
![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: Они либо просто есть,либо их нет. А внутрикорпоративная политика везде одинакова, как и раздолбайство | |||
|
в ижевске ни разу на нормальный сервис не нарвался.
на реношке ТТС 2 года пытались вручить рейку новую за 40 тысяч. просто потому что она у них лежала. на солярисе комос все время стирал мне ворсовые коврики и сразу складывал в салон. | |||
|
quote: в казани заезжал, в канавто, милейшие люди. и цены ниже ижевских существенно, даже без учета всяких плюшек. | |||
|
Это ты еще про Лео не слышал,в бытность дилерами КИА
)) | |||
|
quote: я слышал в отдельной категории фольц ттс и лео, но вживую не сталкивался | |||
|
quote: стоит дальше экономить и ездить, пока не загудит КПП | |||
|
quote: на 16 клапанном вазовском моторе не каждый дядя Вася за эти деньги ремень заменит) | |||
|
quote: Да, да! Слышал, что после ТО у офдилера хозяин нашел в салоне бутылку из-под Мартини, пластиковые стаканчики, пакеты с остатками закуси и презерватив (использованный). | |||
|
quote: Менял сам на дороге без каких-либо проблем. Правда у меня тогда был 124 движок. А вот если сейчас на Весте или Хрени порвет, то замена ремня, если пробег меньше 180 тык, делается по гарантии. Правда капремонт движка это уже не гарантийный случай. | |||
|
в мб комос ездил, 2300р нормочас. хз даже дорого это или нет
| |||
|
quote: Очень дорого. В Лео нормочас 1350р на протяжении более года. На ТО всегда ездила со своими расходниками, максимум, что платила у дилера 2500. | |||
|
блииин, на опель чтоли пересаживаться
![]() не, нафик ![]() | |||
|
quote: Что уж... 107тыс. уже набегал Моккель. | |||
|
Опель разве не сказал "Раша,адьёс !" ?
Ижстул,адумайсо ! ![]() | |||
|
Говорят на Опель запчастей нету. Если вдруг капиталка двигала то оно может и на разбор уехать.
| |||
|
quote: Кто это говорит? Источник? | |||
|
quote: Та неее, пиздежом попахивает... | |||
|
quote: А зачем на жопель запчасти? Как гласит старая немецкая поговорка - в конце концов любая машина становится опелем. | |||
|
quote: А взяли весту? ![]() | |||
|
На опель действительно с запчастями проблема. Даже цепи грм нет, поставили старую, ну и другие там детали тоже | |||
|
эконом то 6,на солярисе с их зипом 4600р.
| |||
|
GM вам санкции на запчасти наложил, ни цепей, ни прокладок толком нету. А если глубже копнуть, типа фазиков и маслонасоса? Очень интересно владельцам опелей наверное сейчас. Выше опелю еще повезло что цепь не растянуло(пробег 90к всего), но турбодвигло тянет их уже к 150к 100%.
| |||
|
Правильно ли я понимаю, что исчезли запчасти только одного производителя? Ну так других полно найдётся.
| |||
|
А чего его обзор Весты иксрей не выкладываешь ? Норм обзор же ))
| |||
|
quote: а говорят не ремонтопригодные моторы))) ремонтируй скручивай, скручивай ремонтируй. вечный двигатель | |||
|
вот куда озет пропал!
| |||
|
quote: Заводской брак в постелях - одна оказалась несоосной с другими. Тут ему исправили, а владельцы - обычные мудаки, которые сразу кладут на дилерское обслуживание, а потом едут к Муслимам чинить далеко недешёвые машины. И боятся обращаться по гарантии, хотя такой дефект ни один эксперт не привяжет к тому, что хозяин обслуживался на стороне. От обслуживания на стороне несоосность сама не появится. Яркий пример, когда машина в руках дурака. Хотя первый владелец мог сразу, при первых же подозрениях в таком моторе озадачить дилеров. За их счёт. | |||
|
Niksys, w124e320
челлендж с монетой поддержали? | |||
|
| |||
|
Тем временем в октябре 2019 года "продажи "Весты" разом упали почти на четверть, а спрос на "Рио" вырос на 10%" (auto.mail.ru)
Падение продаж на 25% - много, учитывая, что это не отражение общего спада в данном сегмента, т.к. продажи более дорогих РИО выросли. Значит не цена определяет выбор машины в таком классе. | |||
|
quote: В данном случае, думаю, что некоторый набор требований по оснащению и характеристикам. Так что если надо АКПП в машине до 1 млн.р., то у Рено-Ниссан-ВАЗ смотреть просто нечего. А если надо в ценах до 1,5-1,7 млн.р., то как ни странно тоже. Только в дизельных версиях Колеоса и Икс-Трейла можно увидеть нормальную для сегодняшнего времени АКПП, и то эти версии уже под 2 млн.р. | |||
|
w124e320, и откуда ты всё это знаешь, и про опели и про тоёты? читаешь много да?
| |||
|
w124e320, к чему это я прицепился? простой вопрос, откуда ты все знаешь. Теперь ясно, много читаешь и слушаешь, молодец
| |||
|
да тошно ему прост, что купили жигули. вот и пытается хотяб на форуме оправдаться))
| |||
|
Ну скучно уже... Из пустого в порожнее.
Давайте лучше VAG обосрём ![]() | |||
|
quote: VW в семье есть,но лучше обосрем таз,я на нем чаще езжу. Или похвалим. | |||
|
Кредитные программы прикрыли или прочие стимуляции вот и упали продажи.
Такую очевидность выдавать за что то другое, затея идиотская | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! | О выборе автомобиля |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|