CTC 01-03-2012 15:17
нет на асфальте, ну на снегу вчера.
MaxNVH 01-03-2012 15:32
может тяги или наконечники. смотреть надо.
CTC 01-03-2012 15:43
просто рейка течет из сальника, я подливаю жидкость гура! вот подумал может кердык идет или нет!
samyrai1888 01-03-2012 16:28
у меня тоже рейка текла--- доливал---- дождался, насос ГУРа наелся!!! теперь рейка под замену, новый насос, рклевые нконечники и т.д
Белый-56 01-03-2012 17:20
quote:
если турбо надо конечно на 98-ом, а на атмосфернике конечно лучше 92-ым.
В Цитатник))))
CTC биение никак не связано с течью рейки. Диагностировать надо
IgorD 01-03-2012 17:48
Биение может быть напрямую связано с течью. На Субару биение реек - болезнь, бьет правый конец. Лечится ремкомплектом. Есть экземпляры которые подтягивают и говорят перестала стучат, потом правда рейку меняют полностью.
Белый-56 01-03-2012 17:56
Игорь я имел ввиду биение при поворотах))) Если не прав - извините друзья!
CTC 01-03-2012 19:43
Еще одна беда постигла, оборвало ремень ГРМ, пока после работы машину от снега очищал, куда обратиться по замене и главный вопрос по двигану, какие последствия меня ждут?
IgorD 01-03-2012 22:11
Во бля .... Грустно ..... Всем всегда говорю - меняйте на 90 ткм, либо сразу после покупки если не ясен точный пробег.
Сейчас менять грм - мерять компрессию, а лучше лик тест.
IgorD 01-03-2012 22:12
quote:
Originally posted by Белый-56:
Игорь я имел ввиду биение при поворотах))) Если не прав - извините друзья!
Течь - может быть следствием биения
CTC 01-03-2012 22:22
завтра куда то везти авто надо, киньте в РМ куда лучше везти и как я понял только на эвакуаторе?
samyrai1888 02-03-2012 08:20
quote:
завтра куда то везти авто надо, киньте в РМ куда лучше везти и как я понял только на эвакуаторе?
не помню телефон, но сервс находиться кирова 178 вроде-бы точно не помню, на против него стоит митсубиши центр, в сторону "стоянки на майской". знакомые там делали, не жалуются... я тоже туда подъежал ценник на субару 12000
CTC 02-03-2012 08:38
спасибо за инфу!
samyrai1888 02-03-2012 09:47
quote:
спасибо за инфу!
блин, я перепутал, ул. Коммунаров 244 тел. 47-44-24
CTC 02-03-2012 09:57
позвонил им. короче сказали без всех з/частей к ним не стоит ехать.
Вячеслав016 02-03-2012 10:38
quote:
Originally posted by CTC:
позвонил им. короче сказали без всех з/частей к ним не стоит ехать.
интересный подход) А как узнать, какие з/ч потребуются без проведения дефектовки? ))
IgorD 02-03-2012 10:43
Комплект грм'а обычно идет 3 дня, покрайней мере от наших поставщиков.
IgorD 02-03-2012 10:46
quote:
Originally posted by Вячеслав016:
интересный подход) А как узнать, какие з/ч потребуются без проведения дефектовки? ))
Как минимум ремень, натяжитель и комплект роликов. Срок службы ремня 100000 км, к этому времени приезжают ролики, если какой то ролик еще нормальный, то его дешевле поменять сразу нежели через 10000 еще раз все разбирать, а еще он может склинить. По хорошему помпу тоже надо менять.
Вячеслав016 02-03-2012 10:50
Ну если все обойдется только заменой ГРМ - то вообще красота))
samyrai1888 02-03-2012 10:57
quote:
позвонил им. короче сказали без всех з/частей к ним не стоит ехать.
Попробуй обратиться к этому человеку, он уже давно занимается субару тел. 8-912-850-71-77 Алексей может у него и в наличии есть! в крайнем случае загониш к нему в бокс но посмотрит !!!
