izhevsk.ru Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 148 :  1  2  3 ... 90  91  92  93  94  95  96 ... 145  146  147  148 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее   версия для печати
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 4-3-2013 23:34 Siar Редактировать сообщение Siar    первое сообщение в теме:

Обсуждаем здесь всякое про велосипед.
Комплектующие и много еще всего разного обменивается на денежные знаки в теме Заказ вскладчину в Chain, а также на местной велобарахолке.
Также можно обратиться в Веломагазины и Экстрим-магазины Ижевска
Продажа товаров и реклама запрещены. Для этого есть соответствующий раздел.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Nikitko
Рейтинг: 52/-8
-- написано 16-7-2015 09:25 Nikitko

А в грязи или другом мягком грунте такая подножка провалится и вел всё равно упадёт
umniq
Рейтинг: 44/-136
-- написано 16-7-2015 10:29 umniq

quote:
Изначально написано VSS:

кто что думает насчет подножек на великах? говорят что это лохоство, велик жалко на землю кидать, копил считай полжизни на реальный вел и на землю


а для чего подножка на велике? всегда обходились без нее. на землю можно аккуратно положить, если так нужно вертикально то под педаль можно положить камушек...

VSS
Рейтинг: 13/-16
-- написано 16-7-2015 11:23 VSS

quote:
Изначально написано WXW:

Подножки отстой на нормальном горном велосипеде их быть не должно. Как минимум потому что они могут раскрыться в самый ответственный момент. К тому же в лесу полно деревьев куда можно прислонить велосипед, если уж так не хочется его класть на землю, а в поле велосипед можно положить на траву.

Согласен, но она открыться не может, так как она съемная

VSS
Рейтинг: 13/-16
-- написано 16-7-2015 11:27 VSS

quote:
Изначально написано Nikitko:
А в грязи или другом мягком грунте такая подножка провалится и вел всё равно упадёт

Там стоит резиновый уширитель, в принципе площадь опирания немногим меньше, чем у кубовской.

Затестим ))

WXW
Рейтинг: 376/-125
-- написано 16-7-2015 11:47 WXW

quote:
Изначально написано VSS:
Согласен, но она открыться не может, так как она съемная

Зачем она тогда нужна? Возить лишний хлам в рюкзаке? Или ты будешь перед тем как поставить велосипед всегда лазить в рюкзак, искать подставку и что то прикручивать? А дома так всегда стены есть =)

VSS
Рейтинг: 13/-16
-- написано 16-7-2015 15:03 VSS

quote:
Изначально написано WXW:

Зачем она тогда нужна? Возить лишний хлам в рюкзаке? Или ты будешь перед тем как поставить велосипед всегда лазить в рюкзак, искать подставку и что то прикручивать? А дома так всегда стены есть =)


Хлам весом 25грамм? )) У него еще крепеж есть на раму отдельный

В принципе я согласен что вещь из разряда больше фетиша, чем практичности, но если вел стоит не 20тыс то вполне адекватное решение, больше подкупает инженерное решение и техническое исполнение, поэтому я пока доволен, посмотрим как проявится эксплуатация

И крутить ничего не надо, все сделано на магнитах и резинках, чисто эпловские технологии

история редактирования

Тело
Рейтинг: 36/-26
-- написано 16-7-2015 16:45 Тело

quote:
Originally posted by VSS:

Но если вел стоит не 20тыс



Никто ведь не предлагает его кидать,ронять и пр.,у меня вел тоже не за 20деревяшек,еще не одной конци от прислонения к дереву,ложения куда попало) нету,интересно как в грязюке подножка будет работать)
VSS
Рейтинг: 13/-16
-- написано 16-7-2015 17:44 VSS

quote:
Изначально написано Тело:

Никто ведь не предлагает его кидать,ронять и пр.,у меня вел тоже не за 20деревяшек,еще не одной конци от прислонения к дереву,ложения куда попало) нету,интересно как в грязюке подножка будет работать)

отчитаюсь ))

udmurtt2
Рейтинг: 27/-15
-- написано 16-7-2015 21:43 udmurtt2

quote:
Изначально написано WXW:
Покупай вот этот: https://izhevsk.ru/forummessage/149/5003134-0.html за 50к, переплата по сравнению с аваланчем 16 тыщ, однако получишь отличный велосипед, с хорошей навеской, а не унылое г**но. Тем более что в этом случае велосипед будет практически новый.

