izhevsk.ru Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 148 :  1  2  3 ... 57  58  59  60  61  62  63 ... 145  146  147  148 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее   версия для печати
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 4-3-2013 23:34 Siar Редактировать сообщение Siar    первое сообщение в теме:

Обсуждаем здесь всякое про велосипед.
Комплектующие и много еще всего разного обменивается на денежные знаки в теме Заказ вскладчину в Chain, а также на местной велобарахолке.
Также можно обратиться в Веломагазины и Экстрим-магазины Ижевска
Продажа товаров и реклама запрещены. Для этого есть соответствующий раздел.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
faritvl
Рейтинг: 589/-85
-- написано 11-10-2014 16:25 faritvl

ЦИТАТА:
Тупость работы

При отрицательных температурах амортизаторы начинают тупить, вопрос лишь в том, что для разных моделей вилок порог <мороза> разный. Причина замедления в работе - потеря эластичности демпфирующего механизма и ухудшение скольжения <ног> вилки в направляющих-втулках.

Дешевые эластомерные вилкоимитаторы начинают тупить чуть ли не при положительной температуре, близкой к нулю, когда морозом еще не пахнет. Кусок резины (так называемый эластомер), выполняющий роль демпфера в таких изделиях может потерять эластичность уже с +5 градусов.

В принципе, этот вопрос можно решить, вытащив эластомер из механизма вилки на зимний период, получив бесконтрольно раскачивающийся, но хотя бы пружинящий амортизатор.

К сожалению, нормально работать такое изделие всё равно не будет, потому что при температуре ноль - минус пять в действие вступает следующий фактор - направляющие втулки.

Металлические ноги вилки скользят в так называемых втулках - направляющих кольцах (их еще называют bushings), которые, в свою очередь, запрессованы в штанах.

Если втулки сделаны из пластикового материала (как это бывает в <имитаторах> ), то при отрицательных температурах они начинают <дубеть>, терять форму и препятствуют свободному скольжению <ног>.

Вилки среднего и высокого уровня снабжены алюминиевыми втулками, иногда даже со скользящим напылением. Такая конструкция совершенно не боится мороза и удовлетворительно работает даже при большом минусе.

Исходя из сказанного замечу, что не стоит требовать от дешевых моделей вилок невозможного - амортизации в зимний период
kotovski.net/amortizatsionnaya-vilka-na-moroze/

история редактирования

mr. Canister
Рейтинг: 31/-4
-- написано 11-10-2014 21:57 mr. Canister

Указанная выше XCM является пружинной вилкой, не пружинно-эластомерной.
Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 11-10-2014 22:02 Bochlex

цитата:
Изначально написано mr. Canister:
Указанная выше XCM является пружинной вилкой, не пружинно-эластомерной.

Но эластомер там зачем то есть, судя по схеме.

faritvl
Рейтинг: 589/-85
-- написано 11-10-2014 23:53 faritvl

В принципе я не знаток веложелеза, и сунул несколько цитат с чужого сайта так как высказанные здесь проблемы и попытки решить их только подтверждают правоту автора цитат. Мне нравится стиль его изложения и может быть знакомство с его точкой зрения,основаной на его опыте поможет и тут разрешить проблему.
Он например считает, что действительно работающие и имеющие полное право называться АМО вилками вилки находятся в ценовой категории начиная с 300-от долларов. А всё что дешевле этого, пружинные, пружинно эластомерные и так далее просто вилки имитаторы, возиться и пытаться заставить их работать как должно дело бесполезное. Он считает что АМО вилки при определённом стиле катания и особенно в зимний период нужны, но весь вопрос какие.Ригиды

"Благодаря маркетингу практически все горные велосипеды на сегодняшний день выпускаются хардтейлами. Тем не менее, есть люди, предпочитающие ездить на мтб ригидах, вообще без амортизации. Откуда такие странные желания, спросите вы?

Все дело в том, что велосипед, имеющий жесткую вилку очень легок на ходу из-за отсутствия раскачки, неизбежно возникающей на амортизаторах, даже оснащенных системами противодействия. Стоит привстать на педалях, и вся энергия ваших мышц полностью передается на заднее колесо, толкая велосипед вперед с максимальной эффективностью.

