Категорически запрещается задавать вопросы а-ля "Где купить/сделать". Вопросы "Выскажете мнение о..." разрешены
Модератор
![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
ФОРД АСПЕК.............
всем привет, готовте попкорн и пепси, рассказ мой будет долгий. пока на эмоциях надо высказаться. ИТАК. машинка дизельный куга Несколько дней назад машинка начала заводится при пуске в 2-3 раза дольше по времени,потом не с первого раза, дальше ещё хуже раза с 5-го ,крутил секунд по 20-30., в итоге сегодня минут 5-7 её маслал, завелась, доехал до работы, с работы уже уехал на такси,машина встала. 1-записался в аспек,на след день утром приехал на работу, открыл капот, взял 1.5л бутылку с диз топливом, вставил туда шланги обратка,подача, машина завелась, поработала минут 10,заглушил, тут же завёл,ещё поработала минут 10,заглушил, поставил все шланги обратно, завёл- всё тоже самое , на холостых работает всё в норме,нажимаеш на педаль -по трубкам вместе с солярой идёт воздух,заехал на мойку неглуша машину ,помыл и поехал к официалам к 11 часам, по приезду попросил вызвать мне мастера ,дабы облегчить им работу и сказать что сделали мы. 2-написали дифектовка 840р (1ч-1,5ч), в итоге спустя 4 часа я сам приехал, меня провели до машины , мастер сказал что в системе нашли салидол и нужно делать промывку системы (2300р) так как за 4 ч они машину незавели, я подписался. 3- звонок в 6 часов,всё говорит отдефектовали ,у вас подсос воздуха идёт или в пластиковом корпусе бензофильтра или в трубке после него (4600корпус и 2700 трубка) , я сказал хорошо завтра машину заберу. 4- приезжаю сегодня машина стоит на улице, менеджер говорит вы знаете машина ваша так и незаводится, мы выявили вчера новую ошибку,у вас насос (тнвд) под замену, я говорю с чего бы это, ответ( там какието клапана немогут открыться так как неможет создать нужного давления ) -я говорю так потому что подсос воздуха идёт, ответ.(нет мы поставили свои шланги ,прокачали систему теперь точно тнвд ,32000р) , мой вопрос менеджуру- если я поменяютнвд и она незаведётся что будет?,- он пожал плечами ,ну мастер так сказал............ 5-я им говорю мол я к вам вчера приехал сам,почему от вас я немогу уехать и должен вызывать эвакуатор,может как тнвд может умереть заодин день. 6-поняв что там всем по........й, и что то доказывать я заплатил 4000р хрен знает за что , решил машину буду забирать сегодня в 5 вечера,попросил товарищя помоч завести сам. приезжаю ближе к 6 за автомобилем, манагер ведёт меня в рем зону к мастеру,те мне втирают ещё минут 15 что это тнвд,машина на улице, я уже тупо соглашаюсь что куплюоригинал и будем менять,при том что они сами говорят если не тнвд мы вернём вам деньги, а так мол поменяете и у нас будет гарантия 2-садимся за стол манагера,оплатил я ещё днём ,поэтому буквально подписал пару бумажек и можно получать авто, отдаёт ключи и говорит машина видели где стоит, я говорюда, ну всё забирайте. (авто стояло в трёх-четырёх метрах от ворот сервиса),я взял ключ,он говорит щяс выйду,ок иду,подхожу со стороны передка,открываюдвери ,дёргаюкнопку,итог ноль,причём полный ноль,тоесть акум посадили вхлам (при том что я приехал своим ходом с нормальным акумом и не то что они не зарядили, а даже несказали) я выхожу идёт менеджер,говорю как так,щяс горит быка вытащим заведём,ок-он уходит,яидя вмашине смотрюбеглым взглядом вещи оставленые вмашине, выхожу ,обхажу машину и................. и тут трёх этажный мат (эти мудозвоны врезали мне машину) сбежалоь человек пять (повреждения задний бампер и обе накладки крыла) первый вопрос манагера,а КАСКО у вас есть, мастер подходит ,делает большие глаза и говорит мы выкатывали было всё нормально,тут у соседей КИА клиенты ами заезжают -может они, манагер под моим ором вобще сматывается кудато, я объясняю машину принимали по описи,сдавал целую, а вы мне никуя не сделали и ещё въ........