quote:
Originally posted by Corsten:
гольф объедет все вами перечисленное, оставив вас думать а за что же уплачены деньги были. По сути за кусок железа под 2 тонны с прожорливостью под 15-20 литров в динамичном режиме езды. Это все совковые предрассудки родом из 90-х, когда японка, желательно большая лучше всех на свете. Но 90% времени каждый водитель не лезет штурмовать болото, или не грузит два холодильника в багажник, а просто перевозит свою задницу, тихо крадясь по пробке. Какой в этом смысл. Гольф по всем этим параметрам оставляет позади все ваши аутлендеры, ежели не лазить в болота.
а нах нужна эта ваша управляемость в наших условиях, вы постоянно проходите повороты на пределе? или может быть участвуете в каких либо авто соревнованиях? сильно сомневаюсь. а по прямой гольф от вышеперечисленных автомобилей не уедет.
что касается не пригодности кроссачей лазить по болотам, тк их и не берут для этого, их берут для того чтобы уверенно чувствовать себя на дорогах с не очень хорошим покрытием, коих сейчас у нас в городе по крайней мере процентов 90.
quote:
Originally posted by Субарик:а нах нужна эта ваша управляемость в наших условиях, вы постоянно проходите повороты на пределе? или может быть участвуете в каких либо авто соревнованиях? сильно сомневаюсь.
уже то, что можно объехать, оставаясь в безопасности, большой плюс
quote:
Originally posted by Субарик:
а по прямой гольф от вышеперечисленных автомобилей не уедет.
давай посмотрим берем за основу авто за миллион, примерно.
-тойота камри будет 2.0 VVT-i (Бензин) 4 АКПП разгон до 100 12,5 сек
-аутлендер 2,0 АКПП (уже плачу)) разгон до 100км/ч 12 сек
-Г7 1,4 ТСИ 140 ДСГ разгон 8,4 сек
Ты утверждаешь, что эти японокорыта с древней АКПП и атмо движком + массой корпуса объедут на прямой ? Не смеши пожалуйста
quote:
Originally posted by Субарик:
что касается не пригодности кроссачей лазить по болотам, тк их и не берут для этого, их берут для того чтобы уверенно чувствовать себя на дорогах с не очень хорошим покрытием, коих сейчас у нас в городе по крайней мере процентов 90.
По нашим Иж дорогам даже крузак не панацея, можно так влететь, что пипец.
quote:
Originally posted by Leminov:
Субарик, на гольфе ездил?
А то по твоим уж прости нубским словам об управляемости, видно, что нет )
нет не ездил, но читал много про него, да и есть опыт вождения многими автомобилями, да у него может хорошая управляемость, на счет этого спорить не буду, только нафига она нужна людям в россии где нет дорог, и где эту самую управляемость нельзя раскрыть.
quote:
Originally posted by Corsten:
-тойота камри будет 2.0 VVT-i (Бензин) 4 АКПП разгон до 100 12,5 сек
-аутлендер 2,0 АКПП (уже плачу)) разгон до 100км/ч 12 сек
-Г7 1,4 ТСИ 140 ДСГ разгон 8,4 сек
quote:
Originally posted by Субарик:гольф вроде как тоже не 140 л.с. рассматриваем а 122.
140 вон недавно сравнивали в авторевю, он там далеко за лям вышел по цене
критерий спора - авто за миллион. Гольф далеко за лям, это с кожей рожей и нави с люком на крыше. Хайлайн 140 коней можно взять значительно дешевле миллиона.
а мондео да, с экобустом 200 коней, может. Но там повыше ляма выходит. И ети тоже пожалуй, я хз но не японохлам в роли камрей
quote:
нет не ездил, но читал много про него, да и есть опыт вождения многими автомобилями, да у него может хорошая управляемость, на счет этого спорить не буду, только нафига она нужна людям в россии где нет дорог, и где эту самую управляемость нельзя раскрыть.
quote:
Уж лучше, как сегодня сказали по радио, ауди а3 за такие деньги, но никак не гольф
quote:
Originally posted by Corsten:
а мондео да, с экобустом 200 коней, может. Но там повыше ляма выходит. И ети тоже пожалуй, я хз но не японохлам в роли камрей
quote:
Originally posted by Leminov:
Управляемость - это чувство автомобиля при малейшем его маневрировании.
Четкость руля, его отзывчивость.
