О выборе автомобиля

Презентация Volkswagen Golf 7

Corsten 03-04-2013 22:45

гольф объедет все вами перечисленное как бы вы не пыжились, оставив вас думать а за что же уплачены деньги были. По сути за кусок железа под 2 тонны с прожорливостью под 15-20 литров в динамичном режиме езды. Это все совковые предрассудки родом из 90-х, когда японка, желательно большая лучше всех на свете. Но 90-100% времени каждый водитель не лезет штурмовать болото, или не грузит два холодильника в багажник, и даже не подрабатывает на своей камри водителем маршрутки, а просто перевозит свою задницу, тихо крадясь по пробке. И не бросит Анджелина Джолли Бреда Пита завидев вашу камрюху издали, чтобы прокатиться с вами . Какой в этом смысл. Гольф по всем этим параметрам оставляет позади все ваши аутлендеры (НО Джоли тоже не заманит ), ежели не лазить в болота, да и в болотах ваш аутлендер-пузотерка не сослужит и десятой доли того, чего может сделать тот же плиать уазик... Поэтому в сегменте городского авто, или авто для асфальта гольф класса лучшим будет конечно же сам родоначальник - VW гольф. А если болота манят - покупайте уаз. (c)
Субарик 03-04-2013 23:11

quote:
Originally posted by Corsten:
гольф объедет все вами перечисленное, оставив вас думать а за что же уплачены деньги были. По сути за кусок железа под 2 тонны с прожорливостью под 15-20 литров в динамичном режиме езды. Это все совковые предрассудки родом из 90-х, когда японка, желательно большая лучше всех на свете. Но 90% времени каждый водитель не лезет штурмовать болото, или не грузит два холодильника в багажник, а просто перевозит свою задницу, тихо крадясь по пробке. Какой в этом смысл. Гольф по всем этим параметрам оставляет позади все ваши аутлендеры, ежели не лазить в болота.

а нах нужна эта ваша управляемость в наших условиях, вы постоянно проходите повороты на пределе? или может быть участвуете в каких либо авто соревнованиях? сильно сомневаюсь. а по прямой гольф от вышеперечисленных автомобилей не уедет.
что касается не пригодности кроссачей лазить по болотам, тк их и не берут для этого, их берут для того чтобы уверенно чувствовать себя на дорогах с не очень хорошим покрытием, коих сейчас у нас в городе по крайней мере процентов 90.

Corsten 03-04-2013 23:11

Никого не агитирую покупать Г7, нафиг бы мне это надо было.
Leminov 03-04-2013 23:15

Субарик, на гольфе ездил?
А то по твоим уж прости нубским словам об управляемости, видно, что нет )
Corsten 03-04-2013 23:21

quote:
Originally posted by Субарик:

а нах нужна эта ваша управляемость в наших условиях, вы постоянно проходите повороты на пределе? или может быть участвуете в каких либо авто соревнованиях? сильно сомневаюсь.


уже то, что можно объехать, оставаясь в безопасности, большой плюс

quote:
Originally posted by Субарик:
а по прямой гольф от вышеперечисленных автомобилей не уедет.

давай посмотрим берем за основу авто за миллион, примерно.
-тойота камри будет 2.0 VVT-i (Бензин) 4 АКПП разгон до 100 12,5 сек
-аутлендер 2,0 АКПП (уже плачу)) разгон до 100км/ч 12 сек
-Г7 1,4 ТСИ 140 ДСГ разгон 8,4 сек

Ты утверждаешь, что эти японокорыта с древней АКПП и атмо движком + массой корпуса объедут на прямой ? Не смеши пожалуйста


quote:
Originally posted by Субарик:
что касается не пригодности кроссачей лазить по болотам, тк их и не берут для этого, их берут для того чтобы уверенно чувствовать себя на дорогах с не очень хорошим покрытием, коих сейчас у нас в городе по крайней мере процентов 90.

По нашим Иж дорогам даже крузак не панацея, можно так влететь, что пипец.

Субарик 03-04-2013 23:26

quote:
Originally posted by Leminov:
Субарик, на гольфе ездил?
А то по твоим уж прости нубским словам об управляемости, видно, что нет )

нет не ездил, но читал много про него, да и есть опыт вождения многими автомобилями, да у него может хорошая управляемость, на счет этого спорить не буду, только нафига она нужна людям в россии где нет дорог, и где эту самую управляемость нельзя раскрыть.

Corsten 03-04-2013 23:29

В других регионах рашки могут быть дороги, но всеже если судить по нашим, трассы более-менее, там можно объезжать, любуясь удаляющейся мордой в зеркало заднего вида
Субарик 03-04-2013 23:30

quote:
Originally posted by Corsten:

-тойота камри будет 2.0 VVT-i (Бензин) 4 АКПП разгон до 100 12,5 сек
-аутлендер 2,0 АКПП (уже плачу)) разгон до 100км/ч 12 сек
-Г7 1,4 ТСИ 140 ДСГ разгон 8,4 сек



про аутлендер и камри не я писал, я писал про йети, мондео и суперб.
гольф вроде как тоже не 140 л.с. рассматриваем а 122.
140 вон недавно сравнивали в авторевю, он там далеко за лям вышел по цене
Corsten 03-04-2013 23:38

quote:
Originally posted by Субарик:

гольф вроде как тоже не 140 л.с. рассматриваем а 122.
140 вон недавно сравнивали в авторевю, он там далеко за лям вышел по цене


критерий спора - авто за миллион. Гольф далеко за лям, это с кожей рожей и нави с люком на крыше. Хайлайн 140 коней можно взять значительно дешевле миллиона.
а мондео да, с экобустом 200 коней, может. Но там повыше ляма выходит. И ети тоже пожалуй, я хз но не японохлам в роли камрей

arturches 03-04-2013 23:42

Гольф за 950.. Уж лучше, как сегодня сказали по радио, ауди а3 за такие деньги, но никак не гольф
Leminov 03-04-2013 23:42

quote:
нет не ездил, но читал много про него, да и есть опыт вождения многими автомобилями, да у него может хорошая управляемость, на счет этого спорить не буду, только нафига она нужна людям в россии где нет дорог, и где эту самую управляемость нельзя раскрыть.

Управляемость, это не только заходы в повороты на 80 км/ч В этом всё дело.
Управляемость - это чувство автомобиля при малейшем его маневрировании.
Четкость руля, его отзывчивость.
Не слишком чувствительная и не слишком тугая.
Гольф - это эталон управляемости, комфорта и эргономики салона для понимающих, а не для тех, у кого не сбылась мечта детства стать космонавтом, и он ищет сейчас элементы космокорабля в интерьерах автомобилей.

