izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  В Ижевске готовы забастовать водители трамваев
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
В Ижевске готовы забастовать водители трамваев
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 25 :  1  2  3 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 22  23  24  25 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   В Ижевске готовы забастовать водители трамваев   версия для печати
АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 4-3-2014 20:24 АК-День Редактировать сообщение АК-День    первое сообщение в теме:

Вчера, 3 марта, руководству ижевского трамвайно-троллейбусного предприятия было направлено официальное уведомление о создании в МУП "ИжГЭТ" независимого профсоюза. Вчера же генеральный директор "ИжГЭТа" Андрей Батов получил письмо с требованием повысить заработную плату и выполнить требования трудового законодательства, подписанное несколькими десятками водителей и кондукторов. 11 марта, в 12.00, сотрудники предприятия намерены выйти на пикет к резиденции главы Удмуртской Республики.

"Мы, сотрудники МУП "ИжГЭТ" , водители и кондуктора трамваев и троллейбусов, сообщаем, что доведены до отчаяния низкими заработными платами и тяжелыми условиями труда на главном предприятии общественного транспорта Ижевска", - начинают свое письмо протестующие работники, - Мы работаем по скользящему графику - в выходные, в праздники, с нарушенным режимом дня (подъем на утреннюю смену в 3 часа ночи, завершение смены в час ночи), с разрывным графиком работы, во вредных условиях: под линией с напряжением до 1000 V, вибрация, шум, сквозняки, жара, холод, эмоциональная нагрузка, конфликтные ситуации, контакт кондукторов с пассажирами в условиях всплеска инфекционных заболеваний, физическая нагрузка у кондукторов на позвоночник от тяжести терминала и сумки с выручкой, отсутствие туалета на протяжении 6-12-часовых смен и т.д".

При этом, по словам работников, с 2010 года, несмотря на ежегодную инфляцию, вопреки статье 134 Трудового кодекса не повышалась тарифная ставка, а общий размер заработной платы вырос только за счет сверхэксплуатации - увеличения физического объема работы за счет выхода сотрудников на работу в их личные выходные дни. В результате люди вырабатывают по 220-240 часов в месяц вместо 160 часов, положенных по нормативам. Неудивительно, что текучесть кадров на предприятии достигает 40 процентов, а 39 процентов работников составляют люди пенсионного возраста.

Активисты профсоюза обращают внимание, что за этот же период (с 2010-го по 2014 год), когда зарплата работникам была "заморожена" пять раз производилось повышение тарифа проезда в общественном транспорте для горожан. Не секрет также, что в салонах трамваев и троллейбусов МУП "ИжГЭТ" активно размещается реклама, недвижимость предприятия сдается в коммерческую аренду (под автостоянки, офисы и др.) . Кому идут эти деньги?

В солидных доходах генерального директора МУП "ИжГЭТ" Андрея Батова некоторые работники предприятия могли убедиться лично, когда два года назад их привлекали на строительные работы при возведении его личного особняка.
1920 X 1440 356.1 Kb В Ижевске готовы забастовать водители трамваев
Особняк гендиректора "ИжГорЭлектроТранса" А.Батова, над отделкой которого трудились работники "ИжГЭТ".

Председатель первичной организации" только что созданного профсоюза Галина Беркутова (ниже на фото - справа) рассказала, как несколько лет назад пыталась отбить ликвидацию ряда социальных гарантий в МУП "ИжГЭТ" в судебном порядке. Опиралась она, в частности, на принятое на федеральном уровне "Отраслевое тарифное соглашением наземного городского электрического транспорта Российской Федерации". До последнего момента судья был на стороне работников - в устных высказываниях в ходе процесса, казалось, признавал их правоту. Однако в конце процесса позиция суда, по словам Беркутовой, неожиданно поменялась в противоположную сторону.

Таким образом, надежды активных работников на чисто судебные методы защиты трудовых прав оказались успешно похоронены. Было принято решение перейти к коллективным действиям и организовать в МУП "ИжГЭТ" независимый от работодателя профсоюз. В прошлую субботу состоялось учредительное собрание первичной организации межотраслевого профсоюза "Новопроф" - <A HREF="http://http://novoprof.org/" TARGET=_blank>http://novoprof.org/[/URL] - , входящего, как и профсоюз медработников "Действие", в Конфедерацию труда России (КТР).

