АвтоФорум-Ижевск

Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II

Цукерман 13-11-2019 13:50

quote:
У вас очень поверхностные и узкие познания в данной сфере

Да, да, давай расскажи мне как вести бизнес
Dimka52319 13-11-2019 13:50

quote:
Originally posted by Peter59:

Но гровер из ижтандема плывет после первого использования.



ну а кто сказал что не оттуда

Я в сентябре был вроде в биноме что ли. Пришел человек покупать болты для шаровых. Ему показывают болт рублей 20 стоит, гайка около 10 и гровер (в рассыпуху) около 5-7 рублей. Он при мне сказал консультанту, что целы ломят и он в ижтандеме лучше купит. на развес и дешевле.

quote:
Originally posted by o57z2:

Гровер - это фамилия изобретателя, а гайка просто из пружинной стали. Которая, ксати, применяется имменно потому, что при своих нагрузках не достигает предела текучести, то есть пластического деформирования.





ну тут все уже знают, что гровером уже называют шайбу. Как говоря калашников думают про автомат.

quote:
Originally posted by Egor1986:

Баба? Управлять? если только на кухне кастрюлями )))




ну я вижу из тебя хороший управленец, что у тебя подчиненные работают спустя рукава на отвественных операциях А пока тут некоторые разглагольствуют про кастрюли у людей дело живет вполне себе достойно. По крайней мере есть доход и работа.

o57z2 13-11-2019 14:36

quote:
Изначально написано Dimka52319:
ну тут все уже знают, что гровером уже называют шайбу.

Тут - это где? В обиходе на производстве называют просто "пружинной шайбой", в документах - Шайба ... ГОСТ 6402-70.

А доморощенные механики - вспоминают старика Гровера.

AlexVT 13-11-2019 14:54

quote:
Изначально написано Egor1986:
С чего вдруг?

Вспомни последние громкие дела: На прииске размыло плотину - в СИЗО директор, мастер и прораб. А те кто строил остались неизвестными. В Дзержинске завод взорвался - директор в СИЗО. Ну и так далее.

Dimka52319 13-11-2019 15:30

quote:
Originally posted by o57z2:

Тут - это где? В обиходе на производстве называют просто "пружинной шайбой", в документах - Шайба ... ГОСТ 6402-70.
А доморощенные механики - вспоминают старика Гровера.



не все такие крутые конструктора, как ты.
В обиходе на производстве слесаря могут и "вон той х*ней из вот того ящика" назвать.

Egor1986 13-11-2019 15:43

quote:
Originally posted by Цукерман:

Да, да, давай расскажи мне как вести бизнес


Бизнес разный бывает, ларек на остановке тоже бизнес


quote:
Originally posted by Dimka52319:

подчиненные работают спустя рукава на отвественных операциях


Бывает не часто, но когда нагоняи получат, работают нормально) ну и от руководителя не зависят незатянутые гайки, руководитель занимается планированием, формированием бригад на конкретные работы, соблюдение сроков, графиков и прочее, за гайки отвечает непосредственно слесарь.


quote:
Originally posted by Dimka52319:

По крайней мере есть доход и работа.


Это есть только у бизнесменов, у других этого нет, ога

Egor1986 13-11-2019 15:44

quote:
Originally posted by w124e320:

Не справляются с обязанностями - зачем же держать? Придут другие и лучше?


Именно, незаменимых людей нет

Egor1986 13-11-2019 15:48

quote:
Originally posted by AlexVT:

На прииске размыло плотину - в СИЗО директор, мастер и прораб. А те кто строил остались неизвестными. В Дзержинске завод взорвался - директор в СИЗО


Не, ну это конечно, там масштабы слишком большие, практически полное разрушение плюс много жертв. Но если на предприятии несчастные случаи, даже групповые и смертельные, никого не посадят, максимум премии пощелкают.

Egor1986 13-11-2019 15:52

quote:
Originally posted by w124e320:

На смену 1.6 106лс придет люминевый ниссановский 1.6


Это тот который стоит в сандеро - н4м? По отзывам неплохой движок вроде, у нас тоже замечаний нет)

Niksys 13-11-2019 17:36

quote:
Изначально написано Egor1986:
Еще один диванный умник

Ты видел что я написал? Гайки не затянуты (это я про свою конечно отрасль, не про автомобили), нужно просто закрутить гайки и все, ничего сложного


Ничосе тебя порвало. Ну давай жги ещё.

quote:
Изначально написано Peter59:
Но вы же не такой, вы то после каждой сезонной смены колес конечно же колесные шпильки и гайки меняете на новые? Затягивая их динамоключом?)