Не слишком чувствительная и не слишком тугая.
quote:
Originally posted by Corsten:
-тойота камри будет 2.0 VVT-i (Бензин) 4 АКПП разгон до 100 12,5 сек
-аутлендер 2,0 АКПП (уже плачу)) разгон до 100км/ч 12 сек
-Г7 1,4 ТСИ 140 ДСГ разгон 8,4 сек
quote:на 50 тысяч за авто 12 года - это критично, очень!
Originally posted by Corsten:
о там повыше ляма выходит.
quote:поменять слово гольф на фокус, отчасти астра, октавия, леон... казалось бы причем тут гольф, если все европейский авто гольф-класса примерно равны по этому показателю (весьма субъективному в обыденной жизни)
Originally posted by Субарик:
да я то знаю, только вот половина людей которые купили гольфа при слове управляемость скажут:" нее не слышал". да и как то все равно мне лично, в городе и на трассе хоть таз хоть гольф мне както пох, в городе пробки и ямы сплошные, по трассе тоже особо не погоняешь. я если бы жил в европе купил гольфа, хотя нет я бы клио спорт за эти деньги бы прикупил, но в российских условиях кроссач самый оптимальный вариант.
ps мне гольф 7 нравится... своей рекламой
quote:
ps мне гольф 7 нравится... своей рекламой
quote:
Originally posted by valve:
на 50 тысяч за авто 12 года - это критично, очень!
quote:
Originally posted by valve:
мне вас жаль сударь - если кроме разгона по прямой вам больше нечего оценить в авто!
Глядя на наши дороги, гольфы предыдущих поколений в явном арьергарде по количеству авто в сравнении с фокусами и корейцами.
Уверен, что титул "Автомобиль года" (в начале-то года!) России не касается. Агрессивный маркетинг чистой воды и не более. Для Европы, где гольфы в почете - прокатит, по привычке.
"Седьмой", при всех своих плюсах и субъективных преимуществах, революции в топе продаж иномарок не сделает. И российский автолюбитттель понесет свои кровные не обязательно в ИТС, а скорее дилерам Шеви, Форда, Опеля, Тойооты, ну и конечно, французов и корейцев. К бабке не ходи.
ПС: Гольф юзал, 4 поколения. Авто достойное, мало с годами теряющее в цене, но ИМХО не для российских дорог, скучное интерьером, и с ценником, надутым маркетологами.
quote:
Originally posted by Levistraus:
Годовые объемы продаж покажут, кто был прав.
любители гольфа будут всегда, и нет никакого смысла сравнивать его продажи с продажами каких то там фокусов. Это гольф, он выше.
quote:
Это гольф, он выше.
quote:
Originally posted by Corsten:
Мое имхо, что можно ценить в барже под 5 метров(камри) на производстве которой сэкономили тут и там?
quote:если речь о камри - согласен - убожество!
Originally posted by Corsten:
Ценить пластиковые вставки под дерево?
quote:увольте, откуда такая некомпетентность - у меня на тундре расход 22, тут 15-17 потолок будет
Originally posted by Corsten:
Или расход в не овощном режиме езды под 20 литров?
quote:не поверишь - именно такой смысл!
Originally posted by Corsten:
А тогда какой смысл брать эту камри, если тошнить?
quote:
Originally posted by Corsten:
Проще тогда логана 1,4 взять, он в три раза дешевле.
quote:
Originally posted by Corsten:
А аутлендер та же тема, только железа и массы еще больше, плюс комплекс малого члена, реализованный в большой машине, но это уже лирика
quote:
Originally posted by Corsten:
посчитай еще КАСКО + осаго, и дорожный налог за 200 коней, плюс в салоне всеравно чего нибудь поставишь, сигналку или защиту картера ту же. Вылезет ценник "слегка" выше 50 тысяч.
мягко скажем не понимаю причин батхерта - г7 обычное среднестатистическое авто "и вашим и нашим", ничего "мега ах!" в нем нет, той динамики что вы уповаете и драйва там нет в помине, для этого делают совсем другие авто, за примерно сопоставимые деньги, повторюсь ничего сверхвыдающегося относительно других представителей (европейцев) данного сегмента не нахожу!
quote:
Originally posted by valve:
про маленький член - это лихо, у меня его совсем нет, получается, слава Будде вы не физиолог
quote:
Originally posted by Corsten:любители гольфа будут всегда, и нет никакого смысла сравнивать его продажи с продажами каких то там фокусов. Это гольф, он выше.
