ДЕДка 11-03-2011 09:49
quote:
Originally posted by Monstric:
Шутка или нет не знаю, но поговаривают такие же терминалы с 1 апреля поставят на троллейбус
да, в троллейбусе еще этой штуки не хватает! итак какой только херни уже туда не воткнули, (очередной откат бабок).
пуговицца 11-03-2011 12:20
quote:
такие же терминалы с 1 апреля поставят на троллейбус
не с 1 , но ставят.. может и в апреле успеют, вроде стремятся.. и не сразу на всех маршрутах...
quote:
многа буков смысла нуль, толчем воду
это я с тобой согласна, потому что новых особо проблем не нарисовывается.. одно и то же обсуждаем.
Вот предложила киви обсудить (хоть относительно новые какие-то заковырки возникают) - так ты не можешь, не в курсе..
Скоро, наверное, будем обсуждать новый тариф по кошелькам
тогда и поговорим 
пуговицца 11-03-2011 12:29
quote:
Чем больше они найдут себе партнеров - тем более выгодно для них и клиента.
это безусловно один из главных уроков, извлеченных из последнего года работы

НО. сейчас вот всего 2 партнера, а проблем из-за того, что клиенты путают две сети и пополняют то там, то там, - не мало. Их ожидали, конечно. Надеюсь, со временем их будет меньше, поскольку человек выберет удобную для него сеть и будет пользоваться только ей.
что касается банков - тут тоже уже говорилось - сбер официально как бы начал включаться в проект, но кроме этих слов мы пока ничего не видели
другие банки интересуются, но после предварительных переговоров исчезают - не выгодно самим заниматься переоборудованием и, главное, написанием программного... да и процент мы им высокий не предлагаем...
Однако, с подключением ТТУ, уверена, и в этой области будут подвижки...
Levap 11-03-2011 13:30
quote:
Originally posted by пуговицца:
это безусловно один из главных уроков, извлеченных из последнего года работы 
НО. сейчас вот всего 2 партнера, а проблем из-за того, что клиенты путают две сети и пополняют то там, то там, - не мало. Их ожидали, конечно. Надеюсь, со временем их будет меньше, поскольку человек выберет удобную для него сеть и будет пользоваться только ей.что касается банков - тут тоже уже говорилось - сбер официально как бы начал включаться в проект, но кроме этих слов мы пока ничего не видели
другие банки интересуются, но после предварительных переговоров исчезают - не выгодно самим заниматься переоборудованием и, главное, написанием программного... да и процент мы им высокий не предлагаем...
Однако, с подключением ТТУ, уверена, и в этой области будут подвижки...
Банки - они такие, любят деньги, а работать - не очень 
Uncle Tola 11-03-2011 13:34
quote:
студенты что, дома сидят и ждут звонка? это каждому оклад положен будет при таком режиме. А уж если им сказать, чтоб не сидели и особо не ждали, то в нужный момент их никого не будет - проверено вековым опытом
Не один студент пусть задействован будет, а несколько рядом живущих. Обзвон в случае чп начинается - кто-то и подтянется. За ожидание платить не надо, только за работу...
Всё ж не удержусь и поехидничаю! ))))
Что, кроме мифического контроля пассажиропотока дала эта система? Один гимор на шею кондукторам ввиде тяжести от терминала, второй гимор пассажирам - где пополнить, как пополнить, еще гимор типа: "у тебя проезднойна целый месяц безлимитный, а ты заяц, пока билет не получил" и т.д.
И ради чего это всё? Что, с внедрением системы больше денег стало поступать?
Россия - героическая страна! Если трудностей нет - мы их сами создаем!
Недостаток сложной системы в её ненадежности. Это уже давно известно. Что может быть проще рулончика билетов?
В Европе (Франция) водитель автобуса(женщина) продает при входе билеты и о такой системе как в Ижевске и не мечтает. Капиталисты умеют деньги считать. Термобумага и терминалы денег стоят.
Единственная радость пассажиру - получил билет и на тебе бумажные одноразовые часы! ))))
Mauzеr 11-03-2011 16:11
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Единственная радость пассажиру - получил билет и на тебе бумажные одноразовые часы! ))))
Которые, кстати, идут неправильно 
пуговицца 11-03-2011 21:28
quote:
Обзвон в случае чп начинается - кто-то и подтянется. За ожидание платить не надо, только за работу...
вот я ж и говорю, что вот в нужный момент ни одного не будет на месте. Они будут где-нибудь зарабатывать другие деньги

quote:
Что, кроме мифического контроля пассажиропотока дала эта система?
я даже прощаю вам слово "мифического" ... вон, газета Центр давеча даже написала в цифрах, что дала

написали - около 100 млн. рублей с одного маршрута

что это за цифра? да кто ж их знает

зато внушает

quote:
Россия - героическая страна! Если трудностей нет - мы их сами создаем!
а ничего, что данные системы не в России придуманы. в европе они еще более сложные. Общались с парнем, который в качестве дипломной работы в парижском метро проект походий ставил (ну, не ставил, участвовал в группе разработчиков)... Так у меня по поводу нюансов ее функиуонирования было столько вопросов, на которые этот молодой человек в принипе не мог вменяемо ответить, что я поняла, что пассажиров , кондукторов и самих себя мы будем учить на собственных ошибках и никак иначе...
quote:
В Европе (Франция) водитель автобуса(женщина) продает при входе билеты
.. которые стоят столько, что пассажиропоток там позволяет спокойно обилечивать при входе, а водитель даже и в мыслх не имеет что-то положить не в тот карман.. красиво

я тоже так хочу. Но я как пассажир к этому еще не готова - , как многие, выбегаю из дома без особого запаса времени на то, чтоб она там что-то обилечивала... мне за полчаса надо добраться - и никак иначе)
quote:
Которые, кстати, идут неправильно
примеры в студию, пожалуйста. наши часы и наши автобусы имеют право опаздывать не более, чем на 5 мин и торопиться не более, чем на 2

