izhevsk.ru Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 148 :  1  2  3 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 145  146  147  148 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее   версия для печати
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 4-3-2013 23:34 Siar Редактировать сообщение Siar    первое сообщение в теме:

Обсуждаем здесь всякое про велосипед.
Комплектующие и много еще всего разного обменивается на денежные знаки в теме Заказ вскладчину в Chain, а также на местной велобарахолке.
Также можно обратиться в Веломагазины и Экстрим-магазины Ижевска
Продажа товаров и реклама запрещены. Для этого есть соответствующий раздел.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Max_85
Рейтинг: 3/-1
-- написано 6-4-2014 13:01 Max_85

quote:
Originally posted by Тело:

Кто шарит в материалах рамы,что лучше



Лучше в чем? Для чего?
quote:
Originally posted by Орк:

карбон - вес в ущерб прочности, если вес не имеет значения - значит прочность, а это люминь.



https://www.youtube.com/watch?v=-lsDXEEUlRE
https://www.youtube.com/watch?v=SDVpRSNtcPQ
https://www.youtube.com/watch?v=xreZdUBqpJs
Тело
Рейтинг: 36/-26
-- написано 6-4-2014 13:52 Тело

quote:
Лучше в чем? Для чего?

по долговечности
demonaz
Рейтинг: 153/-44
-- написано 6-4-2014 13:57 demonaz

фишки крутить - хромоль,кк и всякий лайт - алюминь,денег куры не клюют - карбон\титан

quote:
карбон - вес в ущерб прочности

командная карбон версия рамы s-works дх подвеса specialized demo 8, кто то может усомниться в ее прочности?

история редактирования

Орк
Рейтинг: 108/-14
-- написано 6-4-2014 14:41 Орк

quote:
Originally posted by demonaz:

командная карбон версия рамы s-works дх подвеса specialized demo 8, кто то может усомниться в ее прочности?

вроде даже на них задний треугольник - люминь)))
ну или на простых фср комп карбон, хотя рамы вроде одинаковые, навес разный.

Max_85
Рейтинг: 3/-1
-- написано 6-4-2014 18:02 Max_85

quote:
Originally posted by Тело:

по долговечности



Жалко-стайл катать - без разницы. Есть мнение, что рама быстрее надоест, чем ты успеешь ее ушатать.
quote:
Originally posted by demonaz:

фишки крутить - хромоль,кк и всякий лайт - алюминь,денег куры не клюют - карбон\титан



При стоимости 056/057 китаерам 500юсд с доставкой говорить о дороговизне карборам не приходится. КК и гейлайт на алю никто уже не собирает и не катает.
demonaz
Рейтинг: 153/-44
-- написано 6-4-2014 18:12 demonaz

покажи мне хоть одну раму в городе,какова куплена в китае,я ни одной не видел.а на чем нынче катают кк и лайт?алю - самый распространенный материал для любительских катаний,про профи никто речь не ведет
Max_85
Рейтинг: 3/-1
-- написано 6-4-2014 18:45 Max_85

quote:
Originally posted by demonaz:

покажи мне хоть одну раму в городе,какова куплена в китае,я ни одной не видел



Если не видел - это не значит, что их нет. В разделе купля-продажа велосипедов были объявления, найти не смог сейчас, Сидней собирался заказывать - не знаю заказал или нет.
quote:
Originally posted by demonaz:

а на чем нынче катают кк и лайт?



Кэп подсказывает, что на карбоне.
quote:
Originally posted by demonaz:

алю - самый распространенный материал для любительских катаний,про профи никто речь не ведет



КК - кросс-кантри - олимпийская дисциплина. КК здесь никто не катает; местные любительские гонки к кк имеют такое же отношение, как трассы на песочке и нефтемаше к дх.

история редактирования

demonaz
Рейтинг: 153/-44
-- написано 6-4-2014 18:54 demonaz

quote:
Если не видел - это не значит, что их нет

ок,с этим соглашусь, но соглашусь на максимум 5% от всех катальщиков города.под кк и лайт я имею в виду обычные людские покатушки по городу и окрестностям,про соревнования даже не заикался, чем полагаю и автор вопроса ни разу не занимается
Тело
Рейтинг: 36/-26
-- написано 6-4-2014 18:57 Тело

quote:
автор вопроса ни разу не занимается

Max_85
Рейтинг: 3/-1
-- написано 6-4-2014 19:01 Max_85

quote:
Originally posted by demonaz:

под кк и лайт я имею в виду обычные людские покатушки по городу и окрестностям,про соревнования даже не заикался, чем полагаю и автор вопроса ни разу не занимается



Дык, для такого каталова давно уже есть определение - езда за пивом, езда вокруг пня, до ларька и т.д и т.п. - жалко-стайл одним словом.
demonaz
Рейтинг: 153/-44
-- написано 6-4-2014 19:08 demonaz

