quote:
Originally posted by Mackutos:Ключевая фраза "по словам работников". Работники всегда так думают. У нас шеф вообще четвертый коттедж строит, а не обычный домишко выложенный выше и тоже все считают,что за счет средств предприятия.Менталитет такой неизкоренимый .
Чего им думать. Они знают, поскольку лично привлекались к работам по дому в свое официальное рабочее время.
quote:
Originally posted by ILGIZ Int:Соглашение было, работали со своей стороны честно, а власти ничего не выплатили. Судились, суд выиграли и прошло с тех пор 3 года, как принудительно, по решению суда выплатили деньги. За три года стоимость проезда изменилась несколько раз, деньги не несли уже той ценности как сейчас.
Привлекли бы меня, выбили бы деньги).
Я, кстати, Гликману предлагал в Гордуме объединять усилия по выбиванию денег на соцпроездные для льготников и на технику. Гликман вопросы ставил, но быстро успокаивался. Или его успокаивали.
quote:
Originally posted by enot-1801:
Заработная плата водителей трамвая без напряга, как вы тут пишите:
1 категория - 18т.руб,
2 категория - 16т.руб,
3 категория - 13т.руб.
С учетом того, что за 5 лет з/п почти не повышали, а согласно Трудовому кодексу РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ ст. 134 начальство должно обеспечивать повышение уровня реального содержания заработной платы, в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги.
В кабине у водителей согласно должностной инструкции 1000 В, скорее всего больше, рабочие места водителей никогда не проверялись, а мобильные телефоны из за сильных магнитных полей постоянно ломаются.
А вот теперь представьте себе какое влияние происходит на человека, если даже мобильные ломаются!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
quote:
quote:
Originally posted by АК-День:Актив профсоюза завтра приглашают на Согласительную комиссию с Батовым. Посмотрим, что предложат.
Сами пойдёте или по слухам инфу будете собирать?
quote:
Originally posted by C2H5OH:Сами пойдёте или по слухам инфу будете собирать?
Почему по слухам? У меня прямой контакт с профсоюзным активом.
quote:
Originally posted by enot-1801:
А вот теперь представьте себе какое влияние происходит на человека, если даже мобильные ломаются!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Человек намного прочнее мобильного, да и мобильники могут выходить из строя тупо от тряски.
Я работая в ипопате брал вот автобус по надобности почти за бесплатно. И тоже граждане работники считали что я не платил.
quote:
Originally posted by SLAVE911:
Может он в кассу оплатил эти работы.
Ключевое слово "может".
quote:
Originally posted by SLAVE911:
Я работая в ипопате брал вот автобус по надобности почти за бесплатно.
ВЫ сами признаёте, что за него платитли.
А где инфа, что второй оплачивал рабсилу?
То, что в комментах указано, что на теремок рабочие отряжались в РАБОЧЕЕ время (Вы автобус тоже в рабочее время брали?) говорит о многом.
quote:
Originally posted by SLAVE911:
[B][/B]
Извините, просто интересно: зачем Вы себе никнэйм Раб выбрали?
quote:
Originally posted by C2H5OH:ВЫ сами признаёте, что за него платитли.
А где инфа, что второй оплачивал рабсилу?То, что в комментах указано, что на теремок рабочие отряжались в РАБОЧЕЕ время (Вы автобус тоже в рабочее время брали?) говорит о многом.
А где инфа что не оплачивал?
quote:
Originally posted by C2H5OH:
ВЫ сами признаёте, что за него платитли.
А где инфа, что второй оплачивал рабсилу?То, что в комментах указано, что на теремок рабочие отряжались в РАБОЧЕЕ время (Вы автобус тоже в рабочее время брали?) говорит о многом.
зы: автобус брал на сутки.
quote:
Originally posted by Толки:Извините, просто интересно: зачем Вы себе никнэйм Раб выбрали?
а у Вас аргументы кончились?
quote:
могут завести угловое дело
quote:
Originally posted by SLAVE911:
кстати привлек он их в рабочее время на стройку. и что из этого следует? логика у Вас конечно зашибись. Может он в кассу оплатил эти работы.
quote:
Originally posted by КатеринаАндреевна:
Мощный, конечно, профсоюз создан, из 7 человек при почти 3-тысячном коллективе.