Другая причина, побуждающая людей переходить на ригиды - это рост техники катания. Без амортизаторов нужно быть значительно более внимательным и ловким, чтобы также стремительно нестись по сложной трассе в лесу. Усложняя таким образом себе задачу, велосипедисты растут над собой, и пересев обратно на хардтейл или двухподвес, переходят на более высокий уровень мастерства.

Если спросить моего мнения, что лучше - хардтейл начального уровня, с имитатором амо-вилки или ригид, то я двумя руками проголосовал бы за второе. Но есть проблема - все велосипеды начального уровня оснащены <амортизационными> вилками.

Дело здесь в том, что начинающие выбирают по подобию <взрослых> байков, если там есть амо-вилка, то и на их бюджетном она тоже должна быть. Не понимая, что к чему, покупатели просто перестали покупать ригиды, и со временем, производители закончили их выпуск в бюджетной нише."

У каждого и у меня в том числе рано или поздно встанет вопрос обновления комплектации или замены велосипеда. Так скажите он действительно прав?

Izhmen77
Рейтинг: 54/-14
-- написано 12-10-2014 00:57 Izhmen77

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=23967 тут обсуждают ригиды.
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 12-10-2014 01:01 Siar

А в чем он прав или не прав? Катовский пишет для всех и неизбежно очень поверхностно. В принципе, он прав, но это не означает, что конкретному человеку подойдут его советы. Да он и не советует. Он делает умнее - говорит что выбрал бы он. Выходит, что прав и в этом ))
mr. Canister
Рейтинг: 31/-4
-- написано 12-10-2014 09:41 mr. Canister

цитата:
Изначально написано Bochlex:

Но эластомер там зачем то есть, судя по схеме.


Не знаю, я, если честно, считал эластомерным демпфером резинку прицепленную с обеих сторон к чему-либо. А вставленную резинку в пружину можно назвать антипробоем. У меня была вилка XCR, судя по взрыв-схеме, указанная XCM - полный аналог XCR старых годов. В правой ноге стоит масляный картридж, стоит уточнить, что на сжатии и на разжатии масло идет по одному и тому же пути, что не дает называть сие поделие демпфером, по сути это просто гидравлический локаут. Резинку убирал, своими 80 кг. вилку не пробивал, но я просто катался, дропами на плоскость не страдал.

Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 12-10-2014 11:50 Bochlex

цитата:
Изначально написано mr. Canister:

В правой ноге стоит масляный картридж, стоит уточнить, что на сжатии и на разжатии масло идет по одному и тому же пути, что не дает называть сие поделие демпфером, по сути это просто гидравлический локаут.

Колебания пружины гасит - значит демпфер.

AskII
Рейтинг: 88/-17
-- написано 12-10-2014 17:43 AskII

цитата:
Изначально написано faritvl:

что лучше - хардтейл начального уровня, с имитатором амо-вилки или ригид, то я двумя руками проголосовал бы за второе.


был у меня ригид.. после каждого катания по пересеченке, день-два болели запястья. сейчас какая-никакая имитация, xcm, но ничего такого и в помине нет. так что нафиг надо))) А если захочется вспомнить прошлое, есть блокировка

faritvl
Рейтинг: 589/-85
-- написано 12-10-2014 18:06 faritvl

цитата:
Изначально написано Siar:

А в чем он прав или не прав? Катовский пишет для всех и неизбежно очень поверхностно. В принципе, он прав, но это не означает, что конкретному человеку подойдут его советы. Да он и не советует. Он делает умнее - говорит что выбрал бы он. Выходит, что прав и в этом ))