ок,согласен,назовем этот стиль катания жалко-стайл. однако катают 95% в этом стиле на велосипедах для кк,которые не выдержат ни одной гонки,однако так называются, мало кто катает на шоссейнике, фикседе, даже на городском мало. потому все эти псевдо кк рамы сделаны из алю.
demonaz
Рейтинг: 153/-44
-- написано 6-4-2014 19:16 demonaz

хотя вот вам вброс,если кто еще не видел

вил вайт на псевдо кк раме
так что штерн то еще огого как могет,скоро на ред булл поедет

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 6-4-2014 20:42 Siar

quote:
Originally posted by demonaz:

под кк и лайт я имею в виду обычные людские покатушки по городу и окрестностям



Есть хорошее словосочетание "любительские велопокатушки" или просто "велопокатушки". А термины XCO и ХСМ размывать не будем.
just_user
Рейтинг: 74/-9
-- написано 6-4-2014 20:50 just_user

А кто подскажет у СТЕЛСа 750 рама сколько примерно весит?
Спасибо
REV333
Рейтинг: 4/-1
-- написано 6-4-2014 21:03 REV333

quote:
Originally posted by just_user:
А кто подскажет у СТЕЛСа 750 рама сколько примерно весит?
Спасибо

от года выпуска скорее всего зависит, 2009 года примерно 1,9 кг

Diablo12
-- написано 6-4-2014 21:17 Diablo12

Кстати, владельцы рс реба.. при какой температуре она примерно мерзнет? если вообще такое за ней.

А то вчера ехал.. сложилось ощущение что первую треть пути после помещения она работает а далее замерзает

just_user
Рейтинг: 74/-9
-- написано 6-4-2014 21:52 just_user

quote:
Originally posted by REV333:

от года выпуска скорее всего зависит, 2009 года примерно 1,9 кг



2010 по-моему
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 7-4-2014 00:20 Siar

quote:
Originally posted by Diablo12:

А то вчера ехал.. сложилось ощущение что первую треть пути после помещения она работает а далее замерзает


Да ладно, не выдумывай, плюс был. Этой зимой я до -15 ездил на штатном рокшоковском масле и все нормально было. Потом на LHM+ сменил, а воздушку консистенткой намазал и чуть капнул маслица сверху на поршень для разжижения.
Если смущает работа вилки, для начала рисет сделай. Спусти воздух полностью и заново накачай по табличке как положено. Если двухвоздушка, не экспериментируй, качай обе камеры одинаково. Отскок поставь в среднее положение или, если слишком вяло, то чуть выкрути для бодрости.

история редактирования

Diablo12
-- написано 7-4-2014 00:27 Diablo12

quote:
Originally posted by Siar:

Да ладно, не выдумывай, плюс был. Этой зимой я до -15 ездил на штатном рокшоковском масле и все нормально было. Потом на LHM+ сменил.
Если смущает работа вилки, для начала рисет сделай. Спусти воздух полностью и заново накачай по табличке как положено. Если двухвоздушка, не экспериментируй, качай обе камеры одинаково. Отскок поставь в среднее положение или, если слишком вяло, то чуть выкрути для бодрости.


Ок спс, насоса пока нету но скоро уж приобрету и попробую это сделать

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 7-4-2014 11:20 Siar

Проосто заедь, например, в Демьянычу и попроси насос подкачать вилку. Дадут бесплатно. Можешь ко мне на Союзку заскочить. Может в металлурге кто поделится.
Вилка новая?
Diablo12
-- написано 7-4-2014 14:40 Diablo12

Да не что ты 10 год примерно ушки на ис еще так как. хорошо сохранившиеся бу

Ну тем не менее насос все равно надо брать


ps: самое смешное что сегодня пришло предложение на ораньжевом форуме ввиде "SID Race dual air, 100 мм" всего 8.5 но не актуально уже конечно для меня

WXW
Рейтинг: 376/-125
-- написано 7-4-2014 15:20 WXW

А я вот думал менять раму, но пришел к выводу, что если менять, то только на карбон, иначе смысла нет. Хочу GT Force карбоновый 2014 года шикарная рама. Но он стоит как самолет(((
Орк
Рейтинг: 108/-14
-- написано 7-4-2014 16:26 Орк

Скоро все окарбонятся =)
Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 7-4-2014 16:40 Bochlex

quote:
Originally posted by Орк:
Скоро все окарбонятся =)

За себя говори. Нах капрон негонцу? На него даже багажник нормальный не поставишь!

