвестно почему так называется. да и все итоговые контрольные идут уровня нетвёрдой тройки. ну, может, потому они и пишут так хорошо всем классом. у них за оформление, в основном снижение оценки идёт.



у вас учительница старой закалки? у подруги дочь в 3-м классе дворовой школы, программа ШР. мониторинг на 2 написали практически полкласса. у нашей знакомой по математике оценка 4, мониторинг написан на 6 баллов, теперь пугают как ты говоришь "дублированием". а так-то это оценка деятельности учителя, когда ТАКИЕ результаты, ИМХО.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 22-4-2015 13:55 npobedash

Ну, вы понаписали Точно пол-литру надо
цитата:
Изначально написано taisa07:

Гузалия, вы же по Гейдману занимаетесь. Те знания дочка использует в школе? Они ей помогают или наоборот запутывают?



Мой тоже. Однозначно, помогают. Гейдман не запутывает. Сперва вообще непонятно, зачем по нему заниматься - всё просто и дублирует школьную программу (у моего, по крайней мере). Но потом это наслаивается, как лак - тонкими-тонкими слоями, и дает ощутимый результат.
цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

Считайте это бунтом и чем угодно.



Ты просто устала. Но когда же ты сама, наконец, не только поймешь, но и примешь, что твой ребенок нужен только тебе? Спокойно примешь, как данность. Потому как больше ничего с этим сделать нельзя.
цитата:
Изначально написано polykarp:

вообще, очень интересно мыслят наши дети, ооооооочень интересно



Не то слово Очень интересные вещи выдает мой средний. Старший - он просто интеллектуально умный. А второй - у него какая-то житейская мудрость, что ли.
цитата:
Изначально написано Soledad:

я не верю, что все пишут плохо.



Не все, конечно. А стопроцентная грамотность - это вообще редкостная вещь, данная немногим. И уж точно не в первом классе.
Soledad
Рейтинг: 32/-16
-- написано 22-4-2015 13:55 Soledad

цитата:
Originally posted by polykarp:

блажен, кто верует
а в 11? полный аут?



это учительница с 25-летним опытом и отличными результатами. ей виднее .
она (и я) имела в виду сам процесс обучения. в первом классе ребёнок только учится учиться. и ещё много чему учится, не связанному с получением знаний. вернее, связанному, но косвенно. это огромный труд. особенно для некоторых детей, типа моего. но лишать ребёнка этого труда потому, что ему трудно - нет уж, увольте.

но, вообще, от учителя в началке зависит многое, если не всё, конечно. моя подруга пишет диссертацию по адаптации детей в школе. первоклашек она по этой теме осмотрела - немерено - и в лицеях, и в в обычных городских и сельских школах. и у неё получилась прямая связь уровня учителя не только с общей успеваемостью в классе, но с уровнем здоровья детей. т.е. у хороших учителей дети не только успешнее в учёбе, но здоровее.

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 22-4-2015 13:58 npobedash

цитата:
Изначально написано Soledad:

первый класс - самый трудный, что во втором будет гораздо легче, а в третьем - вообще, можно сказать, каникулы.



Не то, чтобы сильно легче. Просто втягиваешься и живешь в этом ритме.
цитата:
Изначально написано polykarp:

это оценка деятельности учителя, когда ТАКИЕ результаты, ИМХО.



Очень похоже на то.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 22-4-2015 13:59 polykarp

цитата:
Originally posted by Soledad:

это учительница с 25-летним опытом и отличными результатами



это другой разговор. а если её ещё администрация не тюкает, так вообще супер. я вот не ожидала, что при разной администрации одни и те же учителя так по разному работают (в большинстве своем)
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 22-4-2015 14:00 npobedash

цитата:
Изначально написано Soledad:

лишать ребёнка этого труда потому, что ему трудно - нет уж, увольте.



