izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 175 :  1  2  3 ... 77  78  79  80  81  82  83 ... 172  173  174  175 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки   версия для печати
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 2-11-2006 01:35 @gti Редактировать сообщение @gti    первое сообщение в теме:

По многочисленным просьбам трудящихся делаю тему а-ля белый и черный списки. Преднамеренно делаю их вместе: как показывает практика единого мнения как правило не бывает, а искать отзывы по двум темам вместо одной гораздо сложнее. Хороших обсуждений!

Категорически запрещается задавать вопросы а-ля "Где купить/сделать". Вопросы "Выскажете мнение о..." разрешены

Модератор

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Zoltar
Рейтинг: 5/0
-- написано 31-7-2012 11:57 Zoltar

quote:
Originally posted by Almagro:

сколько всего делал, всегда решали мои проблемы с авто оперативно и не за большие деньги заметьте



Что надо сделать для этого? Чтоб любой человек с улицы впервые пришел, и ему сделали оперативно и адекватно по цене?
freelance
Рейтинг: 421/-93
-- написано 31-7-2012 12:04 freelance

надо наверное сказать что ты с автофорума
ячсмит
Рейтинг: 69/-26
-- написано 31-7-2012 12:19 ячсмит

да, тоже стараюсь все сделать нормально, если хорошие знакомые попросят
RENDELL
Рейтинг: 1/-1
-- написано 1-8-2012 00:47 RENDELL

