quote:
Изначально написано Тело:
Никто ведь не предлагает его кидать,ронять и пр.,у меня вел тоже не за 20деревяшек,еще не одной конци от прислонения к дереву,ложения куда попало) нету,интересно как в грязюке подножка будет работать)
отчитаюсь ))
quote:
Изначально написано WXW:
Покупай вот этот: https://izhevsk.ru/forummessage/149/5003134-0.html за 50к, переплата по сравнению с аваланчем 16 тыщ, однако получишь отличный велосипед, с хорошей навеской, а не унылое г**но. Тем более что в этом случае велосипед будет практически новый.
А какое преимущество у двух подвеса? По лесным оврагам кататься никогда не буду. Асфальт, максимум грунт. Я никогда не катался на таком. А размер рамы какой? И цену обоснуйте, почему 50, а не 25 ?? Обывателю не возможно разобраться во всех комплектующих. Да, и какой район? А так может быть, если убедите может быть и возьму. Да, велосипед выбираю для сына (175\70) и самому иногда (180\95) подойдет для обоих?)
quote:
Изначально написано Siar:
А Аливио с нижним Деором внезапно превратились в "гоночную" навеску )))
Да,я только два этих параметра пока и запомнил). А что, 600$ за такой велосипед много?
quote:
Originally posted by udmurtt2:
Асфальт, максимум грунт.
quote:
Изначально написано udmurtt2:
А какое преимущество у двух подвеса? По лесным оврагам кататься никогда не буду. Асфальт, максимум грунт. Я никогда не катался на таком. А размер рамы какой? И цену обоснуйте, почему 50, а не 25 ?? Обывателю не возможно разобраться во всех комплектующих. Да, и какой район? А так может быть, если убедите может быть и возьму. Да, велосипед выбираю для сына (175\70) и самому иногда (180\95) подойдет для обоих?)
Давайте по порядку, собственно тут экспертов много, по этому соврать не дадут =)
1) Corratec это очень хороший бренд, который зарекомендовал себя на рынке, это не просто бренд, это еще и качество.
2) Преимущество этого велосипеда в том, что он короткоходный кантрийный двухподвес, который как раз и сделан для грунта и мелких неровностей, подвеска будет съедать мелкие камни, корони и тд, но при этом, практически не будет раскачиваться, как на хардтейле, следовательно и по асфальту будет хороший накат.
3) Размер рамы s, но тут точнее хозяин скажет.
4) Цена складывается из компонентов:
Рама была куплена новой, месяца два назад, цена что то около 20 тыщ, точная стоимость есть в чеке. Что как бы уже намекает, что стоимость всего велосипеда не может быть 25 =) Амортизатору было сделано ТО недели 2 назад, делал ТО топикстартер Siar, он может рассказать про качество данного амортизатора, подшипники в раме новые, ЛКП в отличном состоянии.
Вилка Magura Menja это тоже не баран чихнул, магура делает очень качественные вилки (У меня у самого магура), в отличии от Rock Shox кишки не пластиковые, подробнее про вилки Magura можно почитать в инете, новая Menja стоит от 16500р
Колеса на втулках Xenium (Пром подшипники) модель не знаю, хозяин тут уточнит, стоимость таких колес, около 8-9 тысяч.
Тормоза Shimano m395 простая кантрийная гидравлика примерно 5т.р за обе стороны с роторами.
Задний переключатель: Shimano SLX M675 Shadow+ 2500р
Передний переключатель Shimano Alivio 1000р
Система на полой оси Cycledesign. Звезды - Алюминий 44/32/22 отличается низким весом и износостойкостью, низкий вес за счет полой оси, износостойкость за счет закрытых пром подшипнников в каретке. цена 3500р
Кассета Sram X7 11-36 1500р
По простым подсчетам уже набежало 56000 - 58000 р вложений, а это еще не все компоненты полная стоимость около 65 тр, но учитывая, что велосипед все таки б/у, по этому его продают за 50тр
5) Район любой, удобный для вас, я думаю, можно в центре встретиться и прокатиться
6) Вдвоем на одном велосипеде ездить в принципе не удобно, у вас разный вес, следовательно и амортизатор задний и передний, а они воздушные, придется настраивать по разному, у каждого будут свои настройки, кроме того, так как у вас разный рост, нужно будет подбирать вылет потсидельной трубы, что тоже не очень удобно, следовательно в вашем случае любой купленный велосипед, не будет универсален для двоих.
