Экстрим и спортивные развлечения

Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее

Камикадзе 01-12-2013 18:22

quote:
Gummy_bear:Камикадзе, скинь плиз ссылку на бахилы какие у тебя


Вот такие у меня
Пишут что фиговая молния и лучше брать размером больше. Взял размером больше, носок чуток свободный. А молнию надо мылом или свечкой обработать - жить будет отлично.
den117 01-12-2013 23:02

где суперэконом вариант зимней экипировки для езды на веле посмотреть?
Камикадзе 01-12-2013 23:24

На сколько экономный? KFM продаёт недорогие штаны, купить в секонде веломайку теплее (можно 2) с рукавами и сверху непродувайку.
Siar 06-12-2013 14:49

Max_85, а как так у тебя 25 фунтов доставка Грязного Гарри получилась? Сейчас смотрю и покупка вываливается на Пленет Х с доставкой 200 долларов.
Raven_old 06-12-2013 16:11

в продаже есть аккум 18650 на 3.7В и 4.2В. Собственно что произойдет если 3.7 заменить в фонаре на 4.2? Какие модели лучше ставить в фонарь?
Bochlex 06-12-2013 16:21

3.7 - это номинал, 4.2 - напряжение заряда. Просто еще на 4.35 бывают. Так что 3.7 и 4.2 это одно и то же, просто продаваны от балды цифры ставят.
Max_85 07-12-2013 14:58

quote:
Originally posted by Siar:

Max_85, а как так у тебя 25 фунтов доставка Грязного Гарри получилась? Сейчас смотрю и покупка вываливается на Пленет Х с доставкой 200 долларов.



Что-то не так выставляешь в настройках - или валюту или страну, или и то и другое.
1378 X 775 101.9 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары
1378 X 775  97.2 Kb 1378 X 775 101.9 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары
Siar 07-12-2013 19:03

Да нет, все то, спасибо. Разобрался. Я в штатовском магазине корзину собирал. А оттуда доставка дорогая. А из Европы в разы дешевле.
B144m 08-12-2013 18:45

Пора менять седло, есть мысли про эти?
1. Selle Italia SLR XC
2. Fizik Antares Versus
3. TUNE Speedneedle Marathon

Вел - трейловый подвес, использоваться будет для длинных покатушек.

Siar 08-12-2013 21:11

А какие мысли? Физик почти на 10 см(!) шире Селле, а Тюн где-то посередине. Седла на абсолютно разные задницы. Назначение седла по стилю катания надо смотреть на сайте производителя, если там есть такое деление. Но в названии модели Селле итак все ясно указано. Это кантрийно-марафонское седло для низкой растянутой посадки с седлом выше или на уровне руля.
Для одного и того же человека разброс в размере седла - 4 см в зависимости от стиля катания, т.е. посадки. К расстоянию между сидалищными костями нужно прибавить сантиметры из этой картинки и будет нужный размер седла по ширине.

666 X 155 50.9 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары

Самый простой, найденный мной способ замерить задницу: http://www.sq-lab.com/en/sqlab...ml#.UqSoF_RdVCB

Sidney 08-12-2013 23:08

Катаю третий год на седле под номером 1.и менять или на 2 вел ставить буду только такое же. методом проб нашел пока под себя лучшее седло.
Siar 09-12-2013 11:16

эпохальное событие в мировом развитии фатбайка: за изготовление этих велосипедов принялись "мастера третьей смены"(с) из Поднебесной.
Bochlex 09-12-2013 19:02

Siar, ты плохой. Я опять начал фэт хотеть.
Siar 09-12-2013 20:47

А кто тебя заставлял Скоттинку брать? Надо было фэт колхозить. Он-ван уже к тому времени выставил на продажу свой фэт. Сейчас они уже отдельно раму продают. Да и Сурлю всегда можно было купить. С остальным сложнее, но за пару штук баксов решаемо. Ждем найнерофэтов в продаже. Наверняка к весне можно будет ибеить и алибабить китайские водопроводные рамы за недорого.
Bochlex 09-12-2013 23:24

Скотинка - это другое, это планетарка. Фэт буду брать уже к следующей зиме, не раньше, если надумаю. Вместо куболанча.
B144m 09-12-2013 23:41

quote:
Originally posted by Siar:

Физик почти на 10 см(!) шире Селле, а Тюн где-то посередине.



Ну, не все так просто. У меня стоковые седла максимльной ширины 130 и 140 мм. На обоих нормально. Тут ведь важна не общая ширина, а вот этот размер:
776 X 512 57.8 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары
А где его взять? На моих стоковых седлах он 110 мм, причем на том, что уже, вроде, даже чуть больше.
Физик свои седла ранжирует не по ширине задницы, а по способности наклониться, не сгибая колени - змея, хамелеон, бык. Я хамелеон. Но фиг знает, какая у физика эффективная ширина, может, она одинаковая у всех троих. Sidney, можешь свое померять?
Siar 10-12-2013 01:45

quote:
Originally posted by B144m:

Физик свои седла ранжирует не по ширине задницы, а по способности наклониться, не сгибая колени - змея, хамелеон, бык.



