infernus 28-02-2012 16:55
quote:
У меня Легаси 99г. Двиг. EJ20, хочу поставить движок от В4 2.5 или более и коробку Естественно.. Кто-нидь эксперементировал??? это вообще реально????
все реально!!!субару ИМХО классный конструктор и свапнуть мотор и коробас от более свежей модели не особо сложно. Остается открытым только вопрос целесообразности и стоимости такой переделки. Чешутся руки и хочется пару месяцев походить пешком???-тогда велкам.
Buranovo 29-02-2012 19:49
quote:
Originally posted by Shamilkin:
доброго всем времени суток, такое дело машина тупит при разгоне на низких оборотах до 3000об.мин. как буд-то заливает ее, ну не при каждом разгоне а как то так через раз. бывает раз в два - три дня "чек" загорается. А еще такое, при торможение двигателем, когда выключаешь передачу обороты падают прям до "0" но двиг не глохнет, потом через сек 5 поднимаются до холостых. проверял просто раскручивал на холостых, двиг нормально возвращается на холостые. из-за чего может быть вся эта хня? кто может диагностику сделать? impreza GF 2л атмо
я сам на своей турбо легаси делал диагностику, внизу рулевой колонки есть два разъема-зеленый и черный-замыкаешь черный и включаешь зажигание,двигатель не заводишь- читаешь код-длинные и короткие сигналы чека. Длинные сигналы это десятки,а короткие единицы. В общем скину ссылку если надо
IgorD 01-03-2012 07:57
quote:
Originally posted by 4ResT:
У меня такая же фигня была
Почистил дроссельную заслонку жидкостью для промывки карбюраторов - обороты стали падать меньше, но всё-таки падали.
Потом протёр МАФ (и да, кидайте помидорами, жидкостью для очистки карбюраторов его тоже чуток промыл - хотя в сти-клабовском ФАКе написано, что этого делать не надо, т.к. когда глушишь, он самоочищается нагревом до высокой температуры). Но, как бы то ни было, после этого холостые обороты плавать перестали.
Заслонку чистить лучше очистителем карбюратора, а для мафа лучше использовать очиститель тормозных дисков - он полностью снимает масленную пленку и высыхает мгновенно. Хотя им и заслонку тоже можно чистить - очень универсальный спрей.
samyrai1888 01-03-2012 08:28
У меня подобная фигня.... когда трогаешся, (Автомат) машина тупит, т.е медленно разгоняется, проходит 3 тыс и начинает ускоряться.... а иногда нормально стреляет.... незнаю что такое... клеммы акума сбрасываеш, через некоторое время устанавливаеш, всё норм. но не на долго. потом снова тупит. Что такое???? уже и свечи менял, фильтры, ни чего не помогает, диогностику проводил и на коробку и движок, ни чего не показывает... подскажите что может быть???
Рамиль81 01-03-2012 10:51
quote:
Originally posted by samyrai1888:
У меня подобная фигня.... когда трогаешся, (Автомат) машина тупит, т.е медленно разгоняется, проходит 3 тыс и начинает ускоряться.... а иногда нормально стреляет.... незнаю что такое... клеммы акума сбрасываеш, через некоторое время устанавливаеш, всё норм. но не на долго. потом снова тупит. Что такое???? уже и свечи менял, фильтры, ни чего не помогает, диогностику проводил и на коробку и движок, ни чего не показывает... подскажите что может быть???
у меня такая же фигня
samyrai1888 01-03-2012 11:23
может бенз. плохой??? в основном на 98 катаюсь, редко бывает 92 лью, я не думаю что в этом причина??
Buranovo 01-03-2012 12:42
если турбо надо конечно на 98-ом, а на атмосфернике конечно лучше 92-ым.
