izhevsk.ru Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 148 :  1  2  3 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 145  146  147  148 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее   версия для печати
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 4-3-2013 23:34 Siar Редактировать сообщение Siar    первое сообщение в теме:

Обсуждаем здесь всякое про велосипед.
Комплектующие и много еще всего разного обменивается на денежные знаки в теме Заказ вскладчину в Chain, а также на местной велобарахолке.
Также можно обратиться в Веломагазины и Экстрим-магазины Ижевска
Продажа товаров и реклама запрещены. Для этого есть соответствующий раздел.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 8-4-2014 02:51 Siar

quote:
Originally posted by Bochlex:

А барахло на своем горбу таскать? Нафиг, нафиг!



Про разное говорите. Вниз-с-горы и вдольдорожное хламовозничество совсем не совместно.
Орк
Рейтинг: 108/-14
-- написано 8-4-2014 11:03 Орк

quote:
Originally posted by WXW:
Орк дело говорит. Я говорю про выйгрыш в 3-4 кг при переходе на карбон раму и лайтовые комплектующие типо вилка, колеса, палка, подсидел, седло. Там можно и больше сбросить.

но стоит это недешево мягкоговоря)))

WXW
Рейтинг: 376/-125
-- написано 8-4-2014 11:08 WXW

quote:
Originally posted by Siar:

Про разное говорите. Вниз-с-горы и вдольдорожное хламовозничество совсем не совместно.


Слова с языка сорвал. Только как то грубо получилось, не хламозничество, велотуризм сам по себе очень интересная вещь, только я предпочитаю радиальные выезды без рюкзака.

WXW
Рейтинг: 376/-125
-- написано 8-4-2014 11:11 WXW

quote:
Originally posted by WXW:

но стоит это недешево мягкоговоря)))


Совсем не дешево((( Но я надеюсь, что карбон станет доступнее, а то 60к за одну раму отдавать желания нет + колеса 20к + лайтовый обвес 10-15к. Короче я пока лучше алюминий потягаю пока молодой =)))

Lyke
Рейтинг: 520/-143
-- написано 8-4-2014 11:12 Lyke

quote:
но стоит это недешево мягкоговоря)))

Проще с себя пару кг скинуть и не увлекаться весодрочерством. Да и зачем? То есть я понимаю - нормальная рама, не дубовая, неплохой вилсет и покрыхи не из самой дешевой и тяжелой резины. Но когда человек выкладывает тучу денег за облегчение веса байка на полкило - ему пора лечиться.
Орк
Рейтинг: 108/-14
-- написано 8-4-2014 12:22 Орк

quote:
Originally posted by Lyke:

Проще с себя пару кг скинуть и не увлекаться весодрочерством. Да и зачем? То есть я понимаю - нормальная рама, не дубовая, неплохой вилсет и покрыхи не из самой дешевой и тяжелой резины. Но когда человек выкладывает тучу денег за облегчение веса байка на полкило - ему пора лечиться.

тебе пора лечиться.
Помимо веса у таких компонентов ещё есть приимущества.

история редактирования

WXW
Рейтинг: 376/-125
-- написано 8-4-2014 13:48 WXW

quote:
Originally posted by Lyke:

Но когда человек выкладывает тучу денег за облегчение веса байка на полкило - ему пора лечиться.


Он наверное имеет ввиду покупка карбонового руля, проставок в рулевую и покупку легких болтиков.

marysenkaan
Рейтинг: 459/-184
-- написано 8-4-2014 14:36 marysenkaan

А они в алю версии бывает больше, чем полкило весят? Просто любопытство. Хоть свою люминю не раскручивай, чтобы взвесить:)
Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 8-4-2014 15:24 Bochlex

quote:
Originally posted by Орк:

Помимо веса у таких компонентов ещё есть приимущества.


Ну-ка, ну-ка поподробней! Какие? +100 к понтам разве что.

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 8-4-2014 15:34 Siar

Если речь про кантрийник, то руль китайская кабоновая реплика обойдется примерно в 1000р. При этом бюджетный алюминиевый чугунный руль в наших магазинах тоже будет около 1000р. Китаец на 80-100 грамм легче.

