izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 121 :  1  2  3 ... 106  107  108  109  110  111  112 ... 118  119  120  121 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II   версия для печати
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
написано 17-10-2016 04:01 ГороИЖанин Редактировать сообщение ГороИЖанин    первое сообщение в теме:

Седан продается на "УРА", готовятся к выпуску универсал и кросс. Что противопоставят конкуренты, и за кого проголосуют рублем покупатели. Продолжаем общаться

Предыдущая тема

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 28-11-2019 09:10 Не верь в худо

Очень интересно получается)) Получается зимой вариатор эксплуатировать не реально))
 
 
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 28-11-2019 11:38 Dimka52319

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

Получается зимой вариатор эксплуатировать не реально))



да вроде просто рекомендуют эксплуатировать с дополнительными опциямии.

Да и в -35 без предпускового подогревателя уже тяжко эксплуатировать авто.

Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 28-11-2019 11:47 Niksys

Вы ещё у гидротрансформаторов про прогрев не читали. Хоспади, что вы тут такое несёте. Вова, тебя не смущает в таблице колонка "Прогрев в движении"?
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 28-11-2019 13:46 Не верь в худо

quote:
Originally posted by Niksys:

Вы ещё у гидротрансформаторов про прогрев не читали. Хоспади, что вы тут такое несёте. Вова, тебя не смущает в таблице колонка "Прогрев в движении"?



смущает, как и многих других. Но ответ был дан в официальной группе ВК Лада) Нужно смотреть конкретный мануал к автомобилю. ПРичем к той же весте их выпущено наверно пару десятков. Если интересно, то, где то на сайте есть все версии))
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 28-11-2019 13:49 Не верь в худо

quote:
Originally posted by Dimka52319:

да вроде просто рекомендуют эксплуатировать с дополнительными опциямии.



где уж всё просто?) греть машину по 20 минут, потом ещё прогрев в движении, это пока непонятно что именно за условия такого прогрева.

Лично я привык подойти к машине, завести, стряхнуть снег быстренько и валить на работу или домой. Езжу всегда в разное время и спланировать таймер автозапуска ровно за 20 минут это не реально)) Да и мне он не нужен

Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 28-11-2019 14:39 Diablo

Ох уж эти вариаторофобы..

За все то время пока была королла у нас вариаторная никогда не было случаев что она не ехала из за погоды, минут 15-25 он грел её и ехал рано утром когда в те морозы тот еще дубак был.

Впрочем рав4 эксплуатируется сейчас в том же режиме.

Не ну вы продолжайте считать что вариатор говно

история редактирования

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 28-11-2019 14:56 alexander18

quote:
Originally posted by Diablo:

За все то время пока была королла у нас вариаторная никогда не было случаев что она не ехала из за погоды



что?
как ты себе представляешь кпп, не едущую из-за погоды в ижевске? у нас -60 не было кажись
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 28-11-2019 15:00 alexander18

quote:
Originally posted by Diablo:

вариатор говно



авто на вариаторе шедевральны. как и все тролейбусы
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 28-11-2019 16:15 Niksys

quote:
Изначально написано alexander18:
авто на вариаторе шедевральны. как и все тролейбусы

Ну сейчас не вариаторы же в чистом виде, гибриды, две передачи гидротранформаторные с планетарными редукторами.

Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 28-11-2019 16:29 Diablo

quote:
Изначально написано alexander18:

что?
как ты себе представляешь кпп, не едущую из-за погоды в ижевске? у нас -60 не было кажись

Так это не я беспокоюсь по этому поводу)

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 28-11-2019 17:15 Dimka52319

quote:
Originally posted by alexander18:

как и все тролейбусы



А че там вариатор что ли стоит?
а в трамвае?
quote:
Originally posted by alexander18:

у нас -60 не было кажись



взять любой авто современный, так там по-любому будет указана температура эксплуатации -35, ну может очень хорошие авто, такие как сайбер, до -40. а дальше все - производитель гарантии не несет что будет авто адекватно работать.

Хотя вон, судя по драйву, народ льют масла пожиже, пыльники по крепче и ездят на северах и не жужжат.

Кстати все привязались к вариатору. Кроме него еще другой электроники полно, где, как правило, элементная база тоже имеет нижнюю границу эксплуатации -40. Ничего - работает же.

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 28-11-2019 17:36 alexander18

quote:
Originally posted by Dimka52319:

а в трамвае?