Таки шпильки не ломают, гайки резьбу не жрут, болты в ступице не обламывают да? Жгите народ, с вами так весело, не то что в унылом иггсе.

Dimka52319 13-11-2019 19:18

quote:
Originally posted by Niksys:

Таки шпильки не ломают, гайки резьбу не жрут, болты в ступице не обламывают да? Жгите народ, с вами так весело, не то что в унылом иггсе.





Недавно я болт крепления колеса оставил в ступице. Ну как, башку ему свернул (не на своем авто). Затянуто было гайковертом. Но труба + лом = болт был из сыромятины.
А так, если крутить аккуратно, то достаточно прочности для эксплуатации авто с учетом замены колес.
Egor1986 13-11-2019 23:29

quote:
Originally posted by w124e320:

И какой на нем уже пробег?



7600 км

Но когда я один, я ему даю так сказать подышать, с визгом по асвальту и в отсечку ))) надо будет эндоскопом в цилиндры заглянуть ради интереса))

Egor1986 13-11-2019 23:38

quote:
Originally posted by Niksys:

Ничосе тебя порвало. Ну давай жги ещё


Так это тебя прорвало. Вообще ты не в тему написал. Речь шла про незатянутую гайку, при чем здесь замены и моменты. Иди на радио языком и ртом работай, у тебя видимо это профессиональное, а техническими вопросами не напрягай свой вакуум в черепной коробке.


N@utiluS 14-11-2019 12:30

Читал... Много...
Заебался...
Но тенденция прослеживаеца одна...
Егор многа цифирь каторый, ещё тот брехун)))
Кто так учит складно пиздеть, аж завидно)))
N@utiluS 14-11-2019 12:34

Мне оно не надо, упаси Хоспади, но я так не умею
Niksys 14-11-2019 12:43

quote:
Изначально написано Egor1986:
Так это тебя прорвало. Вообще ты не в тему написал. Речь шла про незатянутую гайку, при чем здесь замены и моменты. Иди на радио языком и ртом работай, у тебя видимо это профессиональное, а техническими вопросами не напрягай свой вакуум в черепной коробке.

Таки порвался, несите нового. Прям такой же упоротый как хохлобот какой нибудь.
ЗЫ Радио же существует только когда кто то в микрофон говорит, а потом шайтан в коробку голос без проводов загоняет, и у меня вакуум еще в голове бггггггг))))))
 
 

Egor1986 14-11-2019 06:21

quote:
Originally posted by N@utiluS:

ещё тот брехун)))


И в чем же интересно?

Толки 14-11-2019 07:58

quote:
Originally posted by Egor1986:

в чем же интересно?



Во многом жеж. Наутилус излишне поднимает егорку, нет в нем складности.
Цукерман 14-11-2019 08:24

quote:
Значит у него психология постоянно виноватого человека и низкая самооценка

Мдэ, не зная человека, давать ему оценку...
По мне так, у тебя психология всёзнающего и пиздабольного человека.
Как выше сказали - брехун ещё тот!
Egor1986 14-11-2019 08:33

quote:
Originally posted by Цукерман:

Мдэ, не зная человека, давать ему оценку.


Но вы же написали как он мыслит и что говорит. По этому можно уже сделать некоторую оценку

alexander18 14-11-2019 09:46

quote:
Originally posted by Egor1986:

По отзывам неплохой движок вроде, у нас тоже замечаний нет)



по отзывам мотористов и канала к-повер?))
Egor1986 14-11-2019 12:54

quote:
Originally posted by alexander18:

по отзывам мотористов и канала к-повер?))


Кстати не нашел, что его ремонтировали

Egor1986 14-11-2019 13:17

quote:
Originally posted by w124e320:

Килхуйдай надо было брать


У нее денег не хватило, взяла из того что было самый дешман

Dimka52319 14-11-2019 13:38

доплатил бы до нормального, а то дешман брать. фубе
Niksys 14-11-2019 14:00

quote:
Изначально написано w124e320:
Вердикт: неремонтнопригоден. Килхуйдай надо было брать

Очень близко кстати.


