Ижевские события и новости

В Ижевске готовы забастовать водители трамваев

C2H5OH 06-03-2014 22:25

quote:

Originally posted by Mackutos:
У нас шеф вообще четвертый коттедж строит,


Так Вы тоже в муниципале?

Asedyn20 06-03-2014 23:01

quote:
1) кто тогда работать будет в руководителях? Ненаходятся такие, поверьте моему опыту
2) в РЭК набегались. Одни отговорки и отписки. То у них выборы - нельзя повышать, то еще что-то. При этом у РЭК УР отсутствует утвержденная методика расчета за проезд, что можно было судиться и судом вынести решение о стоимости проезда, необходимый перевозчику


1) Никто никого не держит. Если руководители не могут работать пусть идут кондукторами работать или ищут себе другое место работы. Желающих на их место очень много.
2) сколько повышать стоимость проезда? Итак каждый год повышают по несколько раз. Судится опасно. Выявятся все махинации. Тариф могут снизить, а на руководителей могут завести угловое дело.
АК-День 06-03-2014 23:11

quote:
Originally posted by Mackutos:

Ключевая фраза "по словам работников". Работники всегда так думают. У нас шеф вообще четвертый коттедж строит, а не обычный домишко выложенный выше и тоже все считают,что за счет средств предприятия.Менталитет такой неизкоренимый .


Чего им думать. Они знают, поскольку лично привлекались к работам по дому в свое официальное рабочее время.

АК-День 06-03-2014 23:16

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:

Соглашение было, работали со своей стороны честно, а власти ничего не выплатили. Судились, суд выиграли и прошло с тех пор 3 года, как принудительно, по решению суда выплатили деньги. За три года стоимость проезда изменилась несколько раз, деньги не несли уже той ценности как сейчас.


Привлекли бы меня, выбили бы деньги).

Я, кстати, Гликману предлагал в Гордуме объединять усилия по выбиванию денег на соцпроездные для льготников и на технику. Гликман вопросы ставил, но быстро успокаивался. Или его успокаивали.

АК-День 06-03-2014 23:18

Актив профсоюза завтра приглашают на Согласительную комиссию с Батовым. Посмотрим, что предложат.
АК-День 06-03-2014 23:19

quote:
Originally posted by enot-1801:
Заработная плата водителей трамвая без напряга, как вы тут пишите:
1 категория - 18т.руб,
2 категория - 16т.руб,
3 категория - 13т.руб.
С учетом того, что за 5 лет з/п почти не повышали, а согласно Трудовому кодексу РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ ст. 134 начальство должно обеспечивать повышение уровня реального содержания заработной платы, в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги.
В кабине у водителей согласно должностной инструкции 1000 В, скорее всего больше, рабочие места водителей никогда не проверялись, а мобильные телефоны из за сильных магнитных полей постоянно ломаются.
А вот теперь представьте себе какое влияние происходит на человека, если даже мобильные ломаются!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Да, я уточнил сегодня информацию - такие зарплаты.
C2H5OH 06-03-2014 23:36

quote:
quote:
Originally posted by АК-День:

Актив профсоюза завтра приглашают на Согласительную комиссию с Батовым. Посмотрим, что предложат.


Сами пойдёте или по слухам инфу будете собирать?

АК-День 06-03-2014 23:58

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Сами пойдёте или по слухам инфу будете собирать?


Почему по слухам? У меня прямой контакт с профсоюзным активом.

Очумевший 07-03-2014 12:16

Состоишь в профсоюзе - получи право на бесплатный проезд!
Ты не член профсоюза?! Тогда давай, до свидания!(с) Учитывая ФЗ 10 и ст.2 ТК РФ следует просигналить в ГИТ о нарушение, причем очень явном нарушении трудовых прав.
После комиссии из Нерезиновой соскучились рты руководящие ИжГЭТовские по большой карающей елде.
Да и, таки думаю, следует в ФАС заявить о недобросовестной рекламе со стороны ИжГЭТ, обещающего служебный транспорт трудоустроившимся. И ведь нет ссылки на то, что предоставлен он будет только членам профсоюза.
2Пугафка, можете прокомментировать по-существу, а не уводя разговор на круговое движение?
mc 07-03-2014 06:13

quote:
Originally posted by enot-1801:

А вот теперь представьте себе какое влияние происходит на человека, если даже мобильные ломаются!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Человек намного прочнее мобильного, да и мобильники могут выходить из строя тупо от тряски.

enot-1801 07-03-2014 07:31

Даже если это 5ый телефон за последние 2 года???
Хм посмотрела бы я на вас, когда вы сходите в больницу и получите в ответ пакет заболеваний, не знаете не говорите!
Люди живые, а мобильные это техника, которую можно поменять, но увы людей не возможно поменять на нового такого же человека!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
SLAVE911 07-03-2014 07:46

почему не поменять... незаменимых нэт.
SLAVE911 07-03-2014 07:48

кстати привлек он их в рабочее время на стройку. и что из этого следует? логика у Вас конечно зашибись. Может он в кассу оплатил эти работы. Тогда вообще молодец. можно сказать часть зарплаты отдал на зарплату...

Я работая в ипопате брал вот автобус по надобности почти за бесплатно. И тоже граждане работники считали что я не платил.

C2H5OH 07-03-2014 08:15

quote:
Originally posted by SLAVE911:
Может он в кассу оплатил эти работы.

Ключевое слово "может".


quote:
Originally posted by SLAVE911:
Я работая в ипопате брал вот автобус по надобности почти за бесплатно.

ВЫ сами признаёте, что за него платитли.
А где инфа, что второй оплачивал рабсилу?

То, что в комментах указано, что на теремок рабочие отряжались в РАБОЧЕЕ время (Вы автобус тоже в рабочее время брали?) говорит о многом.


Толки 07-03-2014 08:30

quote:
Originally posted by SLAVE911:
[B][/B]

Извините, просто интересно: зачем Вы себе никнэйм Раб выбрали?

