izhevsk.ru Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 148 :  1  2  3 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 145  146  147  148 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее   версия для печати
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 4-3-2013 23:34 Siar Редактировать сообщение Siar    первое сообщение в теме:

Обсуждаем здесь всякое про велосипед.
Комплектующие и много еще всего разного обменивается на денежные знаки в теме Заказ вскладчину в Chain, а также на местной велобарахолке.
Также можно обратиться в Веломагазины и Экстрим-магазины Ижевска
Продажа товаров и реклама запрещены. Для этого есть соответствующий раздел.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 6-12-2013 14:49 Siar

Max_85, а как так у тебя 25 фунтов доставка Грязного Гарри получилась? Сейчас смотрю и покупка вываливается на Пленет Х с доставкой 200 долларов.
Raven_old
Рейтинг: 33/-6
-- написано 6-12-2013 16:11 Raven_old

в продаже есть аккум 18650 на 3.7В и 4.2В. Собственно что произойдет если 3.7 заменить в фонаре на 4.2? Какие модели лучше ставить в фонарь?

история редактирования

Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 6-12-2013 16:21 Bochlex

3.7 - это номинал, 4.2 - напряжение заряда. Просто еще на 4.35 бывают. Так что 3.7 и 4.2 это одно и то же, просто продаваны от балды цифры ставят.

история редактирования

Max_85
Рейтинг: 3/-1
-- написано 7-12-2013 14:58 Max_85

quote:
Originally posted by Siar:

Max_85, а как так у тебя 25 фунтов доставка Грязного Гарри получилась? Сейчас смотрю и покупка вываливается на Пленет Х с доставкой 200 долларов.



Что-то не так выставляешь в настройках - или валюту или страну, или и то и другое.
1378 X 775 101.9 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары
1378 X 775  97.2 Kb 1378 X 775 101.9 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 7-12-2013 19:03 Siar

Да нет, все то, спасибо. Разобрался. Я в штатовском магазине корзину собирал. А оттуда доставка дорогая. А из Европы в разы дешевле.
B144m
Рейтинг: 58/-2
-- написано 8-12-2013 18:45 B144m

Пора менять седло, есть мысли про эти?
1. Selle Italia SLR XC
2. Fizik Antares Versus
3. TUNE Speedneedle Marathon

Вел - трейловый подвес, использоваться будет для длинных покатушек.

история редактирования

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 8-12-2013 21:11 Siar

А какие мысли? Физик почти на 10 см(!) шире Селле, а Тюн где-то посередине. Седла на абсолютно разные задницы. Назначение седла по стилю катания надо смотреть на сайте производителя, если там есть такое деление. Но в названии модели Селле итак все ясно указано. Это кантрийно-марафонское седло для низкой растянутой посадки с седлом выше или на уровне руля.
Для одного и того же человека разброс в размере седла - 4 см в зависимости от стиля катания, т.е. посадки. К расстоянию между сидалищными костями нужно прибавить сантиметры из этой картинки и будет нужный размер седла по ширине.

666 X 155 50.9 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары

Самый простой, найденный мной способ замерить задницу: http://www.sq-lab.com/en/sqlab...ml#.UqSoF_RdVCB

история редактирования

Sidney
Рейтинг: 16/-1
-- написано 8-12-2013 23:08 Sidney

Катаю третий год на седле под номером 1.и менять или на 2 вел ставить буду только такое же. методом проб нашел пока под себя лучшее седло.
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 9-12-2013 11:16 Siar

Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 9-12-2013 19:02 Bochlex

Siar, ты плохой. Я опять начал фэт хотеть.
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 9-12-2013 20:47 Siar

А кто тебя заставлял Скоттинку брать? Надо было фэт колхозить. Он-ван уже к тому времени выставил на продажу свой фэт. Сейчас они уже отдельно раму продают. Да и Сурлю всегда можно было купить. С остальным сложнее, но за пару штук баксов решаемо. Ждем найнерофэтов в продаже. Наверняка к весне можно будет ибеить и алибабить китайские водопроводные рамы за недорого.

