Ижевские события и новости

Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)

mrXBOCT 08-09-2009 16:08

что, в ИПОПАТе слово "кондиционер" неизвестно? а, ну да, конечно. в автобусах же только печки..
пара слов об элис 08-09-2009 16:14

quote:
слово "кондиционер" неизвестно

мне такое слово не известно) точнее, известно, но ассоциируется строго со словами "простуда, цистит и прочие прелести")) так что, "спасибо, я постою" (С)
давайте-ка я тему пока прикрою. попожзе, как новости появятся - открою снова...
пуговицца 25-11-2009 15:44

Ижевские студенты первыми опробуют систему электронной оплаты проезда в автобусах ИПОПАТ
С 1 декабря 2009г. для студентов, пользовавшихся проездными билетами на автобус, вводится оплата проезда с помощью транспортных карт. Планируется реализовать около 5 тысяч <электронных проездных>. Для тех студентов, кто пользуется проездными на 2-3 вида транспорта, форма оплаты проезда пока сохранится в прежнем виде.
Стоимость самой транспортной карты составит 45 рублей, при этом карта приобретается единовременно, в последующем ее необходимо будет только пополнять (продлевать). Стоимость проезда на 1 календарный месяц для студентов не изменилась - 355 рублей. Купить <Электронный проездной ижевского студента> на декабрь можно с 25 ноября по 5 декабря в киосках ОАО ИПОПАТ:
. Остановка <Собор А.Невского (маршрута N40)
. Остановка <Магазин Мебель>
. Гор. Машиностроителей, ост. <Юбилейная столовая>
. Остановка <Завод <Ижсталь>
. Остановка <Дом Моделей> (4-й микрорайон)
. Остановка <Магазин <Светлана>
. Остановка <Кинотеатр <Дружба>
. Остановка <Молодежная>
. Остановка <Рембыттехника>
. Остановка <Радиотехника>
. Остановка <Сельхозакадемия>
А также киоске <Информпечать> на ост. <УдГУ>.
В пункте продажи и пополнения карт по адресу : ул.Буммашевская, 5 (проходная ИПОПАТ) приобрести <электронный проездной> на декабрь можно будет до 10 декабря.
В первый месяц транспортные карты будут сразу продаваться пополненными. Продлить карту на январь и последующие месяцы можно будет в одном из 200 терминалов мобильной оплаты системы <Элекснет> (<Оплати> ), оборудованными устройствами для работы с бесконтактными картами (адреса терминалов можно будет найти на сайте: http://elecsnet.ru ). При этом комиссия за пополнение с пассажира взиматься не будет.
Просим обратить внимание, что, в соответствии с Постановлением Региональной энергетической комиссии, льготный проезд предусмотрен только для студентов очного (дневного) отделения учебных заведений, имеющих государственную аккредитацию.
Помимо традиционной льготы, транспортная карта ижевского студента предоставляет возможность получать скидки в торговой сети АЙКАЙ и <Типографии 1710>.
Некоторые из студентов смогут получить транспортные карты бесплатно. Для ижевских отличников-студентов ИПОПАТ проводит акцию, в ходе которой первым 200 обратившимся студентам, имеющим не более 1 оценки <хорошо> (остальные <отлично> ) за последний семестр, транспортные карты будут выдаваться бесплатно. Нужно будет только пополнить <электронный проездной> на месяц. Получить бесплатную карту можно по адресу: ул.Буммашевская, 5 (проходная ОАО <ИПОПАТ> ) начиная с 25 ноября. При себе иметь студенческий билет и зачетную книжку.
Mailoff 25-11-2009 16:13

и сразу вопрос
quote:
Стоимость проезда на 1 календарный месяц для студентов не изменилась - 355 рублей.

это как абонентская и каким обзом будет изыматься сумма с карты, т.е. проездного?
CTAzz 25-11-2009 21:22

уже прилично ипопат использует такую систему и как писалось выше, что будет служить якобы для разгрузки маршрутов, не заметил что стало лучше, как едешь в заполненном до отказа так и едешь, а если еще лиаз в котором бензином пахнет задыхаться начинаешь. Заметил, что появляются всё больше новых автобусов =)
Василь 25-11-2009 23:34

Для разгрузки маршрутов эта система заработает только когда не станет бумажных проездных или когда для проезда по ним будут выдаваться бесплатные билетики.
пуговицца 26-11-2009 08:30

quote:
это как абонентская и каким обзом будет изыматься сумма с карты, т.е. проездного?

очень правильный вопрос. На самом деле официально эта карта не является проездным билетом, поэтому 355 рублей - это именно абон. плата. Списывается в начале календарного месяца, на которое осуществлялось пополнение.
quote:
уже прилично ипопат использует такую систему и как писалось выше, что будет служить якобы для разгрузки маршрутов, не заметил что стало лучше, как едешь в заполненном до отказа так и едешь, а если еще лиаз в котором бензином пахнет задыхаться начинаешь. Заметил, что появляются всё больше новых автобусов =)

Вы учтите, что до сих пор учитывался пассажиропоток только платных пассажиров. Это раз. Во-вторых, введение на маршрут нового автобуса взамен лиаза - это уже разгрузка маршрута. Ибо вместительность у него выше.
Ну, и в-третьих, часы пик еще не отменили ни в одном городе мира, насколько мне известно
Mailoff 26-11-2009 08:57

quote:
очень правильный вопрос. На самом деле официально эта карта не является проездным билетом, поэтому 355 рублей - это именно абон. плата. Списывается в начале календарного месяца, на которое осуществлялось пополнение.

ответ понятен

пуговицца 26-11-2009 08:57

Пользуясь случаем, хочу передать привет газете День, на сайте которой (видимо, из оппозиционерских соображений) решили написать, что проездной будет стоить 335 рублей Ребята, вы скидку за счет редакции предоставляете?
Mailoff 26-11-2009 08:59

quote:
проездной будет стоить 335 рублей

очепятались люди видать) а кто-то уже и обрадовался может)

еще, как понял, на 2 и 3 вида проездные остались... каким образом будут они модифицироваться?

пуговицца 26-11-2009 09:38

quote:
еще, как понял, на 2 и 3 вида проездные остались... каким образом будут они модифицироваться?