ФОРД АСПЕК.............
всем привет, готовте попкорн и пепси, рассказ мой будет долгий.
пока на эмоциях надо высказаться.
ИТАК. машинка дизельный куга
Несколько дней назад машинка начала заводится при пуске в 2-3 раза дольше по времени,потом не с первого раза, дальше ещё хуже раза с 5-го ,крутил секунд по 20-30., в итоге сегодня минут 5-7 её маслал, завелась, доехал до работы, с работы уже уехал на такси,машина встала.
1-записался в аспек,на след день утром приехал на работу, открыл капот, взял 1.5л бутылку с диз топливом, вставил туда шланги обратка,подача, машина завелась, поработала минут 10,заглушил, тут же завёл,ещё поработала минут 10,заглушил, поставил все шланги обратно, завёл- всё тоже самое , на холостых работает всё в норме,нажимаеш на педаль -по трубкам вместе с солярой идёт воздух,заехал на мойку неглуша машину ,помыл и поехал к официалам к 11 часам, по приезду попросил вызвать мне мастера ,дабы облегчить им работу и сказать что сделали мы.
2-написали дифектовка 840р (1ч-1,5ч), в итоге спустя 4 часа я сам приехал, меня провели до машины , мастер сказал что в системе нашли салидол и нужно делать промывку системы (2300р) так как за 4 ч они машину незавели, я подписался.
3- звонок в 6 часов,всё говорит отдефектовали ,у вас подсос воздуха идёт или в пластиковом корпусе бензофильтра или в трубке после него (4600корпус и 2700 трубка) , я сказал хорошо завтра машину заберу.
4- приезжаю сегодня машина стоит на улице, менеджер говорит вы знаете машина ваша так и незаводится, мы выявили вчера новую ошибку,у вас насос (тнвд) под замену, я говорю с чего бы это, ответ( там какието клапана немогут открыться так как неможет создать нужного давления ) -я говорю так потому что подсос воздуха идёт, ответ.(нет мы поставили свои шланги ,прокачали систему теперь точно тнвд ,32000р) , мой вопрос менеджуру- если я поменяютнвд и она незаведётся что будет?,- он пожал плечами ,ну мастер так сказал............
5-я им говорю мол я к вам вчера приехал сам,почему от вас я немогу уехать и должен вызывать эвакуатор,может как тнвд может умереть заодин день.
6-поняв что там всем по........й, и что то доказывать я заплатил 4000р хрен знает за что , решил машину буду забирать сегодня в 5 вечера,попросил товарищя помоч завести сам.
приезжаю ближе к 6 за автомобилем, манагер ведёт меня в рем зону к мастеру,те мне втирают ещё минут 15 что это тнвд,машина на улице, я уже тупо соглашаюсь что куплюоригинал и будем менять,при том что они сами говорят если не тнвд мы вернём вам деньги, а так мол поменяете и у нас будет гарантия
2-садимся за стол манагера,оплатил я ещё днём ,поэтому буквально подписал пару бумажек и можно получать авто, отдаёт ключи и говорит машина видели где стоит, я говорюда, ну всё забирайте. (авто стояло в трёх-четырёх метрах от ворот сервиса),я взял ключ,он говорит щяс выйду,ок иду,подхожу со стороны передка,открываюдвери ,дёргаюкнопку,итог ноль,причём полный ноль,тоесть акум посадили вхлам (при том что я приехал своим ходом с нормальным акумом и не то что они не зарядили, а даже несказали) я выхожу идёт менеджер,говорю как так,щяс горит быка вытащим заведём,ок-он уходит,яидя вмашине смотрюбеглым взглядом вещи оставленые вмашине, выхожу ,обхажу машину и................. и тут трёх этажный мат (эти мудозвоны врезали мне машину) сбежалоь человек пять (повреждения задний бампер и обе накладки крыла) первый вопрос манагера,а КАСКО у вас есть, мастер подходит ,делает большие глаза и говорит мы выкатывали было всё нормально,тут у соседей КИА клиенты ами заезжают -может они, манагер под моим ором вобще сматывается кудато, я объясняю машину принимали по описи,сдавал целую, а вы мне никуя не сделали и ещё въ........ли,все потихоньку рассасались,через 15 минут возле машины небыло никого , всем было похна меня( ТЫ КТО ТАКОЙ-ДАВАЙ ДОСВИДАНИЯ!!!) Меня это немного накрывает я иду в салон в отдел приёмки,подхожу при двух клиентах,говорю ИВАН (ТАК ЗВАЛИ МАНАГЕРА ) чё за херня мне машину врезали и никого нет 15 минут, а приехал я на своей мазде , говорю у меня парни дого до 600т.р я щяс у каждого из вас поцарапую машину и мне похер,тока после ентого он сказал -зачем же так сразу , и согласился принять заявление,расписаться там где я принял машину что имеются кузовные дефекты при выдаче, заставил их отфотографировать,снял всё на регистратор ,ну и ещё вдобавок вызвал гаи.
вот сей итог ,отдал 4000р чтоб мне помяли машину.
завтра в гаи к часу и потом к их руководству,жду блин они мне скажут, но чувствую как нить красиво пошлют навиг.
click for enlarge 1920 X 1149 421.2 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1149 630.1 Kb picture
N@utiluS
Рейтинг: 1075/-245
-- написано 1-8-2012 00:49 N@utiluS

quote:
да, тоже стараюсь все сделать нормально, если хорошие знакомые попросят



стараца сделать хорошо нужно всегда независимо от того, попросили вас об этом или нет))
Zoltar
Рейтинг: 5/0
-- написано 1-8-2012 00:52 Zoltar

quote:
Originally posted by freelance:

надо наверное сказать что ты с автофорума



бугага... (извините за мой французский)
quote:
Originally posted by LexaM:

а что сразу историю полностью рассказать не судьба?



по-моему бензин в нашей стране и надо проверять в первую очередь (ну хотя бы во вторую) при неполадках движка.... и это должен знать каждый ремонтник

Zoltar
Рейтинг: 5/0
-- написано 1-8-2012 00:54 Zoltar

quote:
Originally posted by N@utiluS:

стараца сделать хорошо нужно всегда независимо от того, попросили вас об этом или нет))



+100000500000

Форд-Сервис! Ау!

история редактирования

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 1-8-2012 01:12 o57z2

quote:
потому что ваша модель не предназначена для российского рынка, поэтому на нее нет тех данных у дилера.

