Категорически запрещается задавать вопросы а-ля "Где купить/сделать". Вопросы "Выскажете мнение о..." разрешены
Модератор
![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: было бы конечно неплохо, так, для общего развития. речь идет о каких-то пластинах, которыми регулируется положение шестерни насосе и соответственно его производительность? | |||
|
Тогда уж всё сюда,для всеобщего развития
![]() ![]() | |||
|
quote: Слово клиента закон. Сейчас попытаюсь. ![]() ![]() 1 фото, мотор в сборе. 2 фото, гидро-натяжитель цепи. Сорванная резьба в блоке цилиндров. Через него и происходила потеря давления, плюс износ масляного насоса. | |||
|
Спасибо.Правда от знаний этих внутренностей я далек. Надеюсь спецам это будет полезно для их же развития
![]() | |||
|
quote: официалы не смогли бы тебе фрезеровать. нет у них такого оборудования. не нужно оно. quote: они тебе правильно посоветовали.
quote: а то что сорвана резьба, ты наверно скромно умолчал про то что тебе ремонт двигателя делали. | |||
|
привет всем.
давеча решил продать авто. Автосалон Автоград что у Аврора-парка - на самом деле некто ЧП Тихонов Андрей Владимирович | |||
|
я вроде всё вразумил, из выше сказаного, но нахрена вы такой порядошный-то?))) как почуял неладное, сразу доверься своему "шестому чувству" и делай так, как велит седце(здравый смысл)
![]() | |||
|
quote: Пусть курят остальные. А я жду завтра хороших известий от Эли | |||
|
Очередной плевок в сторону Леосмарта, по направлению страховой был вынужден заменить лобовое стекло именно там, бог с ними что стекло я ждал месяц, но вот через 2 месяца после замены у меня отваливается датчик дождя с зеркалом заднего вида, супер ребята, отличная работа!
| |||
|
"Iron tuning" на телегина 41 в Белый список
сделали отличный глушитель на "пежопку". тихий. выглядит почти как родной ФИО создателя "банки" не знаю. договарился с Дробахой.А., а варил другой человек. цена работы - 5р. за банку + 1 р. установка | |||
|
quote: а мне очень даже понравился их кузовной центр, сделали мне машину в оговоренные сроки и сумму. к качеству работ претензий нет quote: скорее всего это вина страховой, а не леосмарта | |||
|
quote: поддержу. Делали там знакомому авто (по направлению страховой)-качество достойное+уложились в указанные сроки. (правда выдача хромает, типа машина вон там-посмотрите.если все ок-забирайте))) | |||
|
quote: +1 тока электрика надо к кузнецу отвести что бы закодировал) | |||
|
quote: страховой то вина в чем? то что на складе стекла нет? ![]() | |||
|
quote: вопрос по времени согласования ремонта. мне, например, СК Согласие выплату произвели только через месяц после обращения по КАСКО, хотя в договоре прописано 10 дней | |||
|
quote: можно на ты ну вот какой уж есть.. ![]() пытаюсь себя перебороть, не получается... врожденная порядочность только на вред.. ![]() | |||
|
quote: Из за таких как "ты",становиться больше "их",подумай на будущее. | |||
|
quote: угу, правильные выводы уже сделаны. надюсь мои сумбурно изложенные в посте 33О2 впечататления кого нибудь предостерегут... | |||
|
"Интерпартнёр-сервис"- гавнище порядочное, у товарища проблемы с дизелем Нью- Актион. Подключили юристов- там и договор корявый по самое нехочу, никаких бумаг ни на приёмку, ни на дефектовку и причину неисправностей не дают, сервисную книжку не отдают обратно, письменные обращения не принимают, в гарантии отказывают на топливную аппаратуру (на словах- типа гарантия не распространяется совсем на неё), машине полгода и пробег под десятку всего. Топливо ЛУКОЙЛ, заправки только в городе.
Завтра к Прокурору с договором. Подробности позже выложу. ЕДИНСТВЕННЫЙ совет для всех- обходите эту контору стороной! С уважением, | |||
|
а я было думал хорошая конторка
| |||
|
"Хорошая" добавлю, так правильно будет (ИМХО).