И это ранжирование предназначено у него только для шоссейников и только для мужчин, о чем можно убедиться на их сайте.
И ширину седел в одних линейках Физик указывает, а в других нет. Бардак. И у них широкие седла, судя по сантиметрам.
marysenkaan 10-12-2013 22:56

На всякий случай спрошу. У переднего колеса ротор плотно прижимается к левой колодке. Абсолютно без разницы, зажат при этом эксцентрик или нет. Ротор вроде бы не гнутый, а колесо чуток восьмерит. На случай, если выберусь 1-2 раза зимой покатать, попробовала добавить слева 1,5 мм ниткой между эксцентриком и вилкой - теперь колесо хотя бы крутится, пусть и не долго. Вопрос - оставить нитку до весеннего ТО или убрать, т.к. она может "растянуть" вилку?

Жизнерадостная картина колхоза:
1920 X 1434 799.7 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары

B144m 10-12-2013 23:14

А калипер выставить относительно ротора не помогает? Колхоз неправильный, надо причину искать, и устранять.
Siar 10-12-2013 23:41

Эксцентрик расслабится из-за нитки и колесо отпадет на кочке где-нибудь и познаешь истинный смысл фразы "упереться рогом в землю".
Камикадзе 11-12-2013 02:57

quote:
Siar:колесо отпадет на кочке где-нибудь

Колесо не отпадёт, не пугай людей)
oe229614 11-12-2013 06:45

quote:
Originally posted by marysenkaan:

Вопрос - оставить нитку до


На своём ANLENе я надел на ось колеса шайбу между гайкой (конусом) и пером вилки. У меня ротор задевал за перо вилки. А Вот, что пишут: http://otvet.mail.ru/question/60456328/

marysenkaan 11-12-2013 08:32

B144m, oe229614, спасибо за мотивацию и инфу, попробую разобраться.
Камикадзе, это Сиаровское чувство юмора.
Bochlex 11-12-2013 10:28

Чота не вижу логики. Зачем нитку то с правой стороны намотала? Она там вообще ни на что не влияет. Винты калипера ослабить, посмотреть можно ли сместить калипер влево. Если можно, то при ослабленных винтах зажать тормоз и затянуть винты. Если калипер упирается в винты, то откручивать левую контргайку на оси втулки и добавлять под нее шайбу. Ну или на первое время можно шайбу не под гайку, а сверху, но колесо неудобно будет ставить.
marysenkaan 11-12-2013 11:57

quote:
Зачем нитку то с правой стороны намотала?

Просто я перепутала колодку в описании проблемы - правую ротор задевает. Поэтому и нитка справа. На счёт калипера - даже на знала, что он так называется, домой приду - по вашим советам попробую настроить.
Bochlex 11-12-2013 12:11

quote:
Originally posted by marysenkaan:

Просто я перепутала колодку в описании проблемы - правую ротор задевает. Поэтому и нитка справа.

Все равно нитка справа ни на что не влияет. Она только отодвигает правый фланец втулки от правой штанины вилки. А тебе надо двигать левый фланец, где закреплен ротор, относительно левой штанины, где закреплен калипер. Это если калипер уперся в винты и дальше не двигается.

Siar 11-12-2013 12:23

Летом все нормально было. Колесо было идеально ровное с хорошей настрой конусов, крутилось дольше иных на промах.

Поскольку колесо было снято, оно переднее и на вилке не такая жесткая фиксация дропаутов, как на раме и до этого предположительно все было нормально, то возможные причины:

1. Просто ротор не встает на свое прежнее место. Нормально затянуть эксцентрик надо без всяких ниток и подвинуть калипер. Бочлекс написал как. Только ось втулки трогать не надо. Можно лишиться хорошей настройки подшипников.
2. Со снятым колесом был нажат тормоз. Поршни в калипере вылезли, выперли колодки (могли неравномерно вылезти). Тяжелый случай. Можно попробовать развести аккуратненько колодки отверткой. В худшем случае - перепрокачка тормоза. Но если ротор стоит в калипере и с другой стороны до колодки есть зазор, то, скорее всего, никуда поршни не вылезали и это просто случай из п.1.
3. Счастливая комбинация п.1 и 2.

Если уже до снятия колеса ротор клинило, то либо калипер сдвинулся, либо один поршень закис чуток и колодки неравномерно выперло. Если поршень, то такое бывает частенько на бюджетных тормозах. Решение: http://forum.velomania.ru/show...l=1#post2403071

Если покрышка менялась на колесе, и до этого восьмерки не было, то просто покрышка неровно села и на самом деле обод не восьмерит.

marysenkaan 11-12-2013 22:49

quote:
А калипер выставить относительно ротора не помогает?

