izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  В Ижевске готовы забастовать водители трамваев
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
В Ижевске готовы забастовать водители трамваев
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 25 :  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 22  23  24  25 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   В Ижевске готовы забастовать водители трамваев   версия для печати
АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 4-3-2014 20:24 АК-День Редактировать сообщение АК-День    первое сообщение в теме:

Вчера, 3 марта, руководству ижевского трамвайно-троллейбусного предприятия было направлено официальное уведомление о создании в МУП "ИжГЭТ" независимого профсоюза. Вчера же генеральный директор "ИжГЭТа" Андрей Батов получил письмо с требованием повысить заработную плату и выполнить требования трудового законодательства, подписанное несколькими десятками водителей и кондукторов. 11 марта, в 12.00, сотрудники предприятия намерены выйти на пикет к резиденции главы Удмуртской Республики.

"Мы, сотрудники МУП "ИжГЭТ" , водители и кондуктора трамваев и троллейбусов, сообщаем, что доведены до отчаяния низкими заработными платами и тяжелыми условиями труда на главном предприятии общественного транспорта Ижевска", - начинают свое письмо протестующие работники, - Мы работаем по скользящему графику - в выходные, в праздники, с нарушенным режимом дня (подъем на утреннюю смену в 3 часа ночи, завершение смены в час ночи), с разрывным графиком работы, во вредных условиях: под линией с напряжением до 1000 V, вибрация, шум, сквозняки, жара, холод, эмоциональная нагрузка, конфликтные ситуации, контакт кондукторов с пассажирами в условиях всплеска инфекционных заболеваний, физическая нагрузка у кондукторов на позвоночник от тяжести терминала и сумки с выручкой, отсутствие туалета на протяжении 6-12-часовых смен и т.д".

При этом, по словам работников, с 2010 года, несмотря на ежегодную инфляцию, вопреки статье 134 Трудового кодекса не повышалась тарифная ставка, а общий размер заработной платы вырос только за счет сверхэксплуатации - увеличения физического объема работы за счет выхода сотрудников на работу в их личные выходные дни. В результате люди вырабатывают по 220-240 часов в месяц вместо 160 часов, положенных по нормативам. Неудивительно, что текучесть кадров на предприятии достигает 40 процентов, а 39 процентов работников составляют люди пенсионного возраста.

Активисты профсоюза обращают внимание, что за этот же период (с 2010-го по 2014 год), когда зарплата работникам была "заморожена" пять раз производилось повышение тарифа проезда в общественном транспорте для горожан. Не секрет также, что в салонах трамваев и троллейбусов МУП "ИжГЭТ" активно размещается реклама, недвижимость предприятия сдается в коммерческую аренду (под автостоянки, офисы и др.) . Кому идут эти деньги?

В солидных доходах генерального директора МУП "ИжГЭТ" Андрея Батова некоторые работники предприятия могли убедиться лично, когда два года назад их привлекали на строительные работы при возведении его личного особняка.
1920 X 1440 356.1 Kb В Ижевске готовы забастовать водители трамваев
Особняк гендиректора "ИжГорЭлектроТранса" А.Батова, над отделкой которого трудились работники "ИжГЭТ".

Председатель первичной организации" только что созданного профсоюза Галина Беркутова (ниже на фото - справа) рассказала, как несколько лет назад пыталась отбить ликвидацию ряда социальных гарантий в МУП "ИжГЭТ" в судебном порядке. Опиралась она, в частности, на принятое на федеральном уровне "Отраслевое тарифное соглашением наземного городского электрического транспорта Российской Федерации". До последнего момента судья был на стороне работников - в устных высказываниях в ходе процесса, казалось, признавал их правоту. Однако в конце процесса позиция суда, по словам Беркутовой, неожиданно поменялась в противоположную сторону.

