izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  В Ижевске готовы забастовать водители трамваев
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
В Ижевске готовы забастовать водители трамваев
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 25 :  1  2  3  4  5  6  7 ... 22  23  24  25 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   В Ижевске готовы забастовать водители трамваев   версия для печати
АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 4-3-2014 20:24 АК-День Редактировать сообщение АК-День    первое сообщение в теме:

Вчера, 3 марта, руководству ижевского трамвайно-троллейбусного предприятия было направлено официальное уведомление о создании в МУП "ИжГЭТ" независимого профсоюза. Вчера же генеральный директор "ИжГЭТа" Андрей Батов получил письмо с требованием повысить заработную плату и выполнить требования трудового законодательства, подписанное несколькими десятками водителей и кондукторов. 11 марта, в 12.00, сотрудники предприятия намерены выйти на пикет к резиденции главы Удмуртской Республики.

"Мы, сотрудники МУП "ИжГЭТ" , водители и кондуктора трамваев и троллейбусов, сообщаем, что доведены до отчаяния низкими заработными платами и тяжелыми условиями труда на главном предприятии общественного транспорта Ижевска", - начинают свое письмо протестующие работники, - Мы работаем по скользящему графику - в выходные, в праздники, с нарушенным режимом дня (подъем на утреннюю смену в 3 часа ночи, завершение смены в час ночи), с разрывным графиком работы, во вредных условиях: под линией с напряжением до 1000 V, вибрация, шум, сквозняки, жара, холод, эмоциональная нагрузка, конфликтные ситуации, контакт кондукторов с пассажирами в условиях всплеска инфекционных заболеваний, физическая нагрузка у кондукторов на позвоночник от тяжести терминала и сумки с выручкой, отсутствие туалета на протяжении 6-12-часовых смен и т.д".

При этом, по словам работников, с 2010 года, несмотря на ежегодную инфляцию, вопреки статье 134 Трудового кодекса не повышалась тарифная ставка, а общий размер заработной платы вырос только за счет сверхэксплуатации - увеличения физического объема работы за счет выхода сотрудников на работу в их личные выходные дни. В результате люди вырабатывают по 220-240 часов в месяц вместо 160 часов, положенных по нормативам. Неудивительно, что текучесть кадров на предприятии достигает 40 процентов, а 39 процентов работников составляют люди пенсионного возраста.

Активисты профсоюза обращают внимание, что за этот же период (с 2010-го по 2014 год), когда зарплата работникам была "заморожена" пять раз производилось повышение тарифа проезда в общественном транспорте для горожан. Не секрет также, что в салонах трамваев и троллейбусов МУП "ИжГЭТ" активно размещается реклама, недвижимость предприятия сдается в коммерческую аренду (под автостоянки, офисы и др.) . Кому идут эти деньги?

В солидных доходах генерального директора МУП "ИжГЭТ" Андрея Батова некоторые работники предприятия могли убедиться лично, когда два года назад их привлекали на строительные работы при возведении его личного особняка.
1920 X 1440 356.1 Kb В Ижевске готовы забастовать водители трамваев
Особняк гендиректора "ИжГорЭлектроТранса" А.Батова, над отделкой которого трудились работники "ИжГЭТ".

Председатель первичной организации" только что созданного профсоюза Галина Беркутова (ниже на фото - справа) рассказала, как несколько лет назад пыталась отбить ликвидацию ряда социальных гарантий в МУП "ИжГЭТ" в судебном порядке. Опиралась она, в частности, на принятое на федеральном уровне "Отраслевое тарифное соглашением наземного городского электрического транспорта Российской Федерации". До последнего момента судья был на стороне работников - в устных высказываниях в ходе процесса, казалось, признавал их правоту. Однако в конце процесса позиция суда, по словам Беркутовой, неожиданно поменялась в противоположную сторону.

Таким образом, надежды активных работников на чисто судебные методы защиты трудовых прав оказались успешно похоронены. Было принято решение перейти к коллективным действиям и организовать в МУП "ИжГЭТ" независимый от работодателя профсоюз. В прошлую субботу состоялось учредительное собрание первичной организации межотраслевого профсоюза "Новопроф" - <A HREF="http://http://novoprof.org/" TARGET=_blank>http://novoprof.org/[/URL] - , входящего, как и профсоюз медработников "Действие", в Конфедерацию труда России (КТР).