Правда сейчас туда впихнули балку снова, скорее всего эта самая управляемость немного, но пострадает.
Leminov 03-04-2013 23:44

quote:
Уж лучше, как сегодня сказали по радио, ауди а3 за такие деньги, но никак не гольф

Не буду спорить, просто хотелось бы узнать, по радио не сказали - а чем лучше? Ну кроме колечек на решётке радиатора.
proekt-electrik 03-04-2013 23:56

ну за 900 ауди не взять в такой комплектации как максималка гольфа. На самом деле зачем брать кольца ради колец? Что за ауди без климата, ксенона, круиза..а это уже примерно 1050, гольф в такой комплектации 895.
Насколько знаю акционные А3 за 850 тыщ.р. в такой комплектации уже закончились, так что ориентируюсь на новую модель.
proekt-electrik 03-04-2013 23:58

Если сравнивать новый гольф и новую А3, по сути одно и тоже. Скорее всего выбрал бы гольф т.к. тупо стоит дешевле. Думаю А3 стоит брать изза полного привода, но там уже совсем другая цена.
Субарик 04-04-2013 12:07

quote:
Originally posted by Corsten:

а мондео да, с экобустом 200 коней, может. Но там повыше ляма выходит. И ети тоже пожалуй, я хз но не японохлам в роли камрей



мондео и с 2,3 в принципе достойно едет, йети и суперб чуть меньше ляма
quote:
Originally posted by Leminov:

Управляемость - это чувство автомобиля при малейшем его маневрировании.
Четкость руля, его отзывчивость.
Не слишком чувствительная и не слишком тугая.



да я то знаю, только вот половина людей которые купили гольфа при слове управляемость скажут:" нее не слышал". да и как то все равно мне лично, в городе и на трассе хоть таз хоть гольф мне както пох, в городе пробки и ямы сплошные, по трассе тоже особо не погоняешь. я если бы жил в европе купил гольфа, хотя нет я бы клио спорт за эти деньги бы прикупил, но в российских условиях кроссач самый оптимальный вариант.
valve 04-04-2013 08:04

quote:
Originally posted by Corsten:

-тойота камри будет 2.0 VVT-i (Бензин) 4 АКПП разгон до 100 12,5 сек
-аутлендер 2,0 АКПП (уже плачу)) разгон до 100км/ч 12 сек
-Г7 1,4 ТСИ 140 ДСГ разгон 8,4 сек



мне вас жаль сударь - если кроме разгона по прямой вам больше нечего оценить в авто!
quote:
Originally posted by Corsten:

о там повыше ляма выходит.


на 50 тысяч за авто 12 года - это критично, очень!
quote:
Originally posted by Субарик:

да я то знаю, только вот половина людей которые купили гольфа при слове управляемость скажут:" нее не слышал". да и как то все равно мне лично, в городе и на трассе хоть таз хоть гольф мне както пох, в городе пробки и ямы сплошные, по трассе тоже особо не погоняешь. я если бы жил в европе купил гольфа, хотя нет я бы клио спорт за эти деньги бы прикупил, но в российских условиях кроссач самый оптимальный вариант.


поменять слово гольф на фокус, отчасти астра, октавия, леон... казалось бы причем тут гольф, если все европейский авто гольф-класса примерно равны по этому показателю (весьма субъективному в обыденной жизни)

ps мне гольф 7 нравится... своей рекламой

созерцатель 04-04-2013 08:27

quote:
ps мне гольф 7 нравится... своей рекламой

да, маркетороги не зря хлеб едят. Запудрили и зомбировали мозги народу плотно. 950 тыс. отдавать за эту машину бред. Точно такой же бред отдавать 350 тыс. за Жигули. Мозги засирают всякими "управляемостями" "разгонами до сотни", "технологиями" "турбинами" "шмурбинами".Среднестатистическому владельце семейного автомобиля возрастом 30-55 лет. это нахрен ничего не нужно. Молодежь, да, ведется на эту всю хрень и продавцы пользуются этим, нагоняя ажиотаж над обыденной вещью, коей является автомобиль.
Corsten 04-04-2013 08:40

quote:
Originally posted by valve:
на 50 тысяч за авто 12 года - это критично, очень!

посчитай еще КАСКО + осаго, и дорожный налог за 200 коней, плюс в салоне всеравно чего нибудь поставишь, сигналку или защиту картера ту же. Вылезет ценник "слегка" выше 50 тысяч.


quote:
Originally posted by valve:
мне вас жаль сударь - если кроме разгона по прямой вам больше нечего оценить в авто!

Мое имхо, что можно ценить в барже под 5 метров(камри) на производстве которой сэкономили тут и там? Ценить пластиковые вставки под дерево? Или расход в не овощном режиме езды под 20 литров? Вы сейчас можете сказать " а я не гоняю, такого расхода не будет" А тогда какой смысл брать эту камри, если тошнить? Проще тогда логана 1,4 взять, он в три раза дешевле. А аутлендер та же тема, только железа и массы еще больше, плюс комплекс малого члена, реализованный в большой машине, но это уже лирика и на закуску КАСКО под 100, и выше тысяч рупий, с большим процентом угоняемости
Levistraus 04-04-2013 08:44

Годовые объемы продаж покажут, кто был прав.

Глядя на наши дороги, гольфы предыдущих поколений в явном арьергарде по количеству авто в сравнении с фокусами и корейцами.
Уверен, что титул "Автомобиль года" (в начале-то года!) России не касается. Агрессивный маркетинг чистой воды и не более. Для Европы, где гольфы в почете - прокатит, по привычке.

"Седьмой", при всех своих плюсах и субъективных преимуществах, революции в топе продаж иномарок не сделает. И российский автолюбитттель понесет свои кровные не обязательно в ИТС, а скорее дилерам Шеви, Форда, Опеля, Тойооты, ну и конечно, французов и корейцев. К бабке не ходи.

ПС: Гольф юзал, 4 поколения. Авто достойное, мало с годами теряющее в цене, но ИМХО не для российских дорог, скучное интерьером, и с ценником, надутым маркетологами.

Corsten 04-04-2013 08:54

quote:
Originally posted by Levistraus:
Годовые объемы продаж покажут, кто был прав.


любители гольфа будут всегда, и нет никакого смысла сравнивать его продажи с продажами каких то там фокусов. Это гольф, он выше.

созерцатель 04-04-2013 08:58

quote:
Это гольф, он выше.

