Ижевские события и новости

В Ижевске готовы забастовать водители трамваев

пуговицца 06-03-2014 17:27

quote:
В данном случае мы имеем дело с руководителем муниципального предприятия, не им созданного, на котором большинству работников сокращают социальные гарантии под предлогом тяжелого финансового положения организации.

Вас кто-то опять ввел в заблуждение) Как бы гарантии из вашего списка сокращались в ИжГЭТ в 2006, а потом во время кризиса в 2009г. Каким образом к этому причастен генеральный директор, пришедший гораздо позже и кроме всего прочего сокративший штат управления в целях экономии?

А вот, кстати, я недопоняла, если Согласительная будет, то Новопроф не будет проводить что? пикет? забастовку? или , как указано в уведомлении "публичных мероприятий"? хотя, вы ж уже их проводите... не дожидаясь 11 числа... Своему слову владыки - захотел дал, захотел - взял? ) Сами-то в Согласительной участвовать собираетесь, Андрей Петрович?)

пуговицца 06-03-2014 17:30

quote:
мне вот инетерсно сколько перевозчики получают за воздух?
под воздухом я имею ввиду пенсионеров, за которых они получают деньги из бюджетов, ибо наверняка деньги получают не из числа проехавших по факту, а из числа списков количества пенсов в городе+какой то процент из республики (деревни и прочее)


от числа купленных проездных социальных билетов. В каждый заложено как бы 60 городских поездок. при этом поездки на огороды (где билет совсем другие деньги стоит) считается как просто поездка, без учета стоимости билета (хоть за 100 рублей езди каждый выходные на огород). Но компенсации истребовать из бюджета удается только по суду, к сожалению. в добровольном порядке за соц.проездной платит только сам пенсионер 360 рублей в месяц. За безлимит поездок. как вам такой воздух?
ILGIZ Int 06-03-2014 18:31

quote:
Originally posted by АК-День:

1. ЧП-эшники пусть себе хоть какую зарплату устанавливают и хоть какие дома ставят. Это их частное предприятие. В данном случае мы имеем дело с руководителем муниципального предприятия, не им созданного, на котором большинству работников сокращают социальные гарантии под предлогом тяжелого финансового положения организации.
Я не считаю, что в муниципальных и государственных предприятиях, разница между средней зарплатой большинства и руководителем должна быть в 10 и более раз.

2. В РЭК пусть "топ-менеджеры" ходят, они за это зарплату получают. Я помогаю людям, которые готовы к самоорганизации в защите своих прав.


1) кто тогда работать будет в руководителях? Ненаходятся такие, поверьте моему опыту
2) в РЭК набегались. Одни отговорки и отписки. То у них выборы - нельзя повышать, то еще что-то. При этом у РЭК УР отсутствует утвержденная методика расчета за проезд, что можно было судиться и судом вынести решение о стоимости проезда, необходимый перевозчику.

АК-День 06-03-2014 19:19

quote:
Originally posted by пуговицца:

Вас кто-то опять ввел в заблуждение) Как бы гарантии из вашего списка сокращались в ИжГЭТ в 2006, а потом во время кризиса в 2009г. Каким образом к этому причастен генеральный директор, пришедший гораздо позже и кроме всего прочего сокративший штат управления в целях экономии?

А вот, кстати, я недопоняла, если Согласительная будет, то Новопроф не будет проводить что? пикет? забастовку? или , как указано в уведомлении "публичных мероприятий"? хотя, вы ж уже их проводите... не дожидаясь 11 числа... Своему слову владыки - захотел дал, захотел - взял? ) Сами-то в Согласительной участвовать собираетесь, Андрей Петрович?)


1. А я написал, что директор Батов сокращал соцгарантии? Я написал, что он получает неадекватно высокую зарплату, возглавляя предприятие на котором соцгарантии сокращают. И не восстанавливают, если угодно, если вы нуждаетесь в столь подробном уточнении.

2 А вам и не до понимать.) Вы же не обладаете полномочиями вести переговоры от лица предприятия. Какой смысл профсоюзу вам докладывать свою тактику.

АК-День 06-03-2014 19:22

quote:
Originally posted by пуговицца:

странно объяснять это человеку, который сделал себе имя на социальных проездных, правда? а вот приходится объяснять)

На самом деле, если Андрей Петрович все-таки вникнет в суть требований, которые они выдвинули, то увеличение зарплаты (общей со всеми доплатами) произойдет по водителю до 79%, а по кондуктору до 100%.



Вот видите, насколько ограблены работники ИжГЭТ за счет невыполнения Отраслевого соглашения.))

Я думаю, работники пойдут навстречу и согласятся на меньшее повышение, если будут предъявлены серьезные аргументы.

АК-День 06-03-2014 19:25

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:

1) кто тогда работать будет в руководителях? Ненаходятся такие, поверьте моему опыту
2) в РЭК набегались. Одни отговорки и отписки. То у них выборы - нельзя повышать, то еще что-то. При этом у РЭК УР отсутствует утвержденная методика расчета за проезд, что можно было судиться и судом вынести решение о стоимости проезда, необходимый перевозчику.


Тогда требуйте дотаций из бюджета. Работники не виноваты, что топ-менеджеры не способны лоббировать интересы предприятия и общества.