ли,все потихоньку рассасались,через 15 минут возле машины небыло никого , всем было похна меня( ТЫ КТО ТАКОЙ-ДАВАЙ ДОСВИДАНИЯ!!!) Меня это немного накрывает я иду в салон в отдел приёмки,подхожу при двух клиентах,говорю ИВАН (ТАК ЗВАЛИ МАНАГЕРА ) чё за херня мне машину врезали и никого нет 15 минут, а приехал я на своей мазде , говорю у меня парни дого до 600т.р я щяс у каждого из вас поцарапую машину и мне похер,тока после ентого он сказал -зачем же так сразу , и согласился принять заявление,расписаться там где я принял машину что имеются кузовные дефекты при выдаче, заставил их отфотографировать,снял всё на регистратор ,ну и ещё вдобавок вызвал гаи. вот сей итог ,отдал 4000р чтоб мне помяли машину. завтра в гаи к часу и потом к их руководству,жду блин они мне скажут, но чувствую как нить красиво пошлют навиг. ![]() ![]() | |||
|
quote: стараца сделать хорошо нужно всегда ![]() | |||
|
quote: бугага... (извините за мой французский) ![]() quote: по-моему бензин в нашей стране и надо проверять в первую очередь (ну хотя бы во вторую) при неполадках движка.... и это должен знать каждый ремонтник
| |||
|
quote: +100000500000 Форд-Сервис! Ау! | |||
|
quote: Это как раз непричина. В России бывают много путешественников из других стран. Ездят на авто, которые официально не продавались и не продаются в России. Хотя автомобиль, который был ввезён в Россию легально с выплатой всех пошлин и разрешённое к эксплуатации также должно иметь техподдержку от представителя этого бренда во всех официальных сервисах. Вот едет такой иностранец, банально на той же Мазде, не важно с каким рулём. Надо заехать в сервис, планово или по поломке. Смотрит по своим данным, есть сервис Мазда. Приезжает, а ему говорят, твою машину мы не знаем, езжай к гаражным мастерам? Круто! Думаю нет, скорее сельпо. Кстати есть бренды, сервисные центры которых в России не разделяют так автомобили. Надо будет приколоться также в сервисе Мазда в Украине. Интересно, что они скажут. | |||
|
quote: ![]() ![]() значит алгоритм такой: - здравствуйте, у меня чо-то с двигателем (плохо заводится/оборота плавают/ не едет) так будем делать? | |||
|
quote: то же самое. Озед, не тупи. Весь мир поделен грубо говоря на несколько рынков: Европа, Сев Америка, Азия, Африка, Юж Америка, Австралия и Япы. А твой мифический путешественник может хоть в Антарктиду на Мазде Демио ехать - и чо, прикажешь Мазде там тоже сервис со всей тех инфой забабахать "на всякий случай"? | |||
|
СТО "РОТОР" в чернейший список-Они ценники с потолка за ремонт берут.замена масла на тазике 450 рублев за работу чтоб я так жил.
| |||
|
Заезжал в Z сервис несколько раз. По причинам:
1. Перебрать коробку. Результат: сделано на совесть. 2. Поменять сцепление. Результат: не закрутили левый рычаг(незнаю как правильно обзывается)при эксплуатации дальнейшей боюсь даже представить что могло бы случиться. 3. Поменять помпу. Результат: сделано на совесть. Делал сам Игорь. 4. Перебрать рулевую рейку. Результат: через пару тык она опять замудела (но это скорее не претензия ибо вылечить рейку на тазике 2112 практически невозможно), но главное через неделю в рулевом появились дикие скрипы. Подъехал в сервис говорю так мол и так шляпа какая то, работяга смотрел смотрел, дергал дергал, затянул рейку там что руль хрен повернешь, а диагноз был поставлен таков: надо разбирать рулевую колонку(ценник около 1000). К слову сказать в другом сервисе сразу сказали что скрипит рейка и ее нужно смазать цена вопроса 200 руб. Вывод: обычный рядовой российский гаражный сервис с ценовыми амбициями оф. дилера, который иногда лажает и иногда по крупному. | |||
|
quote: Да кстати где вы, ребята? так много написано | |||
|
quote: Нет у них времени по форумам сидеть! "Работают"! | |||
|
JoyStick, по поводу проверки бензина я не имел в виду анализ жидкости, находящейся в топливном баке. И вы прекрасно это поняли, но видимо решили померяться осведомленностью в этом вопросу. Ни к чему это...