26 дней авто стоИт без движения вообще у них на "сервисе". Там народу рабочего просто не осталось видимо. Ни БЭ-ниМЭ- ни МЭ-ни КУКАРЕКУ по судьбе авто. С уважением, | |||
|
quote: говно не брал бы..не было бы проблем. | |||
|
недавно по воле случая подвозил менеджера одного из автосалонов Ижевска.Он рассказал одну интересную историю.Один покупатель купил у них авто(иномарку).Ну и в целях экономии сигналку решил поставить не у официалов(все знают-у них дорого).Выбрал СЕРТИФИЦИРОВАНЫЙ установочный центр Мастер Вольт,что за Эльгрином.Ему установили сигналку и он получив копию СЕРТИФИКАТА уехал довольный как удав.Все бы ничего,но по прошествии короткого времени у него что то замкнуло под капотом и полностью выгорел моторный отсек.Ну так как машина на гарантии,он естественно к официалам.Те в свою очередь проводят экспертизу,заключение-замкнула сигналка.Он имсует СЕРТИФИКАТ от Мастер Вольт.И тут самое интересное.Оказывается по нашим законам ,если ты ставишь доп.оборудование не у официала,то для того чтобы официалы не отфутболили тебя по гарантийному ремонту,в установочном центре тебе должны выдать два сертификата.К примеру я приезжаю на тойоте ставить сигналку Шерхан.Для сохранения полноценной гарантии тебе должны выдать один сертификат(его копию)от производителя сигнализаций Шерхан,и второй сертификат(его копию) от изготовителя тойота,что они целиком и полностью доверяют данному УЦ право установки данной сигнализации конкретно на данный автомобиль.Естественно тот мужчина поехал в Мастер Вольт,обьяснил ситуацию.Там ему ничего вразумительного не ответили,лишь пожали плечами.Теперь мужичку предстоит долгие судебные разбирательства,и еще не известно к чему они приведут.Я в свое время тоже ставил там сигналку и музыку,ну у меня обошлось.Может эта история предостережет кого нибудь от необдуманых поступков.
| |||
|
Экспертиза ничего другого выявить и не может, потому что самое легкое - это свалить все на доп. оборудование. На моем личном опыте - сигнализация замкнуть, тем более под капотом, не может! Возгорание чаще всего возникает из-за плохого контакта на генераторе или стартере и т.п. Сертификата от тойоты, на сколько я знаю не существует, и бумаги такой не надо. Сигнализации тоже не подлежат сертификации.
Мастер вольт не защищаю, установщики тоже бываю виноваты, но заключения экспертов уже бесят, т.к. все прекрасно знают, как проводятся эти экспертизы... | |||
|
quote: Может! Доказано! Могу даже свидетелей такой "установки" в одном из контор города (не буду делать антирекламу) предоставить. | |||
|
а че на тойоту то гон))
не было в тойоте такого никогда и никто никакие бумажки никогда не просит ![]() | |||
|
quote: а вот с этим полностью согласен. В нашем городе,как я знаю, в конторах по оценке работают люди, не имеющие какого-либо спец.образования (а в основном технари, всевозможные кандидаты.....). После прочтения проведенных экспертиз иногда находишься просто в ШОКе от методов проведения экспертизы и от вложенных сканированных страниц учебников 80-х годов)))) | |||
|
Против Тойоты ничего против не имел,просто привел как пример.У узкоглазых качество на высоте.Разговор о том,что для ремонта по гарантии,в автосалоне требуют такие бумажки,при условии если все же замкнула сигналка.Иначе за свой счет.Конечно если докажешь что дело не в сигналке,а это в нашей раше долго,муторно,и затруднительно,но все же если докажешь,это отдельный разговор.Просто когда услышишь такие реальные истории,только тогда начинаешшь задумываться а может стоило у официалов поставить допики,чтобы потом случись чего они сами себе вопросы задавали что и как,и бесплатно все сделали.У самого годовалая машина,и сигналку ставил именно в Мастер Вольт.Чет я очкую Славик(с)Косяки у всех бывают,ничто не поделаешь.Вопрос в том за чей счет эти косяки исправлять.
| |||
|
Сервис на Автономной 81 обдиратели долбанные, договаривались на кузовной ремонт задней части авто, там были небольшие царапины, оставили на ремонт, приезжаем через 2 дня, суют акт о выполненных работах (покраска рихтовка ит.д. ит.п.) смотрю на результат - почти не чего не изменилось. я говорю не буду ниче платить вы ниче не сделали, говорят: ну тут красить нехотели а то еще бы больше испортили (чето такое) давай говорят половину.... я : хер вам на воротник 1000 дал за полировку ( что выяснилось они и сделали ) больше во всякие сервисы Вахтанговы, шарашкины где подешевле ни ногой.
| |||
|
чет как то и за полировку дороговато....
