quote:
Originally posted by Egor1986:
По отзывам неплохой движок вроде, у нас тоже замечаний нет)
quote:
Originally posted by alexander18:по отзывам мотористов и канала к-повер?))
Кстати не нашел, что его ремонтировали
quote:
Originally posted by w124e320:
Килхуйдай надо было брать
У нее денег не хватило, взяла из того что было самый дешман
quote:
Изначально написано w124e320:
Вердикт: неремонтнопригоден. Килхуйдай надо было брать
Очень близко кстати.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
доплатил
Димон, не я брал, а жена
quote:
Originally posted by Egor1986:
не я брал, а жена
quote:
Originally posted by Egor1986:
У нее денег не хватило, взяла из того что было самый дешман
quote:И куда они тянутся? Если так, то их вообще нельзя ставить - ими же не притянуть головку. И, да: какой там момент???
Изначально написано w124e320:
Ниразу не ломалв, нефиг с дури тянуть или вообще скакать на балоннике. Рекомендуется менять болты гбц при каждом откручивании, потому что они тянутся, но там и момент затяжки 100кг.
quote:
Originally posted by Пилип:
, да: какой там момент???
quote:
Originally posted by Egor1986:
Димон, не я брал, а жена
А если жена, что совсем не ценишь коли на таком ездить допускаешь?
quote:
Originally posted by Dimka52319:
коли на таком ездить допускаешь?
Так она сама же выбрала, ей машина очень нравится
quote:
Originally posted by w124e320:
Наблюдение. Средний расход по бк 8,4 и средняя скорость по бк 90кмч. Никак не проеду в эконом режиме ))
quote:
Originally posted by w124e320:
Наблюдение. Средний расход по бк 8,4 и средняя скорость по бк 90кмч. Никак не проеду в эконом режиме ))
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
у меня по трассе где то 7,5л/100км расход. Среднюю не смотрел
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
Получается зимой вариатор эксплуатировать не реально))
Да и в -35 без предпускового подогревателя уже тяжко эксплуатировать авто.
quote:
Originally posted by Niksys:
Вы ещё у гидротрансформаторов про прогрев не читали. Хоспади, что вы тут такое несёте. Вова, тебя не смущает в таблице колонка "Прогрев в движении"?
quote:
Originally posted by Dimka52319:
да вроде просто рекомендуют эксплуатировать с дополнительными опциямии.
Лично я привык подойти к машине, завести, стряхнуть снег быстренько и валить на работу или домой. Езжу всегда в разное время и спланировать таймер автозапуска ровно за 20 минут это не реально)) Да и мне он не нужен
За все то время пока была королла у нас вариаторная никогда не было случаев что она не ехала из за погоды, минут 15-25 он грел её и ехал рано утром когда в те морозы тот еще дубак был.
Впрочем рав4 эксплуатируется сейчас в том же режиме.
Не ну вы продолжайте считать что вариатор говно
quote:
Originally posted by Diablo:
За все то время пока была королла у нас вариаторная никогда не было случаев что она не ехала из за погоды
quote:
Originally posted by Diablo:
вариатор говно
quote:
Изначально написано alexander18:
авто на вариаторе шедевральны. как и все тролейбусы
Ну сейчас не вариаторы же в чистом виде, гибриды, две передачи гидротранформаторные с планетарными редукторами.
quote:
Изначально написано alexander18:
что?
как ты себе представляешь кпп, не едущую из-за погоды в ижевске? у нас -60 не было кажись
Так это не я беспокоюсь по этому поводу)
quote:
Originally posted by alexander18:
как и все тролейбусы
quote:
Originally posted by alexander18:
у нас -60 не было кажись
Хотя вон, судя по драйву, народ льют масла пожиже, пыльники по крепче и ездят на северах и не жужжат.
Кстати все привязались к вариатору. Кроме него еще другой электроники полно, где, как правило, элементная база тоже имеет нижнюю границу эксплуатации -40. Ничего - работает же.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
а в трамвае?
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Кстати все привязались к вариатору.
quote:
Originally posted by alexander18:
очень простое правило
quote:
Originally posted by w124e320:
Мерседес - вариатор
Хуйндай - дсг
Ясненько
quote:
Originally posted by alexander18:
где чувствуешь - дсг
У друга была шкода етти, дсг, двойное мокрое сцепление, переключения вообще не чувствовались
quote:
Originally posted by Egor1986:
У друга была шкода етти, дсг, двойное мокрое сцепление, переключения вообще не чувствовались
quote:
Originally posted by alexander18:
в пробках на дсг переключение передач не чувствуется?
quote:
Originally posted by Lyusya:
Только мехатроник сдох в период гарантии.
Вот поэтому после гарантии он быстро избавился от нее и забыл как страшный сон, ибо за гарантийный период много обращался по коробке и не стал испытывать судьбу
quote:
Originally posted by alexander18:
в пробках на дсг переключение передач не чувствуется?
