Ижевские события и новости

Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)

Rocki18ru 03-12-2009 18:43

они не успевают таблички обновлять.
Но в этом же никто не виноват...
Tk1 03-12-2009 18:50

предоставление недостоверной информации.
Vodolazz 03-12-2009 22:35

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

Ну а с терминалами когда они будут работать в полную силу, как раз можно будет анализировать сколько человек, в какое время и куда ехала, исходя из анализа данных снятых с терминала. Еще раз повторяюсь.


Можно анализировать сколько человек. А вот куда ехало, это под вопросом. Я могу на каждой остановке входить, на следующей выходить, как считать будете?

THE HEDGEHOG 04-12-2009 08:11

quote:
Originally posted by Vodolazz:

Можно анализировать сколько человек. А вот куда ехало, это под вопросом. Я могу на каждой остановке входить, на следующей выходить, как считать будете?


Вопрос к логистам, а не к админам, адресуйте пуговицце.

пуговицца 04-12-2009 08:35

quote:
Originally posted by Rocki18ru:
пуговицца, я не буду больше цитировать, ибо много и долго... Надеюсь поймете что к чему адресовано.
но. про какие больше 50% идет речь? гражданский проедной стоит 550р(здесь кстати большой скидки я не вижу. ибо это чуть больше чем 27 раз туда и обратно без проездного. рабочих дней в месяце меньше. Ну конечно если учитывать мифические случаи передвижания с проездным более 9000раз... статистически гражданин едет на работу и обратно, так что...) студенческий 355. посчитать за вас? приплюсуйте еще кстати стоимость вашей карточки... Ибо теперь её стоимость также входит в стоимость проезда. Но тут уже сложно что-то конкретное сказать ибо неизвестно доподлинно будет человек пользоваться ей месяц/год/вечность... В последнем случае, конечно, её стоимость ничтожна.

Так... что там дальше... Ах да, вы пишете что "стоимость услуги по перевозке 1 студента в 1 календарный месяц принципиально не изменилась". принципиально это по вашим меркам как? раза в 2 примерно? Нет, конечно, спорить не буду, не изменилась принципиально. Однако карточки эти ваши на студентов с неба не попадали... кагбэ...
Вы почему-то упорно не хотите этого замечать...
Я понял все прекрасно сразу... однако вы тут пишете то, что соимость карты равна стоимости проездного то, что не так это вовсе... Очумением своим меня пугаете... Я, знаете ли, глазам привык верить, а не домыслам "между строк".
А то, что карта бесполезна. Я наверное не совсем точно выразился... Имелось в виду, что "до того" по факту платишь 355р и получаешь то что хочешь... А Сейчас же. чтобы получить то же самое(!!!!!!!) необходимо приорести скзачно (не)нужную в хозяйстве вешь - пвх ваучер(акцию ПИОПАТа если хотите..) или как вы их красиво обзываете: транспортную карту.
Говорить и писать вы можете что угодно, однако вам должно быть очевидно(надеюсь вы не обижены умом чтоб этого не понимать) что ваша конторка беспалева увеличила стоимость проезда по проездному... не значительно, но этого не отнять. причем для тех людей которые пользуются только их услугами... Для тех кто с ориентацией "би" условия выгоднее, внезапно...
опять будете со мной спорить?

П.С. Довелось наблюда сегодня вашу хваленую оптимизацию и логистику... за 5 минут 3(!!!!!!) 12-х пустых автобуса. и спустя еще минуты 2 подошел таки 29 переполненный. Время 14-30 предположительно. остновка 1 м-н. или ка ктам она... Магазин мебель - раньше.



Вы говорите скидки мифические? А по данным, которые нам передали независимые эксперты в 2006 году у нас 100-105 раз совершали в среднем поездку на 1 проездной. И это не наши фантазии, это считали не мы. И считали не за каким-то конкретным человеком, а именно в среднем. Более того, когда в советское время устанавливали схему рассчетов , сколько должен стоить проездной, то по ней за проездной сейчас должны платить больше (там закладывается определенное кол-во поездок в зависимости от тарифа и кол-ва видов транспорта). А ваши личные представления о том, сколько должен стоить проездной - это обычные ожидания халявы. И я их прекрасно понимаю, самой бы хотелось, чтобы многое стоило столько, сколько я хочу за это заплатить, а не сколько экономически целесообразно.
"Принципиально не изменилась", по моим меркам, это никак не ищменилась. Добавилось лишь требование, что данная скидка предоставляется только на определенную форму оплаты. Чтобы контролировать, куда уходят эти самые скидки мы вообще можем ввести хоть сканирование вашей сетчатки глаза - наше право ввести условие предоставление скидки - ваше право отказаться от него и не получать скидку, если вас это условие не устраивает по каким-то соображениям.
А про то, что вдруг на 2 вида транспорта почти столько же стоит... Считаете, что это выгоднее - покупайте на 2 вида. Нисколько не возражаем.
Мне вообще удивительно, как человек, который ни одной цифрой реальной не владеет, рассуждает про то, что оптимизация марщрутов, дескать, проводится неправильно. Нам, наверное, виднее, полчуается от нее экономический эффект или нет, ведь правда? А право (и я даже бы сказала обязанность) пассажира - голосовать рублем и ножками за наиболее выгодные ему изменения. Нытье и жалобы - это не цивилизованные методы регулирования.
Вот вы перестанете быть студентом, наверное, поймете, что даже 10% скидки на транспорт при условии постоянного пользования - это реальные деньги.
Василь 04-12-2009 08:39

quote:
Originally posted by Vodolazz:

Можно анализировать сколько человек. А вот куда ехало, это под вопросом. Я могу на каждой остановке входить, на следующей выходить, как считать будете?


Да на здоровье. Один дурак погоды не сделает.

пуговицца 04-12-2009 08:48

quote:
ИМХО Роспотребнадзор в случае чего встанет на сторону потребителя. Как и в случае неверно указанной информации на упаковке товара или "не спели поменять ценник"

У Роспотребнадзора есть утвержденные требования по оформлению ценников и прочих сопроводительных на товары. На услуги пассажирского транспорта сейчас вообще непонятно порой, какими нормами руководствоваться. Только-только начинает бардак разгребаться...
quote:
Уже приходят с картами, и просят скидку на печать)

Даете?
много хоть?))
quote:
Мало ли что у них на табличках-столбах написано, так ведь? Можно просто было матьки написать и все. Все одно они ответсвенности за написанное не несут!