Помогло Колесо крутится и не жужжит. Всем спасибо за разъяснения!
Тело 14-12-2013 14:22

Подскажите,как правильно провести ТО гидры тормоза(авид джуси 5),одна сторона не двигается,другая не отходит назад.
Siar 14-12-2013 19:14

http://velopiter.spb.ru/forum/...=0#msg_17304133
B144m 14-12-2013 22:23

quote:
Originally posted by Тело:

ТО гидры тормоза



ТО - это прокачка, комплект нужен. Можно сначала танцы с бубном, - попробовать развести отверткой поршни, потом, слегка нажимать на ручку, придерживая тот поршень, который сильнее вылазит. Должен вылезть тот, который не хочет. Так несколько раз.
Siar 15-12-2013 01:12

Можно еще чуток разогнуть скобу-пружину, которая распирает колодки. Вдруг она ослабла и тупо не раздвигает колодки. Но она не возвращает поршни, только колодки к ним прижимает.

Для простой прокачки нужны только шприцы со штуцерами (из-за которых только и есть смысл покупать авидовские шприцы) да ДОТ соответствующий. Шприцы есть не во всех, но во многих веломастерских. ДОТ соответствующей маркировки покупается в автомагазине.

Если нет шприцов, то прокачать будет сильно дешевле в веломастерской, чем их самому покупать.
http://www.bike-components.de/...facturer_id=132

Если прокачка не поможет и тормоз будет подсасывать воздух, то
придется искать причину и может быть понадобится покупать уплотнительные кольца
http://www.bike-components.de/...7---Carbon.html
или чего другое.

Тело 15-12-2013 18:26

Спасибо
Shinch 17-12-2013 09:20

Возник такой вопрос. В ходе замены трансмиссии и покупки новых систем на два вела, столкнулся с такой проблемой: какой длины должен быть вал каретки. На старых системах стояли каретки с длиной оси 122,5 мм. В технической документации на новые системы указана длина вала каретки - 113 мм. И старые, и новые системы со стандартом шлица - квадрат. Почему так существенно меняется длина оси с заменой системы? Неужели при замене системы меняется чейнлайн и для его сохранения необходимо так существенно менять длину оси каретки?
Bochlex 17-12-2013 10:15

Модели старой и новой систем какие? Надо смотреть чейнлайн. Чисто теоретически на старых системах могло быть большее расстояние между звездами и, чтобы малая звезда не терлась о перо, больший чейнлайн. В случае изменения чейнлайна может не хватить диапазона переднего переклюка.
Shinch 17-12-2013 11:41

Новые системы - Шимано FC-M410 и FC-M430, класса "Аливио". А вот старые системы - стоял какой-то китайский ноунейм. Полагаю, класса "Альтус".

з.ы. решил вопрос опытным путем. ввернул в раму старую каретку с осью на 122,5 мм и насадил на нее новую систему. ход рамки переднего переклюка не "перекрывает" большую звезду, т.е. большая звезда находится вне пределов хода рамки. чудеса, блин.))) был квадрат, стал квадрат, но каретка старая уже не подходит, нужно каретку с более короткой осью.

з.з.ы. для чейнлайна в 47,5 мм нужна каретка с осью даже не 113 мм а вовсе 110,5 мм. для этого типа шатунов. такие дела...)))

глеродейл 25-12-2013 16:28

где велобрюки надыбать можно? срочно надо.
Siar 25-12-2013 18:30

Was ist das velobruki? Was wunschen Sie?
глеродейл 25-12-2013 19:35

http://sportresort.ru/images/p...ages/2185_0.jpg вот типа такого что-то.
Siar 25-12-2013 20:05

Такое вряд ли в городе есть или когда-то было. Сейчас в веломагазах лыжный ассортимент. Может в Велопрофи цветастые даунхильные есть, но не комьютинг. Можно позвонить и спросить на всякий случай. Сейчас Сергей на Чейн заказик собирает, там есть такое, но неизвестно когда приедет с Европы.
Можно еще поспрашивать на http://forum.nfzteam.ru/index.php/board,48.0.html
Или здесь в велоразделе поспрашивать.
глеродейл 25-12-2013 20:19

я в триале в прошлом году брал подобные, правда порвал неудачно намедни...
P.S. Кто не в курсе, триал карты раздает бесплатно http://trial-sport.ru/sales.php?id=8400
Siar 25-12-2013 23:50

Точно, совсем забыл, что Триал одежду Endura продает по неплохим ценам в конце сезона, но потом на зиму убирает на склад. Даже немного ниже Чейна получается. У вас "подобные" были скорее всего Эндура Хамви. У них такие накладные карманы есть на бедрах.
Так если порваны, то можно курпить в Альпине черный материал и сделать заплатку. А пока на чейне заказать можно новые.

Кстати, а какой размер нужен?