АК-День 06-03-2014 19:29

quote:
Originally posted by Udmurt:
АК-День. Убрали бы домик чтоли... Явно же не хоромы. А попахивает "классовой ненавистью"

Это вы водителям объясните,что домик недорогой. Обеспечь своим работникам нормальную зарплату, вопросы отпадут.
А домик строился, по словам работников, частично за счет средств предприятия. Того, на котором на нормальную зарплату не хватает.

millyyy 06-03-2014 19:46

соц.проездной платит только сам пенсионер 360 рублей в месяц.
соц проездной стоит 270 а не 360!
и 100% его скоро отменят

зачем народ обманываете?

enot-1801 06-03-2014 20:44

Заработная плата водителей трамвая без напряга, как вы тут пишите:
1 категория - 18т.руб,
2 категория - 16т.руб,
3 категория - 13т.руб.
С учетом того, что за 5 лет з/п почти не повышали, а согласно Трудовому кодексу РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ ст. 134 начальство должно обеспечивать повышение уровня реального содержания заработной платы, в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги.
В кабине у водителей согласно должностной инструкции 1000 В, скорее всего больше, рабочие места водителей никогда не проверялись, а мобильные телефоны из за сильных магнитных полей постоянно ломаются.
А вот теперь представьте себе какое влияние происходит на человека, если даже мобильные ломаются!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Mackutos 06-03-2014 21:07

quote:
Originally posted by АК-День:

Это вы водителям объясните,что домик недорогой. Обеспечь своим работникам нормальную зарплату, вопросы отпадут.
А домик строился, по словам работников, частично за счет средств предприятия. Того, на котором на нормальную зарплату не хватает.


Ключевая фраза "по словам работников". Работники всегда так думают. У нас шеф вообще четвертый коттедж строит, а не обычный домишко выложенный выше и тоже все считают,что за счет средств предприятия.Менталитет такой неизкоренимый .

C2H5OH 06-03-2014 22:17

quote:
Originally posted by Originally posted by пуговицца:

:Потому что из этих 7 членов нового профсоюза, пятеро не хотят выходить из официального профсоюза, потому как боятся лишиться льгот (наверное).


ДА, пуговица!
Только в ТТУ только член(ах, какое слово!) имеет право на бесплатный проезд.

Ранее, насколько было известно, каждый труженик ТТУ имел удостоверение в котором кроме бесплатного проезда он наделялся ещё и возможностью контролировать проезд граждан.
А сейчас если ты не "член" ("Пиво отпускается только членам профсоюза" c И.Ильф Е.Петров), то "давай, до свидания!!!"

Вопрос не в контроле, а в одинаковых правах между "членами" и не "членами".

Кстати!
Пуговицца!
Вы не против того, что граждан, живущих в Эстонии или Латвии, но не знающих тех языков не определяют как граждан данных стран?
Российское руководство было недовольно (я, кстати, тоже) что из-за этого жителям, не знающих языка страны пребывания, не выдают документов, удостоверяющих их как граждан данной страны.

Неужто в данном контексте идёте против политики партии и правительства?
НАдо будет настучать.

quote:
Originally posted by Originally posted by пуговицца:

:Потому что, безусловно, всем хочется, чтобы кондуктора...


Ох уж эти пресс-секретари...
Где Вас русскому языку-то учат...

-Что у Вас в пОртфеле?
-ДоговорА
-А где этот пОртфель купили?
- В магАзине...


quote:
Originally posted by Originally posted by пуговицца posted 5-3-2014 05:19 PM #60 IP:

:Профсоюз, который есть просто вникает в ситуацию и не требует невыполнимого.




А он что-то требует?
Или это мелкая издёвка наемного работника от ИПОПАТА?
Кстати, ПОчему Вы являетесь и пресс-секретаршей ИПОПАТА и ТТУ?
ДВе разные конторы.
Одна офшорная, вторая муниципальная.
Или у нас в Ижевске муниципал и офшор - "близнецы-братья"(с) В.Мфяковский (для тех кто в танке)

quote:
Originally posted by Originally posted by пуговицца posted 6-3-2014 05:49 AM #95 IP:

:возьми и вместо того, чтобы потратить время на организацию забастовки, выйди дополнительные часы отработай - глядишь, и зарплата на 40% повысится сама ...



Солнышко!
Вот если тебе так хочется - бери и отрабатывай не языком, как пресс-секретарша, а на вагоне или машине.
Нет прав?
Кондуктором иди.
Глядишь, несколько поймёшь что такое "дополнительные часы".

quote:
Originally posted by Originally posted by enot-1801
posted 6-3-2014 08:44 PM #132 IP:

:Заработная плата водителей трамвая без напряга, как вы тут пишите:
1 категория - 18т.руб,
2 категория - 16т.руб,
3 категория - 13т.руб.


Вполне верю, что именно такая.

Потому как знакомые с автопара говорили, чтобы заработать свыше 30-ти нужно выходить с выходных.

А на трамвае по жизни зарплата была самая низкая у транспортников.
Это ещё со времён СССР.

=====================================================================
Андрей Николаевич!
Тему правильную подняли.
Но...

Учитывая нынешнюю обстановку, (тем более учитывая снижение зарплаты труженикам (работникам) Сбербанка вдвое- Олимпиада прошла. Платить нужно за всё. А этот СБер был в числе спонсоров...) вряд-ли водителям и кондукторам зарплату поднимут.

А домик...
Так себе.
Курятник.
Хотя и большой.


ILGIZ Int 06-03-2014 22:19

quote:
Originally posted by АК-День:

Тогда требуйте дотаций из бюджета. Работники не виноваты, что топ-менеджеры не способны лоббировать интересы предприятия и общества.


Соглашение было, работали со своей стороны честно, а власти ничего не выплатили. Судились, суд выиграли и прошло с тех пор 3 года, как принудительно, по решению суда выплатили деньги. За три года стоимость проезда изменилась несколько раз, деньги не несли уже той ценности как сейчас.

C2H5OH 06-03-2014 22:23

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
За три года стоимость проезда изменилась несколько раз, деньги не несли уже той ценности как сейчас.

И что предлагаете?
"Шеф!Всё пропало!!!"(С)
ТАк что ли?

C2H5OH 06-03-2014 22:25

quote:

Originally posted by Mackutos:
У нас шеф вообще четвертый коттедж строит,


Так Вы тоже в муниципале?