Silkway 11-03-2011 21:58
quote:
такие же терминалы с 1 апреля поставят на троллейбус.
купить систему - купили, а когда издеваться начнут не решили. ))
ДЕДка 11-03-2011 22:12
quote:
Originally posted by пуговицца:
Но я как пассажир к этому еще не готова
? а к чему вы готовы как пассажир?
А предложите еще и банкоматы в салон поставить-удобно ж...
А в автобусы ИЖГЭТ ( опыт есть!)вам поставит еще камеры наблюдения, ну чтоб достоверно знать как там все происходит в плане обилечивания.
Mauzеr 12-03-2011 10:17
quote:
Originally posted by пуговицца:
примеры в студию, пожалуйста. наши часы и наши автобусы имеют право опаздывать не более, чем на 5 мин и торопиться не более, чем на 2 
Ну да, разницы более 5 минут между временем на чеке и реальным не замечал, но сам факт... 
Дольче Вита 12-03-2011 10:50
quote:
разницы более 5 минут между временем на чеке и реальным не замечал
На днях как обычно села в автобус в 7ч15мин, на чеке - 6ч32мин...
Monstric 12-03-2011 11:00
На заре введения этой системы кондуктора переключали на конечных остановках терминалы на обратный маршрут. На примере 28, в Металлурге переключали на маршрут 21-рембыттехника, на другой конечной в другую сторону. Время всегда совпадало с реальным. Тогда я понимал что делается это для учёта пассажиропотока, теперь мало кто что то переключает, как сделали утром так и ездят, когда вспомнят тогда переключат. Так что или в ИПОПАТе забили на учёт пассажиров, как ездят пусть так и ездят, главное чтоб платили, или никогда ни какой статистики не вели. Или же кондукторам глубоко пох, на всё что пытается замутить молодой и энергичный менеджмент предприятия.
Migell 12-03-2011 11:52
Согласно решению ГМЭК (протокол от 15.06.2000 N 2/56-2000) отклонение времени на ККМ не должно превышать 5 минут. В связи с этим, отклонение времени покупки, отпечатанного на чеке, от реального времени свыше указанной величины, квалифицируется как применение неисправной ККМ.
ДЕДка 12-03-2011 12:43
quote:
Originally posted by Дольче Вита:
На днях как обычно села в автобус в 7ч15мин, на чеке - 6ч32мин...
не удивительно- на себя работают.
Uncle Tola 12-03-2011 12:43
quote:
пуговицца:
я даже прощаю вам слово "мифического" ... вон, газета Центр давеча даже написала в цифрах, что дала написали - около 100 млн. рублей с одного маршрута что это за цифра? да кто ж их знает зато внушает...
"Мифический" потому что мало иметь данные, их надо еще обработать и проанализировать. А кто этим будет регулярно заниматься? И делать выводы и наказывать виновных?
Как ездили два автобуса парами (8-й и 21-й) так и ездят. Выходишь в выходной день на остановку или не в час пик - автобуса нет... 10 минут нет... 15 минут нет... А потом сразу два едут! А не могут они через 7-8 минут ходить по одному? Для хорошего настроения у пассажиропотока?
А газете " Центр" не верьте. Врут они. Если их почитать, то окажется что Волков А.А. самый лучший правитель всех времен и народов...
quote:
... в европе они еще более сложные. Общались с парнем, который в качестве дипломной работы в парижском метро проект походий ставил (ну, не ставил, участвовал в группе разработчиков)...
ключевая фраза - "в метро"
quote:
.. которые стоят столько, что пассажиропоток там позволяет спокойно обилечивать при входе, а водитель даже и в мыслх не имеет что-то положить не в тот карман.. красиво я тоже так хочу. Но я как пассажир к этому еще не готова - , как многие, выбегаю из дома без особого запаса времени на то, чтоб она там что-то обилечивала... мне за полчаса надо добраться - и никак иначе)...
Теперь понятно!
Пуговица всю систему управления движения автобусами ИПОПАТ подстраивает под себя!

А билет там стоит 1 евро, что мы скоро догоним. Но одиночные билеты там мало кто покупает поскольку выгоднее брать недельные проездные и месячные.
А где у нас недельные проездные, стесняюсь спросить?

пуговицца 13-03-2011 11:47
quote:
На днях как обычно села в автобус в 7ч15мин, на чеке - 6ч32мин...
можно номер маршрута, дату и остановку, на которой сели? оплачивали наличными?
quote:
в Металлурге переключали на маршрут 21-рембыттехника, на другой конечной в другую сторону. Время всегда совпадало с реальным.
если кондуктор забыла активировать новый рейс - то у нее в отчете будет не 5, а 4 рейса (например). Вопрос как бы в том, а что она делала один рейс и где была.. Но на учет пассажиропотока это никак не влияет в общем-то... смотрится время и кол-во билетов. далее, если что-то требует более детального рассмотрения, то можно посмотреть и выход конкретный, по которому в принципе и без активаии все понятно, куда она ехала, а какую сторону...
Ну уж и на время на терминале это СОверШЕННО никакого влияния не оказывает. там часики как на мобильнике - если при вклчении мобильника они шли верно, то сколько бы раз вам ни звонили, на точность времени это никак не влияет...
quote:
отклонение времени на ККМ не должно превышать 5 минут. В связи с этим, отклонение времени покупки, отпечатанного на чеке, от реального времени свыше указанной величины, квалифицируется как применение неисправной ККМ.
все, конечно, ужасно сурово и справедливо.. но где вы видели у кондуктора ККМ?
а согласно ФЗ на билете вообще не требуется такой реквизит, как время. это такое дополнение просто..
quote:
"Мифический" потому что мало иметь данные, их надо еще обработать и проанализировать. А кто этим будет регулярно заниматься? И делать выводы и наказывать виновных?
виновных в чем? в изменении пассажиропотока? пассажиров наказывать что ли за то, что стали ездить в неположенное время?