Lomovoi18 02-03-2012 15:23
а нас то незаметно?
------------------
OK-AUTO18.RU Запчасти для иномарок 42-54-42.<__> 31-34-35.<__>Автосервис 90-87-07.
CTC 02-03-2012 15:56
quote:
Originally posted by Lomovoi18:
а нас то незаметно?
отпишите в РМ есть в наличии ремень оригинал и ролики?
CTC 02-03-2012 17:19
отбой, оборвался оказывается приводной ремень Гура!
Вячеслав016 02-03-2012 17:39
quote:
Originally posted by CTC:
отбой, оборвался оказывается приводной ремень Гура!
))))))))))))))))))))))))))
CTC 02-03-2012 17:43
бывает!
IgorD 02-03-2012 21:45
Пилять, ....., слов нет.
И всем -
Забыли про рекламу в этой теме
Shamilkin 05-03-2012 09:36
Други, как узнать передаточное число на заднем редукторе impreza GF? и такое, кто занимается ремонтом реуктора или проще контрактный привезти?
Buranovo 05-03-2012 09:43
вчера поменял датчик детонации, замучался ставить- теперь ошибок нет.
IgorD 05-03-2012 18:35
quote:
Originally posted by Shamilkin:
Други, как узнать передаточное число на заднем редукторе impreza GF? и такое, кто занимается ремонтом реуктора или проще контрактный привезти?
Выкрутить пробку и посчитать число зубьев на шестерни, потом написать тут.
Либо снять целиком заднюю крышку и посчитать зубья и на шестерни и на валу - разделить и будет Вам передаточное число.
пехота 05-03-2012 18:59
Подскажите, в дифе месло начало пениться, и начал подтекать сальник полуоси.Масло в дифе д.б. меньше а оно блин на отметке максимум.Ответ думаю на этот вопрос появиться когда отсоединю коробку от движка.Вопрос к чему готовиться????
Shamilkin 06-03-2012 09:03
quote:
Originally posted by IgorD:
Выкрутить пробку и посчитать число зубьев на шестерни, потом написать тут. Либо снять целиком заднюю крышку и посчитать зубья и на шестерни и на валу - разделить и будет Вам передаточное число.
Рахмат, сделаю напишу
Leha-na-izhe 06-03-2012 18:05
по VIN кстати тоже можно узнать, какая пара стоит в редукторе и дифе
lerika lansa 06-03-2012 18:45
Возможность всем собраться и пообщаться со своими коллегами по цеху автолюбителей "СУБАРУ" будет 10 марта на ледовых гонках на треке завьяловского пруда. Подробная информация на форуме клуба Субару!
https://izhevsk.ru/forummessage/134/2509933.html
IgorD 07-03-2012 07:44
quote:
Originally posted by Leha-na-izhe:
по VIN кстати тоже можно узнать, какая пара стоит в редукторе и дифе
Можно, но не на всех бьется правильно. В Ижевске я знаю как минимум 5 машин у которых с завода другие редуктора стоят. Причем все машины выпущены одни из первых в своем модельном ряду (две из них были у меня).
Shamilkin 07-03-2012 09:53
что то разбирать времени не хватило, может это что нить скажет... JF1GF8LJ4TG036005


Leha-na-izhe 07-03-2012 11:57
по вину передаточное 3.900
Shamilkin 07-03-2012 12:57
ну мне exist тоже 3,9 предлагает, а по маркировке может как нить?
den23.1973 10-03-2012 16:19
Срочный вопрос. Через две недели буду менять масло в движке,но сейчас нужно срочно долить,вопрос-какое долить. Сейчас залит мотюль,а новое буду покупать у официалов,какое у них не знаю
T(e)C.KiLKA 10-03-2012 17:35
Ден хотел спросить результат твоей поездки в автостар, всё нормуль надеюсь?