Ядром "итальянской забастовке" детских врачей тоже были лишь 7 женщин из только что созданного профсоюза "Действие".
quote:
Originally posted by SLAVE911:
а у Вас аргументы кончились?
quote:
Originally posted by Толки:
Так-то этот мой вопрос был одновременно и первым постом. Просто интересно, зачем себя рабом называете.
quote:
Originally posted by nnsss:
что еще будут повышать проезд??
Каждый год повышают за проезд. Вот только водителям не повышают зарплату. Текучка кадров до 40 процентов. 39% - работники пенсионного возраста.
quote:
Originally posted by АК-День:Каждый год повышают за проезд. Вот только водителям не повышают зарплату. Текучка кадров до 40 процентов. 39% - работники пенсионного возраста.
к сведению проезд в перми 13 рублей!!!! я в шоке, куда еще повышать
quote:
Originally posted by КатеринаАндреевна:
Человек, придя в ИжГЭТ в начале 11 года, когда предприятие было на грани банкротства, убыток по 10 году около 100 миллионов рублей, кредиторская задолженность поставщикам, бюджету свыше 200 млн, уже к концу 12 года вывел предприятие практически на безубыточную работу. Гнобите, почему нет. И зарплаты на 40 процентов можно поднять, ага. На пару-тройку месяцев. А потом ИжГЭТ на клюшку. Все на такси пересядем?
.
quote:
Originally posted by КатеринаАндреевна:
Мало найдется в Ижевске предприятий, настолько выполняющего все требования ТК. Полностью белая зарплата, оплачиваются все больничные-декретные, даже ученические отпуска оплачиваются, верите-нет? Помните такие из Советского Союза, для работников, совмещающих работу с получением образования. Работа в ночное время, в выходной - в двойном размере, короче, все гарантии и компенсации, предоставляемые Трудовым кодексом.
.
Прямо как из анекдота про Ильича: "А ведь мог и полоснуть..." )
Еще бы на муниципальном предприятии зарплату в конвертах выдавали и декретные не платили.
quote:
Originally posted by nnsss:к сведению проезд в перми 13 рублей!!!! я в шоке, куда еще повышать
А при этом Пермь в несколько раз больше чем Ижевск по территории и протяженности транспортной сети соответственно.
quote:
Originally posted by АК-День:А при этом Пермь в несколько раз больше чем Ижевск по территории и протяженности транспортной сети соответственно.
Теперь проявите аналитическое мышление и напишите, почему так происходит, тем более в дотационном регионе?
А еще почему вдруг в образцово-показательном городе Казань стоимость проезда увеличилась с 15 до 20 рублей. Неужели научились они там деньги считать?
А еще, почему в мае 2013 года одна из коммерческих транспортных компаний Ижевска подала сведения на увеличение стоимости проезда в 20 рублей, обосновав свои расходы и показывая доходы, предупредив о последствиях, но увеличение было всего на 1 рубль и проезд составил 16 рублей?
quote:
Originally posted by АК-День:А при этом Пермь в несколько раз больше чем Ижевск по территории и протяженности транспортной сети соответственно.
так пуговиццО говорит че у Перми старый трансопрт и поэтому там 13ре)
а они покупают новые трамваи всего с 1970г выпуска мейд ин Германия)))))
quote:
Originally posted by АК-День:
Для ижевчан показатель - работа транспорта. Особых изменений к лучшему при Батове не произошло. Для работников показатель - их зарплаты и социальные гарантии. А тут только упадок.
quote:
Originally posted by Толки:
Так-то этот мой вопрос был одновременно и первым постом. Просто интересно, зачем себя рабом называете.
я себя таким не называю. а вы между прочим только что оскорбили моё чувство, честь и достоинство... куда в суд подавать? ))))
quote:
Originally posted by ILGIZ Int:Теперь проявите аналитическое мышление и напишите, почему так происходит, тем более в дотационном регионе?
А еще почему вдруг в образцово-показательном городе Казань стоимость проезда увеличилась с 15 до 20 рублей. Неужели научились они там деньги считать?
