quote:
У вас очень поверхностные и узкие познания в данной сфере
quote:
Originally posted by Peter59:
Но гровер из ижтандема плывет после первого использования.
Я в сентябре был вроде в биноме что ли. Пришел человек покупать болты для шаровых. Ему показывают болт рублей 20 стоит, гайка около 10 и гровер (в рассыпуху) около 5-7 рублей. Он при мне сказал консультанту, что целы ломят и он в ижтандеме лучше купит. на развес и дешевле.
quote:
Originally posted by o57z2:
Гровер - это фамилия изобретателя, а гайка просто из пружинной стали. Которая, ксати, применяется имменно потому, что при своих нагрузках не достигает предела текучести, то есть пластического деформирования.
quote:
Originally posted by Egor1986:
Баба? Управлять? если только на кухне кастрюлями )))
ну я вижу из тебя хороший управленец, что у тебя подчиненные работают спустя рукава на отвественных операциях А пока тут некоторые разглагольствуют про кастрюли у людей дело живет вполне себе достойно. По крайней мере есть доход и работа.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
ну тут все уже знают, что гровером уже называют шайбу.
А доморощенные механики - вспоминают старика Гровера.
quote:
Изначально написано Egor1986:
С чего вдруг?
Вспомни последние громкие дела: На прииске размыло плотину - в СИЗО директор, мастер и прораб. А те кто строил остались неизвестными. В Дзержинске завод взорвался - директор в СИЗО. Ну и так далее.
quote:
Originally posted by o57z2:
Тут - это где? В обиходе на производстве называют просто "пружинной шайбой", в документах - Шайба ... ГОСТ 6402-70.
А доморощенные механики - вспоминают старика Гровера.
quote:
Originally posted by Цукерман:Да, да, давай расскажи мне как вести бизнес
Бизнес разный бывает, ларек на остановке тоже бизнес
quote:
Originally posted by Dimka52319:
подчиненные работают спустя рукава на отвественных операциях
Бывает не часто, но когда нагоняи получат, работают нормально) ну и от руководителя не зависят незатянутые гайки, руководитель занимается планированием, формированием бригад на конкретные работы, соблюдение сроков, графиков и прочее, за гайки отвечает непосредственно слесарь.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
По крайней мере есть доход и работа.
Это есть только у бизнесменов, у других этого нет, ога
quote:
Originally posted by w124e320:
Не справляются с обязанностями - зачем же держать? Придут другие и лучше?
Именно, незаменимых людей нет
quote:
Originally posted by AlexVT:
На прииске размыло плотину - в СИЗО директор, мастер и прораб. А те кто строил остались неизвестными. В Дзержинске завод взорвался - директор в СИЗО
Не, ну это конечно, там масштабы слишком большие, практически полное разрушение плюс много жертв. Но если на предприятии несчастные случаи, даже групповые и смертельные, никого не посадят, максимум премии пощелкают.
quote:
Originally posted by w124e320:
На смену 1.6 106лс придет люминевый ниссановский 1.6
Это тот который стоит в сандеро - н4м? По отзывам неплохой движок вроде, у нас тоже замечаний нет)
quote:
Изначально написано Egor1986:
Еще один диванный умникТы видел что я написал? Гайки не затянуты (это я про свою конечно отрасль, не про автомобили), нужно просто закрутить гайки и все, ничего сложного
Ничосе тебя порвало. Ну давай жги ещё.
quote:
Изначально написано Peter59:
Но вы же не такой, вы то после каждой сезонной смены колес конечно же колесные шпильки и гайки меняете на новые? Затягивая их динамоключом?)
Таки шпильки не ломают, гайки резьбу не жрут, болты в ступице не обламывают да? Жгите народ, с вами так весело, не то что в унылом иггсе.
quote:
Originally posted by Niksys:
Таки шпильки не ломают, гайки резьбу не жрут, болты в ступице не обламывают да? Жгите народ, с вами так весело, не то что в унылом иггсе.
quote:
Originally posted by w124e320:И какой на нем уже пробег?
7600 км
Но когда я один, я ему даю так сказать подышать, с визгом по асвальту и в отсечку ))) надо будет эндоскопом в цилиндры заглянуть ради интереса))
quote:
Originally posted by Niksys:
Ничосе тебя порвало. Ну давай жги ещё
Так это тебя прорвало. Вообще ты не в тему написал. Речь шла про незатянутую гайку, при чем здесь замены и моменты. Иди на радио языком и ртом работай, у тебя видимо это профессиональное, а техническими вопросами не напрягай свой вакуум в черепной коробке.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Так это тебя прорвало. Вообще ты не в тему написал. Речь шла про незатянутую гайку, при чем здесь замены и моменты. Иди на радио языком и ртом работай, у тебя видимо это профессиональное, а техническими вопросами не напрягай свой вакуум в черепной коробке.
