Категорически запрещается задавать вопросы а-ля "Где купить/сделать". Вопросы "Выскажете мнение о..." разрешены
Модератор
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote:
| |||
|
"ЛЕО-СМАРТ" продолжение следует. Купил на неделе там один мой знакомый стойки, пообещали поменять за 500руб - за сход развал. В итоге попросили чуть больше 2 т.р. за найденные неисправности. Итог машину отдали недособранной - в последний момент спохватились и докрутили нужные гайки, как машину тянуло в сторону так и тянет, резина и диски в норме.
| |||
|
quote: Отдай накладную, мене бухгалтерия оторвет... э... ну короче я еще детей хачу | |||
|
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы реалок:
[Б]ъЛЕО-СМАРТъ продолжение следует. Купил на неделе там один мой знакомый стойки, пообещали поменять за 500руб - за сход развал. В итоге попросили чуть больше 2 т.р. за найденные неисправности. Итог машину отдали недособранной - в последний момент спохватились и докрутили нужные гайки, как машину тянуло в сторону так и тянет, резина и диски в норме. [/Б][/QУОТЕ] Что значит ърезина и диски в нормеъ? Круглые? Новые? Отбалансированные? Не это влияет на тянучесть! Кстати, ътянучкаъ случается и на новой, хорошей, ИМПОРТНОЙ резине(редко, но бывает), ну а про русскую можно и не говорить... Ну а то что спохватились...согласен, не очень красиво. Про ремонт на 2000 скажу следующее: развал делается на ИСПРАВНОМ авто (подвеска),возможно ваш знакомый слегка запустил машинку | |||
|
Звонил 1,5 часа в Лео-смарт,нужен был маховик для Шнивы. Соединили со складом, кладовщик говорит есть в наличии приезжайте, минут через 5-6 позванил узнать цену. менеджер говорит, что в наличии нет. Одназначно в черный список
| ||
|
Я не увидел отзывов об автосервисе который находится на Азина 1, не помню как называется.
Однозначно в чернейший список !!!! 1)"Мастер" абсолютно некомпетентен 2)Цены их главный берет используя функцию Random(500), прайсов мне так и не показали. 3)хотел сделать диагностику ходовой, "мастер" походил, падергал, сказал что нада заменить пару сальников и все, при этом не "заметил" что заднее левое восьмерит 4)заменили лампочку габарита за 150 рублей (ихняя лампа), доехал до гаража - перегорела
| |||
|
Ну это совсем беспредел
| |||
|
продавал машину. в лео смарт загнал будущий хозяин на предмет диагностики ходовой - сказали битая, лонжерон ушёл и развал не вывести. Сам залез, глянул, с-блок задний на рычаге сильно от старости деформировался. Заменили и развал вывелся сам.....
| |||
|
.. а перед праздником у знакомого на дизельном грузовичке всё погасло - делать нечего, позвонил в итс. Охренейте от ответа: скорее всего у Вас програмная несовместимость и необходимо обратиться в Ниссан сервис. Там программ в помине нет..... предохранитель основной сгорел.
| |||
|
quote:
| |||
|
quote: два раза туда ездил, та же беда, пробовал калеса менять, непомогло. | |||
|
купил стойки в магазине МОНРО, поехал на бесплатную замену в ЛЕО-смарт, сказали что сделают за час, оставил машину в 10-00, готова была она только в 19-00, содрали с меня 2000р., какието слесарные работы типо делали, собрали несовсем доконца, потеряли колпачки со стоек, руль вправо тянет после HUNTERа-хуюнтера, сначала попросили поменять местами колеса, непомогло, а потом сказали что машина кривая, причем машина проехала 8000 км. Стойки правда классные попались "coyaba масло", гораздо лучше стандартных.
| |||
|
про Лео-Смарт. Чуть не купила у них машину. Попросила в договор внести фразу, что продавец гарантирует отсутствие ремонтных воздействий до продажи машины. Отказались, хотя она у них уже стояла на складе. Не стала покупать. Пригнали мне из Московского салона, и вышло дешевле на 30 000 руб.
| |||
|
quote: Видать ты, бедненький, слаще репки ничего не пробовал...
| |||
|
Все сервисы ....,
нормальный тока у Олега Викторовича. кто был тот знает. Мозги не парит, лишнего не возьмет, все просто и конкретно | |||
|
quote: товарных машин ремонтируется очень много | |||
|
вывод на малинову гору не ездить, по причине проезда мимо лева-смрада... эээх надо было туда с колей-моньяком на его джиэм заехать, квадратненьком, на регламентные работы (была мысль, руки не дошли)
| |||
|
ах-ха, вот на это бы я посмотрел !!!