Это как раз непричина. В России бывают много путешественников из других стран. Ездят на авто, которые официально не продавались и не продаются в России. Хотя автомобиль, который был ввезён в Россию легально с выплатой всех пошлин и разрешённое к эксплуатации также должно иметь техподдержку от представителя этого бренда во всех официальных сервисах. Вот едет такой иностранец, банально на той же Мазде, не важно с каким рулём. Надо заехать в сервис, планово или по поломке. Смотрит по своим данным, есть сервис Мазда. Приезжает, а ему говорят, твою машину мы не знаем, езжай к гаражным мастерам? Круто! Думаю нет, скорее сельпо.

Кстати есть бренды, сервисные центры которых в России не разделяют так автомобили.

Надо будет приколоться также в сервисе Мазда в Украине. Интересно, что они скажут.
Прикинь, приедет наш человек на Рено Логан, изготовленном в Москве в сервис Рено, например, в Крыму. Ему что скажут, по вашей логике. Такое Рено у нас не продаётся, оно похоже на Dacia, езжай к ним. А в Dacia скажут, у вас же Рено, отличия в ней есть. Езжай к ним?

JoyStick
Рейтинг: 1035/-80
-- написано 1-8-2012 08:56 JoyStick

quote:
Originally posted by Zoltar:

по-моему бензин в нашей стране и надо проверять в первую очередь (ну хотя бы во вторую) при неполадках движка.... и это должен знать каждый ремонтник



какой ты простой
значит алгоритм такой:

- здравствуйте, у меня чо-то с двигателем (плохо заводится/оборота плавают/ не едет)
- хорошо. давайте пройдем к машине, возьмем с собой 2х понятых, проведем забор проб топлива каким-то магическим образом (это ж не жигули классика, отсосом не отсосешь), опечатаем пробы, поставим разрушающуюся пломбу, составим акт взятия пробы, возьмем подписи вас, 2 понятых, меня, потом я съезжу в лабораторию по сертификации топлива, отдам пробы, заплачу из своего кармана 3000 руб, подождем пару дней, я съезжу за результатами и, если все нормально, мы приступим к диагностике двигателя. А если нет - ИЗВИНИТЕ!

так будем делать?

JoyStick
Рейтинг: 1035/-80
-- написано 1-8-2012 09:00 JoyStick

quote:
Originally posted by o57z2:

Надо будет приколоться также в сервисе Мазда в Украине. Интересно, что они скажут



то же самое.

Озед, не тупи. Весь мир поделен грубо говоря на несколько рынков: Европа, Сев Америка, Азия, Африка, Юж Америка, Австралия и Япы.
Вот для машины для Европы ты сможешь достать информацию во всей Европе. А на Южноамериканскую на этаноловом бензине - ХРЕН.

А твой мифический путешественник может хоть в Антарктиду на Мазде Демио ехать - и чо, прикажешь Мазде там тоже сервис со всей тех инфой забабахать "на всякий случай"?

Baby Shume
Рейтинг: 1/0
-- написано 1-8-2012 09:33 Baby Shume

СТО "РОТОР" в чернейший список-Они ценники с потолка за ремонт берут.замена масла на тазике 450 рублев за работу чтоб я так жил.
blind human
Рейтинг: 156/-16
-- написано 1-8-2012 09:48 blind human

Заезжал в Z сервис несколько раз. По причинам:
1. Перебрать коробку. Результат: сделано на совесть.
2. Поменять сцепление. Результат: не закрутили левый рычаг(незнаю как правильно обзывается)при эксплуатации дальнейшей боюсь даже представить что могло бы случиться.
3. Поменять помпу. Результат: сделано на совесть. Делал сам Игорь.
4. Перебрать рулевую рейку. Результат: через пару тык она опять замудела (но это скорее не претензия ибо вылечить рейку на тазике 2112 практически невозможно), но главное через неделю в рулевом появились дикие скрипы. Подъехал в сервис говорю так мол и так шляпа какая то, работяга смотрел смотрел, дергал дергал, затянул рейку там что руль хрен повернешь, а диагноз был поставлен таков: надо разбирать рулевую колонку(ценник около 1000). К слову сказать в другом сервисе сразу сказали что скрипит рейка и ее нужно смазать цена вопроса 200 руб.