история редактирования

Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 9-12-2013 23:24 Bochlex

Скотинка - это другое, это планетарка. Фэт буду брать уже к следующей зиме, не раньше, если надумаю. Вместо куболанча.
B144m
Рейтинг: 58/-2
-- написано 9-12-2013 23:41 B144m

quote:
Originally posted by Siar:

Физик почти на 10 см(!) шире Селле, а Тюн где-то посередине.



Ну, не все так просто. У меня стоковые седла максимльной ширины 130 и 140 мм. На обоих нормально. Тут ведь важна не общая ширина, а вот этот размер:
776 X 512 57.8 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары
А где его взять? На моих стоковых седлах он 110 мм, причем на том, что уже, вроде, даже чуть больше.
Физик свои седла ранжирует не по ширине задницы, а по способности наклониться, не сгибая колени - змея, хамелеон, бык. Я хамелеон. Но фиг знает, какая у физика эффективная ширина, может, она одинаковая у всех троих. Sidney, можешь свое померять?

история редактирования

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 10-12-2013 01:45 Siar

quote:
Originally posted by B144m:

Физик свои седла ранжирует не по ширине задницы, а по способности наклониться, не сгибая колени - змея, хамелеон, бык.



И это ранжирование предназначено у него только для шоссейников и только для мужчин, о чем можно убедиться на их сайте.
И ширину седел в одних линейках Физик указывает, а в других нет. Бардак. И у них широкие седла, судя по сантиметрам.

история редактирования

marysenkaan
Рейтинг: 459/-184
-- написано 10-12-2013 22:56 marysenkaan

На всякий случай спрошу. У переднего колеса ротор плотно прижимается к левой колодке. Абсолютно без разницы, зажат при этом эксцентрик или нет. Ротор вроде бы не гнутый, а колесо чуток восьмерит. На случай, если выберусь 1-2 раза зимой покатать, попробовала добавить слева 1,5 мм ниткой между эксцентриком и вилкой - теперь колесо хотя бы крутится, пусть и не долго. Вопрос - оставить нитку до весеннего ТО или убрать, т.к. она может "растянуть" вилку?

Жизнерадостная картина колхоза:
1920 X 1434 799.7 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары

история редактирования

B144m
Рейтинг: 58/-2
-- написано 10-12-2013 23:14 B144m

А калипер выставить относительно ротора не помогает? Колхоз неправильный, надо причину искать, и устранять.
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 10-12-2013 23:41 Siar

Эксцентрик расслабится из-за нитки и колесо отпадет на кочке где-нибудь и познаешь истинный смысл фразы "упереться рогом в землю".

история редактирования

Камикадзе
Рейтинг: 77/-217
-- написано 11-12-2013 02:57 Камикадзе

quote:
Siar:колесо отпадет на кочке где-нибудь

Колесо не отпадёт, не пугай людей)
oe229614
Рейтинг: 834/-873
-- написано 11-12-2013 06:45 oe229614

quote:
Originally posted by marysenkaan:

Вопрос - оставить нитку до


На своём ANLENе я надел на ось колеса шайбу между гайкой (конусом) и пером вилки. У меня ротор задевал за перо вилки. А Вот, что пишут: http://otvet.mail.ru/question/60456328/

marysenkaan
Рейтинг: 459/-184
-- написано 11-12-2013 08:32 marysenkaan

B144m, oe229614, спасибо за мотивацию и инфу, попробую разобраться.
Камикадзе, это Сиаровское чувство юмора.
Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 11-12-2013 10:28 Bochlex

Чота не вижу логики. Зачем нитку то с правой стороны намотала? Она там вообще ни на что не влияет. Винты калипера ослабить, посмотреть можно ли сместить калипер влево. Если можно, то при ослабленных винтах зажать тормоз и затянуть винты. Если калипер упирается в винты, то откручивать левую контргайку на оси втулки и добавлять под нее шайбу. Ну или на первое время можно шайбу не под гайку, а сверху, но колесо неудобно будет ставить.

