quote:
Originally posted by marysenkaan:
Ещё скажи карбоновый?
Конечно.
quote:
Originally posted by marysenkaan:
PS Мои поздравления!
Ой, спасибки! =*
quote:
Originally posted by Siar:
На on-one шоли прибарахлился? Сколько за доставку рамы взяли?
Ога. 25 фунтиков.

Подседел алю томсон, неэксцентриковый зажим подседела плэнетыкс (на фото эксцентриковый хопе), запасной петух и сменные цилиндрогайки в пм-крепление заднего тормоза оттуда же.
quote:
Originally posted by Siar:
Чёткое фото в строгий профиль давай.
Есть только такое:
Сойдет пофапать или по госту надо?

quote:
Originally posted by Siar:
У меня 685. Я этим летом один раз левой грипсой дерево цепанул, в другой раз правой ворота. Мне хватило экспириенса. Шире как-то не хочется.
В прошлый раз вы помните? Все приходит с опытом. (с)
Попробую и решу для себя - надо оно мне или нет. Сейчас ощущение, что надо пошире.
quote:
Originally posted by Siar:
осталось прийти к ощушению, что в тройнике что-то лишнее есть, двойник 38-26 самое то и 38-я звезда еще немного увеличивает просвет.
Самое то - это срам х01 с синглом спереди и кассетой 10-42. Текущий тройник 24-32-42 под текущие задачи вполне устраивает, менять пока не собираюсь.
quote:
Originally posted by Siar:
А щиточек из офисной папки еще и уменьшает кол-во кусков грязи на ногах вилки, да и в рулевую тоже меньше летит
Есть мнение, что эту конструкцию вырвет вместе с хомутами при проезде по глиняным говнам или просто встанешь, т.к. даже без нее просвета между покрышкой и гориллой от глины не остается.
quote:
Originally posted by Siar:
Покатавший народ имеет ощущение, что именно на Ребе оська не дает мега приплода в торсионной жесткости, а вот на Сиде дает.
Хз, может дело в передней втулке хопе, нехило так люфтящей что зажатой эксцентриком, что макслайтом - обратил на это внимание еще на реконе с 26-й верстей переднего колеса. Какие у покатавшего народа передние втулки были?
quote:
Originally posted by Siar:
Да, еще по поводу зажима подседела. В томпсоновском мануале на карбоне рекомендуют повернуть зажим болтом к рулю. Не знаю, может так более плотно и равномерно карбон прижимается к подседелу.
Картинку видел эту, сейчас искать лень. Сцылку дай, если не сложно. Она по-моему для карбоновых штырей справедлива - если штырь алю, как у меня, то болтиком к прорези в раме надо располагать, если штырь карбо - то в противоположную сторону. На спеше карбоштырь так и зажимал, т.е. болтик зажима был повернут на 180 градусов от прорези в раме. Ну и здесь на картинках фанворксовский алюштырь зажимают болтиком к прорези:
и здесь томсоновский алю так же:
quote:
Originally posted by B144m:
Поздравляю!
Спасибо, Андрей!
quote:
Originally posted by B144m:
Не взвешивал?
Все в сборе с педальками, чугунополукилограммовой кассетой, чугунотрехсотдвадцатиграммовым рулем и оверахтунгочугуновыми грипсами - 11,1 кг на безмене.
quote:
Originally posted by B144m:
Бескамерки с герметиком?
Небескамерные покрышки - обычные фолдинговые - с герметиком, ~100 мл в каждом.
quote:
Originally posted by B144m:
Сколько оба колеса весят?
Вилсет - 1,67 кг без зеленой стоковой хополенты с колпачками под эксцентрики. Когда поставил колпачки под 15мм ось и 10мм болт - не взвешивал. Покрышки - по 690 грамм каждая - тоже не лайток. Желтая лента - грамм 10-15.
история редактирования