Иллюзий в отношении "старого" профсоюза из структур ФНПР, действующего на предприятии при поддержке работодателя, сотрудники давно уже не питают.

Участие в первом собрании профсоюза "ИжГЭТ-Новопроф" приняло 7 человек, однако в настоящее время идет прием заявлений от других работников


Продолжается сбор подписей под обращением не только к руководству предприятия, но также на имя нового Главы Удмуртской Республики, главы Администрации г.Ижевска Дениса Агашина и депутатов Городской думы г.Ижевска (ИжГЭТ, как известно, является муниципальным предприятием).

Активисты сформулировали следующие требования:

ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАМВАЯ И ТРОЛЛЕЙБУСА
1. Повысить тарифную почасовую ставку на 40% (в соответствии с пунктом 5.2.4 Устава МУП "ИжГЭТ", предусматривающим индексацию заработной платы в соответствии с законодательством РФ),
2. Вернуть премию в размере 50% тарифной ставки, согласно Отраслевому тарифному соглашению наземного городского электрического транспорта Российской Федерации.
3. За разрывной график работы (за работу по графику с разделением смены на две части) ввести доплату 30% за фактически отработанное время.
4. За работу в двухсменном режиме ввести доплату из расчета в размере 20% за фактически отработанное время.
5. Ввести для всех водителей оплату за работу в ночное время (с 22.00 до 6.00) из расчета 40% почасовой тарифной ставки.
6. Ввести доплату за работу с вредными и опасными условиями труда в повышенном размере из расчета 14% от тарифной ставки.
7. Восстановить доплату за интенсивность труда из расчета 14% от тарифной ставки.
8. Вернуть начисление премии на доплаты и надбавки из расчета 50%.
9. Вернуть выплату материальной помощи к отпуску.
10. Восстановить предоставление дополнительного оплачиваемого календарного отпуска за вредные условия в количестве 14 дней календарных дней.

ДЛЯ КОНДУКТОРОВ ТРАМВАЯ И ТРОЛЛЕЙБУСА
1. Отменить понижающий ("штрафной") коэффициент начисления сдельной заработной платы кондукторов трамваев и троллейбусов. Внедрить кондукторам прозрачную систему оплаты сдельного труда, исходя из расчета:
- продажа билета по наличному расчету - 1 руб.,
- обработка транспортной карты (включая карты студентов и школьников) - 80 коп.,
- контроль проезда по удостоверениям льготников (ветераны и инвалиды) - фиксированная выплата от общей суммы выручки.
2. Внедрить прозрачную систему начисления премий, исходя из расчета не менее 40% от сдельной заработной платы.
3. Время простоя на конечных остановках транспорта оплачивать кондукторам по временно-часовой системе, не включая в объем времени, на которое распространяется плановое задание по сделке.
4. Включить в оценку условий труда кондукторов (аттестация рабочего места) критерий вредных условий труда. В соответствии со статьей 117 Трудового кодекса РФ вернуть дополнительный отпуск в количестве не менее 7 календарных дней и ввести доплаты за работу с вредными и опасными условиями труда в размере 4% к объему сдельной заработной платы.
5. За разрывной график работы (за работу по графику с разделением смены на две части) ввести доплату 30% за фактически отработанное время.
6. Привести название профессии в соответствие с требованием Единого тарифно-квалификационного справочника - "кондуктор подвижного состава".

Требования могут на первый взгляд показаться завышенными, но горожане должны знать, что почасовая тарифная ставка водителя трамвая сегодня составляет всего 45 руб. 13 коп., а сдельная доля кондуктора в проданном билете колеблется от 20 до 69 коп. (в зависимости от категории билета и транспортной карты), а за работу с федеральными льготниками она вообще не предусмотрена. И большинство требований касаются лишь восстановления когда-то существовавших социальных гарантий.


Заместитель председателя профкома "ИжГЭТ-Новопроф" Галина Бобоева: "Я ничего не боюсь, никто меня не уволит. Если не повысят зарплату, как требуем Трудовой кодекс, мы сами их уволим".

