цитата:
Изначально написано Diablo12:
на 26 колбасит дай боже)
Давно что то я не катался, как там на песочке? Кататься хочется, но железо жалко, зимой износ очень большой, да и удовольствие сомнительное.
цитата:
зимой износ очень большой
цитата:
Вес не критичен.

цитата:
Изначально написано Izhmen77:
Чисто воздух или воздух-масло
цитата:
Изначально написано Siar:
...
Я бы сказал, что хороший выбор - Reba, но по слухам РокШоксы в последнее время стремительно ашанятся ...
Интересно в чем проявляется ашан? Пластика стало еще больше? 
цитата:
Originally posted by mr. Canister:
Интересно в чем проявляется ашан?
цитата:
но по слухам РокШоксы в последнее время стремительно ашанятся

цитата:
Originally posted by Izhmen77:
Вот это имел ввиду.http://vel4ik.ru/2012/11/amortizacionnye-vilki-dlya-velosipedov.html
цитата:
Изначально написано Fozzyboy:
Кто ездит зимой на работу на велосипеде каждый день? Что делать с солью, чтобы уменьшить ущерб для велосипеда? Лучше заносить велик в помещение на весь рабочий день, чтобы снег с солью растаял и засох в узлах и на раме или оставлять на улице, чтобы холодная каша так и оставалась на велосипеде, а по приезду домой сразу водичкой смывать? А может лучше промывать водичкой по приезду на работу и заносить в помещение? Или вообще забить и не парится, т.к. сильного вреда от реагентов не будет.
Я езжу. Вел держу в помещении. С солью ничего не делаю, зимой велосипед не мою вообще - шипы ванну царапают.
цитата:
Fozzyboy:забить и не парится, т.к. сильного вреда от реагентов не будет.
цитата:
Изначально написано Fozzyboy:
Кто ездит зимой на работу на велосипеде каждый день? Что делать с солью, чтобы уменьшить ущерб для велосипеда? Лучше заносить велик в помещение на весь рабочий день, чтобы снег с солью растаял и засох в узлах и на раме или оставлять на улице, чтобы холодная каша так и оставалась на велосипеде, а по приезду домой сразу водичкой смывать? А может лучше промывать водичкой по приезду на работу и заносить в помещение? Или вообще забить и не парится, т.к. сильного вреда от реагентов не будет.
цитата:
Изначально написано Fozzyboy:
Или вообще забить и не парится, т.к. сильного вреда от реагентов не будет.
цитата:
Изначально написано Gummy_bear:
Меня рок шок реба RL задрала уменьшением хода - в очередной раз она ходит на 60 мм вместо 100. Причем перебирает Шурка китаец из велика, не первый раз.
цитата:
Изначально написано Izhmen77:
Вопрос катальцам-какую лучше вилку выбрать?Чисто воздух или воздух-масло?Без экстрима.Критерии:надежность,легкое обслуживание(в домашних условиях),перепад температур.Вес не критичен.
Видишь в чем дело дружище, если ты варишься в этой теме, то ты знаешь как задать вопрос правильно, например:
Что лучше взять solo air или dual air от рокшокса.
Тогда наверняка найдутся те, кто в этой теме разбираются и расскажут тебе плюсы и минусы.
Я вот например хз, что такое чисто воздух и думаю мало кто здесь понял о чем ты вообще, а воздух масло это все вилки с воздушной пружиной и цены там начинаются от 10к до 100к и что тебе советовать?
А по критериям вообще полная белиберда. Без экстрима это что? Не двух коронка, или под эксцентрик?
Надежность тут понятно, с легкостью обслуживания допустим, что руки у тебя растут откуда надо, тоже понятно, но по поводу перепада температур, тут вообще хз, все воздушки к ним чувствительны хоть за 10к хоть за 100к законы физики еще не научились отменять).
Короче, не обижайся, но задавай вопрос правильно, что бы тебя поняли и дали правильный ответ.
Пример: Помогите с выбором вилки для КК, хочу воздушку, рама (Название рамы), ход в пределах 120-140. Бюджет N рублей. Вес не критичен.
цитата:
Originally posted by Gummy_bear:
Меня рок шок реба RL задрала уменьшением хода - в очередной раз она ходит на 60 мм вместо 100. Причем перебирает Шурка китаец из велика, не первый раз.
Новый дебилизм смягчился и стал точно платным с определенным тарифом.