почему не несут. несут. какую-то непонятно только, какую именно... Наверное, такую же, как и службы, которые должны правильно организовывать остановочные комплексы, вешать на них соответствующие знаки дорожные и прочая, прочая...
Я вот думаю, что если ужесточить ответственность перевозчиков за то, что у них на аншлагах написано, то там будет значиться просто "маршрут работает от стольки-то до стольки-то, интервал от 5 до 30 минут"... Потому как никто не хочет иметь проблемы в случае, например, если автобус сошел с линии и гарантированный интервал увеличился.
И вообще, в наш век информационных технологий эти самые таблички просто убожеством каким-то выглядят.. не по внешнему виду, а в принципиальном смысле... Лично я тому, что написано на столбах, начну доверять только когда будет как в метро - электронное табло со временем подхода к остановке следующего поезда.
quote:
Можно анализировать сколько человек. А вот куда ехало, это под вопросом. Я могу на каждой остановке входить, на следующей выходить, как считать будете?

Вы будете каждый раз новым пассажиром. Отследить можно, сколько человек вошло за время рейса, равномерно ли входили или на одной остановке- толпа, а дальше - по 1-2 человека. Разумеется, это аналитика не по головам. Да такой, собственно, и не нужно. Точнее, на этом этапе мало что изменит более детальная аналитика.
Василь 04-12-2009 09:13

quote:
Originally posted by пуговицца:

начну доверять только когда будет как в метро - электронное табло со временем подхода к остановке следующего поезда



нет такого в метро.
Там тикает секундомер с момента ухода предыдущего поезда.
работаплюс 04-12-2009 09:15

quote:
например, если автобус сошел с линии и гарантированный интервал увеличился.
И вообще, в наш век информационных технологий


Ну да, ну да. Получается, что в период с 18-40 до 19-05 (минимум) ежедневно по рабочим дням (уж в выходные не знаю, извиняйте) автобусы 8-го маршрута из центра систематически сходят с линии. прям рок какой то!
quote:
почему не несут. несут. какую-то непонятно только, какую именно...

Ну как же так то? На предыдущей странице вы упорно доказывали, что вообще не отвечаете за написанное. Теперь все таки признаете, что частично, но отвечаете. Этак еще не много и напишите, что и за изложенное здесть ответсвенности не несете. Мало ли, что написано, ага?
quote:
Считаете, что это выгоднее - покупайте на 2 вида. Нисколько не возражаем.
Ну так что будет при полном переходе на электронную систему? Останутся обычные сдвоенные проездные или надо будет покупать два проездных на разные виды транспорта, а?
И не надо отмахиватся от меня труселями, как от надоедливой мухи. Я задаю этот вопрос уже третью (как минимум) страницу. Пока вразумительного ответа не получила....
пуговицца 04-12-2009 09:36

quote:
нет такого в метро.
Там тикает секундомер с момента ухода предыдущего поезда.


Я вас уверяю, "там" уже всякое есть за границей уже даже по gprs и на наземном транспорте делают. Время, разумеется, тоже приближительное, ибо пробки там или еще что-то...
quote:
Получается, что в период с 18-40 до 19-05 (минимум) ежедневно по рабочим дням (уж в выходные не знаю, извиняйте) автобусы 8-го маршрута из центра систематически сходят с линии. прям рок какой то!

а вам кто-то сказал, что они в это время должны идти не в парк? Или на аншлаге, может быть, написано, что они все идут не в парк? Вы кроме как у столбов еще пытались у кого-нибудь спрашивать про расписание в этот период времени? если уж действительно настолько насущный для вас вопрос, может быть, стоит не полениться и выяснить этот вопрос?
quote:
вы упорно доказывали, что вообще не отвечаете за написанное.

вы вообще мои слова как-то неадекватно воспринимаете за все написанное на каждом столбе, конечно, ни я, ни предприятие не отвечает. Да и то, что официально вывешено - это только общие моменты.... где вы там нашли промежуток времени с 18.40 до 19, я лично не представляю..
quote:
Ну так что будет при полном переходе на электронную систему? Останутся обычные сдвоенные проездные или надо будет покупать два проездных на разные виды транспорта, а?

это будет зависеть от того, перейдут ли все перевозчики на эту систему. Может быть, появятся не 2-3 вида, а больше. на маршрутки, например еще.. А может быть, пока ижГЭТ тормозит, сначала будут отменены проездные, введены отдельно электронные карты и отдельно ТТУшные бумажки... Этого пока не только мы с коллегами тут, но и вообще никто не скажет
Если вы и этот ответ воспримете как отмахивание труселями (любопытное обстоятельство, кстати, вы всегда от мух трусами отмахиваетесь?), то я уже, пожалуй, оставлю любые попытки объяснить вам позицию транспортников по данному вопросу
работаплюс 04-12-2009 09:53

quote:
Да и то, что официально вывешено - это только общие моменты.... где вы там нашли промежуток времени с 18.40 до 19, я лично не представляю..

На сколько я помню, на табличках аккурат расписано движение маршрутов в интевалах. То есть: с 17-00 - 19-00 интервал 7 минут и т.д. Ах, да! ИПОПАТ же не отвечает за то, что там написано. Ибо нефиг читать таблички, правда? Они ж там так, для отмашки висят.
quote:
Да и то, что официально вывешено - это только общие моменты....

Вы уж, Пуговка, определитесь. опять таки противоречите: все таки официально вывешаны или опять таки ИПОПАТ никакой ответсвенности за вывешанное не несет, ась?
quote:
Этого пока не только мы с коллегами тут, но и вообще никто не скажет

Ясно. Вообщем "тайна, покрытая мраком".
пуговицца 04-12-2009 10:06

quote:
То есть: с 17-00 - 19-00 интервал 7 минут

да там просто в часы пик интервалы и в непиковое время. Но это средний опять-таки интервал. если все расписание вывешивать, как оно есть - то столбика не хватит
quote:
ИПОПАТ же не отвечает за то, что там написано.

опять не отвечает? барышня, у вас там какой-то свой ипопат, по всей видимости Я вам уже который пост пишу, что отвечает, только вот не понятно, как, насколько и за что именно... Этого не только вы, но и мы до конца не знаем - есть только древние распоряжения советских времен.
quote:
Они ж там так, для отмашки висят.

помимо "отмашки" (хм, опять довольно любопытное словоупотребление) они вияст для приблизительного ориентирования пассажиров. Но если кому-то необходимо знать точный интервал и он не любит (не хочет, не может) ждать на остановке, то всегда лучше уточнять. Тем более, если вы уже раз столкнулись с проблемой.
Если же вам отказываются дать точную информацию в той или иной форме - вот тогда это уже прямое нарушение прав потребителя.
quote:
Ясно. Вообщем "тайна, покрытая мраком".

