IgorD 02-12-2012 18:00
Если мерзнет вентиляция - то 99% что какой то шланг состыкован металлической трубкой меньшего(при том значительно меньшего) диаметра нежели сам шланг.
Маслоуловитель только усугубит проблему .
goof 02-12-2012 21:31
quote:
Originally posted by SnowDancer:
Это примерно так -
"Тебе следует развести сапуны.У тебя 4 сапуна в головках и 3 в блоке.Поэтому поставь масло уловитель и сведи в него только 3 сапуна с блока через тройники ( шланг используй того же диаметра что и сосок сапуна 16 по моему).А сапуны головок можешь оставить штатно все вместе, и во впуск.Проблема уйдет." ?(изначально все затея из-за того, что при морозах перемерзает система вентиляции картера)
как определил, что именно промерзает вентиляция картера?
SnowDancer 03-12-2012 09:38
Снимали трубочки вентиляции - там конденсат.
+ как только на улице потеплело и машина постояла в теплом боксе - все нормализовалось.
Сейчас все отлично. Но как только ударят морозы опять замерзнет. Вот ищу пути решения.
goof 03-12-2012 09:57
Это понял, а сиптомы - только жор масла? И в каких количествах?
SnowDancer 03-12-2012 10:15
Жор + дымность выхлопа. На холодную очень просто заметить, из трубы вылетают маленькие капельки масла, которые прекрасно видно на свежем снегу.
Когда все ок - снег остается чистым, идет только пар

Жор примерно от максимума уровня, до ниже середины уровня за 200км. (у меня от середины уровня до максимума входит не более 100-150гр масла)
Если ехать без выхода на буст - то жора почти нет.
Точнее сказать не могу, всего один день была проблема. До следующих морозов надеюсь решу.
SnowDancer 03-12-2012 10:16
quote:
Originally posted by IgorD:
Если мерзнет вентиляция - то 99% что какой то шланг состыкован металлической трубкой меньшего(при том значительно меньшего) диаметра нежели сам шланг.
Маслоуловитель только усугубит проблему .
Прошлой зимой даже в -27 на трассе, было все ок.
Весной менялся впускной патрубок на силиконовый Samco
Может ли он быть причиной ?
Спс.
Сереженька 04-12-2012 09:41
сдох родной аккум на аутбек 2,5 (панас, 6 лет пропахал), посоветуйте какой взять, кроме боша и варты, мне дешего и сердито что бы.
cirax2004 04-12-2012 11:05
quote:
Сереженька
Не рекламы ради
http://akb-servis.ru/ сюда попробуй обратится.У них выбор неплохой,цены хорошие и продавец толковый.+за старый сданный аккум неплохую скидку дают.Я в прошлом году поехал на форика тоже что нибудь дешево-сердитое брать,в итоге все таки бош взял.
Сереженька 04-12-2012 11:27
про этих ребят знаю, недавно брал у них аккум на другую машину. Просто в наличии не всегда у них то что хочется. Начитавшись отзывов по аккумам в инете, решил что: самый лучший аккумулятор - это тот который свежее всех выпуском.
IgorD 04-12-2012 14:54
quote:
Originally posted by SnowDancer:
Жор + дымность выхлопа. На холодную очень просто заметить, из трубы вылетают маленькие капельки масла, которые прекрасно видно на свежем снегу.
Когда все ок - снег остается чистым, идет только пар 
Жор примерно от максимума уровня, до ниже середины уровня за 200км. (у меня от середины уровня до максимума входит не более 100-150гр масла)
Если ехать без выхода на буст - то жора почти нет.
Точнее сказать не могу, всего один день была проблема. До следующих морозов надеюсь решу.
При замерзшей вентиляции масло не из выхлопа летит - а ручьями через сальники его давит!
Если нет подтеков - либо зда турбине либо мотор уже приплывает.
SnowDancer 04-12-2012 17:23
А как тогда объяснить, что после потепления и после того, как машина постояла в теплом гараже с выхлопом стало все ок и жор масла полностью ушел ?
В данный момент на улице нехолодно и проблем нет никаких.
IgorD 05-12-2012 09:41
а как в холод жрет масло и как мотор прогревается?