)) ну, повеселили

))
quote:
А газете " Центр" не верьте. Врут они. Если их почитать, то окажется что Волков А.А. самый лучший правитель всех времен и народов...
уговорили - не буду верить

хотя очень хочется в данном случае

100 млн. на одном маршруте - это сильно, только не понятно, где их искать, эти миллионы

quote:
ключевая фраза - "в метро"
конечно, ключевая. Система нужна только там, где интенсивный пассажиропоток. где он интенсивнее, там она появляется быстрее..
Хотя, вот в чешском трамвае народу ваще нет, а система есть

quote:
Пуговица всю систему управления движения автобусами ИПОПАТ подстраивает под себя!
если бы

давно бы уже был беспересадочный маршрут из металлурга до удгу или по пушкинской до центра

quote:
А билет там стоит 1 евро, что мы скоро догоним.
скорее евро упадет и догонит нашу цену
quote:
А где у нас недельные проездные, стесняюсь спросить?
вот хорошо, что спросили.. как раз химичим разные новые тарифы

но пока у нас безлимит стоит столько, сколько 55 поездок, а реально делают 90 - особенным спросом они пользоваться не будут. но сделать надо - безлимит же отменять все равно нужно рано или поздно

) ну или цену адекватной сделать...
пуговицца 13-03-2011 11:51
кстати, засада такая... налоговое законодательство не позволяет делать скидку больше 20%... точнее - сделать мы ее можем, но налоги придется платить с большей суммы... так что, напрямую и тут не пойдешь.. кругом какие-то заморочки. вот. пожаловалась

Migell 13-03-2011 12:27
quote:
Originally posted by пуговицца:
все, конечно, ужасно сурово и справедливо.. но где вы видели у кондуктора ККМ?
Огласите пожалуйста марку терминала используемого вашими кондукторами.
пуговицца 13-03-2011 15:14
картинки не открываются крупнее...
терминал мт-1 называется...
а что, запчасти предложить хотите ?

пуговицца 13-03-2011 16:58
quote:
Нет, просто мне казалось что он на базе ККМ сделан.
действительно, на базе. меркурия.. 180, кажется... это что-то меняет в его восприятии как средства для выдачи электронного билета?
это все равно что на базе телевизора сделать... радио, например

Дольче Вита 13-03-2011 21:13
quote:
можно номер маршрута, дату и остановку, на которой сели? оплачивали наличными?
ответила Вам в РМ
mrXBOCT 13-03-2011 23:52
безлимит же отменять все равно нужно рано или поздно ) ну или цену адекватной сделатьну ты же понимаешь что сейчас глупость сказала м?

не будет безлимита - люди поедут на ваших конкурентах. мало того что автобус не дождаться, да еще и поездку оплачивать??

совсем с ума посходили!

пуговицца 14-03-2011 09:51
quote:
ну ты же понимаешь что сейчас глупость сказала м? не будет безлимита - люди поедут на ваших конкурентах. мало того что автобус не дождаться, да еще и поездку оплачивать?? совсем с ума посходили!
а кто у нас конкурент, м?

нет, на самом деле, безлимит, конечно, будет. Как у провайдеров - хочешь с хорошей скоростью - плати тыщу. если не торопишься - можешь сэкономить

)
Но зато люди обратят внимание на НЕбезлимитные тарифы, которые для большого числа людей выгоднее. Я не шучу в данном случае - грешным делом в пунктах пополнения, когда народу не много, людям объясняем. Бабуль многих жалко просто - смотришь, что не выезжает она свои 660 рэ, но упорно платит... Недавно старушечка даж прослезилась, когда поняла, что ей совсем невыгодно было покупать проездной, а можно было другую карту...
Uncle Tola 14-03-2011 12:48
quote:
хочешь с хорошей скоростью - плати тыщу.
дык, насчет скорости спорно, а тысячу уже и сейчас плачу...
960 рублей, если точнее
Uncle Tola 14-03-2011 12:58
Да!
И поскольку у вас прибыль поперла по 100 млн. на каждый автобус

, то есть такое предложение установить золотые унитазы в туалетах на конечных остановках, чтоб водители и кондукторы прониклись собственной значимостью и с еще бОльшим энтузиазмом кинулись обслуживать пассажиров!

Или автобусы нормальные закупите!
Лиаз - это не автобус. Доказано временем.
Новый Лиаз:
- Высокий пол - у буржуев полы низкие, да еще и на остановках автобус "приседает" на подвеске. А у нас? Куда уж там инвалидам - бабки не могут влезть.
- Жесткая подвеска. Хуже чем у Нефаза. Хреново пассажирам и кузову быстрей хана придет.
- Странная система вентиляции салона... Если не сказать больше. Закурил водитель и дым попер в салон! А если он бобовых перед рейсом покушает?
- Средняя дверь. Поручень поставлен асимметрично. Нафехуа он сам там нужен и почему криво стоит? Чтоб народ тормозить?
Одно радует - нет в этих автобусах радио и водители не включают дебильные станции на весь салон.
пуговицца 14-03-2011 13:27
quote:
дык, насчет скорости спорно, а тысячу уже и сейчас плачу...
960 рублей, если точнее
это разным провайдерам понемногу

вообще это неудачная шутка была, не надо на нее так буквально реагировать

а что до ЛиАЗОв... Он зато чуть компактнее снаружи, проходимее. При этом в салоне просторно если не больше, чем в Нефазе, то уж всяко не хуже.
кузов вроде говорят надежнее, продуманнее...
водителю-то да.. немного неудобнее... места меньше...
про низкопольный транспорт подумать надо будет, когда на всех маршрутах на таких автобусах можно будет развернуться. Они ж неповоротливые...
Поручни сломаем быстро - не переживайте даже
хотя он стоит так, чтоб с одной стороны было больше места для таких, как я, неадекватных мамаш, которые во все двери пытаются в детьми в каждой руке пролезть
quote:
Одно радует
ну хоть что-то

quote:
И поскольку у вас прибыль поперла по 100 млн. на каждый автобус
вроде вчера еще было на каждый маршрут