очень простое правило
везде где не чувствуешь переключений вариатор
где чувствуешь - дсг
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 28-11-2019 17:38 alexander18

quote:
Originally posted by Dimka52319:

Кстати все привязались к вариатору.



в обсуждении эксплуатации вариатора все привязались к вариатору. подтверждаю.

история редактирования

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 28-11-2019 17:56 Dimka52319

quote:
Originally posted by alexander18:

очень простое правило




А как же ШИМ и прочие современности?)
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 28-11-2019 18:47 alexander18

quote:
Originally posted by w124e320:

Мерседес - вариатор
Хуйндай - дсг
Ясненько



а свою палку-копалку куда засунул?))
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 28-11-2019 19:16 Egor1986

quote:
Originally posted by alexander18:

где чувствуешь - дсг


У друга была шкода етти, дсг, двойное мокрое сцепление, переключения вообще не чувствовались

Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 28-11-2019 21:19 Lyusya

quote:
Originally posted by Egor1986:

У друга была шкода етти, дсг, двойное мокрое сцепление, переключения вообще не чувствовались



У друга был Passat B7 с dsg, тоже переключение не чувствовалось. Только мехатроник сдох в период гарантии.
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 28-11-2019 22:57 alexander18

в пробках на дсг переключение передач не чувствуется?
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 29-11-2019 08:54 Не верь в худо

quote:
Originally posted by alexander18:

в пробках на дсг переключение передач не чувствуется?



зачем в пробке переключать передачи?))
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 29-11-2019 09:04 Egor1986

quote:
Originally posted by Lyusya:

Только мехатроник сдох в период гарантии.


Вот поэтому после гарантии он быстро избавился от нее и забыл как страшный сон, ибо за гарантийный период много обращался по коробке и не стал испытывать судьбу


quote:
Originally posted by alexander18:

в пробках на дсг переключение передач не чувствуется?


Где двойное сцепление там не чувствуется, у него не чувствовалось. На первой передаче едешь, вторая скорость включена, но сцепление четных передач разомкнуто, когда настает время переключиться на вторую передачу, сцепление нечетных передач отключается, при этом в этоже время включается сцепление четных передач

IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 29-11-2019 09:21 IzhStyle

так мехатроник на дсг расходник. поменял и дальше ездий
у коллеги гольф6 с дсг. 100тыщ прошел, никаких проблем ниразу не было
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 29-11-2019 10:12 Dimka52319

quote:
Originally posted by IzhStyle:

у коллеги гольф6 с дсг. 100тыщ прошел, никаких проблем ниразу не было




может коллега просто не ушатывает ДСГ, а ездит нормально, а не газ в пол - тормоз в пол?
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 29-11-2019 11:01 IzhStyle

quote:
Originally posted by Dimka52319:

может коллега просто не ушатывает ДСГ, а ездит нормально, а не газ в пол - тормоз в пол?




ну да
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 29-11-2019 13:28 Egor1986

quote:
Originally posted by Dimka52319:

газ в пол


Прокатились мы как то с ним ночью по карла маркса от магистральной до центра газ в пол. В центре остановились на светофоре, запахло палеными фрикционами. Я открыл окно, думал на улице гарь, но нет, он сказал обычное дело если так наваливать) но он это делал нечасто)

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 29-11-2019 14:09 Egor1986

У них там и магистральные тягачи на дсг
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 29-11-2019 15:58 Dimka52319

quote:
Originally posted by Egor1986:

В центре остановились на светофоре, запахло палеными фрикционами.



так ты и на механике можешь так сжечь сцепление - вонять будет.
Знакомый на рыбалке по пьяне сжег на прекраснейшем логане. Потом за уазиком ехал на галстуке в город. Под замену даже маховик списать пришлось.
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 29-11-2019 16:08 Dimka52319

quote:
Originally posted by w124e320:

Каким образом?




не знаю, ниразу не сжигал сцепу.
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 29-11-2019 16:20 Egor1986

quote:
Originally posted by w124e320:

перейти на эльф чтоли


Рэдлайн, амсойл, петроканада переходи

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 29-11-2019 16:22 Egor1986

quote:
Originally posted by Dimka52319:

механике можешь так сжечь сцепление


На механике есть человеческий фактор, на автомате нет

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 29-11-2019 16:30 Dimka52319

quote:
Originally posted by Egor1986:

На механике есть человеческий фактор, на автомате нет





да как нету на DSG. Тот же бессмысленный газ в пол - тормоз в пол.
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 29-11-2019 16:34 Egor1986

quote:
Originally posted by Dimka52319:

Тот же бессмысленный газ в пол - тормоз в пол.