Иллюзий в отношении "старого" профсоюза из структур ФНПР, действующего на предприятии при поддержке работодателя, сотрудники давно уже не питают.

Участие в первом собрании профсоюза "ИжГЭТ-Новопроф" приняло 7 человек, однако в настоящее время идет прием заявлений от других работников


Продолжается сбор подписей под обращением не только к руководству предприятия, но также на имя нового Главы Удмуртской Республики, главы Администрации г.Ижевска Дениса Агашина и депутатов Городской думы г.Ижевска (ИжГЭТ, как известно, является муниципальным предприятием).

Активисты сформулировали следующие требования:

ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАМВАЯ И ТРОЛЛЕЙБУСА
1. Повысить тарифную почасовую ставку на 40% (в соответствии с пунктом 5.2.4 Устава МУП "ИжГЭТ", предусматривающим индексацию заработной платы в соответствии с законодательством РФ),
2. Вернуть премию в размере 50% тарифной ставки, согласно Отраслевому тарифному соглашению наземного городского электрического транспорта Российской Федерации.
3. За разрывной график работы (за работу по графику с разделением смены на две части) ввести доплату 30% за фактически отработанное время.
4. За работу в двухсменном режиме ввести доплату из расчета в размере 20% за фактически отработанное время.
5. Ввести для всех водителей оплату за работу в ночное время (с 22.00 до 6.00) из расчета 40% почасовой тарифной ставки.
6. Ввести доплату за работу с вредными и опасными условиями труда в повышенном размере из расчета 14% от тарифной ставки.
7. Восстановить доплату за интенсивность труда из расчета 14% от тарифной ставки.
8. Вернуть начисление премии на доплаты и надбавки из расчета 50%.
9. Вернуть выплату материальной помощи к отпуску.
10. Восстановить предоставление дополнительного оплачиваемого календарного отпуска за вредные условия в количестве 14 дней календарных дней.

ДЛЯ КОНДУКТОРОВ ТРАМВАЯ И ТРОЛЛЕЙБУСА
1. Отменить понижающий ("штрафной") коэффициент начисления сдельной заработной платы кондукторов трамваев и троллейбусов. Внедрить кондукторам прозрачную систему оплаты сдельного труда, исходя из расчета:
- продажа билета по наличному расчету - 1 руб.,
- обработка транспортной карты (включая карты студентов и школьников) - 80 коп.,
- контроль проезда по удостоверениям льготников (ветераны и инвалиды) - фиксированная выплата от общей суммы выручки.
2. Внедрить прозрачную систему начисления премий, исходя из расчета не менее 40% от сдельной заработной платы.
3. Время простоя на конечных остановках транспорта оплачивать кондукторам по временно-часовой системе, не включая в объем времени, на которое распространяется плановое задание по сделке.
4. Включить в оценку условий труда кондукторов (аттестация рабочего места) критерий вредных условий труда. В соответствии со статьей 117 Трудового кодекса РФ вернуть дополнительный отпуск в количестве не менее 7 календарных дней и ввести доплаты за работу с вредными и опасными условиями труда в размере 4% к объему сдельной заработной платы.
5. За разрывной график работы (за работу по графику с разделением смены на две части) ввести доплату 30% за фактически отработанное время.
6. Привести название профессии в соответствие с требованием Единого тарифно-квалификационного справочника - "кондуктор подвижного состава".

Требования могут на первый взгляд показаться завышенными, но горожане должны знать, что почасовая тарифная ставка водителя трамвая сегодня составляет всего 45 руб. 13 коп., а сдельная доля кондуктора в проданном билете колеблется от 20 до 69 коп. (в зависимости от категории билета и транспортной карты), а за работу с федеральными льготниками она вообще не предусмотрена. И большинство требований касаются лишь восстановления когда-то существовавших социальных гарантий.


Заместитель председателя профкома "ИжГЭТ-Новопроф" Галина Бобоева: "Я ничего не боюсь, никто меня не уволит. Если не повысят зарплату, как требуем Трудовой кодекс, мы сами их уволим".

От региональных и городских властей "ижгэтовцы" требуют провести аудит работы МУП "ИжГЭТ", в случае необходимости предусмотреть дотации из бюджета как предприятию, выполняющему важную социальную роль.

Если до 11 марта 2014 года администрация откажется создать Согласительную комиссию с участием представителей нового профсоюза, работники обещают "начать предусмотренную законодательством РФ процедуру организации забастовки".