на 2-3 вида пока остались. Модифицироваться они пока не будут никак. До той поры, пока вовсе не исчезнут. Все зависит от воли руководства ИжГЭТ, которые на электронную систему оплаты сейчас у бюджета просят денег. Как только введут они - сразу можно будет говорить о том, что проездных больше не будет вообще, а будут единые (или не единые) транспортные карты.
Было мнение, что на 2-3 вида проездные надо убирать вообще. Ну, пока переходный период идет, их оставили... Если ИжГЭТ успеют обзавестись системой до того, как ИПОПАТ переведет все виды пассажиров на карты - то будет все безболезненно, а если нет, то придется решать, покупать ли карту на автобус или на троллейбус-трамвай проездной...
работаплюс 26-11-2009 09:40

quote:
Вы учтите, что до сих пор учитывался пассажиропоток только платных пассажиров.

То есть до этого не учитывались пассажиры, купившие проездной билет? Вы наивно полагали, что люди покупают проездной из любви к искусству и благотворительности ИПОПАТ?
Василь 26-11-2009 09:47

quote:
Originally posted by работаплюс:

То есть до этого не учитывались пассажиры, купившие проездной билет? Вы наивно полагали, что люди покупают проездной из любви к искусству и благотворительности ИПОПАТ?

Вышли бы с рацпредложением по реальному учёту пассажиропотока по проездным билетам на каждом маршруте. А то ИПОПАТ очень дорогую систему вводит для учёта. Только не надо говорить, что кондукторы должны были считать. Им от этого не холодно - не жарко. Поэтому будут цифры от балды. А если кондукторов заинтересовать материально, то будут цифры от балды с уклоном к увеличению личной заинтересованности кондуктора.

работаплюс 26-11-2009 09:55

quote:
Вышли бы с рацпредложением по реальному учёту пассажиропотока по проездным билетам на каждом маршруте.

И кто мне заплатит за это рацпредложение? Это во-первых. во-вторых у ИПОПАТа есть штатные маркетологи, аналитики и экономисты, которые получают з/п. Наивно полагаю, что часть этой з/п аккурат им и платиться за то, чтоб они разрабатывали наиболее эффективную систему учета пассажиропотока.
пуговицца 26-11-2009 10:14

quote:
То есть до этого не учитывались пассажиры, купившие проездной билет? Вы наивно полагали, что люди покупают проездной из любви к искусству и благотворительности ИПОПАТ?

хм интересно, а как вы объективно это будете учитывать? вы проездной купили. а на каких маршрутах и в какое время вы ездите - это только предположить можно. Либо использовать крайне неэффективную и не менее дорогую систему из средних веков - приставить к вам надзирающего учетчика
Общие цифры по поездкам с проездными у нас есть, разумеется. Но они же только для общего представления нужны, для учета пассажиропотока они никак не годятся.
quote:
часть этой з/п аккурат им и платиться за то, чтоб они разрабатывали наиболее эффективную систему учета пассажиропотока.

и чем вас не устраивает система, которая вводится сейчас? Если учесть, что она решает целый комплекс вопросов, а не только учет пассажиропотока, то в принципе, ничего лучшего пока никто не придумал Даже за рубежом.
Есть разные варианты технической реализации этой системы, то в основе - одни принцип...
работаплюс 26-11-2009 10:28

quote:
и чем вас не устраивает система, которая вводится сейчас?

Не устраивает несогласованностью с другими перевозчиками (ИжГорЭлектроТранс). Как вариант, при перехождении полного пассажиропотока всех категорий на электронную систему, как будет решатся вопрос пользования совмещенным (на два и более видов транспорта) проездным? Или вы полагаете, что люди с радостью и тени недовольства будут покупать два проездных?
Конечно будут это делать, куда деваться то. Но напоминает это анекдот, где коту намазали под задницей горчицей и он с ревом вылизывал это доброе. Все преподносилось под соусом :"Вот смотрите, ест горчицу сам да еще и с песней"....
пуговицца 26-11-2009 10:40

quote:
Не устраивает несогласованностью с другими перевозчиками (ИжГорЭлектроТранс).

Значит, это у вас к ИжГЭТ вопросы, а не к другим перевозчикам
Вы, конечно, простите, но если один перевозчик заинтересован в том, чтобы каждый свой рубль считать и знать, куда у него пассажиры ездят, а другой какой-то перевозчик мыслит по-другому, то почему первый должен считаться с мнением второго? ИПОПАТ также заинтересовано, чтобы система оставалась целостной. Общее понимание того, что она должна быть таковой есть у всех, в том числе и у ижГЭТ. Но это не повод тормозить прогресс и продолжать работать, как 75 лет назад. Потому что сегодня это крайне дорого, гораздо дороже, чем покупать терминалы и обучать кондукторов. Уж поверьте.
Мне, кстати, тоже ваши доводы напоминают анекдот) даже сразу несколько
Повторюсь, что в большинстве городов России нет (а в некоторых и не было) никаких двойных-тройных проездных. Равно как и вообще проездных безлимитных на месяц. Возможно, что и у нас не будет безлимиток вообще. (ну или они будут стоить явно не 350 рублей). Привычное ломать всегда сложно. Но нужно. Возражать против этого могут только те, кому достаточно, чтоб общественный тарнспорт просто был, а не был хорошим, удобным, пассажироориентированным
Спасибо за внимание
работаплюс 26-11-2009 11:23

quote:
Вы, конечно, простите, но если один перевозчик заинтересован в том, чтобы каждый свой рубль считать и знать, куда у него пассажиры ездят, а другой какой-то перевозчик мыслит по-другому, то почему первый должен считаться с мнением второго?

Напоминает полемику "Сам дурак" . Вообщем поговорка "Паны дерутся - у холопов чубы трещат" все еще не потеряла своей актуальности.
пуговицца 26-11-2009 11:47

quote:
Напоминает полемику "Сам дурак"

я тоже считаю, что вам пора заканчивать с этой позицией хочется конструктива какого-то, знаете ли
quote:
Вообщем поговорка "Паны дерутся - у холопов чубы трещат" все еще не потеряла своей актуальности.

наверное, вам виднее, конечно только эта тема тут не при чем.
Не ставьте пассажиров в роль холопов. Им сейчас реальная возможность предоставляется голосовать рублем и ногами. А уж задача перевозчика уловить все эти телодвижения на благо своего кошелька. Простой и банальный принцип - даже пословиц ваших и анекдотов не надо на помощь призывать, чтобы его понять.

Очень хочется уже услышать мнение студентов. хотя, понимаю, что пока 1 число не наступило, то сложно сказать, что именно изменилось у них с введением проездного.
В справочную службу звонят пока только те, кто хотел бы получить карту бесплатно не думала я, что у нас столько отличников-студентов

работаплюс 26-11-2009 12:15

quote:
Им сейчас реальная возможность предоставляется голосовать рублем и ногами.