Таким образом, надежды активных работников на чисто судебные методы защиты трудовых прав оказались успешно похоронены. Было принято решение перейти к коллективным действиям и организовать в МУП "ИжГЭТ" независимый от работодателя профсоюз. В прошлую субботу состоялось учредительное собрание первичной организации межотраслевого профсоюза "Новопроф" - <A HREF="http://http://novoprof.org/" TARGET=_blank>http://novoprof.org/[/URL] - , входящего, как и профсоюз медработников "Действие", в Конфедерацию труда России (КТР).

Иллюзий в отношении "старого" профсоюза из структур ФНПР, действующего на предприятии при поддержке работодателя, сотрудники давно уже не питают.

Участие в первом собрании профсоюза "ИжГЭТ-Новопроф" приняло 7 человек, однако в настоящее время идет прием заявлений от других работников


Продолжается сбор подписей под обращением не только к руководству предприятия, но также на имя нового Главы Удмуртской Республики, главы Администрации г.Ижевска Дениса Агашина и депутатов Городской думы г.Ижевска (ИжГЭТ, как известно, является муниципальным предприятием).

Активисты сформулировали следующие требования:

ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАМВАЯ И ТРОЛЛЕЙБУСА
1. Повысить тарифную почасовую ставку на 40% (в соответствии с пунктом 5.2.4 Устава МУП "ИжГЭТ", предусматривающим индексацию заработной платы в соответствии с законодательством РФ),
2. Вернуть премию в размере 50% тарифной ставки, согласно Отраслевому тарифному соглашению наземного городского электрического транспорта Российской Федерации.
3. За разрывной график работы (за работу по графику с разделением смены на две части) ввести доплату 30% за фактически отработанное время.
4. За работу в двухсменном режиме ввести доплату из расчета в размере 20% за фактически отработанное время.
5. Ввести для всех водителей оплату за работу в ночное время (с 22.00 до 6.00) из расчета 40% почасовой тарифной ставки.
6. Ввести доплату за работу с вредными и опасными условиями труда в повышенном размере из расчета 14% от тарифной ставки.
7. Восстановить доплату за интенсивность труда из расчета 14% от тарифной ставки.
8. Вернуть начисление премии на доплаты и надбавки из расчета 50%.
9. Вернуть выплату материальной помощи к отпуску.
10. Восстановить предоставление дополнительного оплачиваемого календарного отпуска за вредные условия в количестве 14 дней календарных дней.

ДЛЯ КОНДУКТОРОВ ТРАМВАЯ И ТРОЛЛЕЙБУСА
1. Отменить понижающий ("штрафной") коэффициент начисления сдельной заработной платы кондукторов трамваев и троллейбусов. Внедрить кондукторам прозрачную систему оплаты сдельного труда, исходя из расчета:
- продажа билета по наличному расчету - 1 руб.,
- обработка транспортной карты (включая карты студентов и школьников) - 80 коп.,
- контроль проезда по удостоверениям льготников (ветераны и инвалиды) - фиксированная выплата от общей суммы выручки.
2. Внедрить прозрачную систему начисления премий, исходя из расчета не менее 40% от сдельной заработной платы.
3. Время простоя на конечных остановках транспорта оплачивать кондукторам по временно-часовой системе, не включая в объем времени, на которое распространяется плановое задание по сделке.
4. Включить в оценку условий труда кондукторов (аттестация рабочего места) критерий вредных условий труда. В соответствии со статьей 117 Трудового кодекса РФ вернуть дополнительный отпуск в количестве не менее 7 календарных дней и ввести доплаты за работу с вредными и опасными условиями труда в размере 4% к объему сдельной заработной платы.
5. За разрывной график работы (за работу по графику с разделением смены на две части) ввести доплату 30% за фактически отработанное время.
6. Привести название профессии в соответствие с требованием Единого тарифно-квалификационного справочника - "кондуктор подвижного состава".

Требования могут на первый взгляд показаться завышенными, но горожане должны знать, что почасовая тарифная ставка водителя трамвая сегодня составляет всего 45 руб. 13 коп., а сдельная доля кондуктора в проданном билете колеблется от 20 до 69 коп. (в зависимости от категории билета и транспортной карты), а за работу с федеральными льготниками она вообще не предусмотрена. И большинство требований касаются лишь восстановления когда-то существовавших социальных гарантий.