На самом деле, это сообщение, конечно оффтоп для данной темы, однако все можно исправить, по этому предлагаю обсудить данный велосипед =)
quote:
Изначально написано WXW:
Преимущество этого велосипеда в том, что он короткоходный кантрийный двухподвес, который как раз и сделан для грунта и мелких неровностей, подвеска будет съедать мелкие камни, корони и тд, но при этом, практически не будет раскачиваться, как на хардтейле, следовательно и по асфальту будет хороший накат.
Вообще я над подвесом стал задумываться именно из-за комфорта, а не для повышения экстрима в катании. На грунте тяжело крутить ровно. На кочках приходится вставать на ноги и подкручивать. А на МТБ крутить стоя неудобно и энергозатратно, не в пример шоссейнику. Некоторые мои знакомые именно поэтому пересели с КК хардтейла на шоссе, чтобы ровно втопить без рваного пульса. Другой путь - кантрийный подвес. Он позволять гораздо меньше отрывать попу от седла и крутить сидя, не расходуя большое количество энергии на танцы стоя. Про третий путь тупо на хардтейле приспустить покрышки мне рассказывать не надо. Я итак порой на 1.0-1.2 bar езжу. Хардтейл есть хардтейл. Никакое низкое давление не сможет сравниться по мягкости с подвесом.

Ps: давление по сегу.
quote:
Изначально написано Diablo12:
если еще и на педали встать то начнет качатся весь вел
По форумам народ подмечает, что неофиты покупают модные фэты, поначалу хотят мягкости и качают невысокое давление. А дури удали молодецкой много. В итоге начинают натурально прыгать как мячики. Все заканчивается накачиванием фэтопокрышек до дуба со всеми вытекающими. Обосновывается это борьбой за накат. На фэте-то! ))). А так как фэтопокрышка сама по себе широченная, а неофиты ездят на фэтах чуть ли не по асфальту в городе, то это не имеет больших последствий для них по части держака в поворотах. А почему раскачка? А потому что педалирование неровное и не круговое. Непросто это, крутить вкруговую. Нужно специальные упражнения делать, чтобы научиться.
Аналогично этой весной я немного стреманулся на шоссе, забираясь в гору на хардтейле. Решил заехать бодрее и начал жесче давить. Давление было среднее в покрышках. И тут вел как закачало
Первая мысль: "Неужто рулевая раскрутилась? Да ну, ерунда, не может быть такой амплитуды". Потом расслабился, успокоился, стал крутить ровнее. И все, рулевая больше не "люфтила" ))))
quote:
Изначально написано Nikitko:
Я компрессию медленную ставлю и всё))
quote:
Изначально написано Siar:
Народ раскачивает хардтейлы и даже ригиды, но не знает об этом. Собственно, достаточно на хардтейле с плюшевым аммо резко уйти со светафора стоя, нещадно и с нарастанием заламывая передачу. И будет вел качаться на несколько сантиметров в вилке без всякого заднего амортизатора.По форумам народ подмечает, что неофиты покупают модные фэты, поначалу хотят мягкости и качают невысокое давление. А
дуриудали молодецкой много. В итоге начинают натурально прыгать как мячики. Все заканчивается накачиванием фэтопокрышек до дуба со всеми вытекающими. Обосновывается это борьбой за накат. На фэте-то! ))). А так как фэтопокрышка сама по себе широченная, а неофиты ездят на фэтах чуть ли не по асфальту в городе, то это не имеет больших последствий для них по части держака в поворотах. А почему раскачка? А потому что педалирование неровное и не круговое. Непросто это, крутить вкруговую. Нужно специальные упражнения делать, чтобы научиться.Аналогично этой весной я немного стреманулся на шоссе, забираясь в гору на хардтейле. Решил заехать бодрее и начал жесче давить. Давление было среднее в покрышках. И тут вел как закачало
Первая мысль: "Неужто рулевая раскрутилась? Да ну, ерунда, не может быть такой амплитуды". Потом расслабился, успокоился, стал крутить ровнее. И все, рулевая больше не "люфтила" ))))
Каждый день вижу как один человек ездит на фэте и по асфальту 
Я в курсе про круговое, учился ему еще на топталках (успешно) но в гору тяжелую предпочитаю блокировать подвеску и не заморачиватся.