растем с каждым днем

Uncle Tola 14-03-2011 19:22
quote:
вроде вчера еще было на каждый маршрут растем с каждым днем
ну как доктор Геббельс сказал, что чем нелепее слух, тем легче народ в него поверит...))))
quote:
Поручни сломаем быстро - не переживайте даже хотя он стоит так, чтоб с одной стороны было больше места для таких, как я, неадекватных мамаш...
Дык Нефаз не ставит их и всем хорошо, и мамашам и пассажирам толстым. На дверях есть же поручни - бабкам держаться при входе есть за что, а средний поручень не нужен...
quote:
про низкопольный транспорт подумать надо будет, когда на всех маршрутах на таких автобусах можно будет развернуться. Они ж неповоротливые...
дорожный просвет на маневренность не влияет, доказано формулой-1

mrXBOCT 14-03-2011 23:51
а кто у нас конкурент, м?все остальные "маршрутные" автобусы. Пустыми они не ездят, сам видел. И в неудобное время сначала придет пара троллейбусов, потом автобус-частник, потом еще пара троллейбусов, и в виде награды особо упорным наконец то подьезжает дитё ИПОПАТа..
Поручень поставлен асимметрично
да вообще убрать эти поручни надо! без них легко втроем сразу можно входить-выходить.. ну или коляску занести по человечески.
Бабуль многих жалко просто - смотришь, что не выезжает она свои 660 рэ, но упорно платит
сама то веришь? это я не выезжаю, потому что я только на работу и обратно. А бабули целыми днями по всему городу шныряют, им же скучно дома сидеть, им в люди надо
Еще как выезжают!
пуговицца 15-03-2011 10:19
quote:
дорожный просвет на маневренность не влияет, доказано формулой-1
дорожный просвет, кстати, там не сильно отличается.. я ж про другое вроде..
Ну да мы вообще отклонились в непонятную сторону..
У меня еще предложение-просьба уважаемому собранию.. Накидайте, плиз, не сильно фантастические тарифы и типы карт, которых, по-вашему, не хватает для тех, кто еще на карты какие-либо не пересел.. то есть, для тех, кто не пользуется картами вообще.
Предложение по проездному на неполный месяц (полмесяца-десять дней) уже принято.. Предложения возить за два рубля не принимаются
Будем искать консенсус 
пожалуй, даже в первый пост вынесу...
Tk1 15-03-2011 10:42
карта на выходные дни (на работу ездить не надо, а в выходные автобус нужен например), карта на 1-2 номера автобуса (тут и пассажиропоток вам легче будет считать, сразу видно, какие номера актуальны), карта для проезда в определенный интервал времени (например когда автобусы незагруженными ездят). Все они должны быть дешевле обычных.
Не знаю, есть ли карты для школьников.
И еще - все время волновал вопрос - если мама везет одного ребенка, то он едет бесплатно, а если у нее двое детей? Случай нередкий, а решение отдано контролеру. Надо или решение принять (например тоже бесплатно едет второй) или для второго тоже спец. детскую карту на проезд. А то получается, что по закону дошкольник едет дороже, чем школьник. (многие возят в садики детей на транспорте),
Но все это получится только если будут решены главные проблемы - с пополнением и с терминалами. Пока с этим не все решено, мало кто еще будет на карты переходить.
пуговицца 15-03-2011 11:22
quote:
Но все это получится только если будут решены главные проблемы - с пополнением и с терминалами. Пока с этим не все решено, мало кто еще будет на карты переходить.
кхм... какие именно проблемы с пополнением и с терминалами нужно решить? несколько считывателей у киви мы выявили - они откровенно глючили.. ну еще выяснили, что киви работает он-лайн, поэтому каждая операция происходит дольше (чаще всего) и карту лучше всегда перепроверять - успели пополниться ли...
Вряд ли эти проблемы мы с вами решим. быстрее приспособимся к новому "стилю" общения с терминалом... А новые тарифы не запускать до тех пор, пока в ижевске не появится еще какой-нибудь большой и более вменяемый оператор на рынке приема платежей - это непозволительно

Tk1 15-03-2011 11:33
терминалы у кондукторов всегда работают? если не работают, то пассажир про это знает до посадки в автобус? Если в кармане только карта, а денег нет - бывает, например все деньги на банк. картах, или в кармане только 5т. (один раз было, что забыла дома кошелек, нашла только купюру в 1т, так кондуктор всю свою сумку опустошила, еле сдачу набрала), то пассажир становится потенциальным клиентом контролера?
тем, кто не перешел на карты, нужна надежность. Тех, кому это не так важно, вы уже привлекли к новой оплате. Вы же задали вопрос про то, как новых клиентов карт получить? во всяком случае я отвечала именно на этот вопрос.
Если вопрос был только про новые тарифы - тоже написала.
пуговицца 15-03-2011 11:45
quote:
терминалы у кондукторов всегда работают?
а, вы про эти терминалы.. я думала про те, в которых пополняют.
спасибо за дельные предложения и справедливые замечания

привлекать к новой оплате мы будем параллельно с решением проблем технического характера.
Думаю, что очень много новых пользователей карт (не проездных) появится с введением единой карты автобус-трамвай-троллейбус.
Tk1 15-03-2011 11:53
еще одно поможет вам привлечь новых пользователей, но это затратно - давать карту бесплатно, если на нее сразу кладут опеределенную сумму денег. если человек ездит нечасто, но даже ваших 45р. за карту будет жалко. Интернет-провайдеры этим приемом пользуются.
пуговицца 15-03-2011 12:28
quote:
но это затратно - давать карту бесплатно, если на нее сразу кладут опеределенную сумму денег. если человек ездит нечасто, но даже ваших 45р. за карту будет жалко. Интернет-провайдеры этим приемом пользуются.
мы тоже пользуемся, акции проводим - при пополнении на 300 рэ карта выдавалась бесплатно (правда, это было год назад - можно повторить). Проездные тоже бесплатно большинству достались в прошлом году через киоски