А еще, почему в мае 2013 года одна из коммерческих транспортных компаний Ижевска подала сведения на увеличение стоимости проезда в 20 рублей, обосновав свои расходы и показывая доходы, предупредив о последствиях, но увеличение было всего на 1 рубль и проезд составил 16 рублей?
а вы что думаете, в Перми транспортники не подают такие экономические обоснования?))
quote:
Originally posted by АК-День:Ядром "итальянской забастовке" детских врачей тоже были лишь 7 женщин из только что созданного профсоюза "Действие".
В врачах я был, как не странно, на стороне врачей. врачи теперь всем довольны?
quote:
Originally posted by Толки:
Так сами на себя, куда хотите, и подайте)
))
quote:
Originally posted by SLAVE911:В врачах я был, как не странно, на стороне врачей. врачи теперь всем довольны?
На 90% требования были удовлетворены. Но бардака еще очень много.
quote:
Originally posted by КатеринаАндреевна:
В Перми содержание общественного транспорта полностью на бюджете, транспортники не ремонтируют на свои средства трамвайные пути и контактную сеть.
quote:
Originally posted by SLAVE911:
почему не поменять... незаменимых нэт.
Окей!!! но свою маму я никогда никем не заменю, увы вы видимо свою маму заменили и ее здоровье тоже! ну что ж флаг вам в руки и барабан на шею)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
quote:
Originally posted by enot-1801:
Окей!!! но свою маму я никогда никем не заменю, увы вы видимо свою маму заменили и ее здоровье тоже! ну что ж флаг вам в руки и барабан на шею)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На самом деле страшные комментарии. В Ижевске нет дорог в той мере, которая необходима для текущего количества транспорта. Город встанет в пробках моментально без общественного транспорта. Прочитал в самом начале, мол за что им больше получать. Простейшая арифметика. Чем меньше получают они, тем меньше получают, ну не знаю, инженеры. Уровень ЗП низок, однако, работу они свою выполняют в полной мере. А споры на тему у дирехутра особняк не особняк-кощунственны, как и сам дом дирехтура. Работники бедствуют, а дирехтур дом достраивает. Поскольку не он пытается работникам поднять ЗП, а они сами инициативу проявили, то стоит-ли удивляться, что гнев на него направлен? Он сам должен был организовать профсоюз. С его подачи должна была организоваться правовая поддержка вопроса. Нарушается закон. В масштабах большого коллектива.
Чевплянская это жена. Вместе с мужем приехала в Ижевск в ТТУ по распределению после окончания профильного института 100500 лет назад.
Зарплата поднималась и у водителей, и у кондукторов, в 12 и 13 году. Но выше головы не прыгнешь. Тем более вранье о невыплатах положенных по ТК доплатах за вредность и прочее. А материальную помощь к отпуску много кто получает?
quote:
Originally posted by КатеринаАндреевна:
Чеплянская - это дочь или кто?Зарплата поднималась и у водителей, и у кондукторов, в 12 и 13 году.
quote:
Каждый год повышают за проезд. Вот только водителям не повышают зарплату.
quote:
Текучка кадров до 40 процентов. 39% - работники пенсионного возраста.
quote:
Для работников показатель - их зарплаты и социальные гарантии. А тут только упадок.
quote:
Можно выдержку приказа о повышении почасовой тарифной ставки?
quote:
Originally posted by пуговицца:
2013 год зп водитля в среднем 22800, в 2012 году - 18500. Было повышение или нет?
?
quote:
Он сам должен был организовать профсоюз. С его подачи должна была организоваться правовая поддержка вопроса. Нарушается закон. В масштабах большого коллектива.
quote:
так пуговиццО говорит че у Перми старый трансопрт и поэтому там 13ре)
)))quote:
Originally posted by пуговицца:
закон не нарушается ни в одном из пунктов. Более того, многие вопросы сейчас в рамках действующего профсоюза решаются. просто никто этого внутреннего процесса не вывешивает в сми. А когда они буду решены, то новоявленный профсоюз, конечно, скажет, что это их заслуга) вот увидите.
