quote:
Originally posted by roman18rus:
Именно поэтому я предпочту гольф а не посредственность в ярком фантике с подогревом кнопки стеклоподъемника )))
+100 ни добавить, не убавить
кии и хуендаи выбирают люди-визуалы (так вроде называются), полагаясь лишь на красивую обертку и совершенно не нужные приблуды за бешенные деньги.
quote:
Originally posted by созерцатель:
Куда мир катица... 950 тыс. за маленькую железную коробку....
а ты задумывался, что рубль уже не так стоит, как в том же 2005 году, м? Слышал про инфляцию?
quote:
Не интересно. Не для российских дорог. Пусть проедет по кольцу на Союзной, тогда и смотреть дальше будем.
quote:
кии и хуендаи выбирают люди-визуалы (так вроде называются), полагаясь лишь на красивую обертку и совершенно не нужные приблуды за бешенные деньги.
quote:
Два косяка Г7, имха, не будут поставлять дизелёк 4wd. У нас диз топливо вроде как получше стало в последнее время, если конечно не лить всякое говно с ноу нейм заправок.
И второй, 140 коней не доступны на механике.
quote:
Originally posted by созерцатель:
Непонятно, почему это является косяком Г7?
улавливай тенденцию нынешнего мира: авто должен ехать быстре и еще быстрее, жря меньше топлива, и, конечно же быть безопасным и управляемым. А что может дать сегодня такое? Турбодизель 4 motion.
Но это строго мое имхо. В европе кстати тоже; прижимистые европеоиды покупают много дизелей.
quote:
полагаясь лишь на красивую обертку и совершенно не нужные приблуды за бешенные деньги
quote:
Originally posted by Corsten:
гольф объедет все вами перечисленное, оставив вас думать а за что же уплачены деньги были. По сути за кусок железа под 2 тонны с прожорливостью под 15-20 литров в динамичном режиме езды. Это все совковые предрассудки родом из 90-х, когда японка, желательно большая лучше всех на свете. Но 90% времени каждый водитель не лезет штурмовать болото, или не грузит два холодильника в багажник, а просто перевозит свою задницу, тихо крадясь по пробке. Какой в этом смысл. Гольф по всем этим параметрам оставляет позади все ваши аутлендеры, ежели не лазить в болота.
а нах нужна эта ваша управляемость в наших условиях, вы постоянно проходите повороты на пределе? или может быть участвуете в каких либо авто соревнованиях? сильно сомневаюсь. а по прямой гольф от вышеперечисленных автомобилей не уедет.
что касается не пригодности кроссачей лазить по болотам, тк их и не берут для этого, их берут для того чтобы уверенно чувствовать себя на дорогах с не очень хорошим покрытием, коих сейчас у нас в городе по крайней мере процентов 90.
quote:
Originally posted by Субарик:а нах нужна эта ваша управляемость в наших условиях, вы постоянно проходите повороты на пределе? или может быть участвуете в каких либо авто соревнованиях? сильно сомневаюсь.
уже то, что можно объехать, оставаясь в безопасности, большой плюс
quote:
Originally posted by Субарик:
а по прямой гольф от вышеперечисленных автомобилей не уедет.
давай посмотрим берем за основу авто за миллион, примерно.
-тойота камри будет 2.0 VVT-i (Бензин) 4 АКПП разгон до 100 12,5 сек
-аутлендер 2,0 АКПП (уже плачу)) разгон до 100км/ч 12 сек
-Г7 1,4 ТСИ 140 ДСГ разгон 8,4 сек
Ты утверждаешь, что эти японокорыта с древней АКПП и атмо движком + массой корпуса объедут на прямой ? Не смеши пожалуйста
quote:
Originally posted by Субарик:
что касается не пригодности кроссачей лазить по болотам, тк их и не берут для этого, их берут для того чтобы уверенно чувствовать себя на дорогах с не очень хорошим покрытием, коих сейчас у нас в городе по крайней мере процентов 90.
По нашим Иж дорогам даже крузак не панацея, можно так влететь, что пипец.
quote:
Originally posted by Leminov:
Субарик, на гольфе ездил?