У меня есть любимый автомобиль - патрол 02 года с пробегом уже 180. Ни кому его не отдам )
Суть вот в чем - если его не прогреть на сильном холоде и сразу поехать и тем более если поехать быстро, то через 3 км за ним начинает образовываться дымовая завеса и ессно поджирает масло причем сильно. Если прогрел немного, чтобы хотя бы стрелка температуры сдвинулась - ни каких проблем нет ни при каких условиях и нагрузках.
Чем это обьяснить, на ум приходит только одно - а только тем что присутствует износ (либо неправильного теплового зазора - конкретно у меня блок пришлось в свое время гильзовать) зеркала цилиндра при хорошем состоянии колес. На холодную в несильно герметичной паре поршень цилиндр - происходит прорыв газов и достаточно большое количество масла улетает через вентиляцию. Как только тепловой зазор выбрался до нормы - проблема исчезает. Либо какая то зда с турбиной...
Что бы сделал я - отцепи к чертям вентиляцию и выведи ее просто в пластиковую бутылку (бутылку продырявить не забудь чтобы газы выходили) на время - в морозы сам посмотришь что у тебя там будет. Даже при запуске можно будет проконтролировать дует вентиляция или нет. Ну и вообще не грех сделать ЛикТест либо хотя бы сравнить компрессию на холодном и горячем моторе.
SnowDancer 05-12-2012 10:03
Прогреваю примерно до 65 градусов антифриза.
Вот как все было -
Поехал из Ижевска в Нефтекамск через Чайковский. За Чайковским было -25. Имхо там и замерзло. Начался жор.
Вернулся домой, машина остыла полностью. Завел, при прогреве с выхлопа вылетали черные капельки масла. Их очень хорошо видно на снегу.
Поехал тихонько в сервис (потеплело) в теплом боксе машина стояла пару часов, соответственно вентиляция оттаяла (предположительно)
С тех пор проблем нет.
Выхлоп не дымит, при прогреве никаких капелек масла не вылетает (даж листочек подставлял)
Жора масла соответственно тож нет.
IgorD 05-12-2012 22:10
ну как то на вентиляцию совсем не похоже. Могло как вариант прихватить слив масла с турбины - но тоже как то не сильно логично, на работающем под нагрузкой бензиновом двс не бывает такого (бывает у дизелей если долго работают на морозе на холостом)
Странно в общем как то ....
смотреть в живую нужно.
SnowDancer 05-12-2012 22:43
Ну в патрубках системы вентиляции явно есть конденсат и эмульсия. Летом-осенью не было.
Завтра на всякий случай все промоем, посмотрим клапан системы вентиляции.
Куда и кому ехать показывать вживую ? 
IgorD 06-12-2012 21:12
кондесат будет по любому в холодное время года. От туда идет теплый воздух по холодным шлангам - вот и образуется влага (именно поэтому в серийные машины не одобрено масло мотюль 300й серии)
M@k 07-12-2012 13:57
Добрый день, подскажите пожалуйста, чем лучше смазать механизм акселератора? немного туговат.
IgorD 07-12-2012 19:13
чего????
GRam 08-12-2012 12:50
Никогда не работал К.О. Сегодня придется дебютировать
M@k. Видимо требуется конкретизировать проблему: механизм педали акселератора, или тросик (если таковой есть), или дроссельная заслонка (O_o ???)

или что там еще... И насколько "туговат" (для нажатия треба лом, чугунная нога, кирпич или что...)
А иначе - люди в ступор впадают.
Эт примерно как спросить: чем залить бачок? Немного пустоват.
M@k 10-12-2012 10:19
Тросик, тросик надо смазать))))))))))))))
infernus 10-12-2012 11:50
владельцы форестеров, похвастайтесь, какой максимальный вес прицепа кто таскал???
Mi_HeY 10-12-2012 17:24
нива, утопленная по капот спереди и по пол багажника сзади в какую категорию идёт? в том плане что выдернул из болота.
IgorD 10-12-2012 19:29
quote:
Originally posted by infernus:
владельцы форестеров, похвастайтесь, какой максимальный вес прицепа кто таскал???
Не прицеп конечно, но врыксом заводил техничку Спринтер загруженный под завязку с прицепом с боевой машиной
GRam 10-12-2012 22:51
Маленький китайский (или японский ли, узкий такой) грузовичок-фургон из ямы вытаскивал зимой. Вторым фориком.
z18ru 11-12-2012 15:16
Седан большой, без переднего колеса... волоком по асфальту и обочине
Mi_HeY 11-12-2012 21:06
и ни один не отписал таки что таскает на форе прицеп! ведикт: форь таскает всё, но прицепы принципиально не цепляют)))
Grinch-80 11-12-2012 21:44
я переодически таскаю мот (кросс) на прицепе.