MaxNVH 01-03-2012 13:07
Неспешно капает масло из коробки сзади (где кардан вставляется). Попадает на глушитель и отчаянно воняет, нагреваясь на нем. Голову взорвал, но не могу найти детальку, которую надо заказать. Подскажите, плз, может быть кто то сможет посмотреть номер этой детальки в субаровской программе? Сальник отдельно там или комплектом только можно заказать? VIN JF1GC6AL0EG003897
CTC 01-03-2012 14:43
При поворотах заметил легкое биение руля. рейка?
samyrai1888 01-03-2012 15:11
а на ямах бьёт по рулю???
CTC 01-03-2012 15:17
нет на асфальте, ну на снегу вчера.
MaxNVH 01-03-2012 15:32
может тяги или наконечники. смотреть надо.
CTC 01-03-2012 15:43
просто рейка течет из сальника, я подливаю жидкость гура! вот подумал может кердык идет или нет!
samyrai1888 01-03-2012 16:28
у меня тоже рейка текла--- доливал---- дождался, насос ГУРа наелся!!! теперь рейка под замену, новый насос, рклевые нконечники и т.д
Белый-56 01-03-2012 17:20
quote:
если турбо надо конечно на 98-ом, а на атмосфернике конечно лучше 92-ым.
В Цитатник))))
CTC биение никак не связано с течью рейки. Диагностировать надо
IgorD 01-03-2012 17:48
Биение может быть напрямую связано с течью. На Субару биение реек - болезнь, бьет правый конец. Лечится ремкомплектом. Есть экземпляры которые подтягивают и говорят перестала стучат, потом правда рейку меняют полностью.
Белый-56 01-03-2012 17:56
Игорь я имел ввиду биение при поворотах))) Если не прав - извините друзья!
CTC 01-03-2012 19:43
Еще одна беда постигла, оборвало ремень ГРМ, пока после работы машину от снега очищал, куда обратиться по замене и главный вопрос по двигану, какие последствия меня ждут?
IgorD 01-03-2012 22:11
Во бля .... Грустно ..... Всем всегда говорю - меняйте на 90 ткм, либо сразу после покупки если не ясен точный пробег.
Сейчас менять грм - мерять компрессию, а лучше лик тест.
IgorD 01-03-2012 22:12
quote:
Originally posted by Белый-56:
Игорь я имел ввиду биение при поворотах))) Если не прав - извините друзья!
Течь - может быть следствием биения
CTC 01-03-2012 22:22
завтра куда то везти авто надо, киньте в РМ куда лучше везти и как я понял только на эвакуаторе?
samyrai1888 02-03-2012 08:20
quote:
завтра куда то везти авто надо, киньте в РМ куда лучше везти и как я понял только на эвакуаторе?
не помню телефон, но сервс находиться кирова 178 вроде-бы точно не помню, на против него стоит митсубиши центр, в сторону "стоянки на майской". знакомые там делали, не жалуются... я тоже туда подъежал ценник на субару 12000
CTC 02-03-2012 08:38
спасибо за инфу!
samyrai1888 02-03-2012 09:47
quote:
спасибо за инфу!
блин, я перепутал, ул. Коммунаров 244 тел. 47-44-24
CTC 02-03-2012 09:57
позвонил им. короче сказали без всех з/частей к ним не стоит ехать.
Вячеслав016 02-03-2012 10:38
quote:
Originally posted by CTC:
позвонил им. короче сказали без всех з/частей к ним не стоит ехать.
интересный подход) А как узнать, какие з/ч потребуются без проведения дефектовки? ))
IgorD 02-03-2012 10:43
Комплект грм'а обычно идет 3 дня, покрайней мере от наших поставщиков.
IgorD 02-03-2012 10:46
quote:
Originally posted by Вячеслав016:
интересный подход) А как узнать, какие з/ч потребуются без проведения дефектовки? ))
Как минимум ремень, натяжитель и комплект роликов. Срок службы ремня 100000 км, к этому времени приезжают ролики, если какой то ролик еще нормальный, то его дешевле поменять сразу нежели через 10000 еще раз все разбирать, а еще он может склинить. По хорошему помпу тоже надо менять.
