izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 121 :  1  2  3 ... 104  105  106  107  108  109  110 ... 118  119  120  121 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II   версия для печати
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
написано 17-10-2016 04:01 ГороИЖанин Редактировать сообщение ГороИЖанин    первое сообщение в теме:

Седан продается на "УРА", готовятся к выпуску универсал и кросс. Что противопоставят конкуренты, и за кого проголосуют рублем покупатели. Продолжаем общаться

Предыдущая тема

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 8-11-2019 09:30 Не верь в худо

особенно источник мэилру это вообще зачет. Почему не однокласники? Хотя это то же мэилругрупп
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 8-11-2019 10:54 Niksys

quote:
Изначально написано Не верь в худо:
челлендж с монетой поддержали?


рукалицо, совсем уже людям заняться нечем, заводы блин стоят, а они монетки ставят, психи
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 8-11-2019 11:01 AlexVT

quote:
Изначально написано Не верь в худо:
источник мэилру это вообще зачет. Почему не однокласники?

Да, там ни кто не в зуб ногой. Вот то-ли дело на Мраке. Одни спецы-инженера. Сексперты международного уровня.

DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 8-11-2019 11:56 DeadCo

quote:
Originally posted by w124e320:

Если таз не устраивает



Вполне устраивает пока не старый.
Придет время - поменяю
))
сергей с.2111
Рейтинг: 165/-21
-- написано 8-11-2019 18:18 сергей с.2111

Я вот тоже, хотел на Ларгусе годик покататься и поменять. Вот уже четвертый год ни как не найду замены. Видать и дальше кататься на нем буду. 

история редактирования

Alexey82Feodal
Рейтинг: 183/-54
-- написано 8-11-2019 20:38 Alexey82Feodal

quote:
Изначально написано сергей с.2111:
Я вот тоже, хотел на Ларгусе годик покататься и поменять. Вот уже четвертый год ни как не найду замены. Видать и дальше кататься на нем буду.


То есть, пежо партнёр какой-нибудь в качестве замены не пойдёт?
сергей с.2111
Рейтинг: 165/-21
-- написано 8-11-2019 20:53 сергей с.2111

quote:
Originally posted by Alexey82Feodal:

То есть, пежо партнёр какой-нибудь в качестве замены не пойдёт?



Читал я отзывы о нем и Ситроене Берлиго, не вдохновило.
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 8-11-2019 21:12 Толки

quote:
Originally posted by Alexey82Feodal:

пежо партнёр



прекрасен, имхо.
bamhed
Рейтинг: 44/-3
-- написано 8-11-2019 21:14 bamhed

w124e320, скучно наверное стало😀
Пилип
Рейтинг: 367/-207
-- написано 9-11-2019 16:42 Пилип

Знакомый купил летом классную модель АвтоВАЗа на механике, проехал 4 ткм, и в районе передка "что-то захрустело, ездить невозможно". Рассказывал не сам владелец, так что точнее не знаю.
Upd. Записали на 14/11 - там такая очередь на ремонт???

история редактирования

Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 10-11-2019 01:55 Asmodey9

quote:
Originally posted by N@utiluS:

Давайте лучше VAG обосрём



Давай))
Довелось надысь недельку покататься на полуседане 16 или 17 года, не помню, пробег 36 тыщ. Ну, я еще 900 почти накатал)
Из того, что лично мне понравилрсь: удобная посадка, неплохая эргономика, камера зв, тишина в салоне.
Не понрпвилось: тупой, мля, автомат. Точнее, оооооочень задумчивый. Благодаря егазу) я думал, мой калинваген тормоз, ан нет.. Дальше. За мной заднему пассажиру тесновато. За товарищем справа, который в полтора раза крупнее меня, места заднему пассажиру дайбох как в четырке. Причем он, товарищ, с большим комфлртом устраивается в моей машине, чем в полуседане.
Пластик идентичен автовазу.
А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо...)
Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 10-11-2019 02:01 Asmodey9

quote:
Originally posted by w124e320:

Друг променял корейца на весту св )))




В Уссурийске одну видел))
Как туда попала, хз...
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 11-11-2019 09:25 Niksys

quote:
Изначально написано bamhed:
скучно наверное стало

Шо неужто корейцы не ломаюцо???

