
![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
quote: Вполне устраивает пока не старый. Придет время - поменяю )) | |||
|
| |||
|
quote: То есть, пежо партнёр какой-нибудь в качестве замены не пойдёт? | |||
|
quote: Читал я отзывы о нем и Ситроене Берлиго, не вдохновило. | |||
|
quote: прекрасен, имхо. | |||
|
w124e320, скучно наверное стало😀
| |||
|
Знакомый купил летом классную модель АвтоВАЗа на механике, проехал 4 ткм, и в районе передка "что-то захрустело, ездить невозможно". Рассказывал не сам владелец, так что точнее не знаю.
Upd. Записали на 14/11 - там такая очередь на ремонт??? | |||
|
quote: Давай)) Довелось надысь недельку покататься на полуседане 16 или 17 года, не помню, пробег 36 тыщ. Ну, я еще 900 почти накатал) Из того, что лично мне понравилрсь: удобная посадка, неплохая эргономика, камера зв, тишина в салоне. Не понрпвилось: тупой, мля, автомат. Точнее, оооооочень задумчивый. Благодаря егазу) я думал, мой калинваген тормоз, ан нет.. Дальше. За мной заднему пассажиру тесновато. За товарищем справа, который в полтора раза крупнее меня, места заднему пассажиру дайбох как в четырке. Причем он, товарищ, с большим комфлртом устраивается в моей машине, чем в полуседане. Пластик идентичен автовазу. А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо...) | |||
|
quote: В Уссурийске одну видел)) Как туда попала, хз... | |||
|
quote: Шо неужто корейцы не ломаюцо??? | |||
|
Niksys, у меня пока ни один из корейцев не ломался
| |||
|
quote: вах какие замечательные корейцы, не ломаются и не ржавеют, супер машины просто, будут вечно по нашим дорогам ездить | |||
|
quote: говорят если ставить монету на монету- не считается) Мне понравился вариант ставить прямо на обод руля | |||
|
Niksys, ну не вечно конечно, но проблем не доставляют
| |||
|
quote: ![]() | |||
|
quote: всё время забываю) Как сяду за руль - так сразу ехать надо) | |||
|
quote: Сделали раньше срока - просто подтянули два каких-то болта. | |||
|
quote: Кстати извечная проблема видимо наших людей, а в частности рабочих слесарей. В период ремонтов разбирают турбину, ремонтируют, собирают. После сборки пуск. И начинается из года в год одно и тоже: то тут бежит масло, то парит изпод фланца, то вакуум не набирается, и прочее, а все изза того, что некоторые гайки, болты даже не закручены и прокручиваются от руки. Спрашивается, ты слесарь, у тебя в отличие от руководителей никаких забот нет, тебе надо просто крутить гайки и поочереди все закрутить, что ссска сложного такого. Просто банально халатность и невнимательность. Отсюда вывод: чем больше ручного труда, тем больше человеческого фактора и брака. Ну у нас никак не автоматизировать, а на конвейерной линии автоматизацию внедрить можно. | |||
|
Так еще болты и гайки надо на новые менять желательно, и момент затяжки соблюдать. А это очень трудоёмкий процесс, проще всего хуяк хуяк ... и так сойдёт.
| |||
|
quote: Руководство не компетентно. Умеют только на бумажках рисовать красиво графики выполнения плана, а до реальных вещей далеко, да и не видят этого. Примеров множество в разных сферах: 1) слесарь собирает изделие. ставит шайбы гровера, потом разбирает (ну техпроцесс требует), так он эти гровера снимает, кладет в баночку и ставит обратно повторно. Спрашиваю у его непосретсвенного руководителя видел ли он это безобразие, а мне ответ "она же шайба, что ей будет". А то что она из гровера уже превратилась в обычную ему пофиг. 2) на фланце работающем в диапазоне температур написано что момент затяжки должен быть таким-то. Сидит слесарь и крутит обычной трещеткой. Я спрашиваю, а где динамоключ - нету. А ничего, что прокладка адекватно работает при определенном усилии? У руководителя спрашиваю как так, а он "экономия у нас". 3) автомобиль (не отечественный и стоит больше ляма новый) жрет резину на передней оси, в поворотах свистят колеса. Спрашиваю водителя как он так ездит, а он говорит, что резину покупают раз в 1,5 месяца новую. А сход-развал по книжечке должен быть на ТО-6 теперь, а он прошел только То-2. Начальница сказала "не дураки же сервисную книгу сочинили". | |||
|
quote: Руководство обеспечило всем необходимым слесаря, от и до, осталось только закрутить гайки чтоли за него или за каждым рабочим поставить надзирателя?