den23.1973 10-03-2012 19:25
Все нормуль
Cypok 10-03-2012 21:54
quote:
Originally posted by den23.1973:
Срочный вопрос. Через две недели буду менять масло в движке,но сейчас нужно срочно долить,вопрос-какое долить. Сейчас залит мотюль,а новое буду покупать у официалов,какое у них не знаю
ну тут ответ очевиден =) мотюль. а если не мотюль значит любое той же вязкости и синтетичности... хоть лукойл.
den23.1973 10-03-2012 22:13
Блин,хотел дешовым обойтись. Спасибо
den23.1973 11-03-2012 20:14
Сегодня мерял компрессию,в трех цилиндрах от 13.5 до 14.0,только в четвертом почти 13.Механик сказал для субару это нормально.Может ктото тоже мерял,у вас сколько?
infernus 11-03-2012 21:15
quote:
Блин,хотел дешовым обойтись. Спасибо
Лей любую синтетику в соответствии с требованиями завода изготовителя. Бренд масла особой погоды не делает, главное на палево не нарваться.
IgorD 12-03-2012 19:15
quote:
Originally posted by den23.1973:
Сегодня мерял компрессию,в трех цилиндрах от 13.5 до 14.0,только в четвертом почти 13.Механик сказал для субару это нормально.Может ктото тоже мерял,у вас сколько?
Замечательная компрессия )
T(e)C.KiLKA 12-03-2012 21:36
После отжига пахнет масличком в салоне, под капотом тоже чутка, откуда только непонятно, может кто подскажет?
что это может быть, прокладочка какая или датчик, шланчик, хомутик?
В смысле не конкретно что у меня

А что у вас было и где.
Buranovo 12-03-2012 21:39
Тоже иногда замечал- еще не нашел причину- но думаю через прокладки головок давит- к лету все подтяну
infernus 12-03-2012 22:42
quote:
После отжига пахнет масличком в салоне, под капотом тоже чутка, откуда только непонятно
На предыдущей турбоимпрезе масло подтекало по прокладкам клапанных крышек-
капельки падали на выпускной коллектор и появлялся характерный запах.
Также следует обратить на патрубки которые подводят и отводят масло от турбины.
Leha-na-izhe 12-03-2012 22:43
через прокладку клапанной крышки давит. Подтянуть не поможет, только замена. С герметиком лучше не баловаться, был случай попадания в масляный канал-плохо кончилось. Ещё давит через масляный датчик, прокладки свечных колодцев
T(e)C.KiLKA 13-03-2012 12:14
уговорили завтра на подьемник съезжу

IgorD 13-03-2012 07:38
Если масло течет, то ему фиолетово когда течь - при простой езде либо при отжиге, течет одинаково. Другое дело что есть естественный ужор масла, и при отжиге он несколько сильнее. В итоге воняет выхлоп, а уж его и засасывает в салон.
Так же на Турбо машинах при отжиге не все топливо сгорает и воняет выхлоп этим палевом достаточно сильно, запах сильно похож на масленный.
barmaleyka 13-03-2012 12:08
грязь с дороги горит на системе выпуска
Сереженька 13-03-2012 12:50
или при замене масла чуток пролили не туда
сант 13-03-2012 13:12
у меня при отжиге в сугробиках тоже пахнуло ,раза 3 замечал ,почемуто запах напоминает жёной резиной .
Греховник 13-03-2012 15:10
у меня лично подтекает вторая турбина. Доходит даже до того что стою на светофоре и из под дырки капота такой сизый дымок идет, а после хорошего отжига в районе второй турбины что то булькает, как будто чайник закипает ) Что это?
IgorD 13-03-2012 16:21
Смотреть надо. Если турбина так сильно ссытся, то это очень плохо. Она просто может рвануть и все масло махом улетит в цилиндры, довольно часто это приводит к клину. Довольно частая проблема на раллийных машинах.
Buranovo 13-03-2012 18:48
Надо тоже глянуть
Греховник 13-03-2012 23:12
Игорь, значится мне надо заехать в гости к тебе и провериться. Если ты не против конечно )
Shamilkin 14-03-2012 09:44
други опять вопрос, вот редуктор накрылся медным тазом на импрезе GF, 2л атмо, передаточное число вроде как 3,9 без LSD. нашел с WRX с таким же 3,9 числом impreza GC. можно ли поставить от нее? подойдет ли?