Примерно то же самое с китайкарбоном (1200-1250гр. веса) и спортивными алю рамами кантрийных хардтейлов топовых брендов (1600гр. веса). Ветхозаветные 26" не имеем в виду. В катри все давно на 29" перешли. Бюджетный сегмент брендовых рам тоже не берем, хотя иные не сильно дешевле дешевого китайкарбона. Картину подпортить может только таможенный лимит. Пока же народ берет китайские карборамы за 350-400 долларов, включая доставку. Спортивная лайтовая алю рама какого-нибудь немецко или другого европейского бренда - это 350-400 евро как с куста. Даже Мерида и та 11-13т.р. в наших магазинах.

история редактирования

Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 8-4-2014 16:00 Bochlex

quote:
Originally posted by Siar:

Надеюсь, не будешь отрицать наличие "преимуществ" в условиях жесткой эксплуатации, к примеру, насыпной рулевой Ритчи Комп и Ритчи ВиСиЭс на промах? Вот различие "обычной" ВиСиЭс и с карбоновой верхней крышкой уже не такое очевидное с точки зрения эксплуатации, это да, особенно если последняя на тех же подшипниках, а не на керамике.

Что есть "в условиях жесткой эксплуатации" применительно к рулевой? Выносом гвозди забивать? Или даунхилл на жесткой вилке гонять? Лично я могу записать в плюс промам только необслуживаемость, может быть большую влагозащищенность - зависит от конструкции рулевой. А без керамики в рулевой да - никак!

marysenkaan
Рейтинг: 459/-184
-- написано 8-4-2014 15:46 marysenkaan

quote:
Ветхозаветные 26" не имеем в виду. В катри все давно на 29" перешли.

Кстати, в воскресение зашла в Экип-Центр - бросились в глаза велики 650B. С такой прытью производителей как бы 29" не ушли в прошлое в качестве Нового завета.

история редактирования

Lyke
Рейтинг: 520/-143
-- написано 8-4-2014 16:02 Lyke

quote:
Помимо веса у таких компонентов ещё есть приимущества.

Какие, например? Ну поглощение части вибрации карбоновыми палками, есчё шо? А если дальше бороться за вес - то уже всё идёт в ущерб прочности, за цену, которая норовит взлететь к небесам.
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 8-4-2014 15:48 Siar

quote:
Originally posted by Bochlex:
Ну-ка, ну-ка поподробней! Какие? +100 к понтам разве что.

Надо рассматривать конкретные примеры. Надеюсь, не будешь отрицать наличие "преимуществ" в условиях жесткой эксплуатации, к примеру, насыпной рулевой Ритчи Комп и Ритчи ВиСиЭс на промах? Вот различие "обычной" ВиСиЭс и с карбоновой верхней крышкой уже не такое очевидное с точки зрения эксплуатации, это да, особенно если последняя на тех же подшипниках, а не на керамике.
Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 8-4-2014 16:02 Bochlex

Не понял. Почему мой пост вверх уполз?
Lyke
Рейтинг: 520/-143
-- написано 8-4-2014 16:05 Lyke

quote:
Почему мой пост вверх уполз?

Мракофорум, сэр.
marysenkaan
Рейтинг: 459/-184
-- написано 8-4-2014 16:10 marysenkaan

quote:
Не понял. Почему мой пост вверх уполз?

Такое бывает, когда кто-то со смартфона пишет.
WXW
Рейтинг: 376/-125
-- написано 8-4-2014 17:38 WXW

quote:
Originally posted by Bochlex:

Что есть "в условиях жесткой эксплуатации" применительно к рулевой?


Была вилка рок шох пике, а сейчас магура вотан с двойной горилой, там жесткость в 2 раза выше. Вот моя рулевая и накрылась можно сказать, скрипит и кряхтит. Буду менять как снег сойдет. Вот это жесткая эксплуатация рулевой. Та же жесткая эксплуатация показала, что рок шохи в условиях дождя и грязи забиваются и встают колом, а магуре пофиг как работала так и работает. Потом перебирал масло было прозрачным, а у рок шоха с пылью.