Вячеслав016 02-03-2012 10:50
Ну если все обойдется только заменой ГРМ - то вообще красота))
samyrai1888 02-03-2012 10:57
quote:
позвонил им. короче сказали без всех з/частей к ним не стоит ехать.
Попробуй обратиться к этому человеку, он уже давно занимается субару тел. 8-912-850-71-77 Алексей может у него и в наличии есть! в крайнем случае загониш к нему в бокс но посмотрит !!!
Lomovoi18 02-03-2012 15:23
а нас то незаметно?
------------------
OK-AUTO18.RU Запчасти для иномарок 42-54-42.<__> 31-34-35.<__>Автосервис 90-87-07.
CTC 02-03-2012 15:56
quote:
Originally posted by Lomovoi18:
а нас то незаметно?
отпишите в РМ есть в наличии ремень оригинал и ролики?
CTC 02-03-2012 17:19
отбой, оборвался оказывается приводной ремень Гура!
Вячеслав016 02-03-2012 17:39
quote:
Originally posted by CTC:
отбой, оборвался оказывается приводной ремень Гура!
))))))))))))))))))))))))))
CTC 02-03-2012 17:43
бывает!
IgorD 02-03-2012 21:45
Пилять, ....., слов нет.
И всем -
Забыли про рекламу в этой теме
Shamilkin 05-03-2012 09:36
Други, как узнать передаточное число на заднем редукторе impreza GF? и такое, кто занимается ремонтом реуктора или проще контрактный привезти?
Buranovo 05-03-2012 09:43
вчера поменял датчик детонации, замучался ставить- теперь ошибок нет.
IgorD 05-03-2012 18:35
quote:
Originally posted by Shamilkin:
Други, как узнать передаточное число на заднем редукторе impreza GF? и такое, кто занимается ремонтом реуктора или проще контрактный привезти?
Выкрутить пробку и посчитать число зубьев на шестерни, потом написать тут.
Либо снять целиком заднюю крышку и посчитать зубья и на шестерни и на валу - разделить и будет Вам передаточное число.
пехота 05-03-2012 18:59
Подскажите, в дифе месло начало пениться, и начал подтекать сальник полуоси.Масло в дифе д.б. меньше а оно блин на отметке максимум.Ответ думаю на этот вопрос появиться когда отсоединю коробку от движка.Вопрос к чему готовиться????
Shamilkin 06-03-2012 09:03
quote:
Originally posted by IgorD:
Выкрутить пробку и посчитать число зубьев на шестерни, потом написать тут. Либо снять целиком заднюю крышку и посчитать зубья и на шестерни и на валу - разделить и будет Вам передаточное число.
Рахмат, сделаю напишу
Leha-na-izhe 06-03-2012 18:05
по VIN кстати тоже можно узнать, какая пара стоит в редукторе и дифе
lerika lansa 06-03-2012 18:45
Возможность всем собраться и пообщаться со своими коллегами по цеху автолюбителей "СУБАРУ" будет 10 марта на ледовых гонках на треке завьяловского пруда. Подробная информация на форуме клуба Субару!
https://izhevsk.ru/forummessage/134/2509933.html
IgorD 07-03-2012 07:44
quote:
Originally posted by Leha-na-izhe:
по VIN кстати тоже можно узнать, какая пара стоит в редукторе и дифе
Можно, но не на всех бьется правильно. В Ижевске я знаю как минимум 5 машин у которых с завода другие редуктора стоят. Причем все машины выпущены одни из первых в своем модельном ряду (две из них были у меня).