Таки порвался, несите нового. Прям такой же упоротый как хохлобот какой нибудь.
ЗЫ Радио же существует только когда кто то в микрофон говорит, а потом шайтан в коробку голос без проводов загоняет, и у меня вакуум еще в голове бггггггг))))))
quote:
Originally posted by N@utiluS:
ещё тот брехун)))
И в чем же интересно?
quote:
Originally posted by Egor1986:
в чем же интересно?
quote:
Значит у него психология постоянно виноватого человека и низкая самооценка
quote:
Originally posted by Цукерман:Мдэ, не зная человека, давать ему оценку.
Но вы же написали как он мыслит и что говорит. По этому можно уже сделать некоторую оценку
quote:
Originally posted by Egor1986:
По отзывам неплохой движок вроде, у нас тоже замечаний нет)
quote:
Originally posted by alexander18:по отзывам мотористов и канала к-повер?))
Кстати не нашел, что его ремонтировали
quote:
Originally posted by w124e320:
Килхуйдай надо было брать
У нее денег не хватило, взяла из того что было самый дешман
quote:
Изначально написано w124e320:
Вердикт: неремонтнопригоден. Килхуйдай надо было брать
Очень близко кстати.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
доплатил
Димон, не я брал, а жена
quote:
Originally posted by Egor1986:
не я брал, а жена
quote:
Originally posted by Egor1986:
У нее денег не хватило, взяла из того что было самый дешман
quote:И куда они тянутся? Если так, то их вообще нельзя ставить - ими же не притянуть головку. И, да: какой там момент???
Изначально написано w124e320:
Ниразу не ломалв, нефиг с дури тянуть или вообще скакать на балоннике. Рекомендуется менять болты гбц при каждом откручивании, потому что они тянутся, но там и момент затяжки 100кг.
quote:
Originally posted by Пилип:
, да: какой там момент???
quote:
Originally posted by Egor1986:
Димон, не я брал, а жена
А если жена, что совсем не ценишь коли на таком ездить допускаешь?
quote:
Originally posted by Dimka52319:
коли на таком ездить допускаешь?
Так она сама же выбрала, ей машина очень нравится
quote:
Originally posted by w124e320:
Наблюдение. Средний расход по бк 8,4 и средняя скорость по бк 90кмч. Никак не проеду в эконом режиме ))
quote:
Originally posted by w124e320:
Наблюдение. Средний расход по бк 8,4 и средняя скорость по бк 90кмч. Никак не проеду в эконом режиме ))
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
у меня по трассе где то 7,5л/100км расход. Среднюю не смотрел
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
Получается зимой вариатор эксплуатировать не реально))
Да и в -35 без предпускового подогревателя уже тяжко эксплуатировать авто.
quote:
Originally posted by Niksys:
Вы ещё у гидротрансформаторов про прогрев не читали. Хоспади, что вы тут такое несёте. Вова, тебя не смущает в таблице колонка "Прогрев в движении"?
quote:
Originally posted by Dimka52319:
да вроде просто рекомендуют эксплуатировать с дополнительными опциямии.
Лично я привык подойти к машине, завести, стряхнуть снег быстренько и валить на работу или домой. Езжу всегда в разное время и спланировать таймер автозапуска ровно за 20 минут это не реально)) Да и мне он не нужен
За все то время пока была королла у нас вариаторная никогда не было случаев что она не ехала из за погоды, минут 15-25 он грел её и ехал рано утром когда в те морозы тот еще дубак был.
Впрочем рав4 эксплуатируется сейчас в том же режиме.
Не ну вы продолжайте считать что вариатор говно
quote:
Originally posted by Diablo:
За все то время пока была королла у нас вариаторная никогда не было случаев что она не ехала из за погоды
quote:
Originally posted by Diablo:
вариатор говно
quote:
Изначально написано alexander18:
авто на вариаторе шедевральны. как и все тролейбусы
Ну сейчас не вариаторы же в чистом виде, гибриды, две передачи гидротранформаторные с планетарными редукторами.
quote:
Изначально написано alexander18:
что?
как ты себе представляешь кпп, не едущую из-за погоды в ижевске? у нас -60 не было кажись
Так это не я беспокоюсь по этому поводу)
quote:
Originally posted by alexander18:
как и все тролейбусы
quote:
Originally posted by alexander18:
у нас -60 не было кажись
Хотя вон, судя по драйву, народ льют масла пожиже, пыльники по крепче и ездят на северах и не жужжат.