Sp 07-03-2014 08:47

А есть ли где в открытом доступе результаты аудитов этого мупа? Отчетность?
КатеринаАндреевна 07-03-2014 08:50

Господи, если бы все в России были такими ворами, как Батов, мы бы так процветали! Честнейший, порядочнейший человек, нашли особняк, блин, прям дворец на Лазурном берегу. Батовы до последнего времени жили в двушке в хрущевке, дом этот чуть не 10 лет строили. Да и машина у него такого же возраста. Человек, придя в ИжГЭТ в начале 11 года, когда предприятие было на грани банкротства, убыток по 10 году около 100 миллионов рублей, кредиторская задолженность поставщикам, бюджету свыше 200 млн, уже к концу 12 года вывел предприятие практически на безубыточную работу. Гнобите, почему нет. И зарплаты на 40 процентов можно поднять, ага. На пару-тройку месяцев. А потом ИжГЭТ на клюшку. Все на такси пересядем?
Мало найдется в Ижевске предприятий, настолько выполняющего все требования ТК. Полностью белая зарплата, оплачиваются все больничные-декретные, даже ученические отпуска оплачиваются, верите-нет? Помните такие из Советского Союза, для работников, совмещающих работу с получением образования. Работа в ночное время, в выходной - в двойном размере, короче, все гарантии и компенсации, предоставляемые Трудовым кодексом.
Мощный, конечно, профсоюз создан, из 7 человек при почти 3-тысячном коллективе. Может, сами в кресла директора и топ-менеджеров, а? Посмотрим, как семимильными шагами с зарплатами, не помещающимися в карманы, рванет ИжГЭТ.
millyyy 07-03-2014 09:01

честнейший человек,смешно,да вор он,каждые 6мес на 1 руб проезд повышает))))))))ни разу не уменьшил
millyyy 07-03-2014 09:02

тут даже не дотерпел (срать не родить- нельзя погодить)до 1 июня))))
ls 07-03-2014 09:18

quote:
Originally posted by C2H5OH:

ВЫ сами признаёте, что за него платитли.
А где инфа, что второй оплачивал рабсилу?

То, что в комментах указано, что на теремок рабочие отряжались в РАБОЧЕЕ время (Вы автобус тоже в рабочее время брали?) говорит о многом.


А где инфа что не оплачивал?

SLAVE911 07-03-2014 09:18

quote:
Originally posted by C2H5OH:

ВЫ сами признаёте, что за него платитли.
А где инфа, что второй оплачивал рабсилу?

То, что в комментах указано, что на теремок рабочие отряжались в РАБОЧЕЕ время (Вы автобус тоже в рабочее время брали?) говорит о многом.



а где инфа что нет? кто сказал что он не оплачивал....

зы: автобус брал на сутки.

SLAVE911 07-03-2014 09:19

quote:
Originally posted by Толки:

Извините, просто интересно: зачем Вы себе никнэйм Раб выбрали?


а у Вас аргументы кончились?

Kilmez 07-03-2014 09:36

quote:
могут завести угловое дело

Поставят в угол и погрозят пальчиком. "Ай-яй-яй, товарищ господин Батов"
АК-День 07-03-2014 09:52

quote:
Originally posted by SLAVE911:
кстати привлек он их в рабочее время на стройку. и что из этого следует? логика у Вас конечно зашибись. Может он в кассу оплатил эти работы.

Ахаха...)

АК-День 07-03-2014 09:58

quote:
Originally posted by КатеринаАндреевна:

Мощный, конечно, профсоюз создан, из 7 человек при почти 3-тысячном коллективе.

Ядром "итальянской забастовке" детских врачей тоже были лишь 7 женщин из только что созданного профсоюза "Действие".

1920 X 1804 1007.9 Kb В Ижевске готовы забастовать водители трамваев

Толки 07-03-2014 10:10

quote:
Originally posted by SLAVE911:

а у Вас аргументы кончились?



Так-то этот мой вопрос был одновременно и первым постом. Просто интересно, зачем себя рабом называете.
АК-День 07-03-2014 10:14

quote:
Originally posted by Толки:

Так-то этот мой вопрос был одновременно и первым постом. Просто интересно, зачем себя рабом называете.


У него еще и порядковый номер, как в концлагере).
АК-День 07-03-2014 10:17

quote:
Originally posted by nnsss:
что еще будут повышать проезд??

Каждый год повышают за проезд. Вот только водителям не повышают зарплату. Текучка кадров до 40 процентов. 39% - работники пенсионного возраста.

nnsss 07-03-2014 10:27

quote:
Originally posted by АК-День:

Каждый год повышают за проезд. Вот только водителям не повышают зарплату. Текучка кадров до 40 процентов. 39% - работники пенсионного возраста.


к сведению проезд в перми 13 рублей!!!! я в шоке, куда еще повышать

АК-День 07-03-2014 10:34

quote:
Originally posted by КатеринаАндреевна:
Человек, придя в ИжГЭТ в начале 11 года, когда предприятие было на грани банкротства, убыток по 10 году около 100 миллионов рублей, кредиторская задолженность поставщикам, бюджету свыше 200 млн, уже к концу 12 года вывел предприятие практически на безубыточную работу. Гнобите, почему нет. И зарплаты на 40 процентов можно поднять, ага. На пару-тройку месяцев. А потом ИжГЭТ на клюшку. Все на такси пересядем?
.


Цифровым данными все играть могут. Таких ситуаций в жизни МУП "ИжГЭТ" за 20 последних лет были вагон и маленькая тележка. Для ижевчан показатель - работа транспорта. Особых изменений к лучшему при Батове не произошло. Для работников показатель - их зарплаты и социальные гарантии. А тут только упадок.

quote:
Originally posted by КатеринаАндреевна:

Мало найдется в Ижевске предприятий, настолько выполняющего все требования ТК. Полностью белая зарплата, оплачиваются все больничные-декретные, даже ученические отпуска оплачиваются, верите-нет? Помните такие из Советского Союза, для работников, совмещающих работу с получением образования. Работа в ночное время, в выходной - в двойном размере, короче, все гарантии и компенсации, предоставляемые Трудовым кодексом.
.

