izhevsk.ru Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 148 :  1  2  3 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 145  146  147  148 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее   версия для печати
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 4-3-2013 23:34 Siar Редактировать сообщение Siar    первое сообщение в теме:

Обсуждаем здесь всякое про велосипед.
Комплектующие и много еще всего разного обменивается на денежные знаки в теме Заказ вскладчину в Chain, а также на местной велобарахолке.
Также можно обратиться в Веломагазины и Экстрим-магазины Ижевска
Продажа товаров и реклама запрещены. Для этого есть соответствующий раздел.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
alex_80
Рейтинг: 195/-51
-- написано 25-7-2013 21:35 alex_80

в выборе недорогих (до 500 руб)велоперчаток - на что внимание надо обращать?
лучше здесь в спортмагазах наверно присмотреть, смысла заказывать в инетмагазе нет?
Yu-Rock
Рейтинг: 21/-10
-- написано 25-7-2013 22:46 Yu-Rock

На цвет и размер, как ни странно.
Брал на чайнике "661" зимой с дикой скидкой какие-то полные летние, 5 или 6 лет уже служат.
demonaz
Рейтинг: 153/-44
-- написано 26-7-2013 10:18 demonaz

можно еще на мягкие подкладки на ладони обращать внимание,до 500р все одинаковые будут.на чейне наверное можно и в районе 200-300р найти,но надо влезть в заказ и ждать посылки,которую можно и не дождаться с нашей почтой россии
alex_80
Рейтинг: 195/-51
-- написано 26-7-2013 12:27 alex_80

quote:
Originally posted by demonaz:
... ждать посылки,которую можно и не дождаться с нашей почтой россии

меня почта ошарашила вчера. с китая посылка долетела за 2 недели. В этот же день получал посылку, которая отправлена была в конце марта)

хотя, может это китайцы тормозили...

история редактирования

marysenkaan
Рейтинг: 459/-184
-- написано 29-7-2013 16:27 marysenkaan

Есть смысл искать в Ижевске тефлоновую смазку? У коллеги новый фетиш.
SeVeR 51
Рейтинг: 252/-88
-- написано 29-7-2013 18:06 SeVeR 51

quote:
Originally posted by marysenkaan:

Есть смысл искать в Ижевске тефлоновую смазку? У коллеги новый фетиш.



У меня есть. Брал на Южке в каком-то павильоне. В комплекте 2 тюбика: один для цепи, другой для подшипников.
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 29-7-2013 19:00 Siar

quote:
Originally posted by marysenkaan:
тефлоновую смазку?

Надо полагать, что ему для цепи. Можно у Веспера спросить. Наверняка у него несколько бутыльков завалялось типа Weldtite TF2 Performance Lube with Teflon
Я такой сейчас пользуюсь. И не потому что она тефлонразтефлоновая, а из-за приемлемой цены. Она более жидкая (хорошо затекает в пины), чем Finish Line Cross Country Wet Lube Цепь не смазывал уже 4 покатушки, что не характерно для меня Обычно каждую вторую поездку смазываю. Вроде нормально. Полюбасе больше 100 км прошла с одним попаданием в легкий непродолжительный дождичек.

Честно говоря, если не фетишировать и не ехать бревет или многодневку, то, имхо, главное в велосипедной смазке - бутылочка дозатор, которая позволят налить капельку или лучше еще меньше точно в соединение пина, не засирая цепь изнутри лишней смазкой, которая потом наматывает грязь. С этой точки зрения любая смазка подойдет, кроме аэрозольной. Хоть Wet, хоть Dry, хоть универсальная.

Для подшипников тефлонку в тюбике дешевле будет купить в автомагазине, если без заморочек и почтовых ожиданий и прямо сейчас.

история редактирования

B144m
Рейтинг: 58/-2
-- написано 29-7-2013 22:24 B144m

quote:
Originally posted by Siar:

Хоть Wet, хоть Dry, хоть универсальная



Не соглашусь. Смазывать оно, конечно, будет. Wet будет держаться дольше, но вся цепь и звезды будут очень грязные. Потом плодятся вопросы типа "как мыть цепь". Рейтинг того, чем мазал, по степени убывания чистоты трансмиссии:
97 x 275
178 x 300
click for enlarge 450 X 450  45.3 Kb picture
click for enlarge 400 X 600  70.1 Kb picture
click for enlarge 350 X 350  47.6 Kb picture
B144m
Рейтинг: 58/-2
-- написано 29-7-2013 22:29 B144m

Weldtite TF2 Performance Lube with Teflon - такую видел в магазине на Советской-Коммунаров. Там много Weldtite разной.
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 29-7-2013 22:54 Siar

quote:
Originally posted by B144m:
Смазывать оно, конечно, будет. Wet будет держаться дольше, но вся цепь и звезды будут очень грязные.