От региональных и городских властей "ижгэтовцы" требуют провести аудит работы МУП "ИжГЭТ", в случае необходимости предусмотреть дотации из бюджета как предприятию, выполняющему важную социальную роль.

Если до 11 марта 2014 года администрация откажется создать Согласительную комиссию с участием представителей нового профсоюза, работники обещают "начать предусмотренную законодательством РФ процедуру организации забастовки".

Но на первый пикет работники (те, кто будет свободен от смены) выходят уже 11 марта - с 12.00 до 13.30. Вчера заявка на пикетирование перед Резиденцией Главы УдмуртскойРеспублики была официально зарегистрирована мною в канцелярии Правительства Удмуртской Республики. Зарегистрированы и обращения к властям с первой партией подписей.

1920 X 1444 960.3 Kb 1920 X 1440 843.6 Kb 1920 X 1440 356.1 Kb 1920 X 1440 212.7 Kb В Ижевске готовы забастовать водители трамваев [/URL]

Подробнее - http://andrey-konoval.livejournal.com/276322.html

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 6-3-2014 17:22 пуговицца

quote:
как? у меня мать пенс российски, т.е. она не покупает соц проездные
да и местные пенсы покупают соц проездной, некую бумажку с цифрами, через терминал она не проходит.


странно объяснять это человеку, который сделал себе имя на социальных проездных, правда? а вот приходится объяснять)

На самом деле, если Андрей Петрович все-таки вникнет в суть требований, которые они выдвинули, то увеличение зарплаты (общей со всеми доплатами) произойдет по водителю до 79%, а по кондуктору до 100%. Конечно, по отдельным категориям, кто работает на удобном графике и, например, имеет 3 класс только повышение будет ниже, но все равно не 40%.
Уточнила примерно размеры тарифа на проезд, который должен быть, если все-таки действовать по другим требованиям активистов и поднять оплату на 40%. Он примерно 21 рубль должен составлять. Кто за эти деньги будет ездить в троллейбусе? Увеличение зарплаты на 40% выливается по сумме больше, чем тратится на ремонт, тех.обслуживание подвижного состава, путей, контактной сети (без учета зарплаты ремонтников). Поэтому даже если вообще ничего не ремонтировать, не проводить ТО, не обследовать пути и т.п. - то все равно не хватит, чтоб выполнить их требования. Очень интересная ситуация

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 6-3-2014 17:27 пуговицца

quote:
В данном случае мы имеем дело с руководителем муниципального предприятия, не им созданного, на котором большинству работников сокращают социальные гарантии под предлогом тяжелого финансового положения организации.

Вас кто-то опять ввел в заблуждение) Как бы гарантии из вашего списка сокращались в ИжГЭТ в 2006, а потом во время кризиса в 2009г. Каким образом к этому причастен генеральный директор, пришедший гораздо позже и кроме всего прочего сокративший штат управления в целях экономии?

А вот, кстати, я недопоняла, если Согласительная будет, то Новопроф не будет проводить что? пикет? забастовку? или , как указано в уведомлении "публичных мероприятий"? хотя, вы ж уже их проводите... не дожидаясь 11 числа... Своему слову владыки - захотел дал, захотел - взял? ) Сами-то в Согласительной участвовать собираетесь, Андрей Петрович?)

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 6-3-2014 17:30 пуговицца

quote:
мне вот инетерсно сколько перевозчики получают за воздух?
под воздухом я имею ввиду пенсионеров, за которых они получают деньги из бюджетов, ибо наверняка деньги получают не из числа проехавших по факту, а из числа списков количества пенсов в городе+какой то процент из республики (деревни и прочее)


от числа купленных проездных социальных билетов. В каждый заложено как бы 60 городских поездок. при этом поездки на огороды (где билет совсем другие деньги стоит) считается как просто поездка, без учета стоимости билета (хоть за 100 рублей езди каждый выходные на огород). Но компенсации истребовать из бюджета удается только по суду, к сожалению. в добровольном порядке за соц.проездной платит только сам пенсионер 360 рублей в месяц. За безлимит поездок. как вам такой воздух?
ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 6-3-2014 18:31 ILGIZ Int

quote:
Originally posted by АК-День:

1. ЧП-эшники пусть себе хоть какую зарплату устанавливают и хоть какие дома ставят. Это их частное предприятие. В данном случае мы имеем дело с руководителем муниципального предприятия, не им созданного, на котором большинству работников сокращают социальные гарантии под предлогом тяжелого финансового положения организации.
Я не считаю, что в муниципальных и государственных предприятиях, разница между средней зарплатой большинства и руководителем должна быть в 10 и более раз.