Ага, я это у них в рекламном буклете прочитал.
valve 04-04-2013 09:00

quote:
Originally posted by Corsten:

Мое имхо, что можно ценить в барже под 5 метров(камри) на производстве которой сэкономили тут и там?



комфорт, простор, безмятежность, минимум раздражителей в виде визга двигателя и нервной подвески
quote:
Originally posted by Corsten:

Ценить пластиковые вставки под дерево?


если речь о камри - согласен - убожество!
quote:
Originally posted by Corsten:

Или расход в не овощном режиме езды под 20 литров?


увольте, откуда такая некомпетентность - у меня на тундре расход 22, тут 15-17 потолок будет
quote:
Originally posted by Corsten:

А тогда какой смысл брать эту камри, если тошнить?


не поверишь - именно такой смысл!
quote:
Originally posted by Corsten:

Проще тогда логана 1,4 взять, он в три раза дешевле.



несколько иного плана авто, не находите, вместо гольфа можно взять lupo при таком раскладе
quote:
Originally posted by Corsten:

А аутлендер та же тема, только железа и массы еще больше, плюс комплекс малого члена, реализованный в большой машине, но это уже лирика



про маленький член - это лихо, у меня его совсем нет, получается, слава Будде вы не физиолог
quote:
Originally posted by Corsten:

посчитай еще КАСКО + осаго, и дорожный налог за 200 коней, плюс в салоне всеравно чего нибудь поставишь, сигналку или защиту картера ту же. Вылезет ценник "слегка" выше 50 тысяч.



т.е. на г7 этого всего не надо делать - этакий сферический идеал авто в кубе?

мягко скажем не понимаю причин батхерта - г7 обычное среднестатистическое авто "и вашим и нашим", ничего "мега ах!" в нем нет, той динамики что вы уповаете и драйва там нет в помине, для этого делают совсем другие авто, за примерно сопоставимые деньги, повторюсь ничего сверхвыдающегося относительно других представителей (европейцев) данного сегмента не нахожу!

Corsten 04-04-2013 09:02

quote:
Originally posted by valve:

про маленький член - это лихо, у меня его совсем нет, получается, слава Будде вы не физиолог


valve 04-04-2013 09:05

quote:
Originally posted by Corsten:

любители гольфа будут всегда, и нет никакого смысла сравнивать его продажи с продажами каких то там фокусов. Это гольф, он выше.


ВАГинизм головного мозга, встаньте рядом с субарофилами пжалусса

Levistraus 04-04-2013 09:08

quote:
каких то там фокусов

Ездил, сравнивал? Не газируй лужу. Объективно - авто одного уровня, при этом будет выбор, возьму фокуса Не идеализируй Г7
quote:
ничего "мега ах!" в нем нет

+100
roman18rus 04-04-2013 10:49

Я сравнивал фокусы с гольфом 5,6. С 7-м еще не довелось. Но третий фокус и шестому сливает. Во всем, кроме цены.
У меня семья - два человека и мопс. Обычно в машине один водитель. Мне не нужна камри. Автомобиль для такси и дядек пенсионного возраста, имхо. Мне не нужен кроссовер, ввиду его лживого полного привода, убогости дешманского салона, говенной шумки и никакой эргономики.
Полный привод - вещь, но если это кватра, поэтому рассматриваю а4 алроад, но бу. Здесь идет речь о новом авто до 1 млн.
Гольф 7 для меня пока темная лошадка. Я знаю только ценник, но и по предшествующим двум поколения я вправе от него ожидать того, чего нет в других одноклассниках - сбалансированности потребительских качеств.
JesusDay 04-04-2013 10:52

седьмой гольф - удобный, небольшой и невзрачный дорогой табурет с электронными ништяками, задирающими ценник сверх меры
Водитель Кобылы 04-04-2013 10:54

вопрос возник. ну да Гольф7 клёвое авто, но ценник высоковат. кто мешает взять 6-го Гольфа? все плюсы при нем, морально еще не устарел, ценник значительно ниже. Все аргументы "за", приведенные сторонниками Гольфа в 6-м есть. А если еще за ним в Москву смотаться - еще сотню тыров можно сэкономить. В чем прикол брать именно 7-й?
valve 04-04-2013 11:05

quote:
Originally posted by roman18rus:

Я знаю только ценник, но и по предшествующим двум поколения я вправе от него ожидать того, чего нет в других одноклассниках - сбалансированности потребительских качеств.




помоему эта мантра справедлива для всех производителей и явного промаха в чем либо у астры или фокуса - не вижу.
roman18rus 04-04-2013 11:09

Клапан, повторяться не буду, уже писал здесь почему не фокус и не астра.
JACKALLES 04-04-2013 11:21

quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
вопрос возник. ну да Гольф7 клёвое авто, но ценник высоковат. кто мешает взять 6-го Гольфа? все плюсы при нем, морально еще не устарел, ценник значительно ниже. Все аргументы "за", приведенные сторонниками Гольфа в 6-м есть. А если еще за ним в Москву смотаться - еще сотню тыров можно сэкономить. В чем прикол брать именно 7-й?

смысл есть, если ты сейчас на 6-ом ездишь

Водитель Кобылы 04-04-2013 11:21

quote:
Я сравнивал фокусы с гольфом 5,6. С 7-м еще не довелось. Но третий фокус и шестому сливает. Во всем, кроме цены. У меня семья - два человека и мопс. Обычно в машине один водитель. Мне не нужна камри. Автомобиль для такси и дядек пенсионного возраста, имхо. Мне не нужен кроссовер, ввиду его лживого полного привода, убогости дешманского салона, говенной шумки и никакой эргономики. Полный привод - вещь, но если это кватра, поэтому рассматриваю а4 алроад, но бу. Здесь идет речь о новом авто до 1 млн.Гольф 7 для меня пока темная лошадка. Я знаю только ценник, но и по предшествующим двум поколения я вправе от него ожидать того, чего нет в других одноклассниках - сбалансированности потребительских качеств.

А я бы при аналогичной цене тоже выбрал бы кроссовер. Ибо Гольф при всей замечательности все ж таки пузотерка и ездить на нем зимой неудобно, а задевать летом брюхом каждый бордюр и лежачего копа тоже смущает. Просто к выбору кроссовера тоже надо подойти грамотно. Никто не заставляет брать с убогим салоном, без шумки и эргономики и с легковушным клиренсом.
Водитель Кобылы 04-04-2013 11:23

quote:
смысл есть, если ты сейчас на 6-ом ездишь

а где длинный список отличий? пока не убедил
JACKALLES 04-04-2013 11:24

ну и так. для затравки. вот такую привезу за 450
http://suchen.mobile.de/auto-i...reviousOwners=1
valve 04-04-2013 11:25

quote:
Originally posted by roman18rus:
Клапан, повторяться не буду, уже писал здесь почему не фокус и не астра.

