цитата:
Изначально написано ravy:
у найнеров бОльшая колесная база, и за счет чего ниже маневренность, контакты тут никак не помогут
опять же не все это почувствуют, нужен определенный стиль катания
Катался на найнере? нормальном? если нет то не вижу смысла в дальнейшем рассуждении в вакууме
про контакты я писал что за счет них падения динамики нет вобще а не манерности, которая ничем не хуже чем у 26"
Привычка в узком руле? хм не мои проблемы)
Для меня одни плюсы в 29" кроме габаритов при хранении)
Я к слову и написал что дергаю колеса все равно но для проверки заезжал на бордюр высотой см 18 наверно при скорости 15 км\ч, удара почти нет скорость не теряется, по памяти на коне такой заезд был череват падением скорости почти до нуля.
----------
найнеры имхо плохи те которые типа стелса и подобных на убогих комплектующих не самых нормальных рамах чугунных, на тяжелых пластилиновых колесах с вилкой эластомеркой или пружина\масло в комплекте(или воздух но тяжелый)
Конечно у такого все плохо с меневерностью и динамикой если его вес за те же деньги что и средний 26" выше кило на 3-4 
В сети вычитал что покупка недорого найнера это все равно что покупка подвеса за 30т.р и дальнейшее удивление что он не катит 
сам я хотел когда то приобрести спарк 960 и довести его до ума и все нормального но подвернулся 910, поразмыслив посчитал его на много выгодной покупкой (одна его вилка покрывала почти разницу в цене молчу про обвес)
история редактирования