Это точно. Вчера Гузалия цитировала что-то в этом духе.
Да, трудно. Так ведь мой ребенок - не дурачок, справится.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 22-4-2015 14:02 npobedash

цитата:
Изначально написано Soledad:

у хороших учителей дети не только успешнее в учёбе, но здоровее



Ишь ты... Есть что-то здравое в этой мысли. Вспомнила - за 2 года в классе у ребенка ребятки болели очень мало, максимум 2-3 человека одновременно, и то - считая травмы вне школы.
Soledad
Рейтинг: 32/-16
-- написано 22-4-2015 14:08 Soledad

цитата:
Originally posted by npobedash:

И уж точно не в первом классе.



да какая там грамотность в первом классе.
господи, писать бы научиться
я вот смотрела в наши тетрадки - и мне казалось вполне нормально ребёнок пишет. а потом посмотрела в тетрадки ребяток, сравнила - бог мой .
опять же, показала ребёнку свой почерк в пятом классе (считай, в четвёртом), он сказал - дык мать, я вообще-то красивее тебя пишу
вот, это моё письмо:
864 X 586 101.7 Kb 2006-2007г. р.:)
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 22-4-2015 14:08 polykarp

цитата:
Originally posted by Soledad:

т.е. у хороших учителей дети не только успешнее в учёбе, но здоровее.



есесено. хорошие учителя не создают нервную обстановку во время обучения, не гнобят детей, не запугивают важностью контрольных и мониторингов. учитывая, что большинство болячек чистая психосоматика - все именно так и есть.

про математичку моей "подопытной" Олеси я уже несколько раз писала в подростках. из последнего: д/з, внизу подпись "задания со звездочкой двоечники и лентяи могут даже не пытаться делать. все-равно 5 не поставлю"

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 22-4-2015 14:26 npobedash

цитата:
Изначально написано polykarp:

д/з, внизу подпись "задания со звездочкой двоечники и лентяи могут даже не пытаться делать. все-равно 5 не поставлю"



Фигасе. Это творчество руководству школы показывали?
Soledad
Рейтинг: 32/-16
-- написано 22-4-2015 14:28 Soledad

цитата:
Изначально написано polykarp:

д/з, внизу подпись "задания со звездочкой двоечники и лентяи могут даже не пытаться делать. все-равно 5 не поставлю"



ой, у нас такая учительница была по русскому и лит-ре. класса с восьмого нас взяла. я до сих пор о ней без чувства внутреннего отторжения не могу - даже о физике уже могу, а вот о ней - нет - нет
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 22-4-2015 14:30 polykarp

цитата:
Originally posted by npobedash:

Фигасе. Это творчество руководству школы показывали?




х/з. ладно бы, реально что-то сложное было)))
вот кстати и пример нашей Олеси. в сентябре ей сказали, что дай Бог, чтобы она на 3 написала математику, а сейчас в любых, даже "полевых" условиях, она пишет на твердую 4. стабильно решает минимум 3 задания из части б, на которую ВСЕМУ классу было строго запрещено даже смотреть.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 22-4-2015 14:33 npobedash

цитата:
Изначально написано polykarp:

из части б, на которую ВСЕМУ классу было строго запрещено даже смотреть.



Даааа Веселая тетенька
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 22-4-2015 14:34 polykarp

мне мама уже предлагает заочно на педагога математики выучиться и в школу идти работать или репетиторством заниматься. думаю над её предложением)))
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 22-4-2015 14:34 npobedash

цитата:
Изначально написано Soledad:

ой, у нас такая учительница была по русскому и лит-ре



У нас подобное чудо было во 2-3м классах. Причем изначально был очень хороший педагог - а потом сорвало крышу. В средней школе наш класс взял её сын - очень адекватны дядька был.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 22-4-2015 14:35 npobedash

цитата:
Изначально написано polykarp:

мне мама уже предлагает заочно на педагога математики выучиться и в школу идти работать или репетиторством заниматься.



Я тут написала тесты по русскому на 100%. Тоже призадумалась :-)

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 121  122  123  124  125  126  127 ... 262  263  264  265 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