Я рассматриваю ваши новвоведения аккурат с точки зрения пассажира. При чем пассажира, который таки ограничен в выборе средства передвижения общественным транспортом (ну, вот не ходят в район, в котором я проживаю ничего, кроме автобуса). Приходится пользоватся проездным на два вида транспорта. Сын пользуется проездным аналогичным, но для школьников. Или вы предлагаете мне голосовать ногами, наматывая 6 остановок до ближайщей, где можно воспользоваться услугами ИжГЭТ?
quote:
на благо своего кошелька

Каждый пытается оценить нововведения в сторону своего кошелька. И пока оно не в сторону потребителя....
Енот Патаскун 26-11-2009 13:08

уже новый год не за горами, а вы срётесь по тому же поводу, всё таки как мало тем для разговоров в ижевске.
Tk1 26-11-2009 13:29

мне тоже система не очень нравится, и я уже писала почему.
если каждый должен подойти к кондуктору и отметить свой проездной, то в часы пик, когда при этом надо до следующей остановки это сделать, будет много якобы зайцев. У человека есть проездной, но остановки часто так близко, что успеть за одну остановку отметить его у кондуктора сложно. это и сейчас бывает сложно, когда люди только покупают билеты, а там будет еще сложнее. А виноват будет только пассажир. Но как я поняла, эти проблемы пассажира вас не волнуют.
Pest 26-11-2009 13:34

когда гражданам будет карта
обычная, не проездной
Tk1 26-11-2009 13:36

почему, проездные обещают пока оставить. только его надо будет отмечать у кондуктора и получать билет.
Mackutos 26-11-2009 14:55

Пусть ставят двух кондукаторов, у передней двери и задней и пассажир в любом случае виноват не будет, если ему в час пик ехать одну две остановки а кондукатор к нему не успела или не смогла пролезть. Второй вариант ставьте электронные компостеры по салону, но бегать искать кондукатора это полный маразм.
Tk1 26-11-2009 15:01

я то с этим согласна, но почему-то транспортники проблемы не видят.
Mackutos 26-11-2009 15:04

Значит контроллеры будут чаще получать в пятак при попытках доказать что ты заяц...
Tk1 26-11-2009 15:55

или будут собираться толпой и запихивать людей в свой автобус. В любом случае плохо.
пуговицца 26-11-2009 16:05

quote:
Я рассматриваю ваши новвоведения аккурат с точки зрения пассажира. При чем пассажира, который таки ограничен в выборе средства передвижения общественным транспортом (ну, вот не ходят в район, в котором я проживаю ничего, кроме автобуса). Приходится пользоватся проездным на два вида транспорта. Сын пользуется проездным аналогичным, но для школьников. Или вы предлагаете мне голосовать ногами, наматывая 6 остановок до ближайщей, где можно воспользоваться услугами ИжГЭТ?

вы сейчас из мухи слона раздуваете. Разве кто-то в ближайшее время у вас отобрал возможность пользоваться тем, чем вы пользовались до сих пор? Давайте решать проблемы по мере их поступления, а не придумывать что-то.
Что же касается того, как вы привыкли ездить, то тут ваши слова звучат исключительно как слова человека, привыкшего к хорошему. Почему-то вопросов к маршуртам N53,52,55,54 или прочим, почему они проездные не принимают, никто не задает. Ведь правда? Ну, пока обойдет стороной вас электронная система. Может быть, вы даже и не почувствуете никаких переходных периодов и сразу получите единую транспортную карту на все виды транспорта когда время придет
В общем, не нервничайте, уважаемые. Давайте по существу уже принимаемых нововведений.
quote:
Каждый пытается оценить нововведения в сторону своего кошелька. И пока оно не в сторону потребителя....

а что сейчас отобрали у потребителя из кошелька? если вы про 45 рублей, то их можно легко отбить одними айкаевскими скидками да и в принципе, пользуясь такой халявой, как наши проездные безлимитные, большинству грешно говорить, что их в общественном транспорте обирают
quote:
А виноват будет только пассажир. Но как я поняла, эти проблемы пассажира вас не волнуют.

у нас вот ровно тоже самое кондукторы говорят, что, мол, все ради этих пассажиров против кондукторов )
А что касается того, что кондуктор обилетить не успевает.. ну, логчно предположить, что она работает в таких условиях, что пора разгружать рейс. не правда ли?
Так что, конструктивного начала в лично ваших претензиях я снова не вижу.
Что же касается того, что все владельцы проездных начнут выбивать билетики у кондуктора - то тут как раз немного разделили введение карт для разных категорий. Дальше будем смотреть по ситуации. Говорить, что все плохо и все мы умрем завтра, основательных причин у нас пока нет. Уж извините, что не разделяем вашу панику
quote:
когда гражданам будет карта
обычная, не проездной


Честно ответить на этот вопрос не могу до сих пор потому как сроки откладываются постоянно - не хочется лажануться, хочется убедиться, что все работает без сбоев. Поэтому пока такая последовательность: декабрь - проездные для студентов, январь - школьные проездные, февраль - гражданские проездные. В принципе, вероятно, что в том же феврале будут и карты для граждан. Обычные. которыми за каждую поездку расплачиваться. со скидкой.
quote:
Второй вариант ставьте электронные компостеры по салону, но бегать искать кондукатора это полный маразм.

думаю, что в любом случае система к этому придет. Вот только решим, что делать с людьми, которые хотят денюжками платить за проезд, а не картами ну и льготники когда все вымрут

quote:
транспортники проблемы не видят

интересные у вас транспортники видимо, какие-то свои, личные
Tk1 26-11-2009 16:12

просто я о этом говорила еще летом. мне ответили - пассажиры обязаны найти кондуктора и оплатить проезд. Электронные компостеры для тех, кто имеет эл. проездной - это выход.
работаплюс 26-11-2009 16:17

quote:
вы сейчас из мухи слона раздуваете. Разве кто-то в ближайшее время у вас отобрал возможность пользоваться тем, чем вы пользовались до сих пор? Давайте решать проблемы по мере их поступления, а не придумывать что-то.

quote:
январь - школьные проездные, февраль - гражданские проездные. В принципе, вероятно, что в том же феврале будут и карты для граждан

Как то февраль не за горами . И если уж с лета до декабря вопрос с ИжГЭТом не решен, не думаю, что к февралю все образумится.
quote:
Почему-то вопросов к маршуртам N53,52,55,54 или прочим

Лично я к ним вопросов не задаю и не задавала по одной причине: ну не ездят они к нам. Хотя жаль.
quote:
а что сейчас отобрали у потребителя из кошелька? если вы про 45 рублей
Уважаемая, не передергивайте мои слова. Я говорила о необходимости покупки двух проездных. Соответсвенно разница в покупе двух проездных и одного на два вида транспорта ну никак не равняется 45 рублям. Не заливайте

Tk1 26-11-2009 16:31

про 45 рублей никто не говорит. Это единовременная затрата, для многих не так уж существенно (но тоже надо учесть, что для многих, но не для всех, особенно сейчас, когда идет безработица).
пуговицца 26-11-2009 16:35

quote:
пассажиры обязаны найти кондуктора и оплатить проезд.