WXW
Рейтинг: 376/-125
-- написано 7-4-2014 17:09 WXW

Представляю форс с багажником! Это просто ад! И кстати причем тут гонщик? Если бы ты в горы ездил, то ты бы понял, что это очень круто, когда у тебя велосипед легкий. Не гей лайт, с карбоновыми проставками под рулевой и карбоновыми хомутиками, а по настоящему карбоновая рама с облегченными колесами, минус 3 - 4 кг веса, вот это огромное преимущество. Особенно когда тащищь вел на своем горбе на отвесную стену.
Diablo12
-- написано 7-4-2014 17:39 Diablo12

м может я что то не понимаю но откуда 3-4 кг веса? та же рама форварда 1100 алю 1470 г 17ой ростовки если верить их сайту, качество конечно хз но вот сам факт веса для алю..
http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/rami/2013/1100_675/
WXW
Рейтинг: 376/-125
-- написано 7-4-2014 17:48 WXW

Так я не про форвард говорю, а про спеш, сантакукуруз, и прочие дорогие бренды.
Gudaury
Рейтинг: 11/-2
-- написано 7-4-2014 18:09 Gudaury

Чую меня щас закидают тапками, но всё же спрошу.... Кто нибудь может сказать что нибудь внятное о продукции компании Иж-байк http://izh-bike.ru/? Нужен вел для деревни (кросс-кантри типа), присматриваюсь к трехколесному Фермеру, т к хочу приобщить бабушку, у которой с равновесием туго http://izh-bike.ru/product/fermer/ .
Diablo12
-- написано 7-4-2014 18:15 Diablo12

quote:
Originally posted by WXW:
Так я не про форвард говорю, а про спеш, сантакукуруз, и прочие дорогие бренды.

не я про то что раз форвард алю столько весит то и другие явно не по 3-4 кг имеют вес)

и поэтому мне непонятно про какие 3-4 кг выигрыша веса идет речь при переходе на карбон.

может я просто что то не понимаю

ДАНЕЧКА
Рейтинг: 168/-16
-- написано 7-4-2014 18:29 ДАНЕЧКА

NSKlon
Рейтинг: 677/-97
-- написано 7-4-2014 19:19 NSKlon

quote:
Originally posted by Diablo12:

может я просто что то не понимаю


Ты разве не знаешь, что только тру-карбон рамы от дорогих брендов накачивают на заводах вручную отборным гелеем?

Diablo12
-- написано 7-4-2014 19:37 Diablo12

quote:
Originally posted by NSKlon:

Ты разве не знаешь, что только тру-карбон рамы от дорогих брендов накачивают на заводах вручную отборным гелеем?


Не до такой наркомании я еще не дошел

Орк
Рейтинг: 108/-14
-- написано 7-4-2014 21:01 Орк

Если у тебя рама недорогой люминь, вряд ли ты поставшь на него палки ричи карбон и топовые мавики, ну и вилку с карбо штоком из 1300гр, не говоря уж про дорогой легкий навес, вот эти 3-4 кг. А если купил дорогую карбораму, соответственно не поставишь на нее деор Ну я исключение, ито взял раму, потому что недорого досталась и она красивая
NSKlon
Рейтинг: 677/-97
-- написано 7-4-2014 21:42 NSKlon

quote:
Originally posted by Орк:

Если у тебя рама недорогой люминь, вряд ли ты поставшь на него палки ричи карбон и топовые мавики, ну и вилку с карбо штоком из 1300гр,



Угу и полезешь со всем этим за спиной в горы как тут рекомендуют ...
WXW
Рейтинг: 376/-125
-- написано 7-4-2014 21:46 WXW

Орк дело говорит. Я говорю про выйгрыш в 3-4 кг при переходе на карбон раму и лайтовые комплектующие типо вилка, колеса, палка, подсидел, седло. Там можно и больше сбросить.
mr. Canister
Рейтинг: 31/-4
-- написано 7-4-2014 22:12 mr. Canister

quote:
Originally posted by Siar:

Потом на LHM+ сменил...

Знаменитые ступеньки были? ЛХМ+ так понимаю в демпфере, а в штанах что болтается?

WXW
Рейтинг: 376/-125
-- написано 7-4-2014 22:27 WXW

quote:
Originally posted by NSKlon:

Угу и полезешь со всем этим за спиной в горы как тут рекомендуют


А если не лезть, зачем тогда все это собирать?

Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 7-4-2014 22:46 Bochlex

А барахло на своем горбу таскать? Нафиг, нафиг!
Тело
Рейтинг: 36/-26
-- написано 7-4-2014 23:25 Тело


225 x 225 Про веложелезо, велоодежду и аксессуары
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 8-4-2014 02:22 Siar

quote:
Originally posted by mr. Canister:

Знаменитые ступеньки были? ЛХМ+ так понимаю в демпфере, а в штанах что болтается?



Да нет, не было ступенек. Просто уже холодов не было и я, типа, на лето обслужил. Поролоновые кольца от души пропитал и в штаны залит что под рукой было. А была моторка 15w40, да и LHM+ валяется уже года два. В штаны сильно больше мануала бухнул. Вилкак 29, там много места внизу

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 148 :  1  2  3 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 145  146  147  148 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ремонт, профилактика Велосипеда! Спортивные услуги, предложения, клубы
 Куплю велосипед до 25тр Велосипеды. Купить - Продать

Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