Летом с другом ездили в Каракулино на выходные, там таскал катер по три раза на дню с воды и на воду, при спуске давольно таки резкая ступень, но не почуял сложностей.
mdm 12-12-2012 21:37
У меня беда с форсунками , похоже. Хлопает во впуск, троит при резком нажатии на газ. Снимаю форсунки, промываю в УЗ, ставлю- всё ок, через 1-2 ткм опять троит, начинает хлопать. Давление норм, фильтр новый. 2 раза уже мыл... Куда еще копать? Legacy BH, EJ201.
Taraska 13-12-2012 08:08
народ помогит советом, машина форестер 03года, в -5 заводилась норм, как с ключа так и с автозапуском, а сейчас в -15, заводится отлично но сразу глохнет, секунды 2-3 поработает и глохнет уже на 4-5 раз заведется и норм, аккум новый, масло 4т.км назад синтетика, свечи хз не менял еще, провода норм, кто что скажет?заранее спасибо.
Leha-na-izhe 13-12-2012 12:54
mdm, во впуск хлопает, если клапана, к примеру подвисли. Замеряй компрессию
Leha-na-izhe 13-12-2012 12:57
Taraska, надо сканером смотреть, причин то море может быть. А сейчас есть разница, запуск с брелка или ключа?
Taraska 13-12-2012 14:39
никакой разницы ) и дорого это стоит, чтоб сканером смотреть? на разных форумах пишут что у многих фориков так, многие сказали чтоб заправку поменять, 2 человека пишут что помогло... я заправляюсь на удмуртгазпроме...
Leha-na-izhe 13-12-2012 15:23
для начала поменяй заправку, дальше видно будет. Надо будет по утру ловить момент
T(e)C.KiLKA 13-12-2012 19:22
quote:
народ помогит советом, машина форестер 03года, в -5 заводилась норм, как с ключа так и с автозапуском, а сейчас в -15, заводится отлично но сразу глохнет, секунды 2-3 поработает и глохнет уже на 4-5 раз заведется и норм, аккум новый, масло 4т.км назад синтетика, свечи хз не менял еще, провода норм, кто что скажет?заранее спасибо.
У меня такое тоже бывает иногда с автозаводкой, просто надо добавить время прокрутки стартера. обьяснить с научной точки зрения не возьмусь но мне помогло
Taraska 13-12-2012 22:28
заправил другой бензин, утром буду проверять, надеюсь поможет )) напишу завтра
GRam 13-12-2012 23:20
quote:
Originally posted by Mi_HeY:
и ни один не отписал таки что таскает на форе прицеп! ведикт: форь таскает всё, но прицепы принципиально не цепляют)))
Однозначно в мемориз!

Пральна! На дороге рад помочь, но нафига мне сзади фаркоп?

mdm 14-12-2012 12:32
quote:
Originally posted by Leha-na-izhe:
mdm, если клапана, к примеру подвисли.
На механику не грешу, двиг контрактный с небольшим пробегом стоит, да и промывка дает о...ный результат, правда вот, ненадолго. Уже и топливопроводы проверил на наличие коррозии и сетки на форсунках чистые. Промыл еще раз, поехала, посмотрю на сколько хватит.
Taraska 14-12-2012 09:35
сегодня ели как завелся и то с газом пришлось... (( попробую на лукойле завтра, посмотрим как будет, ну ночью было холодно, ладно хоть рядом с дверью машина )
z18ru 14-12-2012 15:04
Подскажите, где отполировать СТЕКЛЯННУЮ противотуманку? Где пластик полируют я много мест знаю, а вот со стеклом сложности, оказывается...
Leha-na-izhe 14-12-2012 16:13
Taraska, у тебя машинка с электронной заслонкой?
Taraska 14-12-2012 16:17
ммм, либо я не понял вопроса, либо я не знаю что за электронная заслонка ))
а есть разные варианты? обычный форик 03 года...
T(e)C.KiLKA 14-12-2012 19:03
на 03 году вроде механическая была у меня.