Заместитель председателя профкома "ИжГЭТ-Новопроф" Галина Бобоева: "Я ничего не боюсь, никто меня не уволит. Если не повысят зарплату, как требуем Трудовой кодекс, мы сами их уволим".

От региональных и городских властей "ижгэтовцы" требуют провести аудит работы МУП "ИжГЭТ", в случае необходимости предусмотреть дотации из бюджета как предприятию, выполняющему важную социальную роль.

Если до 11 марта 2014 года администрация откажется создать Согласительную комиссию с участием представителей нового профсоюза, работники обещают "начать предусмотренную законодательством РФ процедуру организации забастовки".

Но на первый пикет работники (те, кто будет свободен от смены) выходят уже 11 марта - с 12.00 до 13.30. Вчера заявка на пикетирование перед Резиденцией Главы УдмуртскойРеспублики была официально зарегистрирована мною в канцелярии Правительства Удмуртской Республики. Зарегистрированы и обращения к властям с первой партией подписей.

1920 X 1444 960.3 Kb 1920 X 1440 843.6 Kb 1920 X 1440 356.1 Kb 1920 X 1440 212.7 Kb В Ижевске готовы забастовать водители трамваев [/URL]

Подробнее - http://andrey-konoval.livejournal.com/276322.html

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 7-3-2014 10:14 АК-День

quote:
Originally posted by Толки:

Так-то этот мой вопрос был одновременно и первым постом. Просто интересно, зачем себя рабом называете.


У него еще и порядковый номер, как в концлагере).
АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 7-3-2014 10:17 АК-День

quote:
Originally posted by nnsss:
что еще будут повышать проезд??

Каждый год повышают за проезд. Вот только водителям не повышают зарплату. Текучка кадров до 40 процентов. 39% - работники пенсионного возраста.

nnsss
Рейтинг: 15/-10
-- написано 7-3-2014 10:27 nnsss

quote:
Originally posted by АК-День:

Каждый год повышают за проезд. Вот только водителям не повышают зарплату. Текучка кадров до 40 процентов. 39% - работники пенсионного возраста.


к сведению проезд в перми 13 рублей!!!! я в шоке, куда еще повышать

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 7-3-2014 10:34 АК-День

quote:
Originally posted by КатеринаАндреевна:
Человек, придя в ИжГЭТ в начале 11 года, когда предприятие было на грани банкротства, убыток по 10 году около 100 миллионов рублей, кредиторская задолженность поставщикам, бюджету свыше 200 млн, уже к концу 12 года вывел предприятие практически на безубыточную работу. Гнобите, почему нет. И зарплаты на 40 процентов можно поднять, ага. На пару-тройку месяцев. А потом ИжГЭТ на клюшку. Все на такси пересядем?
.


Цифровым данными все играть могут. Таких ситуаций в жизни МУП "ИжГЭТ" за 20 последних лет были вагон и маленькая тележка. Для ижевчан показатель - работа транспорта. Особых изменений к лучшему при Батове не произошло. Для работников показатель - их зарплаты и социальные гарантии. А тут только упадок.

quote:
Originally posted by КатеринаАндреевна:

Мало найдется в Ижевске предприятий, настолько выполняющего все требования ТК. Полностью белая зарплата, оплачиваются все больничные-декретные, даже ученические отпуска оплачиваются, верите-нет? Помните такие из Советского Союза, для работников, совмещающих работу с получением образования. Работа в ночное время, в выходной - в двойном размере, короче, все гарантии и компенсации, предоставляемые Трудовым кодексом.
.

Прямо как из анекдота про Ильича: "А ведь мог и полоснуть..." )

Еще бы на муниципальном предприятии зарплату в конвертах выдавали и декретные не платили.