Asedyn20 06-03-2014 23:01

quote:
1) кто тогда работать будет в руководителях? Ненаходятся такие, поверьте моему опыту
2) в РЭК набегались. Одни отговорки и отписки. То у них выборы - нельзя повышать, то еще что-то. При этом у РЭК УР отсутствует утвержденная методика расчета за проезд, что можно было судиться и судом вынести решение о стоимости проезда, необходимый перевозчику


1) Никто никого не держит. Если руководители не могут работать пусть идут кондукторами работать или ищут себе другое место работы. Желающих на их место очень много.
2) сколько повышать стоимость проезда? Итак каждый год повышают по несколько раз. Судится опасно. Выявятся все махинации. Тариф могут снизить, а на руководителей могут завести угловое дело.
АК-День 06-03-2014 23:11

quote:
Originally posted by Mackutos:

Ключевая фраза "по словам работников". Работники всегда так думают. У нас шеф вообще четвертый коттедж строит, а не обычный домишко выложенный выше и тоже все считают,что за счет средств предприятия.Менталитет такой неизкоренимый .


Чего им думать. Они знают, поскольку лично привлекались к работам по дому в свое официальное рабочее время.

АК-День 06-03-2014 23:16

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:

Соглашение было, работали со своей стороны честно, а власти ничего не выплатили. Судились, суд выиграли и прошло с тех пор 3 года, как принудительно, по решению суда выплатили деньги. За три года стоимость проезда изменилась несколько раз, деньги не несли уже той ценности как сейчас.


Привлекли бы меня, выбили бы деньги).

Я, кстати, Гликману предлагал в Гордуме объединять усилия по выбиванию денег на соцпроездные для льготников и на технику. Гликман вопросы ставил, но быстро успокаивался. Или его успокаивали.

АК-День 06-03-2014 23:18

Актив профсоюза завтра приглашают на Согласительную комиссию с Батовым. Посмотрим, что предложат.
АК-День 06-03-2014 23:19

quote:
Originally posted by enot-1801:
Заработная плата водителей трамвая без напряга, как вы тут пишите:
1 категория - 18т.руб,
2 категория - 16т.руб,
3 категория - 13т.руб.
С учетом того, что за 5 лет з/п почти не повышали, а согласно Трудовому кодексу РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ ст. 134 начальство должно обеспечивать повышение уровня реального содержания заработной платы, в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги.
В кабине у водителей согласно должностной инструкции 1000 В, скорее всего больше, рабочие места водителей никогда не проверялись, а мобильные телефоны из за сильных магнитных полей постоянно ломаются.
А вот теперь представьте себе какое влияние происходит на человека, если даже мобильные ломаются!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Да, я уточнил сегодня информацию - такие зарплаты.
C2H5OH 06-03-2014 23:36

quote:
quote:
Originally posted by АК-День:

Актив профсоюза завтра приглашают на Согласительную комиссию с Батовым. Посмотрим, что предложат.


Сами пойдёте или по слухам инфу будете собирать?

АК-День 06-03-2014 23:58

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Сами пойдёте или по слухам инфу будете собирать?


Почему по слухам? У меня прямой контакт с профсоюзным активом.

Очумевший 07-03-2014 12:16

Состоишь в профсоюзе - получи право на бесплатный проезд!
Ты не член профсоюза?! Тогда давай, до свидания!(с) Учитывая ФЗ 10 и ст.2 ТК РФ следует просигналить в ГИТ о нарушение, причем очень явном нарушении трудовых прав.
После комиссии из Нерезиновой соскучились рты руководящие ИжГЭТовские по большой карающей елде.
Да и, таки думаю, следует в ФАС заявить о недобросовестной рекламе со стороны ИжГЭТ, обещающего служебный транспорт трудоустроившимся. И ведь нет ссылки на то, что предоставлен он будет только членам профсоюза.
2Пугафка, можете прокомментировать по-существу, а не уводя разговор на круговое движение?
mc 07-03-2014 06:13

quote:
Originally posted by enot-1801:

А вот теперь представьте себе какое влияние происходит на человека, если даже мобильные ломаются!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Человек намного прочнее мобильного, да и мобильники могут выходить из строя тупо от тряски.

enot-1801 07-03-2014 07:31

Даже если это 5ый телефон за последние 2 года???
Хм посмотрела бы я на вас, когда вы сходите в больницу и получите в ответ пакет заболеваний, не знаете не говорите!
Люди живые, а мобильные это техника, которую можно поменять, но увы людей не возможно поменять на нового такого же человека!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
SLAVE911 07-03-2014 07:46

почему не поменять... незаменимых нэт.
SLAVE911 07-03-2014 07:48

кстати привлек он их в рабочее время на стройку. и что из этого следует? логика у Вас конечно зашибись. Может он в кассу оплатил эти работы. Тогда вообще молодец. можно сказать часть зарплаты отдал на зарплату...

Я работая в ипопате брал вот автобус по надобности почти за бесплатно. И тоже граждане работники считали что я не платил.

C2H5OH 07-03-2014 08:15

quote:
Originally posted by SLAVE911:
Может он в кассу оплатил эти работы.

Ключевое слово "может".


quote:
Originally posted by SLAVE911:
Я работая в ипопате брал вот автобус по надобности почти за бесплатно.

ВЫ сами признаёте, что за него платитли.
А где инфа, что второй оплачивал рабсилу?

То, что в комментах указано, что на теремок рабочие отряжались в РАБОЧЕЕ время (Вы автобус тоже в рабочее время брали?) говорит о многом.


Толки 07-03-2014 08:30

quote:
Originally posted by SLAVE911:
[B][/B]

Извините, просто интересно: зачем Вы себе никнэйм Раб выбрали?