Вывод: обычный рядовой российский гаражный сервис с ценовыми амбициями оф. дилера, который иногда лажает и иногда по крупному.

ОТРАВА
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-8-2012 11:54 ОТРАВА

quote:
Форд-Сервис! Ау!

Да кстати где вы, ребята? так много написано
Zoltar
Рейтинг: 5/0
-- написано 1-8-2012 14:01 Zoltar

quote:
Originally posted by ОТРАВА:

Да кстати где вы, ребята? так много написано



Нет у них времени по форумам сидеть! "Работают"!
Zoltar
Рейтинг: 5/0
-- написано 1-8-2012 14:11 Zoltar

JoyStick, по поводу проверки бензина я не имел в виду анализ жидкости, находящейся в топливном баке. И вы прекрасно это поняли, но видимо решили померяться осведомленностью в этом вопросу. Ни к чему это...
Здесь обсуждается профессионализм ремонтников, а точнее отношение профессионализма к самомнению индивидуума по этому поводу.

Люди! относитесь к другим людям по-человечески, даже если эти другие люди - клиенты вашего Авто(мото-вело-фото- и любого другого) сервиса.

история редактирования

JoyStick
Рейтинг: 1035/-80
-- написано 1-8-2012 14:37 JoyStick

quote:
Originally posted by Zoltar:

по поводу проверки бензина я не имел в виду анализ жидкости, находящейся в топливном баке. И вы прекрасно это поняли, но видимо решили померяться осведомленностью в этом вопросу. Ни к чему это...
Здесь обсуждается профессионализм ремонтников, а точнее отношение профессионализма к самомнению индивидуума по этому поводу.



дружище, ничем я меряться не хотел
просто, имея богатейший опыт разборок, хотел сказать, что никогда не удастся предъявить плохой бензин клиенту, если сразу все не сделать юридически правильно. Ну правда, следует признать, что и клиенты-то у меня специфические - умные все и хитрые
поэтому, при малейшем подозрении на плохое качество бенза, надо брать пробы и опечатывать, иначе любой последующий ремонт (замена катализаторов за 200 000 руб, капремонт двигателя за 400 000, замена 8 форсунок непосредственного впрыска за 180 000 руб) по судебному решению будет за ваш счет, ибо не сможешь доказать причинно-следственную связь "поломка - вина владельца, залившего плохой бенз".

кстати, а как узнать, что бенз плохой без проб, во время сдачи машины?

заодно и расскажи, как по-человечески объяснить клиенту что он сам дурак, когда цена вопроса, скажем тысяч 160

Zoltar
Рейтинг: 5/0
-- написано 1-8-2012 15:49 Zoltar

quote:
Originally posted by JoyStick:

как по-человечески объяснить клиенту что он сам дурак



См. мой пост выше, посл. абзац

Если так относиться к клиенту, то он интуитивно будет вести себя так, что придется ему что-то объяснять, доказывать и т.д. Замкнутый круг... Кому-то придется его разрывать. Иначе так и погрязнем в судебных делах, как в том городке юристов из фильма "Трасса 60" (((

Когда я работал в комп. фирме, занимался ремонтом компьютеров. Мне не нужно было разбирать микросхему, смотреть её под электронным микроскопом, чтоб понять, что она сдохла и по какой причине. Это на раз вычисляется по НЕСКОЛЬКИМ косвенным признакам. И чаще всего было понятно, ПОЧЕМУ она сдохла. Я сразу говорил, что заменить я её не смогу (не было оборудования). И предлагал решения - обязательно хотя бы пару вариантов. Рассказывал о результатах каждого варианта. У человека есть при этом хоть какой-то выбор.
Только не надо мне объяснять, что авто и комп это разные вещи. Это я и сам знаю, но техника - она и в Африке техника. Техника сделана людьми и как правило, для людей, и для ремонта людьми.
И вообще, речь идет об отношении к клиенту!
Можно предположить, что другой уровень отношения между клиентами и мастерами такой, потому что цены на ремонт, как правило, в среднем на порядок выше, чем по компам, но отсюда следует вывод, что и заниматься этим должны на порядок более серьезные, профессиональные люди. Но реалии увы ...