0. http://www.youtube.com/watch?v=JURym6hWwRg
1. http://www.youtube.com/watch?v=9Hd1vobbo5A
2. http://www.youtube.com/watch?v=_5NcFAji05I
3. http://www.youtube.com/watch?v=iUbyWBUpChA
4. http://www.youtube.com/watch?v=za0-iO-vKto
после этого и будет ясен тип велосипеда
набор ссылок с веломании
http://kotovski.net вот еще реальный сайт для просветления мозга
а то наберут двухподвесов в триале по акции, сил нет потом на улицах на эти лица смотреть
Где в Иже можно раскрыть потенциал двухподвеса? не зря 12 июля стартовал всего один двухподвес, в итоге и пришел вроде последним
quote:
Изначально написано Siar:
Тимофей в универсальном шлеме для всего (от ТТ до МТБ) по последнему писку моды: Джиро Эйр Аттак
http://format.bike/upload/medi...2d6500bec46.JPG
моя прелесть ))) с визором ))) черный )))
quote:
Изначально написано VSS:
Где в Иже можно раскрыть потенциал двухподвеса?
quote:
Изначально написано Siar:
Вообще я над подвесом стал задумываться именно из-за комфорта, а не для повышения экстрима в катании. На грунте тяжело крутить ровно. На кочках приходится вставать на ноги и подкручивать. А на МТБ крутить стоя неудобно и энергозатратно,
В итоге там где едешь на харде стоя-на подвесе можно активно вкручивать но в гору конечно раскачка сказывается на скорости-по времени получается примерно одинаковое время в пути.quote:
Originally posted by VSS:
Сначала выберете свой стиль катания и места, где будуте катать:
quote:
Изначально написано VSS:
а то наберут двухподвесов в триале по акции, сил нет потом на улицах на эти лица смотреть
quote:
Изначально написано Тело:
А как же циклокросс
quote:
Изначально написано BX:
Дг подвесы и хардтейлы тоже для спорта

quote:
Изначально написано BX:
а вот стальной сингл с открытой рамой и корзинкой похоже наше все.

quote:
Originally posted by Izhmen77:
прогулочного циклокросса
quote:
Изначально написано VSS:
Вот для чего двухподвес нужен, обратите внимание как мягко они приземляются, и вес тут не важен
Но у нас нет таких трассhttps://www.youtube.com/watch?v=u3zZht5ozJE
Ничего что КК подвес и ДХ подвес(да и ам и прочие), совершенно разные вещи?
Это даже понятно мне, не шарящему в вело дисциплинах.
quote:
Изначально написано Diablo12:
Это даже понятно мне, не шарящему в вело дисциплинах.
я просто по "крайности" привожу пример
quote:
Изначально написано VSS:
я просто по "крайности" привожу пример
quote:Ни коим образом не хочу задеть чувств хозяина, но логика обывателя такова:
Изначально написано WXW:
По простым подсчетам уже набежало 56000 - 58000 р вложений, а это еще не все компоненты полная стоимость около 65 тр, но учитывая, что велосипед все таки б/у, по этому его продают за 50тр
quote:
Изначально написано udmurtt2:
Ни коим образом не хочу задеть чувств хозяина, но логика обывателя такова:
Велосипед собранный из частей на сумму 65т.р. Значит аналогичный в сборе от производителя стоит не более 50.( Правильно?) Ну и скидывая за б\у треть, красная цена ему 35. Посмею предположить, что за 50 этот велосипед не продастся никогда... (Извиняюсь за офтоп)
Абсолютно неверное утверждение в нынешних реалиях
quote:
Изначально написано udmurtt2:
Ни коим образом не хочу задеть чувств хозяина, но логика обывателя такова:
Велосипед собранный из частей на сумму 65т.р. Значит аналогичный в сборе от производителя стоит не более 50.( Правильно?) Ну и скидывая за б\у треть, красная цена ему 35. Посмею предположить, что за 50 этот велосипед не продастся никогда... (Извиняюсь за офтоп)
quote:
Изначально написано udmurtt2:
Значит аналогичный в сборе от производителя стоит не более 50
quote:
Изначально написано Negative1:
переключения и ход тугой,
quote:
Originally posted by Negative1:
на основе литеевого комплекса

quote:[/URL]
Изначально написано VSS:
где в ижевске можно купить защиту для кисти руки? Левая, размер М
типа такой
http://www.chainreactioncycles...5/rp-prod130951
Нужно проконсультироваться у врача, лучше спортивного. Поищи такого, потом нам расскажешь, где такие обитают. В любом случае, поищи информацию в инете, почитай обзоры разных моделей. Предполагаю, что лучшая поддержка запястья будет с нахлестом на палец, но тогда может быть проблема с ношением перчатки. И я бы не брал неопрен - упаришься. Но и тут нужно поискать инфу, вдруг неопрен даст лучший эффект доя восстановления. Тогда и попариться можно )))
Для начала можешь позвонить или сходить в Ортопедический салон, Площать 50 Лет Октября, д.7 т:56-90-78
Там можно проконсультироваться при покупке, подберут нужный размер. Предполагаю, что тебе нужен "ограничитель суставов" для кисти. У них 4 степени фиксации: полная, сильная, средняя, легкая. Поэтому у тебя там сразу спросят назначение врача и правильно сделают.