история редактирования

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 7-3-2014 10:36 АК-День

quote:
Originally posted by nnsss:

к сведению проезд в перми 13 рублей!!!! я в шоке, куда еще повышать


А при этом Пермь в несколько раз больше чем Ижевск по территории и протяженности транспортной сети соответственно.

ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 7-3-2014 10:55 ILGIZ Int

quote:
Originally posted by АК-День:

А при этом Пермь в несколько раз больше чем Ижевск по территории и протяженности транспортной сети соответственно.


Теперь проявите аналитическое мышление и напишите, почему так происходит, тем более в дотационном регионе?
А еще почему вдруг в образцово-показательном городе Казань стоимость проезда увеличилась с 15 до 20 рублей. Неужели научились они там деньги считать?
А еще, почему в мае 2013 года одна из коммерческих транспортных компаний Ижевска подала сведения на увеличение стоимости проезда в 20 рублей, обосновав свои расходы и показывая доходы, предупредив о последствиях, но увеличение было всего на 1 рубль и проезд составил 16 рублей?

millyyy
Рейтинг: 1186/-1188
-- написано 7-3-2014 11:27 millyyy

самим не смешно?????повышение будет,
1 января-16р
1марта 17р
1 июня-18р
к 1 января-марта 2015 вот и будет ваши 20ре.
я все учла?????????????????????????

история редактирования

millyyy
Рейтинг: 1186/-1188
-- написано 7-3-2014 11:29 millyyy

quote:
Originally posted by АК-День:

А при этом Пермь в несколько раз больше чем Ижевск по территории и протяженности транспортной сети соответственно.


так пуговиццО говорит че у Перми старый трансопрт и поэтому там 13ре)
а они покупают новые трамваи всего с 1970г выпуска мейд ин Германия)))))

история редактирования

Мармеладка-шоколадка
Рейтинг: 3/-5
-- написано 7-3-2014 11:35 Мармеладка-шоколадка

quote:
Originally posted by АК-День:

Для ижевчан показатель - работа транспорта. Особых изменений к лучшему при Батове не произошло. Для работников показатель - их зарплаты и социальные гарантии. А тут только упадок.



Идите работайте в ИжГЭТ. Вы так красиво пишите и рассуждаете, давайте поработайте. Как только вы придете туда, все сразу разом будут довольны - транспорта станет больше, цены на проезд будут ниже, кондуктора и водители получать свою повышенную зарплату на сколько там процентов? На 40?. Потом вас здесь же на форуме начнут обвинять в воровстве, выставлять фото вашего "особняка" и предъявлять те же претензии. Пока что ваши заявления не подкреплены документально, а так обвинить можно кого угодно в чем угодно. Мало ли кто там что услышал\сказал\подумал\додумал, факты в студию.
SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 7-3-2014 11:44 SLAVE911

quote:
Originally posted by Толки:

Так-то этот мой вопрос был одновременно и первым постом. Просто интересно, зачем себя рабом называете.

я себя таким не называю. а вы между прочим только что оскорбили моё чувство, честь и достоинство... куда в суд подавать? ))))

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 7-3-2014 11:50 Толки

Так сами на себя, куда хотите, и подайте)
АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 7-3-2014 12:14 АК-День

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:

Теперь проявите аналитическое мышление и напишите, почему так происходит, тем более в дотационном регионе?
А еще почему вдруг в образцово-показательном городе Казань стоимость проезда увеличилась с 15 до 20 рублей. Неужели научились они там деньги считать?
А еще, почему в мае 2013 года одна из коммерческих транспортных компаний Ижевска подала сведения на увеличение стоимости проезда в 20 рублей, обосновав свои расходы и показывая доходы, предупредив о последствиях, но увеличение было всего на 1 рубль и проезд составил 16 рублей?


а вы что думаете, в Перми транспортники не подают такие экономические обоснования?))