Sp 07-03-2014 08:47

А есть ли где в открытом доступе результаты аудитов этого мупа? Отчетность?
КатеринаАндреевна 07-03-2014 08:50

Господи, если бы все в России были такими ворами, как Батов, мы бы так процветали! Честнейший, порядочнейший человек, нашли особняк, блин, прям дворец на Лазурном берегу. Батовы до последнего времени жили в двушке в хрущевке, дом этот чуть не 10 лет строили. Да и машина у него такого же возраста. Человек, придя в ИжГЭТ в начале 11 года, когда предприятие было на грани банкротства, убыток по 10 году около 100 миллионов рублей, кредиторская задолженность поставщикам, бюджету свыше 200 млн, уже к концу 12 года вывел предприятие практически на безубыточную работу. Гнобите, почему нет. И зарплаты на 40 процентов можно поднять, ага. На пару-тройку месяцев. А потом ИжГЭТ на клюшку. Все на такси пересядем?
Мало найдется в Ижевске предприятий, настолько выполняющего все требования ТК. Полностью белая зарплата, оплачиваются все больничные-декретные, даже ученические отпуска оплачиваются, верите-нет? Помните такие из Советского Союза, для работников, совмещающих работу с получением образования. Работа в ночное время, в выходной - в двойном размере, короче, все гарантии и компенсации, предоставляемые Трудовым кодексом.
Мощный, конечно, профсоюз создан, из 7 человек при почти 3-тысячном коллективе. Может, сами в кресла директора и топ-менеджеров, а? Посмотрим, как семимильными шагами с зарплатами, не помещающимися в карманы, рванет ИжГЭТ.
millyyy 07-03-2014 09:01

честнейший человек,смешно,да вор он,каждые 6мес на 1 руб проезд повышает))))))))ни разу не уменьшил
millyyy 07-03-2014 09:02

тут даже не дотерпел (срать не родить- нельзя погодить)до 1 июня))))
ls 07-03-2014 09:18

quote:
Originally posted by C2H5OH:

ВЫ сами признаёте, что за него платитли.
А где инфа, что второй оплачивал рабсилу?

То, что в комментах указано, что на теремок рабочие отряжались в РАБОЧЕЕ время (Вы автобус тоже в рабочее время брали?) говорит о многом.


А где инфа что не оплачивал?

SLAVE911 07-03-2014 09:18

quote:
Originally posted by C2H5OH:

ВЫ сами признаёте, что за него платитли.
А где инфа, что второй оплачивал рабсилу?

То, что в комментах указано, что на теремок рабочие отряжались в РАБОЧЕЕ время (Вы автобус тоже в рабочее время брали?) говорит о многом.



а где инфа что нет? кто сказал что он не оплачивал....

зы: автобус брал на сутки.

SLAVE911 07-03-2014 09:19

quote:
Originally posted by Толки:

Извините, просто интересно: зачем Вы себе никнэйм Раб выбрали?


а у Вас аргументы кончились?

Kilmez 07-03-2014 09:36

quote:
могут завести угловое дело

Поставят в угол и погрозят пальчиком. "Ай-яй-яй, товарищ господин Батов"
АК-День 07-03-2014 09:52

quote:
Originally posted by SLAVE911:
кстати привлек он их в рабочее время на стройку. и что из этого следует? логика у Вас конечно зашибись. Может он в кассу оплатил эти работы.

Ахаха...)

АК-День 07-03-2014 09:58

quote:
Originally posted by КатеринаАндреевна:

Мощный, конечно, профсоюз создан, из 7 человек при почти 3-тысячном коллективе.

Ядром "итальянской забастовке" детских врачей тоже были лишь 7 женщин из только что созданного профсоюза "Действие".

1920 X 1804 1007.9 Kb В Ижевске готовы забастовать водители трамваев

Толки 07-03-2014 10:10

quote:
Originally posted by SLAVE911:

а у Вас аргументы кончились?



Так-то этот мой вопрос был одновременно и первым постом. Просто интересно, зачем себя рабом называете.
АК-День 07-03-2014 10:14

quote:
Originally posted by Толки:

Так-то этот мой вопрос был одновременно и первым постом. Просто интересно, зачем себя рабом называете.


У него еще и порядковый номер, как в концлагере).
АК-День 07-03-2014 10:17

quote:
Originally posted by nnsss:
что еще будут повышать проезд??

Каждый год повышают за проезд. Вот только водителям не повышают зарплату. Текучка кадров до 40 процентов. 39% - работники пенсионного возраста.

nnsss 07-03-2014 10:27

quote:
Originally posted by АК-День:

Каждый год повышают за проезд. Вот только водителям не повышают зарплату. Текучка кадров до 40 процентов. 39% - работники пенсионного возраста.


к сведению проезд в перми 13 рублей!!!! я в шоке, куда еще повышать

АК-День 07-03-2014 10:34

quote:
Originally posted by КатеринаАндреевна:
Человек, придя в ИжГЭТ в начале 11 года, когда предприятие было на грани банкротства, убыток по 10 году около 100 миллионов рублей, кредиторская задолженность поставщикам, бюджету свыше 200 млн, уже к концу 12 года вывел предприятие практически на безубыточную работу. Гнобите, почему нет. И зарплаты на 40 процентов можно поднять, ага. На пару-тройку месяцев. А потом ИжГЭТ на клюшку. Все на такси пересядем?
.


Цифровым данными все играть могут. Таких ситуаций в жизни МУП "ИжГЭТ" за 20 последних лет были вагон и маленькая тележка. Для ижевчан показатель - работа транспорта. Особых изменений к лучшему при Батове не произошло. Для работников показатель - их зарплаты и социальные гарантии. А тут только упадок.

quote:
Originally posted by КатеринаАндреевна:

Мало найдется в Ижевске предприятий, настолько выполняющего все требования ТК. Полностью белая зарплата, оплачиваются все больничные-декретные, даже ученические отпуска оплачиваются, верите-нет? Помните такие из Советского Союза, для работников, совмещающих работу с получением образования. Работа в ночное время, в выходной - в двойном размере, короче, все гарантии и компенсации, предоставляемые Трудовым кодексом.
.

Прямо как из анекдота про Ильича: "А ведь мог и полоснуть..." )

Еще бы на муниципальном предприятии зарплату в конвертах выдавали и декретные не платили.

АК-День 07-03-2014 10:36

quote:
Originally posted by nnsss:

к сведению проезд в перми 13 рублей!!!! я в шоке, куда еще повышать


А при этом Пермь в несколько раз больше чем Ижевск по территории и протяженности транспортной сети соответственно.

ILGIZ Int 07-03-2014 10:55

quote:
Originally posted by АК-День:

А при этом Пермь в несколько раз больше чем Ижевск по территории и протяженности транспортной сети соответственно.