з.ы. Леха на иже спрашивал про дроссельную заслонку.
obkrummer 15-12-2012 13:18
Подскажите, пожалуйста, куда лучше обратиться на диагностику двигателя? Субару Легаси 1995 г.в.
Leha-na-izhe 15-12-2012 13:37
Изначально стояли обычные с клапаном ХХ и датчиком положения дроссельной
Leha-na-izhe 15-12-2012 18:20
...............................................
IgorD 15-12-2012 19:36
Ай яй яй, Алексей, давай все же само рекламой заниматься через личку.
Leha-na-izhe 15-12-2012 20:27
прости, устал-ступил:-)
n0ble 16-12-2012 21:35
Друзья, подскажите, при повороте ключа бензонасос перестал шуметь, в инете пишут предохрон либо реле могли накрыться. Час назад заводил все работало как часы. Кто сталкивался, подскажите где находится предохрон и релюшка, точное положение найти не смог (Subaru sf5)
Смотрел тут, все предохроны на свет вроде как - http://www.autoprospect.ru/sub...ecifikacii.html
Leha-na-izhe 16-12-2012 23:40
реле насоса стоит под приборной панелью за блоком предохранителей, очень неудобно, но на моей памяти ни разу не было проблем. Чаще насос умирает. Помогало лёгкое постукивание по крышке, под которой стоит бензонасос
Shamilkin 21-12-2012 14:03
помогите!!! расход на атмо импрезе GC 2.0 на механике, в среднем литров 20 на 100км. замечал что если все время ездить без остановок то где то 13-14л а вот если стоять на холостых то сразу стрелка начинает падать((( кто сможет вылечеть сию беду??
на холостых держит 1,5-2 тыс оборотов. во время движение если поддерживать скорость, не ускоряться или не тормозить двигателем. то бывает дергаеться...
T(e)C.KiLKA 21-12-2012 18:49
дак датчики проверяй чоу, лямбду наверное, и дмрв.
irdium 22-12-2012 12:08
Shamilkin, могет Infernus-Дима сможет считать ошибки, обратись. А так судя по всему ДМРВ и бЛямда.
oak 22-12-2012 19:51
У меня внезапно фары стали гореть вот так. Включен ближний. Что за хрень?

irdium 22-12-2012 20:59
Проверяй предохранители на фары! они должны быть под капотом)))у меня на импрезе так было.
55миша55 24-12-2012 16:14
Помогите!!! Ошибка Р 0546 (замыкание на + в цепи датчика температуры выхлопных газов) на ВРХе. Какие есть пути решения сией проблеммы? Можт у кого то было!?
Titanik 24-12-2012 23:32
Подскажите какой аккумулятор купить на аутбек 2007 г. 2,5 л без турбонадува? по книжке 12В-52А-ч(75D23L). А то в мороз -30 варта 55ач слабо тянет. Кто нибудь подскажет оригинальные размеры аккумулятора?
T(e)C.KiLKA 25-12-2012 12:11
в -30 наверное любой будет слабо тянуть

IgorD 25-12-2012 10:10
quote:
Originally posted by 55миша55:
Помогите!!! Ошибка Р 0546 (замыкание на + в цепи датчика температуры выхлопных газов) на ВРХе. Какие есть пути решения сией проблеммы? Можт у кого то было!?
Замена датчика
Сереженька 25-12-2012 10:48
quote:
Originally posted by Titanik:
Подскажите какой аккумулятор купить на аутбек 2007 г. 2,5 л без турбонадува? по книжке 12В-52А-ч(75D23L). А то в мороз -30 варта 55ач слабо тянет. Кто нибудь подскажет оригинальные размеры аккумулятора?
Я на аут взял Варту 60А блю которая, при том прямой полярности (провода позволяют ставить такой). С автозапуска в любой мороз.
Вячеслав016 25-12-2012 11:14
quote:
Originally posted by 55миша55:
Помогите!!! Ошибка Р 0546 (замыкание на + в цепи датчика температуры выхлопных газов) на ВРХе. Какие есть пути решения сией проблеммы? Можт у кого то было!?
было.
quote:
Originally posted by IgorD:
Замена датчика
помогла
55миша55 25-12-2012 11:27
Спасибо ребят!!! Попробую!!! Потом отпишу что и как, может кому то ещё полезно будет.
