цитата:
Originally posted by demonaz:
зачем так близко принимать слова
потому что ваши аргументы больше отталкиваются на предрасположениях на мой счёт без всяких оснований, а не от своего личного опыта общения с вело железом. Кстати тут по части опыта приоритет за вами, но говорите вы не совсем по существу.
цитата:
Originally posted by demonaz:
вы не очень себе представляете, что такое кросс-кантри.поглядите в интернетах видео соревнований по кк
Что такое соревнования по кросс-кантри я себе представляю и видео смотрел. Разговор то идёт не о соревнованиях. Естественно для соревнований чем лучше технически подготовлен велосипед тем он и лучше. Сорри за тавтологию, но что поделаешь. Ни кто не умоляет достоинств АМО вилок, но только действительно работающих, а не низкого ценового диапазона, куда входят пружинные, пружино эластомерные и иже с ними....
Я вот в поисках истины полазил по сайтам, форумам и нашёл лишь только подтверждение ранее высказанным мной предположениям.
цитата:
Originally posted by faritvl:
Одним словом либо тренируйся набивая шишки, либо пневмо вилка поможет, либо катай тихо и осторожно.
При спокойном катании, чаще всего указывают скорость до 25 км в час, можно без каких либо потерь обойтись регидом, при этом он легче и надёжней, так как ломаться практически нечему. В то время как дешёвая и не давая ощутимых преимуществ АМО вилка низкого класса несёт в себе опасность выхода из строя в любой момент и кроме веса ни чего не добовляет. Несколько надёжнее средние, но и они особых преимуществ перед регидами в плане управляемости не дают.
У мены было два выопроса:
Действительно ли АМО вилки начального сегмента по сути своей не функциональны, не надёжны и приверженность к ним несёт лишь удорожание и лишний вес. Выходит так оно и есть.
Далее, следуя пословице: Готов сани летом, велосипед зимой", нужно решить: К чему стремиться?
По скольку езжу я медленно и иногда сравнительно далеко, то с одной стороны для меня предпочтительней вроде надёжная жёсткая вилка.
С другой стороны 25 км не такая уж и большая скорость и человек всегда надеется на лучшее. А вдруг у меня получится со временем преодолевать на такой скорости км 120 по грунту, к тому же выжимать тормоза на уклонах тоже скверное занятие, дальше то будет подъём и торможение придётся отрабатывать лишний раз ногами...
Вот отсюда и все мои метания. Я ведь не против АМО вилки, согласен что она в принципе нужна. Весь вопрос какая? Какая сейчас у меня, так вроде не очень. В прошлом году, прежде чем купить нечто понадёжнее я катал на дешёвом старом складнике, не всегда и не совсем по грунту, но по лесу тоже ездил, да и и по трассе от непривычки больше по обочинам катал, и в принципе не хуже чем на том что сейчас, по части уверенного управления. Не устроили только его качество, посыпался, и плохой накат. От седла ноги немели... Вроде как даже 6 передач хватало.
Но засим прошу извинить, старички они частенько несуразны.
история редактирования