на самом деле, это не слишком затратно. тем более, народ одолевает - рекламу размещать желает на карте. Можно минимизировать затраты 
пуговицца 15-03-2011 12:29
но.. на самом деле, нам эти авансы не особенно-то и нужны. Нам нужно, чтоб человек не пополнял больше, а больше тратил

хотя, я согласна, в большинстве случаев одно влечет за собой второе..
Василь 15-03-2011 13:08
Есть пара предложений:
- продумать тариф анлим на час. Т.е. человек может сделать несколько пересадок за час с целью не ждать конкретный автобус, а ехать на любом и при необходимости пересесть. Цена за проезд по этому тарифу вполне разумна в 1,5 от обычного тарифа. С таким тарифом можно кардинально пересмотреть маршрутный граф по типу метро: "одна дорога - один маршрут". А уж если это произойдёт, то вам не будут жаловаться "почему автобусы 8 и 21 ходят парами"...
- тариф анлим на день. Аналог запрошенного выше тарифа выходного дня. Покататься по магазинам, например.
Levap 15-03-2011 13:43
Анлим на день - шикарный вариант, в сухую погоду даже променяю автомобиль на общественный транспорт для погулять.
Дольче Вита 15-03-2011 14:38
quote:
Анлим на день - шикарный вариант
+много, было бы прекрасно
Pohom 15-03-2011 14:50
Может уже было, но вот я не понимаю людей, назвавших конечную остановку 40го и иже с ним маршрутов
"Развр.кольцо".
- Оно разворотное или развратное?!?
- У нас есть такой адрес, официальный объект?
- Я лично пойму, что это собор А.Невского, но, извините, разворачиваться где угодно можно и любое место так можно обозвать.......
Tk1 15-03-2011 14:50
смотря какая цена.

Uncle Tola 15-03-2011 17:01
quote:
Может уже было, но вот я не понимаю людей, назвавших конечную остановку 40го и иже с ним маршрутов "Развр.кольцо".
- Оно разворотное или развратное?!?
- У нас есть такой адрес, официальный объект?
дык это у автобусников с коммунистических времен идет!

никогда не видел табличку с трафаретом "к-фе Спутник"? А я видел! ))))
Художник одну букву сэкономил - лень вырезать трафарет было...
"Разворотное Кольцо" - вообще нелепость! Напишите ул. Автозаводская, Автозавод, или Завод Пластмасс - народ хоть представлять будет географически куда сей автобус едет, а то нелепица получаетсо...
Uncle Tola 15-03-2011 17:03
quote:
Анлим на день - шикарный вариант
+1 за дневной проездной
или на два дня - суббота-воскресенье
пуговицца 15-03-2011 21:52
quote:
продумать тариф анлим на час.
quote:
тариф анлим на день
чтоб такой тариф заработал, человеку непосредствнно перед использованием нужно карту активировать-пополнить. На час, думаю, это будет неудобно - до ближайшего терминала, может, минут 10 идти - эти минуты человек у себя сам "проедает"... с однодневным, конечно, проще. но та же история. перед тем, как поехать по магазинам, придется пойти и активировать где-то карту... это удобно?
quote:
Я лично пойму, что это собор А.Невского, но, извините, разворачиваться где угодно можно и любое место так можно обозвать.......
разворотное кольцо - это не Невского, это другая конечная 40-го

и это официальное название. названия остановок принимает-изменяет вроде мэрия. обращайтесь

автозавод - это другая остановка, з-д пластмасс тоже.. Вообще, остановка по-моему как-то называлась типа "разворотное кольцо автозавода". уточню.
Tk1 15-03-2011 21:59
активировать карту анлим (на час или на день) должен кондуктор. иначе нет смысла.
на выходные дни легче - сразу при покупке карта активируется на след. выходные или (как вариант) на все выходные след. месяца. Хотя конечно анлим на день - красиво и спрос будет. может сделать 2 варианта - анлим на текущий день и анлим назавтра.
но в любом случае сеть точек продажи должна быть намного шире. Хотя эти карты не надо пополнять, их можно в любом киоске союзпечати например продавать.
Василь 15-03-2011 23:10
quote:
Originally posted by пуговицца:
чтоб такой тариф заработал, человеку непосредствнно перед использованием нужно карту активировать-пополнить. На час, думаю, это будет неудобно - до ближайшего терминала, может, минут 10 идти - эти минуты человек у себя сам "проедает"... с однодневным, конечно, проще. но та же история. перед тем, как поехать по магазинам, придется пойти и активировать где-то карту... это удобно?
Думайте как сделать удобно. Например:
Анлим на час. Тариф активируется с обычной карты. Печатается билет, в котором крупно отпечатаны дата и время активации, на карту записывается дата-время активации тарифа. В следующем автобусе просто проверяется незавершённость тарифа и снова печатается билет, в котором повторяется дата и время активации тарифа.
Анлим на день делается аналогично.
Согласитесь, что иметь для каждого тарифа свою карту неудобно.
пуговицца 16-03-2011 12:36
quote:
активировать карту анлим (на час или на день) должен кондуктор.
это нереально сделать

quote:
Согласитесь, что иметь для каждого тарифа свою карту неудобно.
но тариф пишется на карту и любой терминал ее будет распознавать именно по этому признаку и будет предлагать пополнить в соответствие с тим тарифом.
Хотя, там, говорят, можно несколько приложений делать.. правда, с этим еще никто не заморачивался из транспортников у нас в стране. Надо пробовать - дело перспективное в свете введения единой социальной карты с разными приложениями... Но очень отдаленная перспектива - неизведанное все это...
quote:
отя эти карты не надо пополнять, их можно в любом киоске союзпечати например продавать.
тип карты (этот стандарт чипа) отличается от московского метро, например. Он более защищенный и дорогой. Даже если его сделать в бумаге, а не в пластике, все равно дороговато будет для пассажира покупать его на раз, использовать поездки и выкидывать... К тому же продажа уже пополненных карт с бесконтактным считыванием - это опасное дело.. хоть через какие пункты продавай...
Mailoff 17-03-2011 07:57
Специалисты компании "Доктор Веб" обнаружили в терминалах одной из крупнейших российских платежных систем ОСМП (QIWI) троянскую программу, способную похищать деньги пользователей.http://www.vesti.ru/doc.html?id=436847
пуговицца 17-03-2011 08:03
да уж(( жуть.. я, конечно, понимаю, что специалисты компании др веб найдут где угодно какой угодно вирус и даже сами его туда посадят, чтоб им платить не забывали.. или конкуренты чтоб не забывали платить