Если звезды грязные - значить смазки перелито, или плохо вытерто после, или все вместе, или вообще не вытиралось, или не вытиралось до и залита старая грязь новой смазкой. Впрочем, спорить не буду. У каждого свои локации катания, километраж и условия. Я когда-то и обычным трансмиссионным маслом мазал и ничего, в хромированную срамовскую кассету PG-950 можно было смотреться и бриться. Цепь KMC и кассета отходили осень, зиму и лето на трансмиссионке.

Зимой сразу как в подъезде снег стаивал с ходовой, протирал цепь и кассету как можно более насухо. Так ржавеет меньше. И перед выездом тоже протирал, чистил щеткой каждый пин и смазывал, если не лень было.

история редактирования

alex_80
Рейтинг: 195/-51
-- написано 29-7-2013 23:39 alex_80

quote:
Originally posted by B144m:
Weldtite TF2 Performance Lube with Teflon - такую видел в магазине на Советской-Коммунаров. Там много Weldtite разной.

что за магаз? это напротив пиццерии чтоли?

B144m
Рейтинг: 58/-2
-- написано 30-7-2013 00:31 B144m

В том то и дело, что
quote:
Originally posted by Siar:

вообще не вытиралось



И звезды 5 тыс км не мылись. Технология для всех смазок была одинаковая. Если капать из первой в рейтинге бутылочки, протирать нечего.

Пробовал я и вытирать. При пробегах 300-600 км в неделю этим заниматься быстро надоедает.

B144m
Рейтинг: 58/-2
-- написано 30-7-2013 00:36 B144m

quote:
Originally posted by alex_80:

это напротив пиццерии чтоли?



Да.
marysenkaan
Рейтинг: 459/-184
-- написано 30-7-2013 00:42 marysenkaan

Спасибо, обсудим с коллегой завтра тему, стопудов помчится покупать в секретный магазин Советская-Коммунаров
B144m
Рейтинг: 58/-2
-- написано 30-7-2013 00:51 B144m

И да еще, на картинках первые 3 бутылочки вообще не масло. Первая - восковая эмульсия, вторая и третья - тефлоновый порошок в растворителе.
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 30-7-2013 11:33 Siar

quote:
Originally posted by B144m:
Пробовал я и вытирать. При пробегах 300-600 км в неделю этим заниматься быстро надоедает.

"Надо, Федя, надо."
for road use: inspect your chain at least once every month or every 250 kilometres (150 miles) for off road use: at least once every 100 kilometres (60 miles).
quote:

[QUOTE]И звезды 5 тыс км не мылись.

У меня тоже есть чудо-рецепт, но зубной пасты: кусок мела тщательно растолочь до порошкообразного состояния и добавлять этот порошок в кефир Ижмолоко (ни в коем случае не в биокефир!) до получения однородной густой массы, по консистенции напоминающей Колгейт или Жемчуг. Этой самодельной зубной пастой достаточно почистить зубы всего один раз и целый месяц(!) они будут радовать вас своей природной чистотой и свежестью. На этапе растирания мела можно добавить листочек мяты, смородины или малины с огорода тещи для придания смеси соответствующего приятного вкусового оттенка.

PS
Тест цепей в лабораторных условиях. Хотел я Випперман попробовать купить затестить, но есть проблемы с переключением с моей теперешней трансмиссией по отзывам владельцев.

Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 30-7-2013 12:55 Bochlex

Велосипед должен ездить и не скрипеть. Чистым ему при этом быть не обязательно. Раньше тоже цепи протирал после смазки, щас - ленюсь. Итак нормально работает. А некоторые еще и вел влажной тряпочкой протирают после каждой поездки.
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 30-7-2013 13:52 Siar

quote:
Originally posted by Bochlex:
А некоторые еще и вел влажной тряпочкой протирают после каждой поездки.