А то по твоим уж прости нубским словам об управляемости, видно, что нет )
нет не ездил, но читал много про него, да и есть опыт вождения многими автомобилями, да у него может хорошая управляемость, на счет этого спорить не буду, только нафига она нужна людям в россии где нет дорог, и где эту самую управляемость нельзя раскрыть.
quote:
Originally posted by Corsten:
-тойота камри будет 2.0 VVT-i (Бензин) 4 АКПП разгон до 100 12,5 сек
-аутлендер 2,0 АКПП (уже плачу)) разгон до 100км/ч 12 сек
-Г7 1,4 ТСИ 140 ДСГ разгон 8,4 сек
quote:
Originally posted by Субарик:гольф вроде как тоже не 140 л.с. рассматриваем а 122.
140 вон недавно сравнивали в авторевю, он там далеко за лям вышел по цене
критерий спора - авто за миллион. Гольф далеко за лям, это с кожей рожей и нави с люком на крыше. Хайлайн 140 коней можно взять значительно дешевле миллиона.
а мондео да, с экобустом 200 коней, может. Но там повыше ляма выходит. И ети тоже пожалуй, я хз но не японохлам в роли камрей
quote:
нет не ездил, но читал много про него, да и есть опыт вождения многими автомобилями, да у него может хорошая управляемость, на счет этого спорить не буду, только нафига она нужна людям в россии где нет дорог, и где эту самую управляемость нельзя раскрыть.
quote:
Уж лучше, как сегодня сказали по радио, ауди а3 за такие деньги, но никак не гольф
quote:
Originally posted by Corsten:
а мондео да, с экобустом 200 коней, может. Но там повыше ляма выходит. И ети тоже пожалуй, я хз но не японохлам в роли камрей
quote:
Originally posted by Leminov:
Управляемость - это чувство автомобиля при малейшем его маневрировании.
Четкость руля, его отзывчивость.
Не слишком чувствительная и не слишком тугая.
quote:
Originally posted by Corsten:
-тойота камри будет 2.0 VVT-i (Бензин) 4 АКПП разгон до 100 12,5 сек
-аутлендер 2,0 АКПП (уже плачу)) разгон до 100км/ч 12 сек
-Г7 1,4 ТСИ 140 ДСГ разгон 8,4 сек
quote:на 50 тысяч за авто 12 года - это критично, очень!
Originally posted by Corsten:
о там повыше ляма выходит.
quote:поменять слово гольф на фокус, отчасти астра, октавия, леон... казалось бы причем тут гольф, если все европейский авто гольф-класса примерно равны по этому показателю (весьма субъективному в обыденной жизни)
Originally posted by Субарик:
да я то знаю, только вот половина людей которые купили гольфа при слове управляемость скажут:" нее не слышал". да и как то все равно мне лично, в городе и на трассе хоть таз хоть гольф мне както пох, в городе пробки и ямы сплошные, по трассе тоже особо не погоняешь. я если бы жил в европе купил гольфа, хотя нет я бы клио спорт за эти деньги бы прикупил, но в российских условиях кроссач самый оптимальный вариант.
ps мне гольф 7 нравится... своей рекламой
quote:
ps мне гольф 7 нравится... своей рекламой
quote:
Originally posted by valve:
на 50 тысяч за авто 12 года - это критично, очень!
quote:
Originally posted by valve:
мне вас жаль сударь - если кроме разгона по прямой вам больше нечего оценить в авто!
Глядя на наши дороги, гольфы предыдущих поколений в явном арьергарде по количеству авто в сравнении с фокусами и корейцами.
Уверен, что титул "Автомобиль года" (в начале-то года!) России не касается. Агрессивный маркетинг чистой воды и не более. Для Европы, где гольфы в почете - прокатит, по привычке.
"Седьмой", при всех своих плюсах и субъективных преимуществах, революции в топе продаж иномарок не сделает. И российский автолюбитттель понесет свои кровные не обязательно в ИТС, а скорее дилерам Шеви, Форда, Опеля, Тойооты, ну и конечно, французов и корейцев. К бабке не ходи.
ПС: Гольф юзал, 4 поколения. Авто достойное, мало с годами теряющее в цене, но ИМХО не для российских дорог, скучное интерьером, и с ценником, надутым маркетологами.
quote:
Originally posted by Levistraus:
Годовые объемы продаж покажут, кто был прав.
любители гольфа будут всегда, и нет никакого смысла сравнивать его продажи с продажами каких то там фокусов. Это гольф, он выше.
quote:
Это гольф, он выше.
quote:
Originally posted by Corsten:
Мое имхо, что можно ценить в барже под 5 метров(камри) на производстве которой сэкономили тут и там?
quote:если речь о камри - согласен - убожество!