Siar 14-01-2014 12:04

Каким должен быть велосипед



youtube.com

ыефыл 15-01-2014 11:57

quote:
Originally posted by Siar:
Каким должен быть велосипед

песня про велосипед

Siar 21-01-2014 12:15

1х11 добрался до кросса
http://velonews.competitor.com...ss-group_307076
abraham 29-01-2014 14:35

Можете что нибудь сказать про велик ?
Общие параметры Alpine Element Electron 4.0
Размер рамы 16, 18, 20
Материал рамы Алюминий
Марка оборудования Shimano
Тип тормозов Механика
Амортизация C амортизационной вилкой
Стиль Город,Пересеченная местность
Спецификация
Рама alloy 6061
Вилка SR Suntour XCT 100mm
Рулевая колонка AHEAD 1-1/8"
Вынос UNO, 31,8mm
Руль UNO, 31,8mm
Задний переключатель Acera, ARDM360SGSL
Передний переключатель Tourney, AFDTX50M6
Манетки Acera, STEF51
Тормоза Shimano 375 Mech
Система Alpine Lab MA-443+ 42T/34T/24T white crank with black spider
Каретка VP-73 120mm
Педали VP-469
Цепь KMCZ72
Обода XC100 , 26", 32H, CNC
Передняя втулка MD-JA-151-DSE FQR 32H
Задняя втулка MD-JA-151-DSE RQR 32H
Подседел. штырь Alpine Element
Вес 14,7
Количество скоростей 21
Покрышки KENDA K1027 26x2,1
Страна производитель : Китай

сам с такой еще не видел но одна знакомая очень хочет приобрести. Подскажите стоит не стоит, и вообще что посоветуете ))
П.С велосипед у девушки будет первый ))
1000 X 615 390.3 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары

Bochlex 29-01-2014 16:28

Цена то какая? Вел как вел.
Siar 29-01-2014 18:25

Для девушки тяжеловат, имхо. Она быстро неполюбит его, особенно, если без лифта дом. 15 кг - это сильный перебор.
abraham 29-01-2014 18:46

пока скидки, вроде чуть меньше 11 тр а так 17 тр вроде
quote:
Для девушки тяжеловат, имхо. Она быстро неполюбит его, особенно, если без лифта дом. 15 кг - это сильный перебор.


у моей девушки 13.2 не сильно устает ))или 1.5 кг так сильно утяжелит его ?
marysenkaan 29-01-2014 19:30

quote:
1.5 кг так сильно утяжелит его ?

Если сравнивать не с чем, то не сильно.

quote:
Она быстро неполюбит его, особенно, если без лифта дом. 15 кг - это сильный перебор.

У меня велосипед за прошлый сезон за счёт новых покрышек, полноразмерных крыльев и ещё кой-чего по мелочи набрал больше 1кг, осенью весы в Велике показывали 14,4 кг. И ничего, не заметно особой разницы. Зато Siar ворчал, что он очень тяжёлый.

Хотя конечно, 14,4 - это уже не стоковая комплектация, а куча барахла сверху, типа фонариков, крыльев, звонка

Bochlex 29-01-2014 19:36

Поскольку велосипед у девушки будет первый - пусть берет, коли нравится по виду. Сразу дорогой брать смысла нет, может прокатится пару раз, да забросит. А дешевый проще продать.
Siar 29-01-2014 20:02

Хе, а я решил не быть снобом, а в итоге к тому и пришли: в такой ценовой категории велосипеды выбираются по цвету. Обсуждать железо у них смысла нет.

А раз теперь снобом можно быть, то скажу, что рама дурацкая, продать ее мужику потом - шансов 0. С ободов еще можно содрать розовые наклейки, а раму шкурить? Да и бабская она. Хочется розового - замени черные грипсы на розовые и привяжи к ним кисточки кислотного цвета (пусть за ветки зацепляются в парке), а рама пусть будет нормальная кантрийная юнисекс.

ыыыы

abraham 29-01-2014 20:55

Siar так это и есть женский велосипед, и его покупают девушки а не парни )) то надо полагать что мужской половине его будет очень трудно продать ))
abraham 29-01-2014 20:59

quote:
Если сравнивать не с чем, то не сильно

мне есть с чем но не думаю что она уведет разницу т.к первый вел.Меня больше интересует не заскрипит ли он после недельной эксплуатации)))
marysenkaan 29-01-2014 21:04

Тут скорее речь идет о том, что велосипеды с рук на порядок чаще покупают парни. Но на такую раскраску покупательница найдётся - единственный велик в городе будет.
abraham 29-01-2014 21:10

quote:
Тут скорее речь идет о том, что велосипеды с рук на порядок чаще покупают парни. Но на такую раскраску покупательница найдётся - единственный велик в городе будет.