Прямо как из анекдота про Ильича: "А ведь мог и полоснуть..." )

Еще бы на муниципальном предприятии зарплату в конвертах выдавали и декретные не платили.

АК-День 07-03-2014 10:36

quote:
Originally posted by nnsss:

к сведению проезд в перми 13 рублей!!!! я в шоке, куда еще повышать


А при этом Пермь в несколько раз больше чем Ижевск по территории и протяженности транспортной сети соответственно.

ILGIZ Int 07-03-2014 10:55

quote:
Originally posted by АК-День:

А при этом Пермь в несколько раз больше чем Ижевск по территории и протяженности транспортной сети соответственно.


Теперь проявите аналитическое мышление и напишите, почему так происходит, тем более в дотационном регионе?
А еще почему вдруг в образцово-показательном городе Казань стоимость проезда увеличилась с 15 до 20 рублей. Неужели научились они там деньги считать?
А еще, почему в мае 2013 года одна из коммерческих транспортных компаний Ижевска подала сведения на увеличение стоимости проезда в 20 рублей, обосновав свои расходы и показывая доходы, предупредив о последствиях, но увеличение было всего на 1 рубль и проезд составил 16 рублей?

millyyy 07-03-2014 11:27

самим не смешно?????повышение будет,
1 января-16р
1марта 17р
1 июня-18р
к 1 января-марта 2015 вот и будет ваши 20ре.
я все учла?????????????????????????
millyyy 07-03-2014 11:29

quote:
Originally posted by АК-День:

А при этом Пермь в несколько раз больше чем Ижевск по территории и протяженности транспортной сети соответственно.


так пуговиццО говорит че у Перми старый трансопрт и поэтому там 13ре)
а они покупают новые трамваи всего с 1970г выпуска мейд ин Германия)))))

Мармеладка-шоколадка 07-03-2014 11:35

quote:
Originally posted by АК-День:

Для ижевчан показатель - работа транспорта. Особых изменений к лучшему при Батове не произошло. Для работников показатель - их зарплаты и социальные гарантии. А тут только упадок.



Идите работайте в ИжГЭТ. Вы так красиво пишите и рассуждаете, давайте поработайте. Как только вы придете туда, все сразу разом будут довольны - транспорта станет больше, цены на проезд будут ниже, кондуктора и водители получать свою повышенную зарплату на сколько там процентов? На 40?. Потом вас здесь же на форуме начнут обвинять в воровстве, выставлять фото вашего "особняка" и предъявлять те же претензии. Пока что ваши заявления не подкреплены документально, а так обвинить можно кого угодно в чем угодно. Мало ли кто там что услышал\сказал\подумал\додумал, факты в студию.
SLAVE911 07-03-2014 11:44

quote:
Originally posted by Толки:

Так-то этот мой вопрос был одновременно и первым постом. Просто интересно, зачем себя рабом называете.

я себя таким не называю. а вы между прочим только что оскорбили моё чувство, честь и достоинство... куда в суд подавать? ))))

Толки 07-03-2014 11:50

Так сами на себя, куда хотите, и подайте)
АК-День 07-03-2014 12:14

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:

Теперь проявите аналитическое мышление и напишите, почему так происходит, тем более в дотационном регионе?
А еще почему вдруг в образцово-показательном городе Казань стоимость проезда увеличилась с 15 до 20 рублей. Неужели научились они там деньги считать?
А еще, почему в мае 2013 года одна из коммерческих транспортных компаний Ижевска подала сведения на увеличение стоимости проезда в 20 рублей, обосновав свои расходы и показывая доходы, предупредив о последствиях, но увеличение было всего на 1 рубль и проезд составил 16 рублей?


а вы что думаете, в Перми транспортники не подают такие экономические обоснования?))

КатеринаАндреевна 07-03-2014 12:29

В Перми содержание общественного транспорта полностью на бюджете, транспортники не ремонтируют на свои средства трамвайные пути и контактную сеть.
SLAVE911 07-03-2014 12:45

quote:
Originally posted by АК-День:

Ядром "итальянской забастовке" детских врачей тоже были лишь 7 женщин из только что созданного профсоюза "Действие".


В врачах я был, как не странно, на стороне врачей. врачи теперь всем довольны?

АК-День 07-03-2014 12:51

quote:
Originally posted by Толки:
Так сами на себя, куда хотите, и подайте)

))

АК-День 07-03-2014 13:32

quote:
Originally posted by SLAVE911:

В врачах я был, как не странно, на стороне врачей. врачи теперь всем довольны?


На 90% требования были удовлетворены. Но бардака еще очень много.

АК-День 07-03-2014 13:33

quote:
Originally posted by КатеринаАндреевна:
В Перми содержание общественного транспорта полностью на бюджете, транспортники не ремонтируют на свои средства трамвайные пути и контактную сеть.

Правильный, я считаю, подход.
КатеринаАндреевна 07-03-2014 13:55

Так кто бы спорил, что он неправильный. Вы считаете, что это вина Батова, что в городском бюджете нет денег? ИжГЭТ свои обязательства перед бюджетом выполняет в полном объеме и в срок. Кстати, налоги по перевозкам льготных категорияй необходимо платить при мере выполнения услуг, а деньги за это истребуются в суде и приходят из бюджета через пару-тройку лет.
АК-День 07-03-2014 15:12

http://andrey-konoval.livejournal.com/276916.html
Первая встреча профсоюза с Батовым.
SLAVE911 07-03-2014 15:25

а пусть следующие ит-работники будут... а? )))
ls 07-03-2014 15:49

и чего добились?
Ничего...
Sp 07-03-2014 15:52

Чеплянская - это дочь или кто?
enot-1801 07-03-2014 16:48

quote:
Originally posted by SLAVE911:
почему не поменять... незаменимых нэт.


Окей!!! но свою маму я никогда никем не заменю, увы вы видимо свою маму заменили и ее здоровье тоже! ну что ж флаг вам в руки и барабан на шею)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

graphdark 07-03-2014 17:05

quote:
Originally posted by enot-1801:

Окей!!! но свою маму я никогда никем не заменю, увы вы видимо свою маму заменили и ее здоровье тоже! ну что ж флаг вам в руки и барабан на шею)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!