Originally posted by Corsten:
Ценить пластиковые вставки под дерево?
quote:увольте, откуда такая некомпетентность - у меня на тундре расход 22, тут 15-17 потолок будет
Originally posted by Corsten:
Или расход в не овощном режиме езды под 20 литров?
quote:не поверишь - именно такой смысл!
Originally posted by Corsten:
А тогда какой смысл брать эту камри, если тошнить?
quote:
Originally posted by Corsten:
Проще тогда логана 1,4 взять, он в три раза дешевле.
quote:
Originally posted by Corsten:
А аутлендер та же тема, только железа и массы еще больше, плюс комплекс малого члена, реализованный в большой машине, но это уже лирика
quote:
Originally posted by Corsten:
посчитай еще КАСКО + осаго, и дорожный налог за 200 коней, плюс в салоне всеравно чего нибудь поставишь, сигналку или защиту картера ту же. Вылезет ценник "слегка" выше 50 тысяч.
мягко скажем не понимаю причин батхерта - г7 обычное среднестатистическое авто "и вашим и нашим", ничего "мега ах!" в нем нет, той динамики что вы уповаете и драйва там нет в помине, для этого делают совсем другие авто, за примерно сопоставимые деньги, повторюсь ничего сверхвыдающегося относительно других представителей (европейцев) данного сегмента не нахожу!
quote:
Originally posted by valve:
про маленький член - это лихо, у меня его совсем нет, получается, слава Будде вы не физиолог
quote:
Originally posted by Corsten:любители гольфа будут всегда, и нет никакого смысла сравнивать его продажи с продажами каких то там фокусов. Это гольф, он выше.
ВАГинизм головного мозга, встаньте рядом с субарофилами пжалусса
quote:
каких то там фокусов
quote:
ничего "мега ах!" в нем нет
quote:
Originally posted by roman18rus:
Я знаю только ценник, но и по предшествующим двум поколения я вправе от него ожидать того, чего нет в других одноклассниках - сбалансированности потребительских качеств.
quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
вопрос возник. ну да Гольф7 клёвое авто, но ценник высоковат. кто мешает взять 6-го Гольфа? все плюсы при нем, морально еще не устарел, ценник значительно ниже. Все аргументы "за", приведенные сторонниками Гольфа в 6-м есть. А если еще за ним в Москву смотаться - еще сотню тыров можно сэкономить. В чем прикол брать именно 7-й?
смысл есть, если ты сейчас на 6-ом ездишь
quote:
Я сравнивал фокусы с гольфом 5,6. С 7-м еще не довелось. Но третий фокус и шестому сливает. Во всем, кроме цены. У меня семья - два человека и мопс. Обычно в машине один водитель. Мне не нужна камри. Автомобиль для такси и дядек пенсионного возраста, имхо. Мне не нужен кроссовер, ввиду его лживого полного привода, убогости дешманского салона, говенной шумки и никакой эргономики. Полный привод - вещь, но если это кватра, поэтому рассматриваю а4 алроад, но бу. Здесь идет речь о новом авто до 1 млн.Гольф 7 для меня пока темная лошадка. Я знаю только ценник, но и по предшествующим двум поколения я вправе от него ожидать того, чего нет в других одноклассниках - сбалансированности потребительских качеств.
quote:
смысл есть, если ты сейчас на 6-ом ездишь
quote:
Originally posted by roman18rus:
Клапан, повторяться не буду, уже писал здесь почему не фокус и не астра.
раманвасимнацатьссрусь, т.е. написать строчку ничего не смыслящего эпитета - не лень.
всем так то похрен, что ты выберешь, просто зачастую коменты в подобных темах выглядят как самоуспокоение: "я не лох, если потрачу на то же самое +200 тыр., зато престижна и гольф (нет, вот так ЭТОЖГОЛЬФ!!!111)", хотя в глазах окружающих это зачастую именно так и выглядит.
надо просто купить и ничего не доказывать - самая адекватная позиция! а не спорить с очевидным - что каждый шильдик VW стоит примерно по 100 тысяч рублей!
quote:
Originally posted by JACKALLES:
ну и так. для затравки. вот такую привезу за 450
никогда не понимал, зачем на механике круиз контроль?
quote:
ну и так. для затравки. вот такую привезу за 450
quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
кто мешает взять 6-го Гольфа? все плюсы при нем, морально еще не устарел, ценник значительно ниже. Все аргументы "за", приведенные сторонниками Гольфа в 6-м есть.