Решение проблемы Котовский действительно выбирает применительно к себе, оставляя каждому делать выбор самому, о чем и говорит. Но сама проблема указана без околичностей - АМО вилки дешёвого сегмента по сути дела не могут работать так для чего они в принципе предназначены, а именно поддерживать постоянное сцепления переднего колеса с поверхностью плавно "вылизывая все неровности" вплоть до самых мелких, чем и сохраняют управляемость вела, а отнюдь не для того чтобы руки не отшибало, или не только для того...
Вот я и думаю, что это, мнение человека уже привыкшего к вилкам высокого класса и не замечающего, пусть малой, но пользы вилок дешёвого сегмента, или от дешёвых вилок действительно пользы нет, а есть только лишний вес? Вот эта правота или неправота меня и интересовала. Сам для себя попробовал заблокировать свою вилку на последних покатушках, пробовал включать... Толи у меня стиль катания такой осторожный или действительно от опции этой толку мало, что-то пользы особой я в такой амортизации не уловил. Единственно что спокойнее когда нет жёстких ударов в раму, а послушность велика вроде та же.... Хотя, какой из меня эксперт нафиг, вот и читаю мнение других.

BX
Рейтинг: 107/-14
-- написано 12-10-2014 18:27 BX

Никогда не понимал проблем с запястьями на ригиде, что-то вы делаете не так. Спина, задница, ноги отшибает, в самую последнюю очередь руки, да и то все больше немееют из-за руля палки, как перешел на баран вообще про любые проблемы с руками забыл.
NSKlon
Рейтинг: 677/-97
-- написано 12-10-2014 18:50 NSKlon

цитата:
Изначально написано BX:

Никогда не понимал проблем с запястьями на ригиде, что-то вы делаете не так.



Поддержу. Я катаю исключительно на ригиде и после вот такой травмы: http://forum.guns.ru/forummessage/80/968413-2.html
И полностью доволен, амовилку больше не поставлю себе никогда.

история редактирования

AskII
Рейтинг: 88/-17
-- написано 12-10-2014 18:59 AskII

2BX:

была уже возможно опробовать этот агрегат в действии?

http://www.bike-discount.de/en/buy/t2675-blue-twist-65119

BX
Рейтинг: 107/-14
-- написано 12-10-2014 19:15 BX

цитата:
Originally posted by AskII:

была уже возможно опробовать этот агрегат в действии?



Норм, в принципе, максимальной нагрузки хватает чтобы изобразить заламывание в горку стоя на 46x12. Стоит устойчиво, шумит терпимо. Для интервального кардио было бы удобнее с выносной манеткой управления сопротивлением, но и так терпимо, можно на руле передачами пощелкать.
1920 X 1440 697.0 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 12-10-2014 21:32 Siar

цитата:
Originally posted by faritvl:
что это, мнение человека уже привыкшего к вилкам высокого класса и не замечающего, пусть малой, но пользы вилок дешёвого сегмента, или от дешёвых вилок действительно пользы нет, а есть только лишний вес?

Это мнение человека прошедшего путь от ашанбайка до яростного фетиширования на Спеш с брейном и затем сублимировавшего фетишизм и форумозависимость в текстописательство на своем сайте. В промежутках он бомжевал по Европе и много путешествовал, так что ему есть что рассказать.
цитата:
АМО вилки дешёвого сегмента по сути дела не могут ... поддерживать постоянное сцепления переднего колеса с поверхностью плавно "вылизывая все неровности" вплоть до самых мелких, чем и сохраняют управляемость вела

В теории примерно так, но на практике мало кто закладывает такие крутые повороты на грунте на пружинно-эластомерной вилке на такой высокой скорости, что упомянутое сцепление покрышки реально важно.

А вообще-то я третий год как перешел с ружинно-эластомерной на работающую воздушку и до сих пор ловлю себя на мысли, что разница очень большая просто от удовольствия от езды. Ну и если отскок перекручен, то сразу чувствуется как вилку козлит и она лупит в запястье. Да и после ТО первое время заметно, что вилка чуть лучше работает.

А по поводу ригидки, это надо просто попробовать. Я блокиратор так и не поставил. Валяется новый да еще и дорогой с регулировкой компрессии. Я не знаю как вы умудрились не заметить разницы в приходе от заблокированной вилки. Может низкое давление в камерах нивелировало эффект или дорога. Лучше всего разница видна на асфальте в гору.

Тело
Рейтинг: 36/-26
-- написано 12-10-2014 22:20 Тело

цитата:
Изначально написано Siar:

В промежутках он бомжевал



С фетишом на спеш это логично,мне заблокированая вилка напоминает пружинорезиновую с пружиной не по ездоку

п.с. а значок черепехи и зайца это скорость отскока ведь?)))