Теперь проявите аналитическое мышление и напишите, почему так происходит, тем более в дотационном регионе?
А еще почему вдруг в образцово-показательном городе Казань стоимость проезда увеличилась с 15 до 20 рублей. Неужели научились они там деньги считать?
А еще, почему в мае 2013 года одна из коммерческих транспортных компаний Ижевска подала сведения на увеличение стоимости проезда в 20 рублей, обосновав свои расходы и показывая доходы, предупредив о последствиях, но увеличение было всего на 1 рубль и проезд составил 16 рублей?

millyyy 07-03-2014 11:27

самим не смешно?????повышение будет,
1 января-16р
1марта 17р
1 июня-18р
к 1 января-марта 2015 вот и будет ваши 20ре.
я все учла?????????????????????????
millyyy 07-03-2014 11:29

quote:
Originally posted by АК-День:

А при этом Пермь в несколько раз больше чем Ижевск по территории и протяженности транспортной сети соответственно.


так пуговиццО говорит че у Перми старый трансопрт и поэтому там 13ре)
а они покупают новые трамваи всего с 1970г выпуска мейд ин Германия)))))

Мармеладка-шоколадка 07-03-2014 11:35

quote:
Originally posted by АК-День:

Для ижевчан показатель - работа транспорта. Особых изменений к лучшему при Батове не произошло. Для работников показатель - их зарплаты и социальные гарантии. А тут только упадок.



Идите работайте в ИжГЭТ. Вы так красиво пишите и рассуждаете, давайте поработайте. Как только вы придете туда, все сразу разом будут довольны - транспорта станет больше, цены на проезд будут ниже, кондуктора и водители получать свою повышенную зарплату на сколько там процентов? На 40?. Потом вас здесь же на форуме начнут обвинять в воровстве, выставлять фото вашего "особняка" и предъявлять те же претензии. Пока что ваши заявления не подкреплены документально, а так обвинить можно кого угодно в чем угодно. Мало ли кто там что услышал\сказал\подумал\додумал, факты в студию.
SLAVE911 07-03-2014 11:44

quote:
Originally posted by Толки:

Так-то этот мой вопрос был одновременно и первым постом. Просто интересно, зачем себя рабом называете.

я себя таким не называю. а вы между прочим только что оскорбили моё чувство, честь и достоинство... куда в суд подавать? ))))

Толки 07-03-2014 11:50

Так сами на себя, куда хотите, и подайте)
АК-День 07-03-2014 12:14

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:

Теперь проявите аналитическое мышление и напишите, почему так происходит, тем более в дотационном регионе?
А еще почему вдруг в образцово-показательном городе Казань стоимость проезда увеличилась с 15 до 20 рублей. Неужели научились они там деньги считать?
А еще, почему в мае 2013 года одна из коммерческих транспортных компаний Ижевска подала сведения на увеличение стоимости проезда в 20 рублей, обосновав свои расходы и показывая доходы, предупредив о последствиях, но увеличение было всего на 1 рубль и проезд составил 16 рублей?


а вы что думаете, в Перми транспортники не подают такие экономические обоснования?))

КатеринаАндреевна 07-03-2014 12:29

В Перми содержание общественного транспорта полностью на бюджете, транспортники не ремонтируют на свои средства трамвайные пути и контактную сеть.
SLAVE911 07-03-2014 12:45

quote:
Originally posted by АК-День:

Ядром "итальянской забастовке" детских врачей тоже были лишь 7 женщин из только что созданного профсоюза "Действие".


В врачах я был, как не странно, на стороне врачей. врачи теперь всем довольны?

АК-День 07-03-2014 12:51

quote:
Originally posted by Толки:
Так сами на себя, куда хотите, и подайте)

))

АК-День 07-03-2014 13:32

quote:
Originally posted by SLAVE911:

В врачах я был, как не странно, на стороне врачей. врачи теперь всем довольны?


На 90% требования были удовлетворены. Но бардака еще очень много.

АК-День 07-03-2014 13:33

quote:
Originally posted by КатеринаАндреевна:
В Перми содержание общественного транспорта полностью на бюджете, транспортники не ремонтируют на свои средства трамвайные пути и контактную сеть.

Правильный, я считаю, подход.
КатеринаАндреевна 07-03-2014 13:55

Так кто бы спорил, что он неправильный. Вы считаете, что это вина Батова, что в городском бюджете нет денег? ИжГЭТ свои обязательства перед бюджетом выполняет в полном объеме и в срок. Кстати, налоги по перевозкам льготных категорияй необходимо платить при мере выполнения услуг, а деньги за это истребуются в суде и приходят из бюджета через пару-тройку лет.
АК-День 07-03-2014 15:12

http://andrey-konoval.livejournal.com/276916.html
Первая встреча профсоюза с Батовым.
SLAVE911 07-03-2014 15:25

а пусть следующие ит-работники будут... а? )))
ls 07-03-2014 15:49

и чего добились?
Ничего...
Sp 07-03-2014 15:52

Чеплянская - это дочь или кто?
enot-1801 07-03-2014 16:48

quote:
Originally posted by SLAVE911:
почему не поменять... незаменимых нэт.


Окей!!! но свою маму я никогда никем не заменю, увы вы видимо свою маму заменили и ее здоровье тоже! ну что ж флаг вам в руки и барабан на шею)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

graphdark 07-03-2014 17:05

quote:
Originally posted by enot-1801:

Окей!!! но свою маму я никогда никем не заменю, увы вы видимо свою маму заменили и ее здоровье тоже! ну что ж флаг вам в руки и барабан на шею)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!