Egor1986 14-11-2019 14:39

quote:
Originally posted by Dimka52319:

доплатил


Димон, не я брал, а жена

Толки 14-11-2019 14:45

quote:
Originally posted by Egor1986:

не я брал, а жена



егорка еще и подкаблучник
alexander18 14-11-2019 16:43

quote:
Originally posted by Egor1986:

У нее денег не хватило, взяла из того что было самый дешман



знакомая история, где-то слышал
Пилип 14-11-2019 17:38

quote:
Изначально написано w124e320:

Ниразу не ломалв, нефиг с дури тянуть или вообще скакать на балоннике. Рекомендуется менять болты гбц при каждом откручивании, потому что они тянутся, но там и момент затяжки 100кг.

И куда они тянутся? Если так, то их вообще нельзя ставить - ими же не притянуть головку. И, да: какой там момент???

сергей с.2111 14-11-2019 19:16

quote:
Originally posted by Пилип:

, да: какой там момент???



Ну он походу просто килограммы с ньютонами перепутал и все. Самый большой момент помню на Москвиче был. Там головка до 12 кг. тянется, если память мне не врет!
Dimka52319 14-11-2019 22:32

quote:
Originally posted by Egor1986:

Димон, не я брал, а жена





то жена то не жена...

А если жена, что совсем не ценишь коли на таком ездить допускаешь?

Egor1986 14-11-2019 22:36

quote:
Originally posted by Dimka52319:

коли на таком ездить допускаешь?


Так она сама же выбрала, ей машина очень нравится

filsan45 20-11-2019 12:50

quote:
Originally posted by w124e320:

Наблюдение. Средний расход по бк 8,4 и средняя скорость по бк 90кмч. Никак не проеду в эконом режиме ))



тяжеловата бричка для пихла 1,6
Не верь в худо 20-11-2019 14:06

quote:
Originally posted by w124e320:

Наблюдение. Средний расход по бк 8,4 и средняя скорость по бк 90кмч. Никак не проеду в эконом режиме ))



у меня по трассе где то 7,5л/100км расход. Среднюю не смотрел
filsan45 20-11-2019 16:27

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

у меня по трассе где то 7,5л/100км расход. Среднюю не смотрел



наверное попа не такая большая седан
Diablo 22-11-2019 12:38

6.7 чтоли было когда ездил в нефтекамкс 80-110, 4 тела.

Не верь в худо 28-11-2019 09:10

Очень интересно получается)) Получается зимой вариатор эксплуатировать не реально))
 
 
Dimka52319 28-11-2019 11:38

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

Получается зимой вариатор эксплуатировать не реально))



да вроде просто рекомендуют эксплуатировать с дополнительными опциямии.

Да и в -35 без предпускового подогревателя уже тяжко эксплуатировать авто.

Niksys 28-11-2019 11:47

Вы ещё у гидротрансформаторов про прогрев не читали. Хоспади, что вы тут такое несёте. Вова, тебя не смущает в таблице колонка "Прогрев в движении"?
Не верь в худо 28-11-2019 13:46

quote:
Originally posted by Niksys:

Вы ещё у гидротрансформаторов про прогрев не читали. Хоспади, что вы тут такое несёте. Вова, тебя не смущает в таблице колонка "Прогрев в движении"?



смущает, как и многих других. Но ответ был дан в официальной группе ВК Лада) Нужно смотреть конкретный мануал к автомобилю. ПРичем к той же весте их выпущено наверно пару десятков. Если интересно, то, где то на сайте есть все версии))
Не верь в худо 28-11-2019 13:49

quote:
Originally posted by Dimka52319:

да вроде просто рекомендуют эксплуатировать с дополнительными опциямии.



где уж всё просто?) греть машину по 20 минут, потом ещё прогрев в движении, это пока непонятно что именно за условия такого прогрева.

Лично я привык подойти к машине, завести, стряхнуть снег быстренько и валить на работу или домой. Езжу всегда в разное время и спланировать таймер автозапуска ровно за 20 минут это не реально)) Да и мне он не нужен

Diablo 28-11-2019 14:39

Ох уж эти вариаторофобы..

За все то время пока была королла у нас вариаторная никогда не было случаев что она не ехала из за погоды, минут 15-25 он грел её и ехал рано утром когда в те морозы тот еще дубак был.