Nick55
Рейтинг: 58/-5
-- написано 12-10-2014 22:23 Nick55

цитата:
Originally posted by Siar:

А вообще-то я третий год как перешел с ружинно-эластомерной на работающую воздушку



Тот же путь.
Когда в начале кругосветки "спустила" воздушка и я решил продолжить на заблокированной, в лесу по корням было очень сложно удержаться на скорости на тропинке. А если ещё были травмы рук, то комфорта никакого.
Для себя однозначно сделал вывод в пользу воздушки.
цитата:
Originally posted by NSKlon:

Я катаю исключительно на ригиде



Лишний раз подтверждает, что каждый выбирает своё.
И это хорошо, когда никто не навязывает своего мнения а лишь делится своими соображениями.
Nick55
Рейтинг: 58/-5
-- написано 12-10-2014 22:24 Nick55

цитата:
Изначально написано Тело:

а значок черепехи и зайца это скорость отскока ведь?)))



Да.
faritvl
Рейтинг: 589/-85
-- написано 13-10-2014 00:02 faritvl

Были бы финансовые возможности без ощутимого напряга приобрести воздушку, то не было бы и метаний. Есть ли острая необходимость в её приобретении, если есть то и тут было бы без вопросов. В принципе я попробовал грунты плотно только в этом сезоне, а вообще активно катаю второй. Дальше скорость вождения может возрасти, а может и упасть.
На асфальте моя вилка зло,поэтому заблокирована почти всегда. Вред от нее я чувствую, а вот пользы на грунте пока нет. Так и езжу я тихо..
У меня Suntour SF13-XCM MLO 100мм
Nick55
Рейтинг: 58/-5
-- написано 13-10-2014 00:28 Nick55

цитата:
Изначально написано faritvl:

У меня Suntour



До воздушки тоже откатал два сезона на Suntour-е, правда я её сразу "модернизировал". Подрезал эластомер в пружине, что бы не ограничивал ход и доработал масленный картридж. Из заявленных 120 ход был 110 и из-за доработанного демпфера вилка стала плюшевее. Правда через 3 сезона демпфер сдох.
faritvl
Рейтинг: 589/-85
-- написано 13-10-2014 01:13 faritvl

Про мою пишут, что она вроде как пружинно маслянная. Проработай она три сезона я бы сказал, что свое отдала и бог с ней. В реале нужно готовить запас после второго, так мне кажется, чтобы в случае неприятностей не прерывать сезон или не хватать то, что висит в доступной рознице без разбора. А модернизировать, латать изношенные вещи, экспериментировать... Да лентяй я, люблю когда поставил и забыл до ТО. С этой стороны и воздушка не очень привлекает с ее настройками, прокачками. В принципе вел покупаешь чтобы ездить, а ремонты мне уже и на работе надоедают, там всю жизнь только и делаю, что переделываю да ремонтирую.

история редактирования

mr. Canister
Рейтинг: 31/-4
-- написано 13-10-2014 07:26 mr. Canister

цитата:
Изначально написано faritvl:
Были бы финансовые возможности без ощутимого напряга приобрести воздушку, то не было бы и метаний. Есть ли острая необходимость в её приобретении, если есть то и тут было бы без вопросов. В принципе я попробовал грунты плотно только в этом сезоне, а вообще активно катаю второй. Дальше скорость вождения может возрасти, а может и упасть.
На асфальте моя вилка зло,поэтому заблокирована почти всегда. Вред от нее я чувствую, а вот пользы на грунте пока нет. Так и езжу я тихо..
У меня Suntour SF13-XCM MLO 100мм

У сантура в заводской поставке мягкая пружина скорей всего под массу до 70 кг., но может быть и до 75 кг., мне рок шоковская до 70 кг. показалась мягче сантуровской, а до 80 кг. - жестче. Если масса тела 90 кг., то такая вилка будет очень сильно раскачиваться. По поводу воздушки, а скорее ее элементов: у рш есть демпфер с регулировкой компрессии и регулировкой компрессии+флудгейт, так вот такой демпфер позволяет настроить так называемую платформу, когда до определенного усилия сжатия вилка будет работать, как заблокированная, а после - открываться.