они обязаны оплатить проезд. а кондуктор обязана проверить все их документы проездные. Фактически, проездного билета на автобус для студентов в декабре уже не будет. Студент заинтересован искать кондуктора, а кондуктор - студента (причем даже финансово заинтересован) а раньше в общем-то не очень все были заинтересованы искать дург друга, давайте честно признаемся Вот поглядим - оценим, изменится ли теперь ситуация в виду их взаимной заинтересованности. Тогда и можно будет какие-то делать выводы. а сейчас это бесперспективно.
quote:
Как то февраль не за горами . И если уж с лета до декабря вопрос с ИжГЭТом не решен, не думаю, что к февралю все образумится.

ну не решен у нас вопрос с ИжГЭТ, как от этого сейчас пострадали студенты? может, я чего-то недопонимаю?
quote:
Лично я к ним вопросов не задаю и не задавала по одной причине: ну не ездят они к нам. Хотя жаль.

а ездили бы- задавали бы? ну, в том смысле, что проездной-то на них не действует же... и школьник ваш, и вы сами особых денег не поимете в своем кошельке от того, что они будут ездить...
quote:
Уважаемая, не передергивайте мои слова

разве я передергиваю. Я спрашиваю - что вы имеете в виду. Какие такие деньги сверх 10 рэ за поездку с вас требуют? если такие факты есть, давайте разберемся. если нет таких фактов, давайте не будем фантазировать...
Tk1 26-11-2009 16:37

А за то время, пока вы будете смотреть, контролеры будут пожинать плоды? В смысле штрафы к ним потекут рекой?
работаплюс 26-11-2009 16:49

quote:
Я спрашиваю - что вы имеете в виду.
Повторюсь в ндацатый раз:
quote:
Я говорила о необходимости покупки двух проездных. Соответсвенно разница в покупе двух проездных и одного на два вида транспорта ну никак не равняется 45 рублям. Не заливайте

пуговицца 26-11-2009 16:50

quote:
про 45 рублей никто не говорит. Это единовременная затрата, для многих не так уж существенно (но тоже надо учесть, что для многих, но не для всех, особенно сейчас, когда идет безработица).

ну почему же никто не говорит. Все это понимают, что 45 рублей - это все-таки деньги. Особенно когда речь идет о людях, покупающих проездные, следовательно, секущих в том, на чем можно и нужно экономить..
К тому же никто не затрахован от того, что карта может потеряться, сломаться (от неправильной эксплуатации) и придется покупать ее снова.
Когда стало понятно, что карта будет стоить не 10 рэ, то стали думать что-то, чтоб эта карта хоть какие-то дополнительные возможности имела. Тот же айкай. думаю, еще кого-то подключим к скидочной системе этой. Кстати, айкаевская карта собственная стоит 50 рэ. Хотелось еще дешевле сделать, то , увы...
Tk1 26-11-2009 16:56

наверно большенство людей и так имеют Айкаевские карты. зачем им вторая.
меня лично волнует ситуация с контролем (ну и с тем, что у вас будет недобор денег из-за того, что люди элементарно не смогли заплатить).
Mailoff 26-11-2009 18:39

quote:
наверно большенство людей и так имеют Айкаевские карты. зачем им вторая.

отдать родному человеку, у которго нет транспортной карты
Tk1 26-11-2009 18:42

где вы сейчас такого найдете?
Mailoff 26-11-2009 19:09

ого! так все родные уже с транспортными! ппц прогресс то уже! все студенты из родных?!
Tk1 26-11-2009 19:29

у всех есть Айкаевская карта. Ну несколько Айкаев около дома.
Mailoff 26-11-2009 19:45

тогды понятно)
Rashid 26-11-2009 23:44

не у всех, ибо закупаться в айкае страшновато - большой риск нарваться на испорченный товар.

а по поводу обязательной отметки студенческого проездного у кондуктора - будет забавно наблюдать за этим, я, как раз, частенько езжу в 29 и 12 автобусах ... посмотрю кто будет больше доставлять - студни или кондукторы )))

Tk1 27-11-2009 12:05

вот об этом я и пытаюсь уже почти полгода сказать
пуговицца 27-11-2009 11:25

quote:
наверно большенство людей и так имеют Айкаевские карты. зачем им вторая.

у меня вот не было. Наверное, есть и такое небольшинство, как я
quote:
меня лично волнует ситуация с контролем (ну и с тем, что у вас будет недобор денег из-за того, что люди элементарно не смогли заплатить).

мне очень приятно, что вы волнуетесь за то, что ИПОПАТ недособерет денег Но смею вас заверить, что как только возникнет РЕАЛЬНАЯ угроза того, что такое будет происходить не в исключительных случаях, а часто, то ИПОПАТ тут же примет меры У нас уже куча примеров даже в рамках этой системы электронной оплаты, когда шли на компромиссы, перестраивали и перерешивали, как только речь заходила о том, что чего-то не успевает кондуктор или из-за терминалов идет потеря по деньгам. Ну, а поскольку тут взаимный интерес (у пассажира заплатить и не иметь проблем, а у ИПОПАТа собрать все деньги со всех пассажиров), то смею надеяться, что этот вопрос решится. так или иначе. Плодить зайцев, уж поверьте, ну никому не выгодно.
Нам с этих штрафов даже ничего не перепадает.
quote:
посмотрю кто будет больше доставлять

доставлять? вы это о чем?
quote:
вот об этом я и пытаюсь уже почти полгода сказать

пока ситуация не позволяет нам делать никаких прогнозов. Пока студент не заинтересован найти кондуктора, а кондуктор студента - разумеется, никто никуда не будет торопиться....
Ну, а отменят студентам льготы совсем (в общем-то ничем необоснованные льготы) - и что? наступит по вашим прогнозам сразу армагеддон?
Tk1 27-11-2009 11:36

просто не хотелось бы попасть в момент, когда вы будете смотреть надо ли принимать меры. Это как у нас сейчас с правительством - попробуем, а потом увидим что будет. Ввели ЕГЭ, в вузах за голову хватаются, а на высшем уровне - все замечательно, только отдельные недостатки. А то, что многим судьбу изменили, а может кому и сломали, это неважно.
Вам деньги не перепадают от штрафов, но из нашего кармана уходят. и главное даже не деньги, а нервы. Сколько людей пострадает, пока вы увидете проблему и найдете решение?
Rashid 27-11-2009 11:45

quote:
Originally posted by пуговицца:

доставлять? вы это о чем?


http://wikireality.ru/wiki/Лулзы

http://lurkmore.ru/Анонимус%20доставляет

пуговицца 27-11-2009 11:58

quote:
Rashid

ах, это у вас просто стиль хромает,. а я уж было думала, что чего-то недопонимаю
quote:
просто не хотелось бы попасть в момент, когда вы будете смотреть надо ли принимать меры.