Ну и за неимением ничего или ради жесткой экономии - эластичный бинт. Он всегда есть в аптеках. Можно смотать любую форму и модель бандажа )) Но у бинта есть один неприятный минус. Как его не мотай - появляется эффект жгута в местах нахлеста, пережимает кровоток. Если мотать слабее, то теряется эффект компрессии и толку ноль становится.
quote:
Изначально написано Siar:
Тебе не защита кисти нужна
Спасибо, я заказал вчера уже эту защиту, она как раз максимально фиксирует кисть относительно руки, не давая ей двигаться вверх-вниз, сказали этот сезон в ней катать минимум
медицинские бандажи и тп не имеют такой жесткой фиксации при занятии спортом, чисто гражданские нагрузки. есть еще защиты поменьше, не на пол руки, но и рисков в них вдвое больше
в Ижевске как обычно нет ничего, сам тупанул, надо было на неделю раньше заказывать, ждать теперь
К доктору да, надо идти, но по большому счету это для меня меры предосторожности на будущее, после перелома фиксировать кисть относительно руки, чтобы она вверх не задиралась, как и произошел перелом отростка
Что вы катаете? погода супер за окном а я сижу дома, гипс глажу (((
quote:
Изначально написано Nikitko:
Какой ТК и в какой упаковке
В Деловых линиях есть многоразовые сборные деревянные ящики за доп плату, типа жесткая упаковка
Обязательно отфографируй товар перед отправкой со всех сторон, мне в начале лета отправляли с белгорода салон кожаный на тачку в такой упаковке, пришел в одном месте порванный, без фоток с ТК случится канитель
quote:
Изначально написано VSS:
где в ижевске можно купить защиту для кисти руки? Левая, размер Мтипа такой
http://www.chainreactioncycles...5/rp-prod130951
в прошлом году когда ломался, туда посылали
http://www.udmortoped.ru/produ...chiteli_na_luc/
quote:
Изначально написано Nikitko:
Человеки, я тут вел свой дербанить решил. Какой ТК и в какой упаковке лучше раму отправлять, если найдётся покупатель вне Иэевска? А то у товарища ТК раму погнула при доставке....
Я отправлял обычной самой дешевой доставкой Почты России. Петух снял, естественно. В дропауты воткнул вставку и зафиксировал ее изолентой, скрутил ролик из картона коробки и засунул в каретку как распорку для коробки на случай сдавливания. Еще один ролик примотал к рулевому стакану и в сам стакан тоже воткнул. Получились распорки для коробки.
У тебя же таких роликов можно много накрутить и легко закрепить побольше в линки, перья. Но от складывания коробки пополам они не защитят, конечно.
quote:
Изначально написано burzhui:
в прошлом году когда ломался
Норм, спасибо
quote:
Изначально написано Siar:
выбрасывают на пол, когда перегружают.
Не поверишь, они не только, когда перегружают, они это на каждой операции юзают правило "бери больше - кидай дальше" )))
парень из владика куб заказал, пришел с гнутым пером, где ось заднего колеса вставляется, хотя тоже, не почта России
quote:
Изначально написано VSS:
парень из владика куб заказал, пришел с гнутым пером, где ось заднего колеса вставляется, хотя тоже, не почта России
Попадос в том, что если транспортная не везет груз своими фурами, то использует ту же логистику, что и ПР. А там все те же самолеты, поезда, грузчики и способы разгрузки контрацептивов вилами.
quote:
Изначально написано Siar:
или еще от дилера к магазину
он вроде в nano-bike покупал
quote:
Изначально написано udmurtt2:
Ни коим образом не хочу задеть чувств хозяина, но логика обывателя такова:
Велосипед собранный из частей на сумму 65т.р. Значит аналогичный в сборе от производителя стоит не более 50.( Правильно?) Ну и скидывая за б\у треть, красная цена ему 35. Посмею предположить, что за 50 этот велосипед не продастся никогда... (Извиняюсь за офтоп)
Не знаю что там за логика, но я понимаю, что доказывать что либо смысла нет. Покупайте оловянч за 34 тыщи.
