АвтоФорум-Ижевск

Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II

filsan45 20-11-2019 16:27

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

у меня по трассе где то 7,5л/100км расход. Среднюю не смотрел



наверное попа не такая большая седан
Diablo 22-11-2019 12:38

6.7 чтоли было когда ездил в нефтекамкс 80-110, 4 тела.

Не верь в худо 28-11-2019 09:10

Очень интересно получается)) Получается зимой вариатор эксплуатировать не реально))
 
 
Dimka52319 28-11-2019 11:38

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

Получается зимой вариатор эксплуатировать не реально))



да вроде просто рекомендуют эксплуатировать с дополнительными опциямии.

Да и в -35 без предпускового подогревателя уже тяжко эксплуатировать авто.

Niksys 28-11-2019 11:47

Вы ещё у гидротрансформаторов про прогрев не читали. Хоспади, что вы тут такое несёте. Вова, тебя не смущает в таблице колонка "Прогрев в движении"?
Не верь в худо 28-11-2019 13:46

quote:
Originally posted by Niksys:

Вы ещё у гидротрансформаторов про прогрев не читали. Хоспади, что вы тут такое несёте. Вова, тебя не смущает в таблице колонка "Прогрев в движении"?



смущает, как и многих других. Но ответ был дан в официальной группе ВК Лада) Нужно смотреть конкретный мануал к автомобилю. ПРичем к той же весте их выпущено наверно пару десятков. Если интересно, то, где то на сайте есть все версии))
Не верь в худо 28-11-2019 13:49

quote:
Originally posted by Dimka52319:

да вроде просто рекомендуют эксплуатировать с дополнительными опциямии.



где уж всё просто?) греть машину по 20 минут, потом ещё прогрев в движении, это пока непонятно что именно за условия такого прогрева.

Лично я привык подойти к машине, завести, стряхнуть снег быстренько и валить на работу или домой. Езжу всегда в разное время и спланировать таймер автозапуска ровно за 20 минут это не реально)) Да и мне он не нужен

Diablo 28-11-2019 14:39

Ох уж эти вариаторофобы..

За все то время пока была королла у нас вариаторная никогда не было случаев что она не ехала из за погоды, минут 15-25 он грел её и ехал рано утром когда в те морозы тот еще дубак был.

Впрочем рав4 эксплуатируется сейчас в том же режиме.

Не ну вы продолжайте считать что вариатор говно

alexander18 28-11-2019 14:56

quote:
Originally posted by Diablo:

За все то время пока была королла у нас вариаторная никогда не было случаев что она не ехала из за погоды



что?
как ты себе представляешь кпп, не едущую из-за погоды в ижевске? у нас -60 не было кажись
alexander18 28-11-2019 15:00

quote:
Originally posted by Diablo:

вариатор говно



авто на вариаторе шедевральны. как и все тролейбусы
Niksys 28-11-2019 16:15

quote:
Изначально написано alexander18:
авто на вариаторе шедевральны. как и все тролейбусы

Ну сейчас не вариаторы же в чистом виде, гибриды, две передачи гидротранформаторные с планетарными редукторами.

Diablo 28-11-2019 16:29

quote:
Изначально написано alexander18:

что?
как ты себе представляешь кпп, не едущую из-за погоды в ижевске? у нас -60 не было кажись

Так это не я беспокоюсь по этому поводу)

Dimka52319 28-11-2019 17:15

quote:
Originally posted by alexander18:

как и все тролейбусы



А че там вариатор что ли стоит?
а в трамвае?
quote:
Originally posted by alexander18:

у нас -60 не было кажись



взять любой авто современный, так там по-любому будет указана температура эксплуатации -35, ну может очень хорошие авто, такие как сайбер, до -40. а дальше все - производитель гарантии не несет что будет авто адекватно работать.

Хотя вон, судя по драйву, народ льют масла пожиже, пыльники по крепче и ездят на северах и не жужжат.

Кстати все привязались к вариатору. Кроме него еще другой электроники полно, где, как правило, элементная база тоже имеет нижнюю границу эксплуатации -40. Ничего - работает же.

alexander18 28-11-2019 17:36

quote:
Originally posted by Dimka52319:

а в трамвае?