ахаха. Нет у вас "действующего профсоюза". Отросток работодателя есть. Зашевелились).
quote:
Originally posted by millyyy:
каким образом связаны кондукторши и инженеры
quote:
Originally posted by пуговицца:
закон не нарушается ни в одном из пунктов. Более того, многие вопросы сейчас в рамках действующего профсоюза решаются. просто никто этого внутреннего процесса не вывешивает в сми. А когда они буду решены, то новоявленный профсоюз, конечно, скажет, что это их заслуга) вот увидите.
quote:
Originally posted by КатеринаАндреевна:
Чеплянская - это дочь или кто?Чевплянская это жена. Вместе с мужем приехала в Ижевск в ТТУ по распределению после окончания профильного института 100500 лет назад.
ааа
ну вижу по ПБД
quote:
Originally posted by пуговицца:
по кондуктору была индексация тарифной ставки, а по водителю было увеличение за счет введения дополнительного вида оплат, которых раньше не было вообще.
quote:
Originally posted by graphdark:
Не понимаю. А что-то мешает осветить в СМИ? Если бы не новоявленный профсоюз, то этот вопрос вообще бы не поднялся. И откуда тогда недовольный коллектив, раз все по закону? Может, просто есть попытки притянуть за уши трудовое законодательство отписками и подачками? Я самого главного не понимаю. Ну в скотских же условиях они работают, ведь бесспорно же. Ну подняли они голову, сказали, что люди они, а не животные и отношения требуют соответствуюшего. Так их же хвалить и поддерживать надо. Аннет, говорят, что им большего и не надо. Не понимаю.
Они к ним как к быдлу. Вот и нарвались. Ну что им стоило выполнить норму Трудового кодекса и оставить всем на равных бесплатный проезд по удостоверению?
Впрочем, понятно почему так было сделано. Загнать всех в "желтый" профсоюз, чтобы тот имел право без конференций трудового коллектива подмахивать все приказы.
И насколько я помню в мупах и прочих городских богодельнях зп не может быть выше макс 5 раз + коэф + премия.
Можно ссылку на устав Мупа, а то на izh.ru не найдешь.
quote:
Originally posted by Asedyn20:
...
2) сколько повышать стоимость проезда? Итак каждый год повышают по несколько раз. Судится опасно. Выявятся все махинации. Тариф могут снизить, а на руководителей могут завести угловое дело.
Фигня все это. Чтобы говорить о тарифе за проезд, сначало разберитесь как работает автопарк, какие расходы и доходы, из чего строятся расходы.
Тариф в 2012 году, если мне не изменяет память не повышали. В 2013 году повышали 2 раза. В текущем году 1 раз. Повышение тарифа может быть не чаще 2 раз в год.
Не разобравшись в ситуации не следует громко говорить! Это подчеркивает вашу безстолковость.
quote:
Originally posted by АК-День:Привлекли бы меня, выбили бы деньги).
Я, кстати, Гликману предлагал в Гордуме объединять усилия по выбиванию денег на соцпроездные для льготников и на технику. Гликман вопросы ставил, но быстро успокаивался. Или его успокаивали.
Скорее сам успокаивался.
Может вместе в депутаты на осенних выборах 2014 и вперед - достраивать республику, развивать инфраструктуру, привлекать инвестиции, развивать малый и средний бизнес в регионе, разберемся с дорогами в конце концов и т.д.!
Нужны профсоюзы?
Конечно.
Не те профсоюзы, что "Школа коммунизма", а настоящие, готовые бороться за права работников предприятий.
Не секрет, что нынешние профсоюзы ничем не отличаются от депутатов думы, которые подмахивают все распоряжения Путина.
Будут новые профсоюзы востребованы или нет - покажет насколько наши граждане, работающие на том или ином предприятии готовы бороться за свои права.
Но старый трамвайный принцип: "Не высовывайтесь из окон", по которому ещё многие живут - действует.
Может, действительно, новый профсоюз толкнёт не только тупо отрабатывать с выходных, как предлагала госпожа пуговица, а просто-напросто посылать работодателя с такой инициативой туда, куда трамваи не ходят.