Но на первый пикет работники (те, кто будет свободен от смены) выходят уже 11 марта - с 12.00 до 13.30. Вчера заявка на пикетирование перед Резиденцией Главы УдмуртскойРеспублики была официально зарегистрирована мною в канцелярии Правительства Удмуртской Республики. Зарегистрированы и обращения к властям с первой партией подписей.

1920 X 1444 960.3 Kb 1920 X 1440 843.6 Kb 1920 X 1440 356.1 Kb 1920 X 1440 212.7 Kb В Ижевске готовы забастовать водители трамваев [/URL]

Подробнее - http://andrey-konoval.livejournal.com/276322.html

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 14-3-2014 14:39 LarsVVS

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Как вы представляете работу кондуктора одновременно на трамвае и автобусе.

А что, других методов интенсификации нет? Ну давайте попробуем:
1. Запоминать - кто уже оплатил, а кто нет, чтобы не тратить время на повторный опрос.
2. Не сидеть на одном месте, а двигаться, дабы успеть всех обилетить.
3. Для облегчения предыдущего пункта - ходить в фитнесс-зал (вот не помню - он в ИПОПАТ или в ИжГЭТ) и вообще сбросить вес. Глядишь протискиваться будет легче в наполненном..

ls
Рейтинг: 541/-532
-- написано 14-3-2014 14:46 ls

quote:
Originally posted by АК-День:

А я что - во власти?)

Кто ж вас туда пустит то...)

graphdark
Рейтинг: 12/-2
-- написано 14-3-2014 14:47 graphdark

Ссылка не работает. Поэтому цитирую:
"Члены согласительной комиссии не поддержали требования по единовременному резкому повышению заработной платы только для категорий водителей и кондукторов. По их мнению, важнее сейчас внести такие изменения в коллективный договор, чтобы работникам была гарантирована ежегодная индексация. Ее размер и сроки будут озвучены в течение двух недель. Окончательное решение будет принято на профсоюзной конференции. В предстоящие недели запланированы заседания согласительной комиссии по другим вопросам, касающимся оплаты и условий труда."

Я верно понимаю, что заместо 11к после индексации будут получать 11.3к-11.5к? Надеюсь, что это просто утка от пресс-секретарей для желтый прессы. Как вид запугивания, мол уже и газеты против вас, бастующих. А иначе все безнадежно. Остановите землю, я сойду.

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 14-3-2014 14:54 АК-День

quote:
Originally posted by graphdark:
Ссылка не работает. Поэтому цитирую:
"Члены согласительной комиссии не поддержали требования по единовременному резкому повышению заработной платы только для категорий водителей и кондукторов. По их мнению, важнее сейчас внести такие изменения в коллективный договор, чтобы работникам была гарантирована ежегодная индексация. Ее размер и сроки будут озвучены в течение двух недель. Окончательное решение будет принято на профсоюзной конференции. В предстоящие недели запланированы заседания согласительной комиссии по другим вопросам, касающимся оплаты и условий труда."

Я верно понимаю, что заместо 11к после индексации будут получать 11.3к-11.5к? Надеюсь, что это просто утка от пресс-секретарей для желтый прессы. Как вид запугивания, мол уже и газеты против вас, бастующих. А иначе все безнадежно. Остановите землю, я сойду.


Это одни сами с собой заседали как раз в тот момент, когда мы Батова к Соловьеву на ковер вытащили. Практического значения это заседание не имеет. Важно не сепаратное заседание карманного профсоюза с работодателем, а уровень давления "ИжГЭТ-Новопроф" на работодателя. А в официальный процесс по коллективным переговорам наш представитель тоже уже приглашен. Так что все под контролем.

Почему ссылка не открывается? Материал снят или что?

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 14-3-2014 14:59 АК-День

quote:
Originally posted by ls:

Кто ж вас туда пустит то...)


Так вы уж поспорьте,пожалуйста, тогда друг с другом. То ли во власти, то ли нет, то ли то, то ли сё... А то выглядите, как кучка дебилов, каждый из которых говорит прямо противоположное остальным, и при этом другу другу поддакиваете.)

ls
Рейтинг: 541/-532
-- написано 14-3-2014 15:08 ls

quote:
Originally posted by АК-День:

Так вы уж поспорьте,пожалуйста, тогда друг с другом. То ли во власти, то ли нет, то ли то, то ли сё... А то выглядите, как кучка дебилов, каждый из которых говорит прямо противоположное остальным, и при этом другу другу поддакиваете.)