очень простое правило
везде где не чувствуешь переключений вариатор
где чувствуешь - дсг
alexander18 28-11-2019 17:38

quote:
Originally posted by Dimka52319:

Кстати все привязались к вариатору.



в обсуждении эксплуатации вариатора все привязались к вариатору. подтверждаю.
Dimka52319 28-11-2019 17:56

quote:
Originally posted by alexander18:

очень простое правило




А как же ШИМ и прочие современности?)
alexander18 28-11-2019 18:47

quote:
Originally posted by w124e320:

Мерседес - вариатор
Хуйндай - дсг
Ясненько



а свою палку-копалку куда засунул?))
Egor1986 28-11-2019 19:16

quote:
Originally posted by alexander18:

где чувствуешь - дсг


У друга была шкода етти, дсг, двойное мокрое сцепление, переключения вообще не чувствовались

Lyusya 28-11-2019 21:19

quote:
Originally posted by Egor1986:

У друга была шкода етти, дсг, двойное мокрое сцепление, переключения вообще не чувствовались



У друга был Passat B7 с dsg, тоже переключение не чувствовалось. Только мехатроник сдох в период гарантии.
alexander18 28-11-2019 22:57

в пробках на дсг переключение передач не чувствуется?
Не верь в худо 29-11-2019 08:54

quote:
Originally posted by alexander18:

в пробках на дсг переключение передач не чувствуется?



зачем в пробке переключать передачи?))
Egor1986 29-11-2019 09:04

quote:
Originally posted by Lyusya:

Только мехатроник сдох в период гарантии.


Вот поэтому после гарантии он быстро избавился от нее и забыл как страшный сон, ибо за гарантийный период много обращался по коробке и не стал испытывать судьбу


quote:
Originally posted by alexander18:

в пробках на дсг переключение передач не чувствуется?


Где двойное сцепление там не чувствуется, у него не чувствовалось. На первой передаче едешь, вторая скорость включена, но сцепление четных передач разомкнуто, когда настает время переключиться на вторую передачу, сцепление нечетных передач отключается, при этом в этоже время включается сцепление четных передач

IzhStyle 29-11-2019 09:21

так мехатроник на дсг расходник. поменял и дальше ездий
у коллеги гольф6 с дсг. 100тыщ прошел, никаких проблем ниразу не было
Dimka52319 29-11-2019 10:12

quote:
Originally posted by IzhStyle:

у коллеги гольф6 с дсг. 100тыщ прошел, никаких проблем ниразу не было




может коллега просто не ушатывает ДСГ, а ездит нормально, а не газ в пол - тормоз в пол?
IzhStyle 29-11-2019 11:01

quote:
Originally posted by Dimka52319:

может коллега просто не ушатывает ДСГ, а ездит нормально, а не газ в пол - тормоз в пол?




ну да
Egor1986 29-11-2019 13:28

quote:
Originally posted by Dimka52319:

газ в пол


Прокатились мы как то с ним ночью по карла маркса от магистральной до центра газ в пол. В центре остановились на светофоре, запахло палеными фрикционами. Я открыл окно, думал на улице гарь, но нет, он сказал обычное дело если так наваливать) но он это делал нечасто)

Egor1986 29-11-2019 14:09

У них там и магистральные тягачи на дсг
Dimka52319 29-11-2019 15:58

quote:
Originally posted by Egor1986:

В центре остановились на светофоре, запахло палеными фрикционами.



так ты и на механике можешь так сжечь сцепление - вонять будет.
Знакомый на рыбалке по пьяне сжег на прекраснейшем логане. Потом за уазиком ехал на галстуке в город. Под замену даже маховик списать пришлось.
Dimka52319 29-11-2019 16:08

quote:
Originally posted by w124e320:

Каким образом?