Где двойное сцепление там не чувствуется, у него не чувствовалось. На первой передаче едешь, вторая скорость включена, но сцепление четных передач разомкнуто, когда настает время переключиться на вторую передачу, сцепление нечетных передач отключается, при этом в этоже время включается сцепление четных передач
quote:
Originally posted by IzhStyle:
у коллеги гольф6 с дсг. 100тыщ прошел, никаких проблем ниразу не было
quote:
Originally posted by Dimka52319:
может коллега просто не ушатывает ДСГ, а ездит нормально, а не газ в пол - тормоз в пол?
quote:
Originally posted by Dimka52319:
газ в пол
Прокатились мы как то с ним ночью по карла маркса от магистральной до центра газ в пол. В центре остановились на светофоре, запахло палеными фрикционами. Я открыл окно, думал на улице гарь, но нет, он сказал обычное дело если так наваливать) но он это делал нечасто)
quote:
Originally posted by Egor1986:
В центре остановились на светофоре, запахло палеными фрикционами.
quote:
Originally posted by w124e320:
Каким образом?
quote:
Originally posted by w124e320:
перейти на эльф чтоли
Рэдлайн, амсойл, петроканада переходи
quote:
Originally posted by Dimka52319:
механике можешь так сжечь сцепление
На механике есть человеческий фактор, на автомате нет
quote:
Originally posted by Egor1986:
На механике есть человеческий фактор, на автомате нет
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Тот же бессмысленный газ в пол - тормоз в пол.
Для этого все должна делать электроника по идее. На автоматах газ в пол, тормоз в пол и ему пофиг, котя конечно коробки принципиально разные, но тем не менаа обе автоматические)
quote:
Originally posted by w124e320:
Диск либо сомкнут, либо разомкнут. Какая разница как ты давишь педаль газа?
На весте, которой тебе дали порулить, может быть и так, но если бы у сцепления было только 2 дискретных положения включено и выключено, то трогаться было бы не очень комфортно.
Да и если бы твоя фантазия была похожа на реальность, то сцепление было бы вечным узлом, а не расходником.
quote:
Originally posted by w124e320:
Сведи к минимуму время размыкания/смыкания и износ меньше будет. Да и ничего вечного нет, всё расходник, вопрос только через какое время менять/ремонтировать
quote:
Изначально написано w124e320:
О качестве лукойла
Масло лада по слухам снова стало лукйол.
Мысли со следующей замены перейти на эльф чтоли.
У тебя дизель чтоли?
это раз
Тут https://www.oil-club.ru/forum/...D0%B5/#comments
Выяснили что скорей всего косяк с этикетками\либо не то залито.
Два
По Факту это Лукойл люкс\генезис армортек А5\Б5 для бензинок.
три
Это прекрасное масло, засранный движок отмыло офигенно.
И уж получше роснефти, видел тут у бороды что пробега нет двс свежий а масло черное слили уже.
PS: В данный момент Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30, оригинал без переплаты в тыщу.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
сцепление было бы вечным узлом, а не расходником
quote:
Originally posted by filsan45:
это как надо не уметь ездить, чтобы сцепление на мкпп было расходником?
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Ну так сцепление же в результате эксплуатации изнашивается
quote:
Изначально написано filsan45:
Это как надо не уметь ездить, чтобы сцепление на МКПП было расходником?
Говномесов часто ездящих там, где никто не ездит, в расчет не беру.
Оно спокойно ходит порядка 170-200 тыс км.
Нормальное, брак и низкосортные детали никто не отменял)
quote:
Изначально написано w124e320:
25тыщ без замены масла?А так на логане 200тыщ на эльфе проехал. Норм масло )))
Всё внимание на конец моего поста.
quote:
Изначально написано w124e320:
Сведи к минимуму время размыкания/смыкания и износ меньше будет.
Сам то понял, что сказал?
По твоему если бросать сцепление, а не плавно отпускать его, то износ будет меньше?
quote:
Изначально написано w124e320:
25тыщ без замены масла?
А в чем проблема? Когда я в свою 2111 заливал хорошее финское масло (не помню как называлось) производитель масла говорил о 30 тык пробега. Потом мне перестали его возить и пришлось лить глюкойл. Его менял через 10 тык.
quote:
Originally posted by AlexVT:
По твоему если бросать сцепление, а не плавно отпускать его, то износ будет меньше?quote:
Скорее всего имелось ввиду по минимуму газовать и плавнее отпускать сцепление. Есть сосед в гараже, загоняя машину в гараж газует примерно до 3000...4000 об и очень плавно работает сцепой, иногда складывается такое впечатление, что он до определенного момента отпускает сцепу, а тягу регулирует оборотами двигателя)))
quote:
Изначально написано Egor1986:
Скорее всего имелось ввиду...