история редактирования

marysenkaan
Рейтинг: 459/-184
-- написано 11-12-2013 11:57 marysenkaan

quote:
Зачем нитку то с правой стороны намотала?

Просто я перепутала колодку в описании проблемы - правую ротор задевает. Поэтому и нитка справа. На счёт калипера - даже на знала, что он так называется, домой приду - по вашим советам попробую настроить.
Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 11-12-2013 12:11 Bochlex

quote:
Originally posted by marysenkaan:

Просто я перепутала колодку в описании проблемы - правую ротор задевает. Поэтому и нитка справа.

Все равно нитка справа ни на что не влияет. Она только отодвигает правый фланец втулки от правой штанины вилки. А тебе надо двигать левый фланец, где закреплен ротор, относительно левой штанины, где закреплен калипер. Это если калипер уперся в винты и дальше не двигается.

история редактирования

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 11-12-2013 12:23 Siar

Летом все нормально было. Колесо было идеально ровное с хорошей настрой конусов, крутилось дольше иных на промах.

Поскольку колесо было снято, оно переднее и на вилке не такая жесткая фиксация дропаутов, как на раме и до этого предположительно все было нормально, то возможные причины:

1. Просто ротор не встает на свое прежнее место. Нормально затянуть эксцентрик надо без всяких ниток и подвинуть калипер. Бочлекс написал как. Только ось втулки трогать не надо. Можно лишиться хорошей настройки подшипников.
2. Со снятым колесом был нажат тормоз. Поршни в калипере вылезли, выперли колодки (могли неравномерно вылезти). Тяжелый случай. Можно попробовать развести аккуратненько колодки отверткой. В худшем случае - перепрокачка тормоза. Но если ротор стоит в калипере и с другой стороны до колодки есть зазор, то, скорее всего, никуда поршни не вылезали и это просто случай из п.1.
3. Счастливая комбинация п.1 и 2.

Если уже до снятия колеса ротор клинило, то либо калипер сдвинулся, либо один поршень закис чуток и колодки неравномерно выперло. Если поршень, то такое бывает частенько на бюджетных тормозах. Решение: http://forum.velomania.ru/show...l=1#post2403071

Если покрышка менялась на колесе, и до этого восьмерки не было, то просто покрышка неровно села и на самом деле обод не восьмерит.

история редактирования

marysenkaan
Рейтинг: 459/-184
-- написано 11-12-2013 22:49 marysenkaan

quote:
А калипер выставить относительно ротора не помогает?

Помогло Колесо крутится и не жужжит. Всем спасибо за разъяснения!
Тело
Рейтинг: 36/-26
-- написано 14-12-2013 14:22 Тело

Подскажите,как правильно провести ТО гидры тормоза(авид джуси 5),одна сторона не двигается,другая не отходит назад.
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 14-12-2013 19:14 Siar

B144m
Рейтинг: 58/-2
-- написано 14-12-2013 22:23 B144m

quote:
Originally posted by Тело:

ТО гидры тормоза



ТО - это прокачка, комплект нужен. Можно сначала танцы с бубном, - попробовать развести отверткой поршни, потом, слегка нажимать на ручку, придерживая тот поршень, который сильнее вылазит. Должен вылезть тот, который не хочет. Так несколько раз.
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 15-12-2013 01:12 Siar

Можно еще чуток разогнуть скобу-пружину, которая распирает колодки. Вдруг она ослабла и тупо не раздвигает колодки. Но она не возвращает поршни, только колодки к ним прижимает.

Для простой прокачки нужны только шприцы со штуцерами (из-за которых только и есть смысл покупать авидовские шприцы) да ДОТ соответствующий. Шприцы есть не во всех, но во многих веломастерских. ДОТ соответствующей маркировки покупается в автомагазине.

Если нет шприцов, то прокачать будет сильно дешевле в веломастерской, чем их самому покупать.
http://www.bike-components.de/...facturer_id=132

Если прокачка не поможет и тормоз будет подсасывать воздух, то
придется искать причину и может быть понадобится покупать уплотнительные кольца
http://www.bike-components.de/...7---Carbon.html
или чего другое.