не знаю, ниразу не сжигал сцепу.
Egor1986 29-11-2019 16:20

quote:
Originally posted by w124e320:

перейти на эльф чтоли


Рэдлайн, амсойл, петроканада переходи

Egor1986 29-11-2019 16:22

quote:
Originally posted by Dimka52319:

механике можешь так сжечь сцепление


На механике есть человеческий фактор, на автомате нет

Dimka52319 29-11-2019 16:30

quote:
Originally posted by Egor1986:

На механике есть человеческий фактор, на автомате нет





да как нету на DSG. Тот же бессмысленный газ в пол - тормоз в пол.
Egor1986 29-11-2019 16:34

quote:
Originally posted by Dimka52319:

Тот же бессмысленный газ в пол - тормоз в пол.


Для этого все должна делать электроника по идее. На автоматах газ в пол, тормоз в пол и ему пофиг, котя конечно коробки принципиально разные, но тем не менаа обе автоматические)

Dimka52319 29-11-2019 18:57

quote:
Originally posted by w124e320:

Диск либо сомкнут, либо разомкнут. Какая разница как ты давишь педаль газа?




диск он и в африке диск и ни с кем не смыкается-размыкается.

На весте, которой тебе дали порулить, может быть и так, но если бы у сцепления было только 2 дискретных положения включено и выключено, то трогаться было бы не очень комфортно.

Да и если бы твоя фантазия была похожа на реальность, то сцепление было бы вечным узлом, а не расходником.

N@utiluS 29-11-2019 19:06

Дсг чоткая хня, но сцкнх расходник...
Кстати последние 25 с лишним тысяч проехал не масле ELF синтетика. Полет нормальный, щас тоже его залил. В последний раз проехал на нем почти семнадцать тысяч, не угорело, движок внутри вроде чистый)))
Dimka52319 29-11-2019 19:22

quote:
Originally posted by w124e320:

Сведи к минимуму время размыкания/смыкания и износ меньше будет. Да и ничего вечного нет, всё расходник, вопрос только через какое время менять/ремонтировать




Ну для этого надо просто спокойно ездить. Не думал об этом?
Diablo 29-11-2019 20:01

quote:
Изначально написано w124e320:
О качестве лукойла



Масло лада по слухам снова стало лукйол.
Мысли со следующей замены перейти на эльф чтоли.


У тебя дизель чтоли?

это раз

Тут https://www.oil-club.ru/forum/...D0%B5/#comments

Выяснили что скорей всего косяк с этикетками\либо не то залито.

Два
По Факту это Лукойл люкс\генезис армортек А5\Б5 для бензинок.
три
Это прекрасное масло, засранный движок отмыло офигенно.

И уж получше роснефти, видел тут у бороды что пробега нет двс свежий а масло черное слили уже.

PS: В данный момент Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30, оригинал без переплаты в тыщу.

filsan45 29-11-2019 23:03

quote:
Originally posted by Dimka52319:

сцепление было бы вечным узлом, а не расходником



Это как надо не уметь ездить, чтобы сцепление на МКПП было расходником?
Говномесов часто ездящих там, где никто не ездит, в расчет не беру.
Оно спокойно ходит порядка 170-200 тыс км.
Dimka52319 29-11-2019 23:09

quote:
Originally posted by filsan45:

это как надо не уметь ездить, чтобы сцепление на мкпп было расходником?




Ну так сцепление же в результате эксплуатации изнашивается. Но никто не считает поломкой износ сцепления ровно как и износ колодок.
Да и у говномесов ходит сцепа долго при правильной подобронной раздатке.
filsan45 29-11-2019 23:15

quote:
Originally posted by Dimka52319:

Ну так сцепление же в результате эксплуатации изнашивается



Колодки 30-40 тыс км, сцепление 170-200 тыс км. Расходником как-то сложно назвать.
Некоторые на киях и хундаях моторы капиталят/меняют с периодичностью замены колодок, выходит тоже расходник?
Diablo 30-11-2019 12:09

quote:
Изначально написано filsan45:

Это как надо не уметь ездить, чтобы сцепление на МКПП было расходником?
Говномесов часто ездящих там, где никто не ездит, в расчет не беру.
Оно спокойно ходит порядка 170-200 тыс км.

