
![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: С чего вдруг? | |||
|
quote: Да, да, давай расскажи мне как вести бизнес | |||
|
quote: ну а кто сказал что не оттуда ![]() Я в сентябре был вроде в биноме что ли. Пришел человек покупать болты для шаровых. Ему показывают болт рублей 20 стоит, гайка около 10 и гровер (в рассыпуху) около 5-7 рублей. Он при мне сказал консультанту, что целы ломят и он в ижтандеме лучше купит. на развес и дешевле.
quote: ну тут все уже знают, что гровером уже называют шайбу. Как говоря калашников думают про автомат.
quote: ну я вижу из тебя хороший управленец, что у тебя подчиненные работают спустя рукава на отвественных операциях | |||
|
quote: Тут - это где? В обиходе на производстве называют просто "пружинной шайбой", в документах - Шайба ... ГОСТ 6402-70. А доморощенные механики - вспоминают старика Гровера. | |||
|
quote: Вспомни последние громкие дела: На прииске размыло плотину - в СИЗО директор, мастер и прораб. А те кто строил остались неизвестными. В Дзержинске завод взорвался - директор в СИЗО. Ну и так далее. | |||
|
quote: не все такие крутые конструктора, как ты. В обиходе на производстве слесаря могут и "вон той х*ней из вот того ящика" назвать.
| |||
|
quote: Бизнес разный бывает, ларек на остановке тоже бизнес
quote: Бывает не часто, но когда нагоняи получат, работают нормально) ну и от руководителя не зависят незатянутые гайки, руководитель занимается планированием, формированием бригад на конкретные работы, соблюдение сроков, графиков и прочее, за гайки отвечает непосредственно слесарь.
quote: Это есть только у бизнесменов, у других этого нет, ога | |||
|
quote: Именно, незаменимых людей нет | |||
|
quote: Не, ну это конечно, там масштабы слишком большие, практически полное разрушение плюс много жертв. Но если на предприятии несчастные случаи, даже групповые и смертельные, никого не посадят, максимум премии пощелкают. | |||
|
quote: Это тот который стоит в сандеро - н4м? По отзывам неплохой движок вроде, у нас тоже замечаний нет) | |||
|
quote: Ничосе тебя порвало. Ну давай жги ещё.
quote: Таки шпильки не ломают, гайки резьбу не жрут, болты в ступице не обламывают да? Жгите народ, с вами так весело, не то что в унылом иггсе. | |||
|
quote: Недавно я болт крепления колеса оставил в ступице. Ну как, башку ему свернул (не на своем авто). Затянуто было гайковертом. Но труба + лом = болт был из сыромятины. А так, если крутить аккуратно, то достаточно прочности для эксплуатации авто с учетом замены колес. | |||
|
quote: 7600 км Но когда я один, я ему даю так сказать подышать, с визгом по асвальту и в отсечку ))) надо будет эндоскопом в цилиндры заглянуть ради интереса)) | |||
|
quote: Так это тебя прорвало. Вообще ты не в тему написал. Речь шла про незатянутую гайку, при чем здесь замены и моменты. Иди на радио языком и ртом работай, у тебя видимо это профессиональное, а техническими вопросами не напрягай свой вакуум в черепной коробке.
| |||
|
Читал... Много...
Заебался... Но тенденция прослеживаеца одна... Егор многа цифирь каторый, ещё тот брехун))) Кто так учит складно пиздеть, аж завидно))) | |||
|
Мне оно не надо, упаси Хоспади, но я так не умею
![]() | |||
|
quote: Таки порвался, несите нового. Прям такой же упоротый как хохлобот какой нибудь. | |||
|
quote: И в чем же интересно? | |||
|
quote: Во многом жеж. Наутилус излишне поднимает егорку, нет в нем складности. | |||
|
quote: Мдэ, не зная человека, давать ему оценку... По мне так, у тебя психология всёзнающего и пиздабольного человека. Как выше сказали - брехун ещё тот! | |||
|
quote: Но вы же написали как он мыслит и что говорит. По этому можно уже сделать некоторую оценку | |||
|
quote: по отзывам мотористов и канала к-повер?)) | |||
|
quote: Кстати не нашел, что его ремонтировали | |||
|
quote: У нее денег не хватило, взяла из того что было самый дешман | |||
|
доплатил бы до нормального, а то дешман брать. фубе
| |||
|
quote: Очень близко кстати. | |||
|
quote: Димон, не я брал, а жена | |||
|
quote: егорка еще и подкаблучник ![]() | |||
|
quote: знакомая история, где-то слышал | |||
|
quote:И куда они тянутся? Если так, то их вообще нельзя ставить - ими же не притянуть головку. И, да: какой там момент???
| |||
|
quote: Ну он походу просто килограммы с ньютонами перепутал и все. Самый большой момент помню на Москвиче был. Там головка до 12 кг. тянется, если память мне не врет! | |||
|
quote: ![]() А если жена, что совсем не ценишь коли на таком ездить допускаешь?
| |||
|
quote: Так она сама же выбрала, ей машина очень нравится | |||
|
quote: тяжеловата бричка для пихла 1,6 | |||
|
quote: у меня по трассе где то 7,5л/100км расход. Среднюю не смотрел | |||
|
quote: наверное | |||
|
6.7 чтоли было когда ездил в нефтекамкс 80-110, 4 тела.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! | О выборе автомобиля |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|