история редактирования

Тело
Рейтинг: 36/-26
-- написано 15-12-2013 18:26 Тело

Спасибо
Shinch
Рейтинг: 313/-158
-- написано 17-12-2013 09:20 Shinch

Возник такой вопрос. В ходе замены трансмиссии и покупки новых систем на два вела, столкнулся с такой проблемой: какой длины должен быть вал каретки. На старых системах стояли каретки с длиной оси 122,5 мм. В технической документации на новые системы указана длина вала каретки - 113 мм. И старые, и новые системы со стандартом шлица - квадрат. Почему так существенно меняется длина оси с заменой системы? Неужели при замене системы меняется чейнлайн и для его сохранения необходимо так существенно менять длину оси каретки?
Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 17-12-2013 10:15 Bochlex

Модели старой и новой систем какие? Надо смотреть чейнлайн. Чисто теоретически на старых системах могло быть большее расстояние между звездами и, чтобы малая звезда не терлась о перо, больший чейнлайн. В случае изменения чейнлайна может не хватить диапазона переднего переклюка.

история редактирования

Shinch
Рейтинг: 313/-158
-- написано 17-12-2013 11:41 Shinch

Новые системы - Шимано FC-M410 и FC-M430, класса "Аливио". А вот старые системы - стоял какой-то китайский ноунейм. Полагаю, класса "Альтус".

з.ы. решил вопрос опытным путем. ввернул в раму старую каретку с осью на 122,5 мм и насадил на нее новую систему. ход рамки переднего переклюка не "перекрывает" большую звезду, т.е. большая звезда находится вне пределов хода рамки. чудеса, блин.))) был квадрат, стал квадрат, но каретка старая уже не подходит, нужно каретку с более короткой осью.

з.з.ы. для чейнлайна в 47,5 мм нужна каретка с осью даже не 113 мм а вовсе 110,5 мм. для этого типа шатунов. такие дела...)))

история редактирования

глеродейл
Рейтинг: 7/-14
-- написано 25-12-2013 16:28 глеродейл

где велобрюки надыбать можно? срочно надо.
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 25-12-2013 18:30 Siar

Was ist das velobruki? Was wunschen Sie?

история редактирования

глеродейл
Рейтинг: 7/-14
-- написано 25-12-2013 19:35 глеродейл

http://sportresort.ru/images/p...ages/2185_0.jpg вот типа такого что-то.
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 25-12-2013 20:05 Siar

Такое вряд ли в городе есть или когда-то было. Сейчас в веломагазах лыжный ассортимент. Может в Велопрофи цветастые даунхильные есть, но не комьютинг. Можно позвонить и спросить на всякий случай. Сейчас Сергей на Чейн заказик собирает, там есть такое, но неизвестно когда приедет с Европы.
Можно еще поспрашивать на http://forum.nfzteam.ru/index.php/board,48.0.html
Или здесь в велоразделе поспрашивать.

история редактирования

глеродейл
Рейтинг: 7/-14
-- написано 25-12-2013 20:19 глеродейл

я в триале в прошлом году брал подобные, правда порвал неудачно намедни...
P.S. Кто не в курсе, триал карты раздает бесплатно http://trial-sport.ru/sales.php?id=8400
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 25-12-2013 23:50 Siar

Точно, совсем забыл, что Триал одежду Endura продает по неплохим ценам в конце сезона, но потом на зиму убирает на склад. Даже немного ниже Чейна получается. У вас "подобные" были скорее всего Эндура Хамви. У них такие накладные карманы есть на бедрах.
Так если порваны, то можно курпить в Альпине черный материал и сделать заплатку. А пока на чейне заказать можно новые.

Кстати, а какой размер нужен?

история редактирования

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 14-1-2014 12:04 Siar

Каким должен быть велосипед



история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 148 :  1  2  3 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 145  146  147  148 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ремонт, профилактика Велосипеда! Спортивные услуги, предложения, клубы
 Куплю велосипед до 25тр Велосипеды. Купить - Продать

Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