МАМАЙ КЛЯНУС!!!1 ПАНИМАИШ!!111

На самом деле страшные комментарии. В Ижевске нет дорог в той мере, которая необходима для текущего количества транспорта. Город встанет в пробках моментально без общественного транспорта. Прочитал в самом начале, мол за что им больше получать. Простейшая арифметика. Чем меньше получают они, тем меньше получают, ну не знаю, инженеры. Уровень ЗП низок, однако, работу они свою выполняют в полной мере. А споры на тему у дирехутра особняк не особняк-кощунственны, как и сам дом дирехтура. Работники бедствуют, а дирехтур дом достраивает. Поскольку не он пытается работникам поднять ЗП, а они сами инициативу проявили, то стоит-ли удивляться, что гнев на него направлен? Он сам должен был организовать профсоюз. С его подачи должна была организоваться правовая поддержка вопроса. Нарушается закон. В масштабах большого коллектива.

millyyy 07-03-2014 17:15

Чем меньше получают они, тем меньше получают, ну не знаю, инженеры.
каким образом связаны кондукторши и инженеры
КатеринаАндреевна 07-03-2014 17:28

Чеплянская - это дочь или кто?

Чевплянская это жена. Вместе с мужем приехала в Ижевск в ТТУ по распределению после окончания профильного института 100500 лет назад.

Зарплата поднималась и у водителей, и у кондукторов, в 12 и 13 году. Но выше головы не прыгнешь. Тем более вранье о невыплатах положенных по ТК доплатах за вредность и прочее. А материальную помощь к отпуску много кто получает?

АК-День 07-03-2014 17:38

quote:
Originally posted by КатеринаАндреевна:
Чеплянская - это дочь или кто?

Зарплата поднималась и у водителей, и у кондукторов, в 12 и 13 году.



Можно выдержку приказа о повышении почасовой тарифной ставки?

пуговицца 07-03-2014 17:40

quote:
Каждый год повышают за проезд. Вот только водителям не повышают зарплату.

2013 год зп водитля в среднем 22800, в 2012 году - 18500. Было повышение или нет?
quote:
Текучка кадров до 40 процентов. 39% - работники пенсионного возраста.

11 марта председатель новоявленного профсоюза попадает в категорию "работники пенсионного возраста". Нужно ее уволить что ли, чтобы статистику улучшить?? Сегодня на заседании Комиссии одна из женщин говорила "у нас много молодежи и из-за изменений в федеральном законе сейчас они могут лишится раннего выхода на пенсию"... она обманывала всех про молодежь?
пуговицца 07-03-2014 17:45

quote:
Для работников показатель - их зарплаты и социальные гарантии. А тут только упадок.

в 2006 году из-за заявления Беркутовой Г.М. Госинспекция по труду проверила и признала незаконной доплату за работу в двухсменном режиме. Тогда пришлось ее отменить. Обращаю внимание, что это был 2006год. Сейчас г-жа Беркутова просит ее вернуть, так будто ее отменил работодатель... Она своими руками ее и отменила. Поговорите уже со своими активистками начистоту, Андрей Петрович. Сдается мне, либо вы их не слушаете, либо они вам врут...
пуговицца 07-03-2014 17:46

quote:
Можно выдержку приказа о повышении почасовой тарифной ставки?

по кондуктору была индексация тарифной ставки, а по водителю было увеличение за счет введения дополнительного вида оплат, которых раньше не было вообще.
АК-День 07-03-2014 17:49

quote:
Originally posted by пуговицца:

2013 год зп водитля в среднем 22800, в 2012 году - 18500. Было повышение или нет?
?


Знаем мы ваши средние зарплаты.
Люди, чтобы как-то концы с концами свести вкалывают с переработками - см. Обращение.
пуговицца 07-03-2014 17:52

quote:
Он сам должен был организовать профсоюз. С его подачи должна была организоваться правовая поддержка вопроса. Нарушается закон. В масштабах большого коллектива.

закон не нарушается ни в одном из пунктов. Более того, многие вопросы сейчас в рамках действующего профсоюза решаются. просто никто этого внутреннего процесса не вывешивает в сми. А когда они буду решены, то новоявленный профсоюз, конечно, скажет, что это их заслуга) вот увидите.
пуговицца 07-03-2014 17:55

quote:
так пуговиццО говорит че у Перми старый трансопрт и поэтому там 13ре)

я говорила, что там транспорт финансируется не только за счет пассажира, но и за счет налогоплательщика (электро). А старый транспорт требует наоборот больше затрат, кстати...
millyyy 07-03-2014 18:00

вот и радовались бы тем кто вам платит )))
вот сделаете в 2015г 20р проезд и все,никто не поедет
вместо трамвая 1970гр но из Германии лучше бы ЗП прибавляли.
АК-День 07-03-2014 18:11

quote:
Originally posted by пуговицца:

закон не нарушается ни в одном из пунктов. Более того, многие вопросы сейчас в рамках действующего профсоюза решаются. просто никто этого внутреннего процесса не вывешивает в сми. А когда они буду решены, то новоявленный профсоюз, конечно, скажет, что это их заслуга) вот увидите.

ахаха. Нет у вас "действующего профсоюза". Отросток работодателя есть. Зашевелились).

graphdark 07-03-2014 18:13

quote:
Originally posted by millyyy:

каким образом связаны кондукторши и инженеры



Гкхм. Кондуктора-это кто? Рабочие люди. А инженеры? Рабочие люди, вроде? Если рабочие кондуктора могут выжить на 12тыщщ, значит инженер протянет на 13тыщщ. За примерами сами сходите, я надеюсь.
quote:
Originally posted by пуговицца:

закон не нарушается ни в одном из пунктов. Более того, многие вопросы сейчас в рамках действующего профсоюза решаются. просто никто этого внутреннего процесса не вывешивает в сми. А когда они буду решены, то новоявленный профсоюз, конечно, скажет, что это их заслуга) вот увидите.