вот тут я не уверен , девушка все же из Самары )) так что ....
Но учитывая какими темпами идет завоевывания рынка то не думаю что при продаже велик на долго осядет на руках
Я деже свои железные продал за 2 дня особо не стараясь )))
marysenkaan 29-01-2014 21:21

quote:
Меня больше интересует не заскрипит ли он после недельной эксплуатации)))

Тут слишком искушённая публика сидит, ни черта не понимает в таких компонентах Мне кажется, проще спросить у мастеров-ремонтников в Велопрофи, они наверняка знают, что и когда тут чаще ломается.
Siar 29-01-2014 21:43

quote:
Originally posted by abraham:
не думаю что она уведет разницу т.к первый вел

Добрый вы
Но дело не просто в весе. Для его снижения нужны компоненты более высокого уровня, т.е. с меньшей вероятность заскрипеть. Деор, мне кааца, вполне приемлем. Но это немного другой ценовой уровень.
Shinch 29-01-2014 22:14

Велосипед самый обычный, за свои деньги (11 тыр) очень даже неплохо. Конечно, тяжеловат, обвес не слишком продвинутый - так он ведь и первый. Начнет кататься, понравится - купит себе другой, не понравится - не такие большие деньги потрачены. Пусть покупает.)))
abraham 30-01-2014 14:34

тот не успела купить ушел последний ((
так что новый опрос как вам этот ? ВЕЛОСИПЕД KROSS HEXAGON F5(2013)(этот чуть дороже 13тр почему то скидка меньше чем на тот, а так вроде 17 стоит )

бщие параметры Kross Hexagon F5
Размер рамы L, M, S
Материал рамы Алюминий
Марка оборудования Tektro,Sram
Тип тормозов V-brake
Амортизация C амортизационной вилкой
Стиль Город,Пересеченная местность
Спецификация
Рама Performance Alu Women Geometry
Вилка SR Suntour SF13 XCT (travel 100mm)
Рулевая колонка Neco H142
Вынос KROSS (alloy, low rise, 600mm, 31,8mm)
Руль KROSS (steel, rise, 600mm, 25,4mm)
Ручки Herrmans Primergo
Задний переключатель Shimano Acera M360
Передний переключатель Shimano Tourney TY10
Манетки Shimano Tourney ST-EF51-A, 8 speed
Тормоза Tektro V-brake
Тормозные ручки Shimano Tourney ST-EF51-A
Система SR Suntour CW13XCC-T202PBIG 42/32/22T
Каретка Buchel
Педали Plastic
Цепь KMC Z50
Кассета Shimano HG31-8 11-32T
Обода KROSS (Alloy, Double Wall)
Передняя втулка Joy Tech 751DSE 36H
Задняя втулка Joy Tech 802DSE 36H
Шины Impac Trailpac 26""x2.1"" (with white line)
Седло Selle Royal Mach RVS 8549
Подседел. штырь KROSS (alloy, ahead, 31,8mm)
Вес 14,40 кг
Страна производитель : Польша

Вопрос тот же не развалится после недельного использования девушкой и возможно кто то знает его слабые места (в городе вроде видел такие аппараты )
1000 X 686 347.7 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары

Shinch 30-01-2014 14:51

А разница в чем? Вы поймите, в этой ценовой категории все велы - двойники-братья. Этот, ИМХО, несколько хуже предыдущего. Но не принципиально. Пусть покупает тот, что ей понравится. Любой. Хоть отечественный, хоть забугорный. Купив любой, - не ошибется.
abraham 30-01-2014 14:55

да я понимаю что они мало чем отличаются, и понимаю что этот хуже. Вопрос задаю с тем умыслом, что бы узнать нет ли у этих велов каких то явных "дефектов" ну например вилка в 100мм совершенно мертвая или может задний переключатель дохлый или втулки слишком слабые итд. Может кто катался и сразу способен назвать все его минусы
Shinch 30-01-2014 15:13

Абрахам, велосипеды не выпускают, исходя из задачи сконструировать "мертвый" велосипед. Обвес здесь самый нижний и чуть выше, вилка - обычный "эмулятор" - да все здесь самое обычное, штатное, низшей ступени. Ездить можно и на "ролс-ройсе" и на "москвиче", аналогия понятна?
Bochlex 30-01-2014 17:23

quote:
Originally posted by abraham:
ну например вилка в 100мм совершенно мертвая

Ну ессно. В данной ценовой категории все вилки такие. Если под мужиком весом от 80 кг они еще как-то шевелятся, то девушка в 50 кг ее даже не прожмет. Плюс на последнем веле еще вибряки (ну это уже моя личная фобия ).

mr. Canister 30-01-2014 21:41

Кто-нибудь катается в knee warm по весне-осени или может весь сезон? Посоветуйте с выбором. И еще интересно есть ли в русском языке перевод этой вещицы.
ыефыл 30-01-2014 22:13

quote:
Originally posted by mr. Canister:
И еще интересно есть ли в русском языке перевод этой вещицы.

женины обрезанные теплые колготки

Siar 30-01-2014 23:29

quote:
Originally posted by mr. Canister:
Кто-нибудь катается в knee warm по весне-осени или может весь сезон? Посоветуйте с выбором. И еще интересно есть ли в русском языке перевод этой вещицы.

Да просто наколенниками обзывают или утеплителями колен, утеплителями коленного сустава. А у вас с ошибкой по-английски написано. Warm - это прилагательное. Получается "колено теплый". Нормально они называются Knee Warmers
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=160527
Без силиконовых накладок на резинках я бы точно не взял. Ну и есть просто лайкровые летние, есть более утепленные с разными технологиями. Есть компрессионные наколенники (не путать с суппортами коленного сустава), которые не греют, а наоборот отводят тепло.