производители Гольфа специально придерживаются политики не радикального изменения внешнего вида автомобиля. Они делают упор на внутреннюю составляющую модели. Взять к примеру тот же Киа Рио: в новом кузове он абсолютно отличается от модели в прошлом кузове, и владельцам старой модели управлять автомобилем с более устарелым видом становится не так приятно. И таких примеров можно привести много.
7й Гольф даже в комплектации Trendline уже оснащён всем, что превращает его в настоящий Golf. Так, например, сенсорный экран с диагональю 5 дюймов, электронный стояночный тормоз, климатическая установка и многофункциональный дисплей создадут для вас полный комфорт. Электронные вспомогательные системы, в числе которых Multi Collision Brake, индикатор изменения давления воздуха в шинах и электронная блокировка дифференциала XDS сделают вашу поездку ещё более безопасной. И все это от 599 000 до 787 000 рублей. Дальше - больше, конечно, но и удовольствие больше.
6 и 7го апреля приходите на презентацию в салон, сами посмотрите, какой он и почему он достоин внимания.
quote:
7й Гольф даже в комплектации Trendline уже оснащён всем, что превращает его в настоящий Golf. Так, например, сенсорный экран с диагональю 5 дюймов, электронный стояночный тормоз, климатическая установка и многофункциональный дисплей создадут для вас полный комфорт. Электронные вспомогательные системы, в числе которых Multi Collision Brake, индикатор изменения давления воздуха в шинах и электронная блокировка дифференциала XDS сделают вашу поездку ещё более безопасной. И все это от 599 000 до 787 000 рублей. Дальше - больше, конечно, но и удовольствие больше.
quote:а можно я вам выдам бан за рекламу?
Originally posted by ITS-Autoizh:
7й Гольф даже в комплектации Trendline уже оснащён всем, что превращает его в настоящий Golf. Так, например, сенсорный экран с диагональю 5 дюймов, электронный стояночный тормоз, климатическая установка и многофункциональный дисплей создадут для вас полный комфорт. Электронные вспомогательные системы, в числе которых Multi Collision Brake, индикатор изменения давления воздуха в шинах и электронная блокировка дифференциала XDS сделают вашу поездку ещё более безопасной. И все это от 599 000 до 787 000 рублей. Дальше - больше, конечно, но и удовольствие больше.6 и 7го апреля приходите на презентацию в салон, сами посмотрите, какой он и почему он достоин внимания.
quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
ничего, что она только на сжиженом газе ездит?
да первую попавшуюся тыкнул. просто показать,Ю что гольфы не такие и дорогие...
не реклама.
quote:
зачем на механике круиз контроль?
quote:
табурет с электронными ништяками, задирающими ценник сверх меры
quote:
ЭТОЖГОЛЬФ!!
quote:
Originally posted by ITS-Autoizh:
6 и 7го апреля приходите на презентацию в салон, сами посмотрите, какой он и почему он достоин внимания.
видел уже вживую Г7 неделю назад на стоянке ОД перми Но приду, если прокатится дадите. Хотя блин забываю, дорог у ИТСа вообще нет, смыло
quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
в 6-м этого всего не было что ли?
хотя миллионы мух не могут ошибаться...
quote:
а можно я вам выдам бан за рекламу?
quote:
хотя миллионы мух не могут ошибаться...
quote:
гольфы не такие дорогие
quote:
Originally posted by roman18rus:
Клапан, ты чо на ник свой обижаешься)))))
quote:я вобще кроме вкладышей из жевачки турбо больше ниразу ничего об автомобилях не знаю. но если хотите приглашу эксперта в ваших глазах - он оценит то как глубоко ты лизнул...