Что это вы вдруг хамить то начали? Нервничаете?
Не нужно передергивать, насчет вас как раз всем все ясно и понятно, рветесь к власти, как где жареным запахнет-коновал тут как тут, только не нужны вы им там, тут нужны, чтобы снизу попукивать)

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 14-3-2014 15:23 C2H5OH

quote:
Originally posted by LarsVVS: posted 14-3-2014 02:33 PMНасколько я помню, при устройстве на работу по совместительству, нужно разрешение от организации-основного места работы.

Поясните, если имеете возможность, как человек работающий на одном предприятии может в это же время совмещать работу на другом?
=======================================================================

А что, других методов интенсификации нет? Ну давайте попробуем:

Для чего так откровенно отходить от вопроса-то?
"К вопросу о "интесификации".

Как вы представляете работу кондуктора одновременно на трамвае и автобусе.

Поделитесь, пожалуйста.
Спаисбо."

история редактирования

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 14-3-2014 16:04 АК-День

quote:
Originally posted by ls:

Что это вы вдруг хамить то начали?


Хамить? Но ведь это же правда.)
Вы тут на форуме присутствуете анонимно? Да.
Позволяете себе, пользуясь анонимностью, клеветать на меня и оскорблять? Да.
Вот и получается, как я уже сказал, что вы "форумный болтун-анонимщик".
И мелкий клеветник, добавлю.

история редактирования

schit-gkh
Рейтинг: 110/-60
-- написано 14-3-2014 16:18 schit-gkh

[QUOTE]Originally posted by Mig_29:
[B] Все к вам обращаются. то профсоюз, то жители дома :-))) Кстати, что с обращением жителей, которые челом били и слезно умоляли вас стать уполномоченным по дому??? Али енто был очередной пиар???


Интересный вопрос Mig_29 Вам задал.

история редактирования

graphdark
Рейтинг: 12/-2
-- написано 14-3-2014 16:20 graphdark

quote:
Originally posted by АК-День:

Почему ссылка не открывается? Материал снят или что?



Прямой переход по ссылке дает ошибку. Пришлось ручками забивать. Материал на месте. Но у многих все равно не получится пройти. Ну и радует, что мои догадки оказались верными и они это сами с собой нарешали по тихому.
АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 14-3-2014 16:36 АК-День

quote:
Originally posted by schit-gkh:
[QUOTE]Originally posted by Mig_29:
[B]Интересный вопрос Mig_29 Вам задал.


Вопрос был задан в оскорбительной и некорректной форме, если вы этого не заметили. Моя общественная работа, конечно, включает в себя элементы "пиара", поскольку связана с конфликтными темами, нуждается в мобилизации сторонников и оказании давления на оппонентов (практически всегда - это представители власти или близкий к ней бизнес, то есть это ситуация очень неравного соотношения сил). Однако моя работа вовсе не сводится к пиару, а всегда имеет вполне конкретные цели и задачи, связанные с интересами людей. И почти всегда эти цели в той или иной степени достигаются. Поэтому если кого-то интересует что-то в моей биографии, пусть будет любезен формулировать вопрос корректно.

история редактирования

schit-gkh
Рейтинг: 110/-60
-- написано 14-3-2014 16:43 schit-gkh

quote:
Originally posted by АК-День:

Моя общественная работа, включает в себя элементы "пиара"



Другого ответа не ожидал. Спасибо
ls
Рейтинг: 541/-532
-- написано 14-3-2014 16:58 ls

quote:
Originally posted by АК-День:

Хамить? Но ведь это же правда.)
Вы тут на форуме присутствуете анонимно? Да.
Позволяете себе, пользуясь анонимностью, клеветать на меня и оскорблять? Да.
Вот и получается, как я уже сказал, что вы "форумный болтун-анонимщик".
И мелкий клеветник, добавлю.


значит я все правильно сказал раз так беситесь)

vovavladlog
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-3-2014 18:33 vovavladlog

quote:
А Вы сами то чего, где скандал с баблом\выборами там товарищ коновалов. Который воняет до тех пор пока ему не дадут бабло, что-бы он заткнулся. Эдакий хитрый шантажист.