скорее - вопрос, находящийся на обсуждении ) В том числе и тут.
Хотя, тут мы уже все обсудили. И постановили, что , с точки зрения пассажиров, запускать надо только тогда, когда хотя бы ИжГЭТ будут уже готовы к этому.
Хотя, в принципе, в таком режиме, как сейчас запланировано (только на автобус проездные плюс пополняемые карты-кошельки паралелльно с сохранением "бумажек" на 2-3 вида) можно вводить постепенно. Скорее всего, так и будет.
работаплюс 04-12-2009 10:47

quote:
паралелльно с сохранением "бумажек" на 2-3 вида) можно вводить постепенно. Скорее всего, так и будет.

Ну вот какая то конкретита. За сим и спасибо.
quote:
опять не отвечает?

Я лишь снова приведу ваш ответ на мой пост:
"....То есть таблички с указанием интервала движения не были на ознакомлении у перевозчика, правда?"

"....когда-то были, наверное ) Но они, увы, не электронные - за сменой интервалов успеть с кисточкой и краской на столбы - сложно Поэтому советую - не надо полагаться на то, что пишут на столбах тем более, что предъявить потом это как факт неисполнения перевозчиком своих обязательств вы все равно не сможете".
И на следующий день противоречие:

quote:
почему не несут. несут. какую-то

Тогда уж уточните: в каком объеме несете ответсвенность.

Tk1 04-12-2009 10:58

не несете ответственность - уберите, оставьте только номера маршрутов. может еще время начала и конца работы (если за это отвечаете).
Все остальные несут ответственность за то, что пообещали. магазины несут ответственность за режим работы, школы - за расписание, такси - за время прибытия к пассажиру. Почему вы пишите то, от чего потом отказываетесь?
Думаю, если кто-то из правозащитников за это бы взялся, то много бы было вам проблем.
Поэтому повторю - пишите то, за что отвечаете.
Rocki18ru 04-12-2009 11:38

Надо подписать просто чо интервалы не гарантированны в качестве приблизительных значений цифры на табличках все-таки помогают ориентироваться. но привести в соответсвие все-таки стоило бы.
А на счет 100-105 раз, 2006 года и советского времени(давайте опричнину может еще вспомним? или начало рюриковичей;?)) Разумеется купив проездной человек стремиться как можно чаще ездить чтоб оправдать его покупку. Однако не купив его в среднем не потратил бы на проезд больше цены проездного, я гарантирую это. И я так же могу сказать что с тем же 06 годом если сравнивать условия проезда стали более невыгодны, т.е. объективно дороже(с учетом инфляции). это не мое только мнение. таких много.
А на счет вас все ясно. Ипопат стремится похоже стать вещью в себе. пасажиры нам не нужны. их мнение нас не интересует. нам самим все виднее. Мы отделимся от всех вас и будем жить своей жизнью. мы достигнем нирваны)))

Кстати говоря в стоимость проезного билета ведь заложены были затраты на полиграфию, на услуги дизайнера? не так ли? С вводом ТК этих издержек вы лишились. однако стоимость безлимитного проезда равна осталась стоимости проездоного, но + ТК надо еще докупить... Вам виднее, ага... Но не надо слепо верить в то, что все остальные слепы.

Tk1 04-12-2009 11:46

для пассажиров карты на данном этапе невыгодны, но это наверно на самом деле решать тому, кто услуги предоставляет. просто не стоит подавать как заботу о пассажирах, возможно она и будет, но только потом, когда вы сможете статистику получить. а вначале все равно пассажирам будет хуже. и кондукторам тоже. Будет ли больше денег - этого никто сказать не может, мне кажется что будет меньше и тогда вы начнете решать проблему. но контролеры точно обогатятся.
Rocki18ru 04-12-2009 11:52

Tk1 я уже 2 страниы это пытаюсь до них донести... вы думаете им есть дело? Они на другой планете живут
Tk1 04-12-2009 11:54

нас двое. на мои посты тоже плохо реагируют.
просто работа у меня такая - подразумевает прогнозирование (с программированием связана).
если я окажусь неправа, то это будет очень хорошо.
но я много раз писала, что не все просто могут себе позволить оказаться в ситуации разборок с контролером.
придется пару месяцев ходить пешком или на 52 ездить. не везде есть замена автобусам.
работаплюс 04-12-2009 12:05

quote:
нас двое

Нас трое. Или я не в счет?
Тыкс... ждем пламенного поста от Пуговки. Щас отпять будет открещиватся от написанного и доказывать убыточность работы своего предприятия. И какие они альтруисты и бессеребрянники!
Rocki18ru 04-12-2009 12:13

пошлите им ворота перекроем выездные, ага))) нас трое
а я говорю, хотя бы по своему примеру... но он не единичный, это точно.
Мне нравится ездить на общественном транспорте. нравилось... Но похоже, что выгоднее становится передвигаться на собственном транспорте. получим еще больше машин на дороге, я не один такой буду. Гражданский проездной уже сейчас вообще, ну никак, не выгоден.
И я проголосовал рублем, кстати... Не купил Тк и не езжу уже на автобусах...
Не хотете вникать, хотите разбираться с последствиями - сами себе злобные буратины.
Tk1 04-12-2009 12:16

трое на форуме. сколько в реале?
но тут обычная система - я начальник - ты дурак.
думаю тема просто информативная, мнения, если они не укладываются в систему, просто игнорируются.
Значит будем приспосабливаться, альтернативы нет.
Rocki18ru 04-12-2009 12:22

quote:
Originally posted by Tk1:

но тут обычная система - я начальник - ты дурак.


цирк уехал... совок остался
Tk1 04-12-2009 12:27

для многих нет вариантов - не у всех есть свой транспорт и не везде есть альтернатива автобусам.
у меня есть, у вас есть, а у других нет и никуда они не денутся. монополия все равно осталась.
GoRN 04-12-2009 12:30

quote:
Originally posted by пуговицца:

Даете? много хоть?))



Даем 10%.
LarsVVS 04-12-2009 13:23

за последние 2 года проездные покупал только на полтора месяца, но появления нормальных карт (с возможностью оплачивать отдельные поездки) жду с нетерпением. Помимо скидки (мелочь, а приятно) - не надо заморачиваться с мелкой наличностью в бумажнике. Как-то в выходной проехал 5 остановок на 5 автобусах - у кондуктора не было сдачи с 500 рублей (т.е. было менее 490 рублей, причём существенно). Времени было около 10 часов, в автобусах свободных мест не было..
Tk1 04-12-2009 13:27

ничего не имею против карт. вопрос только о физической возможности оплатить проезд.
Rocki18ru 10-12-2009 12:21

Аллахакбар! с января 11р проезд.
Очередной ход конем транспортников.
THE HEDGEHOG 10-12-2009 12:35

quote:
Originally posted by Rocki18ru:
Аллахакбар! с января 11р проезд.
Очередной ход конем транспортников.