2. В РЭК пусть "топ-менеджеры" ходят, они за это зарплату получают. Я помогаю людям, которые готовы к самоорганизации в защите своих прав.


1) кто тогда работать будет в руководителях? Ненаходятся такие, поверьте моему опыту
2) в РЭК набегались. Одни отговорки и отписки. То у них выборы - нельзя повышать, то еще что-то. При этом у РЭК УР отсутствует утвержденная методика расчета за проезд, что можно было судиться и судом вынести решение о стоимости проезда, необходимый перевозчику.

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 6-3-2014 19:19 АК-День

quote:
Originally posted by пуговицца:

Вас кто-то опять ввел в заблуждение) Как бы гарантии из вашего списка сокращались в ИжГЭТ в 2006, а потом во время кризиса в 2009г. Каким образом к этому причастен генеральный директор, пришедший гораздо позже и кроме всего прочего сокративший штат управления в целях экономии?

А вот, кстати, я недопоняла, если Согласительная будет, то Новопроф не будет проводить что? пикет? забастовку? или , как указано в уведомлении "публичных мероприятий"? хотя, вы ж уже их проводите... не дожидаясь 11 числа... Своему слову владыки - захотел дал, захотел - взял? ) Сами-то в Согласительной участвовать собираетесь, Андрей Петрович?)


1. А я написал, что директор Батов сокращал соцгарантии? Я написал, что он получает неадекватно высокую зарплату, возглавляя предприятие на котором соцгарантии сокращают. И не восстанавливают, если угодно, если вы нуждаетесь в столь подробном уточнении.

2 А вам и не до понимать.) Вы же не обладаете полномочиями вести переговоры от лица предприятия. Какой смысл профсоюзу вам докладывать свою тактику.

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 6-3-2014 19:22 АК-День

quote:
Originally posted by пуговицца:

странно объяснять это человеку, который сделал себе имя на социальных проездных, правда? а вот приходится объяснять)

На самом деле, если Андрей Петрович все-таки вникнет в суть требований, которые они выдвинули, то увеличение зарплаты (общей со всеми доплатами) произойдет по водителю до 79%, а по кондуктору до 100%.



Вот видите, насколько ограблены работники ИжГЭТ за счет невыполнения Отраслевого соглашения.))

Я думаю, работники пойдут навстречу и согласятся на меньшее повышение, если будут предъявлены серьезные аргументы.

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 6-3-2014 19:25 АК-День

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:

1) кто тогда работать будет в руководителях? Ненаходятся такие, поверьте моему опыту
2) в РЭК набегались. Одни отговорки и отписки. То у них выборы - нельзя повышать, то еще что-то. При этом у РЭК УР отсутствует утвержденная методика расчета за проезд, что можно было судиться и судом вынести решение о стоимости проезда, необходимый перевозчику.


Тогда требуйте дотаций из бюджета. Работники не виноваты, что топ-менеджеры не способны лоббировать интересы предприятия и общества.

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 6-3-2014 19:29 АК-День

quote:
Originally posted by Udmurt:
АК-День. Убрали бы домик чтоли... Явно же не хоромы. А попахивает "классовой ненавистью"

Это вы водителям объясните,что домик недорогой. Обеспечь своим работникам нормальную зарплату, вопросы отпадут.
А домик строился, по словам работников, частично за счет средств предприятия. Того, на котором на нормальную зарплату не хватает.

millyyy
Рейтинг: 1186/-1188
-- написано 6-3-2014 19:46 millyyy

соц.проездной платит только сам пенсионер 360 рублей в месяц.
соц проездной стоит 270 а не 360!
и 100% его скоро отменят

зачем народ обманываете?