ВАГинизм головного мозга, встаньте рядом с субарофилами пжалусса
quote:
каких то там фокусов
quote:
ничего "мега ах!" в нем нет
quote:
Originally posted by roman18rus:
Я знаю только ценник, но и по предшествующим двум поколения я вправе от него ожидать того, чего нет в других одноклассниках - сбалансированности потребительских качеств.
quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
вопрос возник. ну да Гольф7 клёвое авто, но ценник высоковат. кто мешает взять 6-го Гольфа? все плюсы при нем, морально еще не устарел, ценник значительно ниже. Все аргументы "за", приведенные сторонниками Гольфа в 6-м есть. А если еще за ним в Москву смотаться - еще сотню тыров можно сэкономить. В чем прикол брать именно 7-й?
смысл есть, если ты сейчас на 6-ом ездишь
quote:
Я сравнивал фокусы с гольфом 5,6. С 7-м еще не довелось. Но третий фокус и шестому сливает. Во всем, кроме цены. У меня семья - два человека и мопс. Обычно в машине один водитель. Мне не нужна камри. Автомобиль для такси и дядек пенсионного возраста, имхо. Мне не нужен кроссовер, ввиду его лживого полного привода, убогости дешманского салона, говенной шумки и никакой эргономики. Полный привод - вещь, но если это кватра, поэтому рассматриваю а4 алроад, но бу. Здесь идет речь о новом авто до 1 млн.Гольф 7 для меня пока темная лошадка. Я знаю только ценник, но и по предшествующим двум поколения я вправе от него ожидать того, чего нет в других одноклассниках - сбалансированности потребительских качеств.
quote:
смысл есть, если ты сейчас на 6-ом ездишь
quote:
Originally posted by roman18rus:
Клапан, повторяться не буду, уже писал здесь почему не фокус и не астра.
раманвасимнацатьссрусь, т.е. написать строчку ничего не смыслящего эпитета - не лень.
всем так то похрен, что ты выберешь, просто зачастую коменты в подобных темах выглядят как самоуспокоение: "я не лох, если потрачу на то же самое +200 тыр., зато престижна и гольф (нет, вот так ЭТОЖГОЛЬФ!!!111)", хотя в глазах окружающих это зачастую именно так и выглядит.
надо просто купить и ничего не доказывать - самая адекватная позиция! а не спорить с очевидным - что каждый шильдик VW стоит примерно по 100 тысяч рублей!
quote:
Originally posted by JACKALLES:
ну и так. для затравки. вот такую привезу за 450
никогда не понимал, зачем на механике круиз контроль?
quote:
ну и так. для затравки. вот такую привезу за 450
quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
кто мешает взять 6-го Гольфа? все плюсы при нем, морально еще не устарел, ценник значительно ниже. Все аргументы "за", приведенные сторонниками Гольфа в 6-м есть.
производители Гольфа специально придерживаются политики не радикального изменения внешнего вида автомобиля. Они делают упор на внутреннюю составляющую модели. Взять к примеру тот же Киа Рио: в новом кузове он абсолютно отличается от модели в прошлом кузове, и владельцам старой модели управлять автомобилем с более устарелым видом становится не так приятно. И таких примеров можно привести много.
7й Гольф даже в комплектации Trendline уже оснащён всем, что превращает его в настоящий Golf. Так, например, сенсорный экран с диагональю 5 дюймов, электронный стояночный тормоз, климатическая установка и многофункциональный дисплей создадут для вас полный комфорт. Электронные вспомогательные системы, в числе которых Multi Collision Brake, индикатор изменения давления воздуха в шинах и электронная блокировка дифференциала XDS сделают вашу поездку ещё более безопасной. И все это от 599 000 до 787 000 рублей. Дальше - больше, конечно, но и удовольствие больше.
6 и 7го апреля приходите на презентацию в салон, сами посмотрите, какой он и почему он достоин внимания.
quote:
7й Гольф даже в комплектации Trendline уже оснащён всем, что превращает его в настоящий Golf. Так, например, сенсорный экран с диагональю 5 дюймов, электронный стояночный тормоз, климатическая установка и многофункциональный дисплей создадут для вас полный комфорт. Электронные вспомогательные системы, в числе которых Multi Collision Brake, индикатор изменения давления воздуха в шинах и электронная блокировка дифференциала XDS сделают вашу поездку ещё более безопасной. И все это от 599 000 до 787 000 рублей. Дальше - больше, конечно, но и удовольствие больше.
quote:а можно я вам выдам бан за рекламу?