в) велосипеды без мотора в разобранном и упакованном виде, которые размещаются на местах для ручной клади или вместе с перевозящими их пассажирами в вагоне таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам. За каждый велосипед, перевозимый в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 10 кг;
цитата:
Изначально написано Siar:
в) велосипеды без мотора в разобранном и упакованном виде, которые размещаются на местах для ручной клади или вместе с перевозящими их пассажирами в вагоне таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам. За каждый велосипед, перевозимый в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 10 кг;
Отстой(((( Кто в курсе сколько стоит провоз такого багажа? Так то вообще ахренели, нужно теперь по любому в черный чехол велосипед складывать пусть докажут, что это велосипед.
цитата:
Originally posted by WXW:
Пример: Помогите с выбором вилки для КК, хочу воздушку, рама (Название рамы), ход в пределах 120-140. Бюджет N рублей. Вес не критичен.
цитата:
Originally posted by WXW:
в черный чехол велосипед складывать пусть докажут, что это велосипед.

цитата:
Originally posted by Izhmen77:
Format 5312,ход до 120мм
цитата:
Изначально написано Siar:
Чисто невезение с конкретным экземпляом. Может масло погуще попробовать?
У меня две ребы - обе ссались. На первой намотал фум ленту на резинку, на второй поменял. Причем уже второй раз. Вроде пока держит. Посмотрим переживет ли зиму. Тема по резинкам, тебе нужна 7.
Я ставил ГОСТовскую 014-020-36, как советует автор статьи - протекла. Поставил 12х3.5 - пока держит. Заказывал на www.web-rti.ru с доставкой почтой. По одной, естестественно, не выгодно - либо кучу разных, либо кооперироваться с кем-нибудь. Ну либо в Ижевске поискать, что для меня было не вариант, ибо все такие конторы работают по будням днем, когда я на работе.
Фокса и сид у меня, пока обе лежат горизонтально в одной коробке.
Обе спущены до атм давления.
Или лучше поставить их стоя?
аморту я думаю пофиг как лежать)
цитата:
WXW:сколько стоит провоз такого багажа?
цитата:
Изначально написано Камикадзе:
Из Агрыза на проходящий в Москву озвучили ценник в 83 рубля.
То есть если какая то бабка начнет кричать, что ей страшно, что эта хрень упадет, то придется велик куда то запихивать? Учитывая то, что ты вроде как за него заплатил.
цитата:
Изначально написано Diablo12:
Вопрос на засыпку, в каком положении лучше всего хранить вилки?
ОООО вот это спасибо! Нужно давление в амортах сбросить, а то у меня велики на балконе стоят, он хоть и застеклен, но там очень холодно.
цитата:
Изначально написано WXW:
Да все бы ничего, но меня вот эта строчка смущает:
" для ручной клади или вместе с перевозящими их пассажирами в вагоне таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам."
цитата:
Изначально написано Siar:
В тырнетах есть мнение, что эти правила появились в связи с отказом РЖД от плацкартных вагонов и внедрением двухэтажных вагонов по типу европейских и там вообще нет места для велика. Велосипед раньше и пока еще провозится вполне нормально в плацкарте на третьей узкой полке. Не знаю насколько это верно про двухэтажные вагоны, но в Европе в двухэтажных есть специально отведенное место для велосипеда, небольшое, но есть для пары-тройки велосипедов на один вагон.
Тоже читал такое мнение, в обсуждении сказали, что в двухэтажных есть отдельное служебное купе для такого случая.
цитата:
Originally posted by Izhmen77:
бюджет до 10т.р.Как варианты кроме rock shox sr suntour epicon,raidon
Причем, ухудшили именно Ребу и даже соревновательный Сид. У них давление между камерами выравнивается с помощью небольшой проточки в ноге. В результате зимой, когда вилка подмерзает случается стакдаун (вилка сжимается и не разжимается). Плюс нельзя изменить ход проставками, нужно менять картридж целиком.
В правильном Соло Эйре , выпускаемом чуть ли не десятилетие, проточки нет, а есть отдельный подпружиненный клапан компенсации давлений под поршнем позитивки. Он не только работает лучше проточки, но и позволяет ставить недорогие проставки изменения хода, не меняя картридж.
Так вот, судя по мануалу 2014 Sektor/Recon/XC32 Solo Air Service Manual в этих вилках как раз правильный Соло Эйр со старым добрым клапаном компенсации давления в камерах. Вот и ответ на вопрос что тарить из относительно недорогих свежих воздушек РокШоксов для КК и покатушек.
Ну а кто привык к Ребам или нужен Сид полегче, то особого повода волноваться все равно нет. Просто нужно вовремя обслуживать вилку адекватным погоде ГСМ-ом и зимой качать чуть больше для компенсации вялости густеющего масла и консистента.
