цитата:
Изначально написано Nikitko:
да, симптомы именно такие...
цитата:
Originally posted by Siar:
Веломания говорит, что подтупливание вначале хода связано с недостатком давления
Хорошая новость - у X-Fusion O2 RL есть клапан стравливания воздуха, т.е. в масляной ванне купать не нужно (не обязательно).
В обсуждении еще одного опыта разборки X-Fusion O2 RL наше фсё Наливаич утверждает, что для RL в IFP нужно вдувать аж 500psi. Если 300-350 - предел обычного вилочного насоса, то где взять 500?
цитата:
Изначально написано Nikitko:
Для накачки его IFP нужен специальный переходник ну и насос.
цитата:
Originally posted by Siar:
Про паяную иголку это известно
цитата:
Изначально написано faritvl:
Первый раз вставил в обод фолдинговую покрышку. Как то так без заморочек, мыла и прочего. Биение конечно чуть есть, но на мой мало видевший покрышки и близорукий глаз кажется сидит на месте. А как узнать об этом достоверно, что она как надо вставлена?
Там есть износостойкая полоса серая по корду, лучше всего по ней смотреть.
Я лично не успокоился пока она равномерно по всей окружности обода не стала чуток(0.5-1мм) торчать 
цитата:
Originally posted by Diablo12:
Я лично не успокоился пока она равномерно по всей окружности обода не стала чуток(0.5-1мм) торчать
цитата:
Изначально написано faritvl:
где-то торчит именно так, где-то не видать. А что делать?

цитата:
Изначально написано faritvl:
А что делать?
Теперешние проблемы: предельный износ второй звезды системы, продавливание стаканов рубашек тросов, износ тормозных накладок, потеря магнитного датчика велокомпа и может чего ещё - все ерунда, вполне устранимая дома. Однако:
Жизнь моя кромешная аскеза,
но есть еще беда в моей беде:
сидят во мне уж два протеза,
третий хорошо бы. Знаю где.
Игорь Губерман.
Может кто знает, где найти этот третий?
цитата:
Originally posted by Siar:
правильно выставить длину новой цепи.
цитата:
Изначально написано Siar:
Nikitko, в принципе, я морально готов ширнуть твой аморт.

цитата:
Originally posted by Тело:
а мой аморт нет желания ширнуть?
Если Сид после моей разборки не обслуживал, то пора уже воздушную камеру обслужить, а не просто подлить в штаны. Ну и пильники, поролонки почистить, естественно обязательно. Брейн, надеюсь, нормально работает?
цитата:
Siar
цитата:
Кто какое масло льет в демфер и штаны летом/зимой ?
цитата:
Изначально написано B-F:
Кто какое масло льет в демфер и штаны летом/зимой ?
зависит от рекомендаций производителя. у меня: в демпфер естественно гидравлическое, в штаны моторка 5в40 как и в воздушную камеру.
цитата:
Изначально написано Тело:
А в чем фишка этого действия,
если короткая цепь - можно поломать переклюк при больших перекосах (когда большое натяжение).
длинная - ушатать перо, слетать будет, возможна некорректная работа переключателей.
цитата:
Изначально написано demonaz:
а что все-таки думаешь насчет паролонки в пыльнике? нужна-не нужна? на веломании по этому поводу всегда срач идет
цитата:
Изначально написано B-F:
Почем нынче масло в штанах поменять и сальники с поролонками промыть?
цитата:
Изначально написано Siar:
Кому еще ширнуть?
Сможешь на моем свингере регулировку высокоскоростной компрессии на место поставить? Она с резьбы слетела достаточно наверное будет просто подкрутить, но я точно не знаю.
вот такой вот:
http://www.mtbr.com/cat/suspen...488_138crx.aspx
2 года надо вести тему на добровольны началах перед тем, как рекламировать в ней свои услуги 
цитата:
Изначально написано marysenkaan:
всем коммерсантам на заметку

цитата:
Всё ок, не надо паники

цитата:
Originally posted by WXW:
Сможешь на моем свингере регулировку высокоскоростной компрессии на место поставить? Она с резьбы слетела достаточно наверное будет просто подкрутить, но я точно не знаю.вот такой вот:
URL=http://www.mtbr.com/cat/suspen...488_138crx.aspx
А как там крутилка, вверх-вниз ходит с люфтом? Или не люфтит, но прокручивается и компрессия не меняется?
Работает ли блокировка? Она должна быть очень жесткая, вообще без проседания.
цитата:
Изначально написано Siar:
ширнуть так ширнуть
А у тебя случаем нет переходника для RS Ario/Monarch? 

цитата:
Изначально написано Siar:
Пока нет, но будет, поскольку пока не решил какой у меня будет аморт
Воу, на подвес преходишь? 
цитата:
Изначально написано Diablo12:
Воу, на подвес преходишь?


цитата:
Изначально написано Siar:
готовлюсь
вон сразу скольким людям от одной моей подговки должно похорошеть
ясненько
А комплит или самосбор?) Какой бренд будет?)

