
цитата:
Изначально написано Diablo12:
на 26 колбасит дай боже)
Давно что то я не катался, как там на песочке? Кататься хочется, но железо жалко, зимой износ очень большой, да и удовольствие сомнительное.
цитата:
зимой износ очень большой
цитата:
Вес не критичен.

цитата:
Изначально написано Izhmen77:
Чисто воздух или воздух-масло
цитата:
Изначально написано Siar:
...
Я бы сказал, что хороший выбор - Reba, но по слухам РокШоксы в последнее время стремительно ашанятся ...
Интересно в чем проявляется ашан? Пластика стало еще больше? 
цитата:
Originally posted by mr. Canister:
Интересно в чем проявляется ашан?
цитата:
но по слухам РокШоксы в последнее время стремительно ашанятся

цитата:
Originally posted by Izhmen77:
Вот это имел ввиду.http://vel4ik.ru/2012/11/amortizacionnye-vilki-dlya-velosipedov.html
цитата:
Изначально написано Fozzyboy:
Кто ездит зимой на работу на велосипеде каждый день? Что делать с солью, чтобы уменьшить ущерб для велосипеда? Лучше заносить велик в помещение на весь рабочий день, чтобы снег с солью растаял и засох в узлах и на раме или оставлять на улице, чтобы холодная каша так и оставалась на велосипеде, а по приезду домой сразу водичкой смывать? А может лучше промывать водичкой по приезду на работу и заносить в помещение? Или вообще забить и не парится, т.к. сильного вреда от реагентов не будет.
Я езжу. Вел держу в помещении. С солью ничего не делаю, зимой велосипед не мою вообще - шипы ванну царапают.
цитата:
Fozzyboy:забить и не парится, т.к. сильного вреда от реагентов не будет.
цитата:
Изначально написано Fozzyboy:
Кто ездит зимой на работу на велосипеде каждый день? Что делать с солью, чтобы уменьшить ущерб для велосипеда? Лучше заносить велик в помещение на весь рабочий день, чтобы снег с солью растаял и засох в узлах и на раме или оставлять на улице, чтобы холодная каша так и оставалась на велосипеде, а по приезду домой сразу водичкой смывать? А может лучше промывать водичкой по приезду на работу и заносить в помещение? Или вообще забить и не парится, т.к. сильного вреда от реагентов не будет.
цитата:
Изначально написано Fozzyboy:
Или вообще забить и не парится, т.к. сильного вреда от реагентов не будет.
цитата:
Изначально написано Gummy_bear:
Меня рок шок реба RL задрала уменьшением хода - в очередной раз она ходит на 60 мм вместо 100. Причем перебирает Шурка китаец из велика, не первый раз.
цитата:
Изначально написано Izhmen77:
Вопрос катальцам-какую лучше вилку выбрать?Чисто воздух или воздух-масло?Без экстрима.Критерии:надежность,легкое обслуживание(в домашних условиях),перепад температур.Вес не критичен.
Видишь в чем дело дружище, если ты варишься в этой теме, то ты знаешь как задать вопрос правильно, например:
Что лучше взять solo air или dual air от рокшокса.
Тогда наверняка найдутся те, кто в этой теме разбираются и расскажут тебе плюсы и минусы.
Я вот например хз, что такое чисто воздух и думаю мало кто здесь понял о чем ты вообще, а воздух масло это все вилки с воздушной пружиной и цены там начинаются от 10к до 100к и что тебе советовать?
А по критериям вообще полная белиберда. Без экстрима это что? Не двух коронка, или под эксцентрик?
Надежность тут понятно, с легкостью обслуживания допустим, что руки у тебя растут откуда надо, тоже понятно, но по поводу перепада температур, тут вообще хз, все воздушки к ним чувствительны хоть за 10к хоть за 100к законы физики еще не научились отменять).
Короче, не обижайся, но задавай вопрос правильно, что бы тебя поняли и дали правильный ответ.
Пример: Помогите с выбором вилки для КК, хочу воздушку, рама (Название рамы), ход в пределах 120-140. Бюджет N рублей. Вес не критичен.