quote:
Изначально написано VSS:
Где в Иже можно раскрыть потенциал двухподвеса? не зря 12 июля стартовал всего один двухподвес, в итоге и пришел вроде последним
Везде, просто у вас нет двухподвеса =) А 12 июля была гонка кроскантри, и то что там не было подвесов ни о чем не говорит. А вот то что у нас в банное каждый месяц по газеле уезжает, а иногда и по две, вот это уже показатель. На подвесе в горку так же легко можно крутить, знаю на личном опыте, на хорошем подвесе и при правильном кручении раскачки не чувствуется. Но в это не поверишь пока не попробуешь. У меня друг на бигхите с ходами 180/180 в Крыму при езде в горку не отставал от людей на хардтейлах, а вы про Ижевск говорите))))
quote:
Изначально написано WXW:
Везде, просто у вас нет двухподвеса =)
Нету, у меня гипс на руке есть )))
Пусть берут хоть пяти-подвес, мне фиолетово, я в июне весь месяц себе вел выбирал и будь я на месте спрашивающего с его бюджетом хрен бы меня на двухподвес сманили для катания в Иже )) А насчет банного можно поподробнее? че там, катают? Даунхил жесткий какой-нибудь?
quote:
Изначально написано VSS:
его бюджетом хрен бы меня на двухподвес
Банное это даунхил, но на самом деле по европейским и американским меркам это обычное эндуро, ибо то, что для них даунхил по нашим меркам это просто ***дец, я бы туда даже пешком не полез =)))) В банном много трасс различного уровня, в целом все проезжабельны, просто какие то более техничные, везде есть объезды и пролеток через 100 метровый обрыв там нет, а по эндурке в том году у меня жена на хардтейле катала, так что там все смогут найти трассы для себя, отличное место я считаю.

Про подвесы... подвесы бывают жеж разные.
Тут все зависит от того чего конкретно хочется:
Если мы хотим кататься по городу по велодорожкам, иногда в парках по ровным пешим тропинкам, то
хардтейл можно начального уровня, но не совсем уж крайность типа увешанного с ног до головы турнеями и тормозами зууууум.
Если мы хотим катать в основном в лесу по сложной местности с подъемами и спусками, да так чтобы не терять контроль над велосипедом и ехать быстро, если мы мечтаем когда-нибудь выиграть хотя бы локальное соревнование по кросскантри или мы просто очень и очень любим пересеченку, любим ездить далеко и не по автодорогам или тротуарам, то тут я вижу либо кк хардтейл любительского или полупроф уровня на деоре или слх или подвес с ходами до 120мм.
Если нам нравятся пологие длинные техничные спуски, невысокие препятсвия, нам не чуждо чувство полета когда на очередной кочке отрывает от земли оба колеса, если мы хотим проехать ВЕЗДЕ где только можно у нас в городе и не только, но тащить вел на себе в гору ниже нашего достоинства, то безусловно эндуро, ходов 130-160 и вперед, в городе есть много мест где можно зажеч и получить адреналину без вреда окружающим! (Нефтемаш, песочка, да и вообще у нас в городе полно зеленых зон и природа не обделила наш рельеф оврагами и холмами)
Ну ежели нам совсем хочется летать брать метровые дропы нестись с горы сломя голову не думая о том что потом придется пилить в горку, если нам хочется проезжать 5см бордюры не вставая с седла, и инстинкт самосохранения у нас слегка притуплен, то можно раскошелится на ДХ агрегат, да это не дешего, но люди которые покупают такие велосипеды никогда не остаются разочарованными, ибо адреналин это наркотик 
П.С. прошу прощения за знаки препинания если что не так.
П.П.С. можно еще купить шоссер и дышать выхлопными газами на объездной или уделывать всех прогулочных на набережной )
П.П.П.С. все написаное выше является IMHO и ни коем образом не преследует цели ущемить чъе-либо самолюбие.
quote:
Изначально написано Randall:
в городе есть много мест где можно зажеч и получить адреналину без вреда окружающим! (Нефтемаш, песочка, да и вообще у нас в городе полно зеленых зон и природа не обделила наш рельеф оврагами и холмами)
там как раз хардтейлы подвес и уделали ))
quote:
Изначально написано VSS:там как раз хардтейлы подвес и уделали ))
О боже, 1 слился, все подвесы ненужны. вот производители идиоты что их делают.