цитата:
Изначально написано Siar:
А он точно нужен? Резинку в насосе перевернуть нельзя?
В Велопрофи можно позвонить.
Летом когда я спрашивал у них не было, только насосы)
не думаю что сейчас есть..
а так да если насос нормальный относительно то там резинку перевернуть можно, у меня вон был китай с рынка так там нельзя было так сделать так как даже ничего не раскручивалось)
цитата:
Изначально написано Siar:
А он точно нужен? Резинку в насосе перевернуть нельзя?
В Велопрофи можно позвонить.
Насос ножной, автомобильный там ни чего не перевернуть. В комплекте с насосом был этот переходник, но потерялся(((
цитата:
купить Адаптер преста для насоса
цитата:
Изначально написано Siar:
Детский фэт - это вам не хухры-мухры ))
http://www.velomotors.ru/bicyc...gator-480-disc/
Интересно сколько стоить будет и сколь весить ))
цитата:
Изначально написано Siar:
Детский фэт - это вам не хухры-мухры ))
http://www.velomotors.ru/bicyc...gator-480-disc/
У он-вана раньше появился.
цитата:
Изначально написано Bochlex:
У меня две ребы - обе ссались. На первой намотал фум ленту на резинку, на второй поменял. Причем уже второй раз. Вроде пока держит. Посмотрим переживет ли зиму. Тема по резинкам, тебе нужна 7.
Я ставил ГОСТовскую 014-020-36, как советует автор статьи - протекла. Поставил 12х3.5 - пока держит. Заказывал на www.web-rti.ru с доставкой почтой. По одной, естестественно, не выгодно - либо кучу разных, либо кооперироваться с кем-нибудь. Ну либо в Ижевске поискать, что для меня было не вариант, ибо все такие конторы работают по будням днем, когда я на работе.
Небольшой апдейт. Вилка опять описалась в штаны. Придется разбирать.
цитата:
Изначально написано Izhmen77:
Отсюда вывод напрашивается-Reba лучше не брать?
Рокшокс. У них одна беда, вроде.
цитата:
Изначально написано Bochlex:
Вилка опять описалась в штаны.
цитата:
Изначально написано Siar:
Там же две резинки: на штоке и на крышке демпфера. На крышке ты не менял. Кто знает какая протекла.
Почему это не менял? И крышка демфера не движется относительно ноги. С чего бы там течь?
цитата:
Изначально написано Izhmen77:
Вопрос к зимним катальцам-посоветуйте зимние шины 26" с хорошим накатом и держаком соответвенно с ценой 2-2.5т.р.https://www.bike-components.de/en/Schwalbe/Ice-Spiker-Performance-Draht-Spikereifen-Auslaufmodell-p32921/ как пример.
цитата:
Изначально написано Тело:
Накат зимой?оО,а по второму народ и на сликах норм ездит,это как уже умеешь рулить
цитата:
Изначально написано Izhmen77:
Интересно как на льду на сликах тормозится или зимой тормозами не пользуются?
Пишите по существу если есть что посоветовать.
Выбор шипованной резины очень ограничен. Тут советовать нечего. Почти все советы в 3-4 варианта умещаются. Узкие малошипованные полуслики - не для нашей зимы и дорог.
https://www.bike-components.de...bes/Spike-Tire/
В шиповке я за Nokian Extreme 294 или NOKIAN Hakka WXC 300, либо Ice Spiker Pro 361 26x2.35", которая исчезла из продажи перед зимним сезоном. Все перечисленные модели вписываются по деньгам только в одно колесо. Не смотря на то, что Нокиан Экстрим и Хакка не самые широкие и шипованные, они хорошо держат и к тому же очень долговечные. Прошлогодние редкие встречи с Серегой-Бьерндалленом в заснеженных логах Чемошурки тому доказательство. Он на одних Нокианах тогда девятый сезон ездил.
Можно ли зимой без шипов в городе? Можно, конечно. Даже кайфово и скилл резко повышается.
