quote:
Originally posted by B144m:
for off road use: at least once every 100 kilometres (60 miles).
А если нет, то что?
Ничего. Там написано "проинспектировать". Вообще смазывать надо явно чаще, чем пару раз в сезон. Хотя бы для смыва железных опилок, которые образуются в соединениях пинов.
quote:
У меня тест в полевых условиях.
Ссылка была просто как информация безотносительно к аргументам. Живучесть цепей отличается очень сильно при одинаковых условиях.
quote:
С резиной то что не так?
Резина, я считаю, адекватная покрытию у меня. Конти Рейс Кинги, 29 дюймов, бескамерно на ободе 21мм внутренней ширины, набито 2 bar примерно. Даже если набить классические 3-3,5 bar, то все равно пятно контакта существенно больше, чем на 26-ти дюймах. На асфальте это превращается в ватность, унылость и неблагодарную борьбу с силой трения. Для кантри все наоборот. Лучший держак, больше уверенности в поворотах, облизывание мелких неровностей, более приятно на расколбасе, дропчики плющевее, лучше проходимость по песку, пыли и т.п.
quote:
Originally posted by B144m:
Для чего сухим летом мембрана?
Все просто. У меня нет других штанов

Перебрал несколько моделей, но по размерам подошли более менее только Горовские дорогие

Но там не Ивент или Гортекс, а Виндстоппер. Они тонкие. Когда совсем жарко было, то в лайкровых выезжал. Вообще, замечательным оказался это материал Виндстоппрер. Покрывает большой диапазон температур в зоне комфорта. Зимой на нем еще куплю джерси Gore.
история редактирования