izhevsk.ru Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 148 :  1  2  3 ... 82  83  84  85  86  87  88 ... 145  146  147  148 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее   версия для печати
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 4-3-2013 23:34 Siar Редактировать сообщение Siar    первое сообщение в теме:

Обсуждаем здесь всякое про велосипед.
Комплектующие и много еще всего разного обменивается на денежные знаки в теме Заказ вскладчину в Chain, а также на местной велобарахолке.
Также можно обратиться в Веломагазины и Экстрим-магазины Ижевска
Продажа товаров и реклама запрещены. Для этого есть соответствующий раздел.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Nikitko
Рейтинг: 52/-8
-- написано 7-6-2015 10:22 Nikitko

Продублирую сюда свой пост...
Собственно имеется вот такой аморт X-fusion 02 RL
http://www.xfusionshox.com/product/shocks/o2-series/rl.html
Нужно в демпфере масло поменять. По конструкции очень схож с фоксами. Кто в нашем городе сможет это сделать?
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 7-6-2015 14:58 Siar

цитата:
Изначально написано Nikitko:
Собственно имеется вот такой аморт X-fusion 02 RL
http://www.xfusionshox.com/product/shocks/o2-series/rl.html
Нужно в демпфере масло поменять.


А точно нужно в демпфере менять? Потому что под кожухом с завода консистентка. В демпфере дорого даже по расходникам. Там, вроде как, сборку нужно в масляной ванне делать, а это литр масла. И производитель рекомендует консистентку Slick Honey, а она на ибее в районе 10-15 фунтов. Ну и о-ринги жиденькие по отзывам, тоже бы сразу сервис-кит нужен или искать резинки в РТИ по образцу.

история редактирования

Nikitko
Рейтинг: 52/-8
-- написано 7-6-2015 15:08 Nikitko

цитата:
Originally posted by Siar:

А точно нужно? Дорого даже по расходникам. Там, вроде как, сборку нужно в масляной ванне делать, а это литр масла. И производитель рекомендует консистентку Slick Honey, а она на ибее в районе 10-15 фунтов. Ну и о-ринги жиденькие по отзывам, тоже бы сразу сервис-кит нужен.



вооот, приятно когда человек перед написанием поста вник в суть вопроса) Да, нужно: начало ходе не демпфируется. По тем причинам, что вы выше написали сам этого не делаю и ищу того, кто возьмётся. Ещё засада в том, что он с дурацким креплением и очень мало амортов, которые встанут на его место - резьба на банке и ей он вкручивается в раму.
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 7-6-2015 15:29 Siar

цитата:
Изначально написано Nikitko:
Да, нужно: начало ходе не демпфируется.

Думаешь воздух попал?
Nikitko
Рейтинг: 52/-8
-- написано 7-6-2015 15:45 Nikitko

цитата:
Originally posted by Siar:

Думаешь воздух попал?



да, симптомы именно такие...
Nick55
Рейтинг: 58/-5
-- написано 7-6-2015 16:06 Nick55

Когда у меня в демпфер аморта попал воздух, при сжатии слышно было "хлюпанье". Воздух попал при износе о-ринга при заводском дефекте в перекосе крепления на раме под аморт. Но вел был под гарантией и аморт заменили не ремонтируя. Если бы не заменили, тоже думал как залить масло и закачать воздух в IPF камеру (компенсационную) демпфера.

история редактирования

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 7-6-2015 19:00 Siar

цитата:
Изначально написано Nikitko:
да, симптомы именно такие...

Веломания говорит, что подтупливание вначале хода связано с недостатком давления
Хорошая новость - у X-Fusion O2 RL есть клапан стравливания воздуха, т.е. в масляной ванне купать не нужно (не обязательно).
В обсуждении еще одного опыта разборки X-Fusion O2 RL наше фсё Наливаич утверждает, что для RL в IFP нужно вдувать аж 500psi. Если 300-350 - предел обычного вилочного насоса, то где взять 500?

история редактирования

Nikitko
Рейтинг: 52/-8
-- написано 7-6-2015 20:15 Nikitko

цитата:
Originally posted by Siar:

Веломания говорит, что подтупливание вначале хода связано с недостатком давления
Хорошая новость - у X-Fusion O2 RL есть клапан стравливания воздуха, т.е. в масляной ванне купать не нужно (не обязательно).
В обсуждении еще одного опыта разборки X-Fusion O2 RL наше фсё Наливаич утверждает, что для RL в IFP нужно вдувать аж 500psi. Если 300-350 - предел обычного вилочного насоса, то где взять 500?



спасибо! я читал уже всё это, у меня в начале хода наоборот компрессия слишком быстрая и если заблокировать аморт, то имеется небольшой свободный ход. Для накачки его IFP нужен специальный переходник ну и насос.
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 7-6-2015 21:09 Siar

цитата:
Изначально написано Nikitko:
Для накачки его IFP нужен специальный переходник ну и насос.