Уря, хоть может и з/п поднимут, а то кому скажи смеяться будут ..

пуговицца 10-12-2009 13:12

quote:
Очередной ход конем транспортников.

транспортники просили 13, на минуточку так что, это чьи-то чужие ходы )
quote:
хоть может и з/п поднимут

не могу разделить вашего оптимизма
Rocki18ru 10-12-2009 13:43

да вам всегда мало, все это поняли. а чего 20 не просили?
Восстановим хронологию событий.
последний раз кода было повышение просили тоже 13 насколько помнится... И это было до падения цен на нефть и бензин. и тогда это повышение до 10р казалось оправданно. Но внезапно все рухнуло. бензин подешевел издержки сократились, однако, цены на проезд не вернулись назад И теперь опять...
причем говорят на обновление парка нам денег не хватает так ведь вам новый транспорт из бюджета поставляют?
поиздержались тут на электронную систему да на все денег не хватило
Хорошенький такой пирок во время чумки. И народ опять схавает... он привык хавать все что дают, и те кто сверху к этому привыкли. и не страшно никому...
пуговицца 10-12-2009 13:55

quote:
да вам всегда мало

а нам ни разу не давали столько, сколько нужно поэтому, разумеется, мало 13 просили еще в конце прошлого года. Про удешевление бензинов и структуру тарифа мы уже слышали сто раз упреки.. и даже уже поднадоело эти глупости обсуждать... Про какие-то там мифические поставки транспорта за счет бюджета опять же.. Слышали звон, да не знаете, где он.
Электронная система и повышение тарифа совершенно никак не связанные вещи. ну вот просто никаким местом Иначе бы надо было спросить, почему ИжГЭТ тоже повышают, раз у них ни бензина, ни терминалов нету...
Ну, а раз вопросы не связанные, то и обсуждать тут всякую демагогию нет смысла. Благо, тем смежных полно. Хотя, есть один только момент, который может эти две темы свести в общую - это скидки по картам, которые позволят их пользователям сделать так, чтобы тариф для них не повысился или повысился на сущие копейки. Но пока по этому вопросу конкретики не имеется.
Если скидка будет не 10%, интересно ли это будет пассажиру?
Rocki18ru 10-12-2009 14:02

quote:
Originally posted by пуговицца:
почему ИжГЭТ тоже повышают

а чО, 10 баксов то не лишние...
quote:
Originally posted by пуговицца:
Хотя, есть один только момент, который может эти две темы свести в общую - это скидки по картам, которые позволят их пользователям сделать так, чтобы тариф для них не повысился или повысился на сущие копейки.

ВООТ!!!! где собака зарыта все понятно с вами. и хорош прибедняться
пуговицца 10-12-2009 14:17

quote:
ВООТ!!!! где собака зарыта все понятно с вами. и хорош прибедняться

по-моему, прибедняемся тут не мы Разве что коллега вон на невысокую зп посетовал
А что до скидок - так это все рано что скидки на товары, заказанные по инету - расходы меньше на организацию торговли, соответственно, инет-магазины могут себе позволить снижать цену. Тут примерно та же аналогия. Хотя, совсем не факт даже, что эти скидки с 11 рэ будут иметь место быть. С 13-то бы точно сделали
platon18 10-12-2009 14:18

quote:
пошлите им ворота перекроем выездные, ага))) нас трое

аля Вицин, Никулин и Морунов!!! усяться!!!!
пуговицца 10-12-2009 14:24

попрошу соблюдать регламент
Rocki18ru 10-12-2009 14:49

еще несколько страниц назад вы, ну да и не только вы конкретно, писали о скидке до 9р... что изменилось с тех пор настолько кардинально? Метеорит на землю не упал. Ровным счетом никаких изменений, окромя начала ввода вашей новой системы массово... и вот вы уже говорите, что 11р вам мало и что скидок не будет даже с них.
Очень занимательно. пешите еще.
Rocki18ru 10-12-2009 14:52

quote:
Originally posted by пуговицца:
попрошу соблюдать регламент

если соблюдать регламент, в реалии для нас троих(условно говоря) вам в помощь выделят отряд омона. Что благополучно сведет на нет любой протест. система так устроена на сегодняшний день. все прекрасно это понимают

Mailoff 10-12-2009 15:24

а проездные на скока подорожают?
Василь 10-12-2009 15:57

quote:
Originally posted by пуговицца:

А что до скидок - так это все рано что скидки на товары, заказанные по инету - расходы меньше на организацию торговли, соответственно, инет-магазины могут себе позволить снижать цену. Тут примерно та же аналогия. Хотя, совсем не факт даже, что эти скидки с 11 рэ будут иметь место быть. С 13-то бы точно сделали

А какой тогда резон нам покупать какие-то карты, если проезд по ним будет стоить столько же? Карта нужна для того, чтобы ИПОПАТ получал деньги утром, а стулья отдавал вечером.

Получается, что люди должны зачем-то потратить 45 р на карту (не много, но каков смысл?), огрести после этого проблемы с пополнением карты и ничего не получить взамен .

THE HEDGEHOG 10-12-2009 16:11

quote:
Originally posted by Василь:

Получается, что люди должны зачем-то потратить 45 р на карту (не много, но каков смысл


Смотрите на вещи проще, карточка за 45 ру это:
1. Красивый кусочек пластика, с уникальным номером, а вдруг он у Вас красивый будет, это же +150 к понтам и + 20 к репутации ;
2. Этим кусочком пластика можно пользоваться как проездным;
3. Бааа да он еще и скидки в уйкаях и еще где-то дает;
4. Чувство принадлежности к хоть какому-то хайтеку + 100 к собсвенному достоинству..


з.ы. а вы еще 45 ру жмете.

Василь 10-12-2009 16:22

1. У меня полный кошелёк и визитница красивых кусочков пластика и картона. Надоели уже.
2. Нельзя. Надо следить за балансом и вовремя пополнять.
3. У меня уже есть такие кусочки пластика.
4. Заниженной самооценкой не страдаю
Mailoff 10-12-2009 16:27

ухаха))) может еще тестирование по самооценке проведем?))
Lana_Leo 10-12-2009 21:57

quote:
Карта нужна для того, чтобы ИПОПАТ получал деньги утром, а стулья отдавал вечером.