история редактирования

bamhed
Рейтинг: 44/-3
-- написано 11-11-2019 10:27 bamhed

Niksys, у меня пока ни один из корейцев не ломался
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 12-11-2019 09:21 Niksys

quote:
Изначально написано bamhed:
у меня пока ни один из корейцев не ломался

вах какие замечательные корейцы, не ломаются и не ржавеют, супер машины просто, будут вечно по нашим дорогам ездить

Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 12-11-2019 09:32 Не верь в худо

quote:
Originally posted by w124e320:

Правда не веста, а нива



говорят если ставить монету на монету- не считается) Мне понравился вариант ставить прямо на обод руля
bamhed
Рейтинг: 44/-3
-- написано 12-11-2019 09:38 bamhed

Niksys, ну не вечно конечно, но проблем не доставляют
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 12-11-2019 11:19 Не верь в худо

quote:
Originally posted by w124e320:

Ннна



Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 12-11-2019 11:19 Не верь в худо

quote:
Originally posted by w124e320:

а ты сам пробовал так?
это же сколько терпения надо, чтобы просто поставить монету на обод )))




всё время забываю) Как сяду за руль - так сразу ехать надо)
Пилип
Рейтинг: 367/-207
-- написано 12-11-2019 12:21 Пилип

quote:
Изначально написано Пилип:
Знакомый купил летом классную модель АвтоВАЗа на механике, проехал 4 ткм, и в районе передка "что-то захрустело, ездить невозможно". Рассказывал не сам владелец, так что точнее не знаю.
Upd. Записали на 14/11 - там такая очередь на ремонт???


Сделали раньше срока - просто подтянули два каких-то болта.
Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 13-11-2019 09:12 Egor1986

quote:
Originally posted by Пилип:

просто подтянули два каких-то болта


Кстати извечная проблема видимо наших людей, а в частности рабочих слесарей. В период ремонтов разбирают турбину, ремонтируют, собирают. После сборки пуск. И начинается из года в год одно и тоже: то тут бежит масло, то парит изпод фланца, то вакуум не набирается, и прочее, а все изза того, что некоторые гайки, болты даже не закручены и прокручиваются от руки. Спрашивается, ты слесарь, у тебя в отличие от руководителей никаких забот нет, тебе надо просто крутить гайки и поочереди все закрутить, что ссска сложного такого. Просто банально халатность и невнимательность. Отсюда вывод: чем больше ручного труда, тем больше человеческого фактора и брака. Ну у нас никак не автоматизировать, а на конвейерной линии автоматизацию внедрить можно.

история редактирования

Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 13-11-2019 09:25 Niksys

Так еще болты и гайки надо на новые менять желательно, и момент затяжки соблюдать. А это очень трудоёмкий процесс, проще всего хуяк хуяк ... и так сойдёт.
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 13-11-2019 09:37 Dimka52319

quote:
Originally posted by Egor1986:

Отсюда вывод



Руководство не компетентно. Умеют только на бумажках рисовать красиво графики выполнения плана, а до реальных вещей далеко, да и не видят этого. Примеров множество в разных сферах:
1) слесарь собирает изделие. ставит шайбы гровера, потом разбирает (ну техпроцесс требует), так он эти гровера снимает, кладет в баночку и ставит обратно повторно. Спрашиваю у его непосретсвенного руководителя видел ли он это безобразие, а мне ответ "она же шайба, что ей будет". А то что она из гровера уже превратилась в обычную ему пофиг.
2) на фланце работающем в диапазоне температур написано что момент затяжки должен быть таким-то. Сидит слесарь и крутит обычной трещеткой. Я спрашиваю, а где динамоключ - нету. А ничего, что прокладка адекватно работает при определенном усилии? У руководителя спрашиваю как так, а он "экономия у нас".
3) автомобиль (не отечественный и стоит больше ляма новый) жрет резину на передней оси, в поворотах свистят колеса. Спрашиваю водителя как он так ездит, а он говорит, что резину покупают раз в 1,5 месяца новую. А сход-развал по книжечке должен быть на ТО-6 теперь, а он прошел только То-2. Начальница сказала "не дураки же сервисную книгу сочинили".
Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 13-11-2019 09:57 Egor1986

quote:
Originally posted by Dimka52319:

Руководство не компетентно


Руководство обеспечило всем необходимым слесаря, от и до, осталось только закрутить гайки чтоли за него или за каждым рабочим поставить надзирателя?