вот вы сколько раз в день ездите на общественном транспорте? а теперь представьте, сколько у каждого кондуктора пассажиров, рейсов и сколько кондукторов в каждом парке. Не сложно предположить, что у вас статистика накопится гораздо медленнее, чем у нас ну, а уж о том, как эту самую статистику трактовать - это второй вопрос, разумеется.
С ЕГЭ сравнивать, мне кажется, некорректно.. У нас ежедневно будет виден конкретный результат - недовоз денег, как вы говорите... Ну, или акты-рапорты контролеров...
quote:
Сколько людей пострадает, пока вы увидете проблему и найдете решение?

вы знаете, сколько людей пострадают и почему? вот и я не знаю... на самом ли деле пострадают потому, что не успели оплатить, или потому что привыкли, что за ними кондукторы бегают?
В общем, систему менять надо целиком. И пассажиры непременно почувствуют изменения, без этого никак. Придется привыкать, как привыкали ко многим другим изменениям.
Tk1 27-11-2009 12:15

удачи.
МЕНЯ такое положение не устраивает, т.е. пока вы это отрабатываете, придется искать альтернативу.
я не против электронной системы оплаты, но не хочу попадать в эти акты-рапорты не по своей вине.
пуговицца 27-11-2009 13:34

quote:
МЕНЯ такое положение не устраивает

а какое- такое? такое, как сейчас? или какое-то другое, которое вы нарисовали в своем воображении?
Я , конечно, тоже барышня впечатлительная, и мне страшные картинки 1 декабря уже даже во сне снятся Но относительно того, о чем говорите вы, пока ужасное беспокойство не одолевает, потому как ряд профилактических мер были предприняты. Если их окажется недостаточно - тогда будем думать дальше.

Если учесть, что уже сегодня кондуктор обязана работать со студентами на уровне личного контакта и проверки подлинности всех его документов, то электронная система оплаты тут только повод для того, чтобы все было так, как положено, а не как привыкли.
И еще всем, кто платит за проезд свои кровные (причем по полной) нужно быть также кровно заинтересованными в том, чтобы все эти льготные проезды были упорядочены. А то нам уже давно пора констатировать, что больше всего нарушений именно от льготников и нужно ждать. А то получается, что народу полно, а денег - ноль. И кто в этом виноват - не понятно...

Tk1 27-11-2009 13:56

я же написала - не хочу попадать в акты-рапорты не по своей вине. И сейчас бывает что надо очень постараться, чтобы успеть оплатить проезд до следующей остановки, т.к. иногда остановки очень близко, а кондуктор работает в другом конце салона. И нет смысла к нему срочно пробираться, т.к. вижу, что идет в мою сторону и продает билеты пассажирам.
все остальное меня вполне устраивает.
проездным не пользуюсь, но мои родственники пользуются.
пуговицца 27-11-2009 14:12

quote:
я же написала - не хочу попадать в акты-рапорты не по своей вине

Ну, а кто хочет-то, чтоб вы попадали? ) Покажите мне такого человека и обсудим с ним его проблемы )
quote:
И сейчас бывает, что надо очень постараться, чтобы успеть оплатить проезд до следующей остановки

Видимо, и впредь надо будет постараться...
Вообще, если проезд будет не ровные 10 рэ стоить, то с этими карточками сами пассажиры же будут торопить (чтоб поскорее продавать начали). Потому как время работы кондуктора с платным пассажиром за счет безналички будет сокращаться. Вот и появится время, чтоб студентов обслуживать... В общем, как-то все работают, и мы научимся... Руки и головы вроде из тех же самых мест растут
Tk1 27-11-2009 14:18

не всегда получается при всем старании. например на 14 от Пушкинской до почты автобус идет минуты 2-3. никак не успеть, если еще кто-то покупает билеты. а котнролерам остановка Почта очень нравится
пуговицца 27-11-2009 14:32

quote:
не всегда получается при всем старании. например на 14 от Пушкинской до почты автобус идет минуты 2-3. Никак не успеть, если еще кто-то покупает билеты. А контролерам остановка Почта очень нравится

Именно на этой остановке в автобус садится большое количество студентов?
Давно не бывала, если хотите, специально съезжу и проверю, если скажете, что много...
Хотя, чего проверять - 1 декабря я вам с точностью до каждого студента смогу сказть, сколько их там садится с электронными картами, и насколько сложнее вам станет жить
Интересно (это уже личное любопыство просто), а вы вот без проездного и на одну короткую остановку садитесь в транспорт... Почему?
Tk1 27-11-2009 14:49

нет, на одну сажусь только если совсем опаздываю. мне часто бывает надо ехать дальше. а на Почте могут контролеры зайти.
студенты заходят почему-то очень неравномерно. иногда никто, а иногда (опаздывая) целая толпа.
я чаще сажусь на другой остановке, но там тоже расстояние очень небольшое.
примеров где остановки близко очень много. и именно там любят стоять контролеры. Димитрова - Щорса и т.д.
пуговицца 27-11-2009 15:10

quote:
примеров где остановки близко очень много. и именно там любят стоять контролеры.

Ну, вы же не вышли без билета. Если там реально много народу в салоне, то котроллеры не входят в салон -им просто некуда там входить. Проверяют только на остановках.
Tk1 27-11-2009 15:17

на почте половина пассажиров выходит и входят контролеры. . просто тогда билет у меня был, села раньше и успела купить.
Mackutos 27-11-2009 19:42

quote:
а вы вот без проездного и на одну короткую остановку садитесь в транспорт... Почему?