Не понимаю. А что-то мешает осветить в СМИ? Если бы не новоявленный профсоюз, то этот вопрос вообще бы не поднялся. И откуда тогда недовольный коллектив, раз все по закону? Может, просто есть попытки притянуть за уши трудовое законодательство отписками и подачками? Я самого главного не понимаю. Ну в скотских же условиях они работают, ведь бесспорно же. Ну подняли они голову, сказали, что люди они, а не животные и отношения требуют соответствуюшего. Так их же хвалить и поддерживать надо. Аннет, говорят, что им большего и не надо. Не понимаю.
Sp 07-03-2014 18:15

quote:
Originally posted by КатеринаАндреевна:
Чеплянская - это дочь или кто?

Чевплянская это жена. Вместе с мужем приехала в Ижевск в ТТУ по распределению после окончания профильного института 100500 лет назад.


ааа
ну вижу по ПБД

АК-День 07-03-2014 18:17

quote:
Originally posted by пуговицца:

по кондуктору была индексация тарифной ставки, а по водителю было увеличение за счет введения дополнительного вида оплат, которых раньше не было вообще.


У кондукторов оплата идет вообще не по тарифной ставке. По водителям одни оплаты ввели, другие подрезали.
АК-День 07-03-2014 18:21

quote:
Originally posted by graphdark:

Не понимаю. А что-то мешает осветить в СМИ? Если бы не новоявленный профсоюз, то этот вопрос вообще бы не поднялся. И откуда тогда недовольный коллектив, раз все по закону? Может, просто есть попытки притянуть за уши трудовое законодательство отписками и подачками? Я самого главного не понимаю. Ну в скотских же условиях они работают, ведь бесспорно же. Ну подняли они голову, сказали, что люди они, а не животные и отношения требуют соответствуюшего. Так их же хвалить и поддерживать надо. Аннет, говорят, что им большего и не надо. Не понимаю.

Они к ним как к быдлу. Вот и нарвались. Ну что им стоило выполнить норму Трудового кодекса и оставить всем на равных бесплатный проезд по удостоверению?
Впрочем, понятно почему так было сделано. Загнать всех в "желтый" профсоюз, чтобы тот имел право без конференций трудового коллектива подмахивать все приказы.

Sp 07-03-2014 18:21

правильно в штатах считают: зп за час. Склько зп за час у водилы, сколько у кондуктора, сколько у директора, Наталья-пуговицца?

И насколько я помню в мупах и прочих городских богодельнях зп не может быть выше макс 5 раз + коэф + премия.

Можно ссылку на устав Мупа, а то на izh.ru не найдешь.

ad1980 07-03-2014 20:05

это еще чё!у нас дир. можу взял,машины за лям какдый год менять..старая идет в утиль,т.к. разбивает в хлам...
ILGIZ Int 07-03-2014 20:07

quote:
Originally posted by Asedyn20:

...
2) сколько повышать стоимость проезда? Итак каждый год повышают по несколько раз. Судится опасно. Выявятся все махинации. Тариф могут снизить, а на руководителей могут завести угловое дело.

Фигня все это. Чтобы говорить о тарифе за проезд, сначало разберитесь как работает автопарк, какие расходы и доходы, из чего строятся расходы.
Тариф в 2012 году, если мне не изменяет память не повышали. В 2013 году повышали 2 раза. В текущем году 1 раз. Повышение тарифа может быть не чаще 2 раз в год.
Не разобравшись в ситуации не следует громко говорить! Это подчеркивает вашу безстолковость.

ILGIZ Int 07-03-2014 20:11

quote:
Originally posted by АК-День:

Привлекли бы меня, выбили бы деньги).

Я, кстати, Гликману предлагал в Гордуме объединять усилия по выбиванию денег на соцпроездные для льготников и на технику. Гликман вопросы ставил, но быстро успокаивался. Или его успокаивали.


Скорее сам успокаивался.
Может вместе в депутаты на осенних выборах 2014 и вперед - достраивать республику, развивать инфраструктуру, привлекать инвестиции, развивать малый и средний бизнес в регионе, разберемся с дорогами в конце концов и т.д.!

C2H5OH 07-03-2014 20:28

Интересно, почему так задела многих эта, вроде как сугубо узкая, тема: "В Ижевске готовы забастовать водители трамваев"?


Нужны профсоюзы?
Конечно.
Не те профсоюзы, что "Школа коммунизма", а настоящие, готовые бороться за права работников предприятий.

Не секрет, что нынешние профсоюзы ничем не отличаются от депутатов думы, которые подмахивают все распоряжения Путина.

Будут новые профсоюзы востребованы или нет - покажет насколько наши граждане, работающие на том или ином предприятии готовы бороться за свои права.
Но старый трамвайный принцип: "Не высовывайтесь из окон", по которому ещё многие живут - действует.

Может, действительно, новый профсоюз толкнёт не только тупо отрабатывать с выходных, как предлагала госпожа пуговица, а просто-напросто посылать работодателя с такой инициативой туда, куда трамваи не ходят.

(В район завода Пластмасс)

millyyy 07-03-2014 20:46

В текущем году 1 раз.

это не предел

Asedyn20 07-03-2014 21:09

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:

Не разобравшись в ситуации не следует громко говорить! Это подчеркивает вашу безстолковость.


Написание слова "безстолковость" подчеркивает бестолковость ILGIZ Int.
ILGIZ Int, вам нужно русский выучить, а также арифметику и математику. За меня не переживайте. Мою квалификацию в сфере экономики подтвердила Государственная аттестационная комиссия в университете.
ДЕДка 07-03-2014 23:05

quote:
Originally posted by АК-День:

Особняк гендиректора "ИжГорЭлектроТранса" А.Батова, над отделкой которого трудились работники "ИжГЭТ"



вообще-то довольно скромно, по нынешним меркам!
Sp 07-03-2014 23:20

quote:
Originally posted by ДЕДка:

вообще-то довольно скромно, по нынешним меркам!

слуште, ну все в сравнение познается. Вот огород например работника какого-нить ижгэт.
Давайте эту коммунистическую классовую тему закроем, фигня это.

пуговицца 08-03-2014 08:40

quote:
Итак каждый год повышают по несколько раз.