Нормальное, брак и низкосортные детали никто не отменял)

N@utiluS 30-11-2019 01:32

quote:
Изначально написано w124e320:

25тыщ без замены масла?

А так на логане 200тыщ на эльфе проехал. Норм масло )))


Всё внимание на конец моего поста.

AlexVT 30-11-2019 11:09

quote:
Изначально написано w124e320:
Сведи к минимуму время размыкания/смыкания и износ меньше будет.

Сам то понял, что сказал?
По твоему если бросать сцепление, а не плавно отпускать его, то износ будет меньше?

quote:
Изначально написано w124e320:
25тыщ без замены масла?

А в чем проблема? Когда я в свою 2111 заливал хорошее финское масло (не помню как называлось) производитель масла говорил о 30 тык пробега. Потом мне перестали его возить и пришлось лить глюкойл. Его менял через 10 тык.

Egor1986 30-11-2019 12:25

quote:
Originally posted by AlexVT:

По твоему если бросать сцепление, а не плавно отпускать его, то износ будет меньше?

quote:


Скорее всего имелось ввиду по минимуму газовать и плавнее отпускать сцепление. Есть сосед в гараже, загоняя машину в гараж газует примерно до 3000...4000 об и очень плавно работает сцепой, иногда складывается такое впечатление, что он до определенного момента отпускает сцепу, а тягу регулирует оборотами двигателя)))

AlexVT 30-11-2019 16:59

quote:
Изначально написано Egor1986:
Скорее всего имелось ввиду...

Вот теперь давайте обсудим что он имел, что ввел, ну и, наверное, кому...

sloniki 01-12-2019 10:27

quote:
Изначально написано filsan45:
Это как надо не уметь ездить, чтобы сцепление на МКПП было расходником?
Говномесов часто ездящих там, где никто не ездит, в расчет не беру.
Оно спокойно ходит порядка 170-200 тыс км.


как мне книжка обещала, так и уехало сцепление на ~130ткм. планово, в течение года "дожигал".
sloniki 01-12-2019 10:29

quote:
Изначально написано Diablo:
Два
По Факту это Лукойл люкс\генезис армортек А5\Б5 для бензинок.
три
Это прекрасное масло, засранный движок отмыло офигенно.


по цене сравним с Mobil 1. продолжаю заливать мобил )
sloniki 01-12-2019 12:32

quote:
Изначально написано w124e320:
Шел 5-40 1500р за 4 литра. Вроде дешевле лукойл люкс выходит

у меня ж дизель, свое масло, у мобила есть разные "мобил1" , с турбодизелем и катализатором свое , "ESP formula" называется. как автодоктор отрекомендовал, так и лью.
Diablo 01-12-2019 12:58

quote:
Изначально написано sloniki:

по цене сравним с Mobil 1. продолжаю заливать мобил )

И получая вероятность нарваться на подделку

Asmodey9 01-12-2019 18:37

quote:
Originally posted by Diablo:

уж получше роснефти, видел тут у бороды что пробега нет двс свежий а масло черное слили уже



А какое должно быть в период обкатки, когда все детали притираются?
Dimka52319 01-12-2019 19:04

quote:
Originally posted by Egor1986:

Скорее всего имелось ввиду по минимуму газовать и плавнее отпускать сцепление. Есть сосед в гараже, загоняя машину в гараж газует примерно до 3000...4000 об и очень плавно работает сцепой, иногда складывается такое впечатление, что он до определенного момента отпускает сцепу, а тягу регулирует оборотами двигателя)))





я, конечно, не знаю какой въезд у твоего соседа, но я вот себе нарукожопил порог ~ 12-15 см перепад относительно дороги. К весне затягивает льдом этот перепад и ровный въезд, а летом не очень приятно заезжать. Но даже при таком пороге о каких 3000 оборотах речь - все делается на холостых и без проблем.
Diablo 01-12-2019 20:23

quote:
Изначально написано Asmodey9:

А какое должно быть в период обкатки, когда все детали притираются?

20км пробег той гранты, без учета того что на заводе крутили.

Ferera 02-12-2019 09:57

quote:
Originally posted by filsan45:

Оно спокойно ходит порядка 170-200 тыс км.