Про паяную иголку это известно. А вот где народ у нас в городе берет такое высокое давление для амортов?
Nikitko
Рейтинг: 52/-8
-- написано 7-6-2015 21:23 Nikitko

цитата:
Originally posted by Siar:

Про паяную иголку это известно



купить бы её)
faritvl
Рейтинг: 589/-85
-- написано 7-6-2015 23:48 faritvl

Первый раз вставил в обод фолдинговую покрышку. Как то так без заморочек, мыла и прочего. Биение конечно чуть есть, но на мой мало видевший покрышки и близорукий глаз кажется сидит на месте. А как узнать об этом достоверно, что она как надо вставлена?
Diablo12
-- написано 8-6-2015 00:33 Diablo12

цитата:
Изначально написано faritvl:
Первый раз вставил в обод фолдинговую покрышку. Как то так без заморочек, мыла и прочего. Биение конечно чуть есть, но на мой мало видевший покрышки и близорукий глаз кажется сидит на месте. А как узнать об этом достоверно, что она как надо вставлена?

Там есть износостойкая полоса серая по корду, лучше всего по ней смотреть.

Я лично не успокоился пока она равномерно по всей окружности обода не стала чуток(0.5-1мм) торчать

faritvl
Рейтинг: 589/-85
-- написано 8-6-2015 00:56 faritvl

цитата:
Originally posted by Diablo12:

Я лично не успокоился пока она равномерно по всей окружности обода не стала чуток(0.5-1мм) торчать



где-то торчит именно так, где-то не видать. А что делать?
Впрочем если будет кровь пить я её просто сниму. а зачем мне в дальней дороги такие заморочки?
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 8-6-2015 10:14 Siar

цитата:
Изначально написано faritvl:

где-то торчит именно так, где-то не видать. А что делать?



Действовать как-то так, но руками, раз щипцов нет. А вообще, если биение не сильное и фолдинг сложен был, то просто надо покататься или пусть накаченный постоит, авось расправится. Потом усадить по новой. Вообще я осматриваю новую покрышку на предмет заусениц от литья и срезаю, но по другой причине, мне идеальная герметичность нужна для бескамерки. Еще как-то было на камерной покрышке, что съехала заводская ободная лента и мешала покрышке встать относительно ровно.

Park Tool PTS-1 Tire Seater

история редактирования

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 8-6-2015 23:37 Siar

Nikitko, в принципе, я морально готов ширнуть твой аморт. Но надо разжиться некоторыми тулсами у немцев. Тут быстро не получится. Так что имей в виду, если быстро не найдешь механика, я могу взяться.
Консистентка в воздушку у меня есть срамовская РМ600, она немного пожиже, чем обычная консистентка с вязкостью 3. Если хочешь родной для Х-фьюжен Слик Хани, то нужно брать сейчас, но он дорогой получается (http://www.ebay.com/bhp/slick-honey ) хотя РМ600 тоже не дешевый, его большими тубами продают.
oe229614
Рейтинг: 834/-873
-- написано 9-6-2015 06:30 oe229614

цитата:
Изначально написано faritvl:

А что делать?



А намылить посадочное место у покрышки пробовал? Помнится, на автомобильных колёсах мне помогало.
faritvl
Рейтинг: 589/-85
-- написано 9-6-2015 07:34 faritvl

Пока что-то даже думать про неё времени нет. Работы много, аж на дом волокут...
Через пару дней посмотрю.
wolfdaf
Рейтинг: 1/0
-- написано 9-6-2015 14:27 wolfdaf

Ребята подскажите чем в каретке подшипники смазать.? Есть мобил типа литола.. Подойдёт ли?
burzhui
Рейтинг: 119/-104
-- написано 9-6-2015 14:29 burzhui

подойдёт
oe229614
Рейтинг: 834/-873
-- написано 9-6-2015 16:01 oe229614

Сколь великолепны подшипники на промподшипниках! Моему велу - раритету уже хрен знает сколь лет. Только один раз залез в подшипник задней втулки - сдуру показалось, что где-то закусывает. А потом трещёта бочёнка залипла. Ну и в рулевом стакане при замене смазки (на кондовый ЛИТОЛ-24) обнаружил отсутствие примерно 15 мм сепаратора в одном их подшипников. Немцы - немцы (у меня немецкий Анлен), а вот ведь, и они халтурят будь здоров. Ну тут я описывал свой колхозный метод протезирования этого подшипника.

Теперешние проблемы: предельный износ второй звезды системы, продавливание стаканов рубашек тросов, износ тормозных накладок, потеря магнитного датчика велокомпа и может чего ещё - все ерунда, вполне устранимая дома. Однако:

Жизнь моя кромешная аскеза,
но есть еще беда в моей беде:
сидят во мне уж два протеза,
третий хорошо бы. Знаю где.
Игорь Губерман.

Может кто знает, где найти этот третий?