цитата:
Originally posted by Siar:
В лесу шипы практически бесполезны, в городе и по трассе, я считаю, критически важны, хотя бы на на переднее колесо. Причем, для наших условий в нормальном количестве 300+. Так что бесполезно что-то советовать в общем и целом, не зная условий катания. Выбор шипованной резины очень ограничен. Тут советовать нечего. Почти все советы в 3-4 варианта умещаются. Узкие малошипованные полуслики - не для нашей зимы и дорог.https://www.bike-components.de...bes/Spike-Tire/ В шиповке я за Nokian Extreme 294 или NOKIAN Hakka WXC 300, либо Ice Spiker Pro 361 26x2.35", которая исчезла из продажи перед зимним сезоном. Все перечисленные модели вписываются по деньгам только в одно колесо. Не смотря на то, что Нокиан Экстрим и Хакка не самые широкие и шипованные, они хорошо держат и к тому же очень долговечные. Прошлогодние редкие встречи с Серегой-Бьерндалленом в заснеженных логах Чемошурки тому доказательство. Он на одних Нокианах тогда девятый сезон ездил.Можно ли зимой без шипов в городе? Можно, конечно. Даже кайфово и скилл резко повышается.
цитата:
Изначально написано Izhmen77:
придется выбирать между дорогой шиповкой и злой широкой мягкой резиной.
цитата:
Originally posted by Siar:
Млин, да что ж такое, опять евро подрос на пол-рубля.
цитата:
Originally posted by Siar:
Есть еще бюджетная KENDA Klondike XT 252 Spikes 26 x 2.10" Wire. Едет с BD в нашем предыдущем заказе.
цитата:
Изначально написано Siar:
Млин, да что ж такое, опять евро подрос на пол-рубля.
Вот потому я и предлагаю побыстрее собрать заказ и сдать мне деньги.
У меня карта в евро - когда закину - такой и курс.
цитата:
Изначально написано Izhmen77:
Благодарствую за инфу.Катать буду в основном по городу поэтому выбор шиповки принципиален,придется пересекаться с машинами а тут главное безопасность и только потом кайф :-).По лесу согласен можно просто на злой резине катать.Похоже придется выбирать между дорогой шиповкой и злой широкой мягкой резиной.
Покупай у меня Maxxis wetscream 2.3 60a с двойным кордом.
Состояние идеальное, купил думал, что буду зимой кататься, пару раз выехал и забил, теперь на балконе валяются. Держак на них зимой идеальный, но наката мало, так как это взаимо-исключающие вещи. Заинтересуешься, по цене в ПМ пиши.
цитата:
Изначально написано Bochlex:
Вот потому я и предлагаю побыстрее собрать заказ и сдать мне деньги.


цитата:
Изначально написано Siar:
27.5 уже не модно, модно 27.5+
http://bike4u.ru/articles/razbiraemsya-chto-takoe-275-plus/
, но скорее всего, будет бум фэтоподвесов. К тому времени китайцы будут мотать из карбоновых тряпок более-менее приличные по ГЕО фэты. И сейчас уже мотают, но неприличные.цитата:
будет бум фэтоподвесов

цитата:
Изначально написано demonaz:
крайне сомнительно.
а вот шоссер-подвес еще более менее
Бредить, так по полной! Фикс-подвес! 
цитата:
Originally posted by Gummy_bear:
Внутри есть пластиковая круглая фиговинка-кольцо - оно было порвано в хлам.

цитата:
рама люминиевая - это смущает
цитата:
Изначально написано Izhmen77:
Лёгкий внедорожник. Вес велосипеда - всего 19 кг, вы без особого труда сможете форсировать разные препятствия- ямы, бордюры, кочки, совершать прыжки и делать резкие развороты..
Слово "лёгкий" внедорожник улыбнуло :-)
Улыбнула цифра 19 )))
цитата:
Амортизационная вилка жесткая
цитата:
Изначально написано Siar:
Cурлю Лунохода с БК взял?
Нее, пагс.
Надо просто посчитать в Экселе по деньгам и сравнить со стоимостью и весом Норки из Триала. Странно, что онвановцы не указывают вес вилсета. Может вес отпугивает покупателей?
Наверняка на Веломании есть темы по Онвану.
Я, вообще-то, не вникал в тему, но можно пофантазировать на тему мотивов Бочлекса, отбросив фетишизм, пока он сам не скажет
Думаю, он взял офсетный Пагсли по двум причинам: там есть крепления под багажник и крылья, и на офсетных рамах используются обычные втулки, что должно быть дешевле широких фэтовских.
http://fatbikes.ru/components/%D1%80%D0%B0%D0%BC%D1%8B/
http://fatbikes.ru/components/...BC%D1%8B/surly/
Онван безофсетный, но заспицованный вилсет с камерами и покрышками сразу будет без заморочек. Онвановцы год назад продавали свои фэты в сборе с синглом спереди, но сейчас, смотрю, одумались и ставят двойник.