цитата:
Originally posted by Gummy_bear:
Меня рок шок реба RL задрала уменьшением хода - в очередной раз она ходит на 60 мм вместо 100. Причем перебирает Шурка китаец из велика, не первый раз.
Новый дебилизм смягчился и стал точно платным с определенным тарифом.
в) велосипеды без мотора в разобранном и упакованном виде, которые размещаются на местах для ручной клади или вместе с перевозящими их пассажирами в вагоне таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам. За каждый велосипед, перевозимый в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 10 кг;
цитата:
Изначально написано Siar:
в) велосипеды без мотора в разобранном и упакованном виде, которые размещаются на местах для ручной клади или вместе с перевозящими их пассажирами в вагоне таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам. За каждый велосипед, перевозимый в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 10 кг;
Отстой(((( Кто в курсе сколько стоит провоз такого багажа? Так то вообще ахренели, нужно теперь по любому в черный чехол велосипед складывать пусть докажут, что это велосипед.
цитата:
Originally posted by WXW:
Пример: Помогите с выбором вилки для КК, хочу воздушку, рама (Название рамы), ход в пределах 120-140. Бюджет N рублей. Вес не критичен.
цитата:
Originally posted by WXW:
в черный чехол велосипед складывать пусть докажут, что это велосипед.

цитата:
Originally posted by Izhmen77:
Format 5312,ход до 120мм
цитата:
Изначально написано Siar:
Чисто невезение с конкретным экземпляом. Может масло погуще попробовать?
У меня две ребы - обе ссались. На первой намотал фум ленту на резинку, на второй поменял. Причем уже второй раз. Вроде пока держит. Посмотрим переживет ли зиму. Тема по резинкам, тебе нужна 7.
Я ставил ГОСТовскую 014-020-36, как советует автор статьи - протекла. Поставил 12х3.5 - пока держит. Заказывал на www.web-rti.ru с доставкой почтой. По одной, естестественно, не выгодно - либо кучу разных, либо кооперироваться с кем-нибудь. Ну либо в Ижевске поискать, что для меня было не вариант, ибо все такие конторы работают по будням днем, когда я на работе.
Фокса и сид у меня, пока обе лежат горизонтально в одной коробке.
Обе спущены до атм давления.
Или лучше поставить их стоя?
аморту я думаю пофиг как лежать)
цитата:
WXW:сколько стоит провоз такого багажа?
цитата:
Изначально написано Камикадзе:
Из Агрыза на проходящий в Москву озвучили ценник в 83 рубля.
То есть если какая то бабка начнет кричать, что ей страшно, что эта хрень упадет, то придется велик куда то запихивать? Учитывая то, что ты вроде как за него заплатил.
цитата:
Изначально написано Diablo12:
Вопрос на засыпку, в каком положении лучше всего хранить вилки?
ОООО вот это спасибо! Нужно давление в амортах сбросить, а то у меня велики на балконе стоят, он хоть и застеклен, но там очень холодно.
цитата:
Изначально написано WXW:
Да все бы ничего, но меня вот эта строчка смущает:
" для ручной клади или вместе с перевозящими их пассажирами в вагоне таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам."
цитата:
Изначально написано Siar:
В тырнетах есть мнение, что эти правила появились в связи с отказом РЖД от плацкартных вагонов и внедрением двухэтажных вагонов по типу европейских и там вообще нет места для велика. Велосипед раньше и пока еще провозится вполне нормально в плацкарте на третьей узкой полке. Не знаю насколько это верно про двухэтажные вагоны, но в Европе в двухэтажных есть специально отведенное место для велосипеда, небольшое, но есть для пары-тройки велосипедов на один вагон.
Тоже читал такое мнение, в обсуждении сказали, что в двухэтажных есть отдельное служебное купе для такого случая.
цитата:
Originally posted by Izhmen77:
бюджет до 10т.р.Как варианты кроме rock shox sr suntour epicon,raidon
Причем, ухудшили именно Ребу и даже соревновательный Сид. У них давление между камерами выравнивается с помощью небольшой проточки в ноге. В результате зимой, когда вилка подмерзает случается стакдаун (вилка сжимается и не разжимается). Плюс нельзя изменить ход проставками, нужно менять картридж целиком.