раманвасимнацатьссрусь, т.е. написать строчку ничего не смыслящего эпитета - не лень.

всем так то похрен, что ты выберешь, просто зачастую коменты в подобных темах выглядят как самоуспокоение: "я не лох, если потрачу на то же самое +200 тыр., зато престижна и гольф (нет, вот так ЭТОЖГОЛЬФ!!!111)", хотя в глазах окружающих это зачастую именно так и выглядит.

надо просто купить и ничего не доказывать - самая адекватная позиция! а не спорить с очевидным - что каждый шильдик VW стоит примерно по 100 тысяч рублей!

serega1109 04-04-2013 11:27

quote:
Originally posted by JACKALLES:
ну и так. для затравки. вот такую привезу за 450

никогда не понимал, зачем на механике круиз контроль?

Водитель Кобылы 04-04-2013 11:33

quote:
ну и так. для затравки. вот такую привезу за 450

ничего, что она только на сжиженом газе ездит?
ITS-Autoizh 04-04-2013 11:33

quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
кто мешает взять 6-го Гольфа? все плюсы при нем, морально еще не устарел, ценник значительно ниже. Все аргументы "за", приведенные сторонниками Гольфа в 6-м есть.

производители Гольфа специально придерживаются политики не радикального изменения внешнего вида автомобиля. Они делают упор на внутреннюю составляющую модели. Взять к примеру тот же Киа Рио: в новом кузове он абсолютно отличается от модели в прошлом кузове, и владельцам старой модели управлять автомобилем с более устарелым видом становится не так приятно. И таких примеров можно привести много.
7й Гольф даже в комплектации Trendline уже оснащён всем, что превращает его в настоящий Golf. Так, например, сенсорный экран с диагональю 5 дюймов, электронный стояночный тормоз, климатическая установка и многофункциональный дисплей создадут для вас полный комфорт. Электронные вспомогательные системы, в числе которых Multi Collision Brake, индикатор изменения давления воздуха в шинах и электронная блокировка дифференциала XDS сделают вашу поездку ещё более безопасной. И все это от 599 000 до 787 000 рублей. Дальше - больше, конечно, но и удовольствие больше.

6 и 7го апреля приходите на презентацию в салон, сами посмотрите, какой он и почему он достоин внимания.

JACKALLES 04-04-2013 11:33

ну или такую за 580
http://suchen.mobile.de/auto-i...reviousOwners=1
roman18rus 04-04-2013 11:35

Клапан, ты чо на ник свой обижаешься)))))
Мне по уху чо пишут, я еще не юзал гольф 7, вдруг он меня разочарует
Мне одно интересно, 4 года назад я тоже выбирал авто. Тоже писал о гольфе 6. Это тоже вызвало массовое бурление говен, в том числе в модераторских рядах. Хотя тот модер в автовопросах без сомнения чел авторитетный, чего не скажешь о Вас.
Так вот, почему каждое поколение гольфа вызывает столько эмоций? Почему столько людей ненавидящих этот самый гольф, хотя многие из них даже за рулем не сидели? Люди, уважайте чужой выбор.:Р
Водитель Кобылы 04-04-2013 11:35

quote:
7й Гольф даже в комплектации Trendline уже оснащён всем, что превращает его в настоящий Golf. Так, например, сенсорный экран с диагональю 5 дюймов, электронный стояночный тормоз, климатическая установка и многофункциональный дисплей создадут для вас полный комфорт. Электронные вспомогательные системы, в числе которых Multi Collision Brake, индикатор изменения давления воздуха в шинах и электронная блокировка дифференциала XDS сделают вашу поездку ещё более безопасной. И все это от 599 000 до 787 000 рублей. Дальше - больше, конечно, но и удовольствие больше.

в 6-м этого всего не было что ли?
valve 04-04-2013 11:36

quote:
Originally posted by ITS-Autoizh:

7й Гольф даже в комплектации Trendline уже оснащён всем, что превращает его в настоящий Golf. Так, например, сенсорный экран с диагональю 5 дюймов, электронный стояночный тормоз, климатическая установка и многофункциональный дисплей создадут для вас полный комфорт. Электронные вспомогательные системы, в числе которых Multi Collision Brake, индикатор изменения давления воздуха в шинах и электронная блокировка дифференциала XDS сделают вашу поездку ещё более безопасной. И все это от 599 000 до 787 000 рублей. Дальше - больше, конечно, но и удовольствие больше.

6 и 7го апреля приходите на презентацию в салон, сами посмотрите, какой он и почему он достоин внимания.


а можно я вам выдам бан за рекламу?
JACKALLES 04-04-2013 11:36

quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:

ничего, что она только на сжиженом газе ездит?

да первую попавшуюся тыкнул. просто показать,Ю что гольфы не такие и дорогие...
не реклама.

JesusDay 04-04-2013 11:38

quote:
зачем на механике круиз контроль?

потому что гольф
quote:
табурет с электронными ништяками, задирающими ценник сверх меры

зато
quote:
ЭТОЖГОЛЬФ!!

Corsten 04-04-2013 11:39

quote:
Originally posted by ITS-Autoizh:


6 и 7го апреля приходите на презентацию в салон, сами посмотрите, какой он и почему он достоин внимания.


видел уже вживую Г7 неделю назад на стоянке ОД перми Но приду, если прокатится дадите. Хотя блин забываю, дорог у ИТСа вообще нет, смыло

valve 04-04-2013 11:39

quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:

в 6-м этого всего не было что ли?



я вот тоже не понимаю - если внешне разницы нет и это уныние делается СПЕЦИАЛЬНО! уже лет так 30 - не будем называть вещи своими именами, обзывая это кризисом дизайна в концерне ВАГ (сеат пожалуй исключение, премиумы и спорты не учитываю)), так вот - если разницы нет, все это было в 6 поколении - смысл?!?!

хотя миллионы мух не могут ошибаться...

JACKALLES 04-04-2013 11:40

потому что в европе штрафы очень большие за превышение скорости. вот и вчставляют -1км от разрешённого и пилют тихонько(точнее быстро) по автобану.
roman18rus 04-04-2013 11:40

В трендлайнех не было. Я вот за климат доплачивал 60 тыр.
База у гольфа за 599 нормальна. Вроде все есть. Кроме движка.
Водитель Кобылы 04-04-2013 11:42

quote:
а можно я вам выдам бан за рекламу?