история редактирования

enot-1801
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-3-2014 20:44 enot-1801

Заработная плата водителей трамвая без напряга, как вы тут пишите:
1 категория - 18т.руб,
2 категория - 16т.руб,
3 категория - 13т.руб.
С учетом того, что за 5 лет з/п почти не повышали, а согласно Трудовому кодексу РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ ст. 134 начальство должно обеспечивать повышение уровня реального содержания заработной платы, в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги.
В кабине у водителей согласно должностной инструкции 1000 В, скорее всего больше, рабочие места водителей никогда не проверялись, а мобильные телефоны из за сильных магнитных полей постоянно ломаются.
А вот теперь представьте себе какое влияние происходит на человека, если даже мобильные ломаются!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Mackutos
Рейтинг: 588/-1108
-- написано 6-3-2014 21:07 Mackutos

quote:
Originally posted by АК-День:

Это вы водителям объясните,что домик недорогой. Обеспечь своим работникам нормальную зарплату, вопросы отпадут.
А домик строился, по словам работников, частично за счет средств предприятия. Того, на котором на нормальную зарплату не хватает.


Ключевая фраза "по словам работников". Работники всегда так думают. У нас шеф вообще четвертый коттедж строит, а не обычный домишко выложенный выше и тоже все считают,что за счет средств предприятия.Менталитет такой неизкоренимый .

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 6-3-2014 22:17 C2H5OH

quote:
Originally posted by Originally posted by пуговицца:

:Потому что из этих 7 членов нового профсоюза, пятеро не хотят выходить из официального профсоюза, потому как боятся лишиться льгот (наверное).


ДА, пуговица!
Только в ТТУ только член(ах, какое слово!) имеет право на бесплатный проезд.

Ранее, насколько было известно, каждый труженик ТТУ имел удостоверение в котором кроме бесплатного проезда он наделялся ещё и возможностью контролировать проезд граждан.
А сейчас если ты не "член" ("Пиво отпускается только членам профсоюза" c И.Ильф Е.Петров), то "давай, до свидания!!!"

Вопрос не в контроле, а в одинаковых правах между "членами" и не "членами".

Кстати!
Пуговицца!
Вы не против того, что граждан, живущих в Эстонии или Латвии, но не знающих тех языков не определяют как граждан данных стран?
Российское руководство было недовольно (я, кстати, тоже) что из-за этого жителям, не знающих языка страны пребывания, не выдают документов, удостоверяющих их как граждан данной страны.

Неужто в данном контексте идёте против политики партии и правительства?
НАдо будет настучать.

quote:
Originally posted by Originally posted by пуговицца:

:Потому что, безусловно, всем хочется, чтобы кондуктора...


Ох уж эти пресс-секретари...
Где Вас русскому языку-то учат...

-Что у Вас в пОртфеле?
-ДоговорА
-А где этот пОртфель купили?
- В магАзине...


quote:
Originally posted by Originally posted by пуговицца posted 5-3-2014 05:19 PM #60 IP:

:Профсоюз, который есть просто вникает в ситуацию и не требует невыполнимого.




А он что-то требует?
Или это мелкая издёвка наемного работника от ИПОПАТА?
Кстати, ПОчему Вы являетесь и пресс-секретаршей ИПОПАТА и ТТУ?
ДВе разные конторы.
Одна офшорная, вторая муниципальная.
Или у нас в Ижевске муниципал и офшор - "близнецы-братья"(с) В.Мфяковский (для тех кто в танке)

quote:
Originally posted by Originally posted by пуговицца posted 6-3-2014 05:49 AM #95 IP:

:возьми и вместо того, чтобы потратить время на организацию забастовки, выйди дополнительные часы отработай - глядишь, и зарплата на 40% повысится сама ...



Солнышко!
Вот если тебе так хочется - бери и отрабатывай не языком, как пресс-секретарша, а на вагоне или машине.
Нет прав?
Кондуктором иди.
Глядишь, несколько поймёшь что такое "дополнительные часы".

quote:
Originally posted by Originally posted by enot-1801
posted 6-3-2014 08:44 PM #132 IP:

:Заработная плата водителей трамвая без напряга, как вы тут пишите:
1 категория - 18т.руб,
2 категория - 16т.руб,
3 категория - 13т.руб.