ну вот вы же сами ответите себе на вопрос, почему несколько раз он повышается, а раньше - один раз в год и еще чуть раньше - раз в два-три года. Просто 1 рубль на который повышают тариф при тарифе 10 руб - это 10%, а сейчас повышение состоялось на 6 с копейками %... Цены на топливо, электроэнергию растут не на фиксированную сумму, однако... и зарплату просят повысить не на 1000 рублей, а на вполне конкретный процент. При формировании тарифа РЭК допускает каждую из составляющих повышать только на всем известный индекс - это абсолютно открытая и официальная позиция.
millyyy 08-03-2014 09:36

а через 5 лет каждый месяц повышать будете????
graphdark 08-03-2014 10:15

quote:
Originally posted by пуговицца:

ну вот вы же сами ответите себе на вопрос, почему несколько раз он повышается, а раньше - один раз в год и еще чуть раньше - раз в два-три года. Просто 1 рубль на который повышают тариф при тарифе 10 руб - это 10%, а сейчас повышение состоялось на 6 с копейками %... Цены на топливо, электроэнергию растут не на фиксированную сумму, однако... и зарплату просят повысить не на 1000 рублей, а на вполне конкретный процент. При формировании тарифа РЭК допускает каждую из составляющих повышать только на всем известный индекс - это абсолютно открытая и официальная позиция.





А я никак Вашей позиции не пойму. По Вашему выходит, что все хорошо. Все именно так, как и должно быть. И ничего сделать нельзя, ибо никто не виноват. Голодранцы водители и кондуктора сами виноваты, что работу такую выбрали. Пущай и дальше за копейки гадости выслушивают, мерзнут, недосыпают и пр. Примерно так и выходит в масштабах целой страны. Все вижу, все слышу, но молчу. Кричу, но ничего не вижу, только слышу. Слышать ничего не желаю, только кричу и вижу.
АК-День 08-03-2014 11:57

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:

Скорее сам успокаивался.
Может вместе в депутаты на осенних выборах 2014 и вперед - достраивать республику, развивать инфраструктуру, привлекать инвестиции, развивать малый и средний бизнес в регионе, разберемся с дорогами в конце концов и т.д.!


Выборы в Гордуму в 2015 году, и я не исключаю свое участие.

ls 08-03-2014 16:10

Давайте повозмущаемся повышению тарифа за проезд на 1 р. раз зп не повышают-нечего и тарифы повышать, что за фигня! )
Kilmez 08-03-2014 16:52

Повышение з/п как раз и закладывают в тарифы. ls вы вообще не представляете как они формируются?
cagbzhxo 08-03-2014 18:44

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:

Фигня все это. Чтобы говорить о тарифе за проезд, сначало разберитесь как работает автопарк, какие расходы и доходы, из чего строятся расходы.
Тариф в 2012 году, если мне не изменяет память не повышали. В 2013 году повышали 2 раза. В текущем году 1 раз. Повышение тарифа может быть не чаще 2 раз в год.
Не разобравшись в ситуации не следует громко говорить! Это подчеркивает вашу безстолковость.


В Перми уже несколько лет проезд 13 руб., а маршруты протяженнее значительно, и автобусы по-новее, и дороги по-лучше...

ls 08-03-2014 19:08

quote:
Originally posted by Kilmez:
Повышение з/п как раз и закладывают в тарифы. ls вы вообще не представляете как они формируются?

я то как раз все представляю... а внимательно прочитать мой пост слабо?

Mackutos 08-03-2014 19:08

quote:
Originally posted by cagbzhxo:

В Перми уже несколько лет проезд 13 руб., а маршруты протяженнее значительно, и автобусы по-новее, и дороги по-лучше...


Вот и сиди в своей говноперми и не ной. Что же ты лезешь в дела удмуртские, обитатель ущербного +2?

cagbzhxo 08-03-2014 19:32

quote:
Originally posted by Mackutos:

Вот и сиди в своей говноперми и не ной. Что же ты лезешь в дела удмуртские, обитатель ущербного +2?


Гастер, помолчи, решай свои грузинские проблемы, не лезь в удмуртские

ILGIZ Int 08-03-2014 20:32

quote:
Originally posted by Asedyn20:

Написание слова "безстолковость" подчеркивает бестолковость ILGIZ Int.
ILGIZ Int, вам нужно русский выучить, а также арифметику и математику. За меня не переживайте. Мою квалификацию в сфере экономики подтвердила Государственная аттестационная комиссия в университете.

Говорить о грамматических ошибках - это не есть факт того, что человек бестолковый, а в диалоге это является причиной ухода от факта, незнания.
Простите мой айпад за мои грамматические ошибки, которые допускаются при вводе текста через скоростной помощник.
Мою квалификацию в сфере технологий и социологии тоже подтвердила ГАК в университете.
По вам видно, как вы подтверждали свою квалификацию. Имея образование ВУЗа вы до сих пор не научились мыслить, собирать сведения, анализировать, принимать решение и излагать. Неумение всего этого вами вы выставляете на форуме себя на арену посмешища.

cagbzhxo 08-03-2014 20:36

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:

Говорить о грамматических ошибках - причина ухода от фактов.
Простите мой айпад за мои грамматические ошибки, которые допускаются при вводе текста через скоростной помощник.
Мою квалификацию в сфере технологий и социологии тоже подтвердила ГАК в университете.


Сан Саныч, бывший который, там докторскую даже защитил... Не показатель, скорее наоборот...

ad1980 08-03-2014 22:45

quote:
Originally posted by пуговицца:

ну вот вы же сами ответите себе на вопрос, почему несколько раз он повышается, а раньше - один раз в год и еще чуть раньше - раз в два-три года. Просто 1 рубль на который повышают тариф при тарифе 10 руб - это 10%, а сейчас повышение состоялось на 6 с копейками %... Цены на топливо, электроэнергию растут не на фиксированную сумму, однако... и зарплату просят повысить не на 1000 рублей, а на вполне конкретный процент. При формировании тарифа РЭК допускает каждую из составляющих повышать только на всем известный индекс - это абсолютно открытая и официальная позиция.

