В принципе я не знаток веложелеза, и сунул несколько цитат с чужого сайта так как высказанные здесь проблемы и попытки решить их только подтверждают правоту автора цитат. Мне нравится стиль его изложения и может быть знакомство с его точкой зрения,основаной на его опыте поможет и тут разрешить проблему.
Он например считает, что действительно работающие и имеющие полное право называться АМО вилками вилки находятся в ценовой категории начиная с 300-от долларов. А всё что дешевле этого, пружинные, пружинно эластомерные и так далее просто вилки имитаторы, возиться и пытаться заставить их работать как должно дело бесполезное. Он считает что АМО вилки при определённом стиле катания и особенно в зимний период нужны, но весь вопрос какие.Ригиды
"Благодаря маркетингу практически все горные велосипеды на сегодняшний день выпускаются хардтейлами. Тем не менее, есть люди, предпочитающие ездить на мтб ригидах, вообще без амортизации. Откуда такие странные желания, спросите вы?
Все дело в том, что велосипед, имеющий жесткую вилку очень легок на ходу из-за отсутствия раскачки, неизбежно возникающей на амортизаторах, даже оснащенных системами противодействия. Стоит привстать на педалях, и вся энергия ваших мышц полностью передается на заднее колесо, толкая велосипед вперед с максимальной эффективностью.
Другая причина, побуждающая людей переходить на ригиды - это рост техники катания. Без амортизаторов нужно быть значительно более внимательным и ловким, чтобы также стремительно нестись по сложной трассе в лесу. Усложняя таким образом себе задачу, велосипедисты растут над собой, и пересев обратно на хардтейл или двухподвес, переходят на более высокий уровень мастерства.
Если спросить моего мнения, что лучше - хардтейл начального уровня, с имитатором амо-вилки или ригид, то я двумя руками проголосовал бы за второе. Но есть проблема - все велосипеды начального уровня оснащены <амортизационными> вилками.
Дело здесь в том, что начинающие выбирают по подобию <взрослых> байков, если там есть амо-вилка, то и на их бюджетном она тоже должна быть. Не понимая, что к чему, покупатели просто перестали покупать ригиды, и со временем, производители закончили их выпуск в бюджетной нише."
У каждого и у меня в том числе рано или поздно встанет вопрос обновления комплектации или замены велосипеда. Так скажите он действительно прав?