Сам там частенько бывал с Шевиком ... | |||
|
quote: Ну ясен пень! Кто-же не знает Олега Викторовича!? Все знают Олега Викторовича! Олега Викторовича аднака супирстар! мы без Олега Викторовича ваапще, никуда! Ни туда без Олега Викторовича, ни сюда! Да если на то пашло, без Олега Викторовича вообще невазможно жить! все атстой! а Олега Викторовича, Классс! Ура Олега Викторовича! | |||
|
КТо такой вообще? типа Бог для alx-krv?
| |||
|
quote: И где? Очень интересно!!! | |||
|
Слышал много не лестных отзывов о салоне 'УзДэу', в моем случае видимо по-другому. Случилась со мной неприятность на трассе с Аэропорта по 'новой' окружной на г. Воткинск.
Еду ни кого не трогаю, и вдруг из под капота пар повалил, остановился, нагнулся, вижу тосол из радиатора вытекает. Не долго думая, звоню в сервисный центр, говорю, так и так машинка гарантийная, а тосол на асфальте, объяснил им, где нахожусь, сказали, что будут через пол часа. Пока они до меня ехали, я снял крышку с бочка тосола смотрю опять побежал, на этот раз пригляделся повнимательней, смотрю в радиаторе дыра, думаю зря наорал на узбеков, что у них машины херовые. В общем, приехали минут через 40, подтвердили неисправность и минут за 15 на месте поставили новый радиатор, сделали все быстро и красиво. Претензий нет. Уехал на своих колесах. | |||
|
А вот теперь я расскажу о УзДэу, только не о сервисе, к нему претензий пока нет, а о салоне. Есть там такая манагерша Ирина. Так вот, кто надумал покупать там машину, ни в коем случае к ней не обращайтесь. Расскажу о ее работе на своем примере.
Покупал там Нексию, брал кредит в банке. Она напечатала договор с ошибками, должность и фамилия продавца не соответсвовала доверенности и вообще была не полностью напечатана, это 1 косяк, который потом по замечанию она устранила. Далее, в договоре прописан срок выдачи оригинала ПТС - 20 дней, транзиты тоже выдали на 20 дней, на основании этого договора между мной и банком был составлен договор залога, в котором я должен зарегистрировать машину через 20 дней и сдать ПТС в банк. Через 20 дней, никакого ПТС я не увидел, был неприятный разговор с банком, короче срок отодвинули - второй косяк. Дальше - еще смешнее, в транзитах написала срок действия с 23.12.06 по 13.01.06, круто!!! В справке-счет неправильно указала номер и серию ПТС, вместо этого номера написала ? кузова машины, ладно поставили вторую печать и исправили от руки. Когда пришел оригинал ПТС, я офигел, они и его умудрились испортить. На пустых местах, которые предназначены для записей последующих сделок купли-продажи стояли какие-то Самарские печати, все это зачеркнуто и надпись, что записи сделаны ошибочно, в ПТСке осталось только место для одной записи сделки, т.е. следующий хозяин машины вынужден будет уже менять ПТС. Да и еще, когда сидишь перед ней и оформляешь документы, если раздается телефонный звонок, то эта дамочка про тебя мгновенно забывает, начинает тренькать по телефону, бегать и искать какие-то бумаги, пока телефонный разговор не закончится, это я наблюдал и с другими клиентами, причем не по одному разу. ИМХО не мешало бы поучить манагершу работать с клиентами повнимательнее и поуважительнее. ЗЫ. Автосалон - СТАН-авто на Орджоникидзе | |||
|
С ПТС такая же фигня была, выдали через 1.5 месяца, банкиры всю плешь за это время проели.
| |||
|
а ху из ит всётаки Олэг Викторович...?
Олега Борисыча знаю, а про такого не слыхал | |||
|
2Opux
любой банк с подобными требованиями посылаеться на 3 буквы. А у девушки очевидно, служебный роман с шефом, днём она работает на работе а ночью её на этой работе прут жёстко | |||
|
Приятные впечатления остались после посещения автомастерской на УНП ?98, мастер толковый, слесаря трезвые. Сход развал сделали быстро и в срок, как обещали.