МАМАЙ КЛЯНУС!!!1 ПАНИМАИШ!!111

На самом деле страшные комментарии. В Ижевске нет дорог в той мере, которая необходима для текущего количества транспорта. Город встанет в пробках моментально без общественного транспорта. Прочитал в самом начале, мол за что им больше получать. Простейшая арифметика. Чем меньше получают они, тем меньше получают, ну не знаю, инженеры. Уровень ЗП низок, однако, работу они свою выполняют в полной мере. А споры на тему у дирехутра особняк не особняк-кощунственны, как и сам дом дирехтура. Работники бедствуют, а дирехтур дом достраивает. Поскольку не он пытается работникам поднять ЗП, а они сами инициативу проявили, то стоит-ли удивляться, что гнев на него направлен? Он сам должен был организовать профсоюз. С его подачи должна была организоваться правовая поддержка вопроса. Нарушается закон. В масштабах большого коллектива.

millyyy 07-03-2014 17:15

Чем меньше получают они, тем меньше получают, ну не знаю, инженеры.
каким образом связаны кондукторши и инженеры
КатеринаАндреевна 07-03-2014 17:28

Чеплянская - это дочь или кто?

Чевплянская это жена. Вместе с мужем приехала в Ижевск в ТТУ по распределению после окончания профильного института 100500 лет назад.

Зарплата поднималась и у водителей, и у кондукторов, в 12 и 13 году. Но выше головы не прыгнешь. Тем более вранье о невыплатах положенных по ТК доплатах за вредность и прочее. А материальную помощь к отпуску много кто получает?

АК-День 07-03-2014 17:38

quote:
Originally posted by КатеринаАндреевна:
Чеплянская - это дочь или кто?

Зарплата поднималась и у водителей, и у кондукторов, в 12 и 13 году.



Можно выдержку приказа о повышении почасовой тарифной ставки?

пуговицца 07-03-2014 17:40

quote:
Каждый год повышают за проезд. Вот только водителям не повышают зарплату.

2013 год зп водитля в среднем 22800, в 2012 году - 18500. Было повышение или нет?
quote:
Текучка кадров до 40 процентов. 39% - работники пенсионного возраста.

11 марта председатель новоявленного профсоюза попадает в категорию "работники пенсионного возраста". Нужно ее уволить что ли, чтобы статистику улучшить?? Сегодня на заседании Комиссии одна из женщин говорила "у нас много молодежи и из-за изменений в федеральном законе сейчас они могут лишится раннего выхода на пенсию"... она обманывала всех про молодежь?
пуговицца 07-03-2014 17:45

quote:
Для работников показатель - их зарплаты и социальные гарантии. А тут только упадок.

в 2006 году из-за заявления Беркутовой Г.М. Госинспекция по труду проверила и признала незаконной доплату за работу в двухсменном режиме. Тогда пришлось ее отменить. Обращаю внимание, что это был 2006год. Сейчас г-жа Беркутова просит ее вернуть, так будто ее отменил работодатель... Она своими руками ее и отменила. Поговорите уже со своими активистками начистоту, Андрей Петрович. Сдается мне, либо вы их не слушаете, либо они вам врут...
пуговицца 07-03-2014 17:46

quote:
Можно выдержку приказа о повышении почасовой тарифной ставки?

по кондуктору была индексация тарифной ставки, а по водителю было увеличение за счет введения дополнительного вида оплат, которых раньше не было вообще.
АК-День 07-03-2014 17:49

quote:
Originally posted by пуговицца:

2013 год зп водитля в среднем 22800, в 2012 году - 18500. Было повышение или нет?
?


Знаем мы ваши средние зарплаты.
Люди, чтобы как-то концы с концами свести вкалывают с переработками - см. Обращение.
пуговицца 07-03-2014 17:52

quote:
Он сам должен был организовать профсоюз. С его подачи должна была организоваться правовая поддержка вопроса. Нарушается закон. В масштабах большого коллектива.

закон не нарушается ни в одном из пунктов. Более того, многие вопросы сейчас в рамках действующего профсоюза решаются. просто никто этого внутреннего процесса не вывешивает в сми. А когда они буду решены, то новоявленный профсоюз, конечно, скажет, что это их заслуга) вот увидите.
пуговицца 07-03-2014 17:55

quote:
так пуговиццО говорит че у Перми старый трансопрт и поэтому там 13ре)

я говорила, что там транспорт финансируется не только за счет пассажира, но и за счет налогоплательщика (электро). А старый транспорт требует наоборот больше затрат, кстати...
millyyy 07-03-2014 18:00

вот и радовались бы тем кто вам платит )))
вот сделаете в 2015г 20р проезд и все,никто не поедет
вместо трамвая 1970гр но из Германии лучше бы ЗП прибавляли.
АК-День 07-03-2014 18:11

quote:
Originally posted by пуговицца:

закон не нарушается ни в одном из пунктов. Более того, многие вопросы сейчас в рамках действующего профсоюза решаются. просто никто этого внутреннего процесса не вывешивает в сми. А когда они буду решены, то новоявленный профсоюз, конечно, скажет, что это их заслуга) вот увидите.

ахаха. Нет у вас "действующего профсоюза". Отросток работодателя есть. Зашевелились).

graphdark 07-03-2014 18:13

quote:
Originally posted by millyyy:

каким образом связаны кондукторши и инженеры



Гкхм. Кондуктора-это кто? Рабочие люди. А инженеры? Рабочие люди, вроде? Если рабочие кондуктора могут выжить на 12тыщщ, значит инженер протянет на 13тыщщ. За примерами сами сходите, я надеюсь.
quote:
Originally posted by пуговицца:

закон не нарушается ни в одном из пунктов. Более того, многие вопросы сейчас в рамках действующего профсоюза решаются. просто никто этого внутреннего процесса не вывешивает в сми. А когда они буду решены, то новоявленный профсоюз, конечно, скажет, что это их заслуга) вот увидите.



Не понимаю. А что-то мешает осветить в СМИ? Если бы не новоявленный профсоюз, то этот вопрос вообще бы не поднялся. И откуда тогда недовольный коллектив, раз все по закону? Может, просто есть попытки притянуть за уши трудовое законодательство отписками и подачками? Я самого главного не понимаю. Ну в скотских же условиях они работают, ведь бесспорно же. Ну подняли они голову, сказали, что люди они, а не животные и отношения требуют соответствуюшего. Так их же хвалить и поддерживать надо. Аннет, говорят, что им большего и не надо. Не понимаю.
Sp 07-03-2014 18:15

quote:
Originally posted by КатеринаАндреевна:
Чеплянская - это дочь или кто?