(В район завода Пластмасс) 
это не предел
quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
Не разобравшись в ситуации не следует громко говорить! Это подчеркивает вашу безстолковость.
quote:
Originally posted by АК-День:
Особняк гендиректора "ИжГорЭлектроТранса" А.Батова, над отделкой которого трудились работники "ИжГЭТ"
quote:
Originally posted by ДЕДка:
вообще-то довольно скромно, по нынешним меркам!
слуште, ну все в сравнение познается. Вот огород например работника какого-нить ижгэт.
Давайте эту коммунистическую классовую тему закроем, фигня это.
quote:
Итак каждый год повышают по несколько раз.
quote:
Originally posted by пуговицца:
ну вот вы же сами ответите себе на вопрос, почему несколько раз он повышается, а раньше - один раз в год и еще чуть раньше - раз в два-три года. Просто 1 рубль на который повышают тариф при тарифе 10 руб - это 10%, а сейчас повышение состоялось на 6 с копейками %... Цены на топливо, электроэнергию растут не на фиксированную сумму, однако... и зарплату просят повысить не на 1000 рублей, а на вполне конкретный процент. При формировании тарифа РЭК допускает каждую из составляющих повышать только на всем известный индекс - это абсолютно открытая и официальная позиция.
quote:
Originally posted by ILGIZ Int:Скорее сам успокаивался.
Может вместе в депутаты на осенних выборах 2014 и вперед - достраивать республику, развивать инфраструктуру, привлекать инвестиции, развивать малый и средний бизнес в регионе, разберемся с дорогами в конце концов и т.д.!
Выборы в Гордуму в 2015 году, и я не исключаю свое участие.
quote:
Originally posted by ILGIZ Int:Фигня все это. Чтобы говорить о тарифе за проезд, сначало разберитесь как работает автопарк, какие расходы и доходы, из чего строятся расходы.
Тариф в 2012 году, если мне не изменяет память не повышали. В 2013 году повышали 2 раза. В текущем году 1 раз. Повышение тарифа может быть не чаще 2 раз в год.
Не разобравшись в ситуации не следует громко говорить! Это подчеркивает вашу безстолковость.
В Перми уже несколько лет проезд 13 руб., а маршруты протяженнее значительно, и автобусы по-новее, и дороги по-лучше...
quote:
Originally posted by Kilmez:
Повышение з/п как раз и закладывают в тарифы. ls вы вообще не представляете как они формируются?
я то как раз все представляю... а внимательно прочитать мой пост слабо?
quote:
Originally posted by cagbzhxo:В Перми уже несколько лет проезд 13 руб., а маршруты протяженнее значительно, и автобусы по-новее, и дороги по-лучше...
Вот и сиди в своей говноперми и не ной. Что же ты лезешь в дела удмуртские, обитатель ущербного +2?
quote:
Originally posted by Mackutos:Вот и сиди в своей говноперми и не ной. Что же ты лезешь в дела удмуртские, обитатель ущербного +2?
Гастер, помолчи, решай свои грузинские проблемы, не лезь в удмуртские

quote:
Originally posted by Asedyn20:
Написание слова "безстолковость" подчеркивает бестолковость ILGIZ Int.
ILGIZ Int, вам нужно русский выучить, а также арифметику и математику. За меня не переживайте. Мою квалификацию в сфере экономики подтвердила Государственная аттестационная комиссия в университете.
Говорить о грамматических ошибках - это не есть факт того, что человек бестолковый, а в диалоге это является причиной ухода от факта, незнания.
Простите мой айпад за мои грамматические ошибки, которые допускаются при вводе текста через скоростной помощник.
Мою квалификацию в сфере технологий и социологии тоже подтвердила ГАК в университете.
По вам видно, как вы подтверждали свою квалификацию. Имея образование ВУЗа вы до сих пор не научились мыслить, собирать сведения, анализировать, принимать решение и излагать. Неумение всего этого вами вы выставляете на форуме себя на арену посмешища.
quote:
Originally posted by ILGIZ Int:Говорить о грамматических ошибках - причина ухода от фактов.