КатеринаАндреевна
Рейтинг: 11/-8
-- написано 7-3-2014 12:29 КатеринаАндреевна

В Перми содержание общественного транспорта полностью на бюджете, транспортники не ремонтируют на свои средства трамвайные пути и контактную сеть.
SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 7-3-2014 12:45 SLAVE911

quote:
Originally posted by АК-День:

Ядром "итальянской забастовке" детских врачей тоже были лишь 7 женщин из только что созданного профсоюза "Действие".


В врачах я был, как не странно, на стороне врачей. врачи теперь всем довольны?

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 7-3-2014 12:51 АК-День

quote:
Originally posted by Толки:
Так сами на себя, куда хотите, и подайте)

))

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 7-3-2014 13:32 АК-День

quote:
Originally posted by SLAVE911:

В врачах я был, как не странно, на стороне врачей. врачи теперь всем довольны?


На 90% требования были удовлетворены. Но бардака еще очень много.

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 7-3-2014 13:33 АК-День

quote:
Originally posted by КатеринаАндреевна:
В Перми содержание общественного транспорта полностью на бюджете, транспортники не ремонтируют на свои средства трамвайные пути и контактную сеть.

Правильный, я считаю, подход.
КатеринаАндреевна
Рейтинг: 11/-8
-- написано 7-3-2014 13:55 КатеринаАндреевна

Так кто бы спорил, что он неправильный. Вы считаете, что это вина Батова, что в городском бюджете нет денег? ИжГЭТ свои обязательства перед бюджетом выполняет в полном объеме и в срок. Кстати, налоги по перевозкам льготных категорияй необходимо платить при мере выполнения услуг, а деньги за это истребуются в суде и приходят из бюджета через пару-тройку лет.
АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 7-3-2014 15:12 АК-День

http://andrey-konoval.livejournal.com/276916.html
Первая встреча профсоюза с Батовым.
SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 7-3-2014 15:25 SLAVE911

а пусть следующие ит-работники будут... а? )))
ls
Рейтинг: 541/-532
-- написано 7-3-2014 15:49 ls

и чего добились?
Ничего...
Sp
Рейтинг: 106/-77
-- написано 7-3-2014 15:52 Sp

Чеплянская - это дочь или кто?
enot-1801
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-3-2014 16:48 enot-1801

quote:
Originally posted by SLAVE911:
почему не поменять... незаменимых нэт.


Окей!!! но свою маму я никогда никем не заменю, увы вы видимо свою маму заменили и ее здоровье тоже! ну что ж флаг вам в руки и барабан на шею)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

graphdark
Рейтинг: 12/-2
-- написано 7-3-2014 17:05 graphdark

quote:
Originally posted by enot-1801:

Окей!!! но свою маму я никогда никем не заменю, увы вы видимо свою маму заменили и ее здоровье тоже! ну что ж флаг вам в руки и барабан на шею)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!





МАМАЙ КЛЯНУС!!!1 ПАНИМАИШ!!111

На самом деле страшные комментарии. В Ижевске нет дорог в той мере, которая необходима для текущего количества транспорта. Город встанет в пробках моментально без общественного транспорта. Прочитал в самом начале, мол за что им больше получать. Простейшая арифметика. Чем меньше получают они, тем меньше получают, ну не знаю, инженеры. Уровень ЗП низок, однако, работу они свою выполняют в полной мере. А споры на тему у дирехутра особняк не особняк-кощунственны, как и сам дом дирехтура. Работники бедствуют, а дирехтур дом достраивает. Поскольку не он пытается работникам поднять ЗП, а они сами инициативу проявили, то стоит-ли удивляться, что гнев на него направлен? Он сам должен был организовать профсоюз. С его подачи должна была организоваться правовая поддержка вопроса. Нарушается закон. В масштабах большого коллектива.

millyyy
Рейтинг: 1186/-1188
-- написано 7-3-2014 17:15 millyyy

Чем меньше получают они, тем меньше получают, ну не знаю, инженеры.
каким образом связаны кондукторши и инженеры
КатеринаАндреевна
Рейтинг: 11/-8
-- написано 7-3-2014 17:28 КатеринаАндреевна

Чеплянская - это дочь или кто?

