izhevsk.ru Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 148 :  1  2  3 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 145  146  147  148 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее   версия для печати
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 4-3-2013 23:34 Siar Редактировать сообщение Siar    первое сообщение в теме:

Обсуждаем здесь всякое про велосипед.
Комплектующие и много еще всего разного обменивается на денежные знаки в теме Заказ вскладчину в Chain, а также на местной велобарахолке.
Также можно обратиться в Веломагазины и Экстрим-магазины Ижевска
Продажа товаров и реклама запрещены. Для этого есть соответствующий раздел.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
mr. Canister
Рейтинг: 31/-4
-- написано 14-3-2014 00:01 mr. Canister

quote:
Originally posted by NSKlon:

http://www.chainreactioncycles...re/rp-prod48140

Хм, какая ширина обода и ширина покрыхи на этом ободе для покрыхи по ссылке?

NSKlon
Рейтинг: 677/-97
-- написано 14-3-2014 08:09 NSKlon

На Alexrims TD20 (18 мм.) ширина 55 мм.

история редактирования

B144m
Рейтинг: 58/-2
-- написано 14-3-2014 09:57 B144m

quote:
Originally posted by Siar:
[B]
Такой переклюк подбирается под звезды системы. Прикольно, не знал. Может и с креплением на раме какая-нибудь канитель есть. Ну уж это совсем ахтунг тогда.[B]


Так цифры s1,2,3 как раз и обозначают расстояние межлу дырками крепления к раме. По твоей же ссылке написано. s1 - 42,7 мм, s2 - 22,1 мм, s3 как s2, но одна дырка выше другой на 5 мм.

Выходит, для конкретной рамы подходит один конкретный переклюк, и поставить систему с другими звездами уже не выйдет. Фигасе, а я хотел... Но можно переклюк тайп Е поставить, у него крепление пластиной под каретку. Правда, там же написано, что он несколько устаревший.

mr. Canister
Рейтинг: 31/-4
-- написано 14-3-2014 21:34 mr. Canister

quote:
Originally posted by NSKlon:
На Alexrims TD20 (18 мм.) ширина 55 мм.

Спасибо за информацию. В интернете пишут, что у мишлена одна из правдивых ETRTO.

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 14-3-2014 21:48 Siar

Есть еще решатели проблем для High Direct Mounts у кого каретка пресс фит или без проставок на кантрийнике.
http://problemsolversbike.com/...ailleur_adapter

И потом, я думаю, что напильником можно самому выстрогать адаптер в виде железной пластинки, если с S2 на S1 прыгать. Но это теоретически.

Max_85
Рейтинг: 3/-1
-- написано 15-3-2014 07:25 Max_85

quote:
Originally posted by Siar:

Есть еще решатели проблем для High Direct Mounts у кого каретка пресс фит или без проставок на кантрийнике.http://problemsolversbike.com/...ailleur_adapter



Этот решатель проблем можно на раму с любым типом кареточного стакана поставить, нужно только подходящий выбрать. Вот здесь, например, он нормально себя чувствует в раме с bsa 68мм стаканом.
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 15-3-2014 10:57 Siar

Я имел в виду, что если не BSA (а в последнее время сильно любят на спортивных рамах BB92 ставить) то есть другие варианты, кроме прикручивания чашкой каретки.
Орк
Рейтинг: 108/-14
-- написано 15-3-2014 14:22 Орк

Хомут этот на мою раму не поставишь, подседел там кривой)
Max_85
Рейтинг: 3/-1
-- написано 15-3-2014 15:21 Max_85

Рама какая?
Орк
Рейтинг: 108/-14
-- написано 15-3-2014 16:27 Орк

quote:
Originally posted by Max_85:
Рама какая?

specialized stumpjumper comp carbon

Max_85
Рейтинг: 3/-1
-- написано 15-3-2014 18:19 Max_85

http://service.specialized.com...-FSR-Manual.pdf

1068 X 760 199.9 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары

Судя по этому мануалу тебе нужен срамовский s3 dmd переклюк - в зависимости от большой звезды двойника - вот этот или этот, например; или щимановский е-тайп переклюк - вот этот, например.