Кстати все привязались к вариатору. Кроме него еще другой электроники полно, где, как правило, элементная база тоже имеет нижнюю границу эксплуатации -40. Ничего - работает же.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
а в трамвае?
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Кстати все привязались к вариатору.
quote:
Originally posted by alexander18:
очень простое правило
quote:
Originally posted by w124e320:
Мерседес - вариатор
Хуйндай - дсг
Ясненько
quote:
Originally posted by alexander18:
где чувствуешь - дсг
У друга была шкода етти, дсг, двойное мокрое сцепление, переключения вообще не чувствовались
quote:
Originally posted by Egor1986:
У друга была шкода етти, дсг, двойное мокрое сцепление, переключения вообще не чувствовались
quote:
Originally posted by alexander18:
в пробках на дсг переключение передач не чувствуется?
quote:
Originally posted by Lyusya:
Только мехатроник сдох в период гарантии.
Вот поэтому после гарантии он быстро избавился от нее и забыл как страшный сон, ибо за гарантийный период много обращался по коробке и не стал испытывать судьбу
quote:
Originally posted by alexander18:
в пробках на дсг переключение передач не чувствуется?
Где двойное сцепление там не чувствуется, у него не чувствовалось. На первой передаче едешь, вторая скорость включена, но сцепление четных передач разомкнуто, когда настает время переключиться на вторую передачу, сцепление нечетных передач отключается, при этом в этоже время включается сцепление четных передач
quote:
Originally posted by IzhStyle:
у коллеги гольф6 с дсг. 100тыщ прошел, никаких проблем ниразу не было
quote:
Originally posted by Dimka52319:
может коллега просто не ушатывает ДСГ, а ездит нормально, а не газ в пол - тормоз в пол?
quote:
Originally posted by Dimka52319:
газ в пол
Прокатились мы как то с ним ночью по карла маркса от магистральной до центра газ в пол. В центре остановились на светофоре, запахло палеными фрикционами. Я открыл окно, думал на улице гарь, но нет, он сказал обычное дело если так наваливать) но он это делал нечасто)
quote:
Originally posted by Egor1986:
В центре остановились на светофоре, запахло палеными фрикционами.
quote:
Originally posted by w124e320:
Каким образом?
quote:
Originally posted by w124e320:
перейти на эльф чтоли
Рэдлайн, амсойл, петроканада переходи
quote:
Originally posted by Dimka52319:
механике можешь так сжечь сцепление
На механике есть человеческий фактор, на автомате нет
quote:
Originally posted by Egor1986:
На механике есть человеческий фактор, на автомате нет
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Тот же бессмысленный газ в пол - тормоз в пол.
Для этого все должна делать электроника по идее. На автоматах газ в пол, тормоз в пол и ему пофиг, котя конечно коробки принципиально разные, но тем не менаа обе автоматические)
quote:
Originally posted by w124e320:
Диск либо сомкнут, либо разомкнут. Какая разница как ты давишь педаль газа?
На весте, которой тебе дали порулить, может быть и так, но если бы у сцепления было только 2 дискретных положения включено и выключено, то трогаться было бы не очень комфортно.
Да и если бы твоя фантазия была похожа на реальность, то сцепление было бы вечным узлом, а не расходником.
quote:
Originally posted by w124e320:
Сведи к минимуму время размыкания/смыкания и износ меньше будет. Да и ничего вечного нет, всё расходник, вопрос только через какое время менять/ремонтировать
quote:
Изначально написано w124e320:
О качестве лукойла
Масло лада по слухам снова стало лукйол.
Мысли со следующей замены перейти на эльф чтоли.
У тебя дизель чтоли?
это раз
Тут https://www.oil-club.ru/forum/...D0%B5/#comments
Выяснили что скорей всего косяк с этикетками\либо не то залито.
Два
По Факту это Лукойл люкс\генезис армортек А5\Б5 для бензинок.
три
Это прекрасное масло, засранный движок отмыло офигенно.
И уж получше роснефти, видел тут у бороды что пробега нет двс свежий а масло черное слили уже.
PS: В данный момент Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30, оригинал без переплаты в тыщу.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
сцепление было бы вечным узлом, а не расходником
quote:
Originally posted by filsan45:
это как надо не уметь ездить, чтобы сцепление на мкпп было расходником?