Отлично сформулировано. Выносим этот ёмкий тезис в эпиграф к данной теме)).
Василь 10-12-2009 22:06

Собственно, проездные служат той же цели. Так что этим "ёмким тезисом" транспортники давно пользуются.
Rocki18ru 10-12-2009 23:38

ненене! проездные дают мифическую скидку в 50%. Ви таки что этого не замечаете?
Кулебякин 11-12-2009 12:54

quote:
Originally posted by Rocki18ru:
ненене! проездные дают мифическую скидку в 50%. Ви таки что этого не замечаете?

чё уж не 99% с форума московского метро:

"вы не одиноки, у меня вчера в голове созрел гениальный мухлёж,
вообщем 1 поездка - 22р по мск., не важно откуда и куда вы едете, хоть зайди да выйди тутже. но можно кататься с 5:30 по чётным и 5:52 по нечётным числам до ~2 ночи, тем самым вы окупаете свои 22р за поездку сполна, и мало того, откатываете как минимум карту поездок на 60, цена которой в районе 800р.

в итоге мы получаем около 750р чистой выгоды в день."

LarsVVS 11-12-2009 05:34

quote:
Originally posted by Василь:

Получается, что люди должны зачем-то потратить 45 р на карту (не много, но каков смысл?), огрести после этого проблемы с пополнением карты и ничего не получить взамен .

Взамен - отсутствие геморроя с мелочью и необходимостью разменивать перед поездкой крупные купюры.

Василь 11-12-2009 09:08

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Взамен - отсутствие геморроя с мелочью и необходимостью разменивать перед поездкой крупные купюры.


Витя, у меня давно нет подобных проблем. И мне это совершенно ничего не стоит. Просто лежит в кошельке заначка 450 рублей. Деньги из неё берутся только в экстренных случаях отсутствия сдачи. После этого при первой же возможности пополняется.

пуговицца 11-12-2009 11:52

quote:
А какой тогда резон нам покупать какие-то карты, если проезд по ним будет стоить столько же? Карта нужна для того, чтобы ИПОПАТ получал деньги утром, а стулья отдавал вечером.
Получается, что люди должны зачем-то потратить 45 р на карту (не много, но каков смысл?), огрести после этого проблемы с пополнением карты и ничего не получить взамен


Разумеется, что скидка по карте - это оптимальный вариант. Это все понимают. Вопрос размера и возможности ее предоставлять. Но на самом деле коллеги правы в том, что безналичная оплата - это не просто экономия, но и удобство. Не зря же от многих, в том числе и тут слышим, что покупается проездной, от которого экономия только "мифическая". Что до авансирования предприятия со стороны пассажира, то как таковое оно предприятию не особо нужно. Оно лишь в том счмсле хорошо, что если человек положил уже деньги на карту, то при прочих равных предпочтет автобус ИПОПАТ. Это во-впервых, а во-вторых, для предприятия это некая гарантия того, что деньги пойдут в нужный карман, а не в личный карман нерадивого кондуктора.
Вот, собственно, ради этого-то и готовы предоставлять скидку даже с 11 рублей, хоть это и не то, чего ожидалось в виде тарифного потолка.
Опасений, что на скидках потеряем больше, чем если бы вообще ничего не меняли - хоть отбавляй. но опять-таки если не внедрять систему в полном объеме, то все так и останется на уровне советского сервиса и учета.
А посему, господа пассажиры, будем рисковать вместе
пуговицца 11-12-2009 11:57

quote:
Выносим этот ёмкий тезис в эпиграф к данной теме

чтобы у вас не было мании преследования вашей выдающейся персоны и ваших денег со стороны ИПОПАТа, есть выход - кладите ровно по 10 рэ перед каждой поездкой Абсолютно никем не запрещается и предприятию по большому счету фиолетово, по 10 рэ вы пять раз положите и один раз по 50... Ну, а когда избавитесь от навязчивой идеи, что вас все хотят вокруг поиметь, то можно будет уже начинать мыслить как все цивилизованные люди - авансировать не ради выгоды поставщика услуг, а ради собственного удобства

quote:
Просто лежит в кошельке заначка 450 рублей. Деньги из неё берутся только в экстренных случаях отсутствия сдачи. После этого при первой же возможности пополняется.

вы это серьезно? моя личная самооценка сейчас существенно пошатнулась - такие люди вокруг продуманные, одна я просто разгильдяйка - ни за что бы не смогла жить с какой-то заначкой мелочи дольше 1 дня
LarsVVS 11-12-2009 12:41

не люблю таскать лишние деньги в кармане
Василь 11-12-2009 12:55

quote:
Originally posted by пуговицца:

вы это серьезно? моя личная самооценка сейчас существенно пошатнулась - такие люди вокруг продуманные, одна я просто разгильдяйка - ни за что бы не смогла жить с какой-то заначкой мелочи дольше 1 дня

Репетиторы для детей требуют расчётов без сдачи. Собственно ради них это было затеяно.

пуговицца 11-12-2009 12:57

quote:
не люблю таскать лишние деньги в кармане

Тогда с тарифом 11 рэ,таким как мы, не позавидуешь: даже если мы и вошли без лишней мелочи, то кондуктор непременно отсчитает целых девять рублей. и в основном, скорее всего, рублями, потому что продуманные пассажиры с мелочью по рублю будут отдавать
Василь 11-12-2009 12:57

quote:
Originally posted by LarsVVS:
не люблю таскать лишние деньги в кармане

Ну да. Сложить их в ИПОПАТ лучше, чем в карман

пуговицца 11-12-2009 12:59

quote:
Репетиторы для детей требуют расчётов без сдачи.

им тоже надо предложить ввести электронную систему оплаты услуг ) и скидки за авансирование не забудьте попросить))
LarsVVS 11-12-2009 13:01

quote:
Originally posted by Василь:

Ну да. Сложить их в ИПОПАТ лучше, чем в карман


удобнее

Rocki18ru 11-12-2009 18:39

Несите мне ваши денежки! которые не любите таскать. Я готов взвалить на себя это тяжкое бремя! И никаких ненужных карточек в замен...
пуговицца 11-12-2009 19:16

quote:
И никаких ненужных карточек в замен...

главное, что вы взамен на себе не возите поэтому неубедительно звучит
пуговицца 11-12-2009 19:18

в общем-то, дорогие друзья, вопрос с тарифом 11 за наличку и 10 по картам решен. если никаких ЧП, то с нового года в почти новую жизнь Жалко только, что праздники коту под хвост - надо будет дежурство устраивать - не дай бог какие засады приключатся с этими картами
Silkway 11-12-2009 19:46

quote:
Originally posted by пуговицца:

то кондуктор непременно отсчитает целых девять рублей.