история редактирования

Орк
Рейтинг: 108/-14
-- написано 15-3-2014 18:53 Орк

Это ж ФСР-овский мануал, двухподвес жэ. у меня comp carbon 26`, совершенно другая рама, и подседел у неё другой формы... Ладно засверлю ежели чего
Max_85
Рейтинг: 3/-1
-- написано 15-3-2014 19:14 Max_85

Год рамы хоть напиши. Если этот http://www.specialized.com/us/...ompcarbon#specs , то в стоке пп SRAM X7, 10-speed, S3 direct mount for DMD, bottom-pull, т.е. такой же тип крепления, как и на фср версии.
B144m
Рейтинг: 58/-2
-- написано 15-3-2014 19:22 B144m

а что, е-тайп без пластины е2-тайп называется?
B144m
Рейтинг: 58/-2
-- написано 15-3-2014 19:27 B144m

у спеша дырки не на одной горизонтали, так что либо срам s3, либо шимана е2. е2 можно регулировать для разных больших звезд, срам нельзя.
Орк
Рейтинг: 108/-14
-- написано 16-3-2014 01:56 Орк

Год 13...
Orbea
Рейтинг: 36/-40
-- написано 19-3-2014 13:18 Orbea

quote:
Здесь можно умничать, надувать щеки, сыпать терминами, но больше всего приветствуется аргументация.

Кто хочет поумничать, товарищи?
Вопрос вкратце.
У меня на велосипеде две звездочки спереди, сзади - десять, я хочу сделать три спереди. Надо сменить систему, это я понимаю, но при этом кассета тоже меняется? Или это ни как не влияет и можно оставить старую? Замена переключателей? Монеток? Какие комплектующие поменять, чтоб все работало?

Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 19-3-2014 13:38 Bochlex

quote:
Originally posted by Orbea:

У меня на велосипеде две звездочки спереди, сзади - десять, я хочу сделать три спереди. Надо сменить систему, это я понимаю, но при этом кассета тоже меняется? Или это ни как не влияет и можно оставить старую? Замена переключателей? Монеток? Какие комплектующие поменять, чтоб все работало?


Странно. Две спереди не хватает? Может просто звезды поменять для расширения диапазона?
По минимуму менять только систему. Если передняя манетка только под две передачи (такие вообще бывают?), то и ее поменять. Передний переклюк какой модели? Если двушный - можно поменять, а можно попробовать оставить и посмотреть как будет работать. Система именно под две звезды или просто третья не установлена? Кассету и задний переклюк менять однозначно не надо, разве что сзади короткая лапа и ее не хватит по емкости.
ЗЫ. Вообще по итогу лучше напиши что именно тебя не устраивает: не хватает верхов, низов, слишком большой шаг между передачами? И выпиши модели манетки, переклюков и системы. А мы тебе насоветуем.

история редактирования

Orbea
Рейтинг: 36/-40
-- написано 19-3-2014 14:06 Orbea

quote:
ЗЫ. Вообще по итогу лучше напиши что именно тебя не устраивает: не хватает верхов, низов, слишком большой шаг между передачами? И выпиши модели манетки, переклюков и системы. А мы тебе насоветуем.

Может я слишком усложняю и не нужны столь глобальные перемены, ты прав.
Низы, верхи - эммм, что?
Расскажу по-своему разницу. Пример. Когда ездила на агрессоре с 3-мя звездами, могла поддать жару с горки на 10ЛО, еще больше разогнаться, чем накатом ехать, а сейчас на 2 звездах еду и чувствую, что накат это максимум, педали уже не имеют значения. Накат конечно хороший, но еще на третей педалировать было бы прекрасно, а то педалей вобще не чувствую.

история редактирования

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 19-3-2014 15:17 Siar

Модель Орбеи скажи, если это она. Если не она, то все равно скажи, но не Орбеи, а которой она, если комплектация стоковая. Если не стоковая, смотри сообщение Бочлекса.