Здесь обсуждается профессионализм ремонтников, а точнее отношение профессионализма к самомнению индивидуума по этому поводу. Люди! относитесь к другим людям по-человечески, даже если эти другие люди - клиенты вашего Авто(мото-вело-фото- и любого другого) сервиса. | |||
|
quote: дружище, ничем я меряться не хотел ![]() просто, имея богатейший опыт разборок, хотел сказать, что никогда не удастся предъявить плохой бензин клиенту, если сразу все не сделать юридически правильно. Ну правда, следует признать, что и клиенты-то у меня специфические - умные все и хитрые ![]() поэтому, при малейшем подозрении на плохое качество бенза, надо брать пробы и опечатывать, иначе любой последующий ремонт (замена катализаторов за 200 000 руб, капремонт двигателя за 400 000, замена 8 форсунок непосредственного впрыска за 180 000 руб) по судебному решению будет за ваш счет, ибо не сможешь доказать причинно-следственную связь "поломка - вина владельца, залившего плохой бенз". кстати, а как узнать, что бенз плохой без проб, во время сдачи машины? заодно и расскажи, как по-человечески объяснить клиенту что он сам дурак, когда цена вопроса, скажем тысяч 160 | |||
|
quote: См. мой пост выше, посл. абзац Если так относиться к клиенту, то он интуитивно будет вести себя так, что придется ему что-то объяснять, доказывать и т.д. Замкнутый круг... Кому-то придется его разрывать. Иначе так и погрязнем в судебных делах, как в том городке юристов из фильма "Трасса 60" ((( Когда я работал в комп. фирме, занимался ремонтом компьютеров. Мне не нужно было разбирать микросхему, смотреть её под электронным микроскопом, чтоб понять, что она сдохла и по какой причине. Это на раз вычисляется по НЕСКОЛЬКИМ косвенным признакам. И чаще всего было понятно, ПОЧЕМУ она сдохла. Я сразу говорил, что заменить я её не смогу (не было оборудования). И предлагал решения - обязательно хотя бы пару вариантов. Рассказывал о результатах каждого варианта. У человека есть при этом хоть какой-то выбор. | |||
|
В реалии в большинстве случаев клиенты автомастерских оооочень склонны к потреб. экстремизму.
Из последнего - приемщик лоханулся и не сделал забор топлива/не опечатал бак автомобиля с диагнозом "не заводится". Теперь по мнению клиента в бак дизельного авто бензин налил никто иной, как дилер, потому как "что я, лох штоле?". Не вопрос, можно делать забор топлива "чисса на всякий случай" при каждой приемке с жалобами на некорректную работу двигателя и трансмиссии. Только вот процедуры по сливу очень забавны (кстати вопрос - кто их оплатит), да и занимают время. Кто готов ждать, пока из его автомобиля возьмут пробы и ТОЛЬКО после этого примут авто в работу? Иначе бывает КРАЙНЕ трудно доказать НЕгарантийность ремонта, как правильно заметил джойстег (особенно при ценниках 100+к), а альтруистов нет. | |||
|
"косвенных" причин выхода из строя ДВС по определенным признакам, которое можно увидеть ТОЛЬКО ПРИ ВСКРЫТИИ не мало. и даже для частичной разбокрки нужно согласие клиента. а так как клиент в рем зоне находится не всегда-то с юридической точки зрения доказать, что плохое топливо залил он сам очень сложно. а с хреновыми юристами-вообще не воможно.