NSKlon
Рейтинг: 677/-97
-- написано 13-10-2014 08:44 NSKlon

цитата:
Изначально написано mr. Canister:

когда до определенного усилия сжатия вилка будет работать, как заблокированная, а после - открываться.



На жесткой вилке всегда знаешь что ожидать от велосипеда в той или иной ситуации. Например, на спусках если яму/корень неожиданно словишь или со ступенек съезжая не бывает что бы центр тяжести неожиданно вперед ушел и тебя ч.з. руль вперед повело. Велосипед лучше чувствуешь и саму дорогу более уверенно.
faritvl
Рейтинг: 589/-85
-- написано 13-10-2014 09:54 faritvl

Мои пять копеек:
Если наехать неожиданно на висящий поперёк моста ствол, то тут нахрен ни какая вилка и подвес не поможет.
А если серьёзно, то неожиданности бывают всегда и вы сами об этом пишете, весь факт в том, кто правильно и быстро готов на них реагировать.
Мне казалось, что из-за правильно работающей вилки центр тядести ну ни как не может занести вперёд. В идеале при въезде на выступ должно уходить вверх только колесо, как бы втягиваясь, а потом плавно возвращаться в результате демпфирования. Вот с этим вторым у пружинных вилок проблемы, настроить правильный, чувствительный возврат против пружин затруднительно. Они работают иначе чем сжатый воздух. Идеальный армотизатор должен реагировать на толчок снизу, игнорируя всё то что идёт сверху. Пока колесо на поверхности оно ещё может управлять велосипедом, в возлухе им крутить бесполезно. А если человек мастерски обходится регидом при экстремальной езде по сложным трассам, это дело его мастерства, а не те удобства, что создаёт жесткая вилка. Одним словом либо тренируйся набивая шишки, либо пневмо вилка поможет, либо катай тихо и осторожно.
Diablo12
-- написано 13-10-2014 10:42 Diablo12

цитата:
Изначально написано faritvl:
А модернизировать, латать изношенные вещи, экспериментировать... Да лентяй я, люблю когда поставил и забыл до ТО. С этой стороны и воздушка не очень привлекает с ее настройками, прокачками. В принципе вел покупаешь чтобы ездить, а ремонты мне уже и на работе надоедают, там всю жизнь только и делаю, что переделываю да ремонтирую.

Любая техника требует ухода.
Про вилку смешно вобще)
настроил и забыл да регулярные то ей надо как и любой другой детали.

Вобщем таже песня из серии что гидра это вечные сопли и проблемы

если вам лень ухаживать за велом то не катайтесь на нем

это какой-нибудь ашан за 5 т.р можно загнать в усмерть и потом выкинуть его так как ни какой ремонт ему не поможет

Nick55
Рейтинг: 58/-5
-- написано 13-10-2014 10:51 Nick55

цитата:
Originally posted by NSKlon:

со ступенек съезжая не бывает что бы центр тяжести неожиданно вперед ушел и тебя ч.з. руль вперед повело



цитата:
Originally posted by faritvl:

возвращаться в результате демпфирования



цитата:
Originally posted by Тело:

значок черепехи и зайца это скорость отскока



Сам когда со ступенек у Дерябина спускался чуть черезрульку не сделал. На последних ступеньках вилка провалилась полностью, стоял медленный отскок. Отскок сделал по резвее и всё в порядке. Скатываюсь без проблем.
demonaz
Рейтинг: 153/-44
-- написано 13-10-2014 11:05 demonaz

цитата:
Если наехать неожиданно на висящий поперёк моста ствол

неправда ваша
не так давно наблюдал,как один знакомый лихой молодец в парке летел на спеше Демо с боксером по тропинке сначала не осмотрев трассу. а поперек тропинки лежало дерево. он за счет подвески 200/200 успел хорошо оттормозиться,но все таки влепился в это дерево и улетел через руль. сам пострадал,велу хоть бы хны.крайне сомнительно,что на региде получится так же
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 13-10-2014 11:42 Siar

цитата:
Изначально написано Nick55:

Сам когда со ступенек у Дерябина спускался чуть черезрульку не сделал. На последних ступеньках вилка провалилась полностью, стоял медленный отскок. Отскок сделал по резвее и всё в порядке. Скатываюсь без проблем.