но от таких новостей не по себе...
представляю, с какой скоростью теперь будут отвечать тамошние программисты нам - они, наверное, с головой все там....
Mailoff 17-03-2011 08:11
Дело в том, что они будут отвечать, что все хорошо дабы не сеять панику среди пользователей

Клиентов терять не в их интересах...
Tk1 17-03-2011 08:12
думаете им делать нечего, этим специалистам, кроме тоже что вирусы распространять? слишком большой для их риск (это к тому же уголовное дело).
На форуме мелькало (к сожалению) о лишних списаниях, но заглохло, так что наверно у ваших терминалов этого вируса нет. Хотя внимательнее пассажирам надо уже быть. как советовали - хранить старый билет до покупки нового. Правда в случае лишнего списания ничего пассажир не докажет (и это для вас плохо, т.к. просто может молча перестать пользоваться картой).
mrXBOCT 17-03-2011 08:33
хранить старый билет до покупки новогоради 12 то рублей? я вас умоляю!

скорее будет так: три-четыре факта косяка, и человек будет
молча перестать пользоваться картой. ибо кому приятно когда его ная@ывают?
Tk1 17-03-2011 08:38
я вообще-то это же и говорила.

Видимо не совсем внятно написала. причем 3-4 факта ждать не будут, 2 уже хватит (один - подумают что сам перепутал, а 2-3 - все, это уже система, или если слухи пойдут).
yana17 18-03-2011 01:05
По тарифам
Предложение1: поиграться со стоимостью поездки в зависимости от размера платежа или от суммы на карте, например:
до 500 рублей - поездка 11 рублей (или скидка 10%),
от 500 до 1000 - 10 рублей (или скидка 15%),
от 1000 и выше - 9 рублей (или скидка 20%)... ну как-то так.
Предложение2: продавать ограниченное число поездок на месяц с 20% скидкой за поездку, например,
на месяц покупаешь 50 поездок по цене 9,6 рублей - 480. Изъездил - жду след месяц , неизъездил - сгорели.
Тариф активировать с 1 по 5 число текущего месяца, только 1 раз и продавать разное количество поездок: 20,40,45,50,55,60,65,70 и т.д (думай, планируй заранее сколько будешь ездить).
При этом нужно дать возможность переходить с тарифа на тариф в любой момент и имея лишь одну карту: изъездил купленные поездки в месяце, доплатил, перешел на другой тариф
Uncle Tola 18-03-2011 20:10
quote:
неизъездил - сгорели.
вот этого не надо!

народ к этому очень негативно относится и в рекламках новой системы это ключевой фразой идет - "в конце месяца остаток на карте не сгорает"
yana17 18-03-2011 21:29
quote:
вот этого не надо!
ну ипопат же не сделает скидку в 20% просто так, ограничения должны быть. Не дураки ж, наверно, сидят там...
quote:
ключевой фразой идет - "в конце месяца остаток на карте не сгорает"
Под остатком подразумеваются деньги, не поездки. В предложени1 остаток не сгорает, т.к. считываются деньги, а в предложении2 - считываются поездки, т.е. типа месячного проездного получается, но со скидкой в 20%. Для организаций, которые своим сотрудникам проездные покупают, такое может нужно будет.
Вот еще придумалось, предложение3:
по транспортной карте установить скидку за поездку для разных категорий граждан, пропорционально, как сейчас есть у проездных:
для граждан - скидка 10% (и пусть 10.8р, карта умеет копейки хранить)
для студентов - 40%,
для школьнков - 70%.
Хоть какая-то альтернатива для студентов и школьников.
Tk1 18-03-2011 21:35
организации покупают проездные, т.к. количество поездок большое и непредсказуемое. Поэтому такой тариф им не будет интересен.
Скидки более 20% не интересны ИППОПАТ, за них надо лишние налоги платить.
yana17 18-03-2011 21:47
для обычных граждан я и не предлагала скидку больше 20%,
а для студентов и школьников проездные же дешевле стоят, льготы, вот я и предлагаю их монетизировать
Tk1 18-03-2011 21:53
там идет оплата из бюджета (или не идет.

).
пуговицца 18-03-2011 21:59
quote:
причем 3-4 факта ждать не будут, 2 уже хватит (один - подумают что сам перепутал, а 2-3 - все, это уже система, или если слухи пойдут).
а для чего ждать? бывает часто, что с подозрениями обращаются к нам и мы смотрим, было ли отбитие чека дважды с разницей меньше минуты. Конечно, очень вероятно, что пассажир добровольно за кого-то заплатил. Поэтому к каждом случае разбираемся, разговариваем с кондуктором...
quote:
Предложение1: поиграться со стоимостью поездки в зависимости от размера платежа или от суммы на карте, например:
это было бы очень простое на первый взгялд, решение.. Сразу об этои подумали.. но! вы положили сразу 1000 рэ, например... вам положен тариф 10 рэ.. допустим.. но если вы еще не выкатаете эти 1000 рэ и дополните свой счет , например, 200 рублями - ваша скидка сгорит... Поскольку я лично часто общаюсь с пассажирами и объясняю им правила, которые, по-моему, весьма чевидны, но самим пассажиром никак не хотят уясняться - я сомневаюсь, что по этому поводу не будет множества жалоб....
Да и , что более важно, нам не нужны ваши авансы по 1000 рублей, которые вы потом три года выкатывать будете.. Нам нужно, чтоб вы больше тратили