Вот теперь давайте обсудим что он имел, что ввел, ну и, наверное, кому...
quote:
Изначально написано filsan45:
Это как надо не уметь ездить, чтобы сцепление на МКПП было расходником?
Говномесов часто ездящих там, где никто не ездит, в расчет не беру.
Оно спокойно ходит порядка 170-200 тыс км.
quote:
Изначально написано Diablo:
Два
По Факту это Лукойл люкс\генезис армортек А5\Б5 для бензинок.
три
Это прекрасное масло, засранный движок отмыло офигенно.
quote:
Изначально написано w124e320:
Шел 5-40 1500р за 4 литра. Вроде дешевле лукойл люкс выходит
quote:
Изначально написано sloniki:
по цене сравним с Mobil 1. продолжаю заливать мобил )
И получая вероятность нарваться на подделку
quote:
Originally posted by Diablo:
уж получше роснефти, видел тут у бороды что пробега нет двс свежий а масло черное слили уже
quote:
Originally posted by Egor1986:
Скорее всего имелось ввиду по минимуму газовать и плавнее отпускать сцепление. Есть сосед в гараже, загоняя машину в гараж газует примерно до 3000...4000 об и очень плавно работает сцепой, иногда складывается такое впечатление, что он до определенного момента отпускает сцепу, а тягу регулирует оборотами двигателя)))
quote:
Изначально написано Asmodey9:
А какое должно быть в период обкатки, когда все детали притираются?
20км пробег той гранты, без учета того что на заводе крутили.
quote:
Originally posted by filsan45:
Оно спокойно ходит порядка 170-200 тыс км.
quote:
Изначально написано Diablo:
И получая вероятность нарваться на подделку
quote:
Изначально написано sloniki:
чем подделка мобила хуже подделки шелла или лукойла?
Купить поддельный лукойл это нужно прям постараться)
quote:
Originally posted by Diablo:
Каждый день самое оно будет.
quote:
Изначально написано Diablo:
Купить поддельный лукойл это нужно прям постараться)
quote:
Изначально написано w124e320:
покупать равенол, шелл, ени, и перепродавать с наценкой как лукойл. Профит.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
я им доски покрыл в сарае. Ваще отлично, ни намека на гниль
quote:
Изначально написано sloniki:
когда на руках договор с региональным представителем мобил. не вижу необходимости покупать масло на сенной у цыган
Ну если только сам региональный представитель мобил не покупает масло на сенной у цыган...
quote:
Originally posted by sloniki:
а чо не отработкой?
quote:
Изначально написано AlexVT:
Ну если только сам региональный представитель мобил не покупает масло на сенной у цыган...
quote:
Изначально написано w124e320:
Есть же пропитки для дерева, зачем маслом доски мазать?
quote:
Изначально написано w124e320:
Есть же пропитки для дерева, зачем маслом доски мазать?
Чтобы горело лучше
quote:
Originally posted by w124e320:
Есть же пропитки для дерева, зачем маслом доски мазать?
quote:
Originally posted by Alexey82Feodal:
Под рукой оказалась канистра "Каждый день"?
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Давай тебе в двс зальем?
quote:
Originally posted by Alexey82Feodal:
Просто в комментах признали ГСК "Механик-7" за Лентой.
таймкод не работает. смотреть с 8:13
насколько реальные замеры?
quote:
Originally posted by Niksys:
на ручке конечно же
quote:
Originally posted by N@utiluS:
Полторашка фольксвагеновская(самая дохлая), на союзке в любую гору норм тянет, не ожидал...
В общем, после того, как завяжу с GM, наверняка устремлюсь к вагу: джетту или октавию поищу в хороших комплектациях, может суперб, тигуан. Если ничего путного не найду, возьму тойоту какую-нибудь с климатом и акпп и буду себе стареть потихоньку)
Зы: А, точно, тема ж про жигули. Не, это не рассматриваю. У меня папы нет давно, жигули купить некому.
quote:
Изначально написано w124e320:
даже с логаном 1.4 можно сравнивать.
quote:
Originally posted by w124e320:
даже с логаном 1.4 можно сравнивать.
quote:
Originally posted by filsan45:
Так л/с на тонну примерно 73 у логана и 78 у св кросс. Просто не всем это дано понимать.
quote:
Originally posted by alexander18:
а если к весте завышенные ожидания добавить?))
quote:
Изначально написано filsan45:
Так л/с на тонну примерно 73 у логана и 78 у св кросс. Просто не всем это дано понимать.
А как тогда веста едет 11.2, а логан 13?
quote:
Originally posted by Niksys:
А как тогда веста едет 11.2, а логан 13?
я конечно не замерял, но у универсала, о котором шла речь - заявлено 12.6 с
quote:
Originally posted by alexander18:
у универсала, о котором шла речь - заявлено 12.6 с
quote:
Изначально написано alexander18:
что ижевчанин и так видно с первого взгляда))
Тёзка, ты как прописку по фейсу узнаёшь? Научи! )))