Некоторые гонзают по полям (шоссе их вгоняет в депресняк под воздействием унылой катимости широких покрышек на низком давлении), а это лето сухое было. Через полчаса буквально весь вел покрывается пылью. Если его не протереть, то перед следующим выездом за что не возьмись - все в пыли. Первым делом штаны уханькиваются. А стирать мембрану - влом, хотя пыль оседает и на штанах тоже. Та же самая пыль покрывает ровным аккуратным слоем цепь, абсорбирует смазку и оппа тру-ля-ля, соединения пинов сухие после пары поездок.

И, этта, некрасивый вел не катит

история редактирования

B144m
Рейтинг: 58/-2
-- написано 30-7-2013 20:54 B144m

Мы ж про железо. Фетишизм другая тема.

quote:
Originally posted by Siar:

for off road use: at least once every 100 kilometres (60 miles).



А если нет, то что?

quote:
Originally posted by Siar:

Тест цепей в лабораторных условиях.



У меня тест в полевых условиях. Сколько проживет трансмиссия в условиях, приближенных к боевым?

quote:
Originally posted by Siar:

если нет фиксатора резьбы



Почему нет? В автомагазине есть.

quote:
Originally posted by Siar:

унылой катимости широких покрышек на низком давлении



С резиной то что не так? У меня, вроде, не худенькая, но с горки накатом от гейских полусликов не отстает.

quote:
Originally posted by Siar:

А стирать мембрану - влом



Для чего сухим летом мембрана?
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 30-7-2013 21:39 Siar

quote:
Originally posted by B144m:
for off road use: at least once every 100 kilometres (60 miles).
А если нет, то что?


Ничего. Там написано "проинспектировать". Вообще смазывать надо явно чаще, чем пару раз в сезон. Хотя бы для смыва железных опилок, которые образуются в соединениях пинов.

quote:
У меня тест в полевых условиях.

Ссылка была просто как информация безотносительно к аргументам. Живучесть цепей отличается очень сильно при одинаковых условиях.

quote:
С резиной то что не так?

Резина, я считаю, адекватная покрытию у меня. Конти Рейс Кинги, 29 дюймов, бескамерно на ободе 21мм внутренней ширины, набито 2 bar примерно. Даже если набить классические 3-3,5 bar, то все равно пятно контакта существенно больше, чем на 26-ти дюймах. На асфальте это превращается в ватность, унылость и неблагодарную борьбу с силой трения. Для кантри все наоборот. Лучший держак, больше уверенности в поворотах, облизывание мелких неровностей, более приятно на расколбасе, дропчики плющевее, лучше проходимость по песку, пыли и т.п.

quote:
Originally posted by B144m:
Для чего сухим летом мембрана?

Все просто. У меня нет других штанов Перебрал несколько моделей, но по размерам подошли более менее только Горовские дорогие Но там не Ивент или Гортекс, а Виндстоппер. Они тонкие. Когда совсем жарко было, то в лайкровых выезжал. Вообще, замечательным оказался это материал Виндстоппрер. Покрывает большой диапазон температур в зоне комфорта. Зимой на нем еще куплю джерси Gore.

история редактирования

велосипедист
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-7-2013 22:21 велосипедист

каким сайтом лутьше пользоваться для отслеживания посылок с трековым номером?
B144m
Рейтинг: 58/-2
-- написано 30-7-2013 22:24 B144m

1. Про пару раз/сезон речи не было. Цепь надо мазать каждые 100 км. Однозначно.
2. Живучесть цепей. Я ж и толкую, что в моих полевых условиях без фетишизма, обычные срам 991 цепи живут офигенно долго. Дольше только пожизненно. Я считаю.
3. т.е. на асфальте 26-ые колеса лучше? Я сейчас тоже качаю 2 атмосферы. Ухудшения наката не заметил, а на мелочи гораздо мягче. Затестить бы 29... Или 27,5?
4. Ну, если нет штанов, тогда конечно, велик надо мыть чаще и тщательнее. А с тапками тогда как? Они ж дороже и тоже пачкаются об дорогу.

А вообще, что смазка, что колеса - это религия. Кто во что верит, тот тем и мажет, на том и ездит. И проповедует свой путь, как истинный. Главный фактор катимости у нас в голове.