В черный список отправляю негодяев из сервиса что находится в здании "Блока" рядом с "домом моделей". Приехал к ним менять ремень ГРМ и ремень генератора, сказали займет 2 часа, провозились 6 часов. Забрал машинку, через день встал на трассе, мотор заглох и больше не завелся... эвакуатор... и вот я в сервисе на Марата 5, вскрытие показало ремень ГРМ мне меняли редкие св...чи "специалисты". Они не смогли снять защитный кожух ремня ГРМ, а просто выломали его. Поставили ремешок, склеили кожух, все порядок. На трассе же кожух треснул и осколки пластика попали под ремень, результат - все клапана на замену и залет на 25 к.руб. Продолжение было через месяц, подощли все запчасти (машинка довольно пакостная в плане запчастей, Фиат Брава), звонок с сервиса на Марата 5, машина готова можно забирать. Через неделю из под клапанной крышки потекло масло, покупаю прокладку и так как все равно хотел ехать на развал обратился в УНП ?98, причина оказалась не в прокладке клапанной крышки, а в том что в самой крышке была приличная трещина аккуратно замазанная герметиком. Все рассказал честно, Вермин свидетель | ||
|
ЗЫ. Автосалон - СТАН-авто на Орджоникидзе
Гляжу за год ничего не изменилось. | |||
|
А у девушки очевидно, служебный роман с шефом, днём она работает на работе а ночью её на этой работе прут жёстко.
Эту "девушку" на ночь не оставят, предположу, что она спасла шефу жизнь. | |||
|
quote:
| |||
|
На прошлой неделе ездили с девушкой в ЛЕО-СМАРТ, что на Малиновой горе, девушке надо было сход-развал сделать, записана она была на 14-00, приехали значитмы с ней в 13-55, нам менеджер говорит, пока стенд занят, подождите немножко, в итоге машину загнали в 14-30, делали еще полтора часа. Пока сидели у них там в закуточке пили кофе из автомата с сахаром, но без ложечек, слышал , как менеджер рассказывает, про какую-то модель с ESP, дословно звучало так: "...когда заходите в поворот, на гололеде или в дождь, то ЖОПУ, начинает мотать, дк вот для етова существует ЕСП." Слово ЖОПА меня просто возмутила, человек собрался покупать машину, а с ним так обращаются, и еще менеджер перечислял преимущества Ланоса, читая их по компьютеру...Потом этот покупатель, так робко спросил а можно на нее взглянуть, на что менеджер ответил, что типа выйдите в боксе как раз один Ланос стоит, можете посмотреть...ППЦ ну и обслуживание! В Итоге сход-развал сделали, вроде нормально, но непреветливые менеджеры и то, что нету клиентской просто убило...И еще тетенька кассир, в конце когда платишь денежку попросила написать, что качеством довольны и все понравилось...
| |||
|
это же сервис, салон на ворошилова. или чота путаю?
| |||
|
похоже в лео-смарте только по личному знакомству с их начальниками нормально машины продают и обслуживают
| |||
|
ты даже не представляешь, на сколько ты близок к истине.
| |||
|
quote: Там с недавнего времени в уголок посадили менеджера по продажам. Практически весь тест-драйв машин, кроме Эпики и Астры проходится тоже на Лесозаводской. Я сам там брал машину, там такие страсти, не буду рассказывать долгая история. Дык про че я в самом автосалоне есть такой менеджер Лев, вот ему большое человеческое спасибо и так держать, а на счет остальных не особенно, но тоже неплохо работают и вежливые все. STIG, По сервису могу сказать что ставлю им твердую четверку, единственный большой минус это цены слишком завышены, а остальное это мелочи для г.Ижевска... | |||
|
Сервис на УНП98 - тоже нравился, хоть и не дешев - мне там в свое время дефектовку делали после одной аварии - я попросил внимательнее отнестись - отнеслись как могли ;-) потом в ходе ремонта (в Гаранте - про него я ка кто писал) и тест-драйва на 160км/ч - понял что проблема с задней подвеской тоже..оказалось что и она под замену...вообщем поменял подвеску почти всю за счет РГС тогда...ну то есть shame on me конечно - нех взлетать через бордюры...
| |||
|
про Леосмарт могу сказать кое-что:
пока только начинаю с ними отношения, и не знаю какой там сервис, но честно говоря расстроен тем, что тут о них говорят. На настоящий момент общался только с менеджером по продажам Смирновой Еленой. Могу сказать только хорошее - грамотный специалист и искуссный переговорщик. Таких специалистов всегда уважал и буду. Елена, респект Вам, да продлит Аллах Ваши дни! Недавно узнал что работает там известный мудак, ди-джей Рубероид - Серафим Эльмакс. С ним пообщался мой тесть, пока мы с ним очередь стояли, и затем просто послали его нахYй. Хамовит, высокомерен, по-русски говорит плохо, на кой хрен эту обезьяну взяли и ещё к людям выпускают? | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Отзывы про риэлтеров. "Белый" "Черный" списки | Жилье |
Сервис Студия ЦЕНТР обманывает покупателей (отзывы о корпорации центр) | Обсуждение ижевских магазинов |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|