цитата:
Изначально написано B-F:
Вилка реба рлт,пробег 1200 по пыли
цитата:
Изначально написано B-F:
Кстати лукойл 15w40 за 150р. норм будет в штаны лить?
Приезжай ко мне с баночкой или маленькая пластиковая бутылка из под минералки хорошо подойдет, я тебе налью немного 15w40, есть у меня (бесплатно, разумеется). Тебе на несколько ТО в штаны его хватит. Я его когда-то на розлив в Масленке выклянчил за несколько десятков рублей.Но учти, что 15w40 это не 15w. Эта моторка гуще вилочного 15w. Реба двухвоздушка когда-то была крайне неприхотлива. Потом появился сингл эйр. И народ также по привычке начал лить чего есть под рукой и обжигаться стал. Впрочем, это больше касается воздушной пружины, но и башинги излишне липкие тоже плюша не прибавляют.
В свою Ребу в штаны летом я заливаю 15w (по мануалу) дорогого вилочного масла с Чейна, которое я купил при случае не смотря на все вопли на форумах, что вилочное масло в Ребу покупают только зомбированные. Зимой - есть Кастроловский Dexron IV у меня, который примерно соответствует 7,5w. Можно еще жиже лить с нашими зимами.
Демпфер же можно не ковырять достаточно долго, если из него масло не протекло в штаны. Там важнее антипенные присадки. Вязкость тоже влияет, только, ну, будет у тебя диапазон отскока меньше регулироваться, если гуще мануала масло будет (в разумных пределах гуще, разумеется) Ну и что? У меня всесезонно LHM+. Я не заморачиваюсь с разным маслом для демпфера.
Кстати, никто не видел LHM+ в магазинах? Заканчивается у меня.
цитата:
Изначально написано Siar:
Нет, не пройдет. Нужно настроить переключатель. Но сначала нужно правильно выставить длину новой цепи.
А может ли быть причина в том, что кассета Shimano Tiagra HG50 не подхоит к цепи sram 951?
цитата:
Изначально написано Siar:
прокручивается и компрессия не меняется?
цитата:
Изначально написано WXW:
хотелось бы направить эту крутилку, что бы в случае чего она тоже работала и все.
цитата:
Изначально написано the brutal man:
Люди добрые! ) всю тему не осилю
Подскажите где недорого и качественно переспицевать заднее колесо 26
Треснул обод и оборвал пару спиц!
Заранее благодарен!
Например в велопрофи, 250р колесо, спицы 5-20р шт
цитата:
Изначально написано the brutal man:А это где?!) можно в пм
цитата:
Изначально написано AskII:
V-brake бьет в одном месте на ободе. зона примерно 1-2 см. кажется, что в месте сварки (визуально нитеобразный поперечный шов).
что можно сделать? попробовать наждачкой снять? уход примерно пару мм.
цитата:
Изначально написано Камикадзе:
Обычная велосмазка у меня на 50-80 км, потом появляется звук сухой цепи.

а щаз, на новом = срам... кассета и цепь = как новые, только ролики на переклюке приходится чистить, ибо пыль собирают больше, чем шимановские.. смазывал одним самзелином = Motorex Смазка для цепи WET LUBE BOTTLE ...в чём дело?
ЧЯДНТ?
))
И поставил обратно старую Shimano XTR кодировку не помню, менять хотел потому что было порвал старую (XTR), но пришлось скрепить её пинами от другой цепи какой то, до вчерашнего дня всё держалось норм, но в том же месте она не выдержала и порвалась.
Так вот попытка закрепить снова звено теми же пинами провалилась, и я решил не мучаться и поставить второй замок, благо заказывал http://www.bike-discount.de/en...peed-gold-96439 (он самый), но и тут меня ждало разочарование, я словил жесткую прокрутку, почти каждый оборот цепи.. Изредка её вообще заедало в передней системе (на малых скоростях)...
Как вылечить старую?
Что сделать с новой?
Кассета тоже класса деор+ изношена сильно не должна быть.. и на вид об этом вроде не скажешь...
цитата:
Изначально написано Nikola777:
каждый оборот цепи
цитата:
Изначально написано Тело:
Может замок не подходит ?
Была такаЯ версия, но там где брал и на упаковке написано срам, шимано, кмс.
Поставил щас кмс все таки укоротив её еще звено(пару), иногда прокручивает, щас прикатываю, посадил на тот самый замок, старую скинул на чистку и убрал в проблемном месте звено.
цитата:
Изначально написано clk800:
http://trial-sport.ru/goods/51516/986892.html что насчет него можете сказать