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 1-8-2012 16:12 Моньяг

В реалии в большинстве случаев клиенты автомастерских оооочень склонны к потреб. экстремизму.
Из последнего - приемщик лоханулся и не сделал забор топлива/не опечатал бак автомобиля с диагнозом "не заводится".
Теперь по мнению клиента в бак дизельного авто бензин налил никто иной, как дилер, потому как "что я, лох штоле?".
Не вопрос, можно делать забор топлива "чисса на всякий случай" при каждой приемке с жалобами на некорректную работу двигателя и трансмиссии. Только вот процедуры по сливу очень забавны (кстати вопрос - кто их оплатит), да и занимают время. Кто готов ждать, пока из его автомобиля возьмут пробы и ТОЛЬКО после этого примут авто в работу?

Иначе бывает КРАЙНЕ трудно доказать НЕгарантийность ремонта, как правильно заметил джойстег (особенно при ценниках 100+к), а альтруистов нет.
Отличить же неудовлетворительную работу двигателя, вызванную некачественным топливом от иных причин - бывает довольно таки затруднительно, да. Особенно если речь идет не о тазе, а о любом более-менее современном автомобиле.
И не надо приплетать сюда ремонт БРЭА - если с т.з. обывателя ремонт электроники это шаманство и священнодействие, то в автомобилях каждый разбирается лучше, чем специалисты сервиса и "нечегомнездесьлапшунаушивешать"

история редактирования

ячсмит
Рейтинг: 69/-26
-- написано 1-8-2012 16:14 ячсмит

"косвенных" причин выхода из строя ДВС по определенным признакам, которое можно увидеть ТОЛЬКО ПРИ ВСКРЫТИИ не мало. и даже для частичной разбокрки нужно согласие клиента. а так как клиент в рем зоне находится не всегда-то с юридической точки зрения доказать, что плохое топливо залил он сам очень сложно. а с хреновыми юристами-вообще не воможно.

история редактирования

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 1-8-2012 16:19 Моньяг

quote:
Originally posted by ячсмит:

"косвенных" причин выхода из строя ДВС по определенным признакам, которое можно увидеть ТОЛЬКО ПРИ ВСКРЫТИИ не мало. и даже для частичной разбокрки нужно согласие клиента. а так как клиент в рем зоне находится не всегда-то с юридической точки зрения доказать, что плохое топливо залил он сам очень сложно. а с хреновыми юристами-вообще не воможно.




ГЫ. +1
Прогар поршня. Бак не опечатан.
Удачи в доказательствах.
LexaM
Рейтинг: 315/-47
-- написано 1-8-2012 16:20 LexaM

quote:
Originally posted by ОТРАВА:

Да кстати где вы, ребята? так много написано

Предложили покрасить то что повреждено. Хотя это и не вина АСПЭК-Моторс, но его территория.
По диагностике: диагноз правильный. ТНВД не набирает необходимого давления для запуска. Нет необходимого давления - нет разрешения на впрыск топлива. Маслать стартером можно до посинения этого самого стартера. Причин для того чтобы не набрать давления несколько:
воздух в системе, но его не было на момент выдачи, да и когда клиент его забрал.
загрязнение клапана дозирования топлива -> нет необходимого количества -> нет необходимого давления -> нет запуска.
Загрязнение клапана регулировки давления -> не совпадение реального давления запрошенному более чем на определенную величину -> прекращение подачи топлива.
Протекающие форсунки - открытые из-за механических проблем форсунки -> нет давления -> нет запуска.
Напомню, что в системе после фильтра присутствовал солидол, который клиент самолично помазал на уплотнительное кольцо при установке фильтра. То что сливается с обратки ТНВД было показано клиенту, и это было не чистое как слеза дизельное топливо. Для прочистки системы и нужна была промывка. При этом сразу было объявлено что не факт что двигатель запустится, т.к. неизвестно что и как засорилось в ТНВД и что есть в форсунках. Так же в разговоре с клиентом было выяснено что при замене фильтра на дне корпуса была блестящая мелкая стружка. Стружка в топливной системе появится только из ТНВД.