что-то у меня большие сомнения по поводу наличия мелочи у кондуктора.
особено в начале работы. Теперь вы будете каждого кондуктора снабжать монетами для сдачи...
Василь 11-12-2009 22:37

quote:
Originally posted by пуговицца:
в общем-то, дорогие друзья, вопрос с тарифом 11 за наличку и 10 по картам решен. если никаких ЧП, то с нового года в почти новую жизнь Жалко только, что праздники коту под хвост - надо будет дежурство устраивать - не дай бог какие засады приключатся с этими картами

Ещё бы решили вопрос о пополнении карточек и продаже карточек кондукторами.

Помнится в Воткинске кондукторы продавали проездные...

LarsVVS 12-12-2009 04:32

quote:
Originally posted by пуговицца:
в общем-то, дорогие друзья, вопрос с тарифом 11 за наличку и 10 по картам решен. если никаких ЧП, то с нового года в почти новую жизнь

Т.е. с января пополняемые карты, а не с февраля?

Getman 12-12-2009 05:24

Еще хотелось бы добавить в защиту электронных карточек:
1)Исключается возможность получения фальшивой купюры
2)Уменьшатся расходы на инкассацию выручки=>себестоимость проезда упадет
3)Уменьшаются затраты на сдачу наличных в банк (это тоже платная услуга), сокращаются расходы на платежки итд
4)Уменьшается риск мошенничества/воровства/ограбления кондукторов (интересно были ли у нас такие случаи),что опять таки сказывается на себестоимости

Думаю экономический эффект можно просчитать, и будет он вполне реальным, так что если скидку не введут то лишь с целью пополнения своего кармана.

Rocki18ru 12-12-2009 12:08

Getman ввиду некоторых из вышеозначенных пунктов и стоимость безлимитного проезда должна облегчиться... чего, однако, не случилось.
Хороший очень ход вообще, очень в духе всего что вообще здесь делается.
Выпросили повышение тарифов а теперь говорят вот мол мы вас скидку делаем, ага
Я так и предполагал...
работаплюс 12-12-2009 13:04

quote:
Я так и предполагал...

Обычный трюк: все торговые сети и магазины сначала накручивают цену на товар, а потом объявляют акцию "Грандиозные скидки" Так чта ИПОПАТ последователь детей лейтенанта Шмидта....
Wu De Nuan 13-12-2009 03:30

Помнится мне лет 5 назад ИПОПАТ вводил систему которая передавала местонахождение автобуса на маршруте. В автобусы ставились gps навигаторы и сотовые телефоны. Они стояли в кабине водителя в серых коробках, через окошко в коробке был виден сотовый телефон.
Недавно вспомнил про эти коробки, но теперь их уже нету в кабине. Я так понимаю что все эти навигаторы сняли, система не работает. Деньги на оборудование были потрачены, но регулярно автобусы ходить не стали, интервалы продолжают быть случайными.
Введение электронной системы оплаты будет столь же провальным?
LarsVVS 14-12-2009 11:16

quote:
Originally posted by Wu De Nuan:
Помнится мне лет 5 назад ИПОПАТ вводил систему которая передавала местонахождение автобуса на маршруте. В автобусы ставились gps навигаторы и сотовые телефоны. Они стояли в кабине водителя в серых коробках, через окошко в коробке был виден сотовый телефон.
Недавно вспомнил про эти коробки, но теперь их уже нету в кабине.

А зачем сейчас сотовый телефон? симки достаточно и gsm-модема...

пуговицца 14-12-2009 12:41

quote:
что-то у меня большие сомнения по поводу наличия мелочи у кондуктора.
особено в начале работы. Теперь вы будете каждого кондуктора снабжать монетами для сдачи...


вообще уже и сейчас снабжаем. другое дело, что не всегда спасает. А тут и вообще будет большая проблема, действительно...
quote:
Ещё бы решили вопрос о пополнении карточек и продаже карточек кондукторами.

Помнится в Воткинске кондукторы продавали проездные...



с тех пор, как в Воткинске электронные карты (с июня) там кондукторы этим не занимаются. так как для пополнения карты нужно устройство, считывающее карту и сверяющее его с базой. Ну и потом еще нужен кассовый аппарат, чтобы официальный чек выдать пассажиру на пополнение. А терминал хоть и сделан на основе кассового аппарата, но вовсе таковым не является.
quote:
Т.е. с января пополняемые карты, а не с февраля?



Похоже, что так.. Правда, я очень постараюсь, чтобы не с 1 января. Поскольку не хочется, чтоб в каникулы всякие накладки случались, ведь тут не только ИПОПАТ задействованы будут.

quote:
стоимость безлимитного проезда должна облегчиться.

стоимость безлимитного проезда как раз и снизится (с 11 до 10 рэ) .. А что касается электронных проездных, то сравнить их стоимость не с чем, ибо прежде их у нас не было. Так что ваши некорректные попытки оставим до тех времен, когда вы будете (точнее, уже те, кто придет учиться после вас), платить за каждую поездку в отдельности.
quote:
Обычный трюк: все торговые сети и магазины сначала накручивают цену на товар

Вы бы хотели, чтоб и тариф оставался 10 рэ и еще скидку давали? Хотелось бы напомнить, что тариф должен быть уже давно больше 10 рэ и с введением электронной системы это никак не связано. Скорее зависимость обратная.
То, что введение скидок по картам совпадает с повышением тарифа - это ход, которые планировался и выжидали время во многом именно поэтому. Ну еще и потому, что скидку с 10 рэ - это уж совсем было бы невыгодно, в случае "успеха операции".... Именно сейчас и нужно вводить скидки, а не когда пассажир уже привыкнет к 11 рублям, и актуально вводить карты. Это же просто, как два пальца об асфальт.

quote:
Помнится мне лет 5 назад ИПОПАТ вводил систему которая передавала местонахождение автобуса на маршруте. В автобусы ставились gps навигаторы и сотовые телефоны. Они стояли в кабине водителя в серых коробках, через окошко в коробке был виден сотовый телефон.
Недавно вспомнил про эти коробки, но теперь их уже нету в кабине. Я так понимаю что все эти навигаторы сняли, система не работает. Деньги на оборудование были потрачены, но регулярно автобусы ходить не стали, интервалы продолжают быть случайными.
Введение электронной системы оплаты будет столь же провальным?