Чевплянская это жена. Вместе с мужем приехала в Ижевск в ТТУ по распределению после окончания профильного института 100500 лет назад.

Зарплата поднималась и у водителей, и у кондукторов, в 12 и 13 году. Но выше головы не прыгнешь. Тем более вранье о невыплатах положенных по ТК доплатах за вредность и прочее. А материальную помощь к отпуску много кто получает?

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 7-3-2014 17:38 АК-День

quote:
Originally posted by КатеринаАндреевна:
Чеплянская - это дочь или кто?

Зарплата поднималась и у водителей, и у кондукторов, в 12 и 13 году.



Можно выдержку приказа о повышении почасовой тарифной ставки?

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 7-3-2014 17:40 пуговицца

quote:
Каждый год повышают за проезд. Вот только водителям не повышают зарплату.

2013 год зп водитля в среднем 22800, в 2012 году - 18500. Было повышение или нет?
quote:
Текучка кадров до 40 процентов. 39% - работники пенсионного возраста.

11 марта председатель новоявленного профсоюза попадает в категорию "работники пенсионного возраста". Нужно ее уволить что ли, чтобы статистику улучшить?? Сегодня на заседании Комиссии одна из женщин говорила "у нас много молодежи и из-за изменений в федеральном законе сейчас они могут лишится раннего выхода на пенсию"... она обманывала всех про молодежь?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 7-3-2014 17:45 пуговицца

quote:
Для работников показатель - их зарплаты и социальные гарантии. А тут только упадок.

в 2006 году из-за заявления Беркутовой Г.М. Госинспекция по труду проверила и признала незаконной доплату за работу в двухсменном режиме. Тогда пришлось ее отменить. Обращаю внимание, что это был 2006год. Сейчас г-жа Беркутова просит ее вернуть, так будто ее отменил работодатель... Она своими руками ее и отменила. Поговорите уже со своими активистками начистоту, Андрей Петрович. Сдается мне, либо вы их не слушаете, либо они вам врут...
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 7-3-2014 17:46 пуговицца

quote:
Можно выдержку приказа о повышении почасовой тарифной ставки?

по кондуктору была индексация тарифной ставки, а по водителю было увеличение за счет введения дополнительного вида оплат, которых раньше не было вообще.
АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 7-3-2014 17:49 АК-День

quote:
Originally posted by пуговицца:

2013 год зп водитля в среднем 22800, в 2012 году - 18500. Было повышение или нет?
?


Знаем мы ваши средние зарплаты.
Люди, чтобы как-то концы с концами свести вкалывают с переработками - см. Обращение.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 7-3-2014 17:52 пуговицца

quote:
Он сам должен был организовать профсоюз. С его подачи должна была организоваться правовая поддержка вопроса. Нарушается закон. В масштабах большого коллектива.

закон не нарушается ни в одном из пунктов. Более того, многие вопросы сейчас в рамках действующего профсоюза решаются. просто никто этого внутреннего процесса не вывешивает в сми. А когда они буду решены, то новоявленный профсоюз, конечно, скажет, что это их заслуга) вот увидите.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 7-3-2014 17:55 пуговицца

quote:
так пуговиццО говорит че у Перми старый трансопрт и поэтому там 13ре)

я говорила, что там транспорт финансируется не только за счет пассажира, но и за счет налогоплательщика (электро). А старый транспорт требует наоборот больше затрат, кстати...
millyyy
Рейтинг: 1186/-1188
-- написано 7-3-2014 18:00 millyyy

вот и радовались бы тем кто вам платит )))
вот сделаете в 2015г 20р проезд и все,никто не поедет
вместо трамвая 1970гр но из Германии лучше бы ЗП прибавляли.

