
![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Качества.
А что ? | |||
|
quote: причем тут брызговики, если краска пластами от металла отваливается. У меня на гранте она отвалилась в прошлом году. Правда так и ездит без краски))) | |||
|
quote: пескоструй на данный дефект не влияет | |||
|
От пескоструя за один момент ничего не будет, там сперва лак точится, потом краска, потом до грунта доходит и потом уже только металл. А на тазах там какая то херня с адгезией краски, толи грунт говно, толи металл в том месте хреновый. Ну и на нормальных машинах антигравику делают, хз как там на грантах с этим.
| |||
|
quote: так краска бы тогда кусочками отваливалась, а не в половину порога сразу.
quote: всё именно так. | |||
|
Тем временем ВАЗ продолжает "радовать" своей культурой производства
https://auto.mail.ru/article/7...hvatat_detalei/ На некоторые экземпляры Lada Largus на заводе могли забыть поставить динамики. Речь идет о 689 машинах, отгруженных дилерам в период со 2 июля по 26 сентября 2019 года. Собственно, дилерам и предписано проверить автомобили на наличие колонок. По информации портала Лада. Онлайн, продавцам Lada было разослано предписание АВТОВАЗа "О доукомплектовании автомобиля" в соответствии с которым дилерам необходимо провести работы по контролю наличия громкоговорителей задних дверей, а если их не окажется, установить громкоговорители 8200309487. "В определенный день был потенциально возможен сбой в соответствии комплектации автомобилей на линии (в зависимости от комплектации ставится разное количество динамиков). Нам важно убедиться, что все было хорошо. Вероятность минимальна, но мы предпочитаем перестраховаться", - рассказал руководитель пресс-центра АВТОВАЗа Сергей Ильинский. | |||
|
quote: А бывает даже, что и накладки пластиковые по кругу установлены. | |||
|
Наркоманы что ле там?
| |||
|
Эти собакоеды там вкрай собачьего дерьма обкурились чтоли
![]() ![]() | |||
|
quote: "хорошее" решение для автомобиля, предназначенного не только для московского асфальта | |||
|
quote: один идиот напесал, остальные подхватили. в инете кроме этих фотох и этого описания больше ничего подобного нет | |||
|
quote: Ну и даже если так, то одна сторона к блоку, а вторая к чему кронштейна идет? ![]() UPD: нашел. Кронштейн подвесного правого привода закреплен к блоку цилиндров. | |||
|
quote: Ну за клапанную крышку например еще можно или за рулевую рейку, киа же | |||
|
quote: Стало быть киа хуже нивы, шнивы и уаза?! | |||
|
| |||
|
Какой смысл сравнивать ТАЗы с машинами, которые в базе 1,5 раза дороже, чем топовый флагман АвтоВАЗа?
У шефа дизельный GLS 350. Сборка США. Купленый через пару месяцев после меня, то есть в декабре 2017 года. Через пару недель после покупки отказалась открываться водительская дверь с наружной ручки, только изнутри. Починили. Пневма только в двух положениях (низ и верх). На Туареге 2013 года было 3 положения - ещё и среднее, что было оптимальным для города в межсезонье. На трассе GLS, да и при городских 60км/ч, постоянно раскачивается в поперечном направлении, что заставляет крепко держась за руль, его стабилизировать. Это тоже можно сравнить с ТАЗами? Нет. Потому что, машина не для тех, кого в принципе интересует конструктивные особенности крепления подрамника, втыковые ли поршни, удобно ли самому там что-то менять. Как ни странно, покупаталей новых Спортэджев, Сорент и пр. эти вопросы тоже не волнуют. Они явно не планируют за период своего владения ковыряться в нём, как типичные тазоводы. А всё всё остальное - это проблемы фанатов б/у. Особенно, верящим в цифры пробега на щитке приборов. | |||
|
Озет, ты ли это, такую ахинею написал. Владельцы тазов дешевле на 1,5 ляма ездят, рвут машины на памире, на алтае и прочих горах и благополучно возвращаются и дальше ездят. А владельцы кий за город не выезжая, разваливаются на ровной дороге, позор. Или ты хотел донести, что если кто то купил иъмашину на 1,5 ляма дороже, то только этим стоит гордиться, а конструктив и надежность не важно?? И при чем тут бэу? Когда на новых киа текут сальники, а блок лопается от паподания в небольшую ямку?