Наверно так и ходит, но выжимной обычно чаще начинает иметь мозги, а если уж менять, то все целиком.
DeadCo 02-12-2019 12:55

Мой широко известный в узких кругах Логан исправно катался исключительно на Эльфе до 425 ткм,потом начался (чудес не бывает) масложор с падением компрессии,двигло было заменено на подобное с малым пробегом и накатавшись до жопоболей еще 100ткм я его продал.

sloniki 02-12-2019 13:45

quote:
Изначально написано Diablo:
И получая вероятность нарваться на подделку

чем подделка мобила хуже подделки шелла или лукойла?
Diablo 02-12-2019 14:31

quote:
Изначально написано sloniki:

чем подделка мобила хуже подделки шелла или лукойла?

Купить поддельный лукойл это нужно прям постараться)

Diablo 02-12-2019 17:38

Каждый день самое оно будет.
Dimka52319 02-12-2019 18:09

quote:
Originally posted by Diablo:

Каждый день самое оно будет.




я им доски покрыл в сарае. Ваще отлично, ни намека на гниль
sloniki 02-12-2019 19:06

quote:
Изначально написано Diablo:
Купить поддельный лукойл это нужно прям постараться)

как и мобил, когда на руках договор с региональным представителем мобил. не вижу необходимости покупать масло на сенной у цыган.

quote:
Изначально написано w124e320:
покупать равенол, шелл, ени, и перепродавать с наценкой как лукойл. Профит.

помню времена, когда со оптового склада в подмосковье можно было заказать любое масло, разливали тут же в "фирменные" канистры из одной емкости. во бизнес процветал у людей.

quote:
Изначально написано Dimka52319:
я им доски покрыл в сарае. Ваще отлично, ни намека на гниль

а чо не отработкой?
AlexVT 02-12-2019 19:21

quote:
Изначально написано sloniki:
когда на руках договор с региональным представителем мобил. не вижу необходимости покупать масло на сенной у цыган

Ну если только сам региональный представитель мобил не покупает масло на сенной у цыган...

Dimka52319 02-12-2019 19:23

quote:
Originally posted by sloniki:

а чо не отработкой?




кончилась. Что было тем и покрыл
sloniki 03-12-2019 07:33

quote:
Изначально написано AlexVT:
Ну если только сам региональный представитель мобил не покупает масло на сенной у цыган...

ну тогда весь регион токсичен.
sloniki 03-12-2019 09:47

quote:
Изначально написано w124e320:
Есть же пропитки для дерева, зачем маслом доски мазать?

это народная традиция. с химической точки зрения химической пользы никакой, физическая сомнительна.
Diablo 03-12-2019 10:21

quote:
Изначально написано w124e320:
Есть же пропитки для дерева, зачем маслом доски мазать?

Чтобы горело лучше

Dimka52319 03-12-2019 11:20

quote:
Originally posted by w124e320:

Есть же пропитки для дерева, зачем маслом доски мазать?




1) после пропитки досок маслом процесс гниения замедляется факт
2) хозпостройка, что было под рукой - тем и покрыл. И свою функцию вполне выполняет. На пару-тройку лет еще хватит, а потом один фиг на дрова пущу.
Alexey82Feodal 03-12-2019 20:31

Под рукой оказалась канистра "Каждый день"?
Dimka52319 03-12-2019 20:42

quote:
Originally posted by Alexey82Feodal:

Под рукой оказалась канистра "Каждый день"?




я тебе больше скажу - там еще одна валяется. Я даже без понятия откуда они взялись.
Давай тебе в двс зальем?
Alexey82Feodal 03-12-2019 20:52

quote:
Originally posted by Dimka52319:
Давай тебе в двс зальем?


Нет уж, только синерджи либо еврол.
Alexey82Feodal 03-12-2019 20:53

А этот ижевчанин не из форумчан?

Alexey82Feodal 03-12-2019 20:55

Просто в комментах признали ГСК "Механик-7" за Лентой.
alexander18 03-12-2019 21:07

quote:
Originally posted by Alexey82Feodal:

Просто в комментах признали ГСК "Механик-7" за Лентой.