цитата:
Изначально написано 3,14rat!:
Товарищу [b]Nikola777 уже сказали, что у него кассета изношена, хз че тупит.
Алеэйна! Кончай тупить.[/B]
Ув пират, кто ееё осматривал, чтобы сделать такой вывод? Вот вы из пустоты делаете выводы.
цитата:
Изначально написано 3,14rat!:
Товарищу [b]Nikola777 уже сказали, что у него кассета изношена, хз че тупит.
Алеэйна! Кончай тупить.[/B]
Ув пират, кто ееё осматривал, чтобы сделать такой вывод? Вот вы из пустоты делаете выводы.
Она не изношена.
цитата:
Изначально написано 3,14rat!:
Дружище, иди купи кассету, и поставь. Все равно расходный материал, и пригодится в любом случае.
Если проскакивать перестанет - выдашь модеру 100 баксов за удаленную диагностику, я обещал с ним заделиться, когда начну прибыль получать на форуме, ок? =)
То что это расходный материал я предусмотрел, куплена она была в апреле. Почти весь май и пол Июня я не ездил, сотня с лишним это ничто для кассеты.
Пины тоже надо аккуратно запинывать. Перестараешься - будет тугое соединение с разными последствиями для переключения. Если цепь уже рвалась, то она может быть деформирована. Ну и так далее.
Вообще кассета XTR весьма ресурсоемкая и ходят подтвержденные слухи, что связка XTR+1099 ходит ну очень долго.
цитата:
Изначально написано Siar:
Куда пролетает, спадывает?
Ничего не спадывает, вам не известно что такое просто прокрутка? когда цепь пролетает по зубьям?
Если цепь не ложиться на зубцы, так это либо она люто вытянута (не обязательно от износа), либо зубцы в хлам изношены на кассете/системе, либо все вместе. Других причин не могу себе представить.
цитата:
Изначально написано Siar:
нет, неизвестно. Единственный раз, когда цепь у меня не попала как нужно на зубцы кассеты - это когда я настраивал расстояние ролика переключателя до самой большой звезды кассеты.Если цепь не ложиться на зубцы, так это либо она люто вытянута (не обязательно от износа), либо зубцы в хлам изношены на кассете/системе. Других причин не могу себе представить.
Цепь новая, кассета не изношена в хлам, не знаю мб еще укорачивать надо.... (хотя сказали это не поможет, но мало ли) кароче мб притрется, ездить можно, не часто прокручивает.
Мне самому-то тоже пора кассету и цепь сменить. А сингловую звезду системы я вначале сезона перевернул другой стороной. Считай новая получилась 
цитата:
Изначально написано Siar:
На цепи 2 разъемных замка. Оба скрепляются не плотно, они же разъемные. Насколько цепь вытянулась на 2-х замках? Можно попробовать избавится от одного, выше уже писали каким пином. Ну и звезды системы тоже надо осмотреть внимательнее, с новыми сравнить, так не больно и видно.Мне самому-то тоже пора кассету и цепь сменить. А сингловую звезду системы я вначале сезона перевернул другой стороной. Считай новая получилась
Сейчас стоит на одном так то замке, новая цепь.


цитата:
Изначально написано NSKlon:
Ржака. Вы такие клевые все (с)

цитата:
Изначально написано Siar:
Под подозрением осталась кассета
Научу как "вывернуть" звезды на кассете с помошщью дрели, напильника и 40 минут времени.цитата:
Изначально написано Siar:
Под подозрением осталась кассета и система.
Еще могут собачки в барабане проскакивать, если там говнолин или они сточились/рассыпались.
цитата:
Изначально написано NSKlon:
ТС не задумывался ли о формате "раз уж у нас велосипеды правильные, может встретимся и их пообсуждаем?"
ТС сейчас думает о ковитации, IFP, диаметрах штоков, переходниках, масляных ваннах...
цитата:
Изначально написано Bochlex:
Еще могут собачки в барабане проскакивать, если там говнолин или они сточились/рассыпались.

цитата:
Изначально написано NSKlon:
Давай жертву пригласим на симпозиум. Мне портвешок - за идею Научу как "вывернуть" звезды на кассете с помошщью дрели, напильника и 40 минут времени.
цитата:
Изначально написано Siar:
Этот четверг - нормально.
цитата:
Изначально написано 3,14rat!:
ОДНОРАЗОВЫЕ. Для заклепки используются пины-полуфабрикаты. Они так же доступны в продаже, иногда идут в комплекте к неразъемным цепям., после заклепки обламываются.
Вторично клепанные пины почти всегда вылезут.
раньше юзал цепи без замков типа Shimano XT HG93, сколько снимал/менял, ничего не выпадывало, главное грамотно пин обратно запрессовать, желательно немного потом расклепать пин (возможно проблемы бывают на дешовых цепях)
цитата:
Изначально написано Nikola777:
но пришлось скрепить её пинами от другой цепи какой то, до вчерашнего дня всё держалось норм, но в том же месте она не выдержала и порвалась.Так вот попытка закрепить снова звено теми же пинами провалилась, и я решил не мучаться и поставить второй замок, благо заказывал http://www.bike-discount.de/en...peed-gold-96439 (он самый), но и тут меня ждало разочарование, я словил жесткую прокрутку, почти каждый оборот цепи.. Изредка её вообще заедало в передней системе (на малых скоростях)...
если ты ставишь на растянутую цепь другие участки от других цепей, что еще можно ожидать? разный шаг и конечно будет проскальзывать
цитата:
Изначально написано NSKlon:
Нормально, но у женоида - ДР. Постараюсь сбежать, но не обещаю, или ее с собой возьмем, но тогда ближе - на Позимь, например.
цитата:
Изначально написано Nikitko:
Гы) я б тож присоединился

жаль но не смогу, до пол пятого я работу работаю :\