Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: смущает, как и многих других. Но ответ был дан в официальной группе ВК Лада) Нужно смотреть конкретный мануал к автомобилю. ПРичем к той же весте их выпущено наверно пару десятков. Если интересно, то, где то на сайте есть все версии)) | |||
|
quote: где уж всё просто?) греть машину по 20 минут, потом ещё прогрев в движении, это пока непонятно что именно за условия такого прогрева. Лично я привык подойти к машине, завести, стряхнуть снег быстренько и валить на работу или домой. Езжу всегда в разное время и спланировать таймер автозапуска ровно за 20 минут это не реально)) Да и мне он не нужен | |||
|
Ох уж эти вариаторофобы..
За все то время пока была королла у нас вариаторная никогда не было случаев что она не ехала из за погоды, минут 15-25 он грел её и ехал рано утром когда в те морозы тот еще дубак был. Впрочем рав4 эксплуатируется сейчас в том же режиме. Не ну вы продолжайте считать что вариатор говно | |||
|
quote: что? как ты себе представляешь кпп, не едущую из-за погоды в ижевске? у нас -60 не было кажись | |||
|
quote: авто на вариаторе шедевральны. как и все тролейбусы | |||
|
quote: Ну сейчас не вариаторы же в чистом виде, гибриды, две передачи гидротранформаторные с планетарными редукторами. | |||
|
quote: Так это не я беспокоюсь по этому поводу) | |||
|
quote: А че там вариатор что ли стоит? а в трамвае? quote: взять любой авто современный, так там по-любому будет указана температура эксплуатации -35, ну может очень хорошие авто, такие как сайбер, до -40. а дальше все - производитель гарантии не несет что будет авто адекватно работать. Хотя вон, судя по драйву, народ льют масла пожиже, пыльники по крепче и ездят на северах и не жужжат. Кстати все привязались к вариатору. Кроме него еще другой электроники полно, где, как правило, элементная база тоже имеет нижнюю границу эксплуатации -40. Ничего - работает же. | |||
|
quote: очень простое правило везде где не чувствуешь переключений вариатор где чувствуешь - дсг | |||
|
quote: в обсуждении эксплуатации вариатора все привязались к вариатору. подтверждаю. | |||
|
quote: А как же ШИМ и прочие современности?) | |||
|
quote: а свою палку-копалку куда засунул?)) | |||
|
quote: У друга была шкода етти, дсг, двойное мокрое сцепление, переключения вообще не чувствовались | |||
|
quote: У друга был Passat B7 с dsg, тоже переключение не чувствовалось. Только мехатроник сдох в период гарантии. | |||
|
в пробках на дсг переключение передач не чувствуется?
| |||
|
quote: зачем в пробке переключать передачи?)) | |||
|
quote: Вот поэтому после гарантии он быстро избавился от нее и забыл как страшный сон, ибо за гарантийный период много обращался по коробке и не стал испытывать судьбу
quote: Где двойное сцепление там не чувствуется, у него не чувствовалось. На первой передаче едешь, вторая скорость включена, но сцепление четных передач разомкнуто, когда настает время переключиться на вторую передачу, сцепление нечетных передач отключается, при этом в этоже время включается сцепление четных передач | |||
|
так мехатроник на дсг расходник. поменял и дальше ездий
у коллеги гольф6 с дсг. 100тыщ прошел, никаких проблем ниразу не было | |||
|
quote: может коллега просто не ушатывает ДСГ, а ездит нормально, а не газ в пол - тормоз в пол? | |||
|
quote: ну да | |||
|
quote: Прокатились мы как то с ним ночью по карла маркса от магистральной до центра газ в пол. В центре остановились на светофоре, запахло палеными фрикционами. Я открыл окно, думал на улице гарь, но нет, он сказал обычное дело если так наваливать) но он это делал нечасто) | |||
|
У них там и магистральные тягачи на дсг
| |||
|
quote: так ты и на механике можешь так сжечь сцепление - вонять будет. Знакомый на рыбалке по пьяне сжег на прекраснейшем логане. Потом за уазиком ехал на галстуке в город. Под замену даже маховик списать пришлось. | |||
|
quote: не знаю, ниразу не сжигал сцепу. | |||
|
quote: Рэдлайн, амсойл, петроканада переходи | |||
|
quote: На механике есть человеческий фактор, на автомате нет | |||
|
quote: да как нету на DSG. Тот же бессмысленный газ в пол - тормоз в пол. | |||
|
quote: Для этого все должна делать электроника по идее. На автоматах газ в пол, тормоз в пол и ему пофиг, котя конечно коробки принципиально разные, но тем не менаа обе автоматические) | |||
|
quote: диск он и в африке диск и ни с кем не смыкается-размыкается. На весте, которой тебе дали порулить, может быть и так, но если бы у сцепления было только 2 дискретных положения включено и выключено, то трогаться было бы не очень комфортно. Да и если бы твоя фантазия была похожа на реальность, то сцепление было бы вечным узлом, а не расходником. | |||
|
Дсг чоткая хня, но сцкнх расходник...
Кстати последние 25 с лишним тысяч проехал не масле ELF синтетика. Полет нормальный, щас тоже его залил. В последний раз проехал на нем почти семнадцать тысяч, не угорело, движок внутри вроде чистый))) | |||
|
quote: Ну для этого надо просто спокойно ездить. Не думал об этом? | |||
|
quote: У тебя дизель чтоли? это раз Тут https://www.oil-club.ru/forum/...D0%B5/#comments Выяснили что скорей всего косяк с этикетками\либо не то залито. Два И уж получше роснефти, видел тут у бороды что пробега нет двс свежий а масло черное слили уже. PS: В данный момент Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30, оригинал без переплаты в тыщу. | |||
|
quote: Это как надо не уметь ездить, чтобы сцепление на МКПП было расходником? Говномесов часто ездящих там, где никто не ездит, в расчет не беру. Оно спокойно ходит порядка 170-200 тыс км. | |||
|
quote: Ну так сцепление же в результате эксплуатации изнашивается. Но никто не считает поломкой износ сцепления ровно как и износ колодок. Да и у говномесов ходит сцепа долго при правильной подобронной раздатке. | |||
|
quote: Колодки 30-40 тыс км, сцепление 170-200 тыс км. Расходником как-то сложно назвать. Некоторые на киях и хундаях моторы капиталят/меняют с периодичностью замены колодок, выходит тоже расходник? | |||
|
quote: Нормальное, брак и низкосортные детали никто не отменял) | |||
|
quote: Всё внимание на конец моего поста. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! | О выборе автомобиля |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|