Вполне верю, что именно такая.

Потому как знакомые с автопара говорили, чтобы заработать свыше 30-ти нужно выходить с выходных.

А на трамвае по жизни зарплата была самая низкая у транспортников.
Это ещё со времён СССР.

=====================================================================
Андрей Николаевич!
Тему правильную подняли.
Но...

Учитывая нынешнюю обстановку, (тем более учитывая снижение зарплаты труженикам (работникам) Сбербанка вдвое- Олимпиада прошла. Платить нужно за всё. А этот СБер был в числе спонсоров...) вряд-ли водителям и кондукторам зарплату поднимут.

А домик...
Так себе.
Курятник.
Хотя и большой.


ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 6-3-2014 22:19 ILGIZ Int

quote:
Originally posted by АК-День:

Тогда требуйте дотаций из бюджета. Работники не виноваты, что топ-менеджеры не способны лоббировать интересы предприятия и общества.


Соглашение было, работали со своей стороны честно, а власти ничего не выплатили. Судились, суд выиграли и прошло с тех пор 3 года, как принудительно, по решению суда выплатили деньги. За три года стоимость проезда изменилась несколько раз, деньги не несли уже той ценности как сейчас.

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 6-3-2014 22:23 C2H5OH

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
За три года стоимость проезда изменилась несколько раз, деньги не несли уже той ценности как сейчас.

И что предлагаете?
"Шеф!Всё пропало!!!"(С)
ТАк что ли?

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 6-3-2014 22:25 C2H5OH

quote:

Originally posted by Mackutos:
У нас шеф вообще четвертый коттедж строит,


Так Вы тоже в муниципале?

Asedyn20
Рейтинг: 9/-2
-- написано 6-3-2014 23:01 Asedyn20

quote:
1) кто тогда работать будет в руководителях? Ненаходятся такие, поверьте моему опыту
2) в РЭК набегались. Одни отговорки и отписки. То у них выборы - нельзя повышать, то еще что-то. При этом у РЭК УР отсутствует утвержденная методика расчета за проезд, что можно было судиться и судом вынести решение о стоимости проезда, необходимый перевозчику


1) Никто никого не держит. Если руководители не могут работать пусть идут кондукторами работать или ищут себе другое место работы. Желающих на их место очень много.
2) сколько повышать стоимость проезда? Итак каждый год повышают по несколько раз. Судится опасно. Выявятся все махинации. Тариф могут снизить, а на руководителей могут завести угловое дело.

история редактирования

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 6-3-2014 23:11 АК-День

quote:
Originally posted by Mackutos:

Ключевая фраза "по словам работников". Работники всегда так думают. У нас шеф вообще четвертый коттедж строит, а не обычный домишко выложенный выше и тоже все считают,что за счет средств предприятия.Менталитет такой неизкоренимый .


Чего им думать. Они знают, поскольку лично привлекались к работам по дому в свое официальное рабочее время.

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 6-3-2014 23:16 АК-День

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:

Соглашение было, работали со своей стороны честно, а власти ничего не выплатили. Судились, суд выиграли и прошло с тех пор 3 года, как принудительно, по решению суда выплатили деньги. За три года стоимость проезда изменилась несколько раз, деньги не несли уже той ценности как сейчас.


Привлекли бы меня, выбили бы деньги).

Я, кстати, Гликману предлагал в Гордуме объединять усилия по выбиванию денег на соцпроездные для льготников и на технику. Гликман вопросы ставил, но быстро успокаивался. Или его успокаивали.