история редактирования

Орк
Рейтинг: 108/-14
-- написано 8-4-2014 17:51 Орк

Жесткая эксплуатация в моем случае - это в течение суток окунать вел в воду песок грязь болото, и чтоб он не перестал ехать. И вправду чуть более дорогие компоненты более защищены. А так каждый кулик хвалит свое болото.
Вот например дурацкий маркетинговый ход - 29 лучше катит. С херов? В спортивном КК нет никаких приимуществ, давно вроде бы доказано, вот это и есть понты - дань моде московской, где добрая половина "модных" уже пересела с уже древнего 29 на 27.5 , и с тогда ещё модного ХТЯ на Срам ХХ.
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 8-4-2014 19:11 Siar

quote:
Originally posted by Орк:
вот это и есть понты - дань моде московской, где добрая половина "модных" уже пересела с уже древнего 29 на 27.5

И эта добрая половига - модные гоблины и гномы. Для них на большой найнерской раме сложно опустить руль и сохранить катимость в геометрии при размере рамы S, а большое колесо хочется иметь, оно же катит. Ты же видел байк Кулхавы. Дылда под 2 метра, а вынос переднее колесо скребет.

история редактирования

Max_85
Рейтинг: 3/-1
-- написано 8-4-2014 19:35 Max_85

quote:
Originally posted by Орк:

Вот например дурацкий маркетинговый ход - 29 лучше катит. С херов? В спортивном КК нет никаких приимуществ, давно вроде бы доказано, вот это и есть понты - дань моде московской, где добрая половина "модных" уже пересела с уже древнего 29 на 27.5 , и с тогда ещё модного ХТЯ на Срам ХХ.



Знатно вбросил.
Ты сам 29-е колеса пробовал? Не пробовал? Значит молчи! Мода на нинеры пошла тогда, когда про-гонцы типа всяких кулхавы, фонтаны, наефа и прочих хермида рамосов массово пересели на этот стандарт колес. Пересели (или пересадили спонсоры) потому, что трассы для соревнований стали технически сложнее, фактически из кручения по плоскачу на физуху превратившись в дх-рейс и обратно в гору, где, как показала практика, нинер по секундомеру оказывался при прочих равных быстрее сикстера. Появились компоненты, позволяющие по стоимости, прочности и весу собирать сеты, идентичные сетам на 26-х колесах. Спеш с 12 года модели на 26-х колесах (за исключением дх аппаратов) стал комплектовать только начальной оборудкой и количество их довел до количества нинеров в 08-09гг. Кетайцы просекли фишку и забили на 26-е колеса - новых моделей китайкарбоновых рам на 26-х колесах не предлагается. Только после всего этого модный, стильный, молодежный тренд пришел в рф и в мск в частности. На срам хх со всего прочего пересаживаются из-за сингла - удобно, не нужно переключаться спереди - и быстросъемной звезды. Сделало бы щимано то же самое или то же самое, но раньше, все бы пересаживались на хтр01 какой-нибудь.
marysenkaan
Рейтинг: 459/-184
-- написано 8-4-2014 19:48 marysenkaan

Макс, а ты с Орком в одних и тех же соревнованиях участвуешь? Мне всегда казалось, что ты жалко-клоно-стайл катаешь, а там по секундомеру никто не сравнивает
serzh136
Рейтинг: 19/-26
-- написано 8-4-2014 20:35 serzh136

quote:
Originally posted by marysenkaan:

Мне всегда казалось, что ты жалко-клоно-стайл катаешь



По себе других не судят. (с) Народная мудрость
Gummy_bear
Рейтинг: 41/-1
-- написано 8-4-2014 20:54 Gummy_bear

Завернули то как )
Байк - он должен радость приносить, вот и все ) Кому карбон, кому аваланч - позитив !

я за лайток )))

marysenkaan
Рейтинг: 459/-184
-- написано 8-4-2014 20:54 marysenkaan

serzh136, поэтому я его и спрашиваю, что не уверена теперь, что Макс - рядовой покатушечник с уклоном в любовь к деталькам Я интересуюсь только соревнованиями по ориентированию типа Бобра, Рогейна, фамилию Орка встречала в списках участников, а Максову - нет. Может, он в других участвует на регулярной основе типа Воткинских на Большой воде. Вот интересно, какие соревнования, какие успехи, на сколько лучше в секундах себя показал Грязный Гарри по сравнению со спешем...
Медалька
Рейтинг: 78/-52
-- написано 8-4-2014 21:07 Медалька