)
Вот вариант начислени бонусов за много поездок в течение месяца по кошельку - тут можно смотреть... только технически это реализовать надо как-то грамотно...
quote:
а для студентов и школьников проездные же дешевле стоят, льготы, вот я и предлагаю их монетизировать
да, видимо, эти льготы не монетизовать, а ликвидировать пора

они незаконные

а если без шуток, то скорее всего там будет не безлимитка на месяц, а какое-то кол-во поездок... Хотя это вопрос не совсем нашего с вами обсуждения, наверное... это политический вопрос уже...
Tk1 18-03-2011 22:05
вообще-то это очень плохо, что вас не интересуют деньги на карте. потому что пассажир их уже потратил, а вы не можете использовать, т.е. деньги просто лежат, а они должны работать. И в этом вас долго люди не смогут понять (в итоге конечно привыкнут).
пуговицца 18-03-2011 22:10
quote:
вообще-то это очень плохо, что вас не интересуют деньги на карте. потому что пассажир их уже потратил, а вы не можете использовать, т.е. деньги просто лежат, а они должны работать.
поясню... нас не интересуют деньги, которые мы фактически еще не заработали... вот сейчас по факту уже два перевозчика в системе будет. пока вы не проехали либо на трамвае, либо на автобусе - эти деньги конкретному перевозчику не принадлежат... Аналог банковской карты - пока деньги не истрачены - они ВАШИ, а не деньги какого-то магазина, пусть даже вы в нем каждый день делаете покупки... И магазин, и мы заинтересованы, чтобы вы больше покупали, а не просто больше авансировали... Т.Е. авансы нам интересны только в том смысле, что они вас привязывают к нашему транспорту. и не более...
Tk1 18-03-2011 22:12
я все понимаю. Но с точки зрения обычного человека - я банковской карты я в любой момент в удобное для себя время могу деньги взять, а с вашей карты - только с головной болью возьму деньги.
Rashid 18-03-2011 23:25
цитрамон поппейти и пройдет )))
а почему решили что по одной карте можно несколько раз за поездку оплатить проезд? по идее: 1 пассажир - 1 карта
yana17 18-03-2011 23:31
В любом случае, я буду ездить тем больше, чем дешевле будет поездка.
Вместо того, чтобы до посинения ждать какой-то конкретный маршрут, я буду иметь возможность поехать с пересадкой, причем и на троллейбусе и на трамвае.
Ваша задача простимулировать, при этом не сильно мудря с тарифами: простые бонусы придумать (проехался по карте в месяц на автобусе 50 раз - бонус в виде 5 бесплатных поездок на автобусе и т.п.) Реализовать при желании можно много, будете ли заморачиваться - другой вопрос ("по карте же и сейчас скидка", чинуши скажут, "че еще хотите? какие бонусы?"). Когда ИжГЭТ повезет по кошелькам я уже не буду ждать, например, на остановке "Магазин Мебель" ваш 29, чтобы доехать до "Северного микрорайона", а сяду на 4 или 7 троллейбус...
Tk1 19-03-2011 06:52
quote:
а почему решили что по одной карте можно несколько раз за поездку оплатить проезд? по идее: 1 пассажир - 1 карта
потому что это кошелек. А из кошелька можно не один раз доставать деньги

.
Fantik 19-03-2011 10:01
Да по кошельку при желании и наличии на нём денег можно обилетить хоть весь автобус

Air88 20-03-2011 12:09
Вопрос... Вот купил я билет через черминал у кондуктора проехал до точки назначание вышел, через час захожу в этот же автобус на тотже маршрут могули я предъявить им тот старый билет? просто на нем написанно:
- действ. до: неогр
-ост. едениц: неогр
Tk1 20-03-2011 12:13
а еще на нем время, когда вы этот билет покупали. Через час время явно будет другое. Так что не пройдет.
Не знаю, номер автобуса там где-нибудь еще зашит или нет?
Air88 20-03-2011 13:23
вот точно такие же у нас, жаль качество плохое
Air88 20-03-2011 13:24
только у нас на билетах пишут действ до: неогр
CKA 23-03-2011 09:06
пришла тут мысль...
Для пополнения карт использовать не стационарные терминалы, а кондукторские. И чек они могут выдать, и инфу записать на карту, и по приезду в парк можно слить инфу о принятых пдатежах. Вроде все просто и реально.
Uncle Tola 23-03-2011 11:18
только этого им еще не хватало! ))))
Fantik 23-03-2011 11:36
Уже писали, что не получится и аж по 2м причинам.
1. Недостаточно памяти в кондукторских терминалах для реализации этой функции.
2. Отсутствие ЭКЛЗ и соответственно проблемы с налоговой.
пуговицца 23-03-2011 15:47
quote:
а почему решили что по одной карте можно несколько раз за поездку оплатить проезд? по идее: 1 пассажир - 1 карта
у нас можно "кошельком" оплатить за товарища.. проездным нельзя.
quote:
простые бонусы
вот я об этом как раз выше и писала... пожалуйста, читайте внимательнее, прежде чем писать много букв, похожих на критику

)
а так - спасибо за поддержку идеи. а по поводу конкуренции с ИжГЭТ

у нас сейчас сложная задача стоит - развивать в отсутствие нормальной конкуренции

стимулов больших нету что-то придумывать, но очень хочется

)
quote:
Вопрос... Вот купил я билет через черминал у кондуктора проехал до точки назначание вышел, через час захожу в этот же автобус на тотже маршрут могули я предъявить им тот старый билет? просто на нем написанно:- действ. до: неогр
-ост. едениц: неогр
это написано про карту кондуктора (там номер еще слева есть), что она действует неогр. время и на ней неогр кол-во единиц... а про ваш билет, купленный за наличку там написано, что он стоит 12 рэ и выдан он на такой-то маршрут в такое-то время.
quote:
Для пополнения карт использовать не стационарные терминалы, а кондукторские.
вам правильно ответили - к сожалению, это не возможно...
да и не рационально, как показывает опыт. Где вы такое видели в условиях, приближенных к нашим? если знаете, то скажите - интересно, как они это решают.
OL*KA RU 28-03-2011 14:21
много страниц перечитывать нет возможности... но хочу спросить - как скоро деньги должны прийти на карту после пополнения счета? ситуация такая - деньги кинула через терминал в пятницу около 6 вечера, до сих пор карта пуста... как назло чек не сохранила (и по -моему вообще чек терминал не выдал