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 9-6-2015 17:30 Siar

Сейчас назревает общий сбор заказа у немцев, а может даже двух заказов в разных магазинах. https://izhevsk.ru/forummessage/56/468525-m33139766.html
Это будет минимальная цена на комплектующие (уж на звезды и колодки точно), которая нам здесь в Ижевске доступна. Присоединяйтесь. Деньги наличкой отдадите, никаких банковских карт. Да и с поиском в этих немецких магазинах чего нужно тоже поможем.
Тело
Рейтинг: 36/-26
-- написано 9-6-2015 18:33 Тело

Кто-нибудь знает,у нас вообще возможно найти циклокросс в прокат?
Symboll
Рейтинг: 2/0
-- написано 10-6-2015 21:58 Symboll

Помогите неопытному. Поставил новую кассету с цепью на 9 скоростей, при вращении цепь задевает соседнюю звезду кассеты с неприятным звуком. Так и должно быть? Это притрется и пройдет?
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 10-6-2015 22:08 Siar

Нет, не пройдет. Нужно настроить переключатель. Но сначала нужно правильно выставить длину новой цепи.

история редактирования

Тело
Рейтинг: 36/-26
-- написано 10-6-2015 23:04 Тело

цитата:
Originally posted by Siar:

правильно выставить длину новой цепи.



А в чем фишка этого действия,
ravy
Рейтинг: 41/-7
-- написано 10-6-2015 23:12 ravy

цитата:
Изначально написано Siar:
Nikitko, в принципе, я морально готов ширнуть твой аморт.

а мой аморт нет желания ширнуть?

история редактирования

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 10-6-2015 23:52 Siar

цитата:
Originally posted by Тело:

а мой аморт нет желания ширнуть?



О, только хотел тебя спросить как там у тебя он поживает ))
Напомни мне модель. Надо посмотреть что там у тебя. Иголка скоро будет у меня. На вскидку тебе там 300psi надо ширнуть. Вообще компенсационные камеры надо подкачивать часов через 80 катания примерно. А уж если пропедаль пропала, затыки с отскоком, то точно надо, если уже не поздно. И тогда только полная переборка демпфера.

Если Сид после моей разборки не обслуживал, то пора уже воздушную камеру обслужить, а не просто подлить в штаны. Ну и пильники, поролонки почистить, естественно обязательно. Брейн, надеюсь, нормально работает?

история редактирования

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 10-6-2015 23:54 Siar

Кому еще ширнуть? Может просто воздушку обслужить? Говорите, не стесняйтесь. Можно масла оригинального заказать или сервис-кит у немцев. Как раз сбор заказа назревает.
B-F
Рейтинг: 1/0
написано 11-6-2015 01:17 B-F

Почем нынче масло в штанах поменять и сальники с поролонками промыть?
B-F
Рейтинг: 1/0
написано 11-6-2015 01:19 B-F

Кто какое масло льет в демфер и штаны летом/зимой ?
demonaz
Рейтинг: 153/-44
-- написано 11-6-2015 08:10 demonaz

цитата:
Siar

а что все-таки думаешь насчет паролонки в пыльнике? нужна-не нужна? на веломании по этому поводу всегда срач идет
demonaz
Рейтинг: 153/-44
-- написано 11-6-2015 08:24 demonaz

цитата:
Кто какое масло льет в демфер и штаны летом/зимой ?

magura blood type 5, когда кончится видимо буду лить LHM
burzhui
Рейтинг: 119/-104
-- написано 11-6-2015 09:34 burzhui

цитата:
Изначально написано B-F:
Кто какое масло льет в демфер и штаны летом/зимой ?

зависит от рекомендаций производителя. у меня: в демпфер естественно гидравлическое, в штаны моторка 5в40 как и в воздушную камеру.

история редактирования

burzhui
Рейтинг: 119/-104
-- написано 11-6-2015 09:39 burzhui

цитата:
Изначально написано Тело:

А в чем фишка этого действия,

если короткая цепь - можно поломать переклюк при больших перекосах (когда большое натяжение).
длинная - ушатать перо, слетать будет, возможна некорректная работа переключателей.

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 11-6-2015 10:10 Siar

цитата:
Изначально написано demonaz:
а что все-таки думаешь насчет паролонки в пыльнике? нужна-не нужна? на веломании по этому поводу всегда срач идет

Ты же читал, наверное. Не вижу смысла не доверять производителям.
Велоиндустрия - Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings.
У себя я не довожу до такого состояния, когда поролонка полностью сухая и "бесполезная".
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 11-6-2015 10:42 Siar

цитата:
Изначально написано B-F:
Почем нынче масло в штанах поменять и сальники с поролонками промыть?

А какая вилка и сколько прошла?

история редактирования

shalimov
Рейтинг: 44/-35
-- написано 11-6-2015 11:22 shalimov

на авито опять кидалово.
https://www.avito.ru/izhevsk/v...ry_00_586673554
B-F
Рейтинг: 1/0
написано 11-6-2015 14:12 B-F

Почему кидалово?
Кстати лукойл 15w40 за 150р. норм будет в штаны лить?
B-F
Рейтинг: 1/0
написано 11-6-2015 14:22 B-F

Вилка реба рлт,пробег 1200 по пыли
B-F
Рейтинг: 1/0
написано 11-6-2015 14:23 B-F

Или лучше купить мотюль w20?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 148 :  1  2  3 ... 82  83  84  85  86  87  88 ... 145  146  147  148 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ремонт, профилактика Велосипеда! Спортивные услуги, предложения, клубы
 Куплю велосипед до 25тр Велосипеды. Купить - Продать

Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