IgorD 14-03-2012 13:16
Должны совпасть три параметра: пара, шлицы приводов, длина приводов (бывает что один привод короче другого, те левый и правый)
T(e)C.KiLKA 15-03-2012 23:30
quote:
уговорили завтра на подьемник съезжу
сьездил на подьемник заодно поменял втулки стаба, походу шланг от турбины который снизу течет, заказал 170 рублев стоит.
Сложно менять его?
quote:
После отжига пахнет масличком в салоне, под капотом тоже чутка, откуда только непонятно
На предыдущей турбоимпрезе масло подтекало по прокладкам клапанных крышек-
капельки падали на выпускной коллектор и появлялся характерный запах.
Также следует обратить на патрубки которые подводят и отводят масло от турбины.
Дмитрий ваше мнение?
infernus 16-03-2012 08:39
quote:
Дмитрий ваше мнение?
глаза боятся - руки в шоке)))если есть свободное время и несколько литров пивчика можешь и сам в гараже поменять. В противном случае в сервис.
Cypok 16-03-2012 09:50
нормальные у вас методы однако ... тоесть в трезвом состоянии ремонт плохо получается ? теперь понятно почему после сервисов такая разруха в автомобилях :-D
infernus 16-03-2012 10:03
quote:
нормальные у вас методы однако ... тоесть в трезвом состоянии ремонт плохо получается ? теперь понятно почему после сервисов такая разруха в автомобилях :-D
Уважаемый, это у Вас разруха с пониманием написанного.

Grinch-80 17-03-2012 23:30
Форик 05 года, есть небольшой люфт кулисы, после гуглинья и чеса форумов сделал вывод -втулка кулисы у КПП, вопрос знатокам, есть у кого нить размеры данной детали, может кто заморачивался уже??
спасибо,
A'LEXi 20-03-2012 11:21
При разгоне на 4 и 5 передачах наддув отсекает судя по датчику.
На деле разгон получается рывками. Что может быть? Соленоид?
Свечи и топливный фильтр свежие - около 1000 км проехали
viruss13 20-03-2012 14:48
свечи, бронепровода на предмет несанкционированных утечек... проверить состояние датчика детонации-- очень часто рубится буст иммено изза него...еще как вариант-- хреноватый бензинчик залили-- проверяется-- выкатываете этот без фанатизма-- заливаете новый с другой проверенной заправки..
A'LEXi 20-03-2012 15:11
Бенз всегда на одной проверенной заправке лью
T(e)C.KiLKA 21-03-2012 08:18
старые свечи то норм были? попробуй их обратно поставить и проверить.
я на старом форике купил новые свечки NGK, в формуле проверили новые и старые оказалось что у старых лучше искра.
A'LEXi 21-03-2012 09:17
На старых это и началось
infernus 21-03-2012 11:04
quote:
я на старом форике купил новые свечки NGK, в формуле проверили новые и старые оказалось что у старых лучше искра.
значит не повезло с "новыми", скорее левота или не та маркировка
ДемасеГ 21-03-2012 11:15
Игорь, попробуй просканировать, может какие ошибки вылезут
A'LEXi 21-03-2012 11:21
Мы итак уж с mr. Trollface собрались сканить))
Mi_HeY 21-03-2012 18:34
обороты хх упали до 500 об/мин. куда копать? движок еж 251.
MaxNVH 21-03-2012 18:55
у меня на 18 еже обороты хх примерно 400 по тахометру и хз нормально это или нет
T(e)C.KiLKA 21-03-2012 21:42
quote:
Мы итак уж с mr. Trollface собрались сканить))
а ктойта?
molto 27-03-2012 22:43
взял у товарища покататься субарик пока он в длительной командировке. замечаю, что при повороте влево начинает постукивать что-то в районе колеса. причем, при ускорении звук также учащается. при езде без подгазовки и повороте стука нет. что может быть? а то, какое-то не приятное ощущение - друг доверил, а я поломал... ((
T(e)C.KiLKA 27-03-2012 22:49
Шрус внешний(граната), ну или шаровая у меня еще стук давала.