В правильном Соло Эйре , выпускаемом чуть ли не десятилетие, проточки нет, а есть отдельный подпружиненный клапан компенсации давлений под поршнем позитивки. Он не только работает лучше проточки, но и позволяет ставить недорогие проставки изменения хода, не меняя картридж.
Так вот, судя по мануалу 2014 Sektor/Recon/XC32 Solo Air Service Manual в этих вилках как раз правильный Соло Эйр со старым добрым клапаном компенсации давления в камерах. Вот и ответ на вопрос что тарить из относительно недорогих свежих воздушек РокШоксов для КК и покатушек.
Ну а кто привык к Ребам или нужен Сид полегче, то особого повода волноваться все равно нет. Просто нужно вовремя обслуживать вилку адекватным погоде ГСМ-ом и зимой качать чуть больше для компенсации вялости густеющего масла и консистента.
цитата:
Изначально написано Siar:
А он точно нужен? Резинку в насосе перевернуть нельзя?
В Велопрофи можно позвонить.
Летом когда я спрашивал у них не было, только насосы)
не думаю что сейчас есть..
а так да если насос нормальный относительно то там резинку перевернуть можно, у меня вон был китай с рынка так там нельзя было так сделать так как даже ничего не раскручивалось)
цитата:
Изначально написано Siar:
А он точно нужен? Резинку в насосе перевернуть нельзя?
В Велопрофи можно позвонить.
Насос ножной, автомобильный там ни чего не перевернуть. В комплекте с насосом был этот переходник, но потерялся(((
цитата:
купить Адаптер преста для насоса
цитата:
Изначально написано Siar:
Детский фэт - это вам не хухры-мухры ))
http://www.velomotors.ru/bicyc...gator-480-disc/
Интересно сколько стоить будет и сколь весить ))
цитата:
Изначально написано Siar:
Детский фэт - это вам не хухры-мухры ))
http://www.velomotors.ru/bicyc...gator-480-disc/
У он-вана раньше появился.
цитата:
Изначально написано Bochlex:
У меня две ребы - обе ссались. На первой намотал фум ленту на резинку, на второй поменял. Причем уже второй раз. Вроде пока держит. Посмотрим переживет ли зиму. Тема по резинкам, тебе нужна 7.
Я ставил ГОСТовскую 014-020-36, как советует автор статьи - протекла. Поставил 12х3.5 - пока держит. Заказывал на www.web-rti.ru с доставкой почтой. По одной, естестественно, не выгодно - либо кучу разных, либо кооперироваться с кем-нибудь. Ну либо в Ижевске поискать, что для меня было не вариант, ибо все такие конторы работают по будням днем, когда я на работе.
Небольшой апдейт. Вилка опять описалась в штаны. Придется разбирать.
цитата:
Изначально написано Izhmen77:
Отсюда вывод напрашивается-Reba лучше не брать?
Рокшокс. У них одна беда, вроде.
цитата:
Изначально написано Bochlex:
Вилка опять описалась в штаны.
цитата:
Изначально написано Siar:
Там же две резинки: на штоке и на крышке демпфера. На крышке ты не менял. Кто знает какая протекла.
Почему это не менял? И крышка демфера не движется относительно ноги. С чего бы там течь?
цитата:
Изначально написано Izhmen77:
Вопрос к зимним катальцам-посоветуйте зимние шины 26" с хорошим накатом и держаком соответвенно с ценой 2-2.5т.р.https://www.bike-components.de/en/Schwalbe/Ice-Spiker-Performance-Draht-Spikereifen-Auslaufmodell-p32921/ как пример.
цитата:
Изначально написано Тело:
Накат зимой?оО,а по второму народ и на сликах норм ездит,это как уже умеешь рулить
цитата:
Изначально написано Izhmen77:
Интересно как на льду на сликах тормозится или зимой тормозами не пользуются?
Пишите по существу если есть что посоветовать.