Shamilkin 07-03-2012 09:53
что то разбирать времени не хватило, может это что нить скажет... JF1GF8LJ4TG036005


Leha-na-izhe 07-03-2012 11:57
по вину передаточное 3.900
Shamilkin 07-03-2012 12:57
ну мне exist тоже 3,9 предлагает, а по маркировке может как нить?
den23.1973 10-03-2012 16:19
Срочный вопрос. Через две недели буду менять масло в движке,но сейчас нужно срочно долить,вопрос-какое долить. Сейчас залит мотюль,а новое буду покупать у официалов,какое у них не знаю
T(e)C.KiLKA 10-03-2012 17:35
Ден хотел спросить результат твоей поездки в автостар, всё нормуль надеюсь?
den23.1973 10-03-2012 19:25
Все нормуль
Cypok 10-03-2012 21:54
quote:
Originally posted by den23.1973:
Срочный вопрос. Через две недели буду менять масло в движке,но сейчас нужно срочно долить,вопрос-какое долить. Сейчас залит мотюль,а новое буду покупать у официалов,какое у них не знаю
ну тут ответ очевиден =) мотюль. а если не мотюль значит любое той же вязкости и синтетичности... хоть лукойл.
den23.1973 10-03-2012 22:13
Блин,хотел дешовым обойтись. Спасибо
den23.1973 11-03-2012 20:14
Сегодня мерял компрессию,в трех цилиндрах от 13.5 до 14.0,только в четвертом почти 13.Механик сказал для субару это нормально.Может ктото тоже мерял,у вас сколько?
infernus 11-03-2012 21:15
quote:
Блин,хотел дешовым обойтись. Спасибо
Лей любую синтетику в соответствии с требованиями завода изготовителя. Бренд масла особой погоды не делает, главное на палево не нарваться.
IgorD 12-03-2012 19:15
quote:
Originally posted by den23.1973:
Сегодня мерял компрессию,в трех цилиндрах от 13.5 до 14.0,только в четвертом почти 13.Механик сказал для субару это нормально.Может ктото тоже мерял,у вас сколько?
Замечательная компрессия )
T(e)C.KiLKA 12-03-2012 21:36
После отжига пахнет масличком в салоне, под капотом тоже чутка, откуда только непонятно, может кто подскажет?
что это может быть, прокладочка какая или датчик, шланчик, хомутик?
В смысле не конкретно что у меня

А что у вас было и где.
Buranovo 12-03-2012 21:39
Тоже иногда замечал- еще не нашел причину- но думаю через прокладки головок давит- к лету все подтяну
infernus 12-03-2012 22:42
quote:
После отжига пахнет масличком в салоне, под капотом тоже чутка, откуда только непонятно
На предыдущей турбоимпрезе масло подтекало по прокладкам клапанных крышек-
капельки падали на выпускной коллектор и появлялся характерный запах.
Также следует обратить на патрубки которые подводят и отводят масло от турбины.
Leha-na-izhe 12-03-2012 22:43
через прокладку клапанной крышки давит. Подтянуть не поможет, только замена. С герметиком лучше не баловаться, был случай попадания в масляный канал-плохо кончилось. Ещё давит через масляный датчик, прокладки свечных колодцев
T(e)C.KiLKA 13-03-2012 12:14
уговорили завтра на подьемник съезжу

IgorD 13-03-2012 07:38
Если масло течет, то ему фиолетово когда течь - при простой езде либо при отжиге, течет одинаково. Другое дело что есть естественный ужор масла, и при отжиге он несколько сильнее. В итоге воняет выхлоп, а уж его и засасывает в салон.
Так же на Турбо машинах при отжиге не все топливо сгорает и воняет выхлоп этим палевом достаточно сильно, запах сильно похож на масленный.
barmaleyka 13-03-2012 12:08
грязь с дороги горит на системе выпуска
Сереженька 13-03-2012 12:50
или при замене масла чуток пролили не туда
сант 13-03-2012 13:12
у меня при отжиге в сугробиках тоже пахнуло ,раза 3 замечал ,почемуто запах напоминает жёной резиной .
Греховник 13-03-2012 15:10
у меня лично подтекает вторая турбина. Доходит даже до того что стою на светофоре и из под дырки капота такой сизый дымок идет, а после хорошего отжига в районе второй турбины что то булькает, как будто чайник закипает ) Что это?
IgorD 13-03-2012 16:21
Смотреть надо. Если турбина так сильно ссытся, то это очень плохо. Она просто может рвануть и все масло махом улетит в цилиндры, довольно часто это приводит к клину. Довольно частая проблема на раллийных машинах.