Originally posted by roman18rus:
Хотя тот модер в автовопросах без сомнения чел авторитетный, чего не скажешь о Вас.
quote:
Originally posted by roman18rus:
Мне по уху чо пишут, я еще не юзал гольф 7, вдруг он меня разочарует
Мне одно интересно, 4 года назад я тоже выбирал авто. Тоже писал о гольфе 6. Это тоже вызвало массовое бурление говен, в том числе в модераторских рядах...Так вот, почему каждое поколение гольфа вызывает столько эмоций? Почему столько людей ненавидящих этот самый гольф, хотя многие из них даже за рулем не сидели? Люди, уважайте чужой выбор.:Р
quote:
Originally posted by valve:
всем так то похрен, что ты выберешь, просто зачастую коменты в подобных темах выглядят как самоуспокоение: "я не лох, если потрачу на то же самое +200 тыр., зато престижна и гольф (нет, вот так ЭТОЖГОЛЬФ!!!111)", хотя в глазах окружающих это зачастую именно так и выглядит.надо просто купить и ничего не доказывать - самая адекватная позиция! а не спорить с очевидным - что каждый шильдик VW стоит примерно по 100 тысяч рублей!
неумение читать, анализировать, делать выводы - налицо. плюс жалкие попытки подколоть в ответ на резонные критерии и доводы. думаю, неадекватностью отдает
дальнейшую дискуссию считаю лишенной смысла
quote:
Originally posted by Corsten:
Хотя блин забываю, дорог у ИТСа вообще нет, смыло
quote:
В трендлайнех не было. Я вот за климат доплачивал 60 тыр. База у гольфа за 599 нормальна. Вроде все есть. Кроме движка.
quote:
в 7 есть блюмоушин, ЕСП в базе(плачте авто с косорыловки ), электронная блокировка дифференциала, биксенон позволяющий на трассе ехать всегда на дальнем свете - встречные водители закрываются квадратиком тени, он легче на 100 кг примерно чем 6й, у него новая магнитола с тач скрином, безключевой запуск, и там еще пара мелочей
quote:
Originally posted by roman18rus:
А так, да можно взять тренд с 1,4 в районе 700-750 тыр с климатом, есп, херовой кучей подушек и многим другим. Гольф подешевел, это и пугает. Будет ли он лучше???
quote:
Originally posted by roman18rus:
Пытаюсь донести до людей, что в хайлайне за 895 тыр есть то, что нет в одноклассниках ни за какие коврижки.
quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
и все это за 599? тады шикарно. а к чему тут тогда были споры про 950 тыр? надо тогда и речь вести про 600 и что за эту цену нет у него конкурентов
ты верно пошутил?
quote:
Originally posted by roman18rus:
В хайлайне плюсом ксенон, алькантара, спортсидухи и многое другое.
quote:
Originally posted by roman18rus:
Пытаюсь донести до людей, что в хайлайне за 895 тыр есть то, что нет в одноклассниках ни за какие коврижки.
что есть у гольфа и нет у одноклассников - так и не нашел, сказал бы что много нет http://www.drive.ru/compare/?id=7180&id=5788&id=5196
quote:
ты верно пошутил?
quote:
Originally posted by iStalker:
А если так
http://www.drive.ru/compare/?id=7178&id=6307
даже так - ничего сверхестественного
quote:
все правильно, сравниваем немцев с немцами, но не с французами
quote:
Originally posted by iStalker:
А если так
http://www.drive.ru/compare/?id=7178&id=6307
серия DS у цитромона вщето чисса гламурная... с последующими переплатами... так что не показатель. Сравнивать надо с C4,а цены на него не в пользу гольфа http://www.drive.ru/citroen/models/2011/c4/
quote:
Originally posted by Corsten:
все правильно, сравниваем немцев с немцами, но не с французами
солидарен
http://www.drive.ru/compare/?id=7180&id=5788&id=5196
люди думающие - увидят свое, фанатики - свое
ну и дальше пошел тыкать вкладочки и сравнивать важные базовые опции.
ксенон - тока у хай в принципе.
руль и ручка кпп в коже - начиная с комфорта.
спортивные сидухи - тока у хай.
противотуманки - тока у хай)
подогрев сидений - начиная с комфорта.
сенсорный экран - начиная с комфорта. вообще не понял есть ли хоть какая-то магнитола в тренде.
климат - тока у хай.
обогрев лобовухи - тока у хай, и то в виде опции.
далее увидел, что можно подключать пакеты опций =)
стало чуть повеселее =) можно в тренд добавить пакеты Comfort и Technic, но сколько это будет стоить в итоге? правильно - дорого =)
полностью нашпигованный фокус 3 хетч с 150лс на повершифте в комплектации титаниум с обогревом лба, датчиками дождя и света, ксеноном, дхо, самым дорогим радиопакетом, тонировкой, семнашками стоит 884 тысячи. а гольф хайлайн с мотором 122лс начинается от 895.