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 31-7-2013 15:31 Siar

quote:
Originally posted by велосипедист:
каким сайтом лутьше пользоваться для отслеживания посылок с трековым номером?

Смотря какая почта. Если просто посмотреть раз в день или реже, то можно и на сайте почты. А так есть трекеры разные, наподобие http://www.trackchecker.info/

quote:
Originally posted by B144m:
в моих полевых условиях без фетишизма, обычные срам 991 цепи живут офигенно долго. Дольше только пожизненно. Я считаю.

И какова методика измерения годности цепи?

quote:
3. т.е. на асфальте 26-ые колеса лучше? Я сейчас тоже качаю 2 атмосферы. Ухудшения наката не заметил, а на мелочи гораздо мягче. Затестить бы 29... Или 27,5?

2 атмосферы или 3 атмосферы я разницу сразу чувствую. Если шоссейник за скобками, то есть мнение, что найнер тупит на асфальте по сравнению с 26. Я согласен, что найнер заточен под кантри, особенно с агрессивными углами в геометрии. Но на найнер можно узкую лысую резину поставить и будет существенно лучше, но зачем? Если только в межсезонье вторую пару колес прикупить исключительно для асфальта. Но это чисто мое мнение. Клон же ездит на своей Марине всяко разно. На Ауторах 29 недорогих тоже довольно много народу гонзает.

quote:

4. Ну, если нет штанов, тогда конечно, велик надо мыть чаще и тщательнее. А с тапками тогда как? Они ж дороже и тоже пачкаются об дорогу.


Я не мою. Вода смывает смазку и компоненты ржавеют. В исключительных случаях грязебайкинга только.
quote:
Они ж дороже и тоже пачкаются об дорогу.

Да ваще к вечеру уже весь такой об жизнь замаранный. Прокатишься - и грязь отлетает.

история редактирования

Shinch
Рейтинг: 313/-158
-- написано 31-7-2013 17:12 Shinch

quote:
Originally posted by Siar:

И какова методика измерения годности цепи?


http://www.bike-repair.ru/Drivewastage.htm

Tatian_ka
Рейтинг: 15/-1
-- написано 31-7-2013 17:53 Tatian_ka

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы велосипедист:
[Б]каким сайтом лутьше пользоваться для отслеживания посылок с трековым номером?[/Б][/QУОТЕ]

я пользуюсь http://gdeposylka.ru/

история редактирования

B144m
Рейтинг: 58/-2
-- написано 31-7-2013 17:59 B144m

Да, меряю расстояние между 25 пинами.

На одном веле катаю в одну цепь, в этом случае износ наступает как раз через 4 тыс км, как и написано на сайте. Меняю цепь, катаю дальше. Звезды не меняю, новая цепь на старых звездах не скачет.

Пробовал цепь не менять до упора. Через 8 тыс км пришлось выкинуть и цепь и звезды. Цепь внезапно начала проскакивать так, что ни в одну горку не заехать.

Другой вел катаю в 3 цепи. Каждая прошла по 5 тыс км. Растяжение 1,5 мм из 3,5 допустимых.

Думаю вот, на следующий сезон покупать новую трансмиссию, или эта еще походит?

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 31-7-2013 21:50 Siar

quote:
Originally posted by B144m:
Да, меряю расстояние между 25 пинами.

А вот каким образом? Типа, считается, что истинную растяжку нужно измерять как расстояние между центрами соединительных штифтов-пинов. Если же спец инструмент в линки засунуть или штангенциркуль и мерить по роликам, то будет очень неточно из-за погрешности от роликов, которые не влияют на растяжку. Исключение составляет недешевый шимановский измеритель.
http://pardo.net/bike/pic/fail-004/000.html
Я поначалу между роликами штангенциркулем мерил, но теперь отказался от этой методики.

quote:
Думаю вот, на следующий сезон покупать новую трансмиссию, или эта еще походит?