Очень не корректный вопрос. Вот захотел и сел и готов оплатить проезд, но это невозможно физически, кто виноват?На мой взгляд только транспортники не создавшие условий для оплаты проезда. Есть еще такой перегончик от остановки микрорайон Север до троллейбусного депо, ничего более короткого я не встречал, как прикажете там быть?Или следуя логике вашей зададите вопрос, а почему я пешком не пошел?
Tk1 27-11-2009 20:32

таких перегончиков много. у 14 еще от монт. техникума до Пушкинской, от Пушкинской до м.Север. Когда человек опаздывает, или погода плохая, то и такую остановку иногда надо проехать. а где там кондуктор в 14 - его еще поискать часто надо. и за это время просто не найдешь. Автобус особенно сейчас ходит редко, пассажиров много.
Natalychik 27-11-2009 21:15

Гор. Машиностроителей, ост. <Юбилейная столовая>
Можно поинтересоваться - это где все таки, на Машике или в Строителе?
roller08 27-11-2009 21:49

Вопрос к Пуговицце. В новостях дал интервью Русских об ограничении поездок, то есть нельзя воспользоватся второй раз проездным в этом автобусе, получается если я поеду обрато мой проездной действовать не будет.
Tk1 27-11-2009 21:56

там кажется начинается новый рейс после конечной и карта будет снова работать. другое дело, что варианты возможны всякие, и как всегда решение идет за счет пассажиров
AUTOBUS 27-11-2009 23:32

quote:
Originally posted by Tk1:
не всегда получается при всем старании. например на 14 от Пушкинской до почты автобус идет минуты 2-3. никак не успеть, если еще кто-то покупает билеты. а котнролерам остановка Почта очень нравится

Ха,на 14-ом маршруте пассажиров то по пальцам можно посчитать, а вам не хватает 3 минуты. Бред

Lana_Leo 28-11-2009 12:35

"ну и льготники когда все вымрут" - пишет нам ПараСловПуговица.
Это на фоне токсикоза идиотские прибаутки?
Tk1 28-11-2009 10:10

quote:
вам не хватает 3 минуты.

у каждого свой опыт. смотря в какое время ездить.
Пьянь 28-11-2009 17:10

Пара вопросов:
Можно ли будет платить за несколько месяцев вперёд?
Как можно будет проверить остаток?
Ну и чисто из любопытства:
Билеты, купленные за деньги, отбитые по льготному проездному и отбитые по обычному проездному будут отличимы друг от друга?
Контролёры будут проверять только билеты, или также документы типа студенческих?
Есть ли централизованная база данных по картам? Если да, то как она обновляется? Возможно ли будет в будущем платить через интернет и получать уведомления о том, что кончаются деньги?
И да, попробуйте по приколу прокатиться утром на 29-ом автобусе. Туда залезть-то не всегда реально, а передать что-то кондуктору -- фантастика.
Mailoff 28-11-2009 18:42

quote:
И да, попробуйте по приколу прокатиться утром на 29-ом автобусе. Туда залезть-то не всегда реально, а передать что-то кондуктору -- фантастика.

что есть, то есть...
junkie XL 29-11-2009 23:25

ну как там, халявные студенческие карты уже разошлись?
GoRN 30-11-2009 09:31

Скидка студентам в Айкае конечно имеет смысл например в удгу, в районе ижгту и ижгсха Айкаев почти нет, но вот на печати текстов, чертежей и ксерокопии студенты сэкономят немалые средства при помощи транспортной карты, кто учился тот знает.
пуговицца 30-11-2009 09:55

quote:
Очень не корректный вопрос. Вот захотел и сел и готов оплатить проезд, но это невозможно физически, кто виноват?

Вполне корректный. Я же написала, что он из личного любопытства.. Не надо приписывать какие-то подтексты. Про физическую невозможность оплатить проезд за одну короткую остановку я сейчас слышу только теоретически. Случаев, когда бы это на практике произошло без прочих отягчающих, не было в последнее время. Посему не готова это обсуждать без конкретики.

quote:
Гор. Машиностроителей, ост. <Юбилейная столовая>
Можно поинтересоваться - это где все таки, на Машике или в Строителе?


не знаю, почему у этого киоска такое традиционное географическое закрепление, но это именно "Юбилейная столовая" (в сторону центра).

quote:
В новостях дал интервью Русских об ограничении поездок, то есть нельзя воспользоватся второй раз проездным в этом автобусе, получается если я поеду обрато мой проездной действовать не будет.

не Русских, а Русинов, видимо Если вы поедете обратно на том же автобусе, то проездной действовать будет. так как кондуктор уже закроет этот рейс.
quote:
другое дело, что варианты возможны всякие, и как всегда решение идет за счет пассажиров

это как например - за счет пассажиров и какие разные варианты у вас возможны?
Наверное, мы должны быть благодарны, что вы лично не участвуете в разработке системы, а то у вас что ни вопрос, то катастрофа для пассажира
quote:
Это на фоне токсикоза идиотские прибаутки?

сочувствую, что у вас с токсикозом не сложилось
quote:
Пара вопросов:
Можно ли будет платить за несколько месяцев вперёд?
Как можно будет проверить остаток?
Ну и чисто из любопытства:
Билеты, купленные за деньги, отбитые по льготному проездному и отбитые по обычному проездному будут отличимы друг от друга?
Контролёры будут проверять только билеты, или также документы типа студенческих?
Есть ли централизованная база данных по картам? Если да, то как она обновляется? Возможно ли будет в будущем платить через интернет и получать уведомления о том, что кончаются деньги?
И да, попробуйте по приколу прокатиться утром на 29-ом автобусе. Туда залезть-то не всегда реально, а передать что-то кондуктору -- фантастика.


можно оплатить только текущий месяц и следующий (после 10-го числа)
В режиме "электронный проездной" остатка не предполагается. там средства списываются в счет календарного месяца сразу после пополнения. А когда будет режим "электронного кошелька", то на каждом из билетов, которые вам кондуктор будет выдавать, будет стоять сумма остатка.
Билеты, отбитые по картам, будут отличимы не только от билетов, отбитых за деньги, но и друг от друга. Контролеры будут проверять все, что положено проверять. Ибо транспортная карта она же не именная, и она не проездной документ. Просто средство оплаты. Поэтому за полученную льготу "отчитаться" нужно документом.
База есть. Но платить через интернет нельзя будет никогда. Потому что ваша карта - это электронный кошелек, она не имеет виртуального счета никакого... Все операции с этой картой осуществляются непосредственно через контакт с этой самой картой (там чип внутри, содержащий всю информацию о ваших денежках). База обновляется как только кондуктор сдает сменный отчет и пункты пополнения сдают свои отчеты.. То есть, не он-лайн...
Про 29 согласна. И сейчас фантастика там что-то передать бывает.. Во первых, потому, что неучтенного народу полно (а учитываются только платные пока), во-вторых, потому что кондуктору вообще-то плевать на всякие студенческие, она и не рвется их проверять. В-третьих, потому что тариф низкий ))))
quote:
ну как там, халявные студенческие карты уже разошлись?