Siar 31-01-2014 12:25

quote:
Originally posted by abraham:
тот не успела купить ушел последний ((

велосипед можно и по интернет купить
http://www.veloprobeg.ru/catalog/category/75/page/2.php
http://www.kant.ru/tovar.php?t...000&price=20000

Ей главное - не ошибиться с ростовкой. Обычно выбирают раму, которая мала.

abraham 31-01-2014 09:48

quote:
велосипед можно и по интернет купить

да и так через нет заказывает там и скидки и доставка оперативная и проблемы решают моментом, а еще бонусы ))
mr. Canister 31-01-2014 20:46

quote:
Originally posted by Siar:

Да просто наколенниками обзывают или утеплителями колен, утеплителями коленного сустава. А у вас с ошибкой по-английски написано. Warm - это прилагательное. Получается "колено теплый". Нормально они называются Knee Warmers
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=160527
Без силиконовых накладок на резинках я бы точно не взял. Ну и есть просто лайкровые летние, есть более утепленные с разными технологиями. Есть компрессионные наколенники (не путать с суппортами коленного сустава), которые не греют, а наоборот отводят тепло.


Хех, да, неправильно написал. Интересуют именно грелки, думаю warmer - это то, что нужно. А суппорты продают в аптеках, некоторые с ними ездят, но не понятно вредно это или полезно.

marysenkaan 31-01-2014 21:57

Не могу найти точное название модели своего заднего переключателя, знаю только, что Shimano XT не свежее 2011 года. Подойдут ли в него такие ролики?
oe229614 31-01-2014 22:18

quote:
Originally posted by marysenkaan:

Подойдут ли в него


Вот я читал, что есть ролики на промподшипнике. Подумывал сам переделать свои ролики - не Боги горшки обжигают. Потом плюнул на эту затею. И всё же... Со всех сторон предпочтительней ролики на промподшипнике.

Sidney 31-01-2014 22:31

quote:
Originally posted by marysenkaan:
Не могу найти точное название модели своего заднего переключателя, знаю только, что не свежее 2011 года. Подойдут ли в него такие ролики?


конечно. на все шимано переключатели подойдут

NSKlon 31-01-2014 23:05

За 50 руб. у Демьяныча тоже подходят, только чуток подточить надо. И в последнее время он барыжить начал - кладет в пакет "маленький - черный" и "большой - красный". Т.е. за 100 руб покупаете два пакета, чуток обтачиваете по ширине (2 мм) и норм. Уже раз 5 так делал (XT ранее 2011 года).
У Алонсо, вроде, тоже есть и дешевле.
marysenkaan 31-01-2014 23:20

Подточить маникюрной пилкой?
Siar 31-01-2014 23:20

quote:
Originally posted by mr. Canister:
Интересуют именно грелки, думаю warmer - это то, что нужно.

warmers - это просто название утеплителей. Они ничего не греют, на самом деле. Они либо защищают от солнца (просто лайкровые), либо с микрофлисом и более плотной тканью, либо из Виндстоппера, как у Gore или еще какие-нибудь технологии ткани применяются. Они не лечебные, они спортивные. Их задача - немного уберечь сустав от охлождения, но при этом отводить избыток тепла и не препятствовать движению ноги. Нет, ну, конечно, с ними теплее, чем без них и с микрофлисом теплее, чем в простой летней лайкре.
Вот неопреновые - они согревающие. Но потеет в них нога. При любой погоде. Хоть -20, все равно потеет.
Вот эти должны быть теплые по демократичной цене
http://www.wiggle.co.uk/dhb-vaeon-roubaix-knee-warmers/
А вот эта модель уже просто лайкра летом вечерком пододеть
http://www.wiggle.co.uk/dhb-vaeon-lycra-knee-warmers/
У меня на руки такие есть утеплители. Просто лайкра плотнее немного, чем у джерси.
mr. Canister 01-02-2014 21:31

Мне и не нужен лечебный, нужен как раз спортивный, хочу защитить колени от переохлаждений. Лечебным считаю долго пользоваться нельзя, только по назначению врача, так как они выключают из работы мышцы. Неопреновые непонятные - сильно потеет под ними, значит при долгой остановке можно переохладить.
Заказал уже, посмотрим угадаю или нет.

marysenkaan, подобные ролики, что на фото, брал летом в велосервисе за 220 р./пара. Модель переклюка должна быть или выдавлена на нем, или будет наклейка.

marysenkaan 02-02-2014 11:41

mr. Canister, спасибо, я вчера зашла в другой магазин, а там аж два варианта роликов в ХТ разных моделей: первые один в один как мои, но мне кажется, что у меня не эта модель, вторые как по предыдущей ссылке. Наклеек на переклюке нет, выбитого номера тоже. Мысль пока только одна: найти его по фотке.
А вообще, в чем отличие неродных роликов? Могут по размеру не подойти или быстрее стачиваются?
vasnishkay 06-02-2014 15:00