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 6-3-2014 23:18 АК-День

Актив профсоюза завтра приглашают на Согласительную комиссию с Батовым. Посмотрим, что предложат.
АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 6-3-2014 23:19 АК-День

quote:
Originally posted by enot-1801:
Заработная плата водителей трамвая без напряга, как вы тут пишите:
1 категория - 18т.руб,
2 категория - 16т.руб,
3 категория - 13т.руб.
С учетом того, что за 5 лет з/п почти не повышали, а согласно Трудовому кодексу РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ ст. 134 начальство должно обеспечивать повышение уровня реального содержания заработной платы, в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги.
В кабине у водителей согласно должностной инструкции 1000 В, скорее всего больше, рабочие места водителей никогда не проверялись, а мобильные телефоны из за сильных магнитных полей постоянно ломаются.
А вот теперь представьте себе какое влияние происходит на человека, если даже мобильные ломаются!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Да, я уточнил сегодня информацию - такие зарплаты.
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 6-3-2014 23:36 C2H5OH

quote:
quote:
Originally posted by АК-День:

Актив профсоюза завтра приглашают на Согласительную комиссию с Батовым. Посмотрим, что предложат.


Сами пойдёте или по слухам инфу будете собирать?

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 6-3-2014 23:58 АК-День

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Сами пойдёте или по слухам инфу будете собирать?


Почему по слухам? У меня прямой контакт с профсоюзным активом.

Очумевший
Рейтинг: 44/-15
-- написано 7-3-2014 00:16 Очумевший

Состоишь в профсоюзе - получи право на бесплатный проезд!
Ты не член профсоюза?! Тогда давай, до свидания!(с) Учитывая ФЗ 10 и ст.2 ТК РФ следует просигналить в ГИТ о нарушение, причем очень явном нарушении трудовых прав.
После комиссии из Нерезиновой соскучились рты руководящие ИжГЭТовские по большой карающей елде.
Да и, таки думаю, следует в ФАС заявить о недобросовестной рекламе со стороны ИжГЭТ, обещающего служебный транспорт трудоустроившимся. И ведь нет ссылки на то, что предоставлен он будет только членам профсоюза.
2Пугафка, можете прокомментировать по-существу, а не уводя разговор на круговое движение?
mc
Рейтинг: 264/-89
-- написано 7-3-2014 06:13 mc

quote:
Originally posted by enot-1801:

А вот теперь представьте себе какое влияние происходит на человека, если даже мобильные ломаются!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Человек намного прочнее мобильного, да и мобильники могут выходить из строя тупо от тряски.

enot-1801
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-3-2014 07:31 enot-1801

Даже если это 5ый телефон за последние 2 года???
Хм посмотрела бы я на вас, когда вы сходите в больницу и получите в ответ пакет заболеваний, не знаете не говорите!
Люди живые, а мобильные это техника, которую можно поменять, но увы людей не возможно поменять на нового такого же человека!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 7-3-2014 07:46 SLAVE911

почему не поменять... незаменимых нэт.
SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 7-3-2014 07:48 SLAVE911

кстати привлек он их в рабочее время на стройку. и что из этого следует? логика у Вас конечно зашибись. Может он в кассу оплатил эти работы. Тогда вообще молодец. можно сказать часть зарплаты отдал на зарплату...

Я работая в ипопате брал вот автобус по надобности почти за бесплатно. И тоже граждане работники считали что я не платил.

история редактирования

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 7-3-2014 08:15 C2H5OH

quote:
Originally posted by SLAVE911:
Может он в кассу оплатил эти работы.

Ключевое слово "может".


quote:
Originally posted by SLAVE911:
Я работая в ипопате брал вот автобус по надобности почти за бесплатно.

ВЫ сами признаёте, что за него платитли.
А где инфа, что второй оплачивал рабсилу?

То, что в комментах указано, что на теремок рабочие отряжались в РАБОЧЕЕ время (Вы автобус тоже в рабочее время брали?) говорит о многом.


Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 7-3-2014 08:30 Толки

quote:
Originally posted by SLAVE911:
[B][/B]

Извините, просто интересно: зачем Вы себе никнэйм Раб выбрали?