Originally posted by ITS-Autoizh:
7й Гольф даже в комплектации Trendline уже оснащён всем, что превращает его в настоящий Golf. Так, например, сенсорный экран с диагональю 5 дюймов, электронный стояночный тормоз, климатическая установка и многофункциональный дисплей создадут для вас полный комфорт. Электронные вспомогательные системы, в числе которых Multi Collision Brake, индикатор изменения давления воздуха в шинах и электронная блокировка дифференциала XDS сделают вашу поездку ещё более безопасной. И все это от 599 000 до 787 000 рублей. Дальше - больше, конечно, но и удовольствие больше.6 и 7го апреля приходите на презентацию в салон, сами посмотрите, какой он и почему он достоин внимания.
quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
ничего, что она только на сжиженом газе ездит?
да первую попавшуюся тыкнул. просто показать,Ю что гольфы не такие и дорогие...
не реклама.
quote:
зачем на механике круиз контроль?
quote:
табурет с электронными ништяками, задирающими ценник сверх меры
quote:
ЭТОЖГОЛЬФ!!
quote:
Originally posted by ITS-Autoizh:
6 и 7го апреля приходите на презентацию в салон, сами посмотрите, какой он и почему он достоин внимания.
видел уже вживую Г7 неделю назад на стоянке ОД перми Но приду, если прокатится дадите. Хотя блин забываю, дорог у ИТСа вообще нет, смыло
quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
в 6-м этого всего не было что ли?
хотя миллионы мух не могут ошибаться...
quote:
а можно я вам выдам бан за рекламу?
quote:
хотя миллионы мух не могут ошибаться...
quote:
гольфы не такие дорогие
quote:
Originally posted by roman18rus:
Клапан, ты чо на ник свой обижаешься)))))
quote:я вобще кроме вкладышей из жевачки турбо больше ниразу ничего об автомобилях не знаю. но если хотите приглашу эксперта в ваших глазах - он оценит то как глубоко ты лизнул...
Originally posted by roman18rus:
Хотя тот модер в автовопросах без сомнения чел авторитетный, чего не скажешь о Вас.
quote:
Originally posted by roman18rus:
Мне по уху чо пишут, я еще не юзал гольф 7, вдруг он меня разочарует
Мне одно интересно, 4 года назад я тоже выбирал авто. Тоже писал о гольфе 6. Это тоже вызвало массовое бурление говен, в том числе в модераторских рядах...Так вот, почему каждое поколение гольфа вызывает столько эмоций? Почему столько людей ненавидящих этот самый гольф, хотя многие из них даже за рулем не сидели? Люди, уважайте чужой выбор.:Р
quote:
Originally posted by valve:
всем так то похрен, что ты выберешь, просто зачастую коменты в подобных темах выглядят как самоуспокоение: "я не лох, если потрачу на то же самое +200 тыр., зато престижна и гольф (нет, вот так ЭТОЖГОЛЬФ!!!111)", хотя в глазах окружающих это зачастую именно так и выглядит.надо просто купить и ничего не доказывать - самая адекватная позиция! а не спорить с очевидным - что каждый шильдик VW стоит примерно по 100 тысяч рублей!
неумение читать, анализировать, делать выводы - налицо. плюс жалкие попытки подколоть в ответ на резонные критерии и доводы. думаю, неадекватностью отдает
дальнейшую дискуссию считаю лишенной смысла
quote:
Originally posted by Corsten:
Хотя блин забываю, дорог у ИТСа вообще нет, смыло
quote:
В трендлайнех не было. Я вот за климат доплачивал 60 тыр. База у гольфа за 599 нормальна. Вроде все есть. Кроме движка.
quote:
в 7 есть блюмоушин, ЕСП в базе(плачте авто с косорыловки ), электронная блокировка дифференциала, биксенон позволяющий на трассе ехать всегда на дальнем свете - встречные водители закрываются квадратиком тени, он легче на 100 кг примерно чем 6й, у него новая магнитола с тач скрином, безключевой запуск, и там еще пара мелочей
quote:
Originally posted by roman18rus:
А так, да можно взять тренд с 1,4 в районе 700-750 тыр с климатом, есп, херовой кучей подушек и многим другим. Гольф подешевел, это и пугает. Будет ли он лучше???