Buranovo 13-03-2012 18:48
Надо тоже глянуть
Греховник 13-03-2012 23:12
Игорь, значится мне надо заехать в гости к тебе и провериться. Если ты не против конечно )
Shamilkin 14-03-2012 09:44
други опять вопрос, вот редуктор накрылся медным тазом на импрезе GF, 2л атмо, передаточное число вроде как 3,9 без LSD. нашел с WRX с таким же 3,9 числом impreza GC. можно ли поставить от нее? подойдет ли?
IgorD 14-03-2012 13:16
Должны совпасть три параметра: пара, шлицы приводов, длина приводов (бывает что один привод короче другого, те левый и правый)
T(e)C.KiLKA 15-03-2012 23:30
quote:
уговорили завтра на подьемник съезжу
сьездил на подьемник заодно поменял втулки стаба, походу шланг от турбины который снизу течет, заказал 170 рублев стоит.
Сложно менять его?
quote:
После отжига пахнет масличком в салоне, под капотом тоже чутка, откуда только непонятно
На предыдущей турбоимпрезе масло подтекало по прокладкам клапанных крышек-
капельки падали на выпускной коллектор и появлялся характерный запах.
Также следует обратить на патрубки которые подводят и отводят масло от турбины.
Дмитрий ваше мнение?
infernus 16-03-2012 08:39
quote:
Дмитрий ваше мнение?
глаза боятся - руки в шоке)))если есть свободное время и несколько литров пивчика можешь и сам в гараже поменять. В противном случае в сервис.
Cypok 16-03-2012 09:50
нормальные у вас методы однако ... тоесть в трезвом состоянии ремонт плохо получается ? теперь понятно почему после сервисов такая разруха в автомобилях :-D
infernus 16-03-2012 10:03
quote:
нормальные у вас методы однако ... тоесть в трезвом состоянии ремонт плохо получается ? теперь понятно почему после сервисов такая разруха в автомобилях :-D
Уважаемый, это у Вас разруха с пониманием написанного.

Grinch-80 17-03-2012 23:30
Форик 05 года, есть небольшой люфт кулисы, после гуглинья и чеса форумов сделал вывод -втулка кулисы у КПП, вопрос знатокам, есть у кого нить размеры данной детали, может кто заморачивался уже??
спасибо,
A'LEXi 20-03-2012 11:21
При разгоне на 4 и 5 передачах наддув отсекает судя по датчику.
На деле разгон получается рывками. Что может быть? Соленоид?
Свечи и топливный фильтр свежие - около 1000 км проехали
viruss13 20-03-2012 14:48
свечи, бронепровода на предмет несанкционированных утечек... проверить состояние датчика детонации-- очень часто рубится буст иммено изза него...еще как вариант-- хреноватый бензинчик залили-- проверяется-- выкатываете этот без фанатизма-- заливаете новый с другой проверенной заправки..
A'LEXi 20-03-2012 15:11
Бенз всегда на одной проверенной заправке лью
T(e)C.KiLKA 21-03-2012 08:18
старые свечи то норм были? попробуй их обратно поставить и проверить.
я на старом форике купил новые свечки NGK, в формуле проверили новые и старые оказалось что у старых лучше искра.
A'LEXi 21-03-2012 09:17
На старых это и началось
infernus 21-03-2012 11:04
quote:
я на старом форике купил новые свечки NGK, в формуле проверили новые и старые оказалось что у старых лучше искра.
значит не повезло с "новыми", скорее левота или не та маркировка
ДемасеГ 21-03-2012 11:15
Игорь, попробуй просканировать, может какие ошибки вылезут
A'LEXi 21-03-2012 11:21
Мы итак уж с mr. Trollface собрались сканить))
Mi_HeY 21-03-2012 18:34
обороты хх упали до 500 об/мин. куда копать? движок еж 251.