Чевплянская это жена. Вместе с мужем приехала в Ижевск в ТТУ по распределению после окончания профильного института 100500 лет назад.


ааа
ну вижу по ПБД

АК-День 07-03-2014 18:17

quote:
Originally posted by пуговицца:

по кондуктору была индексация тарифной ставки, а по водителю было увеличение за счет введения дополнительного вида оплат, которых раньше не было вообще.


У кондукторов оплата идет вообще не по тарифной ставке. По водителям одни оплаты ввели, другие подрезали.
АК-День 07-03-2014 18:21

quote:
Originally posted by graphdark:

Не понимаю. А что-то мешает осветить в СМИ? Если бы не новоявленный профсоюз, то этот вопрос вообще бы не поднялся. И откуда тогда недовольный коллектив, раз все по закону? Может, просто есть попытки притянуть за уши трудовое законодательство отписками и подачками? Я самого главного не понимаю. Ну в скотских же условиях они работают, ведь бесспорно же. Ну подняли они голову, сказали, что люди они, а не животные и отношения требуют соответствуюшего. Так их же хвалить и поддерживать надо. Аннет, говорят, что им большего и не надо. Не понимаю.

Они к ним как к быдлу. Вот и нарвались. Ну что им стоило выполнить норму Трудового кодекса и оставить всем на равных бесплатный проезд по удостоверению?
Впрочем, понятно почему так было сделано. Загнать всех в "желтый" профсоюз, чтобы тот имел право без конференций трудового коллектива подмахивать все приказы.

Sp 07-03-2014 18:21

правильно в штатах считают: зп за час. Склько зп за час у водилы, сколько у кондуктора, сколько у директора, Наталья-пуговицца?

И насколько я помню в мупах и прочих городских богодельнях зп не может быть выше макс 5 раз + коэф + премия.

Можно ссылку на устав Мупа, а то на izh.ru не найдешь.

ad1980 07-03-2014 20:05

это еще чё!у нас дир. можу взял,машины за лям какдый год менять..старая идет в утиль,т.к. разбивает в хлам...
ILGIZ Int 07-03-2014 20:07

quote:
Originally posted by Asedyn20:

...
2) сколько повышать стоимость проезда? Итак каждый год повышают по несколько раз. Судится опасно. Выявятся все махинации. Тариф могут снизить, а на руководителей могут завести угловое дело.

Фигня все это. Чтобы говорить о тарифе за проезд, сначало разберитесь как работает автопарк, какие расходы и доходы, из чего строятся расходы.
Тариф в 2012 году, если мне не изменяет память не повышали. В 2013 году повышали 2 раза. В текущем году 1 раз. Повышение тарифа может быть не чаще 2 раз в год.
Не разобравшись в ситуации не следует громко говорить! Это подчеркивает вашу безстолковость.

ILGIZ Int 07-03-2014 20:11

quote:
Originally posted by АК-День:

Привлекли бы меня, выбили бы деньги).

Я, кстати, Гликману предлагал в Гордуме объединять усилия по выбиванию денег на соцпроездные для льготников и на технику. Гликман вопросы ставил, но быстро успокаивался. Или его успокаивали.


Скорее сам успокаивался.
Может вместе в депутаты на осенних выборах 2014 и вперед - достраивать республику, развивать инфраструктуру, привлекать инвестиции, развивать малый и средний бизнес в регионе, разберемся с дорогами в конце концов и т.д.!

C2H5OH 07-03-2014 20:28

Интересно, почему так задела многих эта, вроде как сугубо узкая, тема: "В Ижевске готовы забастовать водители трамваев"?


Нужны профсоюзы?
Конечно.
Не те профсоюзы, что "Школа коммунизма", а настоящие, готовые бороться за права работников предприятий.

Не секрет, что нынешние профсоюзы ничем не отличаются от депутатов думы, которые подмахивают все распоряжения Путина.

Будут новые профсоюзы востребованы или нет - покажет насколько наши граждане, работающие на том или ином предприятии готовы бороться за свои права.
Но старый трамвайный принцип: "Не высовывайтесь из окон", по которому ещё многие живут - действует.

Может, действительно, новый профсоюз толкнёт не только тупо отрабатывать с выходных, как предлагала госпожа пуговица, а просто-напросто посылать работодателя с такой инициативой туда, куда трамваи не ходят.

(В район завода Пластмасс)

millyyy 07-03-2014 20:46

В текущем году 1 раз.

это не предел

Asedyn20 07-03-2014 21:09

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:

Не разобравшись в ситуации не следует громко говорить! Это подчеркивает вашу безстолковость.


Написание слова "безстолковость" подчеркивает бестолковость ILGIZ Int.
ILGIZ Int, вам нужно русский выучить, а также арифметику и математику. За меня не переживайте. Мою квалификацию в сфере экономики подтвердила Государственная аттестационная комиссия в университете.
ДЕДка 07-03-2014 23:05

quote:
Originally posted by АК-День:

Особняк гендиректора "ИжГорЭлектроТранса" А.Батова, над отделкой которого трудились работники "ИжГЭТ"



вообще-то довольно скромно, по нынешним меркам!
Sp 07-03-2014 23:20

quote:
Originally posted by ДЕДка:

вообще-то довольно скромно, по нынешним меркам!

слуште, ну все в сравнение познается. Вот огород например работника какого-нить ижгэт.
Давайте эту коммунистическую классовую тему закроем, фигня это.

пуговицца 08-03-2014 08:40

quote:
Итак каждый год повышают по несколько раз.