Это очень "удобная" схема. Покрупнее написал слово "забастовка" и вперед.

vovavladlog
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-3-2014 18:44 vovavladlog

quote:
Вижу, в вас еще одна мысль вместилась: теперь я, по-вашему, агент Правительства РФ, Госдепа США, КОМОСа и Волкова. Продолжайте в том же духе.

Зря вы отшучиваетесь и переходите на оскорбления. Вам вполне резонные вопросы задают. На кого работаете? Кому выгодны сейчас забастовки, остановка работы трамваев? Почему как выборы на носу, так у всегда скандальчик появляется? Шуточки тут не годятся.

Коломацкий2
Рейтинг: 150/-28
-- написано 14-3-2014 19:34 Коломацкий2

Ну, судя по реакции местных однокорытников, Коновал, как всегда, удачно кучу разворошил. Всё в точку. Уважаю.

А вообще, забавно наблюдать, как за ним по всем веткам постоянно таскается стайка одних и тех же персонажей.

Поначалу, я даже грешным делом думал, что они дрессированные и он их подкармливает, чтоб потявкивали на него для придания пущей остроты и накала страстей..

Но потом понял, что ошибался. Идейные. За народ переживают. За отчизну.

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 14-3-2014 22:07 C2H5OH

quote:
Originally posted by Коломацкий2:
судя по реакции местных однокорытников,

Жаль нет кнопки "оценить".
Красиво!

история редактирования

vovavladlog
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-3-2014 22:07 vovavladlog

quote:
и он их подкармливает, чтоб потявкивали на него для придания пущей остроты и накала страстей..

Ну, что вы говорите. Это всего лишь "элементы пиара" в "общественной работе". Как и кондуктора, и водители. Их используют в какой-то игре, как "элементы пиара", а они и рады надеяться на лучшую жизнь)

ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 14-3-2014 22:38 ad1980

quote:
Originally posted by АК-День:

А это уже, извините, дело самих работников, что логичнее, и как им эффективнее действовать. Я, конечно, могу долго объяснять общеизвестную истину, что "карманный профсоюз", работающий под контролем работодателя, практически невозможно реформировать, но это будет излишний аргумент, с вас довольно и того, что закон позволяет, а работник право имеет.


если честно,то все профсоюзы где я работал одна сплашная фикция,как говорил мой напарник бутылку водки за так отдаем...нас лишили премий на нелепом оснований,и профсоюз принял позу страуса...

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 14-3-2014 22:46 C2H5OH

quote:
если честно,то все профсоюзы где я работал одна сплашная фикция,

И если группа хочет данную систему изменить, то в обязаловку нужно палки в колёса?

ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 14-3-2014 22:55 ad1980

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Насколько я помню, при устройстве на работу по совместительству, нужно разрешение от организации-основного места работы. Так что там все в курсе. И подозреваю, что ИПОПАТ/ИжГЭТ платят за такую работу несколько меньше, чем за двух отдельных людей.

не надо..можно работать по договору.

ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 14-3-2014 22:59 ad1980

quote:
Originally posted by C2H5OH:

И если группа хочет данную систему изменить, то в обязаловку нужно палки в колёса?


это ж РОССИЯ,где законы пишут для грамотных,судьи выносят решения по понятиям....

graphdark
Рейтинг: 12/-2
-- написано 14-3-2014 23:52 graphdark

quote:
Originally posted by C2H5OH:

И если группа хочет данную систему изменить, то в обязаловку нужно палки в колёса?



Прошу заметить, как изменилась позиция оппонентов. До этого кричали дирехтур золотце. Не проконало. Потом кричали кондукторы дураки, а дирехтур все равно золотце. Опять не проконало, но произошла смена действующих лиц. Нынешние действующие лица вовсе перешли на личности и несут не пойми что, не пойми куда.

ЗЫЖ собственно я подписан больше на новости темы. Очень интересно чем все закончится. Не совсем в тему, но. Бастовали педиатры, чем у них все закончилось, может кто напомнить? Их ведь тоже очерняли, как могли? Да и беды, в сущности, одинаковые. Не удивлюсь, если окажется, что какой-нибудь педиатр отправится за большими деньгами, скажем, в водители трамвая. Во всяком случае, учителя-кондуктора одного точно знаю.

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 15-3-2014 09:11 АК-День

quote:
Originally posted by vovavladlog:

Зря вы отшучиваетесь и переходите на оскорбления. Вам вполне резонные вопросы задают. На кого работаете? Кому выгодны сейчас забастовки, остановка работы трамваев? Почему как выборы на носу, так у всегда скандальчик появляется? Шуточки тут не годятся.