не надо. в данном случае он отвечал на мой вопрос. просто подача ответа смахивает на рекламный текст. думаю ему лень набирать и он тупо копирует рабочие материалы.
JesusDay 04-04-2013 11:44

quote:
хотя миллионы мух не могут ошибаться...


quote:
гольфы не такие дорогие

с пробегом под сотню и более, такто все машины дешевеют со временем если че.)
valve 04-04-2013 11:45

quote:
Originally posted by roman18rus:

Клапан, ты чо на ник свой обижаешься)))))



отчего - перевод то известен многим, ты блеснул знанием иного языка кроме вотского, ну или знанием адреса сайта по переводу непонятных слов
quote:
Originally posted by roman18rus:

Хотя тот модер в автовопросах без сомнения чел авторитетный, чего не скажешь о Вас.


я вобще кроме вкладышей из жевачки турбо больше ниразу ничего об автомобилях не знаю. но если хотите приглашу эксперта в ваших глазах - он оценит то как глубоко ты лизнул...

quote:
Originally posted by roman18rus:

Мне по уху чо пишут, я еще не юзал гольф 7, вдруг он меня разочарует
Мне одно интересно, 4 года назад я тоже выбирал авто. Тоже писал о гольфе 6. Это тоже вызвало массовое бурление говен, в том числе в модераторских рядах...

Так вот, почему каждое поколение гольфа вызывает столько эмоций? Почему столько людей ненавидящих этот самый гольф, хотя многие из них даже за рулем не сидели? Люди, уважайте чужой выбор.:Р



quote:
Originally posted by valve:

всем так то похрен, что ты выберешь, просто зачастую коменты в подобных темах выглядят как самоуспокоение: "я не лох, если потрачу на то же самое +200 тыр., зато престижна и гольф (нет, вот так ЭТОЖГОЛЬФ!!!111)", хотя в глазах окружающих это зачастую именно так и выглядит.

надо просто купить и ничего не доказывать - самая адекватная позиция! а не спорить с очевидным - что каждый шильдик VW стоит примерно по 100 тысяч рублей!


неумение читать, анализировать, делать выводы - налицо. плюс жалкие попытки подколоть в ответ на резонные критерии и доводы. думаю, неадекватностью отдает

дальнейшую дискуссию считаю лишенной смысла

valve 04-04-2013 11:47

quote:
Originally posted by Corsten:

Хотя блин забываю, дорог у ИТСа вообще нет, смыло





зато оценишь управляемость, динамику и комфорт - это так актуально в нашем городе широких проспектов и шикарных развязок!
Corsten 04-04-2013 11:47

в 7 есть блюмоушин, ЕСП в базе(плачте авто с косорыловки ), электронная блокировка дифференциала, биксенон позволяющий на трассе ехать всегда на дальнем свете - встречные водители закрываются квадратиком тени + LED оптика небесной красоты что выделяет Г7 даже на фоне вашего авто свыше миллиона, он легче на 100 кг примерно чем 6й, у него новая магнитола с тач скрином, безключевой запуск, и там еще пара мелочей
Водитель Кобылы 04-04-2013 11:48

quote:
В трендлайнех не было. Я вот за климат доплачивал 60 тыр. База у гольфа за 599 нормальна. Вроде все есть. Кроме движка.

то есть в базе есть климат? тогда на кой брать максималку, если в базе всё есть? Думаю даже того движка хватает, машинка легкая.
roman18rus 04-04-2013 11:57

В хайлайне плюсом ксенон, алькантара, спортсидухи и многое другое. Пытаюсь донести до людей, что в хайлайне за 895 тыр есть то, что нет в одноклассниках ни за какие коврижки. А так, да можно взять тренд с 1,4 в районе 700-750 тыр с климатом, есп, херовой кучей подушек и многим другим. Гольф подешевел, это и пугает. Будет ли он лучше???
Водитель Кобылы 04-04-2013 11:58

quote:
в 7 есть блюмоушин, ЕСП в базе(плачте авто с косорыловки ), электронная блокировка дифференциала, биксенон позволяющий на трассе ехать всегда на дальнем свете - встречные водители закрываются квадратиком тени, он легче на 100 кг примерно чем 6й, у него новая магнитола с тач скрином, безключевой запуск, и там еще пара мелочей

и все это за 599? тады шикарно. а к чему тут тогда были споры про 900 тыр? надо тогда и речь вести про 600 и что за эту цену нет у него конкурентов
Corsten 04-04-2013 12:02

quote:
Originally posted by roman18rus:
А так, да можно взять тренд с 1,4 в районе 700-750 тыр с климатом, есп, херовой кучей подушек и многим другим. Гольф подешевел, это и пугает. Будет ли он лучше???

По кузову и подвеске точно нет, а вот применение алюминия в двигателя, хз
quote:
Originally posted by roman18rus:
Пытаюсь донести до людей, что в хайлайне за 895 тыр есть то, что нет в одноклассниках ни за какие коврижки.

пожалуйста, не надо этого доносить пусть ездют. Приобретенный опыт на своих ошибках дорого стоит.
Corsten 04-04-2013 12:05

quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:

и все это за 599? тады шикарно. а к чему тут тогда были споры про 950 тыр? надо тогда и речь вести про 600 и что за эту цену нет у него конкурентов

ты верно пошутил?

valve 04-04-2013 12:13

quote:
Originally posted by roman18rus:

В хайлайне плюсом ксенон, алькантара, спортсидухи и многое другое.



Ксенон - гуд, алькантара - не всегда, что есть спортсидухи?
quote:
Originally posted by roman18rus:

Пытаюсь донести до людей, что в хайлайне за 895 тыр есть то, что нет в одноклассниках ни за какие коврижки.



895 - у многих конкурентов если не топ, то весьма неслабо упакованная комплектация, с теми же ксенонами

что есть у гольфа и нет у одноклассников - так и не нашел, сказал бы что много нет http://www.drive.ru/compare/?id=7180&id=5788&id=5196

iStalker 04-04-2013 12:21

А если так
http://www.drive.ru/compare/?id=7178&id=6307
Водитель Кобылы 04-04-2013 12:23

quote:
ты верно пошутил?