Выбор шипованной резины очень ограничен. Тут советовать нечего. Почти все советы в 3-4 варианта умещаются. Узкие малошипованные полуслики - не для нашей зимы и дорог.
https://www.bike-components.de...bes/Spike-Tire/
В шиповке я за Nokian Extreme 294 или NOKIAN Hakka WXC 300, либо Ice Spiker Pro 361 26x2.35", которая исчезла из продажи перед зимним сезоном. Все перечисленные модели вписываются по деньгам только в одно колесо. Не смотря на то, что Нокиан Экстрим и Хакка не самые широкие и шипованные, они хорошо держат и к тому же очень долговечные. Прошлогодние редкие встречи с Серегой-Бьерндалленом в заснеженных логах Чемошурки тому доказательство. Он на одних Нокианах тогда девятый сезон ездил.
Можно ли зимой без шипов в городе? Можно, конечно. Даже кайфово и скилл резко повышается.
цитата:
Originally posted by Siar:
В лесу шипы практически бесполезны, в городе и по трассе, я считаю, критически важны, хотя бы на на переднее колесо. Причем, для наших условий в нормальном количестве 300+. Так что бесполезно что-то советовать в общем и целом, не зная условий катания. Выбор шипованной резины очень ограничен. Тут советовать нечего. Почти все советы в 3-4 варианта умещаются. Узкие малошипованные полуслики - не для нашей зимы и дорог.https://www.bike-components.de...bes/Spike-Tire/ В шиповке я за Nokian Extreme 294 или NOKIAN Hakka WXC 300, либо Ice Spiker Pro 361 26x2.35", которая исчезла из продажи перед зимним сезоном. Все перечисленные модели вписываются по деньгам только в одно колесо. Не смотря на то, что Нокиан Экстрим и Хакка не самые широкие и шипованные, они хорошо держат и к тому же очень долговечные. Прошлогодние редкие встречи с Серегой-Бьерндалленом в заснеженных логах Чемошурки тому доказательство. Он на одних Нокианах тогда девятый сезон ездил.Можно ли зимой без шипов в городе? Можно, конечно. Даже кайфово и скилл резко повышается.
цитата:
Изначально написано Izhmen77:
придется выбирать между дорогой шиповкой и злой широкой мягкой резиной.
цитата:
Originally posted by Siar:
Млин, да что ж такое, опять евро подрос на пол-рубля.
цитата:
Originally posted by Siar:
Есть еще бюджетная KENDA Klondike XT 252 Spikes 26 x 2.10" Wire. Едет с BD в нашем предыдущем заказе.
цитата:
Изначально написано Siar:
Млин, да что ж такое, опять евро подрос на пол-рубля.
Вот потому я и предлагаю побыстрее собрать заказ и сдать мне деньги.
У меня карта в евро - когда закину - такой и курс.
цитата:
Изначально написано Izhmen77:
Благодарствую за инфу.Катать буду в основном по городу поэтому выбор шиповки принципиален,придется пересекаться с машинами а тут главное безопасность и только потом кайф :-).По лесу согласен можно просто на злой резине катать.Похоже придется выбирать между дорогой шиповкой и злой широкой мягкой резиной.
Покупай у меня Maxxis wetscream 2.3 60a с двойным кордом.
Состояние идеальное, купил думал, что буду зимой кататься, пару раз выехал и забил, теперь на балконе валяются. Держак на них зимой идеальный, но наката мало, так как это взаимо-исключающие вещи. Заинтересуешься, по цене в ПМ пиши.
цитата:
Изначально написано Bochlex:
Вот потому я и предлагаю побыстрее собрать заказ и сдать мне деньги.


цитата:
Изначально написано Siar:
27.5 уже не модно, модно 27.5+
http://bike4u.ru/articles/razbiraemsya-chto-takoe-275-plus/
, но скорее всего, будет бум фэтоподвесов. К тому времени китайцы будут мотать из карбоновых тряпок более-менее приличные по ГЕО фэты. И сейчас уже мотают, но неприличные.цитата:
будет бум фэтоподвесов

цитата:
Изначально написано demonaz:
крайне сомнительно.