Впрочем рав4 эксплуатируется сейчас в том же режиме.

Не ну вы продолжайте считать что вариатор говно

alexander18 28-11-2019 14:56

quote:
Originally posted by Diablo:

За все то время пока была королла у нас вариаторная никогда не было случаев что она не ехала из за погоды



что?
как ты себе представляешь кпп, не едущую из-за погоды в ижевске? у нас -60 не было кажись
alexander18 28-11-2019 15:00

quote:
Originally posted by Diablo:

вариатор говно



авто на вариаторе шедевральны. как и все тролейбусы
Niksys 28-11-2019 16:15

quote:
Изначально написано alexander18:
авто на вариаторе шедевральны. как и все тролейбусы

Ну сейчас не вариаторы же в чистом виде, гибриды, две передачи гидротранформаторные с планетарными редукторами.

Diablo 28-11-2019 16:29

quote:
Изначально написано alexander18:

что?
как ты себе представляешь кпп, не едущую из-за погоды в ижевске? у нас -60 не было кажись

Так это не я беспокоюсь по этому поводу)

Dimka52319 28-11-2019 17:15

quote:
Originally posted by alexander18:

как и все тролейбусы



А че там вариатор что ли стоит?
а в трамвае?
quote:
Originally posted by alexander18:

у нас -60 не было кажись



взять любой авто современный, так там по-любому будет указана температура эксплуатации -35, ну может очень хорошие авто, такие как сайбер, до -40. а дальше все - производитель гарантии не несет что будет авто адекватно работать.

Хотя вон, судя по драйву, народ льют масла пожиже, пыльники по крепче и ездят на северах и не жужжат.

Кстати все привязались к вариатору. Кроме него еще другой электроники полно, где, как правило, элементная база тоже имеет нижнюю границу эксплуатации -40. Ничего - работает же.

alexander18 28-11-2019 17:36

quote:
Originally posted by Dimka52319:

а в трамвае?



очень простое правило
везде где не чувствуешь переключений вариатор
где чувствуешь - дсг
alexander18 28-11-2019 17:38

quote:
Originally posted by Dimka52319:

Кстати все привязались к вариатору.



в обсуждении эксплуатации вариатора все привязались к вариатору. подтверждаю.
Dimka52319 28-11-2019 17:56

quote:
Originally posted by alexander18:

очень простое правило




А как же ШИМ и прочие современности?)
alexander18 28-11-2019 18:47

quote:
Originally posted by w124e320:

Мерседес - вариатор
Хуйндай - дсг
Ясненько



а свою палку-копалку куда засунул?))
Egor1986 28-11-2019 19:16

quote:
Originally posted by alexander18:

где чувствуешь - дсг


У друга была шкода етти, дсг, двойное мокрое сцепление, переключения вообще не чувствовались

Lyusya 28-11-2019 21:19

quote:
Originally posted by Egor1986:

У друга была шкода етти, дсг, двойное мокрое сцепление, переключения вообще не чувствовались



У друга был Passat B7 с dsg, тоже переключение не чувствовалось. Только мехатроник сдох в период гарантии.
alexander18 28-11-2019 22:57

в пробках на дсг переключение передач не чувствуется?
Не верь в худо 29-11-2019 08:54

quote:
Originally posted by alexander18:

в пробках на дсг переключение передач не чувствуется?



зачем в пробке переключать передачи?))
Egor1986 29-11-2019 09:04

quote:
Originally posted by Lyusya:

Только мехатроник сдох в период гарантии.


Вот поэтому после гарантии он быстро избавился от нее и забыл как страшный сон, ибо за гарантийный период много обращался по коробке и не стал испытывать судьбу


quote:
Originally posted by alexander18:

в пробках на дсг переключение передач не чувствуется?


Где двойное сцепление там не чувствуется, у него не чувствовалось. На первой передаче едешь, вторая скорость включена, но сцепление четных передач разомкнуто, когда настает время переключиться на вторую передачу, сцепление нечетных передач отключается, при этом в этоже время включается сцепление четных передач

IzhStyle 29-11-2019 09:21

так мехатроник на дсг расходник. поменял и дальше ездий
у коллеги гольф6 с дсг. 100тыщ прошел, никаких проблем ниразу не было
Dimka52319 29-11-2019 10:12

quote:
Originally posted by IzhStyle:

у коллеги гольф6 с дсг. 100тыщ прошел, никаких проблем ниразу не было




может коллега просто не ушатывает ДСГ, а ездит нормально, а не газ в пол - тормоз в пол?
IzhStyle 29-11-2019 11:01

quote:
Originally posted by Dimka52319:

может коллега просто не ушатывает ДСГ, а ездит нормально, а не газ в пол - тормоз в пол?