Про автомобили у вас это жесть конечно, у нас в этом плане очень достойно обслуживаются автомобили) | |||
|
quote: Еще один диванный умник Ты видел что я написал? Гайки не затянуты (это я про свою конечно отрасль, не про автомобили), нужно просто закрутить гайки и все, ничего сложного | |||
|
Мне когда-то один умный человек "один умный вещь" сказал -
Во всём браке выходящим из предприятия всегда виноват директор, владелец. | |||
|
quote:
quote: Ну да, ничего сложного... | |||
|
quote: Паровую турбину видел на 100 МВт давление 130 атмосфер и темпепатура 550 градусов? Мы здесь не про часовые механизмы так то говорим и не сыромятный корейский металл | |||
|
quote: Это где ? quote: Тож вопрос ))
| |||
|
quote: В данном случае умный человек тоже надо было в кавычки поставить. Так может говорить необразованный, глупый и обиженый жизнью человек, который абсолютно не понимает процесса производства от руководства до исполнителя на разных этапах. Обычно эти люди везде и всюду себя считают правыми и им все все должны | |||
|
quote: Так это я на Димин пост отвечал, видимо у них на работе) но по сути не важно, видно отношение к машине)
quote: В квартире газ, а у вас | |||
|
quote: Руководитель в первую очередь должен обеспечить работника необходимым инструментом, технологией, а так же следить за соблюдением работником как требований технологий, так и требований инструкций по охране труда и т.п. Если у руководителя исполнитель не в состоянии без дополнительного контроля обеспечить качество выполнения работ, значит в первую очередь виноват руководитель. Ты же знаешь, что я работаю не на автотранспортном предприятии | |||
|
quote: Но вы же не такой, вы то после каждой сезонной смены колес конечно же колесные шпильки и гайки меняете на новые? Затягивая их динамоключом?)
quote: В вашем примере от замены гроверов на новые лучше изделию не будет. Потому что гровер там изначально не работал, он должен пружинить, а у вас "превращается в обычную шайбу". Слесарь смеялся наверное про себя, когда вы его учили "правильной" работе.)) | |||
|
quote: Абсолютно всем обеспечен от о до
quote: Димон, ты чо там куришь))) если я тебя всем обеспечил, а ты крутишь гайки и тупишь на марке одновременно и делаешь брак, так кто виноват то? ))) | |||
|
quote: Если один и тот же гровер ставить постоянно, то он превратится в шайбу. quote: Гровер изначально работал и это было видно: при охлаждении изделия гайка не крутилась от руки. Но после того как он превратился в шайбу - работать перестал. скажем, у меня гровера с завода идут на болтах крепления шаровой.
quote: затягиваю динамоключем ![]() Колесные гайки периодически меняю. да у меня их коробка целая, не парит. А так это не особо требуется.
| |||
|
quote: согласен. Для гровера по ГОСТ срок превращения это несколько десятков тысяч циклов) quote: И снова согласен. Но гровер из ижтандема плывет после первого использования. Работать он перестал, когда его закрутили в первый раз, а не когда использовали повторно. "Превращение в шайбу" это не магия, а результат пластической деформации. quote: именно это я и имел ввиду. Не требуется. | |||
|
quote: Гровер - это фамилия изобретателя, а гайка просто из пружинной стали. Которая, ксати, применяется имменно потому, что при своих нагрузках не достигает предела текучести, то есть пластического деформирования. | |||
|
quote: У этого необразованного, глупого и обиженного жизнью человека, как ты его назвал, два высших образования и предприятие в ижевске, которое работает с 1992 года. Тебе до него никогда не дорасти. | |||
|
quote: Как ни странно, но в этом тоже директор виноват. Это и есть его работа. Если у тебя работники получают мало и гонят брак, то кто виноват? А если получают хорошо, но все равно гонят брак, то в этом тоже директор виноват. | |||
|
quote: На скамье подсудимых... | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! | О выборе автомобиля |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|