Стоит вопрос. Хочется приобрести Commencal El Camino 3. Но мечусь в дилемме брать 26 дюймов или 29 дюймов. Планируемое расстояние преодолеваемое в день - 40-60 км.
Siar 06-02-2014 16:51

Надо полагать, что будете брать 2013 года байк. На офсайте что-то нет 29" 2014 года, причем там даже в названии скромно умалчивают, что EL CAMINO 3 2014 - он 650b.
http://www.commencal-store.co....p?CatID=2068034

EL CAMINO производитель позиционирует как трейловый хардтейл. Угол рулевой 68,5' у 26" и 69' у 29" с уклоном в трейлы.
EL CAMINO 3 26 2013
EL CAMINO 3 29 2013
Кантрийники у Commencal - это линейка SUPERNORMAL. Так что имейте в виду. Эль Камино изначально предназначен для лесных тропинок и гор без экстрима. Если 40-60 км в день подразумевают обочину вдоль дороги и асфальт, то подумайте, тот ли это байк для вас. Может и не поехать вдольдорожно так же бодро как хотя бы кантрийник. С другой стороны, хорошо подкаченные полуслики легко могут нивелировать эту возможную разницу.

Ну а 26 или 29 - это как нравится и едется исходя из индивидуальных предпочтений стиля катания. Я поездил на 29 и мне меньше не надо уже. Но я сугубое кантри езжу по-возможности с минимальным кол-ом асфальта и на небольшие расстояния. А в кантри 29 самое то. Может кто здесь более аргументированно выскажется по поводу сравнения хламовозничества на 26 и 29.

Орк 06-02-2014 17:48

Что там с пошлинами и ограничениями на провоз через границу, кто в курсе последней правдивой(!) инфы?
Siar 06-02-2014 18:03

Пока все по-старому. По последним виденным мной новостям правительство и лоббисты с таможней договорились на 150 евро лимита на одну покупку, а не в месяц. Никаких нормативных актов пока нет. Сроки их выхода разные называют. кто месяц, кто два.
mr. Canister 06-02-2014 18:48

quote:
Originally posted by marysenkaan:
А вообще, в чем отличие неродных роликов? Могут по размеру не подойти или быстрее стачиваются?[/B]

Вижу по фото, что внешняя сторона, где работает цепь, одинаковая, даже на моих роликах так же выглядит, а вот "подшипник" выглядит по разному. У меня, например, просто втулки, а бывают промышленные подшипники и какая-то керамическая фигня. По моему мнению разницы с наружной части никакой, главное поставить каждый ролик на свое место.

vasnishkay, а где продают commencal в наших краях?

Siar 06-02-2014 19:20

Байки начинают печатать на принтере
http://www.stuff.tv/sg/worlds-...ibly-light/news
Diablo12 07-02-2014 12:27

Приветствую
Хочу заменить свои Hayes Stroker Ryde V6 но возникли вопросы:

Вот в чем вопрос.. совместимы ли ручки выполненные как не Deore M615 с моими манетками Shimano Deore SL-M530?

Или это без разницы? ну что бы это все не в разнобой было а вот как тут например

но там манетки Shimano Deore SL-M610..

Поискав сейчас на чайнике я выбрал вот такие но не знаю что будет золотой серединой цена\качество и лучше моих хаесов с отсутствующей болезнью ручек

Shimano Deore M615 Disc Brake http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-deore-m615-disc-brake/rp-prod108802 первоначальный вариант замены

Avid Elixir 1 белые http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/avid-elixir-1-disc-brake/rp-prod67752 , они хуже лучше хаесов?
Avid Elixir 5 Disc Brake 2013 http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/avid-elixir-5-disc-brake-2013/rp-prod111065 еще одни авиды цена на уровне деоре но хуже или лучше их?

белое но марка абсолютно не знакома
Clarks Skeletal Hydraulic http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/clarks-skeletal-hydraulic-disc-brake/rp-prod47542 но конструкция такая же почти как у хаесов...
Clarks S2 Hydraulic Disc Brake http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/clarks-s2-hydraulic-disc-brake/rp-prod47543 тоже самое вопросы по качеству
б\у
Hayes HFX-Mag XC - Ex Display http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/hayes-hfx-mag-xc-ex-display/rp-prod113504 поюзаные выглядят хорошо и цена вкусная но как они сами?
Hayes HFX-Mag Plus Carbon Brakes - Ex Display http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/hayes-hfx-mag-plus-carbon-brakes-ex-display/rp-prod113505 поюзаные выглядят хорошо и цена вкусная но как они сами?

Ps: и еще не понял что означает Right Hand Lever - With Olives и тоже самое но c Without Olives..

Siar 07-02-2014 01:48

quote:
Originally posted by Diablo12:
что означает Right Hand Lever - With Olives и тоже самое но c Without Olives

Под правую руку - с оливкой и без. Видимо, имеется в виду запасная оливка, которая нужна при обрезании или замене гидролинии. И еще фитинг нужен, но иногда его можно выкрутить из заводской запрессовки, если она не одноразовая. У Элексиров нельзя фитинг выкрутить из заводской гидролинии. Новый нужен. Про Шиманы не знаю.