| |||
|
quote:
Меня удивляет, покупаешь машину за 700(!!!) тысяч рублей, а изза 5 тысяч удавится готовы... Россия? | |||
|
Есть постановление правительства в котором определён перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации. Сейчас не помню номер и дату, у кого есть доступ к юридическим базам или желание порыскать в интеренете можете почитать, у меня он под боком на работе. Перечень большой. Навскидку сейчас не помню, чтобы сигналка попадала в этот перечень. Тут ситуация другая. Например, есть автомобиль фирмы А, модели Б. Куплен у оф.дилера. Есть фирма В, ставящая сигнализации на авто. Как она её ставит? Естественно внедряется в электросхему автомобиля. Теперь, чтобы эта процедура была правильная и в соответствии с технологией, которую допусткает изготовитель авто данной модели, необходимо иметь обученный и подготовленный персонал с соответствующими удостоверениями, которые может выдать только бренд А. Чтобы сама фирма могла безопасно и качественно устанавливать сигналку, она должна обладать именно тем набором оснастки, который предусматривает изготовитель автомобилей марки А и модели Б. Фирма В должна выдавать не сертификаты (которые выдаёт третья сторона, например "Иж-Стандарт-Тест"), а должна обладать лицензией от фирмы А на такую деятельность. Чтобы получить такую лицензию фирма В должна профинасировать обучение персонала и оснащение своего производства. Это приличные деньги. Если фирма В это сделала, то естественно эти затраты она должна отбить в цене своих услуг. Установка сигналки у фирмы В с лицензией от фирмы А будет по определению будет сопоставима с ценой у оф.дилера, т.к. тот то же проходил эту процедуру в обязательном порядке.
А сертификаты от фирм-установщиков доп.оборудования только подтверждают, что они у них соблюдаются федеральные требования, нормы и правила при производстве работ (охрана труда, контроль качества, нормативно-техническая документация и пр.). А что они там делают, это уже не важно - ставят сигналки или шьют чехлы для сертифицирующей конторы не важно. Главное, чтобы деятельность соответствовала заявленному и запрашиваемому сертификату. Гайки крутят ключами, сверлят свёрлами, шьют иглами, проверябт тестерами и др. повереными приборами и инструментом и т.п. Для дилера бренда А до фени этот сертификат. Если у установщика сигналки или сигналок утверждённого модельного ряда нет лицензии от бренда А на модель Б или гамму моделей, то предъявлять к дилеру нечего. Представьте, что вы производите телевизоры. Даёте гарантию. А покупатель идёт к обычному к предпринимателю, имеющиму разрешение на предпринимательскую деятельность, сертификат на безопасность производства работ в защищённых помещениях. Устанавливаете у него спутниковую тарелку, методом вскрытия телевизора и припайкой к плате дополнительного контроллера или декодера для тарелки. В гарантийный период происходит поломка телика. В гарантийном ремонте естественно будет отказано. Тогда какие предъявы к продавцам и сервисному центру? Если вы решили что-то сделать по технической части в гарантийном авто в "левом" месте, то можете забыть про гарантию на этот узел, куда вы залезли (в лучшем случае), или на весь автомобиль (в худшем случае). В такой ситуации вы берёте всю ответственность на себя. Или можете предъявлять перетензию "левой" фирме по тем пунктам, по которым они сами дают гарантию. | |||
|
Емое,сообщение не ушло.Повторюсь.
о57z2 полностью с вами согласен.История,которую я описал выше про моторный отсек,нисколько не антиреклама Мастер Вольт.Парни там может и неплохие(некриворукие) работают.А это для тех,кто как и я юридически не подкован и привык верить на слово.Что после установки там сигнализации вся ответственность за электронику лежит только лишь на вас.Как бы они вас там не заверяли,какие бы сертификаты не совали в руки,как мне год назад.А я лопух повелся на их бреднии про то что у них сертификат и т.д. и что машина сохраняет 100% гарантию.Теперь то я знаю,что только дилер при установке допов несет полную ответственность.А такие установочные центры-с них как с гуся вода. | |||
|
я один не читаю все эти миллионы букв?
| |||
|
Сегодня приехала забирать машину из Империи-Авто. Во-первых, по срокам затянули на неделю (зато постоянно отзванивались - ЕЩЕ НЕ ГОТОВО). Во-вторых, работу свою переделывали, но по собственной инициативе (о чем тоже мне доложили). В-третьих, после комплексной мойки лак на ручках двери и панели все равно под белым пыльным слоем, пыль во всех щелях и отверстиях (это я простить готова..).
Ну и в в-четвертых.. Первое, что я заметила, увидев свой автомобиль на парковке сервиса - черная свежая царапина на белом бампере. Мастер-приемщик после 40-минутного разбирательства признал вину за сервисом со словами "Вы же все равно автомобиль готовите к продаже - если все будет идеально - не поверят же: подозрительно!". Не хочу вешать ярлыки - с каждым может случиться. Для себя - в Империю больше не обращусь и никому не посоветую. | |||
|
quote: Встречный вопрос.Я один пытаюсь предположить сколько примерно времени уходит на эту рандомизированую генерацию букв и символов? | |||
|
![]() | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Отзывы про риэлтеров. "Белый" "Черный" списки | Жилье |
Сервис Студия ЦЕНТР обманывает покупателей (отзывы о корпорации центр) | Обсуждение ижевских магазинов |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|