Sp
Рейтинг: 106/-77
-- написано 7-3-2014 08:47 Sp

А есть ли где в открытом доступе результаты аудитов этого мупа? Отчетность?
КатеринаАндреевна
Рейтинг: 11/-8
-- написано 7-3-2014 08:50 КатеринаАндреевна

Господи, если бы все в России были такими ворами, как Батов, мы бы так процветали! Честнейший, порядочнейший человек, нашли особняк, блин, прям дворец на Лазурном берегу. Батовы до последнего времени жили в двушке в хрущевке, дом этот чуть не 10 лет строили. Да и машина у него такого же возраста. Человек, придя в ИжГЭТ в начале 11 года, когда предприятие было на грани банкротства, убыток по 10 году около 100 миллионов рублей, кредиторская задолженность поставщикам, бюджету свыше 200 млн, уже к концу 12 года вывел предприятие практически на безубыточную работу. Гнобите, почему нет. И зарплаты на 40 процентов можно поднять, ага. На пару-тройку месяцев. А потом ИжГЭТ на клюшку. Все на такси пересядем?
Мало найдется в Ижевске предприятий, настолько выполняющего все требования ТК. Полностью белая зарплата, оплачиваются все больничные-декретные, даже ученические отпуска оплачиваются, верите-нет? Помните такие из Советского Союза, для работников, совмещающих работу с получением образования. Работа в ночное время, в выходной - в двойном размере, короче, все гарантии и компенсации, предоставляемые Трудовым кодексом.
Мощный, конечно, профсоюз создан, из 7 человек при почти 3-тысячном коллективе. Может, сами в кресла директора и топ-менеджеров, а? Посмотрим, как семимильными шагами с зарплатами, не помещающимися в карманы, рванет ИжГЭТ.
millyyy
Рейтинг: 1186/-1188
-- написано 7-3-2014 09:01 millyyy

честнейший человек,смешно,да вор он,каждые 6мес на 1 руб проезд повышает))))))))ни разу не уменьшил
millyyy
Рейтинг: 1186/-1188
-- написано 7-3-2014 09:02 millyyy

тут даже не дотерпел (срать не родить- нельзя погодить)до 1 июня))))
ls
Рейтинг: 541/-532
-- написано 7-3-2014 09:18 ls

quote:
Originally posted by C2H5OH:

ВЫ сами признаёте, что за него платитли.
А где инфа, что второй оплачивал рабсилу?

То, что в комментах указано, что на теремок рабочие отряжались в РАБОЧЕЕ время (Вы автобус тоже в рабочее время брали?) говорит о многом.


А где инфа что не оплачивал?

SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 7-3-2014 09:18 SLAVE911

quote:
Originally posted by C2H5OH:

ВЫ сами признаёте, что за него платитли.
А где инфа, что второй оплачивал рабсилу?

То, что в комментах указано, что на теремок рабочие отряжались в РАБОЧЕЕ время (Вы автобус тоже в рабочее время брали?) говорит о многом.



а где инфа что нет? кто сказал что он не оплачивал....

зы: автобус брал на сутки.

SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 7-3-2014 09:19 SLAVE911

quote:
Originally posted by Толки:

Извините, просто интересно: зачем Вы себе никнэйм Раб выбрали?


а у Вас аргументы кончились?

Kilmez
Рейтинг: 1591/-784
-- написано 7-3-2014 09:36 Kilmez

quote:
могут завести угловое дело

Поставят в угол и погрозят пальчиком. "Ай-яй-яй, товарищ господин Батов"
АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 7-3-2014 09:52 АК-День

quote:
Originally posted by SLAVE911:
кстати привлек он их в рабочее время на стройку. и что из этого следует? логика у Вас конечно зашибись. Может он в кассу оплатил эти работы.

Ахаха...)

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 7-3-2014 09:58 АК-День

quote:
Originally posted by КатеринаАндреевна:

Мощный, конечно, профсоюз создан, из 7 человек при почти 3-тысячном коллективе.

Ядром "итальянской забастовке" детских врачей тоже были лишь 7 женщин из только что созданного профсоюза "Действие".

1920 X 1804 1007.9 Kb В Ижевске готовы забастовать водители трамваев

история редактирования

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 7-3-2014 10:10 Толки

quote:
Originally posted by SLAVE911:

а у Вас аргументы кончились?



Так-то этот мой вопрос был одновременно и первым постом. Просто интересно, зачем себя рабом называете.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 25 :  1  2  3  4  5  6  7 ... 22  23  24  25 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  В Ижевске готовы забастовать водители трамваев форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