Вячеслав016 25-12-2012 14:11
quote:
Originally posted by 55миша55:
Спасибо ребят!!! Попробую!!! Потом отпишу что и как, может кому то ещё полезно будет.
не знаю как у тебя, а мой выкручивали час еще при помощи "чьей то матери" )))
IgorD 25-12-2012 22:31
quote:
Originally posted by 55миша55:
Спасибо ребят!!! Попробую!!! Потом отпишу что и как, может кому то ещё полезно будет.
Ну неплохо сначала его прозвонить, вдруг проблема в подводящей проводке )))
Malinka1 25-12-2012 22:35
подтекает датчик насоса гура на импрезе лиса, это можно вылечить неменяя насоса?
gserg83 26-12-2012 10:51
в чем разница передних стоек импреза gd разных годов выпуска?
55миша55 26-12-2012 10:56
quote:
Ну неплохо сначала его прозвонить, вдруг проблема в подводящей проводке )))
Учтется!!! Спасибо за советы!!!
Shamilkin 28-12-2012 14:47
вопрос. насос гура воет или даже гудит. можно его вылечить или только замена?
SnowDancer 28-12-2012 15:44
Жижу давно менял ? Уровень в норме ?
Shamilkin 28-12-2012 16:24
я не менял ее... уровень в норме
SnowDancer 28-12-2012 17:24
А известно когда ее меняли последний раз ?
Я бы поменял, в свое время мне это помогло. Не на субару правда, но не суть совершенно.
SANA07 28-12-2012 20:18
quote:
насос гура воет или даже гудит.
посмотри жижу, если пузырится, то воздух может подсасывать. шланги посадить на герметик и поменять прокладку под штуцером. ну и жижу не помешает поменять если не меняли
Shamilkin 29-12-2012 09:07
ок, по пробую... рахмат
Taraska 29-12-2012 23:11
Ребят, проблемка на форике сджи, плохой разгон, тупит при полном нажатии газа, на холостых дрыгается...., понятно что на диагностику, но может фильтр топливный бачонок? датчик давления бенза? в бензонасосе фильтр заменил, все также осталось... было у кого-нибудь так?
avtoAUDIOdesign 29-12-2012 23:38
Промывка дросселя,замена свечей, промывка инжектора. Катал есть?
Malinka1 22-01-2013 23:44
Лиса 2х литровая, резко задымила, начала троить, правые свечи в масле, что может быть?
IgorD 23-01-2013 21:52
Вскрытие покажет что там )
den23.1973 24-01-2013 09:41
В выходной поеду летнюю резину брать на форьSG,на двери написанно 215 на60 R16,я купил 17 диски и хочу покрышки чуть пошире225R17следовательно высота будет 50. Вопрос:не жестко ли будет,может на 55 лучше?
impreza182 24-01-2013 12:21
я ездил на 225.55.17 непонравилось! когда колея на дороге хуже чем на стоке,зато мягче идет
z18ru 24-01-2013 20:42
я ездил на 225/50/17 - на малой скорости рулилось как без гура и было очень жестко, но диски, сцука были красивые

Mi_HeY 24-01-2013 21:16
взял машину на 225/50/17. на 3х покрышках были трещины на боковинах. видимо от ям. а ещё одно колесо угробили - спустило на ходу. а т.к. высота профиля небольшая, просадку машины заметили поздно- когда диск по асфальту застучал. когда прокатили на 225/55/17 -понял что этот размер лучше. выше и соотв мягче)
den23.1973 24-01-2013 21:58
По высоте спасибо решил в пользу 55,теперь посоветуйте ширину,может 225 многовато для старого форя?
Malinka1 28-01-2013 21:42
разобрал двс еж 204, сгорел поршень в первом цилиндре, кто знает где в ижевске можно расточить или загильзовать?
irdium 29-01-2013 21:28
quote:
Originally posted by Malinka1:
разобрал двс еж 204, сгорел поршень в первом цилиндре, кто знает где в ижевске можно расточить или загильзовать?