история редактирования

JoyStick
Рейтинг: 1035/-80
-- написано 1-8-2012 16:23 JoyStick

quote:
Originally posted by Zoltar:

Я сразу говорил, что заменить я её не смогу (не было оборудования). И предлагал решения - обязательно хотя бы пару вариантов. Рассказывал о результатах каждого варианта. У человека есть при этом хоть какой-то выбор.



в принципе, все понятно. Просто уважаемый Золтар не имел дело с разборками "по гарантии"
maratt-v.r
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-8-2012 02:25 maratt-v.r

quote:
Originally posted by A&A:
Не общаюсь на форуме. Своего ника нет. Пишу с чужого.
Минус нескольким сервисам. Особенно большой и жирный минус сервису Зорина.
Решил поменять свечи. Сам (не из-за 100 рублевой экономии, с ерундой не захотел в сервис ехать-работы на 5 минут). При выкручивании одна свеча сломалась. Изолятор и шлицевая часть в свечнике, а резьбовая осталась в свечном колодце. Звоню Зорину (в прошлом году там ее обсуживали). Отвечает его работник. Подробно описал проблемму, он: приезжайте прямо сейчас, сделаем. Еду в полной уверенности, что проблемма решена. Притащили кое-как на тросе. Показываю свечу. Смотрят, вердикт - снимать головку блока. Работник сам ни на что ответить не может, по любому вопросу звонит Зорину. Тот: снимать головку, цена 5.000 рублей (плюс детали, плюс наверняка еще что-то найдут). Итого попал на десятку. Спрашиваю можно-ли обойтись без снятия. в ответ какие-то непонятные рассуждения и весь сервис вышел смотреть на машину. Открыли капот и как стайка блондинок стали рассматривать двигатель (что там можно увидеть, обломок свечи уже показал - глубина свечного колодца 163 мм). Опять ничего - снимать головку. А нахрена я тащил к вам машину (к сведению: тащить машину на большущих колесах без ГУРа и без усилителя тормозов несколько километров по загруженным улицам и пробкам очень трудно. В дороге лопнул торос на левой полосе при повороте). И это чтобы на нее поглазели. На последок предложение оставить машину у них - пока я жду запчасти они ее разберут.
Далее звонок в Т-сервис. Тоже самое, только будем снимать двигатель. И с ценой ЗпорадовалиЗ - от 7 тысяч. А до скольки?
Следующщие официалы Тойота. То-же самое, те-же 7 т.р.
Открываю интернет, и о чудо! проблемма не редкая и легко решаемая. Приспособление называется экстрактор (огромный саморез с левой резьбой и четырехгранником на конце). Или дедушкин способ -забить обточенный напильник и выкрутить. Несколько поездок по городу, 60!!! рублей и одна минута работы. Ремонтом авто не занимаюсь, могу сделать только простейшее -НО ОНИ-ТО СПЕЦЫ! Гадать - непрофессионализм или развод не хочу. Но минус однозначно.