да какие шутки? если люди пишут, что базовая версия нашпигована не хуже китайца, то я вполне серьезно. В крайне популярном в нашей стране Солярисе за 600 тыров и половины перечисленного нет.
valve 04-04-2013 12:41

quote:
Originally posted by iStalker:

А если так
http://www.drive.ru/compare/?id=7178&id=6307



http://www.drive.ru/compare/?id=7180&id=7078&id=7112

даже так - ничего сверхестественного

Corsten 04-04-2013 12:54

все правильно, сравниваем немцев с немцами, но не с французами
JesusDay 04-04-2013 13:05

quote:
все правильно, сравниваем немцев с немцами, но не с французами

с чего это? то-то люди не знают и все больше покупают ситроенов )), а не ведутся на факенвагены.
Sattelite_18 04-04-2013 13:13

quote:
Originally posted by iStalker:
А если так
http://www.drive.ru/compare/?id=7178&id=6307

серия DS у цитромона вщето чисса гламурная... с последующими переплатами... так что не показатель. Сравнивать надо с C4,а цены на него не в пользу гольфа http://www.drive.ru/citroen/models/2011/c4/

valve 04-04-2013 13:35

quote:
Originally posted by Corsten:
все правильно, сравниваем немцев с немцами, но не с французами

солидарен
http://www.drive.ru/compare/?id=7180&id=5788&id=5196
люди думающие - увидят свое, фанатики - свое

SPOiLT 04-04-2013 13:58

зашел таки на сайте фольцвагена сравнить комплектации.
бывают Trendline, Comfortline и Highline.
выбрал такие:
тренд 85лс мкпп
комфорт 122лс мкпп
хай 140лс дсг

ну и дальше пошел тыкать вкладочки и сравнивать важные базовые опции.
ксенон - тока у хай в принципе.
руль и ручка кпп в коже - начиная с комфорта.
спортивные сидухи - тока у хай.
противотуманки - тока у хай)
подогрев сидений - начиная с комфорта.
сенсорный экран - начиная с комфорта. вообще не понял есть ли хоть какая-то магнитола в тренде.
климат - тока у хай.
обогрев лобовухи - тока у хай, и то в виде опции.

далее увидел, что можно подключать пакеты опций =)
стало чуть повеселее =) можно в тренд добавить пакеты Comfort и Technic, но сколько это будет стоить в итоге? правильно - дорого =)

полностью нашпигованный фокус 3 хетч с 150лс на повершифте в комплектации титаниум с обогревом лба, датчиками дождя и света, ксеноном, дхо, самым дорогим радиопакетом, тонировкой, семнашками стоит 884 тысячи. а гольф хайлайн с мотором 122лс начинается от 895.

зы. был у меня НАСТОЯЩИЙ гольф - 3го поколения, начиная с 4го пошло уже не то)

valve 04-04-2013 14:02

quote:
Originally posted by SPOiLT:

вообще не понял есть ли хоть какая-то магнитола в тренде.



там играет из динамиков зацикленная песня депешей "People are people" - в рекламе же показали такую комплектацию

quote:
Originally posted by SPOiLT:

обогрев лобовухи - тока у хай, и то в виде опции.



думается мне - это жалкая пародия на обогрев лобовухи в виде обогрева зоны дворников
iStalker 04-04-2013 14:07

Французы скоро всех уделают - вот увидите....

В плане дизайна и интерьера они щас вообще впереди планеты всей - чего один пикассо новый стоит.... космос

valve 04-04-2013 14:17

quote:
Originally posted by iStalker:

Французы скоро всех уделают - вот увидите....



дизайн безусловно хорош, но если ценник будет таков как на DS версии ситроёна - то только уделаются сами
Sattelite_18 04-04-2013 14:18

Технически французы закончили делать автомобили в начале 2000х. Потом понятие технологии, инжиниринга и настройки пошло лесом. Вместо того на рынок начали клепать маркетинговые тележки для "ценителей", с типа дизайном, свистелками, перделками, феньками, ляликами-фанариками, а вопрос моторов с кпп отошел на второй план, ибо взять готовый у кого-то или свой но старый оказалось куда проще и дешевле чем разрабатывать что-то новое.
Едиснвенное за што можно похвалить соверменных французов - это цены и качество материалов внутренней отделки, но даже в этом корейцы уже начали им под задницу пинать.

p.s. факенваген не выгораживаю - они тока хуже

proekt-electrik 04-04-2013 14:59

Меган RS явный пример что французы - это технологии, инжиниринг и настройки. Не говоря уж что в формуле 1 половина болидов с двигателями рено.
Владел обычным меганом 3, ничего плохово сказать не могу одни положительные эмоции.
iStalker 04-04-2013 15:03

quote:
Originally posted by Sattelite_18:
Технически французы закончили делать автомобили в начале 2000х. Потом понятие технологии, инжиниринга и настройки пошло лесом. Вместо того на рынок начали клепать маркетинговые тележки для "ценителей", с типа дизайном, свистелками, перделками, феньками, ляликами-фанариками, а вопрос моторов с кпп отошел на второй план, ибо взять готовый у кого-то или свой но старый оказалось куда проще и дешевле чем разрабатывать что-то новое.

Этот текст - к сожалению - а может и к щастью подходит про большинство нынешних марок - просто слово французы замени любой другой страной - ну разве что кроме китайцев и россии )))).

Да у французов мало что своего осталось - зато они по крайней мере на сегодняшний день пытаются брать лучшее что есть у других - разрабатывают движки вместе с бэхой - ставят японские коробки - оставляя свое всегда превосходное качество отделки....

Японцы щас вообще скуксились - замылились до безобразия - что корола что камри - что авенсиси с растояния 100 метров хрен разберешь - в салоне чудовищно скупо раньше хотя бы приятно в них было сидеть как то уютненько - щас ваще бездушные шушлайки стали лепить

Корейцы то же самое тока еще и пацанмобили пытаются вечно из машин сделать. Хотя вот киа рио выглядит не плохо - но салон....


гольфы - ну чо гольфы - если у людей остались предрассудки к французам - то на фольцы можно лепить теже предрассудки по поводу DSG и холодных движков - тока я точно знаю что ситроены щас делают очень качественные машины а у фольцов вечные проблемы - особенно про пассат нашей сборки целые поэмы пишут - именно по этому я отказался от идеи покупать пассат и хочу брать ситроен )

Zulin 04-04-2013 15:06

пардоньте, но француз франзуцу рознь.
Sattelite_18 04-04-2013 15:06

quote:
Originally posted by proekt-electrik:
Меган RS явный пример что французы - это технологии, инжиниринг и настройки.

и что там такого, что очень выгодно его отличает от других хотхэтчей?

quote:
Originally posted by proekt-electrik:
Не говоря уж что в формуле 1 половина болидов с двигателями рено.