Все остальное ниже, что ты написал у нас неприменимо, масштаб размеров не тот, особенно динамометрический ключ, у нас крышку турбины держат шпильки диаметром 70...80, гайки кувалдами через специальный ключ закручивают

Про автомобили у вас это жесть конечно, у нас в этом плане очень достойно обслуживаются автомобили)

история редактирования

Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 13-11-2019 10:00 Egor1986

quote:
Originally posted by Niksys:

Так еще болты и гайки надо на новые менять желательно, и момент затяжки соблюдать. А это очень трудоёмкий процесс, проще всего хуяк хуяк ... и так сойдёт.


Еще один диванный умник

Ты видел что я написал? Гайки не затянуты (это я про свою конечно отрасль, не про автомобили), нужно просто закрутить гайки и все, ничего сложного

Цукерман
Рейтинг: 59/-7
-- написано 13-11-2019 10:04 Цукерман

Мне когда-то один умный человек "один умный вещь" сказал -
Во всём браке выходящим из предприятия всегда виноват директор, владелец.
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 13-11-2019 10:05 AlexVT

quote:
Изначально написано Egor1986:
просто закрутить гайки и все, ничего сложного

quote:
Изначально написано Egor1986:
кувалдами через специальный ключ

Ну да, ничего сложного...

Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 13-11-2019 10:11 Egor1986

quote:
Originally posted by AlexVT:

Ну да, ничего сложного


Паровую турбину видел на 100 МВт давление 130 атмосфер и темпепатура 550 градусов? Мы здесь не про часовые механизмы так то говорим и не сыромятный корейский металл

DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 13-11-2019 10:12 DeadCo

quote:
Originally posted by Egor1986:

у вас



Это где ?
quote:
Originally posted by Egor1986:

у нас



Тож вопрос
))

Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 13-11-2019 10:15 Egor1986

quote:
Originally posted by Цукерман:

умный человек "один умный вещь"


В данном случае умный человек тоже надо было в кавычки поставить. Так может говорить необразованный, глупый и обиженый жизнью человек, который абсолютно не понимает процесса производства от руководства до исполнителя на разных этапах. Обычно эти люди везде и всюду себя считают правыми и им все все должны

Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 13-11-2019 10:20 Egor1986

quote:
Originally posted by DeadCo:

Это где ?


Так это я на Димин пост отвечал, видимо у них на работе) но по сути не важно, видно отношение к машине)

quote:
Originally posted by DeadCo:

у нас


В квартире газ, а у вас

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 13-11-2019 10:38 Dimka52319

quote:
Originally posted by Egor1986:

Руководство обеспечило всем необходимым слесаря, от и до, осталось только закрутить гайки чтоли за него или за каждым рабочим поставить надзирателя?


Все остальное ниже, что ты написал у нас неприменимо, масштаб размеров не тот, особенно динамометрический ключ, у нас крышку турбины держат шпильки диаметром 70...80, гайки кувалдами через специальный ключ закручивают

Про автомобили у вас это жесть конечно, у нас в этом плане очень достойно обслуживаются автомобили)



Руководитель в первую очередь должен обеспечить работника необходимым инструментом, технологией, а так же следить за соблюдением работником как требований технологий, так и требований инструкций по охране труда и т.п. Если у руководителя исполнитель не в состоянии без дополнительного контроля обеспечить качество выполнения работ, значит в первую очередь виноват руководитель.

Ты же знаешь, что я работаю не на автотранспортном предприятии
А автомобиль про который написал - служебная машина одной небольшой фирмочки в нашем городе. По сути такси для своих работников. Как раз владелица бизнеса не способна видимо управлять так, что бы все гладко без надзирателей было.

Peter59
Рейтинг: 193/-9
-- написано 13-11-2019 10:39 Peter59

quote:
Изначально написано Niksys:
Так еще болты и гайки надо на новые менять желательно, и момент затяжки соблюдать. А это очень трудоёмкий процесс

Но вы же не такой, вы то после каждой сезонной смены колес конечно же колесные шпильки и гайки меняете на новые? Затягивая их динамоключом?)

quote:
Изначально написано Dimka52319:
"она же шайба, что ей будет". А то что она из гровера уже превратилась в обычную ему пофиг.