Уважаемый, или как вас там, во - первых вам не говорили, что вам сделают, а сказали чтобы вы приехали и мы посмотрим. Во - вторых вам сказали 5000р - это снять голову, выкрутить ваш косяк и поставить обратно. Это вы потом спросили сколько стоить будет поменять кольца, колпачки и тд. (про это вы молчите) и вам сказали еще 5000р + запчасти. А то, что вам не подсказали про экстрактор, потому что это не серьезно. Представим, что вам подсказали и вы поехали и выкрутили, или сделали это мы,при выше описанных вами способах, осколки этой свечи или экстрактора с большой вероятностью, могли попасть внутрь и в ходе эксплуатации двигатель бы встал и тогда вы бы писали уже о том, что Z-сервис г...о и все работники дебилы.
maratt-v.r
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-8-2012 02:36 maratt-v.r

"Открываю интернет, и о чудо!" Ну значит, интернет и набор ключей вам в помощь ))))))))))))) никто ни кого не принуждает.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 2-8-2012 08:01 @gti

quote:
Originally posted by maratt-v.r:

Уважаемый, или как вас там, во - первых вам не говорили, что вам сделают, а сказали чтобы вы приехали и мы посмотрим. Во - вторых вам сказали 5000р - это снять голову, выкрутить ваш косяк и поставить обратно. Это вы потом спросили сколько стоить будет поменять кольца, колпачки и тд. (про это вы молчите) и вам сказали еще 5000р + запчасти. А то, что вам не подсказали про экстрактор, потому что это не серьезно. Представим, что вам подсказали и вы поехали и выкрутили, или сделали это мы,при выше описанных вами способах, осколки этой свечи или экстрактора с большой вероятностью, могли попасть внутрь и в ходе эксплуатации двигатель бы встал и тогда вы бы писали уже о том, что Z-сервис г...о и все работники дебилы.

ЧТО ЗА БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ?! К тебе приехал клиент, чтобы ты решил его проблему наименее затратным способом. Ты же предложил ему удаление гланд через жопу. Он сам нашел информацию о СПЕЦинструменте и ТЕХНОЛОГИИ, которые помогут решить его вопрос. В результате свеча не развалилась на мелкие осколки и все нормально, но ты же выбрал самый дорогой путь! Не пошел по пути наименьших затрат -- если не получится, то вскрываем, а сразу по максимуму. За чужой счет в свой карман. За это и получил свой заслуженный минус.

p.s. Развалившуюся свечу видел своими глазами. Кстати, свечи по словам хозяина машины уже смотрели в З-сервисе 4.000 км назад. И почему-то не сказали хозяину, что во-первых свечи не те, во-вторых -- что они уже убитые вхлам.

JoyStick
Рейтинг: 1035/-80
-- написано 2-8-2012 09:00 JoyStick

shit happens
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 2-8-2012 09:05 @gti

Ага, регулярно
RENDELL
Рейтинг: 1/-1
-- написано 2-8-2012 13:34 RENDELL

quote:
Originally posted by LexaM:

Предложили покрасить то что повреждено. Хотя это и не вина АСПЭК-Моторс, но его территория.



уважаемый,как то вы сразу перешли к диалогу по ремонту,там притензий нет.
вопрос в том что значит не наша территория????????
я сдал вам целый автомобиль по описи и должен был такой и получить...
а вместо этого я выслушивал детские отмазы- (мы выкатили целая была) или (клиенты КИА заезжают сами , наверное они).
вроде контора то огромная, не шараш монтаж,а пришлось мне за всеми бегать чтоб написать бумажки,начальства небыло и никому до меня дела небыло.
до 21-30 пока ждали гаи и заряжали акум с нами остались только двое человек с аспека , хотя работают они до 20
ну и вот ещё затроним акум, тоесть так делают во всехсервисах ОД, высасывают акум полностью и не то что неподзаряжают,а даже ничего обэтом несказали.
я незасераю сервис форд и аспек,родители держат фьюжин уже 6 лет-вопросов небыло,просто факты которые меня растроили в тот день на лицо.

история редактирования

LexaM
Рейтинг: 315/-47
-- написано 2-8-2012 14:17 LexaM

quote:
Originally posted by RENDELL:

вопрос в том что значит не наша территория????????



quote:
Originally posted by RENDELL:

Хотя это и не вина АСПЭК-Моторс, но его территория.