К слову о Большой воде - обещается быть в 19-х числах июля.
WXW
Рейтинг: 376/-125
-- написано 8-4-2014 21:14 WXW

Если уж тут про колеса заговорили и спеш, то вставлю свои 25 копеек. Был обзор в интернетах, тестировали эффективность байка в зависимости от вилсета. Рама была одна, толи круз, то ли коменкал не помню, а колеса были разные 26, 27.5, 29. Трасса мини дх- треил. 3 гонщика поочереди гоняли на разных байках. В итоге 2м понравились 27.5, а второму 26. 29 никто не заценил. Потому как они не поворотливые.

А теперь про спеш, хз что там у них маркетологи думают, но после 11 года их рамы стали отстойными мое мнение. Демо и статус еще более менее, но раньше демо был лучше. Биг хит больше не делают, эндуро вроде как тоже свернули, сх треил не делают, питч не делают, а делают какойто отстой. Короче для меня спеш сейчас слился. У самого питч 10. Из современного нравится только гт, но смущает однорычажка.

marysenkaan
Рейтинг: 459/-184
-- написано 8-4-2014 21:31 marysenkaan

WXW, у Макса был спеш 26", не помню точно модель, м.б. с-воркс, а сейчас - Грязный Гарри 29" (если ничего не изменилось). Оба были собраны с любовью и знанием дела им лично. Мне интересно, в чем именно для Макса разница
Обзоры в инете - они такие - их все цитируют из сайта в сайт из форума в форум... По теме 26, 27,5 и 29 ощущение, что читаешь в 105 раз вольные пересказы с 3-4 источников, а то и голую копипасту Хочу ещё одно живое мнение услышать вдобавок к Клоновскому и Сиаровскому
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 8-4-2014 23:10 Siar

Официальный анонс перевертыша 29ER SPECIFIC RS1 INVERTED XC FORK
http://www.bikerumor.com/2014/...verted-xc-fork/
Интересно, что гидролиния постоянно изгибается, поскольку тормоз больше не находится на штанах. Наверняка максимум для ротора - 160мм.



история редактирования

Diablo12
-- написано 8-4-2014 23:31 Diablo12

Гуру подскажите ближайший аналог этой раме в том же цвете стоящий не как самолет (у меня синяя 08го, да у меня такой фетиш хочу черную раму но не самопал)


это cinder cone 2013 года

Может кубы? но что то не вижу чтобы кто то продавал такие рамы у нас)

Орк
Рейтинг: 108/-14
-- написано 9-4-2014 00:15 Орк

quote:
Originally posted by Max_85:

Знатно вбросил.
Ты сам 29-е колеса пробовал? Не пробовал? Значит молчи! Мода на нинеры пошла тогда, когда про-гонцы типа всяких кулхавы, фонтаны, наефа и прочих хермида рамосов массово пересели на этот стандарт колес. Пересели (или пересадили спонсоры)

В этом и фишка =)
Когда у тебя топовый с-воркс эпик карбон за 400к и ты любитель, в принципе тебе больше ничего не надо, а как тебе продать ещё один топовый с-воркс эпик карбон за ещё 400??? ПРАВИЛЬНО! Пересадить на него тех, кому ты поклоняешься, за кем следишь, того, кто мелькает в журналах. Через года 2 с-воркс будет выпускаться исключительно 27.5 =) Разницы нет в этих велах, ну как нет, есть плюсы и минусы, так вот в целом они примерно одинаковые.
з.ы. Чем по мнению любителей найнеров лучше большие колеса? Наверное накат лучше? Почему в шоссейном велоспорте не переходят на стандарт 30 дюймов? гоняют вот уже полстолетия на 28?
Дальше спорить не стану, ибо всё равно к общему решению не придем, и я останусь при своем

Sidney
Рейтинг: 16/-1
-- написано 9-4-2014 00:36 Sidney

quote:
Originally posted by marysenkaan:
[b]WXW, у Макса был спеш 26", не помню точно модель, м.б. с-воркс, а сейчас - Грязный Гарри 29" (если ничего не изменилось). Оба были собраны с любовью и знанием дела им лично. Мне интересно, в чем именно для Макса разница
Обзоры в инете - они такие - их все цитируют из сайта в сайт из форума в форум... По теме 26, 27,5 и 29 ощущение, что читаешь в 105 раз вольные пересказы с 3-4 источников, а то и голую копипасту Хочу ещё одно живое мнение услышать вдобавок к Клоновскому и Сиаровскому [/B]