история редактирования

Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 19-3-2014 15:30 Bochlex

quote:
Originally posted by Orbea:

Низы, верхи - эммм, что?

Пониженные передачи - ехать в гору, повышенные - с горы. По твоему описанию тебе не хватает верхов. Можно поставить спереди звезды/звезду побольше. В горки забираешься на самой низкой передаче или еще есть запас вниз?

история редактирования

Orbea
Рейтинг: 36/-40
-- написано 19-3-2014 18:02 Orbea

quote:
Siar

Orbea Alma H50 2012, все стоковое.
20 скоростей.
Трансмиссия
Манетки Sram X5
Система шатунов Sram S1000 24x38T
Передний переключатель Sram X7
Задний переключатель Sram X7
Кассета Shimano CS-HG62 11-36
Цепь Shimano CN-HG54

quote:
По твоему описанию тебе не хватает верхов. Можно поставить спереди звезды/звезду побольше. В горки забираешься на самой низкой передаче или еще есть запас вниз?

Да верхов не хватает, все верно. По горки сложно сказать лето не помню, касательно низких передач, зимой конечно же не стесняюсь на самых низких ехать в гору. Низкие лучше оставить как есть. Если нужно поменять всего одну лишь звезду - это просто шикарный вариант)

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 19-3-2014 20:17 Siar

quote:
Originally posted by Orbea:
Низкие лучше оставить как есть. Если нужно поменять всего одну лишь звезду - это просто шикарный вариант)

В стоке у тебя кассета 11-36 и очень велика вероятность, что задний переключатель с самой длинной лапкой. Это хорошо и дает больше возможностей для выбора звезд и кассеты.

Срам почему-то не указывает такую характеристику заднего переключателя как Total capacity и просто говорит, что для кассеты 11-36 нужна длинная лапка (фиговина, которая болтается внизу и на которой 2 ролика цепь огибает). Шимано указывает и для длинной лапки у них Total capacity: 43 зуба.

Что за Total capacity (он же Chain Wrap) и при чем тут длина лапки заднего переключателя можно посмотреть здесь:
http://branfordbike.com/articles/rear-derailleurs-pg62.htm

Если у твоего срамовского переключателя Total capacity такой же как и у шимановского длиннолапого, т.е. 43 зуба (а эти переклюки взаимозаменяемы) то по формуле задний длиннолапый переключатель должен работать на любых МТБ звездах системы в диапазоне от 24Т до 42Т в сочетании с кассетой 11-36.

Но если ты посмотришь на стандартные системы-двойники, то там максимальная разница между звездами не превышает 14 зубов. Наверное не зря. Предполагаю, что если разница будет больше, то могут быть проблемы с передним переключателем. То есть, если у тебя спереди большая 42Т, то маленькая должна быть минимум 42-14=28. Соответственно, теоретически при твоей маленькой 24Т, большую можно ставить максимум 38Т, как и стоит у тебя сейчас.

Хорошая новость в том, что маленькие звезды на двойниках очень дешевые. Для SLХ, например, 5 евро у немцев. Поэтому не вижу причины почему бы не иметь 2 комплекта звезд: один для зимы, и второй для лета. Единственное неудобство - при смене сезонного комплекта придется перенастраивать передний переключатель. И если у тебя цепь укорочена как положено, то для лета я бы ставил другую цепь подлиннее немного (укороченную немного меньше) во избежании ускоренного износа переключателя и кассеты при слишком сильном натяге цепи.