quote:
Изначально написано Diablo12:
О боже, 1 слился
я к тому, что в иже подвес не нужен и спортивные соревнования да и сами спортсмены это подтверждают, ну нет у нас гор и скал )) покупать подвес чтобы катать в Банном мб и тема, но это не стоит чтобы на нем угорать по ижу
я бы на спеше с брайном прокатился, посмотреть как его адаптивная подвеска работает в реале, стоят ли этого лишние кг вела, да кто ж мне его даст? )) или купить его с новья за 650? )))
у нас двое катают на подвесах, катать начну посмотрим что они дают в реале
quote:
Изначально написано VSS:я бы на спеше с брайном прокатился, посмотреть как его адаптивная подвеска работает в реале, стоят ли этого лишние кг вела, да кто ж мне его даст? )) или купить его с новья за 650? )))
у нас двое катают на подвесах, катать начну посмотрим что они дают в реале
Нужен ненужен каждый решает сам, но то что кто то не смог на нашей трассе это не вина велосипеда точно.
Что до спеша, хз я не доверил бы автоматике
Лучше вручную все контролировать твинлоком скотта.
Да и обслуживание по проще
с брейном читал геморно все это :\
ps: Хороший подвес не настолько тяжел в сравнении с хардом подобного уровня, ну по крайней мере сравнивая те что вижу в велорынке оранжевого
quote:
Изначально написано Izhmen77:
Не проще вживую сравнить хард и подвес и потом сделать выводы-нужен,ненужен?
quote:
Изначально написано Randall:
Всё зависит от того, что Вы хотите получить от своего велосипеда.

quote:
Изначально написано Negative1:
Посмотрел видос про длину цепи. Смысл такой, спереди на самую маленькую, кассету на самую большую. Переварачиваешь и смотришь зазор в районе петуха меду цепью на ролике и уходящей на систему, не должно касаться.
сильное колдунство! чем не устраивает стандартное большую с большой +2 полузвена?
quote:
Originally posted by Negative1:
перелюк хт, проехал 500, до этого тоже говорят что 500 катан.
хотя, каждый настраивает под себя. в зависимости какие перекосы критичнее.
quote:
Изначально написано Negative1:
было 55 полных звеньев, сделал 54
шаман
может тебе просто переклюк отрегулировать? на ХТ там два болта есть
quote:
Originally posted by Negative1:
винты HL тоже почти вкручены, поездил на выкрученных
quote:
Originally posted by Тело:
в чем фишка укарачивания цепи?
Чем троса, рубашки чистят и смазывают WD40?
quote:
Изначально написано Negative1:
Чем троса, рубашки чистят и смазывают WD40?
Ничем =) За 7 лет велоопыта ни разу не смазывал. Просто покупаешь новые и ставишь, вопрос 300-400р
quote:
Изначально написано Negative1:
Чем троса, рубашки чистят и смазывают WD40?
quote:
Изначально написано WXW:
То, чем это можно сделать и как и так понятно, вопрос зачем это делать? На предыдущих рубашках и тросиках я отъездил 3 года, проблем с переключением не было
quote:
Изначально написано Siar:
У некоторых железо горит от жестких условий эксплуатации.
quote:
Originally posted by Negative1:
hurrikane на бортах нарисованы стрелки
quote:
Originally posted by Tanchik2009:
почему задний переключатель перекидывает цепь через передачу?
quote:
Изначально написано Nikitko:
неправильно подобрана длина цепи и когда износ кассеты был.
quote:
Изначально написано burzhui:
в качестве бреда, тросик в переключатель заведён не правильно.
quote:
Originally posted by Tanchik2009:
он в принципе не входит по резьбе в манетку
quote:
Originally posted by Tanchik2009:
вместе с отсутствием масла в вилке

quote:
Изначально написано Tanchik2009:
подскажите, почему задний переключатель перекидывает цепь через передачу? причем крайние не трогает (1-2-3 и 7-8 туда/сюда). начинаются непонятки на 3-4-5-6.
едешь на 5, переключаешь на 6, а цепь перекидывает на 7. едешь на 6, переключаешь на 5, а цепь перекидывается на 4. То есть перекидывает через одну в обе стороны.
все смазано, трос нормальный
Модель манетки, модель переклюка? Какая кассета, какая цепь?
quote:
Изначально написано burzhui:
я писал про "переключатель", а не про манетку
quote:
Изначально написано Bochlex:
Модель манетки, модель переклюка? Какая кассета, какая цепь?