Все шимановские хомуты нормально сочетаются и не только с шимановскими. Но у Шиманы если и тормоз и манетка с технологией I-Spec, то манетку можно прикрутить к тормозу, избавившись от одного хомута. Нравится не всем, но вейтвинеры используют. У Срама тоже такое есть, но не помню как называется.

Чтобы было аккуратно, как на картинке, нужно свинтить индикаторы скоростей и поставить заглушки. При покупке манеток в коробочной версии они должны идти в комплекте, если индикатор откручивается, естественно.

Bochlex 07-02-2014 09:53

quote:
Originally posted by Siar:

Чтобы было аккуратно, как на картинке, нужно свинтить индикаторы скоростей и поставить заглушки. При покупке манеток в коробочной версии они должны идти в комплекте, если индикатор откручивается, естественно.

В oem тоже. Заглушка присобачена снизу под индикатором. По крайней мере в XT так.

Diablo12 07-02-2014 12:10

Ясненько

Теперь надо только определиться с тормозами на веломании шиману пока посоветовали
а у вас какое мнение?

Siar 07-02-2014 12:42

Шимана на масле, Элексиры на доте. Я зимой выезжаю и чтобы не дергаться, на доте выбрал. А так да, новые Шиманы хвалят даже в нижнем Деоре, но на 5-е Элексиры цена на Чейне очень хорошая, при условии, что уже есть роторы и не нужно будет обрезать гидролинии. Посмотрите у немцем сколько 5-е стоят. Мне без перепрокачки Элексиры укоротили, но нужно 2 оливки и 2 фитинга. Если нет каких-то особых требований, типа держака в горах или эргономики ручки, то без разницы, мне кажется. Главное чтобы повезло с конкретным экземпляром в плане беспроблемности в работе.

Можно еще цены на колодки сравнить. Кстати, сразу и взять колодки. У меня что-то за прошедшее лето задняя органика быстро ушла в утиль, а спереди пока держит.

Diablo12 07-02-2014 12:52

Ну роторы впринципе есть от хаесов..

А обрезать.. ну по весу я особо не заморачиваюсь да и стоящие сейчас хаесы наверно не обрезаны по крайней мере спереди тк гидролиния все время так и норовит рб колесо волной потерется спасает то что довольно жесткая все же)

зимой не езжу как и по горам кроме тех что есть на проезжей части))
а по поводу эргономики мне уже достаточно того что мастер поршни не будут торчать вперед и набирать пыль ну и жду от другой конструкции нажежеости шарниров чтобы не дребезжало на неровностях

Siar 07-02-2014 12:54

Да, еще забыл важный ньюанс. У Элексиров калипер на сферические шайбы садится (вроде у Шиман нет такого). Это позволяет поворачивать его в любой плоскости. Это важно, если вилка дешевая. Там крепления могут тупо кривыми быть и калипер без таких шайб садится криво и фиг его настроишь нормально, только если отторцевать крепления на вилке.
Siar 07-02-2014 13:00

Шиманы должны легче прокачиваться. Там шприц самому можно сделать и закрепить, а у Авидов нужен болтик специальный ввернуть шприц в калипер. Авидовский набор для перепрокачки порядка 25 евро у немцев, либо идти на поклон в мастерские в наши.
Siar 07-02-2014 15:53

Родители и дети или велосипед + коляска
mr. Canister 07-02-2014 17:37

В минеральных тормозах можно использовать LHM+, вроде как хорошо мороз держат 8)
Siar 07-02-2014 18:04

Но ему это не надо.
Max_85 07-02-2014 20:21

quote:
Originally posted by Siar:

Мне без перепрокачки Элексиры укоротили, но нужно 2 оливки и 2 фитинга.



Перепрокачивать нужно в любом случае, т.к. по дефолту с завода вместо дота туда залито мутное г.
quote:
Originally posted by Siar:

Шиманы должны легче прокачиваться. Там шприц самому можно сделать и закрепить, а у Авидов нужен болтик специальный ввернуть шприц в калипер. Авидовский набор для перепрокачки порядка 25 евро у немцев, либо идти на поклон в мастерские в наши.



Элики за 15 минут прокачиваются с перерывами на чай. При наличии набора ес-но, которого у тебя непонятно почему до сих пор нет.
Siar 08-02-2014 01:51

quote:
Originally posted by Max_85:

При наличии набора ес-но, которого у тебя непонятно почему до сих пор нет.


500 X 375 50.2 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары

Камикадзе 08-02-2014 02:04

quote:
Siar:Родители и дети или велосипед + коляска

В Ижевске уже есть такой! Как минимум один!)

oe229614 08-02-2014 09:40

quote:
Originally posted by Камикадзе:

Как минимум один


Этот?

1920 X 1440 676.6 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары

mr. Canister 08-02-2014 10:06

На фото-то трехколесный, а не велосипед+прицеп.