А какое преимущество у двух подвеса? По лесным оврагам кататься никогда не буду. Асфальт, максимум грунт. Я никогда не катался на таком. А размер рамы какой? И цену обоснуйте, почему 50, а не 25 ?? Обывателю не возможно разобраться во всех комплектующих. Да, и какой район? А так может быть, если убедите может быть и возьму. Да, велосипед выбираю для сына (175\70) и самому иногда (180\95) подойдет для обоих?)

udmurtt2
Рейтинг: 27/-15
-- написано 16-7-2015 21:54 udmurtt2

quote:
Изначально написано Siar:
А Аливио с нижним Деором внезапно превратились в "гоночную" навеску )))

Да,я только два этих параметра пока и запомнил). А что, 600$ за такой велосипед много?

Тело
Рейтинг: 36/-26
-- написано 16-7-2015 22:29 Тело

quote:
Originally posted by udmurtt2:

Асфальт, максимум грунт.



Я бы на вашем месте присмотрелся к гибридам или на крайний случай хардтейл,
а по поводу цены,комплектующие хорошие,а так же вес,где-то тупо бренд
WXW
Рейтинг: 376/-125
-- написано 16-7-2015 23:06 WXW

quote:
Изначально написано udmurtt2:
А какое преимущество у двух подвеса? По лесным оврагам кататься никогда не буду. Асфальт, максимум грунт. Я никогда не катался на таком. А размер рамы какой? И цену обоснуйте, почему 50, а не 25 ?? Обывателю не возможно разобраться во всех комплектующих. Да, и какой район? А так может быть, если убедите может быть и возьму. Да, велосипед выбираю для сына (175\70) и самому иногда (180\95) подойдет для обоих?)

Давайте по порядку, собственно тут экспертов много, по этому соврать не дадут =)

1) Corratec это очень хороший бренд, который зарекомендовал себя на рынке, это не просто бренд, это еще и качество.
2) Преимущество этого велосипеда в том, что он короткоходный кантрийный двухподвес, который как раз и сделан для грунта и мелких неровностей, подвеска будет съедать мелкие камни, корони и тд, но при этом, практически не будет раскачиваться, как на хардтейле, следовательно и по асфальту будет хороший накат.
3) Размер рамы s, но тут точнее хозяин скажет.
4) Цена складывается из компонентов:
Рама была куплена новой, месяца два назад, цена что то около 20 тыщ, точная стоимость есть в чеке. Что как бы уже намекает, что стоимость всего велосипеда не может быть 25 =) Амортизатору было сделано ТО недели 2 назад, делал ТО топикстартер Siar, он может рассказать про качество данного амортизатора, подшипники в раме новые, ЛКП в отличном состоянии.

Вилка Magura Menja это тоже не баран чихнул, магура делает очень качественные вилки (У меня у самого магура), в отличии от Rock Shox кишки не пластиковые, подробнее про вилки Magura можно почитать в инете, новая Menja стоит от 16500р

Колеса на втулках Xenium (Пром подшипники) модель не знаю, хозяин тут уточнит, стоимость таких колес, около 8-9 тысяч.

Тормоза Shimano m395 простая кантрийная гидравлика примерно 5т.р за обе стороны с роторами.

Задний переключатель: Shimano SLX M675 Shadow+ 2500р
Передний переключатель Shimano Alivio 1000р

Система на полой оси Cycledesign. Звезды - Алюминий 44/32/22 отличается низким весом и износостойкостью, низкий вес за счет полой оси, износостойкость за счет закрытых пром подшипнников в каретке. цена 3500р
Кассета Sram X7 11-36 1500р

По простым подсчетам уже набежало 56000 - 58000 р вложений, а это еще не все компоненты полная стоимость около 65 тр, но учитывая, что велосипед все таки б/у, по этому его продают за 50тр

5) Район любой, удобный для вас, я думаю, можно в центре встретиться и прокатиться
6) Вдвоем на одном велосипеде ездить в принципе не удобно, у вас разный вес, следовательно и амортизатор задний и передний, а они воздушные, придется настраивать по разному, у каждого будут свои настройки, кроме того, так как у вас разный рост, нужно будет подбирать вылет потсидельной трубы, что тоже не очень удобно, следовательно в вашем случае любой купленный велосипед, не будет универсален для двоих.