Для этого все должна делать электроника по идее. На автоматах газ в пол, тормоз в пол и ему пофиг, котя конечно коробки принципиально разные, но тем не менаа обе автоматические)

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 29-11-2019 18:57 Dimka52319

quote:
Originally posted by w124e320:

Диск либо сомкнут, либо разомкнут. Какая разница как ты давишь педаль газа?




диск он и в африке диск и ни с кем не смыкается-размыкается.

На весте, которой тебе дали порулить, может быть и так, но если бы у сцепления было только 2 дискретных положения включено и выключено, то трогаться было бы не очень комфортно.

Да и если бы твоя фантазия была похожа на реальность, то сцепление было бы вечным узлом, а не расходником.

N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 29-11-2019 19:06 N@utiluS

Дсг чоткая хня, но сцкнх расходник...
Кстати последние 25 с лишним тысяч проехал не масле ELF синтетика. Полет нормальный, щас тоже его залил. В последний раз проехал на нем почти семнадцать тысяч, не угорело, движок внутри вроде чистый)))

история редактирования

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 29-11-2019 19:22 Dimka52319

quote:
Originally posted by w124e320:

Сведи к минимуму время размыкания/смыкания и износ меньше будет. Да и ничего вечного нет, всё расходник, вопрос только через какое время менять/ремонтировать




Ну для этого надо просто спокойно ездить. Не думал об этом?
Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 29-11-2019 20:01 Diablo

quote:
Изначально написано w124e320:
О качестве лукойла



Масло лада по слухам снова стало лукйол.
Мысли со следующей замены перейти на эльф чтоли.


У тебя дизель чтоли?

это раз

Тут https://www.oil-club.ru/forum/...D0%B5/#comments

Выяснили что скорей всего косяк с этикетками\либо не то залито.

Два
По Факту это Лукойл люкс\генезис армортек А5\Б5 для бензинок.
три
Это прекрасное масло, засранный движок отмыло офигенно.

И уж получше роснефти, видел тут у бороды что пробега нет двс свежий а масло черное слили уже.

PS: В данный момент Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30, оригинал без переплаты в тыщу.

история редактирования

filsan45
Рейтинг: 88/-4
-- написано 29-11-2019 23:03 filsan45

quote:
Originally posted by Dimka52319:

сцепление было бы вечным узлом, а не расходником



Это как надо не уметь ездить, чтобы сцепление на МКПП было расходником?
Говномесов часто ездящих там, где никто не ездит, в расчет не беру.
Оно спокойно ходит порядка 170-200 тыс км.

история редактирования

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 29-11-2019 23:09 Dimka52319

quote:
Originally posted by filsan45:

это как надо не уметь ездить, чтобы сцепление на мкпп было расходником?




Ну так сцепление же в результате эксплуатации изнашивается. Но никто не считает поломкой износ сцепления ровно как и износ колодок.
Да и у говномесов ходит сцепа долго при правильной подобронной раздатке.
filsan45
Рейтинг: 88/-4
-- написано 29-11-2019 23:15 filsan45

quote:
Originally posted by Dimka52319:

Ну так сцепление же в результате эксплуатации изнашивается



Колодки 30-40 тыс км, сцепление 170-200 тыс км. Расходником как-то сложно назвать.
Некоторые на киях и хундаях моторы капиталят/меняют с периодичностью замены колодок, выходит тоже расходник?
Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 30-11-2019 00:09 Diablo

quote:
Изначально написано filsan45:

Это как надо не уметь ездить, чтобы сцепление на МКПП было расходником?
Говномесов часто ездящих там, где никто не ездит, в расчет не беру.
Оно спокойно ходит порядка 170-200 тыс км.

Нормальное, брак и низкосортные детали никто не отменял)

N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 30-11-2019 01:32 N@utiluS

quote:
Изначально написано w124e320:

25тыщ без замены масла?

А так на логане 200тыщ на эльфе проехал. Норм масло )))


Всё внимание на конец моего поста.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 121 :  1  2  3 ... 106  107  108  109  110  111  112 ... 118  119  120  121 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! О выборе автомобиля

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