Простите мой айпад за мои грамматические ошибки, которые допускаются при вводе текста через скоростной помощник.
Мою квалификацию в сфере технологий и социологии тоже подтвердила ГАК в университете.
Сан Саныч, бывший который, там докторскую даже защитил... Не показатель, скорее наоборот...
quote:
Originally posted by пуговицца:
ну вот вы же сами ответите себе на вопрос, почему несколько раз он повышается, а раньше - один раз в год и еще чуть раньше - раз в два-три года. Просто 1 рубль на который повышают тариф при тарифе 10 руб - это 10%, а сейчас повышение состоялось на 6 с копейками %... Цены на топливо, электроэнергию растут не на фиксированную сумму, однако... и зарплату просят повысить не на 1000 рублей, а на вполне конкретный процент. При формировании тарифа РЭК допускает каждую из составляющих повышать только на всем известный индекс - это абсолютно открытая и официальная позиция.
предоставьте нам данные по часовой оплате директора и простых рабочих(водителей и кондукторов)...
нашел из архива http://www.dayudm.ru/article/59236/
Согласно данным МУП <ИжГорЭлектроТранс> г.Ижевска на балансе предприятия числится 5449 опор контактной сети, из них деревянных 612 шт., железобетонных 2649 шт., металлических 2188 шт. На деревянных опорах предприятие не размещает волоконно-оптический кабель связи. Таким образом, на 4837 шт. возможно размещать волоконно-оптический кабель связи и иные провода. Т.е. затраты на одну опору, на которых возможно размещение волоконно-оптического кабеля связи и иных проводов, составляют: 8 041 656,28 : 4837 = 1662,53 рублей на одну опору в год. Согласно расчету размера платы за размещение волоконно-оптического/электрического кабеля на опорах контактной сети МУП <ИжГорЭлектроТранс> г.Ижевска на одной опоре размещается до 5 кабелей сторонних пользователей. Т.е. при расчете размера платы за размещение одного волоконно-оптического/электрического кабеля получается следующая сумма: 1662,53:5=332,51 руб.
Таким образом, с учетом количества размещения пяти кабелей связи на одной опоре, затраты на один кабель связи составляют 332,51 рубля в год.
Также согласно представленной информации МУП <ИжГорЭлектроТранс> г.Ижевска (вх.N5118 от 21.05.2010г.), среднее количество размещенных кабелей связи на одной опоре составляет менее 2 кабелей, а именно 1,62 кабеля. Данный расчет МУП <ИжГорЭлектроТранс> г.Ижевска получило исходя из соотношения общего количества креплений волоконно-оптических кабелей сторонних организаций (8807 креплений) на опорах, к общему количеству опор, числящихся на балансе предприятия (5449 опор). Удмуртское УФАС России не согласно с данным средним расчетом количества размещенных кабелей связи, поскольку как отмечалось уже выше, на деревянных опорах не располагается волоконно-оптический кабель связи, поэтому общее количество креплений волоконно-оптических кабелей сторонних организаций необходимо делить на количество опор без учета деревянных, т.е. 4837 шт. Таким образом, среднее количество размещенных кабелей связи на одной опоре составит 1,82. При расчете на данное количество кабелей затраты на один кабель составили: 2009г. - 913,48 рублей в год (8 041 656,28 рублей : 4837 шт. опор : 1,82 кабеля).
Таким образом, сравнивая затраты, понесенные предприятием в 2009 году и цену, установленную в конце 2009 года на 2010 год, можно сделать вывод об отсутствии экономических и иных оснований для увеличения цены на 2010 год на 77%.
Так, затраты в 2009 году составили 332,51 рубль на одну опору на один кабель (при размещении 5 кабелей на опоре), тариф на 2009 год составлял 1000 рублей за одну опору за один кабель, т.е. рентабельность составляла 201%. При такой рентабельности основания для увеличения тарифа на 2010 год на 77 % отсутствуют. При расчете, исходя из размещения 1,82 кабеля на опоре, затраты составили 913,48 рублей при тарифе 1000 рублей, т.е. рентабельность составляла 9,5%, что также указывает на отсутствие экономической обоснованности для увеличения тарифа на 77%.