ну да
Egor1986 29-11-2019 13:28

quote:
Originally posted by Dimka52319:

газ в пол


Прокатились мы как то с ним ночью по карла маркса от магистральной до центра газ в пол. В центре остановились на светофоре, запахло палеными фрикционами. Я открыл окно, думал на улице гарь, но нет, он сказал обычное дело если так наваливать) но он это делал нечасто)

Egor1986 29-11-2019 14:09

У них там и магистральные тягачи на дсг
Dimka52319 29-11-2019 15:58

quote:
Originally posted by Egor1986:

В центре остановились на светофоре, запахло палеными фрикционами.



так ты и на механике можешь так сжечь сцепление - вонять будет.
Знакомый на рыбалке по пьяне сжег на прекраснейшем логане. Потом за уазиком ехал на галстуке в город. Под замену даже маховик списать пришлось.
Dimka52319 29-11-2019 16:08

quote:
Originally posted by w124e320:

Каким образом?




не знаю, ниразу не сжигал сцепу.
Egor1986 29-11-2019 16:20

quote:
Originally posted by w124e320:

перейти на эльф чтоли


Рэдлайн, амсойл, петроканада переходи

Egor1986 29-11-2019 16:22

quote:
Originally posted by Dimka52319:

механике можешь так сжечь сцепление


На механике есть человеческий фактор, на автомате нет

Dimka52319 29-11-2019 16:30

quote:
Originally posted by Egor1986:

На механике есть человеческий фактор, на автомате нет





да как нету на DSG. Тот же бессмысленный газ в пол - тормоз в пол.
Egor1986 29-11-2019 16:34

quote:
Originally posted by Dimka52319:

Тот же бессмысленный газ в пол - тормоз в пол.


Для этого все должна делать электроника по идее. На автоматах газ в пол, тормоз в пол и ему пофиг, котя конечно коробки принципиально разные, но тем не менаа обе автоматические)

Dimka52319 29-11-2019 18:57

quote:
Originally posted by w124e320:

Диск либо сомкнут, либо разомкнут. Какая разница как ты давишь педаль газа?




диск он и в африке диск и ни с кем не смыкается-размыкается.

На весте, которой тебе дали порулить, может быть и так, но если бы у сцепления было только 2 дискретных положения включено и выключено, то трогаться было бы не очень комфортно.

Да и если бы твоя фантазия была похожа на реальность, то сцепление было бы вечным узлом, а не расходником.

N@utiluS 29-11-2019 19:06

Дсг чоткая хня, но сцкнх расходник...
Кстати последние 25 с лишним тысяч проехал не масле ELF синтетика. Полет нормальный, щас тоже его залил. В последний раз проехал на нем почти семнадцать тысяч, не угорело, движок внутри вроде чистый)))
Dimka52319 29-11-2019 19:22

quote:
Originally posted by w124e320:

Сведи к минимуму время размыкания/смыкания и износ меньше будет. Да и ничего вечного нет, всё расходник, вопрос только через какое время менять/ремонтировать




Ну для этого надо просто спокойно ездить. Не думал об этом?
Diablo 29-11-2019 20:01

quote:
Изначально написано w124e320:
О качестве лукойла



Масло лада по слухам снова стало лукйол.
Мысли со следующей замены перейти на эльф чтоли.


У тебя дизель чтоли?

это раз

Тут https://www.oil-club.ru/forum/...D0%B5/#comments

Выяснили что скорей всего косяк с этикетками\либо не то залито.

Два
По Факту это Лукойл люкс\генезис армортек А5\Б5 для бензинок.
три
Это прекрасное масло, засранный движок отмыло офигенно.

И уж получше роснефти, видел тут у бороды что пробега нет двс свежий а масло черное слили уже.