На самом деле, это сообщение, конечно оффтоп для данной темы, однако все можно исправить, по этому предлагаю обсудить данный велосипед =)

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 17-7-2015 00:11 Siar

quote:
Изначально написано WXW:
Преимущество этого велосипеда в том, что он короткоходный кантрийный двухподвес, который как раз и сделан для грунта и мелких неровностей, подвеска будет съедать мелкие камни, корони и тд, но при этом, практически не будет раскачиваться, как на хардтейле, следовательно и по асфальту будет хороший накат.

Прокатился я на нем пару кругов вокруг дома, затестил. Мне понравилось как выбоины в асфальте обрабатывает. Насчет раскачки это надо подольше и повнимательней кататься, но на тесте я не почувствовал, что прыгать начиная как мячик при ускорениях. В принципе, блокировка есть на аморте, если много асфальта надо ехать.

Вообще я над подвесом стал задумываться именно из-за комфорта, а не для повышения экстрима в катании. На грунте тяжело крутить ровно. На кочках приходится вставать на ноги и подкручивать. А на МТБ крутить стоя неудобно и энергозатратно, не в пример шоссейнику. Некоторые мои знакомые именно поэтому пересели с КК хардтейла на шоссе, чтобы ровно втопить без рваного пульса. Другой путь - кантрийный подвес. Он позволять гораздо меньше отрывать попу от седла и крутить сидя, не расходуя большое количество энергии на танцы стоя. Про третий путь тупо на хардтейле приспустить покрышки мне рассказывать не надо. Я итак порой на 1.0-1.2 bar езжу. Хардтейл есть хардтейл. Никакое низкое давление не сможет сравниться по мягкости с подвесом.

история редактирования

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 17-7-2015 00:32 Siar

Сегодня видел очередной пока едущий ужас. Едет ботан лет 15-16. На светофоре спешиваться не стал, естественно. На середине дороги отрыват руку от руля и начинает поправлять волосы. Едет на выбоинах, тресется как мешок с го...ном, привстать с седла - это ниже его достоинства. Едет криво, как обкуренный. Колени трутся друг о друга, держит их вместе как девочка в короткой юбке. Смотрю сзади - еп.. ваше последняя стадия сколиоза. Но не у него, а у седла. Остановился на светофоре, седло свесилось как спящий алкаш на скамейке.

история редактирования

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 17-7-2015 00:45 Siar

Народ покупает мембранные ветровки dhb ASV eVent Waterproof Jacket по очень хорошей для настоящей мембраны цене
http://forum.velomania.ru/show...l=1#post4983991

история редактирования

Negative1
Рейтинг: 291/-218
-- написано 17-7-2015 08:14 Negative1

Ну да учитывая что в рознице 7+ просят.
Takiro
Рейтинг: 52/-14
написано 17-7-2015 14:41 Takiro

Раскачка есть на подвесе но она не так сильно ощющается... да и для простых покатух не так критична ))) у нас был подвес 100/90 возжух, и щас подвес 200/200 и 170/160 эффект расскачки знаком. Для меня к примеру не критичен.
Nikitko
Рейтинг: 52/-8
-- написано 17-7-2015 14:56 Nikitko

Пересев на этот свой корратек с хардтейла, при адекватной настройке подвески вообще не замечаю раскачку
Diablo12
-- написано 17-7-2015 14:59 Diablo12

100/100 раскачка ощущается при движении в гору, не сильно но если еще и на педали встать то начнет качатся весь вел

Ps: давление по сегу.

история редактирования

Nikitko
Рейтинг: 52/-8
-- написано 17-7-2015 15:13 Nikitko

Я компрессию медленную ставлю и всё))
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 17-7-2015 16:14 Siar

quote:
Изначально написано Diablo12:
если еще и на педали встать то начнет качатся весь вел

Народ раскачивает хардтейлы и даже ригиды, но не знает об этом. Собственно, достаточно на хардтейле с плюшевым аммо резко уйти со светафора стоя, нещадно и с нарастанием заламывая передачу. И будет вел качаться на несколько сантиметров в вилке без всякого заднего амортизатора.

По форумам народ подмечает, что неофиты покупают модные фэты, поначалу хотят мягкости и качают невысокое давление. А дури удали молодецкой много. В итоге начинают натурально прыгать как мячики. Все заканчивается накачиванием фэтопокрышек до дуба со всеми вытекающими. Обосновывается это борьбой за накат. На фэте-то! ))). А так как фэтопокрышка сама по себе широченная, а неофиты ездят на фэтах чуть ли не по асфальту в городе, то это не имеет больших последствий для них по части держака в поворотах. А почему раскачка? А потому что педалирование неровное и не круговое. Непросто это, крутить вкруговую. Нужно специальные упражнения делать, чтобы научиться.