Cypok 27-03-2012 23:02
сесть взад и покататься - послушать , может это внутренняя граната ....
T(e)C.KiLKA 27-03-2012 23:02
Пришло мне наконец то стекло для ПТФ SG9 форестер
HDCRV00080Z BODYPARTS
Стекло
- замена на BR2011001N.
фару снять не проблема на одном винтике и 2х пистонах держится, ну и далее регулировочный винт еще выкрутить и всё легко снимается с кронштейна.
Проблема у меня возникла с выковыриванием осколков старого стекла, там в канавке герметик как резинка. решил я её засовыванием фары в духовку минут на 5

огонь малый. и всё в общем то легко маленькой отверткой доковал, пока горячо

стекло 1 в 1 подходит. вот фотке



-Marader- 28-03-2012 14:54
Отменно, мне вот как раз такое стекло и надо. Устал искать.
serega_sh 31-03-2012 21:55
quote:
Originally posted by A'LEXi:
При разгоне на 4 и 5 передачах наддув отсекает судя по датчику.
На деле разгон получается рывками. Что может быть? Соленоид?
Свечи и топливный фильтр свежие - около 1000 км проехали
А фильтр в баке менял? Помпа может не справляется
cirax2004 01-04-2012 21:54
quote:
Originally posted by A'LEXi:
При разгоне на 4 и 5 передачах наддув отсекает судя по датчику.
На деле разгон получается рывками. Что может быть? Соленоид?
Свечи и топливный фильтр свежие - около 1000 км проехали
Как в итоге проблему решили?
Buranovo 02-04-2012 22:03
топливный фильтр в баке надо тоже глянуть
cirax2004 02-04-2012 22:34
quote:
Originally posted by A'LEXi:
При разгоне на 4 и 5 передачах наддув отсекает судя по датчику.
На деле разгон получается рывками. Что может быть? Соленоид?
Свечи и топливный фильтр свежие - около 1000 км проехали
Я к чему спросил.У меня на бывшем форике в диапазоне оборотов от 2000 до 3000 рубился буст с 0,8 до 0,5 в пике.Причем глюк был плавающий.Характер происходящего к сожалению так и не выяснил,все на фоне предположений.Либо пробеднение по смеси,либо детонация.Или действительно датчик детонации дурковал.
infernus 02-04-2012 22:38
quote:
А фильтр в баке менял?
quote:
топливный фильтр в баке надо тоже глянуть
Ребят, не ленитесь, прочитайте 3 строчки, прежде чем писать!!!
подсказка-обратите внимание на последнее предложение автора.
quote:
Originally posted by A'LEXi:
При разгоне на 4 и 5 передачах наддув отсекает судя по датчику.
На деле разгон получается рывками. Что может быть? Соленоид?
Свечи и топливный фильтр свежие - около 1000 км проехали
ДемасеГ 02-04-2012 22:52
Дим, а вы сканером проверяли? что показал?!
cirax2004 02-04-2012 22:57
Опять же если рассуждать логически,пропуски зажигания могли бы быть причиной резки буста.Но в моем случае провода и свечи были новые.Хотел катушку зажигания на осциллографе посмотреть,но не нашел где это сделать.
infernus 02-04-2012 23:12
Сканером еще не смотрели. Есть подозрение на паленый бензин.
Вячеслав016 02-04-2012 23:20
quote:
Originally posted by infernus:
Есть подозрение на паленый бензин.
наберите в тару 0,5 литра, можно сделать экспресс анализ (5мин)
infernus 02-04-2012 23:25
quote:
можно сделать экспресс анализ (5мин)
где???как???что покажет???
Вячеслав016 02-04-2012 23:30
quote:
Originally posted by infernus:
где???как???что покажет???
у меня).