quote:
Originally posted by roman18rus:
Пытаюсь донести до людей, что в хайлайне за 895 тыр есть то, что нет в одноклассниках ни за какие коврижки.
quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
и все это за 599? тады шикарно. а к чему тут тогда были споры про 950 тыр? надо тогда и речь вести про 600 и что за эту цену нет у него конкурентов
ты верно пошутил?
quote:
Originally posted by roman18rus:
В хайлайне плюсом ксенон, алькантара, спортсидухи и многое другое.
quote:
Originally posted by roman18rus:
Пытаюсь донести до людей, что в хайлайне за 895 тыр есть то, что нет в одноклассниках ни за какие коврижки.
что есть у гольфа и нет у одноклассников - так и не нашел, сказал бы что много нет http://www.drive.ru/compare/?id=7180&id=5788&id=5196
quote:
ты верно пошутил?
quote:
Originally posted by iStalker:
А если так
http://www.drive.ru/compare/?id=7178&id=6307
даже так - ничего сверхестественного
quote:
все правильно, сравниваем немцев с немцами, но не с французами
quote:
Originally posted by iStalker:
А если так
http://www.drive.ru/compare/?id=7178&id=6307
серия DS у цитромона вщето чисса гламурная... с последующими переплатами... так что не показатель. Сравнивать надо с C4,а цены на него не в пользу гольфа http://www.drive.ru/citroen/models/2011/c4/
quote:
Originally posted by Corsten:
все правильно, сравниваем немцев с немцами, но не с французами
солидарен
http://www.drive.ru/compare/?id=7180&id=5788&id=5196
люди думающие - увидят свое, фанатики - свое
ну и дальше пошел тыкать вкладочки и сравнивать важные базовые опции.
ксенон - тока у хай в принципе.
руль и ручка кпп в коже - начиная с комфорта.
спортивные сидухи - тока у хай.
противотуманки - тока у хай)
подогрев сидений - начиная с комфорта.
сенсорный экран - начиная с комфорта. вообще не понял есть ли хоть какая-то магнитола в тренде.
климат - тока у хай.
обогрев лобовухи - тока у хай, и то в виде опции.
далее увидел, что можно подключать пакеты опций =)
стало чуть повеселее =) можно в тренд добавить пакеты Comfort и Technic, но сколько это будет стоить в итоге? правильно - дорого =)
полностью нашпигованный фокус 3 хетч с 150лс на повершифте в комплектации титаниум с обогревом лба, датчиками дождя и света, ксеноном, дхо, самым дорогим радиопакетом, тонировкой, семнашками стоит 884 тысячи. а гольф хайлайн с мотором 122лс начинается от 895.
зы. был у меня НАСТОЯЩИЙ гольф - 3го поколения, начиная с 4го пошло уже не то)
quote:
Originally posted by SPOiLT:
вообще не понял есть ли хоть какая-то магнитола в тренде.
quote:
Originally posted by SPOiLT:
обогрев лобовухи - тока у хай, и то в виде опции.
В плане дизайна и интерьера они щас вообще впереди планеты всей - чего один пикассо новый стоит.... космос
quote:
Originally posted by iStalker:
Французы скоро всех уделают - вот увидите....
p.s. факенваген не выгораживаю - они тока хуже
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
Технически французы закончили делать автомобили в начале 2000х. Потом понятие технологии, инжиниринга и настройки пошло лесом. Вместо того на рынок начали клепать маркетинговые тележки для "ценителей", с типа дизайном, свистелками, перделками, феньками, ляликами-фанариками, а вопрос моторов с кпп отошел на второй план, ибо взять готовый у кого-то или свой но старый оказалось куда проще и дешевле чем разрабатывать что-то новое.
Этот текст - к сожалению - а может и к щастью подходит про большинство нынешних марок - просто слово французы замени любой другой страной - ну разве что кроме китайцев и россии )))).
Да у французов мало что своего осталось - зато они по крайней мере на сегодняшний день пытаются брать лучшее что есть у других - разрабатывают движки вместе с бэхой - ставят японские коробки - оставляя свое всегда превосходное качество отделки....
Японцы щас вообще скуксились - замылились до безобразия - что корола что камри - что авенсиси с растояния 100 метров хрен разберешь - в салоне чудовищно скупо раньше хотя бы приятно в них было сидеть как то уютненько - щас ваще бездушные шушлайки стали лепить
Корейцы то же самое тока еще и пацанмобили пытаются вечно из машин сделать. Хотя вот киа рио выглядит не плохо - но салон....