зы. был у меня НАСТОЯЩИЙ гольф - 3го поколения, начиная с 4го пошло уже не то)
quote:
Originally posted by SPOiLT:
вообще не понял есть ли хоть какая-то магнитола в тренде.
quote:
Originally posted by SPOiLT:
обогрев лобовухи - тока у хай, и то в виде опции.
В плане дизайна и интерьера они щас вообще впереди планеты всей - чего один пикассо новый стоит.... космос
quote:
Originally posted by iStalker:
Французы скоро всех уделают - вот увидите....
p.s. факенваген не выгораживаю - они тока хуже
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
Технически французы закончили делать автомобили в начале 2000х. Потом понятие технологии, инжиниринга и настройки пошло лесом. Вместо того на рынок начали клепать маркетинговые тележки для "ценителей", с типа дизайном, свистелками, перделками, феньками, ляликами-фанариками, а вопрос моторов с кпп отошел на второй план, ибо взять готовый у кого-то или свой но старый оказалось куда проще и дешевле чем разрабатывать что-то новое.
Этот текст - к сожалению - а может и к щастью подходит про большинство нынешних марок - просто слово французы замени любой другой страной - ну разве что кроме китайцев и россии )))).
Да у французов мало что своего осталось - зато они по крайней мере на сегодняшний день пытаются брать лучшее что есть у других - разрабатывают движки вместе с бэхой - ставят японские коробки - оставляя свое всегда превосходное качество отделки....
Японцы щас вообще скуксились - замылились до безобразия - что корола что камри - что авенсиси с растояния 100 метров хрен разберешь - в салоне чудовищно скупо раньше хотя бы приятно в них было сидеть как то уютненько - щас ваще бездушные шушлайки стали лепить
Корейцы то же самое тока еще и пацанмобили пытаются вечно из машин сделать. Хотя вот киа рио выглядит не плохо - но салон....
гольфы - ну чо гольфы - если у людей остались предрассудки к французам - то на фольцы можно лепить теже предрассудки по поводу DSG и холодных движков - тока я точно знаю что ситроены щас делают очень качественные машины а у фольцов вечные проблемы - особенно про пассат нашей сборки целые поэмы пишут - именно по этому я отказался от идеи покупать пассат и хочу брать ситроен )
quote:
Originally posted by proekt-electrik:
Меган RS явный пример что французы - это технологии, инжиниринг и настройки.
и что там такого, что очень выгодно его отличает от других хотхэтчей?
quote:
Originally posted by proekt-electrik:
Не говоря уж что в формуле 1 половина болидов с двигателями рено.
quote:
Originally posted by iStalker:Этот текст - к сожалению - а может и к щастью подходит про большинство нынешних марок.
quote:
Originally posted by iStalker:Да у французов мало что своего осталось - зато они по крайней мере на сегодняшний день пытаются брать лучшее что есть у других - бэшовские движки - японские коробки
quote:
Originally posted by iStalker:
Японцы щас вообще скуксились - замылились до безобразия - что корола что камри - что авенсиси с растояния 100 метров хрен разберешь - в салоне чудовищно скупо раньше хотя бы приятно в них было сидеть как то уютненько - щас ваще бездушные шушлайки стали лепить
quote:
Originally posted by iStalker:
Корейцы то же самое тока еще и пацанмобили пытаются вечно из машин сделать. Хотя вот киа рио выглядит не плохо - но салон....
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
далеко не ко всем
Ну уж к немцам то точно это относиться
фразами - эххх умели немцы в 90-тых машины делать - завалено половина интернета. С японцами тоже самое - вспоминая марков цефир и прочие неубиваемые карабли....
Мир изменился - Либо качество - либо цена - Но с хорошим качеством и дорогой ценой ты на нынешних рынках с кризисом нафиг никому не нужен - вот и экономят на всем чем можно
О даааа, это вершина инжиниринга. По этому человека, хоть чуть-чуть разбирающегося в том как должен ехать мотор и акпп при упоминании 1.6 бмв и их ипоских акпп айсин, которые вроде как dp0 и dp2 начинает проявляться рвотный рефлекс. Личноу меня пример такой не один, а ты видимо брошюр начитался.[/QUOTE]
Айсин надежная коробка. Мне - как и наверное 95% рынка вообще насрать на такие термины как кол-во передач в автомате - предаточные числа - крутящий момент... нам главное чтоб машина ехала - и ехала без проблем.