история редактирования

mr. Canister
Рейтинг: 31/-4
-- написано 19-3-2014 21:46 mr. Canister

Сравнение с агрессором говорит, что нынешний велосипед просто лучше катит. 38-11 хуже только 42-11 и лучше 42-13. Выигрыш в одну передачу, стоит ли?
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 19-3-2014 22:20 Siar

Лично мне больше понравилось спереди 38-26 по сравнению с 38-24. Так перепад меньше и равномернее нагружается кассета. Но 38-26 продержалось у меня одну поездку и быстренько трансформировалось в сингл спереди
Тело
Рейтинг: 36/-26
-- написано 19-3-2014 22:42 Тело

quote:
Originally posted by Siar:

Но если ты посмотришь на стандартные системы-двойники, то там максимальная разница между звездами не превышает 14 зубов. Наверное не зря. Предполагаю, что если разница будет больше, то могут быть проблемы с передним переключателем.
.



а на тройнике какая норма?
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 19-3-2014 22:53 Siar

Посмотри стандартные тройники. Если МТБ-система, то максимальный разброс должен быть у гибридов 44-32-22. На тройниках хреносозидательство со звездами ни к чему. Там итак диапазон широкий.

история редактирования

Orbea
Рейтинг: 36/-40
-- написано 20-3-2014 09:20 Orbea

quote:
То есть, если у тебя спереди большая 42Т, то маленькая должна быть минимум 42-14=28. Соответственно, теоретически при твоей маленькой 24Т, большую можно ставить максимум 38Т, как и стоит у тебя сейчас.

Хорошая новость в том, что маленькие звезды на двойниках очень дешевые.


Я благодарна за советы, но с трудом разбираюсь
То есть, в теории, если я хочу увеличить количество зубов на большой передней звезде, то нужно увеличить и количество на маленькой, сохранив при этом разницу не более 14 зубов? И катать на этом комплекте летом, с новой цепью, а на зимний период оставить стоковый вариант.
Переклюк очень сложно настроить? Всего два раза в год, это будет проблемой?

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 20-3-2014 09:49 Siar

quote:
Originally posted by Orbea:
если я хочу увеличить количество зубов на большой передней звезде, то нужно увеличить и количество на маленькой, сохранив при этом разницу не более 14 зубов?

Да. Можно попробовать поискать звезду на 40Т. Вдруг будет работать 40-24. О, нашел.

quote:
Originally posted by Orbea:
Переклюк очень сложно настроить?


Нет.

quote:
Originally posted by Orbea:
Всего два раза в год, это будет проблемой?

Позвони в мастерскую, спроси сколько стоит настройка переднего переключателя.

quote:
Originally posted by Orbea:
катать на этом комплекте летом, с новой цепью, а на зимний период оставить стоковый вариант.

Посмотри сколько стоит большая звезда, например, у немцев. Укатывай стоковые звезды в этом сезоне, а после и заменишь. Может есть дешевая штамповка в веломагазах, как вариант, поинтересуйся. Пока получается, что дешевле всего заменить 24 на 26 (250 рублей и никаких перенастроек переключателя и других цепей), что не решит твою "проблему", но придаст жизни некоторую нотку обновления и даст новые ощущения в ногах

история редактирования

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 20-3-2014 10:48 Siar

quote:
Originally posted by mr. Canister:
38-11 хуже только 42-11 и лучше 42-13. Выигрыш в одну передачу, стоит ли?


Чем больше звезда, тем выше скачек в скорости. По мне так переход с 38 на 42 - очень большой скачек. И дело даже не в скорости, а в том, что это сильно ударит по ногам, особенно в топталках. Но это каждый решает сам, исходя из своей физухи и условий катания.

713 x 513 Про веложелезо, велоодежду и аксессуары
Orbea
Рейтинг: 36/-40
-- написано 20-3-2014 10:49 Orbea

quote:
Пока получается, что дешевле всего заменить 24 на 26 (250 рублей и никаких перенастроек переключателя и других цепей), что не решит твою "проблему", но придаст жизни некоторую нотку обновления и даст новые ощущения в ногах

нотка обновления, ок.
Спасибо за все рекомендации, буду размышлять, укатывая стоковые звезды.
Стало намного понятнее, что к чему.

Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 20-3-2014 10:51 Bochlex

quote:
Originally posted by Orbea:

То есть, в теории, если я хочу увеличить количество зубов на большой передней звезде, то нужно увеличить и количество на маленькой, сохранив при этом разницу не более 14 зубов? И катать на этом комплекте летом, с новой цепью, а на зимний период оставить стоковый вариант.
Переклюк очень сложно настроить? Всего два раза в год, это будет проблемой?


Да, все верно. Если поставить звезды 28/42, то диапазон передач будет как у тройника 22/32/42 с кассетой 11-28. Вполне приемлемый вариант. В начале возможно будет тяжко заезжать в особо крутые горки, но потом привыкнешь. Рекомендую, все таки, поменять звезды уже после вкатки.

Orbea
Рейтинг: 36/-40
-- написано 20-3-2014 10:58 Orbea

quote:
Рекомендую, все таки, поменять звезды уже после вкатки.

Согласна В конце мая приглашаю в гости, будем звезды мне выбирать, за мной угощение. Я сама не смогу принять решение.

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 20-3-2014 11:16 Siar

Звезды на 28Т для двойников не так-то сильно распространены и даже у немцев не в каждом магазе есть. Так что с ближайшей оказией советую взять недорогую SLX. Ну и 42Т тоже сразу можно подыскать, если в офлайновых магазах не будет дешевле.
Orbea
Рейтинг: 36/-40
-- написано 20-3-2014 11:20 Orbea

Ок, все приму к сведению.
Max_85
Рейтинг: 3/-1
-- написано 20-3-2014 13:35 Max_85

quote:
Originally posted by Siar:

В стоке у тебя кассета 11-36 и очень велика вероятность, что задний переключатель с самой длинной лапкой. Это хорошо и дает больше возможностей для выбора звезд и кассеты.



Если бы даже стоял среднелапый переклюк, то это никак бы не ограничивало диапазон звезд сзади вплоть до 36 и спереди вплоть до 44.

quote:
Originally posted by Siar:

Срам почему-то не указывает такую характеристику заднего переключателя как Total capacity и просто говорит, что для кассеты 11-36 нужна длинная лапка (фиговина, которая болтается внизу и на которой 2 ролика цепь огибает).



Все указано в техдоках. Плохо ищешь. http://cdn.sram.com/cdn/farfut...anual-rev-a.pdf
Для 10ск переключателей емкость стала еще больше http://www.bti-usa.com/public/...2?page=1#GS2732
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 20-3-2014 18:22 Siar

quote:
Originally posted by Max_85:
Все указано в техдоках. Плохо ищешь. http://cdn.sram.com/cdn/farfut...anual-rev-a.pdf

Я и не искал. Посмотрел в магазине на описание. У Шимано есть, у Срама нет.

quote:
Если бы даже стоял среднелапый переклюк, то это никак бы не ограничивало диапазон звезд сзади вплоть до 36 и спереди вплоть до 44.


Доки рассчитаны на стандартные системы, но мы же хреносозидательством занимаемся. По формуле не все влезает пусть даже в увеличенный с 37Т до 39Т Total capacity.
При кассете 11-36 и среднелапом 39Т влезают в диапазон системы (в скобках указана минимально допустимая емкость ТС):
36-22 (39Т)
38-24 (39Т)
38-26 (37Т)
40-26 (39Т)
40-28 (37Т)
42-28 (39Т)
Не влезают, т.е. для них нужна длинная лапка:
42-32-24 (43Т)
40-24 (41Т)
42-24 (43Т)
42-26 (41Т)

За срам не скажу, не было необходимости интересоваться, но на коротколапом Шиманодеоре народ не только ездит за пределами есмкости, но еще и советут спецом коротколап ставить. Типа, меньше цепь колбасит. На мой вопрос а как же емкость переключателя отвечают: "А ты не переключай на 36 сзади" или "Да ты че, я дальше 34-ой никогда не переключался". Я отправил лесом асфальтовых МТБ-шников и купил длиннолап с Шедоу+ против расколбаса.

По формуле теоретически жесче всего для срама коротколапа с 11-36 кассетой не влазят сам видишь что.