Извините, но ваш вопрос тоже некорректен, поскольку содержит в качестве предпосылки неверное утверждение о том, что якобы моя общественная деятельность связана с выборными циклами.

Это не соответствует действительности. Если вы назовете какой-то существенный период в промежуток с 2005 по 2013 годы, который по вашему мнению не является "выборным", а я покажу, что все равно занимался протестной деятельностью, то это уже будет достаточным доказательством того, что вы не правы. Я готов к такому рациональному спору, а вы?)

И я все же отвечу на ваш вопрос, на кого я работаю. Я этого не скрываю, и уже писал об этом. С июля 2013 года по договору с Конфедерацией труда России (КТР) я занимаюсь оргстроительством Межрегионального профсоюза работников здравоохранения "Действие". Не только в Удмуртии, но по всей стране.

Созданный при моей поддержке профсоюз "ИжГЭТ-Новопроф" тоже входит в КТР, как и "Действие".

До ноября 2012 года я являлся заместителем главного редактора газеты "День", оппозиционной президенту УР А.Волкову.

О КТР вы можете почитать на сайте КТР.

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 15-3-2014 09:22 АК-День

quote:
Originally posted by graphdark:

ЗЫЖ собственно я подписан больше на новости темы. Очень интересно чем все закончится. Не совсем в тему, но. Бастовали педиатры, чем у них все закончилось, может кто напомнить? Их ведь тоже очерняли, как могли? Да и беды, в сущности, одинаковые. Не удивлюсь, если окажется, что какой-нибудь педиатр отправится за большими деньгами, скажем, в водители трамвая.



У педиатров все хорошо. Почти все требования "итальянки" выполнены, никто не уволен. Хотя бардака еще много, и борьбу созданный профсоюз продолжает. Подробности тут: http://andrey-konoval.livejournal.com/261439.html



1920 X 1804 1007.9 Kb В Ижевске готовы забастовать водители трамваев

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 15-3-2014 11:33 пуговицца

quote:
Не удивлюсь, если окажется, что какой-нибудь педиатр отправится за большими деньгами, скажем, в водители трамвая

не какой-нибудь, а вполне конкретный АПКоновал
И потом, на какой странице это обнаружилось, что в ИжГЭТ водители зарабатывают большие деньги? я что-то пропустила этот интересный момент...
graphdark
Рейтинг: 12/-2
-- написано 15-3-2014 11:49 graphdark

quote:
Originally posted by пуговицца:

И потом, на какой странице это обнаружилось, что в ИжГЭТ водители зарабатывают большие деньги? я что-то пропустила этот интересный момен



Вы, прежде чем постить, проверьтесь и перечитайте. Тут сказано, что средняя ЗП учителя в Ижевске 16.241круб. Учитель младших классов, а уж тем более воспитатель садика(тоже, кстати, педагог) получает значительно меньше. Искать по всем страницам не буду, но ЗП водителя трамвая, где-то мелькала 18к. И в сотни крат меньше ответственности и мук совести. Да уж не Вы-ли доказывали, что кондуктора бешенное бабло задорма гребут?
ОгненнаяМышь
Рейтинг: 837/-422
-- написано 15-3-2014 12:25 ОгненнаяМышь

quote:
Originally posted by АК-День:

У педиатров все хорошо. [/URL]

а у пациентов как-то плохо. в детской поликлинике на ворошилова на 9 участков работают 2 педиатра.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 15-3-2014 12:37 пуговицца

quote:
Вы, прежде чем постить, проверьтесь и перечитайте.

перечитала:
quote:
Не удивлюсь, если окажется, что какой-нибудь педиатр отправится за большими деньгами, скажем, в водители трамвая

ну и вы меня явно с кем-то путаете. никогда не говорила, что кондукторы бешеное бабло гребут. Найдете пруф, что я такое говорила - перестанете быть балаболкой.

graphdark
Рейтинг: 12/-2
-- написано 15-3-2014 12:52 graphdark

quote:
Originally posted by пуговицца:

ну и вы меня явно с кем-то путаете. никогда не говорила, что кондукторы бешеное бабло гребут. Найдете пруф, что я такое говорила - перестанете быть балаболкой.



А до тех пор из Ваших уст буду "балаболкой"? Ну оукей. Куда ж деваться-то? Принципиально искать не стану, раз сами не ищите.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 15-3-2014 13:07 пуговицца

quote:
Принципиально искать не стану, раз сами не ищите.