если вам нужно, приезжайте. только скажите, когда.
пуговицца 30-11-2009 09:56

quote:
Originally posted by GoRN:
Скидка студентам в Айкае конечно имеет смысл например в удгу, в районе ижгту и ижгсха Айкаев почти нет, но вот на печати текстов, чертежей и ксерокопии студенты сэкономят немалые средства при помощи транспортной карты, кто учился тот знает.

ну почему же сэкономят? у нас написано - заработают )

юНа 30-11-2009 11:03

quote:
Originally posted by пуговицца:

если вам нужно, приезжайте. только скажите, когда.

а куда ехать?)))

Пьянь 30-11-2009 11:10

quote:
В режиме "электронный проездной" остатка не предполагается. там средства списываются в счет календарного месяца сразу после пополнения.

Но вот незадача: в терминал нельзя засунуть 5 рублей, то есть придётся платить не 355, а как минимум 360. Дак вот, если я в этом месяце заплатил 360, то в следующем я должен буду снова заплатить 360, или только 350? Мелочь, конечно, но всё же...
Mauzеr 30-11-2009 11:51

Купил карту = завтра протестируем :-)
пуговицца 30-11-2009 11:53

quote:
а куда ехать?)

Буммашевская, 5. С зачеткой
quote:
Дак вот, если я в этом месяце заплатил 360, то в следующем я должен буду снова заплатить 360, или только 350?

350.
Если не хочется авансировать следующий месяц на 5 рэ, то можно пополнить на буммашевской, 5 на ровную сумму.
А вообще, вы уверены, что в январе все ще 355 нужно будет платить? может, 400 ?
пуговицца 30-11-2009 11:56

quote:
Купил карту = завтра протестируем :-)

С нетерпением будем ждать отзывов
Только к кондуторам будьте терпимее, они до сих пор буквально пару раз в неделю встречались с этими картами - первое время могут подтормаживать
Главное, пока не тестировать терминал Оплати
Mauzеr 30-11-2009 12:03

Тут в упаковку с картой даже заботливо вложена подробная инструкция по применению... :-)

Будем терпимее, ага. Сегодня ехал в 7.30 в 29-ом из Металлурга, завтра предстоит точно такой же маршрут... При таком количестве людей на единицу площади автобуса кондУктора становится и в самом деле жаль :-)

пуговицца 30-11-2009 12:29

quote:
Тут в упаковку с картой даже заботливо вложена подробная инструкция по применению... :-)

..заботливо сложенная вручную заботливыми руками
quote:
Будем терпимее, ага. Сегодня ехал в 7.30 в 29-ом из Металлурга, завтра предстоит точно такой же маршрут... При таком количестве людей на единицу площади автобуса кондУктора становится и в самом деле жаль :-)

ну, в плане народа прям завтра мало чего изменится, конечно... Уверена, что уже к обеду мы много нового услышим про то, какие рейсы нужно срочно разгружать

Кстати, уважамемые студенты. В этом месяце аккуратнее с документами - проверьте все продления и наличие у вашего вуза гос. аккредитации. Потому как негосударственные вузы не имеют права возить своих студентов по проездным.

Пьянь 30-11-2009 12:58

quote:
350.

Ну тогда всё таки неплохо бы предусмотреть какой-нибудь способ проверки того, есть ли так какой-то аванс или нет.
msm 30-11-2009 13:58

извините тему не осилил, вопрос про карты оплаты, по которым проезд 9 рублей должен быть: таковые существуют и если да, то где их искать, в киоске спрашивал, сказали нет таких, только студенческие
пуговицца 30-11-2009 14:14

quote:
Ну тогда всё таки неплохо бы предусмотреть какой-нибудь способ проверки того, есть ли так какой-то аванс или нет.

Оплати говорят, что есть такая функция. То есть, вы когда карту прикладываете, у вас этот самый "остаток" высвечивается вместе с остальной информацией о карте...
quote:
вопрос про карты оплаты, по которым проезд 9 рублей должен быть: таковые существуют и если да, то где их искать

пока такие карты существуют только в ограниченном тестовом режиме Сначала запускаются проездные для разных категорий. Транспортные карты типа "электронный кошелек" будут уже в следующем году. По оптимистическим прогнозам - в феврале.
junkie XL 30-11-2009 15:59

quote:
Originally posted by пуговицца:

если вам нужно, приезжайте. только скажите, когда.

а если никому не скажу и приеду - не дадут?)

пуговицца 30-11-2009 16:39

quote:
а если никому не скажу и приеду - не дадут?)

вы скажите, когда собираетесь приехать.. Я тогда могу сказать, есть карты или уже нет.
Rashid 30-11-2009 16:50

тоже готов выступить бета-тестером карт
Lana_Leo 30-11-2009 19:04

quote:
сочувствую, что у вас с токсикозом не сложилось

Какой странный ответ на мой упрёк в хамстве. Вы, барышня, в ИПОПАТе кем служите? Специалистом по связям с общественностью? Ведёте себя эдесь, словно штатная огрызала.
junkie XL 30-11-2009 21:18

quote:
Originally posted by пуговицца:

вы скажите, когда собираетесь приехать.. Я тогда могу сказать, есть карты или уже нет.

завтра-послезавтра

CKA 01-12-2009 09:04

Сегодня кондуктор в 40-м рассказала, что ремонт вышедших из строя на рейсе терминалов (или как их там...) выполняется за счет кондуктора. Каждый ремонт обходится ему в 300-400 р., это правда?
THE HEDGEHOG 01-12-2009 09:50

quote:
Originally posted by CKA:
Сегодня кондуктор в 40-м рассказала, что ремонт вышедших из строя на рейсе терминалов (или как их там...) выполняется за счет кондуктора. Каждый ремонт обходится ему в 300-400 р., это правда?