предоставьте нам данные по часовой оплате директора и простых рабочих(водителей и кондукторов)...

нашел из архива http://www.dayudm.ru/article/59236/

ad1980 08-03-2014 23:11

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике 25.12.2009г., 28.12.2009г., 11.01.2010г. поступили заявления ООО <Ижевские сетевые технологии>, ОАО <Мобильные ТелеСистемы> в Удмуртской Республике, ООО <Ижсвязьинвест>, соответственно, с просьбой рассмотреть порядок образования цен на услуги размещения волоконно-оптического кабеля связи на опорах контактной сети МУП <ИжГорЭлектроТранс> г. Ижевска.
Согласно заявлению ООО <Ижевские сетевые технологии>, в конце 2009г. в адрес организации был представлен проект договора о размещении волоконно-оптического кабеля связи на опорах, которые принадлежат МУП <ИжГорЭлектроТранс> г. Ижевска на праве хозяйственного ведения. Цена на использование опор для подвески кабеля в указанном проекте договора составляла 1770 рублей в год за одну опору. При анализе договора, действующего до 31.12.2009г., цена опоры в 2009г. составляла 1000 рублей в год за одну опору. ООО <Ижевские сетевые технологии> считают, что МУП <ИжГорЭлектроТранс> г. Ижевска установило монопольно высокую цену на услугу размещения волоконно-оптического кабеля связи, поскольку расходы на содержание опоры не изменились или их изменение не соответствует повышению цены на услугу (цена изменилась на 77%, при этом инфляция на 2010г. по прогнозам Минэкономразвития будет составлять не более 12%), состав покупателей услуги остался неизменным, условия обращения услуги на рынке остались неизменными. Согласно заявлению ОАО <Мобильные ТелеСистемы> в Удмуртской Республике следует, что основной транспортной сети связи филиала служит волоконно-оптическая линия связи, для размещения которой задействованы опоры контактной сети МУП <ИжГорЭлектроТранс> г. Ижевска, опоры МКП г.Ижевска <Горсвет> и кабельная канализация ОАО <ВолгаТелеком>. В адрес филиала поступило уведомление о повышении платы за оказываемые услуги по договору на размещение волоконно-оптического кабеля на опорах контактной сети МУП <ИжГЭТ> г.Ижевска, при этом повышение цены составляет 77%. ......................

Согласно данным МУП <ИжГорЭлектроТранс> г.Ижевска на балансе предприятия числится 5449 опор контактной сети, из них деревянных 612 шт., железобетонных 2649 шт., металлических 2188 шт. На деревянных опорах предприятие не размещает волоконно-оптический кабель связи. Таким образом, на 4837 шт. возможно размещать волоконно-оптический кабель связи и иные провода. Т.е. затраты на одну опору, на которых возможно размещение волоконно-оптического кабеля связи и иных проводов, составляют: 8 041 656,28 : 4837 = 1662,53 рублей на одну опору в год. Согласно расчету размера платы за размещение волоконно-оптического/электрического кабеля на опорах контактной сети МУП <ИжГорЭлектроТранс> г.Ижевска на одной опоре размещается до 5 кабелей сторонних пользователей. Т.е. при расчете размера платы за размещение одного волоконно-оптического/электрического кабеля получается следующая сумма: 1662,53:5=332,51 руб.
Таким образом, с учетом количества размещения пяти кабелей связи на одной опоре, затраты на один кабель связи составляют 332,51 рубля в год.
Также согласно представленной информации МУП <ИжГорЭлектроТранс> г.Ижевска (вх.N5118 от 21.05.2010г.), среднее количество размещенных кабелей связи на одной опоре составляет менее 2 кабелей, а именно 1,62 кабеля. Данный расчет МУП <ИжГорЭлектроТранс> г.Ижевска получило исходя из соотношения общего количества креплений волоконно-оптических кабелей сторонних организаций (8807 креплений) на опорах, к общему количеству опор, числящихся на балансе предприятия (5449 опор). Удмуртское УФАС России не согласно с данным средним расчетом количества размещенных кабелей связи, поскольку как отмечалось уже выше, на деревянных опорах не располагается волоконно-оптический кабель связи, поэтому общее количество креплений волоконно-оптических кабелей сторонних организаций необходимо делить на количество опор без учета деревянных, т.е. 4837 шт. Таким образом, среднее количество размещенных кабелей связи на одной опоре составит 1,82. При расчете на данное количество кабелей затраты на один кабель составили: 2009г. - 913,48 рублей в год (8 041 656,28 рублей : 4837 шт. опор : 1,82 кабеля).
Таким образом, сравнивая затраты, понесенные предприятием в 2009 году и цену, установленную в конце 2009 года на 2010 год, можно сделать вывод об отсутствии экономических и иных оснований для увеличения цены на 2010 год на 77%.
Так, затраты в 2009 году составили 332,51 рубль на одну опору на один кабель (при размещении 5 кабелей на опоре), тариф на 2009 год составлял 1000 рублей за одну опору за один кабель, т.е. рентабельность составляла 201%. При такой рентабельности основания для увеличения тарифа на 2010 год на 77 % отсутствуют. При расчете, исходя из размещения 1,82 кабеля на опоре, затраты составили 913,48 рублей при тарифе 1000 рублей, т.е. рентабельность составляла 9,5%, что также указывает на отсутствие экономической обоснованности для увеличения тарифа на 77%.
Анализ сведений, представленных предприятием о полученной выручке от услуг по размещению кабеля связи показывает, что выручка составила в 2009 году 9 489 154 рублей, при затратах 8 041 656,28 рублей, т.е. рентабельность по предприятию от услуг по размещению кабеля связи составила 18%. Данный уровень рентабельности является достаточным, и свидетельствует об отсутствии оснований для увеличения цены на услугу на 77%. ..................

Выручка, полученная МУП <ИжГорЭлектроТранс> г.Ижевска за предоставляемую возможность использования опор контактной сети, за 1-е полугодие 2010г. составила 8 844 739,22 рублей, соответственно данная выручка признается крупным доходом. http://udmurtia.fas.gov.ru/solution/7655

пуговицца 08-03-2014 23:12

quote:
А я никак Вашей позиции не пойму. По Вашему выходит, что все хорошо. Все именно так, как и должно быть. И ничего сделать нельзя, ибо никто не виноват. Голодранцы водители и кондуктора сами виноваты, что работу такую выбрали.

