Шоссейнику на гравийке и брусчатке это дает лучшее прилипание колеса = контроль. Часть падений происходит из-за этого. Ну и гасит часть вибраций за счет флекса подседела (и штока вилки) без потерь передачи энергии на педали.
Про кантрийник Dan McConnell говорит то же самое в общем-то: выше комфорт, хорошая отзывчивость без потери энергии. Только в кантрийнике нужно иметь в виду что Procaliber SL - это не только шарнир. Мне не очень понятно как шарнир помогает в КК гонках. На рок-секциях и корнях точно не помогает, там на ногах без вариантов. Может в марафонах сильно заметен будет эффект.
Procaliber SL - сборник всех мечт маркетолога: новый стандарт втулок - они шире (Boost148/110. Wider 148mm rear and 110mm front hub spacing on 29ers creates stronger, less flexy wheels and allows for wider tires, shorter chainstays, and more chainring options), трековская геометрия G2 (это давно уже у них и не только у них, но под нее нужна "особая" вилка с увеличенным рич). Вилки такие продаются год примерно, но опять же втулка увеличивается и опять новая вилка. 2016 год вообще будет годом триумфа маркетологов. Новые втулки тянут за собой умножение модельных рядов много чего в МТБ велосипедах без совместимости со старым железом.
история редактирования