система есть, и с упехом развивается. Несколько лет назад навигаторы были поставлены только в автобусы 1 из колонн. Сейчас уже на Глонасс переходим. А что до сотовых телефонов, связанных с приемниками GPS, то они действительно не прижились, и их убрали. Но, честно сказать, с самой сутью проекта эти телефоны никак не были связаны, так что.. Не понимаю вашей озабоченности этой проблемой.
Про "случайные" интервалы ) очень милая формулировка Вы явно человек, который больше живет в виртуальном мире, чем в реальном
Rocki18ru 14-12-2009 12:54

>А что касается электронных проездных, то сравнить их стоимость не с чем, ибо прежде их у нас не было.

Я фигею с вас... А что же у вас тогда было? Были обычные, сначала бумажные потом пластиковые проездные, проезд по которым безлимитный был. сейчас электронные. Но основная суть не изменилось. "Ничего нового"
Вы тут специально неадекватами притворяетесь?

>Вы бы хотели, чтоб и тариф оставался 10 рэ и еще скидку давали?
Позволю себе перефразировать классика: "Нас за базар не отвечать учит с пеленок родина мать"

Василь 14-12-2009 12:56

quote:
Originally posted by пуговицца:

с тех пор, как в Воткинске электронные карты (с июня) там кондукторы этим не занимаются.



Я уже много лет не езжу в Воткинске в автобусе. Так что могу быть не в курсе.

quote:
Originally posted by пуговицца:

Ну и потом еще нужен кассовый аппарат, чтобы официальный чек выдать пассажиру на пополнение. А терминал хоть и сделан на основе кассового аппарата, но вовсе таковым не является.



Всё же определитесь: нужен чековый принтер или фискальный регистратор?
Если чековый принтер, то терминал вполне с этим справится.
Если фискальный регистратор, то почему при оплате обычного проезда он не требуется?
пуговицца 14-12-2009 12:59

quote:
Так что могу быть не в курсе.

зато я в курсе
quote:
Всё же определитесь: нужен чековый принтер или фискальный регистратор?

нужно, чтобы платеж был зарегистрирован. То есть, у аппарата должна быть фискальная память. У терминала ее нет.
quote:
почему при оплате обычного проезда он не требуется?

а потому что при проезде вас выдают не чек, а билет, который просто похож на чек
Pest 14-12-2009 13:09

А идея gps системы для вас или для нас (пассажиров)?
можно ли где глянуть (как у 373) в реальном времени?
LarsVVS 14-12-2009 13:30

quote:
Originally posted by Pest:
А идея gps системы для вас или для нас (пассажиров)?


Для ИПОПАТ и уже опосредованно - для пассажиров (внутренний контроль качества услуг).
quote:

можно ли где глянуть (как у 373) в реальном времени?

пуговицца 14-12-2009 13:34

quote:
А идея gps системы для вас или для нас (пассажиров)?

разумеется, для нас но когда перспективы рисовались перед нами, то учитывалось, что и пассажиры смогут этим пользоваться в будущем.
Но это все для пассажиров имеет смысл только тогда, когда на всех автобусах будут стоять приборы. Пока этого нет, то система работает только на внутренние задачи и лишь опосредовано на пассажира.
Василь 14-12-2009 13:42

quote:
Originally posted by пуговицца:

нужно, чтобы платеж был зарегистрирован. То есть, у аппарата должна быть фискальная память. У терминала ее нет.



А поездки Вы тогда как учитывать собираетесь? Память для регистрации поездок у терминала всё же есть...
пуговицца 14-12-2009 15:49

quote:
А поездки Вы тогда как учитывать собираетесь? Память для регистрации поездок у терминала всё же есть...

это все-таки разные вещи, согласитесь не технологически, но .. организационно что ли.. Вот даже взять реквизиты, которые должны печататься на билете и на чеке - они законодательно разные.
Поездки уже учитываются, адаптируются программы для анализа, который бы нам подходил. Оказалось, что тупо передрать то, что сделано для других регионов не получается. Ижевск у нас гораздо более продвинутый, чем та же Уфа оказался )
работаплюс 14-12-2009 21:37

quote:
>А что касается электронных проездных, то сравнить их стоимость не с чем, ибо прежде их у нас не было.

Я фигею с вас... А что же у вас тогда было? Были обычные, сначала бумажные потом пластиковые проездные, проезд по которым безлимитный был. сейчас электронные. Но основная суть не изменилось. "Ничего нового"
Вы тут специально неадекватами притворяетесь?

>Вы бы хотели, чтоб и тариф оставался 10 рэ и еще скидку давали?
Позволю себе перефразировать классика: "Нас за базар не отвечать учит с пеленок родина мать"



Пуговка, а где ответы на эти вопросы? Или так принято? отвечать только на удобные вопросы?
Silkway 14-12-2009 22:38

quote:
Всё же определитесь: нужен чековый принтер или фискальный регистратор?
----------------------------------------------------------------------
нужно, чтобы платеж был зарегистрирован. То есть, у аппарата должна быть фискальная память. У терминала ее нет.
----------------------------------------------------------------------почему при оплате обычного проезда он не требуется?
----------------------------------------------------------------------
а потому что при проезде вас выдают не чек, а билет, который просто похож на чек а потому что при проезде вас выдают не чек, а билет, который просто похож на чек

а сейчас при продаже проездных в ларьках выдают фискальный документ-чек?

Василь 14-12-2009 22:45

quote:
Originally posted by пуговицца:

это все-таки разные вещи, согласитесь не технологически, но .. организационно что ли.. Вот даже взять реквизиты, которые должны печататься на билете и на чеке - они законодательно разные.

Неужели терминал не может печатать два вида чеков? При нынешних технологиях не вижу проблем...

пуговицца 15-12-2009 10:50

quote:
а сейчас при продаже проездных в ларьках выдают фискальный документ-чек?

проездной билет входит в перечень "товаров", которые продаются без кассового чека.
quote:
Неужели терминал не может печатать два вида чеков? При нынешних технологиях не вижу проблем...

признаюсь, что если бы наши терминалы можно было смело называть ""нынешние технологии", то у нас бы было минимум проблем. Хотя, тут дело даже не в технических возможностях. У терминала, который некогда был переделан из кассового аппарата, намеренно отнято право быть кассовым аппаратом. А то его регистрировать придется и всякие прочие сложности.
пуговицца 15-12-2009 10:52

Сейчас в первый пост внесу изменения. Вроде со сроками определились. Гражданские проездные до марта будут "бумажками". Будем пока со скидками экпериментировать.
Rocki18ru 16-12-2009 12:32

Проходил счас мимо киоска с проездными. 2х недельный проездной автобус 300, 275 - троллейбус и трамвай.
И вы все еще будете после этого утверждать, что вы не ахренели?
LarsVVS 16-12-2009 12:39

quote:
Originally posted by Rocki18ru:
Проходил счас мимо киоска с проездными. 2х недельный проездной автобус 300, 275 - троллейбус и трамвай.
И вы все еще будете после этого утверждать, что вы не ахренели?