это ваши домыслы. Ни я , ни кто-либо, кого ситуация в ИжГЭТ волнует лично, не считают, что у водителя и кондуктора райские условия. но и голодранцами я их не считаю. Это достойные люди, которые совершенно не похожи на униженных рабов или гастарбайтеров. На согласительной комиссии глава инициативной группы говорит - "Получаю свои 20 тысяч (не буду говорить, что она округляет в меньшую сторону - наверное, в какие-то месяцы у нее и было 20, а не 25) - "Нужно кредит заплатить, за квартиру, внукам на учебу помочь - остаюсь в минусе". Да под этими словами подпишется половина ижевчан. Это не значит, что сейчас надо терзать каким-то непонятным процессом предприятие, которое только начало задумываться о планах на будущее, кроме того, у которого идет подготовка к принятию колдоговора с действующим профсоюзом и как раз в марте этих согласительных комиссий и без того хватает. только действующий профсоюз хорошо понимает, о чем говорит, как формируется тариф и зарплата,формулирует очень конкретные предложения. Инициативные же группы ставят изначально невыполнимые требования и на вопрос, готовы ли вы какие-то из них снять, отвечает, что им нужно все или ничего. И вместо того, чтоб провести работу Согласительной комиссии максимально быстро (как предложено было) - отвечают, что им гораздо важнее сходить в этой время на пикет. Открытым текстом. не смущаясь. Разве этот процесс похож на конструктивную попытку что-то поменять?
пуговицца 08-03-2014 23:22

quote:
предоставьте нам данные по часовой оплате директора и простых рабочих(водителей и кондукторов)...

вас, я вижу, только зарплата директора и волнует. Хотите, я вам выложу расчетку водителя и кондуктора? с действующей зарплатой (правда, повышения, которые в 2014 году прошли там еще не отражены, конечно), а также с цифрами, которые они требуют? Ну так, чтобы у присутствующих не осталось сомнений в неадекватности требований?

Кстати, очень показательный пример. На камеру одна из представительниц рассказала, что в 2012 и 2013 году зарплата-таки повышалась. Ее не устроило а) что она повысилась на 1300 руб. и 2500 рублей соответственно и б) что эта сумма является не тарифной ставкой, а доплатой, которой можно лишиться, если она, например, совершит ДТП (что не правда, кстати, лишится она этой суммы только если прогуляет смену или придет "с запахом")... Так повышалась или не повышалась зарплата 4 года, я никак не могу понять?

пуговицца 08-03-2014 23:27

quote:
а через 5 лет каждый месяц повышать будете????

если вы считаете, что транспортникам тарифы хочется повышать - вы очень ошибаетесь. Пусть не дорожает электричество и бензин, не растут цены на все и работники почему-то не хотят повышения зарплаты... Тогда всем гораздо проще будет - тарифы не придется повышать. Ведь чем выше тариф, тем сложнее собирать эти деньги. Проверено десятилетием уже последним.
пуговицца 08-03-2014 23:42

кстати, тут вот мелькает средняя зарплата - http://www.kp.ru/online/news/1679724/
ad1980 08-03-2014 23:55

quote:
Originally posted by пуговицца:

вас, я вижу, только зарплата директора и волнует. Хотите, я вам выложу расчетку водителя и кондуктора? с действующей зарплатой

ждем,так же ЗП директора...ну а КП это как желтая пресса,пишут под заказ

пуговицца 09-03-2014 12:18

quote:
ну а КП это как желтая пресса,пишут под заказ

да не важно, что они пишут вообще. День тоже пишет под заказ) не цитировать что ли его теперь? ) Я вам про среднюю зп цифру нашла просто - она там такая реальная указана...
Если вы мне объясните, какое отношение к этому всему имеет ЗП директора, то я даже вам спасибо скажу) Ибо, расширите мне горизонты кругозора вы его зарплату на водителей и кондукторов предлагаете разделить что ли? ну вот чтобы выполнить требования повышения на 40%, то надо чтобы у него зарплата была 167 млн. рублей примерно. Думаете, реально?)
THE HEDGEHOG 09-03-2014 12:48

quote:
Originally posted by ad1980:

ждем,так же ЗП директора...



Да откуда она может знать ? А кто знает тот не скажет.
Korund 09-03-2014 12:57

Уважаемая пуговица, наверное, ad1980 просит вас примерно озвучить зарплату директора не для того, чтобы ее умножать или делить, а для того, чтобы просто сравнить, во сколько раз (в 5, в 10 или в 500) она отличается от зарплаты кондуктора или водителя. И вы ведь прекрасно поняли вопрос, так к чему пустые слова?
millyyy 09-03-2014 09:16

Это не значит, что сейчас надо терзать каким-то непонятным процессом предприятие, которое только начало задумываться о планах на будущее
его вообще надо ликвидировать,маршрутки в москве уже сделали это!
Mackutos 09-03-2014 09:54

quote:
Originally posted by пуговицца:

Если вы мне объясните, какое отношение к этому всему имеет ЗП директора, то я даже вам спасибо скажу) Ибо, расширите мне горизонты кругозора вы его зарплату на водителей и кондукторов предлагаете разделить что ли??)

Именно это и хотят сделать. Очевидно же, что не искоренены революционные амбиции. Отобрать, раскулачить, разделить.

ls 09-03-2014 09:56

quote:
Originally posted by пуговицца:

Нужно кредит заплатить, за квартиру, внукам на учебу помочь - остаюсь в минусе

Вообще-то кредиты и помощь внукам-это ее личное дело, причем тут предприятие?
Нефиг кредитов набирать без меры.

АК-День 09-03-2014 10:28

quote:
Originally posted by пуговицца:
кстати, тут вот мелькает средняя зарплата - http://www.kp.ru/online/news/1679724/

"Заказушный" материал. Текст полностью сама писала?)