В вашем примере от замены гроверов на новые лучше изделию не будет. Потому что гровер там изначально не работал, он должен пружинить, а у вас "превращается в обычную шайбу". Слесарь смеялся наверное про себя, когда вы его учили "правильной" работе.))

Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 13-11-2019 10:52 Egor1986

quote:
Originally posted by Dimka52319:

Руководитель в первую очередь должен обеспечить работника необходимым инструментом, технологией, а так же следить за соблюдением работником как требований технологий, так и требований инструкций по охране труда и т.п.


Абсолютно всем обеспечен от о до


quote:
Originally posted by Dimka52319:

Если у руководителя исполнитель не в состоянии без дополнительного контроля обеспечить качество выполнения работ, значит в первую очередь виноват руководитель


Димон, ты чо там куришь))) если я тебя всем обеспечил, а ты крутишь гайки и тупишь на марке одновременно и делаешь брак, так кто виноват то? )))

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 13-11-2019 10:58 Dimka52319

quote:
Originally posted by Peter59:

В вашем примере от замены гроверов на новые лучше изделию не будет.



Если один и тот же гровер ставить постоянно, то он превратится в шайбу.
quote:
Originally posted by Peter59:

Потому что гровер там изначально не работал, он должен пружинить, а у вас "превращается в обычную шайбу".



Гровер изначально работал и это было видно: при охлаждении изделия гайка не крутилась от руки. Но после того как он превратился в шайбу - работать перестал.

скажем, у меня гровера с завода идут на болтах крепления шаровой.
Если я меняю шаровую, то я меняю и гровера и болты (беру просто новый комплект и все). Один раз не поставил гровер на крепление стабилизатора разболталось.

quote:
Originally posted by Peter59:

Но вы же не такой, вы то после каждой сезонной смены колес конечно же колесные шпильки и гайки меняете на новые? Затягивая их динамоключом?)




затягиваю динамоключем у него тупо рычаг больше.
Колесные гайки периодически меняю. да у меня их коробка целая, не парит. А так это не особо требуется.

Peter59
Рейтинг: 193/-9
-- написано 13-11-2019 11:12 Peter59

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Если один и тот же гровер ставить постоянно, то он превратится в шайбу.

согласен. Для гровера по ГОСТ срок превращения это несколько десятков тысяч циклов)
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Но после того как он превратился в шайбу - работать перестал.

И снова согласен. Но гровер из ижтандема плывет после первого использования. Работать он перестал, когда его закрутили в первый раз, а не когда использовали повторно. "Превращение в шайбу" это не магия, а результат пластической деформации.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Колесные гайки периодически меняю. да у меня их коробка целая, не парит. А так это не особо требуется.

именно это я и имел ввиду. Не требуется.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 13-11-2019 11:25 o57z2

quote:
Изначально написано Dimka52319:
она из гровера

Гровер - это фамилия изобретателя, а гайка просто из пружинной стали. Которая, ксати, применяется имменно потому, что при своих нагрузках не достигает предела текучести, то есть пластического деформирования.

Цукерман
Рейтинг: 59/-7
-- написано 13-11-2019 11:48 Цукерман

quote:
Так может говорить необразованный, глупый и обиженый жизнью человек, который абсолютно не понимает процесса производства

У этого необразованного, глупого и обиженного жизнью человека, как ты его назвал, два высших образования и предприятие в ижевске, которое работает с 1992 года. Тебе до него никогда не дорасти.
Цукерман
Рейтинг: 59/-7
-- написано 13-11-2019 12:13 Цукерман

quote:
Пока не будет финансовой мотивации, болты будут забиваться, гайки недокручиваться, на тб ложиться. И директор и владелец может говорить что угодно

Как ни странно, но в этом тоже директор виноват. Это и есть его работа. Если у тебя работники получают мало и гонят брак, то кто виноват? А если получают хорошо, но все равно гонят брак, то в этом тоже директор виноват.
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 13-11-2019 12:43 AlexVT

quote:
Изначально написано w124e320:
И директор и владелец может говорить что угодно

На скамье подсудимых...


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 121 :  1  2  3 ... 104  105  106  107  108  109  110 ... 118  119  120  121 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! О выборе автомобиля

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