Т.е. ты реально думаешь что в серийное производство попало хоть чтото из технологий ф1 и то рено, что делает моторы для ф1 - тот же самый рено, что делает логан?
Sattelite_18 04-04-2013 15:17

quote:
Originally posted by iStalker:

Этот текст - к сожалению - а может и к щастью подходит про большинство нынешних марок.



далеко не ко всем

quote:
Originally posted by iStalker:

Да у французов мало что своего осталось - зато они по крайней мере на сегодняшний день пытаются брать лучшее что есть у других - бэшовские движки - японские коробки



О даааа, это вершина инжиниринга. По этому человека, хоть чуть-чуть разбирающегося в том как должен ехать мотор и акпп при упоминании 1.6 бмв и их ипоских акпп айсин, которые вроде как dp0 и dp2 начинает проявляться рвотный рефлекс. Личноу меня пример такой не один, а ты видимо брошюр начитался.

quote:
Originally posted by iStalker:

Японцы щас вообще скуксились - замылились до безобразия - что корола что камри - что авенсиси с растояния 100 метров хрен разберешь - в салоне чудовищно скупо раньше хотя бы приятно в них было сидеть как то уютненько - щас ваще бездушные шушлайки стали лепить


Какбудто раньше было подругому. В клане ипонцев вообще без измененй - тойота - лифт, хонда - космолет, мисуписи - херь какаято. Все тожсамое что и 10 лет назад.

quote:
Originally posted by iStalker:

Корейцы то же самое тока еще и пацанмобили пытаются вечно из машин сделать. Хотя вот киа рио выглядит не плохо - но салон....


У корейцев невероятно хорошие маркетологи и топменеджеры, знающие что нужно сделать чтобы УГ КИА или Хундй вывести в один ряд с лидерами рынка. не по технологиям, не по еще чему либо, а именно попродажам, т.к. знаю тчо 98% потребителей выбирают машину тупо дизайном. Нате, распишитесь...


iStalker 04-04-2013 15:28

quote:
Originally posted by Sattelite_18:
далеко не ко всем

Ну уж к немцам то точно это относиться
фразами - эххх умели немцы в 90-тых машины делать - завалено половина интернета. С японцами тоже самое - вспоминая марков цефир и прочие неубиваемые карабли....

Мир изменился - Либо качество - либо цена - Но с хорошим качеством и дорогой ценой ты на нынешних рынках с кризисом нафиг никому не нужен - вот и экономят на всем чем можно

О даааа, это вершина инжиниринга. По этому человека, хоть чуть-чуть разбирающегося в том как должен ехать мотор и акпп при упоминании 1.6 бмв и их ипоских акпп айсин, которые вроде как dp0 и dp2 начинает проявляться рвотный рефлекс. Личноу меня пример такой не один, а ты видимо брошюр начитался.[/QUOTE]

Айсин надежная коробка. Мне - как и наверное 95% рынка вообще насрать на такие термины как кол-во передач в автомате - предаточные числа - крутящий момент... нам главное чтоб машина ехала - и ехала без проблем.
а вот с теми же DSG ... ну в общем тут и так понятно - я же говорю о чем - на кой фиг сувать такие коробки - не можешь срать не мучай жопу - поставь проверенную коробку и не выдумывай....

по остальному вроде мнения сошлись....

Sattelite_18 04-04-2013 15:35

quote:
Originally posted by iStalker:

Айсин надежная коробка.


очень далеко не все.

quote:
Originally posted by iStalker:

Мне - как и наверное 95% рынка вообще насрать на такие термины как кол-во передач в автомате - предаточные числа - крутящий момент... нам главное чтоб машина ехала - и ехала без проблем.


Вотты ща перечислил то, что обычно и доставляет кучу проблем и неудобств даже непритязательной эксплуатацией
Sattelite_18 04-04-2013 15:40

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

в топгире меганРС слил на драге астре и фокусу, но на кольце был быстрее астры и фокуса.
Хотя от Кларксона была критика по мегану

ну топгир с его условиями измрения + - лапоть ваще не показатель. Да и речь о технологиях и инжиниринге впринце.
Меган РС с задней балкой (возьмем хотябы ее) на фоне остальныхуж больно поТАЗовски смотрится.
Даже опель после крайней генерации OPC начали уходить от задней балки.

Levistraus 04-04-2013 15:44

Здесь тест-драйв седьмого гольфа http://volkswagen-golf-7.ru/test-drive-13/
Замечу, 1 гривна = примерно 4 рубля и 0,13 $
iStalker 04-04-2013 15:44

quote:
Originally posted by Sattelite_18:

Вотты ща перечислил то, что обычно и доставляет кучу проблем и неудобств даже непритязательной эксплуатацией

х.з. обычно бывает проблемы когда автомат стоит на дохлом движке - типа логана с автоматом - у ситроеном с мощами все отлично - так что я не думаю что там дискомфортно будет

хотя признаться если честно когда ездил на тестдрайм на С4 - че та слегонца коробка тупила - ощущение было как от моей древней древней праворучки ниссане АД - с коробкой конца 80-тых и движнов в 90 лошадей ) тупня таже была - .... по этому чет я все таки расхотел новый С4....

но все равно - у ситроенов с коробками проблем щас нет - это факт )
у немцев с роботами етсь - это тоже факт )

в суровых реалиях российского гарантийного ремонта - лучше взять относительно беспроблемный ситроен )


да и ваще нахрен после поло я в немцах вообще разочаровался.... понимаю что самая нищеепская машина среди фольцев - но блин не до такой степени....

Sattelite_18 04-04-2013 15:52

quote:
Originally posted by iStalker:

х.з. обычно бывает проблемы когда автомат стоит на дохлом движке - типа логана с автоматом - у ситроеном с мощами все отлично - так что я не думаю что там дискомфортно будет



Ты сейчас прост на цифры посмотрел. А ГДЕ у них эта мощ - не учел. До 5 тыс ее просто нет. Передвигаться в пространстве, конечно, можно, но тем более с акпп о 4 ст. это печаль и неудобства.
quote:
Originally posted by iStalker:

хотя признаться если честно когда ездил на тестдрайм на С4 - че та слегонца коробка тупила - ощущение было как от моей древней древней праворучки ниссане АД - с коробкой конца 80-тых и движнов в 90 лошадей ) тупня таже была - .... по этому чет я все таки расхотел новый С4....

А ты думаешь она там в своей разработке новее твоей ниссановской?

