цитата:
Изначально написано Diablo12:
Ну такой экстрим не нужен конечно) мне всего то чтобы рама стала белой надо))
Ну так наклеищь светоотражайку белую на нижнюю трубу и нормально. Перья еще можно обмотать тапа белая защита от цепи будет. Да можно выход найти и будет не мене красиво, чем белое привидение
цитата:
И все таки на твой взгляд рама скотская так себе или имеет право на покупку?
Я тебя предупреждал еще до покупки белых ободов твоих. Не дербань мериду. Купишь две таких на апгрейде. Или собирай новый байк постепенно. Теперь у тебя хорошая легкая вилка на чугунных колесах и раме.
Сам по себе кантрийный спортивный Скотт катит, коннечно. Но зачем тебе ветхозаветный алюминий да еще и 26"? Брал бы тогда сразу у меня 29. Я бы тебе еще скинул, а на разницу с карбоном ты бы еще чуток добавил и взял бы готовый вилсет Шимановский 1850гр. Вилку к весне бы прибарахлил. А фобия на большие колеса, я уверен, ушла бы постепенно у жены.
А сейчас, я считаю, шило на мыло получается. Все равно алюминий примерно на полкило тяжелее карбона. А Скотт не дешев даже б\у. Чтобы сломать карбон надо с большой скоростью въехать прямо в елку серединой верхней трубы. Не думаю, что твоя жена так ездит. Ну упадет на скорости 5 км\ч, ну будет пара царапин на карбоне. И пусть, бюджетный же. Ну обмотай опасные места пленкой антигравийной из автомагазина.
Затарь сейчас раму корбоновую к паре к Сиду. Именно сейчас, пока еще новогоднего затыка на почте нет и бакс не 50 рублей, и таможенный лимит не опустили. А вилсет потом купишь к весне. А там на Мериду старую вилку поставишь и продашь крупноблочно по весне. На остатки дособираешь на карбоне байк с китайскими же палками весом в 9,5 кг с навеской SLX\XT.
Мне кажется, что один хороший байк лучше, чем один бюджетненький по двойной цене, пусть и белый.
история редактирования