а вот шоссер-подвес еще более менее
Бредить, так по полной! Фикс-подвес! 
цитата:
Originally posted by Gummy_bear:
Внутри есть пластиковая круглая фиговинка-кольцо - оно было порвано в хлам.

цитата:
рама люминиевая - это смущает
цитата:
Изначально написано Izhmen77:
Лёгкий внедорожник. Вес велосипеда - всего 19 кг, вы без особого труда сможете форсировать разные препятствия- ямы, бордюры, кочки, совершать прыжки и делать резкие развороты..
Слово "лёгкий" внедорожник улыбнуло :-)
Улыбнула цифра 19 )))
цитата:
Амортизационная вилка жесткая
цитата:
Изначально написано Siar:
Cурлю Лунохода с БК взял?
Нее, пагс.
Надо просто посчитать в Экселе по деньгам и сравнить со стоимостью и весом Норки из Триала. Странно, что онвановцы не указывают вес вилсета. Может вес отпугивает покупателей?
Наверняка на Веломании есть темы по Онвану.
Я, вообще-то, не вникал в тему, но можно пофантазировать на тему мотивов Бочлекса, отбросив фетишизм, пока он сам не скажет
Думаю, он взял офсетный Пагсли по двум причинам: там есть крепления под багажник и крылья, и на офсетных рамах используются обычные втулки, что должно быть дешевле широких фэтовских.
http://fatbikes.ru/components/%D1%80%D0%B0%D0%BC%D1%8B/
http://fatbikes.ru/components/...BC%D1%8B/surly/
Онван безофсетный, но заспицованный вилсет с камерами и покрышками сразу будет без заморочек. Онвановцы год назад продавали свои фэты в сборе с синглом спереди, но сейчас, смотрю, одумались и ставят двойник.
цитата:
Изначально написано pvt.Johnes:
что думаете - стоит заморачиваться? On-One Fatty Rolling Chassis Bundle = £499.99 , доставка выйдет 50-70 фунтов
Я бы подождал следующего года и взял в триале норку бигфут. А лучше вот:
http://bikesgate.ru/collection...arma-vortex-2-0
или вот:
http://sinbaobike.ru/
цитата:
Изначально написано Siar:
Думаю, он взял офсетный Пагсли по двум причинам: там есть крепления под багажник и крылья, и на офсетных рамах используются обычные втулки, что должно быть дешевле широких фэтовских.
Нее, рохлофф конечно выпустили втулку под 170, но ее еще нет в продаже и неизвестно сколько она будет стоить.цитата:
Изначально написано Bochlex:
взял бы готовый байк - это намного дешевле и безгеморнее.
А свой теплый ламповый самосбор ездит беспроблемно гораздо дольше, если грамотно подбирать комплектующие.Или лучше китай карбон брать добавив к бюджету?
хз только найду ли я на 26е колеса с конусным стаканом...
Сам к скотине склоняюсь но не совсем осведомлен об качестве и уровне рамы, тое простой бюджет(как текущая) или под гоночки всякие там тое катит офигенно
Конечно китайца бери капронового.
Первый попавшийся не с и-бея, (возможно, не самый дешевый, но красивый без беременности в трубах)
http://x-goods.com/en/products/xg-fr-207-matt.html
Тут спроси какие не надо брать, потому что качество плавает, хоть и дешевые. Или рискуй.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=139329&page=975
цитата:
Изначально написано Siar:
это гоночная рама начального уровня с обвесом XT/SLX
http://www.scott-sports.com/gl...ike-scale-40-m/Конечно китайца бери капронового.
Первый попавшийся не с и-бея, (возможно, не самый дешевый, но красивый без беременности в трубах)
http://x-goods.com/en/products/xg-fr-207-matt.htmlТут спроси какие не надо брать, потому что качество плавает, хоть и дешевые. Или рискуй.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=139329&page=975
Ну цена в принципе около приемлемой тут уже от курса зависит)
другой вопрос красится ли эта рама?) ну можно ли вобще покрасить)