PS: В данный момент Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30, оригинал без переплаты в тыщу.

filsan45 29-11-2019 23:03

quote:
Originally posted by Dimka52319:

сцепление было бы вечным узлом, а не расходником



Это как надо не уметь ездить, чтобы сцепление на МКПП было расходником?
Говномесов часто ездящих там, где никто не ездит, в расчет не беру.
Оно спокойно ходит порядка 170-200 тыс км.
Dimka52319 29-11-2019 23:09

quote:
Originally posted by filsan45:

это как надо не уметь ездить, чтобы сцепление на мкпп было расходником?




Ну так сцепление же в результате эксплуатации изнашивается. Но никто не считает поломкой износ сцепления ровно как и износ колодок.
Да и у говномесов ходит сцепа долго при правильной подобронной раздатке.
filsan45 29-11-2019 23:15

quote:
Originally posted by Dimka52319:

Ну так сцепление же в результате эксплуатации изнашивается



Колодки 30-40 тыс км, сцепление 170-200 тыс км. Расходником как-то сложно назвать.
Некоторые на киях и хундаях моторы капиталят/меняют с периодичностью замены колодок, выходит тоже расходник?
Diablo 30-11-2019 12:09

quote:
Изначально написано filsan45:

Это как надо не уметь ездить, чтобы сцепление на МКПП было расходником?
Говномесов часто ездящих там, где никто не ездит, в расчет не беру.
Оно спокойно ходит порядка 170-200 тыс км.

Нормальное, брак и низкосортные детали никто не отменял)

N@utiluS 30-11-2019 01:32

quote:
Изначально написано w124e320:

25тыщ без замены масла?

А так на логане 200тыщ на эльфе проехал. Норм масло )))


Всё внимание на конец моего поста.

AlexVT 30-11-2019 11:09

quote:
Изначально написано w124e320:
Сведи к минимуму время размыкания/смыкания и износ меньше будет.

Сам то понял, что сказал?
По твоему если бросать сцепление, а не плавно отпускать его, то износ будет меньше?

quote:
Изначально написано w124e320:
25тыщ без замены масла?

А в чем проблема? Когда я в свою 2111 заливал хорошее финское масло (не помню как называлось) производитель масла говорил о 30 тык пробега. Потом мне перестали его возить и пришлось лить глюкойл. Его менял через 10 тык.

Egor1986 30-11-2019 12:25

quote:
Originally posted by AlexVT:

По твоему если бросать сцепление, а не плавно отпускать его, то износ будет меньше?

quote:


Скорее всего имелось ввиду по минимуму газовать и плавнее отпускать сцепление. Есть сосед в гараже, загоняя машину в гараж газует примерно до 3000...4000 об и очень плавно работает сцепой, иногда складывается такое впечатление, что он до определенного момента отпускает сцепу, а тягу регулирует оборотами двигателя)))

AlexVT 30-11-2019 16:59

quote:
Изначально написано Egor1986:
Скорее всего имелось ввиду...

Вот теперь давайте обсудим что он имел, что ввел, ну и, наверное, кому...

sloniki 01-12-2019 10:27

quote:
Изначально написано filsan45:
Это как надо не уметь ездить, чтобы сцепление на МКПП было расходником?
Говномесов часто ездящих там, где никто не ездит, в расчет не беру.
Оно спокойно ходит порядка 170-200 тыс км.


как мне книжка обещала, так и уехало сцепление на ~130ткм. планово, в течение года "дожигал".
sloniki 01-12-2019 10:29

quote:
Изначально написано Diablo:
Два
По Факту это Лукойл люкс\генезис армортек А5\Б5 для бензинок.
три
Это прекрасное масло, засранный движок отмыло офигенно.


по цене сравним с Mobil 1. продолжаю заливать мобил )
sloniki 01-12-2019 12:32

quote:
Изначально написано w124e320:
Шел 5-40 1500р за 4 литра. Вроде дешевле лукойл люкс выходит

у меня ж дизель, свое масло, у мобила есть разные "мобил1" , с турбодизелем и катализатором свое , "ESP formula" называется. как автодоктор отрекомендовал, так и лью.
Diablo 01-12-2019 12:58

quote:
Изначально написано sloniki:

по цене сравним с Mobil 1. продолжаю заливать мобил )

И получая вероятность нарваться на подделку

Asmodey9 01-12-2019 18:37

quote:
Originally posted by Diablo:

уж получше роснефти, видел тут у бороды что пробега нет двс свежий а масло черное слили уже



А какое должно быть в период обкатки, когда все детали притираются?
Dimka52319 01-12-2019 19:04

quote:
Originally posted by Egor1986:

Скорее всего имелось ввиду по минимуму газовать и плавнее отпускать сцепление. Есть сосед в гараже, загоняя машину в гараж газует примерно до 3000...4000 об и очень плавно работает сцепой, иногда складывается такое впечатление, что он до определенного момента отпускает сцепу, а тягу регулирует оборотами двигателя)))





я, конечно, не знаю какой въезд у твоего соседа, но я вот себе нарукожопил порог ~ 12-15 см перепад относительно дороги. К весне затягивает льдом этот перепад и ровный въезд, а летом не очень приятно заезжать. Но даже при таком пороге о каких 3000 оборотах речь - все делается на холостых и без проблем.
Diablo 01-12-2019 20:23

quote:
Изначально написано Asmodey9:

А какое должно быть в период обкатки, когда все детали притираются?

20км пробег той гранты, без учета того что на заводе крутили.

Ferera 02-12-2019 09:57

quote:
Originally posted by filsan45:

Оно спокойно ходит порядка 170-200 тыс км.



Наверно так и ходит, но выжимной обычно чаще начинает иметь мозги, а если уж менять, то все целиком.
DeadCo 02-12-2019 12:55

Мой широко известный в узких кругах Логан исправно катался исключительно на Эльфе до 425 ткм,потом начался (чудес не бывает) масложор с падением компрессии,двигло было заменено на подобное с малым пробегом и накатавшись до жопоболей еще 100ткм я его продал.

sloniki 02-12-2019 13:45

quote:
Изначально написано Diablo:
И получая вероятность нарваться на подделку

чем подделка мобила хуже подделки шелла или лукойла?
Diablo 02-12-2019 14:31

quote:
Изначально написано sloniki:

чем подделка мобила хуже подделки шелла или лукойла?

Купить поддельный лукойл это нужно прям постараться)

Diablo 02-12-2019 17:38

Каждый день самое оно будет.
Dimka52319 02-12-2019 18:09

quote:
Originally posted by Diablo:

Каждый день самое оно будет.




я им доски покрыл в сарае. Ваще отлично, ни намека на гниль
sloniki 02-12-2019 19:06

quote:
Изначально написано Diablo:
Купить поддельный лукойл это нужно прям постараться)

как и мобил, когда на руках договор с региональным представителем мобил. не вижу необходимости покупать масло на сенной у цыган.

quote:
Изначально написано w124e320:
покупать равенол, шелл, ени, и перепродавать с наценкой как лукойл. Профит.

помню времена, когда со оптового склада в подмосковье можно было заказать любое масло, разливали тут же в "фирменные" канистры из одной емкости. во бизнес процветал у людей.

quote:
Изначально написано Dimka52319:
я им доски покрыл в сарае. Ваще отлично, ни намека на гниль

а чо не отработкой?
AlexVT 02-12-2019 19:21

quote:
Изначально написано sloniki:
когда на руках договор с региональным представителем мобил. не вижу необходимости покупать масло на сенной у цыган

Ну если только сам региональный представитель мобил не покупает масло на сенной у цыган...

Dimka52319 02-12-2019 19:23

quote:
Originally posted by sloniki:

а чо не отработкой?




кончилась. Что было тем и покрыл
sloniki 03-12-2019 07:33

quote:
Изначально написано AlexVT:
Ну если только сам региональный представитель мобил не покупает масло на сенной у цыган...

ну тогда весь регион токсичен.
sloniki 03-12-2019 09:47

quote:
Изначально написано w124e320:
Есть же пропитки для дерева, зачем маслом доски мазать?

это народная традиция. с химической точки зрения химической пользы никакой, физическая сомнительна.
Diablo 03-12-2019 10:21

quote:
Изначально написано w124e320:
Есть же пропитки для дерева, зачем маслом доски мазать?

Чтобы горело лучше

Dimka52319 03-12-2019 11:20

quote:
Originally posted by w124e320:

Есть же пропитки для дерева, зачем маслом доски мазать?




1) после пропитки досок маслом процесс гниения замедляется факт
2) хозпостройка, что было под рукой - тем и покрыл. И свою функцию вполне выполняет. На пару-тройку лет еще хватит, а потом один фиг на дрова пущу.
Alexey82Feodal 03-12-2019 20:31

Под рукой оказалась канистра "Каждый день"?