гольфы - ну чо гольфы - если у людей остались предрассудки к французам - то на фольцы можно лепить теже предрассудки по поводу DSG и холодных движков - тока я точно знаю что ситроены щас делают очень качественные машины а у фольцов вечные проблемы - особенно про пассат нашей сборки целые поэмы пишут - именно по этому я отказался от идеи покупать пассат и хочу брать ситроен )
quote:
Originally posted by proekt-electrik:
Меган RS явный пример что французы - это технологии, инжиниринг и настройки.
и что там такого, что очень выгодно его отличает от других хотхэтчей?
quote:
Originally posted by proekt-electrik:
Не говоря уж что в формуле 1 половина болидов с двигателями рено.
quote:
Originally posted by iStalker:Этот текст - к сожалению - а может и к щастью подходит про большинство нынешних марок.
quote:
Originally posted by iStalker:Да у французов мало что своего осталось - зато они по крайней мере на сегодняшний день пытаются брать лучшее что есть у других - бэшовские движки - японские коробки
quote:
Originally posted by iStalker:
Японцы щас вообще скуксились - замылились до безобразия - что корола что камри - что авенсиси с растояния 100 метров хрен разберешь - в салоне чудовищно скупо раньше хотя бы приятно в них было сидеть как то уютненько - щас ваще бездушные шушлайки стали лепить
quote:
Originally posted by iStalker:
Корейцы то же самое тока еще и пацанмобили пытаются вечно из машин сделать. Хотя вот киа рио выглядит не плохо - но салон....
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
далеко не ко всем
Ну уж к немцам то точно это относиться
фразами - эххх умели немцы в 90-тых машины делать - завалено половина интернета. С японцами тоже самое - вспоминая марков цефир и прочие неубиваемые карабли....
Мир изменился - Либо качество - либо цена - Но с хорошим качеством и дорогой ценой ты на нынешних рынках с кризисом нафиг никому не нужен - вот и экономят на всем чем можно
О даааа, это вершина инжиниринга. По этому человека, хоть чуть-чуть разбирающегося в том как должен ехать мотор и акпп при упоминании 1.6 бмв и их ипоских акпп айсин, которые вроде как dp0 и dp2 начинает проявляться рвотный рефлекс. Личноу меня пример такой не один, а ты видимо брошюр начитался.[/QUOTE]
Айсин надежная коробка. Мне - как и наверное 95% рынка вообще насрать на такие термины как кол-во передач в автомате - предаточные числа - крутящий момент... нам главное чтоб машина ехала - и ехала без проблем.
а вот с теми же DSG ... ну в общем тут и так понятно - я же говорю о чем - на кой фиг сувать такие коробки - не можешь срать не мучай жопу - поставь проверенную коробку и не выдумывай....
по остальному вроде мнения сошлись....
quote:
Originally posted by iStalker:Айсин надежная коробка.
очень далеко не все.
quote:
Originally posted by iStalker:
Мне - как и наверное 95% рынка вообще насрать на такие термины как кол-во передач в автомате - предаточные числа - крутящий момент... нам главное чтоб машина ехала - и ехала без проблем.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
в топгире меганРС слил на драге астре и фокусу, но на кольце был быстрее астры и фокуса.
Хотя от Кларксона была критика по мегану
ну топгир с его условиями измрения + - лапоть ваще не показатель. Да и речь о технологиях и инжиниринге впринце.
Меган РС с задней балкой (возьмем хотябы ее) на фоне остальныхуж больно поТАЗовски смотрится.
Даже опель после крайней генерации OPC начали уходить от задней балки.
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
Вотты ща перечислил то, что обычно и доставляет кучу проблем и неудобств даже непритязательной эксплуатацией
х.з. обычно бывает проблемы когда автомат стоит на дохлом движке - типа логана с автоматом - у ситроеном с мощами все отлично - так что я не думаю что там дискомфортно будет
хотя признаться если честно когда ездил на тестдрайм на С4 - че та слегонца коробка тупила - ощущение было как от моей древней древней праворучки ниссане АД - с коробкой конца 80-тых и движнов в 90 лошадей ) тупня таже была - .... по этому чет я все таки расхотел новый С4....