Где я сказал что не наша территория??? Территория наша, потому и предложили устранить.
На счет всех остальных, сервис-консультанты на работе, есть другие клиенты, которые приехали сдать/забрать авто. Сервис-консультант не может решать вопросы подобного рода, а т.к. был уже 7 час вечера, то часть руководителей уже отсутсвовала. Поэтому получилось так долго и не совсем красиво.
Про аккум да, косяк вышел. Обычно АКБ заряжаем если совсем не крутит. Возможно вытолкали не проверив из-за того что другой автомобиль уже ожидал пост, может еще какая запарка была.
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 2-8-2012 14:30 Моньяг

quote:
Originally posted by LexaM:

Про аккум да, косяк вышел. Обычно АКБ заряжаем если совсем не крутит. Возможно вытолкали не проверив из-за того что другой автомобиль уже ожидал пост, может еще какая запарка была.




Хм. А кто же мешает проводить диагностику, подцепив зарядное? Банальный Midtronics GR-1 вполне это позволяет.
JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 2-8-2012 14:33 JACKALLES

ну ничё...после таких отзывов запарки будет меньше. машин реже и работников возможно тоже...
LexaM
Рейтинг: 315/-47
-- написано 2-8-2012 14:49 LexaM

quote:
Originally posted by Моньяг:

Хм. А кто же мешает проводить диагностику, подцепив зарядное? Банальный Midtronics GR-1 вполне это позволяет.



пока диагностировали машина была на зарядном.
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 2-8-2012 14:54 Моньяг

quote:
Originally posted by LexaM:

пока диагностировали машина была на зарядном.



И как же батарея села? Или совсем мертвая?
RENDELL
Рейтинг: 1/-1
-- написано 2-8-2012 14:59 RENDELL

quote:
Originally posted by LexaM:

потому и предложили устранить



что значит предложили????

ОБЯЗАНЫ............ (Отдал вам целую- ВЕРНИТЕ ЦЕЛУЮ )

LexaM
Рейтинг: 315/-47
-- написано 2-8-2012 15:02 LexaM

в каком состоянии батарея была не могу сказать. Факт то, что при диагностике авто был подключен к зарядному. На следующий день я не следил за диагностикой автомобиля. С большой долей вероятности автомбиль был так же на зарядном, потому как требовалось проверять подсос воздуха в магистраль, а для этого часто пользоваться стартером. При таких работах обычно автомобиль на зарядном.
JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 2-8-2012 15:04 JACKALLES

и запретить клиентам киа заезжать самим)))
LexaM
Рейтинг: 315/-47
-- написано 2-8-2012 15:04 LexaM

quote:
Originally posted by RENDELL:

что значит предложили????



вы же не захотели оставить автомобиль для устранения. Категорично изъявили желание его забрать.
RENDELL
Рейтинг: 1/-1
-- написано 2-8-2012 15:12 RENDELL

конечно, оставиш там вам его ещё надень, так придёш бочины небудет.
не есть гуд.
JoyStick
Рейтинг: 1035/-80
-- написано 2-8-2012 15:17 JoyStick

получается где-то ездит киявод-кондом, который зацепил Кугу и свалил...
жалкий людишка.
Zoltar
Рейтинг: 5/0
-- написано 2-8-2012 15:20 Zoltar

- Батарея села? Она была на зарядном.
- Почему же тогда села?
- ХЗ, Она была на зарядном.

В этом весь Форд-Аспек
чоза блин детсад?!?!?!?!??
Вы сервисмены или кто? у вас работа в чем заключается? В том чтоб причины неисправностей находить или отмазы?


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 175 :  1  2  3 ... 77  78  79  80  81  82  83 ... 172  173  174  175 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Отзывы про риэлтеров. "Белый" "Черный" списки Жилье
 Сервис Студия ЦЕНТР обманывает покупателей (отзывы о корпорации центр) Обсуждение ижевских магазинов

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