вот нашел отзывы в сравнении, тех кто действительно постоянно в гонках
http://twentysix.ru/blog/106884.html

и еще там где привыкли к 29 и на гонку на 26 ехал
http://specialized.com.ua/articles/169/

Камикадзе
Рейтинг: 77/-217
-- написано 9-4-2014 04:09 Камикадзе

quote:
Gummy_bear:Байк - он должен радость приносить, вот и все )

Вот где истина кроется. Карбон, алюминий, 26, 27.5, 29..... блаблабла.
demonaz
Рейтинг: 153/-44
-- написано 9-4-2014 08:37 demonaz

quote:
а колеса были разные 26, 27.5, 29

какой толк тестить колеса для разных условий в одном виде катания?ясен красен,что 29 даже на эндурной трассе,не говоря о дх, будут неуправляемые,потому как они сделаны чтобы катили по прямой и быстро.а 650б это все козни нечистого и маркетинг
WXW
Рейтинг: 376/-125
-- написано 9-4-2014 09:19 WXW

quote:
Originally posted by demonaz:

какой толк тестить колеса для разных условий в одном виде катания?ясен красен,что 29 даже на эндурной трассе,не говоря о дх, будут неуправляемые,потому как они сделаны чтобы катили по прямой и быстро.а 650б это все козни нечистого и маркетинг


Истину глаголишь, вот только я не пойму нафига сейчас иминитые бренды внедряют в рамы для эндуро, алл маунтин и дх 27.5 и 29, если 26 более маневренные, тупо мода? По мне так большие колеса уродско смотрятся.

quote:
Originally posted by Diablo12:

Может кубы? но что то не вижу чтобы кто то продавал такие рамы у нас)


Ищи раму в Москве, на velomania.ru

demonaz
Рейтинг: 153/-44
-- написано 9-4-2014 09:41 demonaz

quote:
нафига сейчас иминитые бренды внедряют

а баблища то сколько на этом поднимут
давайте сделаем не 27,5 а 27,678, оно же категорически лучше будет чем доисторический 27,5!проплатим нескольким райдерам за обзоры и деньжища попрут!
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 9-4-2014 12:00 Siar

quote:
Originally posted by Diablo12:
подскажите ближайший аналог этой раме в том же цвете стоящий не как самолет

Аналогов очень мало, тем более доступных, потому что тут ГЕО с уклоном в трейлы - на морде угол 68.5, а не 71, кок у почти всех дешевых покатушечных.

На вскидку смутно припоминается Форвард не помню точно какая модель. А так можешь зайти к Алонсо в Велопрофи. У них под потолком висят черные Мериды в пределах 5т.р.

Либо вот, выбирай цвет из http://www.bike-components.de/...ail-Frames.html
Спроси у Бочлекса "как", наверняка Vortrieb он оттуда брал.

На мой взгляд, если рама по размеру устраивает, то не дергайся. Лучше фетишируй на легкий вилсет менее 1650гр. Это будет кстати на любой раме, особенно если скинуть вес на покрышках. Вилка у тебя не чугунная.

история редактирования

marysenkaan
Рейтинг: 459/-184
-- написано 9-4-2014 13:08 marysenkaan

Sidney, спасибо, очень интересно, как раз то, что хотелось, ещё б применительно к Удмуртии И за косвенную помощь в установке бескамерки тоже спасибо
ravy
Рейтинг: 41/-7
-- написано 9-4-2014 14:10 ravy

в иже продаются наборы для установки шин бескамерно?
нипели, лента, герметик...
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 9-4-2014 14:29 Siar

Ни разу не встречал. Мало того, в Иже камерно вместо спецленты мотают обычную изоленту.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 148 :  1  2  3 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 145  146  147  148 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ремонт, профилактика Велосипеда! Спортивные услуги, предложения, клубы
 Куплю велосипед до 25тр Велосипеды. Купить - Продать

Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