но все равно - у ситроенов с коробками проблем щас нет - это факт )
у немцев с роботами етсь - это тоже факт )
в суровых реалиях российского гарантийного ремонта - лучше взять относительно беспроблемный ситроен )
да и ваще нахрен после поло я в немцах вообще разочаровался.... понимаю что самая нищеепская машина среди фольцев - но блин не до такой степени....
quote:
Originally posted by iStalker:х.з. обычно бывает проблемы когда автомат стоит на дохлом движке - типа логана с автоматом - у ситроеном с мощами все отлично - так что я не думаю что там дискомфортно будет
quote:
Originally posted by iStalker:
хотя признаться если честно когда ездил на тестдрайм на С4 - че та слегонца коробка тупила - ощущение было как от моей древней древней праворучки ниссане АД - с коробкой конца 80-тых и движнов в 90 лошадей ) тупня таже была - .... по этому чет я все таки расхотел новый С4....
А ты думаешь она там в своей разработке новее твоей ниссановской?
quote:
поло
quote:
Originally posted by Levistraus:
Да кому-что, Европе- гольф, России - поло... И тот и другой - одни из лидеров продаж VW на своих рынках сбыта. Печально наблюдать как у нас хавают этот ахтунгмобиль (Поло), потом гордо причисляя себя к поклонникам Фольксвагенов. Ээх, народ... Jedem das Seine (каждому своё, нем.)
как владелец поло - люто плюсую ))))
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
в топгире меганРС слил на драге астре и фокусу, но на кольце был быстрее астры и фокуса.
Хотя от Кларксона была критика по мегану
Топ гир это шоу.
Вот реальные результаты прохождение круга на Нюрбургринге:
Renault Megane RS 265 Trophy - 8:08;
Audi RS4 - 8:09;
Porsche Boxster S - 8:10;
Mitsubishi Lancer Evo IX - 8:11;
BMW M5 E60 - 8:13;
Mercedes E63 AMG - 8:13;
BMW M3 E46 - 8:22;
Nissan Skyline GT-R R32 - 8:22;
Ford Focus RS - 8:26;
Honda S2000 - 8:39;
Mazda3 MPS - 8:39.
Единственно тут меган РС Трофи 265л.с. вместо 250.
quote:
Originally posted by iStalker:
да и ваще нахрен после поло я в немцах вообще разочаровался.... понимаю что самая нищеепская машина среди фольцев - но блин не до такой степени....
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Я считаю его вообще не нужно к немцам приписывать (если речь о седане, а не о хетче).
да вт ом то и дело что у меня хэч )))
quote:
Originally posted by iStalker:
да вт ом то и дело что у меня хэч )))
quote:
Originally posted by XINSIDE:
А что ожидалось от бюджетного небольшого авто?
как продам расскажу - но явно не такого ) - там именно конструкторские недорузумению по изза которых этик конструкторов надо сковородкой по роже....
quote:
Originally posted by Nav_18:
VW Golf полное гавно за бешеные деньги, моторы хлам, каробки хлам, салон унылый, и телочки на него не ведуться., Сам проверял!!В нем нет ничего такого, что достойно вашего внимания. Убедительная просьба не покупайте эту машину!А если купите-получите кучу разочарований, и розочаруете меня.А еще лучше не покупайте никакую машину- чем больше машин, тем больше ям на дорогах, Что негативно сказываеться на моей пузотерке.
мне показалось, что тебе более всего не понравилось отсутствие на новом Г7 бАльшущих, салатового цвета, брызговиков SPARCO. Поправь, если я ошибся
кстате, тебе тоже не понравится, но на Г7 ручник кнопочный, с телАчками не подрифтишь
quote:
Originally posted by Vanek!:
а о чем спор собственно? Деньги есть-бери г7, денег нет-бери солярис.
сказал - резко, как удар серпа по бубенцам, и правильно.
quote:
Originally posted by Corsten:
мне показалось, что тебе более всего не понравилось отсутствие на новом Г7 бАльшущих, салатового цвета, брызговиков SPARCO. Поправь, если я ошибсякстате, тебе тоже не понравится, но на Г7 ручник кнопочный, с телАчками не подрифтишь
ты даже не представляешь как ты сейчас лажанулся и газирнул луже попусту
quote:
Originally posted by Vanek!:
а о чем спор собственно? Деньги есть-бери г7, денег нет-бери солярис.
quote:
Деньги есть-бери г7, денег нет-бери солярис.