Аналогично этой весной я немного стреманулся на шоссе, забираясь в гору на хардтейле. Решил заехать бодрее и начал жесче давить. Давление было среднее в покрышках. И тут вел как закачало Первая мысль: "Неужто рулевая раскрутилась? Да ну, ерунда, не может быть такой амплитуды". Потом расслабился, успокоился, стал крутить ровнее. И все, рулевая больше не "люфтила" ))))

история редактирования

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 17-7-2015 16:28 Siar

quote:
Изначально написано Nikitko:
Я компрессию медленную ставлю и всё))

ну правильно, она как может начинает выполнять роль платформы.

история редактирования

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 17-7-2015 16:47 Siar

Тимофей в универсальном шлеме для всего (от ТТ до МТБ) по последнему писку моды: Джиро Эйр Аттак
http://format.bike/upload/medi...2d6500bec46.JPG

история редактирования

Diablo12
-- написано 17-7-2015 18:08 Diablo12

quote:
Изначально написано Siar:

Народ раскачивает хардтейлы и даже ригиды, но не знает об этом. Собственно, достаточно на хардтейле с плюшевым аммо резко уйти со светафора стоя, нещадно и с нарастанием заламывая передачу. И будет вел качаться на несколько сантиметров в вилке без всякого заднего амортизатора.

По форумам народ подмечает, что неофиты покупают модные фэты, поначалу хотят мягкости и качают невысокое давление. А дури удали молодецкой много. В итоге начинают натурально прыгать как мячики. Все заканчивается накачиванием фэтопокрышек до дуба со всеми вытекающими. Обосновывается это борьбой за накат. На фэте-то! ))). А так как фэтопокрышка сама по себе широченная, а неофиты ездят на фэтах чуть ли не по асфальту в городе, то это не имеет больших последствий для них по части держака в поворотах. А почему раскачка? А потому что педалирование неровное и не круговое. Непросто это, крутить вкруговую. Нужно специальные упражнения делать, чтобы научиться.

Аналогично этой весной я немного стреманулся на шоссе, забираясь в гору на хардтейле. Решил заехать бодрее и начал жесче давить. Давление было среднее в покрышках. И тут вел как закачало Первая мысль: "Неужто рулевая раскрутилась? Да ну, ерунда, не может быть такой амплитуды". Потом расслабился, успокоился, стал крутить ровнее. И все, рулевая больше не "люфтила" ))))



Я про вилку в основном и имел ввиду, аморту там особо нечего качать.

Каждый день вижу как один человек ездит на фэте и по асфальту

Я в курсе про круговое, учился ему еще на топталках (успешно) но в гору тяжелую предпочитаю блокировать подвеску и не заморачиватся.

VSS
Рейтинг: 13/-16
-- написано 17-7-2015 18:18 VSS

Сначала выберете свой стиль катания и места, где будуте катать:

0. https://www.youtube.com/watch?v=JURym6hWwRg
1. https://www.youtube.com/watch?v=9Hd1vobbo5A
2. https://www.youtube.com/watch?v=_5NcFAji05I
3. https://www.youtube.com/watch?v=iUbyWBUpChA
4. https://www.youtube.com/watch?v=za0-iO-vKto

после этого и будет ясен тип велосипеда

набор ссылок с веломании

http://kotovski.net вот еще реальный сайт для просветления мозга

а то наберут двухподвесов в триале по акции, сил нет потом на улицах на эти лица смотреть

Где в Иже можно раскрыть потенциал двухподвеса? не зря 12 июля стартовал всего один двухподвес, в итоге и пришел вроде последним

история редактирования

VSS
Рейтинг: 13/-16
-- написано 17-7-2015 18:30 VSS

quote:
Изначально написано Siar:
Тимофей в универсальном шлеме для всего (от ТТ до МТБ) по последнему писку моды: Джиро Эйр Аттак
http://format.bike/upload/medi...2d6500bec46.JPG

моя прелесть ))) с визором ))) черный )))

Izhmen77
Рейтинг: 54/-14
-- написано 17-7-2015 20:07 Izhmen77

quote:
Изначально написано VSS:

Где в Иже можно раскрыть потенциал двухподвеса?



quote:
Изначально написано Siar:

Вообще я над подвесом стал задумываться именно из-за комфорта, а не для повышения экстрима в катании. На грунте тяжело крутить ровно. На кочках приходится вставать на ноги и подкручивать. А на МТБ крутить стоя неудобно и энергозатратно,



Сам когда то ездил на ашановом подвесе-все таки плюс подвеса в том что можно вкручивать на раздобанных дорогах(в городе их достаточно)практически не отрывая задницы от седла В итоге там где едешь на харде стоя-на подвесе можно активно вкручивать но в гору конечно раскачка сказывается на скорости-по времени получается примерно одинаковое время в пути.
Тело
Рейтинг: 36/-26
-- написано 17-7-2015 20:36 Тело

quote:
Originally posted by VSS:

Сначала выберете свой стиль катания и места, где будуте катать:



А как же циклокросс

Nikitko
Рейтинг: 52/-8
-- написано 17-7-2015 20:58 Nikitko

quote:
Изначально написано VSS:
а то наберут двухподвесов в триале по акции, сил нет потом на улицах на эти лица смотреть

ох сколько раз я слышал эту фразу от владельцев хардтейлов... а владельцы подвесов молчат и улыбаются.. они то знают, где они катаются и как там в кайф ехать быстро))
Negative1
Рейтинг: 291/-218
-- написано 17-7-2015 20:58 Negative1

Интересно как на этом циклокросе запястья будут и колени себя чувствовать все время на ногах топить или по рукам хреначить от нашего асфальта будет знатно. Но внешне циклокрос зе бест.
BX
Рейтинг: 107/-14
-- написано 17-7-2015 21:12 BX

Баран не палка, при правильной посадке ничего рукам не будет, для грунтов достаточно перчатки надеть.
Izhmen77
Рейтинг: 54/-14
-- написано 17-7-2015 21:23 Izhmen77

quote:
Изначально написано Тело:

А как же циклокросс



Так это в основном для спорта.
BX
Рейтинг: 107/-14
-- написано 17-7-2015 21:27 BX

Дг подвесы и хардтейлы тоже для спорта, а вот стальной сингл с открытой рамой и корзинкой похоже наше все.

история редактирования

Izhmen77
Рейтинг: 54/-14
-- написано 17-7-2015 21:33 Izhmen77

quote:
Изначально написано BX:

Дг подвесы и хардтейлы тоже для спорта



В описании позиционируются по разному-например прогулочные,что то невидел прогулочного циклокросса
Izhmen77
Рейтинг: 54/-14
-- написано 17-7-2015 21:34 Izhmen77

quote:
Изначально написано BX:

а вот стальной сингл с открытой рамой и корзинкой похоже наше все.



Неубиваемая классика
BX
Рейтинг: 107/-14
-- написано 17-7-2015 21:40 BX

quote:
Originally posted by Izhmen77:

прогулочного циклокросса



Туринг
VSS
Рейтинг: 13/-16
-- написано 18-7-2015 02:14 VSS

Как вы будете в нашем климате гонять на V-брейках?
VSS
Рейтинг: 13/-16
-- написано 18-7-2015 02:22 VSS

Вот для чего двухподвес нужен, обратите внимание как мягко они приземляются, и вес тут не важен
Но у нас нет таких трасс

https://www.youtube.com/watch?v=u3zZht5ozJE

история редактирования

Diablo12
-- написано 18-7-2015 04:12 Diablo12

quote:
Изначально написано VSS:
Вот для чего двухподвес нужен, обратите внимание как мягко они приземляются, и вес тут не важен
Но у нас нет таких трасс

https://www.youtube.com/watch?v=u3zZht5ozJE


Ничего что КК подвес и ДХ подвес(да и ам и прочие), совершенно разные вещи?

Это даже понятно мне, не шарящему в вело дисциплинах.

история редактирования

VSS
Рейтинг: 13/-16
-- написано 18-7-2015 08:22 VSS

quote:
Изначально написано Diablo12:
Это даже понятно мне, не шарящему в вело дисциплинах.

я просто по "крайности" привожу пример


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 148 :  1  2  3 ... 90  91  92  93  94  95  96 ... 145  146  147  148 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ремонт, профилактика Велосипеда! Спортивные услуги, предложения, клубы
 Куплю велосипед до 25тр Велосипеды. Купить - Продать

Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