Почта России, пожалуйста, наведите порядок в работе 69 отделения в части выдачи денежных переводов. Ситуация такая: периодически получаю денежные переводы, и раньше с их получением никаких проблем не было. Но вот в ноября 2014 года стало очень затруднительно получить в этом отделении свои же собственные деньги - просто говорят, что такого перевода не было и пытаются не выдать какое-то время деньги. Лично со мной в первый раз произошла такая ситуация в ноябре прошлого года - был отправлен почтовый перевод из другого города на моё имя на довольно-таки приличную сумму (время доставки 72 часа). Прошло 3 дня, прошёл 4-й день - никакого извещения нет. В конце этого дня пошла уже на почту сама, говорят нет такого перевода, ну я в первый раз поверила, ушла. В другом городе люди, которые отправляли этот перевод волнуются (им под 80 лет). И вот на 5-й день они вынуждены в своем возрасте идти у себя на почту выяснять где эти деньги - там им в компьютере посмотрели и сказали, что деньги уже несколько дней в Ижевске в 69 отделении(по нашему адресу) и даже адрес нашего отделения сказали. Снова я туда пошла, снова отстояла очередь, и снова тот же ответ - "не было такого перевода", но в этот раз я уже не ушла - пришлось настаивать и объяснять, что я уже знаю из достоверных источников, что перевод уже дошёл и находится на настоящий момент именно в этом отделении Почты - и "о ЧУДО" перевод вдруг чудесным образом нашёлся, но говорят теперь, что денег такой суммы нет в наличии, но после дальнейших разбирательств, когда поняли, что я уже не уйду и деньги также чудесно нашлись в необходимой сумме. Ну ладно - один раз, думаю - СЛУЧАЙНОСТЬ.Как бы не так... В феврале 2015 года мне перевод уже послали переводом "Форсаж" (время доставки 1 час)- для "надёжности". В этот же день не смогла пойти на почту, пошла только на следующий день. Ответ СТАНДАРТНЫЙ:"Перевода нет". В этот раз я уже не поверила и была права, т.к. после "выяснения отношений" мой перевод опять же "НАИЧУДЕСНЕЙШИМ" образом нашёлся. И вот на днях 13 апреля мне опять был отправлен перевод "Форсаж" утром, но я уже, помня предыдущие разы, через час конечно не пошла - пошла вечером. Догадайтесь какой был ответ - КОНЕЧНО ЖЕ - "ПЕРЕВОДА НЕ БЫЛО". А теперь догадайтесь - КАКОВ РЕЗУЛЬТАТ? Конечно же, перевод уже был, но выдавать МОИ деньги МНЕ "НЕ ХОТЕЛИ"сразу при обращении,а "нашли" перевод только после настойчивого объяснения, что Почта России предоставляет услуги по переводу денежных средств не бесплатно, что она уже получила оплату за доставку этого конкретного перевода, который дожен быть доставлен в течение 1 часа. Вот зачем мне за свои же деньги каждый раз нервничать(при моём диабете), практически "выпрашивать" уже поступившие в отделение деньги, просто из-за того, что сотрудники почты "не желают" по неизвестным причинам их выдавать? Причём поиск перевода всегда сопровождается какими-то перешёптываниями, переглядываниями между операторами, т.е. ЭТО - УЖЕ СИСТЕМА - и все они в курсе того, что переводы (может и не все, а только на "кругленькую"сумму сразу выдавать НЕ НАДО), а по какой причине НЕ НАДО - возможно в дальнейшем будет разбираться уже Прокуратура, если Почта России сама не наведёт порядок в работе 69 отделения с денежными перевдами граждан. Фамилии операторов не записывала, но если что - знаю их всех "в лицо", замешаны в этом все трое операторов, которые там бывают, включая оператора с бейджиком "Заведующая отделением". Ни одного раза за создавшиеся по вине сотрудников 69 отделения уже систематические неприятные ситуации, передо мной даже не попытались извиниться. В остальном претензий нет - не грубят, нос переводами что-то "мудрят". Надеюсь , что больше с такой ситуацией не столкнусь.
история редактирования