И ты от темы то не увиливай. Заглянул уже под капот, проверил блок, сальнички, рычаги? | |||
|
quote: Ну тут в этой или соседней теме поднимался вопрос нормальной эксплуатации автомобиля. 40 тык за 9 лет. И только по асфальту. | |||
|
quote: это не сравнение машин между собой, а обсуждение конструктивных решений. | |||
|
уже который год весной и осенью димикс начинает искать косяки корейцев и размещать их в теме ваза.
у тебя только в это время интернет безлимитный или другие причины есть? | |||
|
quote: Егор, свой бы пример лучше привел | |||
|
quote: Легко. В этом году проехал 19500км с мая по сегодняшний день. Ездил на северный кавказ. Серпантины порой по 30 км и это только вверх, температура 34 в тени. По России местами дорога представляет собой полное отсутствие асвальта и не 100м, а 20-25км. В прошлом году за тот же период проехал 18000км ездил в Грузию. Так же жара и очень крутые серпантины. Ну и по городам разным. В позатом году ездил преимущественно по Уральским горам и городам, проехал 14500км | |||
|
димикс, а у тебя уже беременный мужик вылез на панель?
![]() | |||
|
quote: Это вроде болезнь Логанообразных (типа Альмера,Логан,Ларгус).Там приливами на руле шлейф перетирает | |||
|
quote: нее. У весты косяк есть с блоком глонасс, а точнее с блоком индикации (где антенна, непристегнутый пассажир и тд). Если диод перегорает там, то блок src выдает хозяину сюприз. | |||
|
На весте потек сальник привода. Стоит ли попытать счастья с гарантийным ремонтом, при условии что не обслуживал у дилера. Пробег 48 ткм
| |||
|
Не ужели на время гарантии найти 3000-4000рублей на 15ткм пробега так сложно?
| |||
|
quote: Подозреваю,там явно больше. И Весты не ломаются.Зачем переплачивать ? | |||
|
За 7600 они там что,ремень ГРМ меняют штоле ?
Что там еще,кста ? Замена масла,сход-развал (?),замена свечей... Или клапана на каждом ТО регулируют ? Всё равно,неоправданно дорогонах. | |||
|
quote: Заезжал по поводу гарантии к двум дилерам, оба отпнули, ну и плюнул на такую гарантию. Со стуком стабилизатора - одни престидижитаторы промазали втулки и сказали ничего не нашли (сутки не стучало), другие посоветовали в интернете покопаться как люди проблему решают, сказали если сильный скрип тогда поменяют втулки и то если одобрит производитель, но точно такие же и так же будут стучать. | |||
|
quote: Странно. У меня знакомому на Весте сначала втулки поменяли из-за скрипа. Потов вообще сам стаб. Он доволен гарантией. | |||
|
quote: Работа столько и стоит, а расходники можно и самому купить вообще то, они что дяде васе в гараже, что дилеру, одинаково стоить будут. | |||
|
quote: Врет наверно... А у меня знакомому двигатель в ларгусе поменяли по гарантии и подменку давали.
quote: А должен быть доволен машиной. | |||
|
quote: Навскидку*: -замена ремня ГРМ 1000-1500 -замена масла с фильтром 300-400 -замена свечей 200-400 -замена воздушного и салонного фильтров 600 -регулировка клапанов 1000 Итого весь набор ТО 3100-3900 Дефектовка при этом,как правило,бесплатная. * Работа по тазам,в нормальных автосервисах,не "в гараже у Васи" Если неправ,поправьте. | |||
|
quote: Сначала нормо-часы считаем по этим операциям, потом на стоимость умножаем. И уже другая математика ![]() | |||
|
Да,я наверное застрял в нулевых
| |||
|
ТО N 1,2,3,4,5,6...
quote: какой дядя вася это сделает квалифицированно? | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! | О выборе автомобиля |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|