что ижевчанин и так видно с первого взгляда))
Alexey82Feodal 03-12-2019 21:09

Да и на ютубах у него Соколы над Ижевском.
alexander18 03-12-2019 21:39


таймкод не работает. смотреть с 8:13
насколько реальные замеры?

Niksys 03-12-2019 22:02

для 1.6 движка веста слишком тяжелая, а вот 1.8 нормально уже тянет, на ручке конечно же
alexander18 03-12-2019 22:04

quote:
Originally posted by Niksys:

на ручке конечно же



там именно про робота. вылезло после видео-рассказа про робота выше.
N@utiluS 03-12-2019 22:40

Полторашка фольксвагеновская(самая дохлая), на союзке в любую гору норм тянет, не ожидал...
yaz18rus 03-12-2019 23:35

quote:
Originally posted by N@utiluS:

Полторашка фольксвагеновская(самая дохлая), на союзке в любую гору норм тянет, не ожидал...




Изредка на одной джетте бывает надо порулить- 1,6,105сил,АТ.2013-го года, пробег щас под 300(тыщ 50 в год). Прям очень нравится) при том, что владелец тот ещё распиздяй- любит газвполтормоз и всё такое, но к движку-коробке до сих пор никаких претензий. Честно не в курсе, но зная владельца, вполне могу предположить, что там даже масло в акпп вряд ли менялось хоть раз. И при этом прям всё нормально. Машина вполне себе прилично едет, при обслуге явно на отшибись и немалых пробегах.
Ещё у одного хорошего знакомого, в совсем недавнем прошлом перекупа, джетта 14го года в максималочке с 2-х зонным климатом, поворотным ксеноном и т.п... 1,4Т,дсг. Тоже всё отлично с машиной, ему очень нравится, говорит, что альтернативы не видит за те же деньги. Запасная кпп с такой же джетты, конечно, лежит у него про запас, но пока всё хорошо и на замену она совсем не просится.

В общем, после того, как завяжу с GM, наверняка устремлюсь к вагу: джетту или октавию поищу в хороших комплектациях, может суперб, тигуан. Если ничего путного не найду, возьму тойоту какую-нибудь с климатом и акпп и буду себе стареть потихоньку)
Зы: А, точно, тема ж про жигули. Не, это не рассматриваю. У меня папы нет давно, жигули купить некому.

Niksys 04-12-2019 12:11

quote:
Изначально написано w124e320:
даже с логаном 1.4 можно сравнивать.

жир конечно, куда там 75 сильному лохану то, с его 13с до 100
filsan45 04-12-2019 09:10

quote:
Originally posted by w124e320:

даже с логаном 1.4 можно сравнивать.



Так л/с на тонну примерно 73 у логана и 78 у св кросс. Просто не всем это дано понимать.
alexander18 04-12-2019 11:24

quote:
Originally posted by filsan45:

Так л/с на тонну примерно 73 у логана и 78 у св кросс. Просто не всем это дано понимать.




а если к весте завышенные ожидания добавить?))
filsan45 04-12-2019 11:45

quote:
Originally posted by alexander18:

а если к весте завышенные ожидания добавить?))



физика, увы, беспристрастна к ожиданиям
Niksys 04-12-2019 11:48

quote:
Изначально написано filsan45:
Так л/с на тонну примерно 73 у логана и 78 у св кросс. Просто не всем это дано понимать.

А как тогда веста едет 11.2, а логан 13?

alexander18 04-12-2019 12:30

quote:
Originally posted by Niksys:

А как тогда веста едет 11.2, а логан 13?