Судя по вашим пробегам кассета должна быть в хлам уточена. Трансмиссию целиком не обязательно же менять, если только классом повыше взять. С кареткой решаемо. Можно отдельно купить наверняка более сильно изношенную среднюю звезду на тройнике. Ну а с кассетой вариантов нет. Как-то бедновато и невыгодно с отдельными звездами для кассет. http://www.bike-components.de/...Pieces-MTB.html

история редактирования

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 31-7-2013 22:42 Siar

По проверке износа кассеты:
http://forum.velomania.ru/show...l=1#post2304524

Инструмент работает по такому же принципу, но нагляднее
http://www.rohloff.de/uploads/...IG_Check.en.pdf

история редактирования

B144m
Рейтинг: 58/-2
-- написано 1-8-2013 10:54 B144m

quote:
Originally posted by Siar:

А вот каким образом?



Так на байк-рипэйр по ссылке Shinch нарисовано же как мерять. Рулеткой между центрами 1-ого и 25-ого пинов. Меряю, не снимая цепь, участок между роликом переклюка и звездой системы. Учитывая большое количество пинов, между которыми проводится измерение, точность получается достаточная для определения "можно ездить" или "пора выкидывать".

Трансмиссию менять буду целиком по нескольким соображениям. Во-первых, из фетишистских соображений, - новые шатуны душу греют. Во-вторых, хочу 10 скоростную трансмиссию. В-третьих, классом повыше.

Что-то не придумал для чего износ звезд мерять. При своевременной замене цепи, звезды тыщ 20 должны проходить.

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 1-8-2013 11:26 Siar

quote:
Originally posted by B144m:
между центрами 1-ого и 25-ого пинов

Вот про это и спрашивал

quote:
Трансмиссию менять буду целиком

Я когда прошедшей зимой покупал, считал все по-отдельности и сравнивал с ценой гроупсета. Разница оказалась ничтожно мала почему-то. Поэтому задний переклюк взял XT, а систему SLX, которая отличаются от XT совсем незначительно, а стоит на 30-40 евро дешевле.

история редактирования

B144m
Рейтинг: 58/-2
-- написано 1-8-2013 12:10 B144m

Переклюки менять не буду. Задний стоковый XTR, передний SLX, но он директ маунт, у нового может не подойти крепеж. Можно, правда, с пластиной крепления под каретку. Тоже вот интересно, как будут работать 9 ск переклюки с 10 ск трансмиссией. Манетки, само собой, будут меняться.
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 1-8-2013 12:48 Siar

quote:
Originally posted by B144m:
Тоже вот интересно, как будут работать 9 ск переклюки с 10 ск трансмиссией.

Хреново, судя по Совместимость 9-ти и 10-ти скоростных трансмиссий Shimano
И еще http://forum.velomania.ru/show...l=1#post2674505

история редактирования

B144m
Рейтинг: 58/-2
-- написано 1-8-2013 21:16 B144m

Даа... Про рычажность переклюка я чего-то не подумал... Ну, значит, и переклюки менять до кучи.
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 3-8-2013 11:53 Siar

viindex
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-8-2013 20:12 viindex

Хочу спросить:
Утверждение "Велосипедист-любитель должен себе взять за правило - смазывать цепь после каждой поездки по пересеченной местности и после поездки более 70 километров по шоссейной дороге." выполнять неукоснительно или возможны варианты?
Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 7-8-2013 20:13 Bochlex

quote:
Originally posted by viindex:
Хочу спросить:
Утверждение "Велосипедист-любитель должен себе взять за правило - смазывать цепь после каждой поездки по пересеченной местности и после поездки более 70 километров по шоссейной дороге." выполнять неукоснительно или возможны варианты?

А чье это утверждение? Смазки так то разные бывают. Одних хватает на одну поездку в 20 км, других - на 100.

история редактирования

viindex
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-8-2013 20:35 viindex

Так я в принципе "про смазывать после каждой поездки" Я лично этого не делаю
Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 7-8-2013 20:39 Bochlex

Поездки тоже разные бывают. Обычно километров на 100 смазки хватает.
NSKlon
Рейтинг: 677/-97
-- написано 7-8-2013 20:42 NSKlon

Я вообще маслом из под шпрот мажу или майонезом и не парюсь уже 5 лет как. Лишь бы цепь не шелестела.

click for enlarge 1920 X 1440 932.3 Kb picture

история редактирования

viindex
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-8-2013 20:42 viindex

А я уже больше наездила

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 148 :  1  2  3 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 145  146  147  148 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ремонт, профилактика Велосипеда! Спортивные услуги, предложения, клубы
 Куплю велосипед до 25тр Велосипеды. Купить - Продать

Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