MaxNVH 21-03-2012 18:55
у меня на 18 еже обороты хх примерно 400 по тахометру и хз нормально это или нет
T(e)C.KiLKA 21-03-2012 21:42
quote:
Мы итак уж с mr. Trollface собрались сканить))
а ктойта?
molto 27-03-2012 22:43
взял у товарища покататься субарик пока он в длительной командировке. замечаю, что при повороте влево начинает постукивать что-то в районе колеса. причем, при ускорении звук также учащается. при езде без подгазовки и повороте стука нет. что может быть? а то, какое-то не приятное ощущение - друг доверил, а я поломал... ((
T(e)C.KiLKA 27-03-2012 22:49
Шрус внешний(граната), ну или шаровая у меня еще стук давала.
Cypok 27-03-2012 23:02
сесть взад и покататься - послушать , может это внутренняя граната ....
T(e)C.KiLKA 27-03-2012 23:02
Пришло мне наконец то стекло для ПТФ SG9 форестер
HDCRV00080Z BODYPARTS
Стекло
- замена на BR2011001N.
фару снять не проблема на одном винтике и 2х пистонах держится, ну и далее регулировочный винт еще выкрутить и всё легко снимается с кронштейна.
Проблема у меня возникла с выковыриванием осколков старого стекла, там в канавке герметик как резинка. решил я её засовыванием фары в духовку минут на 5

огонь малый. и всё в общем то легко маленькой отверткой доковал, пока горячо

стекло 1 в 1 подходит. вот фотке



-Marader- 28-03-2012 14:54
Отменно, мне вот как раз такое стекло и надо. Устал искать.
serega_sh 31-03-2012 21:55
quote:
Originally posted by A'LEXi:
При разгоне на 4 и 5 передачах наддув отсекает судя по датчику.
На деле разгон получается рывками. Что может быть? Соленоид?
Свечи и топливный фильтр свежие - около 1000 км проехали
А фильтр в баке менял? Помпа может не справляется
cirax2004 01-04-2012 21:54
quote:
Originally posted by A'LEXi:
При разгоне на 4 и 5 передачах наддув отсекает судя по датчику.
На деле разгон получается рывками. Что может быть? Соленоид?
Свечи и топливный фильтр свежие - около 1000 км проехали
Как в итоге проблему решили?
Buranovo 02-04-2012 22:03
топливный фильтр в баке надо тоже глянуть
cirax2004 02-04-2012 22:34
quote:
Originally posted by A'LEXi:
При разгоне на 4 и 5 передачах наддув отсекает судя по датчику.
На деле разгон получается рывками. Что может быть? Соленоид?
Свечи и топливный фильтр свежие - около 1000 км проехали
Я к чему спросил.У меня на бывшем форике в диапазоне оборотов от 2000 до 3000 рубился буст с 0,8 до 0,5 в пике.Причем глюк был плавающий.Характер происходящего к сожалению так и не выяснил,все на фоне предположений.Либо пробеднение по смеси,либо детонация.Или действительно датчик детонации дурковал.
infernus 02-04-2012 22:38
quote:
А фильтр в баке менял?
quote:
топливный фильтр в баке надо тоже глянуть
Ребят, не ленитесь, прочитайте 3 строчки, прежде чем писать!!!
подсказка-обратите внимание на последнее предложение автора.
quote:
Originally posted by A'LEXi:
При разгоне на 4 и 5 передачах наддув отсекает судя по датчику.
На деле разгон получается рывками. Что может быть? Соленоид?
Свечи и топливный фильтр свежие - около 1000 км проехали
ДемасеГ 02-04-2012 22:52
Дим, а вы сканером проверяли? что показал?!
cirax2004 02-04-2012 22:57
Опять же если рассуждать логически,пропуски зажигания могли бы быть причиной резки буста.Но в моем случае провода и свечи были новые.Хотел катушку зажигания на осциллографе посмотреть,но не нашел где это сделать.
infernus 02-04-2012 23:12
Сканером еще не смотрели. Есть подозрение на паленый бензин.