| |||
|
quote: ГЫ. +1 Прогар поршня. Бак не опечатан. Удачи в доказательствах. ![]() | |||
|
quote: Предложили покрасить то что повреждено. Хотя это и не вина АСПЭК-Моторс, но его территория. | |||
|
quote: в принципе, все понятно. Просто уважаемый Золтар не имел дело с разборками "по гарантии" ![]() | |||
|
quote: Уважаемый, или как вас там, во - первых вам не говорили, что вам сделают, а сказали чтобы вы приехали и мы посмотрим. Во - вторых вам сказали 5000р - это снять голову, выкрутить ваш косяк и поставить обратно. Это вы потом спросили сколько стоить будет поменять кольца, колпачки и тд. (про это вы молчите) и вам сказали еще 5000р + запчасти. А то, что вам не подсказали про экстрактор, потому что это не серьезно. Представим, что вам подсказали и вы поехали и выкрутили, или сделали это мы,при выше описанных вами способах, осколки этой свечи или экстрактора с большой вероятностью, могли попасть внутрь и в ходе эксплуатации двигатель бы встал и тогда вы бы писали уже о том, что Z-сервис г...о и все работники дебилы. | |||
|
"Открываю интернет, и о чудо!" Ну значит, интернет и набор ключей вам в помощь
![]() | |||
|
quote: ЧТО ЗА БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ?! К тебе приехал клиент, чтобы ты решил его проблему наименее затратным способом. Ты же предложил ему удаление гланд через жопу. Он сам нашел информацию о СПЕЦинструменте и ТЕХНОЛОГИИ, которые помогут решить его вопрос. В результате свеча не развалилась на мелкие осколки и все нормально, но ты же выбрал самый дорогой путь! Не пошел по пути наименьших затрат -- если не получится, то вскрываем, а сразу по максимуму. За чужой счет в свой карман. За это и получил свой заслуженный минус. p.s. Развалившуюся свечу видел своими глазами. Кстати, свечи по словам хозяина машины уже смотрели в З-сервисе 4.000 км назад. И почему-то не сказали хозяину, что во-первых свечи не те, во-вторых -- что они уже убитые вхлам. | |||
|
shit happens
| |||
|
Ага, регулярно
| |||
|
quote: уважаемый,как то вы сразу перешли к диалогу по ремонту,там притензий нет. вопрос в том что значит не наша территория???????? я сдал вам целый автомобиль по описи и должен был такой и получить... а вместо этого я выслушивал детские отмазы- (мы выкатили целая была) или (клиенты КИА заезжают сами , наверное они). вроде контора то огромная, не шараш монтаж,а пришлось мне за всеми бегать чтоб написать бумажки,начальства небыло и никому до меня дела небыло. до 21-30 пока ждали гаи и заряжали акум с нами остались только двое человек с аспека , хотя работают они до 20 ну и вот ещё затроним акум, тоесть так делают во всехсервисах ОД, высасывают акум полностью и не то что неподзаряжают,а даже ничего обэтом несказали. я незасераю сервис форд и аспек,родители держат фьюжин уже 6 лет-вопросов небыло,просто факты которые меня растроили в тот день на лицо. | |||
|
quote: quote: Где я сказал что не наша территория??? Территория наша, потому и предложили устранить. На счет всех остальных, сервис-консультанты на работе, есть другие клиенты, которые приехали сдать/забрать авто. Сервис-консультант не может решать вопросы подобного рода, а т.к. был уже 7 час вечера, то часть руководителей уже отсутсвовала. Поэтому получилось так долго и не совсем красиво. Про аккум да, косяк вышел. Обычно АКБ заряжаем если совсем не крутит. Возможно вытолкали не проверив из-за того что другой автомобиль уже ожидал пост, может еще какая запарка была. | |||
|
quote: Хм. А кто же мешает проводить диагностику, подцепив зарядное? Банальный Midtronics GR-1 вполне это позволяет. | |||
|
ну ничё...после таких отзывов запарки будет меньше. машин реже и работников возможно тоже...
| |||
|
quote: пока диагностировали машина была на зарядном. | |||
|
quote: И как же батарея села? ![]() | |||
|
quote: что значит предложили???? ОБЯЗАНЫ............ (Отдал вам целую- ВЕРНИТЕ ЦЕЛУЮ ) | |||
|
в каком состоянии батарея была не могу сказать. Факт то, что при диагностике авто был подключен к зарядному. На следующий день я не следил за диагностикой автомобиля. С большой долей вероятности автомбиль был так же на зарядном, потому как требовалось проверять подсос воздуха в магистраль, а для этого часто пользоваться стартером. При таких работах обычно автомобиль на зарядном.
| |||
|
и запретить клиентам киа заезжать самим)))
| |||
|
quote: вы же не захотели оставить автомобиль для устранения. Категорично изъявили желание его забрать. | |||
|
конечно, оставиш там вам его ещё надень, так придёш бочины небудет.
не есть гуд. | |||
|
получается где-то ездит киявод-кондом, который зацепил Кугу и свалил...
жалкий людишка. | |||
|
- Батарея села? Она была на зарядном.
- Почему же тогда села? - ХЗ, Она была на зарядном. В этом весь Форд-Аспек | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Отзывы про риэлтеров. "Белый" "Черный" списки | Жилье |
Сервис Студия ЦЕНТР обманывает покупателей (отзывы о корпорации центр) | Обсуждение ижевских магазинов |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|