Типичный пример "забивания" вилки со слишком медленным отскоком. Очень наглядно.
faritvl
Рейтинг: 589/-85
-- написано 13-10-2014 14:29 faritvl

Тех осмотр и обслуживание одно, ремонт и модернизация совсем другое. Гарантия рамы у меня пять лет, значит буду ездить на этом пять лет, ухаживая и меняя детали по износу, не зацикливаясь на модернизации и ремонте. Вилки на этот срок нужно две... если судить по сезонному километражу. Дальше, когда выйдет срок, будут деньги только на ашан, значит буду ездить на нем, лишь бы самому не рассыпаться.

На пешеходном мосту на Воложку торчит сук из под перил диаметром сантиметров в 15,на уровне чуть выше руля велосипеда. Наскочите на него при 20км в час, посмотрим поможет ли вам АМО вилка)) Я вот при этой неожиданности едва в пруд не скатился. Спешка и не вовремя звонящий телефон усугубляют личную невнимательность. Именно подобную "неожиданность" я и имел ввиду, в шутку

история редактирования

Diablo12
-- написано 13-10-2014 15:45 Diablo12

связи между вилкой и суком я не нашел пусть даже в шутку
а ехать по мосту 20кмч и отвечать на звонок.. ну я даже не знаю)))
Тело
Рейтинг: 36/-26
-- написано 13-10-2014 16:23 Тело

цитата:
Изначально написано Diablo12:
связи между вилкой и суком я не нашел пусть даже в шутку
а ехать по мосту 20кмч и отвечать на звонок.. ну я даже не знаю)))

А шлем для аортизации кочек логично ведь=)

Тело
Рейтинг: 36/-26
-- написано 13-10-2014 17:20 Тело

цитата:
Изначально написано Diablo12:
связи между вилкой и суком я не нашел пусть даже в шутку
а ехать по мосту 20кмч и отвечать на звонок.. ну я даже не знаю)))


А шлем нужен для комфортной езды по кочкам)))

Решил разобраться почему с маленькой передней звезды стала спадывать цепь)
Мрак шалит)

1920 X 1440 306.4 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары

история редактирования

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 13-10-2014 22:55 Siar

Опасность подстерегает не только с земли, но и с воздуха ))
https://www.youtube.com/watch?v=_A7Gw217EJ4
demonaz
Рейтинг: 153/-44
-- написано 14-10-2014 21:13 demonaz

цитата:
А шлем для аортизации кочек логично ведь=)

шлем для понту,голова же кость,там болеть нечему

цитата:
Наскочите на него при 20км в час, посмотрим поможет ли вам АМО вилка))

экстренное торможение и тупо авария это разные вещи
faritvl
Рейтинг: 589/-85
-- написано 14-10-2014 22:35 faritvl

О СВЯЗЯХ АМО ВИЛКИ С НЕОЖИДАННЫМИ СУКАМИ И ДРУГИХ <РАЗНЫХ ВЕЩАХ>

Как вас тут много, а я вроде стёр одну реплику считая дело исчерпанным, да и слишком длинным был комментарий. Попробую повторить короче, без шуток, по существу и ближе к теме, без личного и строго о вело железе.


Сначала об очевидном. Разумеется <экстренное торможение и авария разные вещи>. Одно из них действие, а другое событие:

О суке я упомянул как о неожиданности, которая по любому возникает на трассе, подобное могло случиться где угодно, и на кочках в том числе. Было высказано предположение о том, что АМО вилка сама может добавить неприятных неожиданностей. Я же имел ввиду, что правильно работающая АМО вилка, как мне кажется, напротив может избавить от некоторых из них, и тем самым поможет сосредоточиться на решении других. Ну да, есть немного проблемы с конкретикой изложения у меня, и с вождением в том числе. Но понять то можно, или избыток иронии некуда слить?