цитата:
Изначально написано pvt.Johnes:
что думаете - стоит заморачиваться? On-One Fatty Rolling Chassis Bundle = £499.99 , доставка выйдет 50-70 фунтов
Я бы подождал следующего года и взял в триале норку бигфут. А лучше вот:
http://bikesgate.ru/collection...arma-vortex-2-0
или вот:
http://sinbaobike.ru/
цитата:
Изначально написано Siar:
Думаю, он взял офсетный Пагсли по двум причинам: там есть крепления под багажник и крылья, и на офсетных рамах используются обычные втулки, что должно быть дешевле широких фэтовских.
Нее, рохлофф конечно выпустили втулку под 170, но ее еще нет в продаже и неизвестно сколько она будет стоить.цитата:
Изначально написано Bochlex:
взял бы готовый байк - это намного дешевле и безгеморнее.
А свой теплый ламповый самосбор ездит беспроблемно гораздо дольше, если грамотно подбирать комплектующие.Или лучше китай карбон брать добавив к бюджету?
хз только найду ли я на 26е колеса с конусным стаканом...
Сам к скотине склоняюсь но не совсем осведомлен об качестве и уровне рамы, тое простой бюджет(как текущая) или под гоночки всякие там тое катит офигенно
Конечно китайца бери капронового.
Первый попавшийся не с и-бея, (возможно, не самый дешевый, но красивый без беременности в трубах)
http://x-goods.com/en/products/xg-fr-207-matt.html
Тут спроси какие не надо брать, потому что качество плавает, хоть и дешевые. Или рискуй.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=139329&page=975
цитата:
Изначально написано Siar:
это гоночная рама начального уровня с обвесом XT/SLX
http://www.scott-sports.com/gl...ike-scale-40-m/Конечно китайца бери капронового.
Первый попавшийся не с и-бея, (возможно, не самый дешевый, но красивый без беременности в трубах)
http://x-goods.com/en/products/xg-fr-207-matt.htmlТут спроси какие не надо брать, потому что качество плавает, хоть и дешевые. Или рискуй.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=139329&page=975
Ну цена в принципе около приемлемой тут уже от курса зависит)
другой вопрос красится ли эта рама?) ну можно ли вобще покрасить)

цитата:
Изначально написано Siar:
Есть продавцы с услугами покраски. Стоит в районе 80 баксов плюсом. Абсолютно бесполезная трата денег. Лучше потрать их на нормальный вилсет не чугунный. На крайний случай можешь наклеить безумного цвета пленку. Хоть ромашки на нижнюю трубу клей. Недавно видел парнишку с обклееной рамой под золото

Ну такой экстрим не нужен конечно) мне всего то чтобы рама стала белой надо))
И все таки на твой взгляд рама скотская так себе или имеет право на покупку? 
За карбон опасения что при падении поломается\треснет) я то не падаю а вот жена любит это дело))
цитата:
Изначально написано Diablo12:
Ну такой экстрим не нужен конечно) мне всего то чтобы рама стала белой надо))
цитата:
И все таки на твой взгляд рама скотская так себе или имеет право на покупку?
Сам по себе кантрийный спортивный Скотт катит, коннечно. Но зачем тебе ветхозаветный алюминий да еще и 26"? Брал бы тогда сразу у меня 29. Я бы тебе еще скинул, а на разницу с карбоном ты бы еще чуток добавил и взял бы готовый вилсет Шимановский 1850гр. Вилку к весне бы прибарахлил. А фобия на большие колеса, я уверен, ушла бы постепенно у жены.
А сейчас, я считаю, шило на мыло получается. Все равно алюминий примерно на полкило тяжелее карбона. А Скотт не дешев даже б\у. Чтобы сломать карбон надо с большой скоростью въехать прямо в елку серединой верхней трубы. Не думаю, что твоя жена так ездит. Ну упадет на скорости 5 км\ч, ну будет пара царапин на карбоне. И пусть, бюджетный же. Ну обмотай опасные места пленкой антигравийной из автомагазина.
Затарь сейчас раму корбоновую к паре к Сиду. Именно сейчас, пока еще новогоднего затыка на почте нет и бакс не 50 рублей, и таможенный лимит не опустили. А вилсет потом купишь к весне. А там на Мериду старую вилку поставишь и продашь крупноблочно по весне. На остатки дособираешь на карбоне байк с китайскими же палками весом в 9,5 кг с навеской SLX\XT.
Мне кажется, что один хороший байк лучше, чем один бюджетненький по двойной цене, пусть и белый.