Это без учета переднего переключателя. Если соблюдать принцип для переднего переклюка: у двойников разница не более 14Т, у тройников не более 22Т, то варианты хреносозидательства урезаются.


история редактирования

Max_85
Рейтинг: 3/-1
-- написано 20-3-2014 22:26 Max_85

quote:
Originally posted by Siar:

Доки рассчитаны на стандартные системы, но мы же хреносозидательством занимаемся. По формуле не все влезает пусть даже в увеличенный с 37Т до 39Т Total capacity.



Кроме формул и прочей теории есть еще и здравый смысл:
quote:
Originally posted by Siar:

При кассете 11-36 и среднелапом 39Т влезают в диапазон системы (в скобках указана минимально допустимая емкость ТС):
36-22 (39Т)
38-24 (39Т)
38-26 (37Т)
40-26 (39Т)
40-28 (37Т)
42-28 (39Т)


ок.
quote:
Originally posted by Siar:

Не влезают, т.е. для них нужна длинная лапка:
42-32-24 (43Т)



при крайних косых передачах - 44(42) спереди и 36(34) сзади / 22(24) спереди и 11(12) сзади - цепь максимально деформируется в поперечном направлении => износ цепи и звезд максимален; такое же соотношение между звездами системы и кассеты можно получить скинув/закинув цепь передним переклюком на среднюю звезду тройника => надо быть упоротым нубом, чтобы использовать крайние косые передачи.
quote:
Originally posted by Siar:

40-24 (41Т)



передний переклюк не осилит такую разницу между звездами системы.
quote:
Originally posted by Siar:

42-24 (43Т)



аналогично.
quote:
Originally posted by Siar:

42-26 (41Т)



аналогично.
quote:
Originally posted by Siar:

За срам не скажу, не было необходимости интересоваться, но на коротколапом Шиманодеоре народ не только ездит за пределами есмкости, но еще и советут спецом коротколап ставить. Типа, меньше цепь колбасит.



Не существует коротколапых деоров, есть средне и длиннолапые.
quote:
Originally posted by Siar:

На мой вопрос а как же емкость переключателя отвечают: "А ты не переключай на 36 сзади" или "Да ты че, я дальше 34-ой никогда не переключался".



Есть мнение, что мнения людей в кавычках взяты не с потолка и не противоречат последствиям использования крайних косых передач.
quote:
Originally posted by Siar:

Я отправил лесом асфальтовых МТБ-шников и купил длиннолап с Шедоу+ против расколбаса.



Есть мнение, что в случае покупки и использования среднелапого щимано твое мнение было бы больше в пользу средне, чем длиннолапа.
quote:
Originally posted by Siar:

По формуле теоретически жесче всего для срама коротколапа с 11-36 кассетой не влазят сам видишь что.



Формулы, теория и проч. бла-бла-бла. Казалось бы причем здесь коротколапый срам, если речь шла про средне и длиннолапые переклюки? Не влазит не из-за средней лапы заднего переклюка, а из-за невозможности переключения передним переклюком в диапазоне больше 14t для двойников.
quote:
Originally posted by Siar:

Это без учета переднего переключателя. Если соблюдать принцип для переднего переклюка: у двойников разница не более 14Т, у тройников не более 22Т, то варианты хреносозидательства урезаются.



чтд, т.е. длина лапы заднего переклюка здесь ни при чем.

история редактирования

umniq
Рейтинг: 44/-136
-- написано 20-3-2014 22:41 umniq

какие тут все умные
marysenkaan
Рейтинг: 459/-184
-- написано 20-3-2014 22:59 marysenkaan

Не знаю... Я вот все читаю и никак не могу разубедиться в том, что двойник для кросс-кантри нельзя переделать под асфальтовые сгорки, выиграв больше, чем проиграв. Хотя если у ребят получится - возьму способ на заметку.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 148 :  1  2  3 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 145  146  147  148 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ремонт, профилактика Велосипеда! Спортивные услуги, предложения, клубы
 Куплю велосипед до 25тр Велосипеды. Купить - Продать

Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