)
Trilitra 28-03-2011 16:28
quote:
как скоро деньги должны прийти на карту
мгновенно
но чтобы деньги попали на карту, необходимо, чтобы карта была прижата к терминалу в момент перечисления, после этого сразу же проверяйте остаток
в вашем случае я подозреваю, что вы приложили карту, убрали и после этого начали купюры вставлять, так? а как по вашему эти деньги должны "дойти" до карты, если нет никакого банковского счёта, а есть просто кусок пластика? телепатически?
по этой же причине и чека не было, т.к. оплата не прошла, за возвратом своих денег обратитесь к владельцу терминала, обязан вернуть, если только терминал не выплюнул купюры обратно после вашего ухода 
поправьте меня, если наврал
OL*KA RU 28-03-2011 16:43
так и было: приложила карту, убрала, вставила купюру, нажала кнопку "Оплата" (вроде так называется кнопка), и выбежала из магазина (очень торопилась)... про чек вспомнила уже в автобусе... А как иначе то действовать, я ведь думала, что приложив изначально карту к терминалу, он уже прочитает с нее данные и деньги закинет именно на нее...
теперь уже не уверена, что терминал НЕ выплюнул мою деньгу...
Trilitra 28-03-2011 16:56
ну как бы объяснить... карта - это флешка, чтобы информацию на ней обновить, нужно воткнуть в компьютер, через "воздух" информация не передаётся
Trilitra 28-03-2011 16:57
quote:
А как иначе то действовать
не убирать карту с приёмника во время всего процесса оплаты
OL*KA RU 28-03-2011 17:00
ясно, спасибо за разъяснения, теперь буду знать..."первый блин комом" как говорится...
Uncle Tola 28-03-2011 19:30
может еще не всё пропало?
подойдите к тому же терминалу и еще раз приложите...
yana17 28-03-2011 20:40
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
подойдите к тому же терминалу и еще раз приложите...
по идее к любому терминалу можно подойти той же компании, приложить карту и, если у вас есть незавершенные транзакции с картой, то они завершатся, т.е. денежки должны будут записаться автоматом.
OL*KA RU 29-03-2011 08:41
точно, так и сделаю! спасибо вам, добрые люди

mrXBOCT 29-03-2011 09:29
приложила карту, убрала, вставила [..] нажала [..] и выбежала из магазина (очень торопилась)... про чек вспомнила уже в автобусеа теперь побегаешь чтобы деньги вернуть, торопыга

и скажи им большое спасибо если вернут. мама дорогая, как все таки тёмен наш народ

OL*KA RU 29-03-2011 10:08
quote:
mrXBOCT
, при чем тут темнота...
еще раз повторюсь: я была уверена, что приложив карту к терминалу один раз, информация по ней уже считается...
Uncle Tola 29-03-2011 11:01
ты права - информация считалась!

но надо чтоб еще и записалась! ))))
обычно там эдакая рамка - кладешь карточку, проводишь манипуляции с экраном и купюроприемником и, получив чек, только тогда карточку вытаскиваешь...
mishania 29-03-2011 12:49
ну тут велика вероятность карточку в этой рамке оставить в спешке
Fantik 29-03-2011 12:57
Дааа для нашего народа надо делать картоприёмники как в банкоматах, чтобы он полностью заглатывал и держал карту внутри до окончания операции.
Uncle Tola 29-03-2011 13:47
а потом, если что, еще и догонял в радиусе 100 метров от терминала и забытую карточку вручал...)))
пара слов об элис 29-03-2011 14:46
ух-тюх-тюх

какие умнички

совсем без меня справляетесь тут уже

глаз ненарадуется

особенно левый

скоро на покой мне, старой, можно будет уходить

чуть только поправлю. Карту держать ВСЕ время не обязательно. Главное, сначала - для считывания, в конце (перед финальным нажатием кнопки вперед) - для записи... Ну и бывает, что держишь карту до конца, а все равно не дозаписывается там что-то. Поэтому не стесняйтесь - приложите карту после завершения операции еще раз, убедитесь, что все ОК. Особенно, если вы рассчитываете тут же сеть и поехать...
пуговицца 29-03-2011 15:16
тык..
что-то тема потерялась...
mrXBOCT 30-03-2011 12:19
не стесняйтесь - приложите карту после завершения операции еще раз, убедитесь, что все ОКтак и делаю(научила одна из кассирш). благо аппарат рядом с кассой. береженого бог бережет)
пуговицца 30-03-2011 12:36
quote:
так и делаю(научила одна из кассирш)
ты это ее что ли проверяешь так?

mrXBOCT 30-03-2011 13:56
ошибку в пополнении карты лучше обнаружить немедленно рядом с кассой, чем отьезжая в автобусе от остановки. береженого бог бережет)
suntheme 30-03-2011 15:22
У меня свой вопрос: как-то дали мне такую карточку, попользоваться. вот было зимой этой дело. По ней я проехал на 7 рублей. Это что за цена. Я доволен по уши, и буду доволен перманентно, даже если больше никогда, но расскажите, что за тариф.
vidadi 30-03-2011 15:32
тариф - укуренный
пуговицца 30-03-2011 15:43
quote:
У меня свой вопрос: как-то дали мне такую карточку, попользоваться. вот было зимой этой дело. По ней я проехал на 7 рублей. Это что за цена. Я доволен по уши, и буду доволен перманентно, даже если больше никогда, но расскажите, что за тариф.
вы не за 7 рэ проехали. Это код был - 7.00
это проездной