"Папа денег не дает, Костик деньги сам найдет" к/ф Гений
стоимость 2-х недельного проездного видимо не лимитирована, чем и пользуются. И это как минимум с лета...

Mackutos 16-12-2009 14:34

При мне женщина трамвайном кольце увидев цену в 300рэ,сказала, ну их нахрен, лучше я на электротранспорте поезжу и взяла билет в соседнем киоске за 275р.
mrXBOCT 16-12-2009 15:07

давно не заходил в эту тему, думал идея (а может и чем черт не шутит и сама элис ) благополучно сдохла, ан нет, еще шевелится..

пуговицца
у меня к тебе пара вопросов накопилась, мимо топика но не обойди старого вниманием плз.. 1)Ради какого светлого будущего внедрили электронные табло маршрутов на автобусах, если у вас итак с баблом худо? Кто навар снял? и 2)Недавно смотрю - едет 36, но - коммерческий??! Это - ваш? Можно на одном маршруте мешать гражданские машины с платными? О, еще один 3) Когда рожаешь?

PS регулярно раглядывая эмблему ИПОПАТа (кто не видел если - буква А с крылышками), усиленно пытаюсь прогнать мысль "печать антихриста"
PPS все, дальше постараюсь по теме, остаюсь ваш преданный читатель.

Mailoff 16-12-2009 15:30

quote:
1)Ради какого светлого будущего внедрили электронные табло маршрутов на автобусах, если у вас итак с баблом худо? Кто навар снял?

по моему это новые автобусы, а не табло внедрили...
LarsVVS 16-12-2009 15:32

quote:
Originally posted by Mailoff:

по моему это новые автобусы, а не табло внедрили...

многовато таких автобусов... Или мне везёт

Mackutos 16-12-2009 16:34

Да кто сказал что у транспортников с баблом худо?Сказки это все, полно у них прибылей и новых автобусов соответственно, а все пытаются за проезд плату увеличить...
LarsVVS 16-12-2009 16:39

Отчетность посмотрите, благо за последние 2 года она в открытом доступе
LarsVVS 16-12-2009 16:51

Хотя не может не вызывать вопросов дилетанта пункт "Прочие затраты" в 290 миллионов рублей в разделе "Расходы по обычным видам деятельности (по элементам затрат)"... Ведь на налоги и сборы направлено только 154 миллиона.
Rocki18ru 16-12-2009 20:59

quote:
Originally posted by Mackutos:
Да кто сказал что у транспортников с баблом худо?

они сами и сказали
"Большая ложь" - прогуглите
Всякого рода имущая часть страны так живет... доколе неимущей все пофик

THE HEDGEHOG 17-12-2009 08:35

quote:
Originally posted by Mackutos:
Да кто сказал что у транспортников с баблом худо?Сказки это все, полно у них прибылей и новых автобусов соответственно, а все пытаются за проезд плату увеличить...

Ээээ Уважаемые не надо гнать, что у ИПОПАТА денег много, мне вон уже как почти год не могут три нормальных коммутатора купить (по 12 тыр примерно каждый) денег нет.

Василь 17-12-2009 15:53

quote:
Originally posted by LarsVVS:

многовато таких автобусов... Или мне везёт


Проскакивала инфа про 40 штук

Rocki18ru 17-12-2009 16:16

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
мне вон уже как почти год не могут три нормальных коммутатора купить (по 12 тыр примерно каждый) денег нет.

просто при распиле, ваши нужды никого не волновали.
Это примерно то же самое, когда ЖКХ-шники говорят, что у них все плохо, денег нет, а при этом евроремонты и кукурузеры у начальства почему-то все больше и лучше...

Rocki18ru 17-12-2009 16:19

quote:
Ради какого светлого будущего внедрили электронные табло маршрутов на автобусах

примечательно, что картонными табличками все равно все дублируется)) обратил внимание сегодня.
Bumer*** 17-12-2009 17:38

quote:
Originally posted by Rocki18ru:

что картонными табличками все равно все дублируется)



Ибо пассажир по большей части тупит, думает что это реклама епрст. И только внимательно приглядевшись понимают, что это маршрут. Да только тупить на остановке не надо, сел-поехал. Таблички не картонные, пластиковые.
Rocki18ru 18-12-2009 12:20

quote:
Originally posted by Bumer***:
Таблички не картонные, пластиковые.

Есть принципиальная разница? хоть резиновые... Странная тяга к ПВХ у ипопатов.
Адм. здание поди тоже пластиковым сайдингом обшили?

Bumer*** 18-12-2009 03:46

quote:
Originally posted by Rocki18ru:

Есть принципиальная разница?



Канеееееешна! Бывает еще бумажные "таблички". Экспресс таблички, тип того.
LarsVVS 18-12-2009 11:13

А что, терминалы не выдерживают морозов? Вчера вечером в 40-м кондуктор из старого рулончика билеты продавал. Номер автобуса *032**
пуговицца 18-12-2009 12:44

quote:
пуговицца
у меня к тебе пара вопросов накопилась, мимо топика но не обойди старого вниманием плз.. 1)Ради какого светлого будущего внедрили электронные табло маршрутов на автобусах, если у вас итак с баблом худо? Кто навар снял? и 2)Недавно смотрю - едет 36, но - коммерческий??! Это - ваш? Можно на одном маршруте мешать гражданские машины с платными? О, еще один 3) Когда рожаешь?


табло на самом деле, как и говорили выше - это уже на новых атвобусах стоят "стационарно" . 36 коммерческий - не наш, сдали в аренду
Рожаю месяца через два, если не забуду

quote:
А что, терминалы не выдерживают морозов? Вчера вечером в 40-м кондуктор из старого рулончика билеты продавал. Номер автобуса *032**

да, с терминалами в морозы сложно. Поэтому кондукторам на всякий пожарный случай даны рулонные билеты. Она отзванивается, и пока едет машина с терминалом - работает с билетами. при этом может возникнуть резонный вопрос - если у человека будет транспортная карта, а не наличные, то как она его повезет. Ну, тут, получается почти такая же правовая ситуация, что и с разменными деньгами. Попросить оптатить проезд кондуктор попросит, но если пассажир не может по-другому, нежели картой оплатить - то будет ехать бесплатно

quote:
Ибо пассажир по большей части тупит, думает что это реклама епрст.

я однажды втыка хотела дать водителю, мол, ты чего из парка без оформления выехал. Подошла такая с наездом, а он мне вежливо так отвечает: так вон там наверху табло есть.
Было стыдно ))