Levistraus 04-04-2013 16:04

quote:
поло

Да кому-что, Европе- гольф, России - поло... И тот и другой - одни из лидеров продаж VW на своих рынках сбыта. Печально наблюдать как у нас хавают этот ахтунгмобиль (Поло), потом гордо причисляя себя к поклонникам Фольксвагенов. Ээх, народ... Jedem das Seine (каждому своё, нем.)
iStalker 04-04-2013 16:12

quote:
Originally posted by Levistraus:

Да кому-что, Европе- гольф, России - поло... И тот и другой - одни из лидеров продаж VW на своих рынках сбыта. Печально наблюдать как у нас хавают этот ахтунгмобиль (Поло), потом гордо причисляя себя к поклонникам Фольксвагенов. Ээх, народ... Jedem das Seine (каждому своё, нем.)

как владелец поло - люто плюсую ))))

Nav_18 04-04-2013 16:22

VW Golf полное гавно за бешеные деньги, моторы хлам, каробки хлам, салон унылый, и телочки на него не ведуться., Сам проверял!!В нем нет ничего такого, что достойно вашего внимания. Убедительная просьба не покупайте эту машину!А если купите-получите кучу разочарований, и розочаруете меня.А еще лучше не покупайте никакую машину- чем больше машин, тем больше ям на дорогах, Что негативно сказываеться на моей пузотерке.
proekt-electrik 04-04-2013 16:23

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

в топгире меганРС слил на драге астре и фокусу, но на кольце был быстрее астры и фокуса.
Хотя от Кларксона была критика по мегану

Топ гир это шоу.

Вот реальные результаты прохождение круга на Нюрбургринге:

Renault Megane RS 265 Trophy - 8:08;
Audi RS4 - 8:09;
Porsche Boxster S - 8:10;
Mitsubishi Lancer Evo IX - 8:11;
BMW M5 E60 - 8:13;
Mercedes E63 AMG - 8:13;
BMW M3 E46 - 8:22;
Nissan Skyline GT-R R32 - 8:22;
Ford Focus RS - 8:26;
Honda S2000 - 8:39;
Mazda3 MPS - 8:39.

Единственно тут меган РС Трофи 265л.с. вместо 250.

XINSIDE 04-04-2013 16:28

quote:
Originally posted by iStalker:

да и ваще нахрен после поло я в немцах вообще разочаровался.... понимаю что самая нищеепская машина среди фольцев - но блин не до такой степени....



Я считаю его вообще не нужно к немцам приписывать (если речь о седане, а не о хетче).
iStalker 04-04-2013 16:33

quote:
Originally posted by XINSIDE:

Я считаю его вообще не нужно к немцам приписывать (если речь о седане, а не о хетче).

да вт ом то и дело что у меня хэч )))

Levistraus 04-04-2013 16:43

Да и Меган-III седан, если не ошибаюсь, француз "по прописке", а по-сути это корейский Samsung-SM3. Смешалось всё в датском королевстве.
XINSIDE 04-04-2013 16:57

quote:
Originally posted by iStalker:

да вт ом то и дело что у меня хэч )))



А что ожидалось от бюджетного небольшого авто?
iStalker 04-04-2013 17:01

quote:
Originally posted by XINSIDE:

А что ожидалось от бюджетного небольшого авто?

как продам расскажу - но явно не такого ) - там именно конструкторские недорузумению по изза которых этик конструкторов надо сковородкой по роже....

Corsten 04-04-2013 17:03

чета вас повело в сторону Нюрнбург ринга и RS с OPС
Corsten 04-04-2013 17:05

quote:
Originally posted by Nav_18:
VW Golf полное гавно за бешеные деньги, моторы хлам, каробки хлам, салон унылый, и телочки на него не ведуться., Сам проверял!!В нем нет ничего такого, что достойно вашего внимания. Убедительная просьба не покупайте эту машину!А если купите-получите кучу разочарований, и розочаруете меня.А еще лучше не покупайте никакую машину- чем больше машин, тем больше ям на дорогах, Что негативно сказываеться на моей пузотерке.

мне показалось, что тебе более всего не понравилось отсутствие на новом Г7 бАльшущих, салатового цвета, брызговиков SPARCO. Поправь, если я ошибся
кстате, тебе тоже не понравится, но на Г7 ручник кнопочный, с телАчками не подрифтишь

Sattelite_18 04-04-2013 17:10

какие интересные выводы...
Vanek! 04-04-2013 17:14

а о чем спор собственно? Деньги есть-бери г7, денег нет-бери солярис.
Corsten 04-04-2013 17:17

quote:
Originally posted by Vanek!:
а о чем спор собственно? Деньги есть-бери г7, денег нет-бери солярис.

сказал - резко, как удар серпа по бубенцам, и правильно.

valve 04-04-2013 18:17

quote:
Originally posted by Corsten:

мне показалось, что тебе более всего не понравилось отсутствие на новом Г7 бАльшущих, салатового цвета, брызговиков SPARCO. Поправь, если я ошибсякстате, тебе тоже не понравится, но на Г7 ручник кнопочный, с телАчками не подрифтишь


ты даже не представляешь как ты сейчас лажанулся и газирнул луже попусту

quote:
Originally posted by Vanek!:

а о чем спор собственно? Деньги есть-бери г7, денег нет-бери солярис.



когда деньги дареные - логика верная, когда кровные - считаешь
Водитель Кобылы 04-04-2013 18:26

quote:
Деньги есть-бери г7, денег нет-бери солярис.

может гранту? солярис по соотношению цена-качество намного хуже гольфа. да и гранты тоже. сильно удивляют люди, берущие солярис российской сборки за те же деньги, за которые можно взять Ай-30 нероссийской сборки и в более богатой комплектации. Это на случай, если так уж уперлось взять именно Хюндай. А лично я, увидев на трассе, что бывает с солярисом после лобового столкновения, никогда не куплю это авто. Гармошка полная, примерно также выглядят 15-ки и гранты. Выжить шансов никаких. Знающие люди конечно скажут, что это может произойти с любым авто после лобовухи. Может быть. Но хочется верить в лучшее, и уж точно теперь не хочется брать солярис.
ПыЗы: а на Гольф у меня денег нет, да и если бы были, все равно взял бы кроссовер. Надоело брюхом лежачих полицейских соскребать, больно они у нас высокие.
RUSSELLL 04-04-2013 18:28

о чем спор? не понимаю за 800 рублей с лихуем -ссанг-енг однозначно, гольфы давить на нем.
Corsten 04-04-2013 19:28

я ж написал, поправь коли ошибсо