а вот с теми же DSG ... ну в общем тут и так понятно - я же говорю о чем - на кой фиг сувать такие коробки - не можешь срать не мучай жопу - поставь проверенную коробку и не выдумывай....
по остальному вроде мнения сошлись....
quote:
Originally posted by iStalker:Айсин надежная коробка.
очень далеко не все.
quote:
Originally posted by iStalker:
Мне - как и наверное 95% рынка вообще насрать на такие термины как кол-во передач в автомате - предаточные числа - крутящий момент... нам главное чтоб машина ехала - и ехала без проблем.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
в топгире меганРС слил на драге астре и фокусу, но на кольце был быстрее астры и фокуса.
Хотя от Кларксона была критика по мегану
ну топгир с его условиями измрения + - лапоть ваще не показатель. Да и речь о технологиях и инжиниринге впринце.
Меган РС с задней балкой (возьмем хотябы ее) на фоне остальныхуж больно поТАЗовски смотрится.
Даже опель после крайней генерации OPC начали уходить от задней балки.
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
Вотты ща перечислил то, что обычно и доставляет кучу проблем и неудобств даже непритязательной эксплуатацией
х.з. обычно бывает проблемы когда автомат стоит на дохлом движке - типа логана с автоматом - у ситроеном с мощами все отлично - так что я не думаю что там дискомфортно будет
хотя признаться если честно когда ездил на тестдрайм на С4 - че та слегонца коробка тупила - ощущение было как от моей древней древней праворучки ниссане АД - с коробкой конца 80-тых и движнов в 90 лошадей ) тупня таже была - .... по этому чет я все таки расхотел новый С4....
но все равно - у ситроенов с коробками проблем щас нет - это факт )
у немцев с роботами етсь - это тоже факт )
в суровых реалиях российского гарантийного ремонта - лучше взять относительно беспроблемный ситроен )
да и ваще нахрен после поло я в немцах вообще разочаровался.... понимаю что самая нищеепская машина среди фольцев - но блин не до такой степени....
quote:
Originally posted by iStalker:х.з. обычно бывает проблемы когда автомат стоит на дохлом движке - типа логана с автоматом - у ситроеном с мощами все отлично - так что я не думаю что там дискомфортно будет
quote:
Originally posted by iStalker:
хотя признаться если честно когда ездил на тестдрайм на С4 - че та слегонца коробка тупила - ощущение было как от моей древней древней праворучки ниссане АД - с коробкой конца 80-тых и движнов в 90 лошадей ) тупня таже была - .... по этому чет я все таки расхотел новый С4....
А ты думаешь она там в своей разработке новее твоей ниссановской?
quote:
поло
quote:
Originally posted by Levistraus:
Да кому-что, Европе- гольф, России - поло... И тот и другой - одни из лидеров продаж VW на своих рынках сбыта. Печально наблюдать как у нас хавают этот ахтунгмобиль (Поло), потом гордо причисляя себя к поклонникам Фольксвагенов. Ээх, народ... Jedem das Seine (каждому своё, нем.)
как владелец поло - люто плюсую ))))
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
в топгире меганРС слил на драге астре и фокусу, но на кольце был быстрее астры и фокуса.
Хотя от Кларксона была критика по мегану
Топ гир это шоу.
Вот реальные результаты прохождение круга на Нюрбургринге:
Renault Megane RS 265 Trophy - 8:08;
Audi RS4 - 8:09;
Porsche Boxster S - 8:10;
Mitsubishi Lancer Evo IX - 8:11;
BMW M5 E60 - 8:13;
Mercedes E63 AMG - 8:13;
BMW M3 E46 - 8:22;
Nissan Skyline GT-R R32 - 8:22;
Ford Focus RS - 8:26;
Honda S2000 - 8:39;
Mazda3 MPS - 8:39.
Единственно тут меган РС Трофи 265л.с. вместо 250.
quote:
Originally posted by iStalker:
да и ваще нахрен после поло я в немцах вообще разочаровался.... понимаю что самая нищеепская машина среди фольцев - но блин не до такой степени....
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Я считаю его вообще не нужно к немцам приписывать (если речь о седане, а не о хетче).
да вт ом то и дело что у меня хэч )))