смотри-ка, принципиальный
принципиально пользуетесь сведениями из источника "одна бабка рассказала"?
quote:
ЗП водителя трамвая, где-то мелькала 18к.

Кстати, я так и не поняла из плохо сформулированного текста, у кого

quote:
в сотни крат меньше ответственности
?
у водителя общественного транспорта или у учителя?
ОгненнаяМышь
Рейтинг: 837/-422
-- написано 15-3-2014 13:35 ОгненнаяМышь

эти зарплаты поди еще без вычета подоходного...
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 15-3-2014 13:47 пуговицца

quote:
эти зарплаты поди еще без вычета подоходного...

не понятно какие "ЭТИ" зарплаты тут обсуждают...
а вообще не удивлюсь, если на следующий пикет в требования включат "перестать вычитать всякие непонятные налоги из наших честно заработанных зарплат"
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 15-3-2014 14:42 ДЕДка

quote:
Originally posted by ОгненнаяМышь:

эти зарплаты поди еще без вычета подоходного...



я так понял чужой карман считать начали)))
вас возят, будут возить, о чем тема?
АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 15-3-2014 16:26 АК-День

quote:
Originally posted by ОгненнаяМышь:

а у пациентов как-то плохо. в детской поликлинике на ворошилова на 9 участков работают 2 педиатра.


Педиатры на Ворошилова не принимали участия в забастовке. Да, недостаток кадров сохраняется. Эту тему мы поднимаем и сейчас.

Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 15-3-2014 17:58 Игорь_888

убрать этот трамвай давно пора, как почти вся европа сделала, москва в центре и казань, дороги расширить за счет этого!
vovavladlog
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-3-2014 18:05 vovavladlog

quote:
то это уже будет достаточным доказательством того, что вы не правы.

А вот здесь вы не правы. Ни малейшим доказательством это являться не будет. Я, условно, не перестаю быть врачом, хирургом между операциями, а они могут быть раз в месяц. Если бы вы этим занимались только от выборов к выборам, это был бы не выгодный бизнес)
Однако предвыборный период - особое время. Вот сейчас, например. Подбили женщин на пикеты. Все это могло (может?) закончиться забастовкой, остановкой транспорта в городе. Дестабилизируете)
Но все же к нашей теме. Один вопрос. Посмотрите эту ветку, люди про вас пишут многое: деньги, пиар, заказ и т.д. Как вы думаете, почему? Потому что вы честный, справедливый журналист и общественный деятель и отстаиваете интересы народа?

история редактирования

vovavladlog
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-3-2014 18:10 vovavladlog

quote:
убрать этот трамвай давно пора, как почти вся европа сделала, москва в центре и казань, дороги расширить за счет этого!

Не, не, не! Трамваи не тронь! ))))
Сейчас немецкие будут ездить, романтика) а если все деньги на повышение зп кондукторам не уйдут, может, новенькие вагоны закупят. Пусть будут!

ls
Рейтинг: 541/-532
-- написано 15-3-2014 18:19 ls

quote:
Originally posted by АК-День:

Педиатры на Ворошилова не принимали участия в забастовке. Да, недостаток кадров сохраняется. Эту тему мы поднимаем и сейчас.


И что, если не принимали, то им зп поднимать не надо?
Опять двойные стандарты, балабол ты наш?)

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 15-3-2014 22:02 C2H5OH

quote:
Originally posted by Игорь_888:
убрать этот трамвай давно пора, как почти вся европа сделала, москва в центре и казань, дороги расширить за счет этого!

НУ да.
Будет ещё разное железо по городу ходить.
Заодно убрать к той маме и троллейбус, так как маневренность у него гораздо хуже автобуса, а сколько можно выручить от продажи контактной сети!!!

И, как апофеоз, убрать автобусы, потому как атмосферу загрязняют по сравнению с электротранспортом -просто жуть.

Так же убрать из города все легковые автомобили, дабы не разбивали своими подвесками дорогу.
И закупить ослов, для перевозки пассажиров.
Так, гады, своенравные.
Не захотят идти по маршруту - не заставишь

Как там у Ильфа и Петрова:-Трамвай построить - это не ишака купить.


история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 25 :  1  2  3 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 22  23  24  25 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  В Ижевске готовы забастовать водители трамваев форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