надо момент силы посчитать еще

я конечно не замерял, но у универсала, о котором шла речь - заявлено 12.6 с

filsan45 04-12-2019 12:49

quote:
Originally posted by alexander18:

у универсала, о котором шла речь - заявлено 12.6 с





и он же сравнен по удельной мощности с логаном 1,4
Diablo 04-12-2019 13:54

Видел на автовозе весту седан в новом цвете, нравится

ГороИЖанин 04-12-2019 14:37

quote:
Изначально написано alexander18:

что ижевчанин и так видно с первого взгляда))

Тёзка, ты как прописку по фейсу узнаёшь? Научи! )))

alexander18 04-12-2019 14:52

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

Тёзка, ты как прописку по фейсу узнаёшь? Научи! )))



национальные черты лица заметны, а если учесть что ведет канал на ютубе, то % вероятности других населенных пунктов нашей республики можно отмести как погрешность
Niksys 04-12-2019 18:42

quote:
Originally posted by alexander18:

надо момент силы посчитать еще



Ну на лохане 1.4 будет 112нм момента, а на Весте 1.8 170нм
Niksys 04-12-2019 18:44

quote:
Originally posted by w124e320:

Сжирая масло




За 13к пробега подлил для пробы только 100грамм. И то уже был перепробег у масла по моточасам.
alexander18 04-12-2019 20:09

quote:
Originally posted by Niksys:

За 13к пробега подлил для пробы только 100грамм.



Это как? проверить будет ли масло заливаться или в воздухе зависнет?))
Niksys 04-12-2019 20:29

quote:
Изначально написано alexander18:
Это как? проверить будет ли масло заливаться или в воздухе зависнет?))

Проверить сколько на щупе масла прибавится =)

сергей с.2111 04-12-2019 21:08

quote:
Originally posted by Niksys:

Ну на лохане 1.4 будет 112нм момента, а на Весте 1.8 170нм



Крутящий момент это вообще очень классная характеристика мотора. У моего прежнего было 102 лошадки и 250 Нм при 1900 об/мин. Ваще не парился с переключениями скоростей
Ferera 05-12-2019 10:47

quote:
Originally posted by w124e320:

так же уныло. По союзной в гору вяло тащил, даже с логаном 1.4 можно сравнивать.



у весты шумка лучше и машина ощущается тяжелее, поэтому по ощущениям будет сопоставимо, а по факту логан отстанет. Давно уже пора испытания на месте провести, а не мериться большими словами, отзывами и роликами.
Diablo 06-12-2019 10:45

Интересно а те у кого ест масло крутят двигло почти в отсечку?

Я к чему это, читая форумы по своей машине обнаружил забавную особенность фородовго движка 2 и 2.3, что если ездишь 2.5-4 то масло не уходит вобще(в исправном двс) а как только начинаешь давать ему под хвост 5-отсечка то начинает кушать масло.

Egor1986 06-12-2019 11:09

Это нормально, когда в отсечке уходит немного масла.


quote:
Originally posted by Diablo:

5-отсечка


Чего то маленькая отсечка? Обычно отсечка от 6 до 6,5

Diablo 06-12-2019 11:38

quote:
Изначально написано Egor1986:
Это нормально, когда в отсечке уходит немного масла.


Чего то маленькая отсечка? Обычно отсечка от 6 до 6,5


Ну я так указал, что от 5 и до упора таким образом

сергей с.2111 07-12-2019 17:27

А вообще, кто до скольки обычно крутит двигло? Я обычно до 3-3.5 тыс. Конечно бывает раза 3-4 за день тахометр покраснеет, значит уже ближе к 5 тыс. пошло, но это не часто я думаю.
леня 08-12-2019 02:52

Двигатель весты (1.6 на роботе) приходится крутить чтоб не отставать от потока, до 4т.об/мин. Лачетти на автомате приходилось крутить до 3тыс. Японца на варике до 2,5т. Скажу веста с 106лс откровенно дохлая, вариатор с 85лс прям спорт)
сергей с.2111 08-12-2019 14:34

quote:
Originally posted by w124e320:

Чтобы не отставать от потока в Ижевске даже на длинной ниве не нужно крутить мотор




Чую, через пару лет, ,вселосепедисты будут поток обгонять легко.
filsan45 09-12-2019 08:13

quote:
Originally posted by леня:

Двигатель весты (1.6 на роботе) приходится крутить чтоб не отставать от потока, до 4т.об/мин. Лачетти на автомате приходилось крутить до 3тыс. Японца на варике до 2,5т.



и где такой поток в Ижевске?