история редактирования

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 7-3-2014 18:11 АК-День

quote:
Originally posted by пуговицца:

закон не нарушается ни в одном из пунктов. Более того, многие вопросы сейчас в рамках действующего профсоюза решаются. просто никто этого внутреннего процесса не вывешивает в сми. А когда они буду решены, то новоявленный профсоюз, конечно, скажет, что это их заслуга) вот увидите.

ахаха. Нет у вас "действующего профсоюза". Отросток работодателя есть. Зашевелились).

graphdark
Рейтинг: 12/-2
-- написано 7-3-2014 18:13 graphdark

quote:
Originally posted by millyyy:

каким образом связаны кондукторши и инженеры



Гкхм. Кондуктора-это кто? Рабочие люди. А инженеры? Рабочие люди, вроде? Если рабочие кондуктора могут выжить на 12тыщщ, значит инженер протянет на 13тыщщ. За примерами сами сходите, я надеюсь.
quote:
Originally posted by пуговицца:

закон не нарушается ни в одном из пунктов. Более того, многие вопросы сейчас в рамках действующего профсоюза решаются. просто никто этого внутреннего процесса не вывешивает в сми. А когда они буду решены, то новоявленный профсоюз, конечно, скажет, что это их заслуга) вот увидите.



Не понимаю. А что-то мешает осветить в СМИ? Если бы не новоявленный профсоюз, то этот вопрос вообще бы не поднялся. И откуда тогда недовольный коллектив, раз все по закону? Может, просто есть попытки притянуть за уши трудовое законодательство отписками и подачками? Я самого главного не понимаю. Ну в скотских же условиях они работают, ведь бесспорно же. Ну подняли они голову, сказали, что люди они, а не животные и отношения требуют соответствуюшего. Так их же хвалить и поддерживать надо. Аннет, говорят, что им большего и не надо. Не понимаю.
Sp
Рейтинг: 106/-77
-- написано 7-3-2014 18:15 Sp

quote:
Originally posted by КатеринаАндреевна:
Чеплянская - это дочь или кто?

Чевплянская это жена. Вместе с мужем приехала в Ижевск в ТТУ по распределению после окончания профильного института 100500 лет назад.


ааа
ну вижу по ПБД

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 7-3-2014 18:17 АК-День

quote:
Originally posted by пуговицца:

по кондуктору была индексация тарифной ставки, а по водителю было увеличение за счет введения дополнительного вида оплат, которых раньше не было вообще.


У кондукторов оплата идет вообще не по тарифной ставке. По водителям одни оплаты ввели, другие подрезали.
АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 7-3-2014 18:21 АК-День

quote:
Originally posted by graphdark:

Не понимаю. А что-то мешает осветить в СМИ? Если бы не новоявленный профсоюз, то этот вопрос вообще бы не поднялся. И откуда тогда недовольный коллектив, раз все по закону? Может, просто есть попытки притянуть за уши трудовое законодательство отписками и подачками? Я самого главного не понимаю. Ну в скотских же условиях они работают, ведь бесспорно же. Ну подняли они голову, сказали, что люди они, а не животные и отношения требуют соответствуюшего. Так их же хвалить и поддерживать надо. Аннет, говорят, что им большего и не надо. Не понимаю.

Они к ним как к быдлу. Вот и нарвались. Ну что им стоило выполнить норму Трудового кодекса и оставить всем на равных бесплатный проезд по удостоверению?
Впрочем, понятно почему так было сделано. Загнать всех в "желтый" профсоюз, чтобы тот имел право без конференций трудового коллектива подмахивать все приказы.

Sp
Рейтинг: 106/-77
-- написано 7-3-2014 18:21 Sp

правильно в штатах считают: зп за час. Склько зп за час у водилы, сколько у кондуктора, сколько у директора, Наталья-пуговицца?

И насколько я помню в мупах и прочих городских богодельнях зп не может быть выше макс 5 раз + коэф + премия.

Можно ссылку на устав Мупа, а то на izh.ru не найдешь.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 25 :  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 22  23  24  25 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  В Ижевске готовы забастовать водители трамваев форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