Хм.... если так пойдет то мне и ребятам с отдела можно отказаться от работы и чинить тока терминалы 2-3 терминала в день сделал и смотри какая зп

Rocki18ru 01-12-2009 17:53

Что за кидалово о5 ипопат придумал?
Что за вообще идотизм тупой?!
На 1 вид проездной 400 на 2 420....на автобус и что-то еще - проездной прежний, а на автобус - .......
Чем вообще эти там думают? Кинули студентов... главным образом ИжГТУшников...
Почему для граждан такое геморойство не ввели? почему только для студентов и только на автобус? Студенты - кролики да?
А если у меня через месяц жилищные условия поменяются и мне только на трамвае удасться ездить? Куда мне эту карту вашу засунуть?
Что самое обидное все схавали. напокупали карточек и радостные, а кто-то руки нагрел, ни за что... на студентах! я подчеркиваю!
А месяц назад пенсионеров лишили льгот...
Mailoff 01-12-2009 18:00

выше было написано... 355+45=400 (проездной+карта). это для первого месяца тока... потом 355. читать надо, а не задавать глупые вопросы...
Rocki18ru 01-12-2009 18:36

я понимаю, что для первого месяца.... однако это деньги! причем лишние деньги для меня например не поятно за что оплаченные. И чтоб стоимость этой карты стала ничтожно мала в сравнении с цено йпроездного должен год пройти! я по поездкам тратил в месяц не больше 370 и проездной покупал исключительно ради удобства...
почему клиент должен платить за проблемы продавца услуги? А это их проблемы, хочу заметить...
Изискивали бы другие средства для окупаемости затрат на поизводство карт, раз уж так жопка чешется их вводить... А так - бардак и кидалово. с ИжГЭТом если так и не удасться договориться? так и будет эта свистопляска с "исключительностью" автобусных проедных. ИПОПАт у нас альтернативщег, ога... Сначала договорились бы, все отладили, продумали, а потом вводили для всех видов транспорта... Идея хорошая - реализация, как всегда в россии - бардак.
и как быть с остальными вопросами которы я задалв предидущем посте, и, думаю, не один я такие вопросы задаю.
Много знаю знакомых узнавших про карты и купивших в итоге 2 вида за 420.
Mailoff 01-12-2009 18:55

я например считаю, что 29 маршрута для ИжГТУ мало, а если еще взять, что откроется Карусель в ТЦ Талисман будет ужас!
Rocki18ru 01-12-2009 19:07

И не надо, кстати, лукавить про низкую стоимость проездных.
если брать стоимость гражданского проездонго. из точки А в точку В на машине передвигаться выходит так же по стоимость. а то и дешевле.
Rocki18ru 01-12-2009 19:13

quote:
Originally posted by Mailoff:
я например считаю, что 29 маршрута для ИжГТУ мало, а если еще взять, что откроется Карусель в ТЦ Талисман будет ужас!

скажи спасибо что вообще он есть ониж вон... студентов за людей не считают, спят и видят когда все вымрут.

CTAzz 02-12-2009 12:05

студенты все на проездных, зачем еще автобусы то пускать, не выгодно. Вот с такой толкучки и начинаются эпидемии гриппа
Rocki18ru 02-12-2009 12:18

quote:
Originally posted by CTAzz:
студенты все на проездных,

не надо не все))

Romjke 02-12-2009 02:59

Тут много постов о том что таваришь кандуктар не будет успевать обилетить всех с проездными, но имхо данная система на то и направлена или я чето не догоняю, поидее вначале внатури будет тяжко, но если в терминалах которые кондуктора с собой таскают и вправду учитывается количество "обилеченных" пассажиров, то начнется все с того, что кондуктор в переполненом автобусе "обилетит" своим аппаратом в любом случае больше пассажиров чем кондукотор в непереполненом, даже несмотря на то, что в непереполненном работать легче и ни че передавать не надо, и тут значение не имеет, кто больше заинтерисован в обилечивании, кондуктор или пассажир, просто в переполненных число будет больше и все.

Потом судя по тому чиго тут представители ипопата рассказывают, на эти, выявленные методом подсчета, переполненные маршруты выделяются еще автобусы, соотвественно, вместе с автобусами, кондукторов на маршруте становиться больше, следовательно все больше народу успевают обилетить, следовательно количество обилеченных пассажиров поначалу будет расти ( несмотря на увилечение автобусов на маршруте) и на этот маршрут о5 выделяются новые автобусы.

И так длится пока количество пассажиров не выйдет на определенный стационарный так сказать режим, когда оно с добавлением на маршрут новых автобусов уже не будет расти, соответсвенно автобусов и кондукторов на маршруте достаточно и всех успевают обилетить .

Итого в теории все гладко и красиво, нада главно подождать, ну и чтобы все заработало

а если кто хочет побыстрее ездить в своем автобусе без толкучки то не стесняйтесь карточки кондуктору пихать, самим потом приятней будет ну и контролеру по кочану стучать не нужно будет если вдруг нагрянут =)


______________________________________________________________________


Есть тока 1 вопрос, в этих терминалах "оплати" оплачивать нужно при наличии самой карточки и прям ее там в терминал кудато нужно засовывать ? [просто инета нету до стипухи, не могу к ним на сайт зайти =)]

И если ниче никуда засовывать при оплате кроме денег не надо и можно опачивать через терминал без карточки то вот еще 1 вопрос: Как я тут прочитал терминалы которые таскают с собой кондукторы не имееют какого либо подключения к сети и обновляются тока каждое утро перед тем как кондуктор начинает работать. То есть если я пополню счет на карточке сегодня, то терминал об этом узнает только на следуюший день, так получается ???

Жду ответов на вопросы )

MrGoodMan 02-12-2009 09:17

Абсолютно не согласен с подходом ИПОПАТ к вопросу об обязанности пассажира самостоятельно бегать по автобусу и искать кондуктора с целью заплатить.
Автобус - источник повышенной опасности. Устраивать такие побегушки во время движения с сумками\детьми\колясками, или посто пожилому человеку очень опасно. Как для него, так и для окружающих. Упаду во время резкого торможения на ребенка или женщину, кто отвечать будет? ИПОПАТ? - держи карман шире!

Если хотите менять систему - делайте как положено, а именно: АВТОБУС НЕ НАЧИНАЕТ ДВИЖЕНИЕ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ВСЕ ПАССАЖИРЫ НЕ ОПЛАТИЛИ ПРОЕЗД.

Rocki18ru 02-12-2009 10:10

Обновления в транспортный кодекс почитайте кстати, ну так... ради собообразования
CKA 02-12-2009 10:17

quote:
Originally posted by MrGoodMan:
Упаду во время резкого торможения

Вчера, кстати, авт. N40, госN НА214/18рус, на карлутке по ходу из центра, примерно в 17-35 та-а-а-аак тормознул, что все кто стояли - легли на 1,5 метра вперед.