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Ну так сцепление же в результате эксплуатации изнашивается
quote:
Изначально написано filsan45:
Это как надо не уметь ездить, чтобы сцепление на МКПП было расходником?
Говномесов часто ездящих там, где никто не ездит, в расчет не беру.
Оно спокойно ходит порядка 170-200 тыс км.
Нормальное, брак и низкосортные детали никто не отменял)
quote:
Изначально написано w124e320:
25тыщ без замены масла?А так на логане 200тыщ на эльфе проехал. Норм масло )))
Всё внимание на конец моего поста.
quote:
Изначально написано w124e320:
Сведи к минимуму время размыкания/смыкания и износ меньше будет.
Сам то понял, что сказал?
По твоему если бросать сцепление, а не плавно отпускать его, то износ будет меньше?
quote:
Изначально написано w124e320:
25тыщ без замены масла?
А в чем проблема? Когда я в свою 2111 заливал хорошее финское масло (не помню как называлось) производитель масла говорил о 30 тык пробега. Потом мне перестали его возить и пришлось лить глюкойл. Его менял через 10 тык.
quote:
Originally posted by AlexVT:
По твоему если бросать сцепление, а не плавно отпускать его, то износ будет меньше?quote:
Скорее всего имелось ввиду по минимуму газовать и плавнее отпускать сцепление. Есть сосед в гараже, загоняя машину в гараж газует примерно до 3000...4000 об и очень плавно работает сцепой, иногда складывается такое впечатление, что он до определенного момента отпускает сцепу, а тягу регулирует оборотами двигателя)))
quote:
Изначально написано Egor1986:
Скорее всего имелось ввиду...
Вот теперь давайте обсудим что он имел, что ввел, ну и, наверное, кому...
quote:
Изначально написано filsan45:
Это как надо не уметь ездить, чтобы сцепление на МКПП было расходником?
Говномесов часто ездящих там, где никто не ездит, в расчет не беру.
Оно спокойно ходит порядка 170-200 тыс км.
quote:
Изначально написано Diablo:
Два
По Факту это Лукойл люкс\генезис армортек А5\Б5 для бензинок.
три
Это прекрасное масло, засранный движок отмыло офигенно.
quote:
Изначально написано w124e320:
Шел 5-40 1500р за 4 литра. Вроде дешевле лукойл люкс выходит
quote:
Изначально написано sloniki:
по цене сравним с Mobil 1. продолжаю заливать мобил )
И получая вероятность нарваться на подделку
quote:
Originally posted by Diablo:
уж получше роснефти, видел тут у бороды что пробега нет двс свежий а масло черное слили уже
quote:
Originally posted by Egor1986:
Скорее всего имелось ввиду по минимуму газовать и плавнее отпускать сцепление. Есть сосед в гараже, загоняя машину в гараж газует примерно до 3000...4000 об и очень плавно работает сцепой, иногда складывается такое впечатление, что он до определенного момента отпускает сцепу, а тягу регулирует оборотами двигателя)))
quote:
Изначально написано Asmodey9:
А какое должно быть в период обкатки, когда все детали притираются?
20км пробег той гранты, без учета того что на заводе крутили.
quote:
Originally posted by filsan45:
Оно спокойно ходит порядка 170-200 тыс км.
quote:
Изначально написано Diablo:
И получая вероятность нарваться на подделку
quote:
Изначально написано sloniki:
чем подделка мобила хуже подделки шелла или лукойла?
Купить поддельный лукойл это нужно прям постараться)
quote:
Originally posted by Diablo:
Каждый день самое оно будет.
quote:
Изначально написано Diablo:
Купить поддельный лукойл это нужно прям постараться)
quote:
Изначально написано w124e320:
покупать равенол, шелл, ени, и перепродавать с наценкой как лукойл. Профит.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
я им доски покрыл в сарае. Ваще отлично, ни намека на гниль
quote:
Изначально написано sloniki:
когда на руках договор с региональным представителем мобил. не вижу необходимости покупать масло на сенной у цыган
Ну если только сам региональный представитель мобил не покупает масло на сенной у цыган...
quote:
Originally posted by sloniki:
а чо не отработкой?
quote:
Изначально написано AlexVT:
Ну если только сам региональный представитель мобил не покупает масло на сенной у цыган...
quote:
Изначально написано w124e320:
Есть же пропитки для дерева, зачем маслом доски мазать?
quote:
Изначально написано w124e320:
Есть же пропитки для дерева, зачем маслом доски мазать?
Чтобы горело лучше
quote:
Originally posted by w124e320:
Есть же пропитки для дерева, зачем маслом доски мазать?