ну вот вы же сами ответите себе на вопрос, почему несколько раз он повышается, а раньше - один раз в год и еще чуть раньше - раз в два-три года. Просто 1 рубль на который повышают тариф при тарифе 10 руб - это 10%, а сейчас повышение состоялось на 6 с копейками %... Цены на топливо, электроэнергию растут не на фиксированную сумму, однако... и зарплату просят повысить не на 1000 рублей, а на вполне конкретный процент. При формировании тарифа РЭК допускает каждую из составляющих повышать только на всем известный индекс - это абсолютно открытая и официальная позиция.
millyyy 08-03-2014 09:36

а через 5 лет каждый месяц повышать будете????
graphdark 08-03-2014 10:15

quote:
Originally posted by пуговицца:

ну вот вы же сами ответите себе на вопрос, почему несколько раз он повышается, а раньше - один раз в год и еще чуть раньше - раз в два-три года. Просто 1 рубль на который повышают тариф при тарифе 10 руб - это 10%, а сейчас повышение состоялось на 6 с копейками %... Цены на топливо, электроэнергию растут не на фиксированную сумму, однако... и зарплату просят повысить не на 1000 рублей, а на вполне конкретный процент. При формировании тарифа РЭК допускает каждую из составляющих повышать только на всем известный индекс - это абсолютно открытая и официальная позиция.





А я никак Вашей позиции не пойму. По Вашему выходит, что все хорошо. Все именно так, как и должно быть. И ничего сделать нельзя, ибо никто не виноват. Голодранцы водители и кондуктора сами виноваты, что работу такую выбрали. Пущай и дальше за копейки гадости выслушивают, мерзнут, недосыпают и пр. Примерно так и выходит в масштабах целой страны. Все вижу, все слышу, но молчу. Кричу, но ничего не вижу, только слышу. Слышать ничего не желаю, только кричу и вижу.
АК-День 08-03-2014 11:57

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:

Скорее сам успокаивался.
Может вместе в депутаты на осенних выборах 2014 и вперед - достраивать республику, развивать инфраструктуру, привлекать инвестиции, развивать малый и средний бизнес в регионе, разберемся с дорогами в конце концов и т.д.!


Выборы в Гордуму в 2015 году, и я не исключаю свое участие.

ls 08-03-2014 16:10

Давайте повозмущаемся повышению тарифа за проезд на 1 р. раз зп не повышают-нечего и тарифы повышать, что за фигня! )
Kilmez 08-03-2014 16:52

Повышение з/п как раз и закладывают в тарифы. ls вы вообще не представляете как они формируются?
cagbzhxo 08-03-2014 18:44

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:

Фигня все это. Чтобы говорить о тарифе за проезд, сначало разберитесь как работает автопарк, какие расходы и доходы, из чего строятся расходы.
Тариф в 2012 году, если мне не изменяет память не повышали. В 2013 году повышали 2 раза. В текущем году 1 раз. Повышение тарифа может быть не чаще 2 раз в год.
Не разобравшись в ситуации не следует громко говорить! Это подчеркивает вашу безстолковость.


В Перми уже несколько лет проезд 13 руб., а маршруты протяженнее значительно, и автобусы по-новее, и дороги по-лучше...

ls 08-03-2014 19:08

quote:
Originally posted by Kilmez:
Повышение з/п как раз и закладывают в тарифы. ls вы вообще не представляете как они формируются?

я то как раз все представляю... а внимательно прочитать мой пост слабо?

Mackutos 08-03-2014 19:08

quote:
Originally posted by cagbzhxo:

В Перми уже несколько лет проезд 13 руб., а маршруты протяженнее значительно, и автобусы по-новее, и дороги по-лучше...


Вот и сиди в своей говноперми и не ной. Что же ты лезешь в дела удмуртские, обитатель ущербного +2?

cagbzhxo 08-03-2014 19:32

quote:
Originally posted by Mackutos:

Вот и сиди в своей говноперми и не ной. Что же ты лезешь в дела удмуртские, обитатель ущербного +2?


Гастер, помолчи, решай свои грузинские проблемы, не лезь в удмуртские

ILGIZ Int 08-03-2014 20:32

quote:
Originally posted by Asedyn20:

Написание слова "безстолковость" подчеркивает бестолковость ILGIZ Int.
ILGIZ Int, вам нужно русский выучить, а также арифметику и математику. За меня не переживайте. Мою квалификацию в сфере экономики подтвердила Государственная аттестационная комиссия в университете.

Говорить о грамматических ошибках - это не есть факт того, что человек бестолковый, а в диалоге это является причиной ухода от факта, незнания.
Простите мой айпад за мои грамматические ошибки, которые допускаются при вводе текста через скоростной помощник.
Мою квалификацию в сфере технологий и социологии тоже подтвердила ГАК в университете.
По вам видно, как вы подтверждали свою квалификацию. Имея образование ВУЗа вы до сих пор не научились мыслить, собирать сведения, анализировать, принимать решение и излагать. Неумение всего этого вами вы выставляете на форуме себя на арену посмешища.

cagbzhxo 08-03-2014 20:36

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:

Говорить о грамматических ошибках - причина ухода от фактов.
Простите мой айпад за мои грамматические ошибки, которые допускаются при вводе текста через скоростной помощник.
Мою квалификацию в сфере технологий и социологии тоже подтвердила ГАК в университете.


Сан Саныч, бывший который, там докторскую даже защитил... Не показатель, скорее наоборот...

ad1980 08-03-2014 22:45

quote:
Originally posted by пуговицца:

ну вот вы же сами ответите себе на вопрос, почему несколько раз он повышается, а раньше - один раз в год и еще чуть раньше - раз в два-три года. Просто 1 рубль на который повышают тариф при тарифе 10 руб - это 10%, а сейчас повышение состоялось на 6 с копейками %... Цены на топливо, электроэнергию растут не на фиксированную сумму, однако... и зарплату просят повысить не на 1000 рублей, а на вполне конкретный процент. При формировании тарифа РЭК допускает каждую из составляющих повышать только на всем известный индекс - это абсолютно открытая и официальная позиция.

предоставьте нам данные по часовой оплате директора и простых рабочих(водителей и кондукторов)...

нашел из архива http://www.dayudm.ru/article/59236/