Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
| |||
|
quote: | |||
|
сам был счастливым обладателем ВАЗа 21103 и 2115. машина, то что надо и для кого надо. но если бы был свободный рынок (без растаможек), то ВАЗ не конкурентно способен.
| |||
|
quote: А в какой стране с собственным автопроизводством свободный рынок без растоможек? | |||
|
quote: Они все еще верят что если бы не было пошлин то ино стоили бы дешевле)) особенно такие как рио и солярис | |||
|
Да что вы всё придираетесь к ВАЗу? Он по сути уже несколько лет иномарка французо-японская с з/ч со всего света.
@estrangeiro, а тебя интересуют такие ино как Лифан, Дэу и подобное из стран Азии (из того что в Иже продается)? П.С. Вчера, кажется, новый хэтч Лифан видел на улице. Корма симпатичная у него. | |||
|
quote: Ravona в Иже нет, ближайшее это вроде Уфа только. | |||
|
Узбеки не нужны не за какие деньги. Не машины, а ведра с болтами, уж лучше ВАЗ.
| |||
|
quote: В челнах есть. На альметьевском направлени . Лично видел своими глазами | |||
|
Смотрел нексию за 553 тысячи и эту как ее... жентру.
Кому нахрен эта нексия нужна? А жентра у которой не закрываются двери? Раньше так же относился и к калине 1 версий дорестайл. Кому они нужны за такие деньги были, когда рядом был дубовый и надежный логан. Но ведь провели работу над ошибками: и калина стала нормальным автомобилем и гранту более ли менее по качеству подтянули. А узбеки те же наоборот деградировали с качеством. Аналогично и шевик с ланосом: отдали хохлам и... Слоник, я не говорил о хреновом качестве немцев, я говорил о хреновых владельцев и после них качество не очень уже.
| |||
|
quote: после наездника - у любого авто качество не очень будет. | |||
|
quote: А что там у них с ценами было в 2005-2007? На новые конечно. | |||
|
| |||
|
Что-то 170 стоила классика, отец как раз покупал, 210 голый логан и 250 калина. Но на логан очередь была. Помню хотели какую-то комплектацию логана за 270, но ждать 9 месяцев не радовало, взяли жыгуль.
| |||
|
В 2008 Калина-седан "норма" стоила 225, 250 с середины года. Я себе в 09ом взял трехлетку за 180. Классика дешевле была в 2005-2006.
| |||
|
quote: расрасрассел будет завидовать банке | |||
|
Я в 2008 брал двенашку. 230тр стоила. Но уже была на литье, с сигналкой и тонировкой. Если убрать все навороты, то в цена была в районе 210. Универсал 2111 стоил 215. Думал сначала универсал брать, но он был занят, а двенашка свободная была, да ещё и с допами.
| |||
|
quote: Ну ты и лошара) можно было волгу за 290тр взять рестайинг с дв крайслер | |||
|
quote: Нафуя мне Волга в то время? Да и сейчас нафуй не нужна.да и 60 тысяч лишние на дороге не лежат. | |||
|
в 2007 по моему волгу где то за 230 брал, хотя могу ошибаться.
| |||
|
quote: ААААА!! это 5 баллов!!! дьяболо ты крут ))) !
quote: ну уж нет уж. вот силой заставим купить.
quote: насколько я понял жентра это дэу нубира 3. потом дэу лачетти. потом щавралет. потом опять дэу )). нубира 3 в 2000 году была Агонь как говорят до сих пор не полинявшие особы с коронами ))
quote: так и запишем )) . просто убить под(д)елку проще чем убить приличное изделие.
quote: ну кукурузур то не приписывай ))
quote: как раз знакомый волгу продает. забирай, не лошара же )) ЗМЗ405 турбированный, 8 секунд. | |||
|
Сегодня смотрел обзор равона некстя 3 с автоматом и и эсп по кругу 560 тыс. Р.
Сказали это смерть весте. | |||
|
quote: после 140 кузова верится с трудом. омериге пездез уже лет 10 как помнится. всё говорят.. старая нексия, в сотом кузове была на месте - бюджетненько и уже иномарочно, после девятки заходила. если учесть что это опель кадет 13 семидесятых годов с вычурным бампером, то решение логично - документация передана практически бесплатно, стоимость узбеков после развала СССР вызывала трепет в "развитых" странах. но через 15 лет они придумали РЕСТАЙЛИНГ!!! поменяли бампера и консоль!! на кадете семидесятых!! я сам владелец нексии в старом кузове, только положительные воспоминания, но то что они сделали с новой.... лучше бы дальше старую штамповали. а про автомат - на кадете были автоматы )) | |||
|
| |||
|
Отмечусь.
| |||
|
quote: | |||
|
quote: | |||
|
не люблю лады
| |||
|
quote: наконец свежее мнение на аэф. уважаю вашу нелюбовь. а что любите? датсун - настоящее японское качество - вам как? | |||
|
quote: Очень конструктивное замечание. Но позвольте с вами не согласиться, я таки люблю лады. | |||
|
В 2007 году брал Калину-универсал в максимальной на тот момент комплектации за 300 т.р. Из новых за эти деньги были Логан пустой, Ланос максимальный стоил чуть дешевле, но он максимальный беднее пустого логана, Нексия в максималке не впечатляла вообще. Всё остальное было уже дороже.
| |||
|
quote:
quote: quote: Какой идиот купит эту "японскую" гранту? Ну а вобще даже самая напичканная гранта не идет ни в какое сравнение с вестой пусть даже самой базовой. Да и гранту новую сейчас покупать.. ну это такое себе, имхо | |||
|
quote: Олег Радимыч, не надо быть столь категоричным и посмотри на дороги - датсуны таки ездят. а еще пишут, что там подвеска мягче и комфортнее, чем на калине кросс. | |||
|
quote: купил бы с закрытыми глазами. | |||
|
quote: видел раза 3 на дороге и все за лето\осень 1 стоит сейчас по пути на автобус. японскую калину вобще еще ни разу в живую не видел)) | |||
|
quote: Базовые или около того варианты вполне ссебе жизнеспособные для тех кто хочет новый авто и у кого нет денег на более.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! | О выборе автомобиля |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|