покажет октановое число, сразу станет понятно что залито в бак)
IgorD 03-04-2012 09:24
quote:
Originally posted by infernus:
Сканером еще не смотрели. Есть подозрение на паленый бензин.
Что значит паленый? Если имеется в виду что налит 92 вместо 95 то это фигня. И на 80 будет ехать без провалов.
Надо цеплять сканер и смотреть под нагрузкой, все станет сразу ясно.
Но я сначала бы проверил давление топлива и производительность топливного насоса.
cirax2004 03-04-2012 10:25
quote:
Но я сначала бы проверил давление топлива и производительность топливного насоса.
+1.
quote:
Что значит паленый? Если имеется в виду что налит 92 вместо 95 то это фигня. И на 80 будет ехать без провалов.
Коррекцию по детонации бы поглядеть на ходу.В моем случае именно она и вызывала ряд вопросов.
IgorD 03-04-2012 20:15
Еще - Игорех, если лень куда то ехать и хочется повозиться самому - из простого: почисти расходомер, вдруг бяка какая прилипла и показания кривые. Помыть можно либо очистителем тормозов либо очиститель карбюратора. И то и другое в спреях.
T(e)C.KiLKA 04-04-2012 22:43
Сегодня днем не мог завести машину, раз 10 пробовал, вышел колеса попинал, капот открыл, предохранители потыкал, бензонасос послушал,
в общем потом бац и сразу завелась.
Потом ездил весь день еще глушил-заводил всё норм.
И вечером опять повторилось, хотел уже на галстуке ехать в сервис,
когда за мной приехали, попробовал завести и оба завелась с пол тычка снова.
В сервис таки сьездил, потыкали посмотрели насос качает 6.5 (стоит вальбро)
кароче хз в чём дело.
И сейчас заметил такой баг, при заводе обороты подскакивают до 2000, далее опускаются до 1500, и потом еще спустя секунды 3-5 с подергиваниями падают до холостых.
Попробовал еще раз вообще замерли на 1500, подгазовал вроде бы упали до холостых.
Недавно чистили ДЗ, менял шланг еще с которого масло капало.
Думаю может с дросселем что, дроссель электронный.
Завтра в общем снова в сервис поеду, если заведусь с утра 
Куда смотреть? Может кто сталкивался, подскажите, чтобы зря не копать куда не надо.
Вячеслав016 04-04-2012 23:54
quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:
Сегодня днем не мог завести машину
как понимать? крутит но не схватывает?
serega_sh 05-04-2012 06:33
infernus простите за мою неопытность, но тогда обьясните пожалуста, чего я не понимаю.
quote:
Originally posted by infernus:
При разгоне на 4 и 5 передачах наддув отсекает судя по датчику.
На деле разгон получается рывками.
Вот как я думаю:
От нашего бензина с песком и прочей гадостью, забило Ваш фильтр - ситечко который в баке. Теперь когда Вы едите обычно, т.е. на малых оборотах, то через ситечко кое, что ещё проходит. а когда вы добовляете газу, бензина уже не хватает и поэтому машина глохнет. Машина глохнет - обороты падают. Обороты падают и снова бензина хватает и снова заводится. Вот вам рывки и дергание датчика. Дерганье датчика это следствие, а не причина.
quote:
Свечи и топливный фильтр свежие - около 1000 км проехали
Вот тут Вы сами написали, что топливный фильтр свежий. Дык проверьте и в баке тоже.
Если я не прав, обьясните...
IgorD 05-04-2012 06:50
Текилка - 6.5 это как? В тупик? Давление в рампе дб 3.5
Серега СШ - замена предварительного фильтра это как гадание на кофейной гуще. Намного проще проверить производительность наоса не ползая в бак.
Вячеслав016 05-04-2012 08:30
quote:
Originally posted by IgorD:
Намного проще проверить производительность наоса не ползая в бак.
согласен.
Нас один раз при решении подобного вопроса (проводили тест драйв) гаишник остановил с приклееным скотчем на лобовое стекло манометром топлива)))) посмеялся от души когда ему сказали что это тюннинг такой)))