Анализ сведений, представленных предприятием о полученной выручке от услуг по размещению кабеля связи показывает, что выручка составила в 2009 году 9 489 154 рублей, при затратах 8 041 656,28 рублей, т.е. рентабельность по предприятию от услуг по размещению кабеля связи составила 18%. Данный уровень рентабельности является достаточным, и свидетельствует об отсутствии оснований для увеличения цены на услугу на 77%. ..................
Выручка, полученная МУП <ИжГорЭлектроТранс> г.Ижевска за предоставляемую возможность использования опор контактной сети, за 1-е полугодие 2010г. составила 8 844 739,22 рублей, соответственно данная выручка признается крупным доходом. http://udmurtia.fas.gov.ru/solution/7655
quote:
А я никак Вашей позиции не пойму. По Вашему выходит, что все хорошо. Все именно так, как и должно быть. И ничего сделать нельзя, ибо никто не виноват. Голодранцы водители и кондуктора сами виноваты, что работу такую выбрали.
quote:
предоставьте нам данные по часовой оплате директора и простых рабочих(водителей и кондукторов)...
Кстати, очень показательный пример. На камеру одна из представительниц рассказала, что в 2012 и 2013 году зарплата-таки повышалась. Ее не устроило а) что она повысилась на 1300 руб. и 2500 рублей соответственно и б) что эта сумма является не тарифной ставкой, а доплатой, которой можно лишиться, если она, например, совершит ДТП (что не правда, кстати, лишится она этой суммы только если прогуляет смену или придет "с запахом")... Так повышалась или не повышалась зарплата 4 года, я никак не могу понять?
quote:
а через 5 лет каждый месяц повышать будете????
quote:
Originally posted by пуговицца:
вас, я вижу, только зарплата директора и волнует. Хотите, я вам выложу расчетку водителя и кондуктора? с действующей зарплатой
ждем,так же ЗП директора...ну а КП это как желтая пресса,пишут под заказ 
quote:
ну а КП это как желтая пресса,пишут под заказ
) Я вам про среднюю зп цифру нашла просто - она там такая реальная указана...
вы его зарплату на водителей и кондукторов предлагаете разделить что ли? ну вот чтобы выполнить требования повышения на 40%, то надо чтобы у него зарплата была 167 млн. рублей примерно. Думаете, реально?)quote:
Originally posted by ad1980:ждем,так же ЗП директора...
quote:
Originally posted by пуговицца:
Если вы мне объясните, какое отношение к этому всему имеет ЗП директора, то я даже вам спасибо скажу) Ибо, расширите мне горизонты кругозоравы его зарплату на водителей и кондукторов предлагаете разделить что ли??)
Именно это и хотят сделать. Очевидно же, что не искоренены революционные амбиции. Отобрать, раскулачить, разделить.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Нужно кредит заплатить, за квартиру, внукам на учебу помочь - остаюсь в минусе
Вообще-то кредиты и помощь внукам-это ее личное дело, причем тут предприятие?
Нефиг кредитов набирать без меры.
quote:
Originally posted by пуговицца:
кстати, тут вот мелькает средняя зарплата - http://www.kp.ru/online/news/1679724/
"Заказушный" материал. Текст полностью сама писала?)
quote:
Originally posted by Korund:
Уважаемая пуговица, наверное, ad1980 просит вас примерно озвучить зарплату директора не для того, чтобы ее умножать или делить, а для того, чтобы просто сравнить, во сколько раз (в 5, в 10 или в 500) она отличается от зарплаты кондуктора или водителя. И вы ведь прекрасно поняли вопрос, так к чему пустые слова?
Так надо же как-то от ответа уходить, реальную зарплату озвучивать не хочется.
quote:
Originally posted by пуговицца:
да не важно, что они пишут вообще. День тоже пишет под заказ) не цитировать что ли его теперь?) Я вам про среднюю зп цифру нашла просто - она там такая реальная указана...
Еще раз о "средних зарплатах" - ИжГЭТ дает данные с учетом всех переработок, на которые вынуждены идти работники, чтобы свести концы с концами.
Данные по зарплате должны даваться строго по установленной норме выработки.