Переговори с Leha-na-izhe, у него блоки были, может нормальные остались. А так ремонт может дороже встать(((
IgorD 30-01-2013 09:55
В Ижевске ни где (
3ema 30-01-2013 13:50
кто знает в чем отличие атмомотора 6 года от 7, нашел двигатель от новой импрезы хочу поставить на лису, будет ли адекватно работать или надо искать двигатель своего модельного года(машина европейка 2 литра на механике выпуск конец 2005года)
IgorD 30-01-2013 15:44
электронный дроссель, объем и фазавращалки на обоих валах. прикрутить без проблем, надо решить вопрос с программой. Проще конечно найти свой модельный год - прикрутил и завел без прочих танцев с бубном.
infernus 31-01-2013 09:45
или искать мотор с косой и мозгами
IgorD 31-01-2013 21:42
Коса с грб в лису ни как не подойдет )
T(e)C.KiLKA 02-02-2013 14:28
У меня дилемма народ, к лету надо брать резину.
Вот думаю как лучше сделать
1. взять просто новую резю и одеть на штатное литье
2. Взять с владика литье\ковку с резиной б\у.
QizzY 03-02-2013 02:57
не реклама и ниче не продаю, реальный жизненный опыт!!!
N1 был веник 2л, с прямым впрыском, начали лить форсы, причем лить на столько сильно, что задень уровень масла поднимался аж на литр(соответсвенно и расход поднялся на 3л при спок езде), посоветовали лить кастрол тбе, после трех заправок по 25л+ 25мл этой штуки, уровень масла перестал подниматься, а через неделю и расход вернулся на свое положенное место
N2 может кто помнит мой пост про моргающий чек(пропуски зажигания), мнял свечи и катушки местами, реакции никакой, переставили форсунки и пропуск ушел в другой цилинд, апять же начал лить эту штуку, не скажжу что помогло быстро, я вообще думал что не поможет, лил только потому что лежала бехозно в гараже, вот я м подумал чёж ей пропадать... в итоге использовал больше пол бутылки и ООО чудо!!! прм в течении дня тяга начала увеличиваться на глазах, а пропуски которые были раньше при жогании пропали
МОЖЕТ ПРОСТОЕ СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, НО МЕНЯ ПОКА НЕ ПЕРЕУБЕДИТЬ!!!
ПряниГгг 07-02-2013 14:22
Мужики, интересует такой вопрос, хочеться поставить банку на импру 2.0, но вот не хочется резать родной глушитель. Отсюда возникоет вопрос где можно найти соеденение глушителя с выхломной системой (тот конец который на глушителе), или может кто подскажет как поступали в такой ситуации. Жду ответов в ЛС. Заранее огромное спасибо.
maxoss 07-02-2013 22:22
Если фланцы не совпадают, то отрезать фланец на банке, купить подходящий, приварить, прикрутить.
QizzY 07-02-2013 22:50
может кто знает как самодиагностику делать???? импреза 04 врх
infernus 08-02-2013 08:47
quote:
может кто знает как самодиагностику делать???? импреза 04 врх
поиск, не не слышал???
два разъема с пассажирской стороны соединяешь и считаешь моргания "чеки".
SnowDancer 08-02-2013 20:23
Товарищи, а как текут пластиковые бачки на радиаторе ?
У меня на стыке пластиковых бачков с "самим" радиатором виден антифриз.
В первую очередь уйдет из пластикового расширительного ?
п.с. проехал сегодня 700 км, на стыках таки есть антифриз, но из бачков не ушло.
maxoss 08-02-2013 20:37
Пластиковые бачки на радиаторе лопаются(на самом бачке трещина) в морозы, при этом почти весь антифриз моментально вытекает, температура ож сразу подскакивает до максимума.
den23.1973 08-02-2013 23:19
У меня ушло из под пробки,но не зажигая и не доливая ездил еще неделю пока новый не пришел.Внимание-если гонзать греется!
QizzY 09-02-2013 12:14
quote:
поиск, не не слышал???
два разъема с пассажирской стороны соединяешь и считаешь моргания "чеки".
гугл выдал что самодиагностика только на субарях с 08г
infernus 09-02-2013 20:22
quote:
Товарищи, а как текут пластиковые бачки на радиаторе ?
сначала едва заметно-просто будет "потеть" как в твоем случае, но трещины быстро разрастутся от вибраций и перепадов температур- начнутся "брызги шампанского".
в общем имхо машин надо поставить и заказать навый радик
to QizzY
вот ссылка на очень полезный сайт
http://wiki.24subaru.ru/index.....80.D0.BE.D0.B2
SnowDancer 09-02-2013 21:04
Я бы рад машин поставить, но я в 800 км от Ижевска...