Можно тоже по иронизировать?
Чинить дешёвую вилку это всё равно, что штопать старые носки, если есть необходимость и возможность, то ради бога. А модернизация, это когда у дырявых сапог обрезали голенища, сделав татарские колоши, какие то проблемы она решит, но частично.
А потому, не будет желания тратиться на пневматику, поставлю ригид.
А если пневматика, то:
Нужно понимать, что мой МТВ хоть и <горный>, но он ни как не предназначен по своей комплектации для вело альпинизма, вело паркура и ещё куче разных видов экстремального катания, (бог с ними, с правильными терминами). Его предназначение -кросс-кантри. Значит, если я решу скатиться на нём по лестнице на Дерябина, и мне повезёт не сломать шею, то втулки, тормоза, раму я могу убить почти наверняка. Следовательно, пытаться делать это я не буду, и к АМО вилке на пневматике, при её подборе, не буду предъявлять повышенных требований. Зачем переплачивать за ненужную экстремальность?
Вот такие пока выводы из разговора.

история редактирования

Diablo12
-- написано 14-10-2014 23:05 Diablo12

цитата:
Изначально написано faritvl:

А потому, не будет желания тратиться на пневматику, поставлю ригид.
А если пневматика, то:
Нужно понимать, что мой МТВ хоть и <горный>, но он ни как не предназначен по своей комплектации для вело альпинизма, вело паркура и ещё куче разных видов экстремального катания, (бог с ними, с правильными терминами). Значит, если я решу скатиться на нём по лестнице на Дерябина, и мне повезёт не сломать шею, то втулки, тормоза, раму я могу убить почти наверняка. Следовательно, пытаться делать это я не буду, и к АМО вилке на пневматике, при её подборе, не буду предъявлять повышенных требований. Зачем переплачивать за ненужную экстремальность?
Вот такие пока выводы из разговора.

Установка воздуха не означает что с этой вилкой вы можете ездить по лестницам, кто этому вас вобще надоумил? я аж офигел от такого высказывания про лестницы.

faritvl
Рейтинг: 589/-85
-- написано 14-10-2014 23:43 faritvl

Я понял в чем тут проблема, народ входит в обсуждение с ходу, не пытаясь "прослушать" более двух последних реплик.
Про лесенки с амо вилками это было выше и не мной сказано.
А я что? Да как тот пес из анекдота, сам офигел....

история редактирования

demonaz
Рейтинг: 153/-44
-- написано 15-10-2014 09:17 demonaz

цитата:
faritvl

зачем так близко принимать слова,мы же тут разговариваем,никто никого ни к чему не принуждает)как говорится в споре рождается истина
и, судя по вашим словам, вы не очень себе представляете, что такое кросс-кантри.поглядите в интернетах видео соревнований по кк,а то что вы описываете это плюшевые покатушки по набережной,так то конечно можно и с жесткой вилкой - легче,удобнее,дешевле.
а чтобы скакать по лесенкам надо собирать стритцовый подвес)давайте еще похоливорим про стритец
Takiro
Рейтинг: 52/-14
-- написано 15-10-2014 09:21 Takiro

да да ... бальфа и супер монстр )))) или карпей
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 15-10-2014 11:21 Siar

цитата:
Изначально написано faritvl:
Его предназначение -кросс-кантри. Значит, если я решу скатиться на нём по лестнице на Дерябина, и мне повезёт не сломать шею, то втулки, тормоза, раму я могу убить почти наверняка.

Народ правильно говорит. У МТБ большой запас по прочности и для перечисленного списка комплектующих лесенки - вообще ни о чем, даже на ригидной вилке. Единственное, что может вызвать опасение - обода, особенно заднее колесо, но и то при ашанистом ободе и большом весе ездока с грузом.

Ижевск, Кубок ПФО по олимпийскому кросс-кантри, велосипед Forward среднебюджетного уровня.

1024 X 768 379.9 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 148 :  1  2  3 ... 57  58  59  60  61  62  63 ... 145  146  147  148 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ремонт, профилактика Велосипеда! Спортивные услуги, предложения, клубы
 Куплю велосипед до 25тр Велосипеды. Купить - Продать

Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